новость Параллельно и преследовательно

Дело сына Джемилева просят прекратить: подсудимого уже приговорили на Украине
27.05.2015
Хайсер Джемилов. Фото: krymr.com

Хайсер Джемилов. Фото: krymr.com

Адвокат Николай Полозов подал ходатайство о прекращении дела против Хайсера Джемилова. Юрист пояснил, что за убийство, вменяемое Джемилову, его в апреле уже осудили на Украине. Сына Мустафы Джемилева судят в Краснодаре за убийство, совершенное в 2013 году в Крыму. Ранее Владимир Путин шантажировал крымскотатарского лидера судьбой сына.


Комментарии
User andrey_62, 27.05.2015 17:13 (#)
3180

Маразм лучше наблюдать онлайн - https://mobile.twitter.com/Moscow_advokat?p=s

User andrey_62, 27.05.2015 17:28 (#)
3180

Николай Полозов
@ Moscow_advokat
Обвинение в экстазе показывает украинский приговор Джемилова журналистам и объясняет почему
он неправильный. Люблю такое.
5:48 - 27 мая 2015 г.
Peace&deaths ☠
@ka1tmaz
1 ч
@Moscow_advokat Меджу тем так называемый "украинский приговор Джемилева" сделан
пидорами, которые вместе с островом перешли в пользование РФ

User wasja39, 27.05.2015 18:04 (#)
19108

Сочувствую Мустафе Джемилеву. Поганая власть в лице вожжя берет в заложники семьи неугодных ей лиц, чтобы легче расправиться со своими противниками. Мерзко.

User andrey_62, 27.05.2015 19:07 (#)
3180

Из твиттера - крайнее сообщение.
Николай Полозов
@ Moscow_advokat
Отказ в ходатайстве о прекращении дела Джемилова краснодарский судья мотивировал тем что в
отношении него не было приговора российского суда
8:20 - 27 мая 2015 г.

ЗЫ. ДжемилОв - Полозов подтвердил именно такое написание.

User anubїs, 27.05.2015 18:57 (#)

Боевики ведут обстрелы из "Градов" и САУ: бои в районе донецкого аэропорта и Горловки не прекращаются, - спикер АТО. Карта
http://censor.net.ua/p337758

User andrey_62, 27.05.2015 19:44 (#)
3180

Началось в колхозе утро.
Защита задержанного в Луганской области военнослужащего ГРУ ГШ РФ с местом постоянной
дислокации в городе Тольятти капитана Евгения Ерофеева подала апелляцию на его арест. В
отношении сержанта Александра Александрова адвокаты пока не принимали такого решения.
"Сегодня подали апелляцию. Дата рассмотрения еще не назначена. Мы просим суд вообще не
применять в отношении Ерофеева меру пресечения", - цитирует адвоката задержанного российского
военного Оксану Соколовскую ТАСС.

User anubїs, 27.05.2015 19:50 (#)

Прошу прощения других т.с. Украинских веток еще не упавших в подвал не обнаружил, поэтому здесь разместил.

User andrey_62, 27.05.2015 20:01 (#)
3180

Нормально! Зато мне стало куда прицепить.
А ветка та самая, украинская.

User anubїs, 27.05.2015 21:40 (#)

Как мне объяснили ( https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.240870.html#comment_4812877 и https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.241103.html#comment_4823211 ) это далеко не так.

User andrey_62, 27.05.2015 21:51 (#)
3180

Я понял позицию редакции так, что она против сплошного копирования сайта Цензор.нет - и тут я не вправе возражать им. Может быть следует перерабатывать сводки с фронта, делать их более сжатыми? Для интересующихся добавлять ссылки (делать это по запросу?).
Полагаю, что есть взаимоприемлимые фррмы.

User anubїs, 27.05.2015 23:15 (#)

Извините, а Вы в моем перепосте (источниками коего являлся не только Цензор но и Укринформ, Лига, УП, ФБ Тымчука и т.д.) встречали выкладки по предвыборной компании в Раду, затем по предвыборной гонке за пост президента, выкладки по межпартийным дискуссиям, спорам в Верховной Раде?

Я выкладывал ТОЛЬКО информацию по теме агрессии РФ против Украины, теме боевых действий.
Вся информация, за исключением самой важной, урезалась на 70-80% после чего обозначал что пост "обрезанный" ссылкой "Далее см."

Однако и в таком виде нельзя, антифактову с демычем шлепать выкладки с "росвесна" и "лайньюс" можно.

User anubїs, 27.05.2015 19:11 (#)

27.05.2015 г.
Р-н н.п. Донецк В результате взрыва уничтожен временный пункт распределительной выдачи боекомплекта подразделений 7015-й БХиРВТ (*Нижегородская обл.) Обстоятельства произошедшего и потери л\с уточняются.
Р-н н.п. Широкино. Подразделения 268-й гв. артиллерийской бригады (*Пушкин) минометный обстрел со стороны ВСУ "200" - 2 "300" - 4.
Р-н н.п. Дебальцево. Подразделения 346-о обрсн ЮВО (*Прохладный, КБР) при передвижении колонным строем обстреляны из стрелкового оружия и гранатометов "200" - 6 "300" - 9.
Р-н н.п. Макеевка Временный базовый лагерь подразделений 10-й обрсн ГРУ атакован не идентифицированной ДРГ. "200" - 3 "300" - 2. Уничтожена 1 ед. бронетехники.

User leokadij [myopenid.com], 27.05.2015 20:01 (#)

"Что будет делать Россия с Донбассом и нужен ли он ей вообще?
В Луганске сейчас замечено, что многие пустые квартиры заселены не только членами «правительства» «ЛНР» и всевозможных «прокуратур», но и именно россиянами. Нехитрым способом в оккупированном Луганске нашли себе жилье целые семьи в том числе из Нижнего Тагила и Азбеста Свердловской области. Откуда они? Есть предположение, что это семьи российских наемников. Но тогда возникает закономерный вывод: наемники прибыли в Луганск не просто повоевать, но и закрепиться навсегда. Иначе для чего тогда тянуть за собой семьи. По всему видно, что оккупированный Донбасс стал абсорбцией самой авантюрной части российского люда. Жить в чужих дармовых домах, спать на чужих кроватях, пить из чужих бокалов в то время, как папа или муж убивает ненавистных «укропов», — вот она мечта «новоросса». Путин сливает в Донбасс асоциальный гной по принципу ниппельной системы, когда назад хода нет. Напомню, что Россия уже вырыла ров длиной 100 км вдоль границы с Донбассом. Инженерное укрепление государственной границы РФ, как объясняет пограничное управление ФСБ РФ в Ростовской области, происходит для «обеспечения стабильности Донского края и прекращения незаконного оборота оружия». Следовательно, гуманитарные конвои с «боевыми бурятами» должны идти в одну сторону.

От местных на Донбассе появилась информация о завозе бюллетеней для референдума о присоединении «ЛНР» и «ДНР» к России. Кстати, бюллетени эти были завезены вместе с «гуманитаркой». Такой «референдум» якобы планируется на конец июня. Это слухи, которые появляются не зря. Голодному Донбассу нужна надежда, что кто-то его таки возьмет и накормит. Учитывая факт того, что Россия откапывается от Донбасса в прямом смысле этого слова, говорить о каком-то присоединении к РФ части Украины рановато. Да и для чего? Все, что нужно вывезти из оккупированной территории, Москва уже вывезла. Высасывать из Донбасса уголь можно и без присоединения и взятия на себя лишних обязательств. Но планирует ли Украина возвращать себе Донбасс? Учитывая жесткие системы пропусков и экономические фильтры, у Киева к Донбассу душа явно не лежит. Донбасс не попал ни к умным, ни к богатым."
27 мая 2015
www.day.kiev.ua/ru/article/podrobnosti/na-lezvii-peregovorov

User leokadij [myopenid.com], 27.05.2015 20:04 (#)

«ЗАПАД НЕДОСТАТОЧНО РЕАГИРУЕТ НА ДЕЙСТВИЯ РОССИИ»
Марюс ЛАУРИНАВИЧЮС, старший аналитик Центра Восточноевропейских исследований, Вильнюс:

— Боевая активность России уже долгое время продолжает расти. Режим Путина начал демонстрировать свою агрессивность еще раньше до начала войны в Украине. Это — продолжение той политики, которую проводит агрессивный режим в России, представляющий угрозу всему миру, Европе и Западу.

Подобные действия России надо воспринимать очень серьезно. Конечная цель режима Путина — даже не в завоевании какой-то «Новороссии» или оккупации Балтийских стран — о чем публично говорят некоторые российские политологи. Цель Путина — разрушить Европейский Союз и НАТО. Россия предпринимает все меры, в частности, поддерживает Иран и терроризм."
Запад недостаточно реагирует на последние действия России. Большинство до сих пор не понимает, что Россия представляет угрозу не только для Украины и стран Балтии. Об этом уже публично говорят военные представители НАТО: угроза «гибридной войны» в странах Балтии очень высокая. Все политическое сообщество на Западе до сих пор не понимает, какую угрозу представляет нынешний режим Путина.

Минские соглашения выгодны только России. В нынешней ситуации Запад не оказывает Украине серьезную помощь — только отправляет инструкторов, которые готовят украинскую армию. Некоторые страны поставляют несколько видов оружия, но это — не самое необходимое для украинской армии, чтобы противостоять угрозе. Поэтому, обострять обстановку, реагируя на провокации — не в интересах Украины сейчас...
В самом Кремле сейчас побеждают силы, которые хотят идти по пути Минских соглашений. Они понимают, что эти договоренности — более выгодны для России. Хотя, в России есть и другие силы, которые хотят продолжать войну.
«ПУТИН ОПЯТЬ ПРОВОЦИРУЕТ АМЕРИКУ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ КОМПРОМИССЫ ОБАМЫ ОН РАССМАТРИВАЕТ КАК СЛАБОСТЬ...»
www.day.kiev.ua/ru/article/podrobnosti/na-lezvii-peregovorov

User leokadij [myopenid.com], 27.05.2015 20:13 (#)

«ПУТИН ОПЯТЬ ПРОВОЦИРУЕТ АМЕРИКУ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ КОМПРОМИССЫ ОБАМЫ ОН РАССМАТРИВАЕТ КАК СЛАБОСТЬ...»
Григорий ПЕРЕПЕЛИЦА, доктор политических наук, конфликтолог, профессор Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко:

— Широкомасштабные учения ВВС РФ, в которых задействованы и приведены в полную боевую готовность два округа, — все это говорит об отработках стратегических операций, имеющих откровенную антинатовскую, антиамериканскую направленность. Это подтверждает, что Россия развязала глобальный конфликт против существующей системы мирового порядка, а Украина стала основным театром военных действий этого конфликта. Этот миропорядок сложился после окончания «Холодной войны» и распада СССР. Россия абсолютно не способна разрушить этот порядок путем экономической конкуренции, поскольку экономический потенциал стран НАТО и России — 20:1. В экономическом отношении в глобальном смысле РФ просто пигмей. На дипломатическом фронте ей тоже это не удалось. В 2007 году Россия пыталась это сделать из известной речи Путина на Мюнхенской конференции по безопасности, где он «бросил перчатку» США, чтобы лишить Америку глобального лидерства.
РФ прибегла к войне с Украиной, где поставила глобальные цели, избрав другой формат противостояния — «гибридную войну». Эта война развязана не только и не столько против Украины — она направлена на разрушение существующего мирового порядка. Поэтому Россия ведет ее на многих уровнях. И приведение в боевую готовность ВВС РФ — это подготовка к войне с НАТО и с американскими силами, которые сегодня перебрасываются в Европу. Это силы быстрого реагирования, которые являются довольно ограниченными, потому Россия надеется, что она может нанести военное поражение этому контингенту. Кремль эскалирует войну против США через все имеющиеся болевые точки. Это Сирия, «Исламское государство», Афганистан, в котором увязла Америка, Иран, с которым Москва договорилась о поставке ракет С-300.
РФ прибегла к войне с Украиной, где поставила глобальные цели, избрав другой формат противостояния — «гибридную войну». Эта война развязана не только и не столько против Украины — она направлена на разрушение существующего мирового порядка. Поэтому Россия ведет ее на многих уровнях. И приведение в боевую готовность ВВС РФ — это подготовка к войне с НАТО и с американскими силами, которые сегодня перебрасываются в Европу. Это силы быстрого реагирования, которые являются довольно ограниченными, потому Россия надеется, что она может нанести военное поражение этому контингенту. Кремль эскалирует войну против США через все имеющиеся болевые точки. Это Сирия, «Исламское государство», Афганистан, в котором увязла Америка, Иран, с которым Москва договорилась о поставке ракет С-300.

Дипломатическая активность, которую мы увидели после 9 мая, связана с тем, что западным лидерам была известна информация, что Путин будет эскалировать конфликт против них самих. У них была информация о начале широкомасштабного наступления на территорию Украины. На мой взгляд, именно поэтому Керри прибежал к Путину, чтобы отговорить его от антиамериканских и антиукраинских планов. За это он пообещал снять санкции с России."
Читайте дальше:
www.day.kiev.ua/ru/article/podrobnosti/na-lezvii-peregovorov

User andrey_62, 27.05.2015 20:56 (#)
3180

Не полезет он против НАТО - слишком многое мешает. И в первую очередь - его собственное окружение, которому эта война никуда не вперлась.
???? или показательная порка Зимина - это сигнал своим, чтобы не дергались????
???? или этого неадеквата уже никто из своих не в состоянии остановить????

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 05:31 (#)

"Он ё*нутый, ваш Путин!" (с)

User andrey_62, 28.05.2015 16:50 (#)
3180

Да, он ёбнутый - и Немцова убили именно за "разглашение".
Но ведь не в одиночку же он попрет на танке либо самолете до Киева - этот механизм без других людей простоо не работает. Полагаю даже, что окружающиеся пользуются этим психопатом в своих интересах, подыгрывают ему - прекрасно понимая, что от нажатия красной кнопки тысячи ракет НЕ устремятся к Вашингтону.(Тут ведь какая тонкость - он не может проверить функционирование системы в рабочем режиме, не нажав...)
Я на полнрм серьезе считаю, что хренлевская программа максимум - граница по Дону и раздел Киева на Западный и Восточный. Среднимум- сухопутная дорога в Крым. Минимум - удержать Крым.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 17:11 (#)

Граница по Дону - это неплохо.

User andrey_62, 28.05.2015 17:24 (#)
3180

:-) :-) :-) Лео, а нельзя как-то проще намекнуть?... Ну, ошибся я - с кем не бывает, я и раньше путал эти реки. Ибо обе одинаково далеки от меня географически - на другом конце света...

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 17:34 (#)

Ну это же беззлобная шутка, Андрей!
Другой конец света - западное побережье США?

User andrey_62, 28.05.2015 17:54 (#)
3180

При расеянских просторах, зарплатах, стоимости жизни - другим концом светя кажется все, что не в соседнем квартале :-)
Я за последние годы объездил прилично из Пермского Края - исключительно потому, что ездил на объекты, а позже таксовал. САМ - хрен бы куда сподобился. Да, один раз выезжали семьей в Екатеринбург - в аквапарк. И усё....

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 18:18 (#)

Был я в Ек-бурге лет 45 назад, в одном из институтов УФАНа - там для нас отжигали в вакууме пермаллоевую проволоку. Все знакомые работали на военных заводах...
Мрачный был город.

User andrey_62, 28.05.2015 18:22 (#)
3180

Тогда вся страна была не особо разноцветной....
Ха, а я первый раз был там чуть позже - лет сорок тому. Немного не встретились :-) :-) :-)

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 18:30 (#)

>>>Тогда вся страна была не особо разноцветной...<<<
Это точно. Серое, черное, коричневое - были основные цвета одежды.

User andrey_62, 28.05.2015 18:33 (#)
3180

И лишь трижды в году цветозапаховкусовая гамма временно обогащалась

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2015 18:43 (#)

Да, помню!

User andrey_62, 28.05.2015 18:46 (#)
3180

Ибо - НЕЗАБЫВАЕМО!!!

User andrey_62, 28.05.2015 17:57 (#)
3180

Как иллюстрация - прямой перелет чартером черт-те куда БЛИЖЕ, чем сутки поездом до МАцквы или полтора до Питера. Вот такая она "другой конец света"...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: