новость Под Волновахой обстрелян из "Градов" гражданский автобус

13.01.2015
Автобус, обстрелянный под Волновахой. Фото пресс-службы Генштаба Украины

Автобус, обстрелянный под Волновахой. Фото пресс-службы Генштаба Украины

Под Волновахой обстрелян из "Градов" рейсовый автобус Донецк - Златоустовка. 11 человек погибли, еще 17 находятся в больницах. Первоначально боевики сообщили, что "уничтожен укроповский блокпост". Когда стало известно, что под обстрел попали гражданские лица, сепаратисты заявили, что не вели огонь в этом районе.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 00:19 (#)

Россия САМА ВИНОВАТА - она развязала войну, терпела )(уйло и т.д.
В отношении взрыва:
1) был зафиксированный обстрел данного блокпоста ВСУ боевиками ДНР, планировалось спровоцировать ВСУ на открытие ответного огня, чтобы заснять данный момент на передовые позиции сепарастов прибыли рюсишь пропагандишь

2) сепарасты сами на своих каналах говорят о том что обстреляли данный блокпост http://censor.net.ua/p319755

3) На видео есть и воронка, автобус поврежден шрапнелью из снаряда Града

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 00:38 (#)

Я Вас не упрекал, пояснил конкретные моменты по взрыву и потоку вранья пропагандонов вокруг него.

(комментарий удалён)
User elektorat, 14.01.2015 01:44 (#)

а вот сейчас бы, я не спешил с выводами. я, лично, вижу фугас направленного действия. судя по неумности атаки, искать надо среди маргиналов.

3113

А то, что мои знакомые, НАХОДИВШИЕСЯ В ВОЛНОВАХЕ, ВИДЕЛИ ПОЛЕТ РС И ОКОЛО 20 ВЗРЫВОВ?

User elektorat, 14.01.2015 08:03 (#)

А Вас не смущает, что вторая сторона автобуса целёхонькая?
И кому сейчас нужна эскалация насилия, наверное только тем, кто приехал зарабатывать бабки на крови?

3113

То есть вашим добровольцам? Наши из добровольческих батальонов получают 4000 гривень, это, примерно, зарплата рядового инженера. В батальоне Днепр-1 60% - бизнесмены (только в первой роте - 4 миллионера). Есть и не-бизнесмены. Два переводчика с японского, например.До войны они получали тысяч по десять долларов в месяц. Мне неизвестны фото другой стороны, но при разрыве снаряда так и бывает - все осколки в одну сторону. Существуют скриншоты, где ваши добровольцы хвастались этим обстрелом.

User elektorat, 14.01.2015 09:28 (#)

Константин, давайте, пожалуйста, без эмоций.Дело настолько серьёзное, что любые домыслы - только во вред.
1. Мой доброволец с утра отправился в школу. Хотел, не хотел - каникулы закончились.
2. Посмотрите, пожалуйста, видео снятое прибывшей группой реагирования. Картинка начинается с того, что показаны:
а. абсолютно неповреждённая левая сторона автобуса.
б. дальше камера показывает выжженную яму, находящуюся под обочиной на расстоянии 4-5м от автобуса. Голос за кадром:"Отсюда рвануло",
в. Погибшие, сидящие с обеих сторон автобуса, поражены одинаково в верхнюю треть туловища и в голову, что указывает на единую траекторию импульса. Если бы были многократные разрывы, то там была бы сечка из людей, а тела и фрагменты были бы разбросаны хаотично.
3. Я сейчас никого не обвