новость Порошенко подписал указ о мерах противодействия российской угрозе

20.02.2015
Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко. Фото: president.gov.ua

Петр Порошенко утвердил решение СНБО "О чрезвычайных мерах противодействия российской угрозе". Правительству поручено оказать помощь пострадавшим, разместить беженцев и противодействовать "российской информационной агрессии". Реформируется Антитеррористический центр при СБУ. ДНР и ЛНР будут признаны террористическими организациями.


Комментарии
User vladmodfacker, 20.02.2015 16:44 (#)
16334

Отловить Суркова.

User zvirblis_317, 20.02.2015 17:36 (#)
21611

Капканом. Но не пристреливать. Он может много рассказать...

, 20.02.2015 18:23 (#)
22109

Капканом, за шею.

User zvirblis_317, 20.02.2015 18:31 (#)
21611

Не. Он должен говорить.

, 20.02.2015 21:59 (#)
22109

Писать будет. На одной руке пальцы не ломать.

26530

он должен стонать и хрипеть. И будет это "день сурка"

User anubїs, 20.02.2015 16:46 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Откровения российского наемника: "В нашем батальоне под Луганском погибло тридцать человек". ФОТО

17 февраля на татарстанском ресурсе "Челны ЛТД" была опубликована статья Сергея Родачева "Челнинец воюет под Луганском: "В нашем батальоне погибло тридцать человек"", в которой приведено интервью с 45-летним жителем города Набережные Челны, неким Станиславом Старорусским, уехавшим в Луганск в "ополчение" танкистом.

Об этом сообщает блогер-расследователь Ираклий Комахидзе, передает Цензор.НЕТ.

"Украинская Армия и Гвардия своими умелыми действиями в боях за Дебальцево нанесла большой урон российско-террористическим войскам. В сети мелькают отдельные кадры и видеоролики отражающие последние события, некоторые из которых были представлены нами. Но любопытно встретить подобное в откровениях "новороссийских" боевиков. Конечно же об этом не скажут на центральных каналах РФ, но в региональной российской печати такое мелькает время от времени", - отмечает блогер.

Приводим выдержку из интервью наемника российскому изданию 16 февраля:

- Мы только 14 февраля вернулись с передовой. Месяц там были. Когда туда приехали, шел непрерывный артиллерийско-минометный обстрел. Из 11 человек, находящихся на позиции, семеро были ранены и трое убиты.
С той стороны из всех видов орудий стреляли. И танки у них превосходят наши, более современные, с ночным видением, с инфракрасными прицелами. И беспилотник постоянно летает. То есть про нас они все знают. И местные жители туда-сюда ходят через кордоны и не знаешь, кто из них доброжелатель, а кто нет?
- 8 февраля потеряли семь танков с экипажами. Человек тридцать погибло из нашего батальона. А батальон - четыре роты по 32 человека. Сейчас на Дебальцево послали экипажи без танков в качестве пехоты с автоматами и пистолетами.

http://censor.net.ua/p325500

User anubїs, 20.02.2015 16:47 (#)

Долг оккупированного террористами Донбасса за газ и электроэнергию достиг 11 млрд грн, – Демчишин

Оккупированная террористами часть Донбасса уже должна украинскому бюджету 11 млрд грн за газ и электроэнергию

Долг неконтролируемых украинской властью территорий Донбасса за газ составляет около 7,5 млрд грн, за электроэнергию - 3,5 млрд грн, сообщил глава Минэнергоугля Украины Владимир Демчишин в интервью, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Крым рассчитывается вовремя, у Донбасса огромный долг", - сказал министр.

User anubїs, 20.02.2015 16:47 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Порошенко и Меркель настаивают на освобождении всех пленных: "Савченко и все украинские заложники должны быть освобождены"

Порошенко провел телефонный разговор с Ангелой Меркель.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы украинского государства, передает Цензор.НЕТ.

"Собеседники констатировали, что режим прекращения огня не соблюдается боевиками, которые продолжают артиллерийские и ракетно-залповые обстрелы украинских позиций. Петр Порошенко и Ангела Меркель обсудили пути достижения устойчивого режима прекращения огня и отметили, что Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ должна получить полный доступ для мониторинга и верификации", - сказано в сообщении.

Также они подчеркнули, что договоренности, достигнутые утром в Нормандской формате по освобождению украинских военнопленных, захваченных во время выхода из Дебальцево, должны выполняться. Также Надежда Савченко и все украинские заложники должны быть освобождены в рамках выполнения Минских договоренностей.

"Ангела Меркель заверила Петра Порошенко в поддержке и согласилась, что Европейский Союз должен принимать дальнейшие меры для воздействия на стороны Минских договоренностей с целью их выполнения", - рассказали в АП.
http://censor.net.ua/n325491

User anubїs, 20.02.2015 16:48 (#)

Огромное кладбище неопознанных российских наемников в Донецке: №2176, №2178, № 2179. Российский фотограф раскрыл масштабы потерь террористов. ФОТО

Российский журналист и блогер Илья Варламов запечатлел кладбище террористов в Донецке с большим количеством безымянных могил.

Фотографию с кладбищем Варламов опубликовал в своем ЖЖ, передает Цензор.НЕТ.

"Кладбище ополченцев, сами они его называют "аллеей славы". Очень много тел остаётся неопознанными, в таких случаях могилы помечают номерами", - сообщил российский журналист.
http://censor.net.ua/p325478

User anubїs, 20.02.2015 16:49 (#)

"Если сможем идти вперед, работать, меняться в соответствии с требованиями времени - мы победим!" - Турчинов о годовщине Майдана

Украина выстояла и победила год назад благодаря тысячам неравнодушных людей, которые вышли на улицы, благодаря героям Небесной сотни, которые пошли вперед, жертвуя собой для того, чтобы страна смогла подняться с колен.

Об этом в своем блоге написал Секретарь СНБО Александр Турчинов по случаю годовщины событий на Майдане,сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе ведомства.

"Лишь год прошел с трагических событий на Майдане, расстрела мирных демонстрантов и бегства Януковича, а кажется, что вся жизнь. Этих событий не только на год, хватит на века: пик тирании, трехмесячное противостояние, революция, война, оккупация, создание почти с нуля боеспособной армии, восстановление системы управления страной. И снова по кругу: война, оккупация, героическая борьба... ", - говорится в сообщении.

Секретарь СНБО убежден, что финал этой борьбы зависит только от украинцев. "Если сможем, стиснув зубы, идти вперед, работать, меняться в соответствии с требованиями времени - победим!", - сказал он.
Александр Турчинов отметил также, что Украина после этих событий выстояла и победила благодаря тысячам неравнодушных людей, которые вышли на улицы, благодаря героям Небесной сотни. "Они пошли вперед, жертвуя собой для того, чтобы страна смогла подняться с колен. Украина выстояла во время военной агрессии благодаря тем героям, которые ежедневно, не колеблясь, шли в бой, чтобы ценой собственной жизни защитить свою Родину. Когда в Украине есть такие сыновья и дочери, мы обречены на победу! "- убежден Секретарь СНБО.

"Вся страна стала единым Майданом, баррикады которого сегодня стоят на восточных рубежах. Майдан непобедим, потому что в нем наша украинская душа. С нами правда, с нами Бог, с нами Украина! Слава Украине! " - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n325547

User anubїs, 20.02.2015 16:49 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Порошенко ввел в действие решение СНБО о чрезвычайных мерах противодействия российской угрозе и проявлениям терроризма

Президент ввел в действие решение СНБО от 25 января "О чрезвычайных мерах противодействия российской угрозе и проявлениям терроризма, поддерживаемым Российской Федерацией"

Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы украинского государства, передает Цензор.НЕТ

Согласно решению СНБО, Кабинету Министров Украины поручено безотлагательно принять меры по оказанию помощи пострадавшим от террористических актов на территории Донецкой и Луганской областей, прежде всего мирным жителям города Мариуполя.

Правительству поручено разработать ряд законопроектов, в частности по совершенствованию состава, функций и полномочий Антитеррористического центра при Службе безопасности Украины, а также об установлении уголовной ответственности за преступления против человечности.

Правительству поручено принять с участием Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания неотложные меры по пресечению российской информационной агрессии, осуществляемой с использованием иностранных и отечественных средств массовой информации.

Также Кабинет министров вместе с местными государственными администрациями в двухнедельный срок должны определить и обеспечить обустройство мест для временного размещения людей, эвакуированных из отдельных территорий Донецкой, Луганской областей.

Службе безопасности Украины, в частности, поручено активизировать информационно-разъяснительную работу с целью нейтрализации опасного влияния Российской Федерации на общественно-политическую ситуацию в Украине и ее отдельных регионах; организовать вместе с местными органами исполнительной власти в двухнедельный срок своевременное и всестороннее информирование населения Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской, Николаевской, Одесской, Харьковской, Херсонской областей и города Киева о порядке действий в условиях угрозы совершения террористического акта, в том числе путем создания соответствующих веб сайтов, страниц в социальных сетях.

МВД должно безотлагательно усилить контроль за соблюдением порядка регистрации места жительства и места пребывания граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства.

Государственной фискальной службе вместе с Госслужбой финансового мониторинга поручено безотлагательно принять действенные меры по выявлению и ликвидации каналов финансирования терроризма.

СНБО предложил Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, с участием государственного предприятия "Энергорынок" принять меры по исключению из расчетов на рынке электрической энергии предприятий, производящих электрическую энергию на временно неконтролируемой территории.

Председателям Донецкой и Луганской областных государственных администраций поручено безотлагательно принять комплексные меры для обеспечения работы объектов жизнеобеспечения населенных пунктов, расположенных на подконтрольных территориях, а также меры по усилению кадрового обеспечения районных государственных администраций.

СНБО также предложил Генеральному прокурору Украины принять меры для признания так называемых "Донецкой народной республики" и "Луганской народной республики" террористическими организациями.
http://censor.net.ua/n325548

User anubїs, 20.02.2015 16:50 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!!

В ЕС ответили на просьбу Украины о миротворцах: "Давайте будем выполнять минские соглашения и не нужно спекулировать на других возможностях"

Еврокомиссар считает спекулятивным требование о миротворцах для Украины. В ЕС прокомментировали просьбу Украины о вводе миротворческого контингента на Донбасс: Давайте будем выполнять минские соглашения и не будем спекулировать на "других возможностях".

Комиссар Евросоюза по вопросам европейской политики соседства расширения Йоханнес Хан в пятницу заявил, что для ЕС приоритетом в урегулировании конфликта в Украине являются минские соглашения, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Он отметил, что президент Украины Петр Порошенко предложил "несколько идей" (ключевая из них - введение в Украине миротворцев ЕС по разрешению ООН. - Ред.) по урегулированию ситуации в Украине.

"Президент Порошенко сделал предложения, предложил некоторые инициативы. Но наше понимание заключается в необходимости сосредоточиться на конкретной имплементации Минских договоренностей, и не нужно спекулировать относительно других возможностей. Давайте сфокусируемся на Минских соглашениях", - сказал еврокомиссар Хан.

http://censor.net.ua/n325553
==============
Для тех кто не понял, перевод с дипломатического ЕС послал Украину и подтеревшись мирьным планом рекомендовало защищаться минскими бумажками

User anubїs, 20.02.2015 16:52 (#)

Наша армия готова участвовать в миротворческой операции в Украине, - министр обороны Латвии

Армия Латвии готова участвовать в миротворческой операции в Украине, если соответствующее решение будет принято Совбезом ООН и одобрено латвийским Сеймом.

Национальные вооруженные силы (НВС) Латвии были бы готовы внести вклад в миротворческую операцию ЕС в Украине, если бы соответствующие решения приняли Совет безопасности ООН и латвийский Сейм, сказал министр обороны Раймонд Вейонис, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на delfi.lv.
http://censor.net.ua/n325559

User anubїs, 20.02.2015 16:55 (#)

??? Согласована карта отвода тяжелого вооружения с главарем "ЛНР" Плотницким, - генерал Розмазнин

Главарь террористов "ЛНР" Игорь Плотницкий подписал согласованный с украинской стороной документ об отводе тяжелого вооружения

Общий координационный центр по контролю за прекращением огня согласовал карту отвода тяжелого вооружения с представителями боевиков так называемой "ЛНР". Об этом рассказал глава украинского центра Александр Розмазнин, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

http://censor.net.ua/n325560
==================
Это что опять частичная беременность? От ЛНРа обе стороны тяж. технику отводят, а в ДНРе наступать будут?

User anubїs, 20.02.2015 17:05 (#)

!!!!! Снайперами на Майдане руководил помощник Путина Сурков. Янукович и силовые структуры РФ заранее готовились к расстрелу активистов, - Порошенко

Согласно показаниям бойцов спецподразделения СБУ "Альфа", снайперскими группами во время расстрела Евромайдановцев руководил помощник президента РФ Владислав Сурков.

Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Буквально на днях руководство СБУ проинформировало меня о том, что допрошенные ею бойцы "Альфы" дали показания, что помощник президента России Владислав Сурков руководил организацией снайперских групп иностранцев на Майдане", - сказал президент на церемонии вручения госнаград членам семей героев Небесной сотни в пятницу в Киеве.

П.Порошенко сообщил, что следствие получило доступ к записям частных телефонных разговоров Виктора Януковича с представителями российских силовых структур. Они вместе заранее готовились к расстрелу активистов.

"Вопрос против человечности не имеют срока давности, так. Но поставлю и себе, и вам риторический вопрос: разве Россия когда-то выдаст нам преступника Януковича, главного виновника кровопролития на Майдане? Я не сомневаюсь, что он будет вечно гореть в аду, но это уже вне юрисдикции земного суда. Тем не менее, для торжества справедливости по моей инициативе Верховная Рада приняла закон о возможности заочного привлечения к ответственности руководителей бывшего режима, которые убивали людей и грабили страну, но этого недостаточно", - сказал президент Украины.

http://censor.net.ua/n325562

User anubїs, 20.02.2015 17:33 (#)

Террористы продолжают обстреливать мирных жителей: за сутки стало известно о двух погибших и трех раненых, - МВД

Мирное население Донецкой области, в частности г. Авдеевки и г. Марьинки, продолжает страдать от обстрелов боевиков. Также поступают сообщения о пострадавших в результате боевых действий, имевших место до режима прекращения огня.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД Украины в Донецкой области, передает Цензор.НЕТ.

За минувшие сутки в милицию поступила информация о 2 погибших и 3 раненых мирных жителях.
http://censor.net.ua/n325563

User anubїs, 20.02.2015 17:34 (#)

Янукович был только послушной марионеткой. К растерзанию Украины Москва готовилась еще до победы Майдана, - Порошенко

Беглый Виктор Янукович был всего лишь послушной марионеткой в руках России.

Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко на церемонии вручения государственных наград членам семей Героев Небесной Сотни, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу главы государства.

"Теперь уже окончательно ясно, что мы на Майдане год назад боролись не с Януковичем. Он был только жестокой и послушной марионеткой. Агрессия России против Украины началась еще со срыва подписания Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, которое должно было состояться в Вильнюсе. К ликвидации и растерзанию Украины в Москве готовились еще до победы Майдана. Они ожидали падение Януковича со дня на день - и ускорили ход событий", - отметил он.

"От тех трагических событий, когда каждый из вас потерял своих родных людей, а вся Украина - лучших своих сыновей и дочерей, истек целый год. Но не проходит - и никогда не пройдет! - глубокая боль от той безвозвратной потери. Головы перед светлой памятью Героев Небесной Сотни склоняет вся страна. Я не нахожу слов, чтобы утешить вас, потому что таких слов отыскать невозможно. Таких слов просто не существует! С сегодняшнего дня и до конца жизни Украины каждое 20 февраля будет отмечаться День Героев Небесной Сотни, которые отдали свою жизнь во время Революции Достоинства, защищая Украину. Благодаря их самопожертвованию мы живем и дышим, и имеем уникальный шанс изменить страну к лучшему, и не дай Бог нам его потерять", - добавил он.
http://censor.net.ua/n325568

User anubїs, 20.02.2015 18:04 (#)

!!!! На Донбассе воюют около 5000 российских военных. Это диверсия, куда втянули обычную армию, - глава Союза комитетов солдатских матерей РФ

Валентина Мельникова, председатель Союза комитетов солдатских матерей России, не сомневается, что на стороне "ДНР" воюют российские солдаты-срочники.

Об этом она сказала в интервью российскому изданию "Йод", передает Цензор.НЕТ.

Мельникова считает, что за последние полгода количество российских военных в Украине остается неизменным - примерно 5 000 человек. Она называет войну в Украине слепой, глухой и лживой. Мельникова рассказывает, что за 25 лет работы не могла представить войну, где даже матери погибших солдат хранят молчание.

Текст интервью см. http://censor.net.ua/n325571 или http://yodnews.ru/2015/02/17/soldiersmother (объем большой)

User anubїs, 20.02.2015 18:05 (#)

Столкновения в районе Дебальцево являются серьезным нарушением минских договоренностей, - спецпредставитель главы ОБСЕ

Бои в районе Дебальцево на востоке Украины свидетельствуют о грубом нарушении минских соглашений.

Об этом заявила в пятницу на заседании Парламентской ассамблеи ОБСЕ спецпредставитель председателя организации Хайди Тальявини, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.
http://censor.net.ua/n325573

User anubїs, 20.02.2015 18:05 (#)

Меркель не исключает, что против России будут введены новые санкции, - немецкая газета

Канцлер ФРГ Ангела Меркель допускает возможность принятия очередных ограничительных мер против России.

Об этом сообщает в пятницу немецкая газета "Цайт", информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По словам А.Меркель, расширение санкций против России может произойти в том случае, если "определенные пункты минского соглашения не будут соблюдаться".
http://censor.net.ua/n325574
=================
Обратите внимание "не будут соблюдаться" т.е. при штурме Дебальцевского плацдарма они типа соблюдались.

User anubїs, 20.02.2015 18:50 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!!
Потери наших войск под Дебальцево В ЧЕТЫРЕ РАЗА МЕНЬШЕ, чем у террористов, - советник Президента Бирюков

Советник Президента Юрий Бирюков обнародовал свою информацию о количестве потерь каждой из сторон во время битвы за Дебальцево.
Как сообщает Цензор.НЕТ об этом Бирюков написал на своей страничке в Фейсбуке.

Он отметил: "Юрий Бутусов в своем статусе ведет статистику и обновляет информацию. И данные там весь близки к тем, что лежат у меня сейчас на столе.

А именно: потери личного состава за период 18/01 - 18/02 оцениваются в 179 человек, попали в плен 110 человек, числятся пропавшими без вести 81 человек. Судьба 81 человека пока не до конца ясна. Я, например, знаю про группу из 26 человек, которые сейчас практически заканчивают выход, а значит их судьба прояснится. Причина появления таких вот "потеряшек" - от всеобщего бардака который неизбежен при проведении отхода частей смешанного состава (ВСУ, НГУ, МВД, СБУ - и все со своими командирами) и до бегства с позиций некоторых частей некоторых подразделений, которые должны были прикрывать отход.

Никаких "забытых батальонов", "потерявшихся рот" - нет. Ну, по крайней мере, по сравнению цифр личного состава отправленных в Дебальцево и, соответственно, вышедших оттуда.

Это цифры и факты, за подписями и печатями. И если они лгут - человек подписавший документ будет отвечать.

179 человек пали за этот месяц. На самом деле - чуть больше, часть из "пропавших без вести" неизбежно будут погибшими, увы. Это много или мало, это адекватно или "‪‎насслили‬"?

Вот другие цифры из другого отчета: "Справка относительно потерь незаконных вооруженных формирований и подразделений вооруженных сил Российской Федерации в зоне проведения АТО".

С начала 2015 года по Дебальцевскому плацдарму:
- личный состав 2911 человек
- танки 42 единицы
- ББМ 33 единицы
- РСЗО 27 единиц
С момента прекращения огня (15.02.2015 г.):
- личный состав 868 человек
- танки 8 единиц
- ББМ 11 единиц
- РСЗО 4 единицы

На нашу группировку в 2500 человек были брошены 15000 - 17000 тысяч личного состава противника! Превосходство по живой силе в 5-7 раз! Наши потери 180-200 человек, потери противника 868. И мы кричим о том, что насслили? Вы, умеющие орать, но не умеющие читать - вы в своем уме?
/.../

User anubїs, 20.02.2015 18:50 (#)

Продолжение:
Сколько и как могли разместить - разместили. К приему выходящих не готовились заранее: боялись утечки информации о планируемом выходе. А потому и не развернули палатки к моменту подхода колонн. Хотя палатки привезли, форму привезли переодеться (1500 комплектов, 1100 уже выдана 128 ОГПБР). Баню организовали (городская баня города Артемовска и 2 машины ДДА).

Голые и босые... В котле, без еды и воды.
И без боеприпасов, они же ж там воевали без БК? Смотрю вот сюжет по ГавНьюс из Дебальцево. Горы ящиков со снарядами, техника. Ящики с AN/TPQ. Кого расстрелять за ЭТО, ###ть? Начальника? Генерала? Или какого-то ротного 55 бригады, получавшего эту технику в декабре и не удосужившегося ее, НУ ХОТЯ БЫ!!!, взорвать?!

Накипело...

1) Котла не было. Каждый диванный эксперт вопящий о нем - либо идиот, либо провокатор. Окружения опорных пунктов - были. Адская дорога - была. Но окружение и тяжелая дорога - это разные вещи.

2) Выход был запланированный. В нужный момент. В подходящий момент. Подготовленный, насколько это можно подготовить за двое-трое суток.

3) Наши подразделения уничтожили громадное количество врага. Понятие "Пиррова победа" для врага теперь стало ощутимее.

У нас есть герои и есть трусы. У нас есть порядочные командиры и есть подонки. У нас учатся воевать, от солдат и до генералов. Мы будем терять братьев и будем убивать врагов. И когда-то мы победим. Скоро или не очень, но неизбежно".
http://censor.net.ua/n325583

User anubїs, 20.02.2015 18:51 (#)

ГавНьюс=Лай-Ньюс=Лайф-Ньюс

User orge, 20.02.2015 21:45 (#)
4479

Лай-Гнусь.

User anubїs, 20.02.2015 21:49 (#)

Тоже подойдет. Приходится переводить а то те кто в танке стеб Юрия могут не понять.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 17:37 (#)
21611

А тебе на зоне зачем? :))

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 20.02.2015 21:31 (#)

увы вы правы. крыть нечем. петьтинг пораженко главный враг украины. по плану путлера сдаёт украину. святое это рошен.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.02.2015 18:36 (#)
21611

Портянки, а вы чо так активизировались? Больная темка? :)) Огурец, монгол, миша-на-зоне... А дедок чо? Запил и службу завалил? :))

User natala, 20.02.2015 18:47 (#)
3006

"А дедок чо? Запил и службу завалил?"

Наверное в запой ушёл. Водка подешевела, может теперь на рубль напиться как незабвенный дворник Тихон.

User zvirblis_317, 20.02.2015 18:54 (#)
21611

Не, на рубль не получится... Если только в нос две капли :))

User prostobond, 20.02.2015 22:53 (#)

Per rectum. И вставляет шибко хорошо и экономия опять же. И даже перегара почти нет. Этому малахольному - самое то.

Клизма из водяры самое то. А если не вставляет, тогда водку заменить на два ведра скипидара с патефонными иголками /с/...

User prostobond, 20.02.2015 23:25 (#)

Не, я остаюсь твердым приверженцем желтых муравьев :)

User haave70, 20.02.2015 18:50 (#)
22736

"А на Украине агрессора нет." Да знаем уже, Путин сообщил. Шахтёры, трактористы, ассенизаторы, воры, дебилы, "отпускники с реактивными установками и танками... Разве это агрессоры?

User valler, 20.02.2015 19:01 (#)

haave70 вы частично назвали агрэссоров - а именно "воры", "дебилы" ну добавим для полноты картины - неонацисты как свои доморощенные так и из Европы, добровольцы - насильники-кровопийцы, зарабытывающие тем, что пьют кровь народа Донбасса, правосеки и прочие "секи", садисты и мародёры и т.д. и всё это зверьё, не насытившись кровью одесситов, сожжёных 2 мая, приехало усмирять Донбасс. Но... нашла коса на камень и получили они знатных ... люлей:)))) Сначала под Изварино, потом под Илловайском, теперь вот в Дебальцево. Самое главное преступление этих садистов и уродов даже не сама война против собственного народа, а то, что их мразотная власть в лице Яценюка-Порошенко гонит на братоубийственную бойню других украинцев - которым эта война до лампочки. Впрочем за это на украинском Нюрнберге с Яценюков и порошенок спросится.

(комментарий удалён)
User haave70, 21.02.2015 11:43 (#)
22736

Про паспорта: смотрите документы террористки из Волгограда. Тоже новенькие. Так что...

(комментарий удалён)
User valler, 20.02.2015 19:27 (#)

russam, дурачком не прикидывайся. Такие же шахтёры-буряты (поверим на слово что такие есть) как и украинские хлопцы с шведскими, польскими, французскими и пр. паспортами. Они даже не прячут лица и в Ютубе можно найти массу их интервью.

User nemez1961, 20.02.2015 19:18 (#)

Германия с Россией воевать не будет. Европа без Германии даже не ноль, а минус. ШШАА уже это всё достало до чертиков. Украине сегодня не повезло на три рубля, а России завтра потеряет пять, но оочень больших.

User leokadij [myopenid.com], 20.02.2015 19:25 (#)

Неужели "ДНР" и "ЛНР" будут-таки признаны террористическими организациями?
Ах, как они испугаются!

26530

В 1917 г. германский генштаб отправил Ленина в Россию в опломбированном вагоне, чтобы разжечь революцию и вывести Россию из войны. Эта стратегия сработала, и сегодня Петр Олещук, преподаватель Киевского национального университета имени Шевченко, пишет, что Украина должна использовать внутренние российские разногласия, чтобы заставить Москву просить мира.

"Решение о вводе миротворческих войск (естественно, без РФ) могло бы быть неплохим выходом из сложившейся ситуации. Да, это заморозка конфликта и утрата части территории, но это дало бы нам необходимое время. Я согласен с Саакашвили: любой реальный мир выгоден Украине. Тут, правда, нужно оговорить, что имеется в виду мир, который не будет предусматривать блокирование Россией внешней политики Украины или же контроль нашего государства Кремлем.

Проблема в чем? Проблема в том, что дипломатического решения конфликт не имеет. Россия демонстративно плюет на дипломатию. И у неё для этого есть механизм - непризнанные республики, от имени которых она может себе позволить нарушать перемирие, пытать пленных или совершать геноцид.

Россия не остановится, пока не получит по зубам. Одна Украина этого сделать не сможет. Мы можем нанести врагу огромные потери, но нынешняя РФ совершенно безразлична не только к чужим, но и к своим смертям. Ни одна из матерей "отпускников" не вышла с пикетом под местную администрацию. Тихо сидят и считают себе "гробовые".

Одна Украина дать по зубам России не может. ЕС и США - не хотят.

Что делать в этой ситуации? Думаю, нам пора выходить из фарватера атлантоцентризма, рассматривая себя исключительно как объект геополитики. Украина должна начать свою игру - пускай локальную, но продуманную.

Украина не может дать по зубам врагу на территории Украины, но может сделать это на территории РФ. Там ни на миг не прекращается война на Кавказе. Тлеют конфликты в других регионах. Россия - клубок конфликтов, социальных и национальных противоречий, взаимной ненависти. "Скинов" и "хачей". Москвичей и провинции. Богатых и нищих. Помните, как Россия потерпела поражение в Первой мировой?

Подробности описывать не нужно. Все знают.

Одним словом, ищем "лениных", ищем сепаратистов, поддерживаем всех, кто хочет бороться против центральной власти. Работа серьёзная и сложная, но иначе - никак."

Петр Олещук

26530

В детских садах Москвы занялись политинформацией о ситуации на Украине

12:55 вчера 5793 20

Один из слушателей радиостанции «Говорит Москва», чей ребёнок ходит в детский сад на западе Москвы, рассказал, что воспитательница во время занятия уделила внимание конфликту на востоке Украины.

В частности, слушатель привёл слова педагога, пересказанные его ребёнком.

«Сейчас война с Украиной. У Украины была маленькая земля, её жители хотели жить с Россией, но американцы хотят, чтобы жители этой маленькой земли жили с ними. Поэтому бомбят Украину», - процитировал воспитателя ребёнок.

После этого, по словам слушателя, ребёнок успокоил родителей.

«Не надо бояться. Наша армия сильнее всех, и спасёт нас», - сказал он.

О подобных уроках в детских садах рассказали и другие слушатели радиостанции. Также ранее сообщалось о введении политинформации в дошкольных учреждениях Чувашии.

Комментария столичного департамента образования радиостанции «Говорит Москва» получить пока не удалось.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
26530

дык, их 85%. Детсадовские воспитатели входят в этот сегмент, это не так уж и сложно. Одобрямс, причём тотальный. Чего уж удивлятся воспитателям, когда люди с высшим образованием купились на всю эту пунско-фашистскую хуету, с чем всех и "поздравляю"

User izolda, 21.02.2015 04:11 (#)
34445

Блин...я только вчера удивлялась как это путин не додумался со своими речами о патриотизме и высокодуховности русского человека податься в дома престарелых и детские сады ... сглазила... идейку-то похоже подхватили на ура ...

26530

пути к "усовершенствованию" безграничны: например, Чубайса можно озадачить с нанотехнологиями по влиянию на эмбрионы ещё в зачаточном виде. Ну и лишняя хромосома у рассеян вполне перспективное направлениею В общем, непочатый край...

26530

В ленте известный, скажем так, отечественный деятель, человек сугубо мирный с философским вроде как образованием, доверенное лицо Президента, общественник и все такое со вкусом, толком, расстановкой, с номерами частей и соединений ВСУ описывает, как и за что расстреляли эти части и соединения при согласованном с ополченцами выходе из Дебальцево.

Кто-то с утра рассказал, что в очередном ток-шоу вчера новость о том, что в Дебальцево погибло 3 тысячи человек вызвала аплодисменты собравшихся, настолько бурные и искренние, что даже какой то чувак из Донецка в ужасе начал спрашивать: "Ребята, вы понимаете, что вы делаете? Их же убили. Они же наши люди. Они же по-русски говорят".

Такое ощущение, что перейдена как то незаметно важная грань. И как то даже не понятно как с этим быть и что делать.

Я помню свое детство. Я помню, как нам рассказывали об Афгане. Я помню, как мои деды рассказывали мне о войне. Но воспевать убийство? Радоваться смертям? Это откуда взялось-то?

Глеб Кузнецов

User valler, 20.02.2015 19:33 (#)

nemez1961, России то что от того, что там добровольческие бандитские "батальоны" (а правильнее банды) получили люлей от народа Востока Украины? В чём Россия проиграет. Я вот могу сказать в чём выиграет. Полуумное руководство Украины решило на зло России отморозить себе уши и оторвать яйца, запретив предприятиям работать на российский рынок. Поэтому импортозамещение в сфере авиационной, двигателестроительной, газотурбостроительной, атомной отраслях будет очень даже кстати для нашей страны. Нам не нужен конкурент, пусть даже такой несерьёзный, как Украина в высокотехнологичных сферах. Все высокие технологии болжны быть выведены в Россию, а в Нэньке остаться производство пшеницы, горилки, сала... Правда по итогам 2014 года Украина увеличила в 5 (!!!) раз импорт сала из Польши:)))))) Нарочно не придумаешь!

User nemez1961, 20.02.2015 20:04 (#)

люли от народа, ааа шахтеры- трактористы. Пожалейте мои рабочие ботинки, им тяжело хохотать со стальными носками. И, если за полуумную страну ВЕСЬ Евросоюз, то он недоумок??? А покатайтесь по Европе, по России......закройте глаза....подумайте.....ГДЕ УМНЫЕ....?????

User valler, 20.02.2015 20:31 (#)

nemez1961 что такое "Евросоюз"? Меркель с Олландом? Извените, но это далеко не ВЕСЬ Евросоюз. И может статься так, что завтра Олланд, обосравшись с Мистралями, пролетит над президентским дворцом, а в дворец может въехать например Ле Пен. И так по многим странам.
Второе, в Евросоюзе (как и в США) существует очень жёсткая цензура. Да-да, не смейтесь. Цензура это не кондовая, совдеповская, но тем не менее весьма эффективная. Поэтому население ЕС очень слабо разбирается в том, что там в Украине на самом деле происходит. А вот давеча показали в Германии фильм о событиях в Одессе, так люди выходили шокированные и все как один говорили, НО НАМ ТО НИКТО ЭТОЙ ПРАВДЫ НА ГОВОРИТ!!! Но показали этот фильм в ма-аленьком кинотеатре авторского кино с залом всего то пару сотен зрителей. Представляете, что было бы, допусти подобный фильм на центральные каналы????? Поддерживали бы тогда ТАКУЮ Украину европейцы. Но цензура говорит чётко:ТАКАЯ НЕУДОБНАЯ правда зрителю не нужна, а то он вопросы задавать неудобные начнёт. К примеру как же так, из-за убийства 12 человек вышло на демонстрацию миллионы, и лидеры половины Европы и мира, а по поводу убийства 50 человек - тишь, гладь и Божья благодать! Так что не будем спешить с выводами по поводу "всего" Евросоюза.
Всё ещё впереди и правда пробивает себе дорогу. К примеру в Италии уже появилась площадь мучеников Одессы. Пока одна площадь в одной стране.

User lao_czy_dun, 20.02.2015 21:40 (#)

иди на площадь героя россии кадырова и отсоси у героя россии кадырова. ты тут уже остоёб. чечены вас гнобят как хотят, вы им платите ясак, вы не просто рабы и холуи, вы рабы и холуи рабов и холуёв. и высерки ваши будут рабами и холуями пердюковых, кадыровых, абрамровичей кобздонов валуевых(если его в зверинец не заберут) и нехер тут крякать про европу и мир - твой уровень лобковая гнида на пизде кабаевойхорькиной

User valler, 20.02.2015 22:19 (#)

lao_czy_dun не нервничай ты так, сейчас дохтур придёт и вколет тебе успокоительное, затем в палату и баиньки. Утро вечера мудренее

26530

Диагноз России прост: в России совершен антиконституционный ползучий гэбэшный государственный переворот, и хунта в гэбэшных погонах, его совершившая, является государственными преступниками.
Каждый член этой преступной группировки знает об этом и поэтому нет смысла говорить о какой-либо т.н. легальной оппозиции и эволюции политической и экономической жизни демократическим путём.
Каждый член этой преступной группировки распределил места своим отпрыскам, молодым гэбэшникам, уже вставшим у руля, или близко к рулю, практически во всех главных корпорациях, государственных и частных, включая банковский и страховой сектор, нефтегазовую промышленность, электроэнергетику, горно-рудную промышленность, и т.д.
Конституция РФ на территории РФ не действует. Действуют круговая порука внутри одной группы, и репрессии против остальных.
Не думаю, что в истории человечества найдётся много примеров, кроме одного, для сравнения с масштабами произошедшего. Да и с довоенной Германией сравнивать можно только теоретически: пришедшие там к власти мерзавцы и негодяи не были вставшими из могил потомственными убийцами-НКВДшниками, да и ядерным оружием они не обладали.
А сейчас в России государственный переворот совершён преступниками, вышедшими из самой репрессивной машины в мире, вместе с захватом ядерного потенциала всей страны, и ядерный шантаж мира УЖЕ применён. УЖЕ совершены бесчисленные преступления внутри страны, развязаны и велись, и ведутся войны с сопредельными государствами.
Весь мир смотрит на "это", не понимая ни масштабов произошедшего, ни что теперь делать.
Автор: Слава Рабинович

User nemez1961, 20.02.2015 20:22 (#)

мир всё понимает, но понять невменяемую страну с громадным ОМП, согласитесь, очень непросто.

User valler, 20.02.2015 20:52 (#)

nemez1961 главное чтобы сами понимальщики были вменяемые, а вот с этим то и проблемы. Очень много невменяемых и политиков и стран. Как с ними быть?

User zvirblis_317, 20.02.2015 22:06 (#)
21611

Да очень просто. Холуёв-швеллеров утопить, и главари задумаются.

User valler, 20.02.2015 22:17 (#)

zvirblis_317, есть более разумное предложение - утопить холуёв Звирблисов и тоже главари задумаются.

User zvirblis_317, 20.02.2015 22:26 (#)
21611

Назови главарей! Вот твоего я называю честно - пуйло. Назови моих!

User valler, 20.02.2015 23:11 (#)

zvirblis_317 Барак Обама, Кемерон, Меркель, Псаки!

User zvirblis_317, 20.02.2015 23:15 (#)
21611

Видишь, у меня 4, и никто не платит! А у тебя один говнюк, и тебя финансирует, непонятно зачем :))

26530

++++++++++++++++++++++

User veratoloz2012, 21.02.2015 06:09 (#)

On ego ne finansiruet. Vul'ver bez otsosa u hozyaina ne predstavlyaet svoego bytiya. S chlenom vo RTU rodilsya, s onym predmetom i pomret.

User natala, 21.02.2015 13:56 (#)
3006

...

User zvirblis_317, 22.02.2015 00:37 (#)
21611

Спасибо, всё прочитал :)))

User natala, 23.02.2015 16:41 (#)
3006

...

26530

понять не сложно. Вопрос, как противостоять с наименьшими потерями? Про потери руссни никто не говорит: глобально - там полный коллапс в ближайшей перспективе

User nemez1961, 21.02.2015 16:17 (#)

" Про потери руссни никто не говорит: глобально - там полный коллапс в ближайшей перспективе.."А вот ЭТО для нормальных стран самое ужасное.....Только пережили колапс СССР...Теперь Россия....Какому Кадырову попадёт СБЧ ,ЯБП, носители???? Вопрос минимальных (максимальных) потерь ирреливантен.....ТУТ либо НОЛЬ,или ЕДЕНИЦА...

26530

Stanislav Kucher
Прекрасно смотрятся рядом две субботние новости.
Первая - про шествие "Антимайдан" в центре Москвы с казаками, Хирургом, завезенными из регионов бюджетниками, портретами Кадырова и лозунгами от "Нет Майдану" до "Путинизм навсегда".
Вторая (ее сообщил ТАСС со ссылкой на Росстат): бананы в стране подорожали до рекордной величины за последние 15 лет. К этому привели, цитата, девальвация рубля и повышенный спрос (!)
Каждая страна в какой-то степени - зоопарк с элементами цирка. Уникальность и гордость нашего в том, что спрос на сильного вожака всегда превышает спрос на бананы. Даже когда кончаются бананы, похудевшие обитатели вольеров (особенно бандерлоги) продолжают молиться и верить в то, что вожак не закончится никогда. В этом, и только в этом секрет долголетия вожаков.

User valler, 20.02.2015 19:47 (#)

slymachok [livejournal.com] а какой диагноз у вашего Славы Рабиновича?

User valler, 20.02.2015 20:21 (#)

shauni Порошенко находится меж двух огней - с одной стороны он хотел бы мира и как бизнесмен, ему по душе заниматься бизнесом, но с другой стороны в Украине сформировался целый слой общества, который вырос и поднялся на войне со своим народом в Донбассе. И эта каста бандитов и убийц имеет и боевой опыт и оружие. И не считаться с этой кастой Порох не может, банально ссыт, что они запросто повернут оружие против него.
Вот и пытается сидеть сразу на двух стульях - миротворца и главкома! Получается плохо. Но политика - искусство возможного, думается хоть это он понимает.

User lao_czy_dun, 20.02.2015 21:44 (#)

во первых пораженко никакой не бизнесмен - он вор и бандит. и в даунбасе нет никакого народа - это самое классическое бандитское быдло. все. главари какая то шпана с заправки, охранники-бультерьеры, мммщики...

User valler, 20.02.2015 22:37 (#)

lao_czy_dun, по поводу Пороха - не в курсе, какой он вор и бандит. Вам вероятно виднее. А вот по поводу народа Донбасса, то в вас играет животная ненависть и злоба на людей, которые живут не так как вам хотелось бы, выбирают не тех кого вам хотелось бы и хотят жить так, как им хочется, а не так как бандосам с Майдана хочется. И они отстояли своё право самим определять свою жизнь, вот вы и беситесь в бессильной злобе. Если бы эти люди скакали как обезьяны с криками "Москаляку на гиляку!" "Хто не скаче той москаль!" то в вашем больном воображении они немедленно стали бы великим народом, креативным и пассионарным (и прочие красивые фразы, придуманные вами для оправдания майданного бандитизма).
Но к счастью жизнь сложнее ваших плоских схем и есть народ Донбасса и Луганщины, и есть великий украинский народ, который запугали, зомбировали, как немецкий народ в 30-х-40-х, который задавили и продолжают давить, разрушая страну, экономику, общество и пр. И этот украинский народ рано или поздно разогнёт свою спину и всех вас возьмёт за шкирдяк и выставит вам счёт за всё! Ждём-с.

User orge, 20.02.2015 21:53 (#)
4479

Все правильно: никому нах не нужен этот sраный рсукий мир. Пусть сами им давятся. Насмерть.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.02.2015 07:42 (#)

"...Послушный Кучма снимает ненавистного Москве Ющенко и назначает главой своей администрации, а фактически – регентом и смотрящим от Москвы – Виктора Медведчука, который скоро станет кумом Владимира Путина. Это чтобы всем было понятно, кто рулит процессом. Кучма досиживал свой второй срок, а Медведчук готовил сценарий передачи власти в Киеве стопроцентным людям Кремля.

Когда Кремль назвал Кучме фамилию человека, который сменит его на посту президента Украины, тот ахнул. Он конечно ценил туповатого, но очень исполнительного Януковича, но не настолько, чтобы передать ему власть. Впрочем, деваться ему было некуда – позади Москва. Кучма соглашается, и в Киев пребывает веселый десант московских политтехнологов, задача которых на первый взгляд кажется абсолютно нереальной – сделать из дебила с двумя судимостями президента страны..."

Статья "Боевой путь ФСБ в Украине" Автор - Заводюк
http://aillarionov.livejournal.com/695630.html

Здесь с гиперактивными ссылками на другие статьи:
http://argumentua.com/stati/fsb-v-ukraine-terroristy-na-marshe

26530

Новая активность в Госдуме. Там вспомнили, что Днепр начинается в России, и значит, Украине можно предъявить претензии. Депутат Шингаркин заявил: «Текущая из России река Днепр переносит российские воды, то есть нашу с вами собственность, в Украину». Депутаты призвали на высшем уровне решить вопрос по выделению «российской доли» воды Днепра. В интернете пишут — по этой логике и в морях территориальные воды надо огородить дамбой, чтобы ничего не утекало за границу. Не исключено, что теперь из Киева в ответ потребуют компенсацию за теплые массы воздуха, которые с юга, с территории Украины, идут в Россию. А еще есть опасность, что обо всем этом услышат китайцы: река Иртыш ведь начинается на китайской территории. Могут, кстати, потребовать свою долю от России.
_http://snob.ru/selected/entry/88216

User veratoloz2012, 21.02.2015 06:16 (#)

Esli 85 protsentov rossiyskogo naseleniya dumayut tak zhe kak mestnye portyanki-mankurty, to gnit' etoi strane dolgo I edinstvennyi vyhod - eyo izolirovat', kak Souyz.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: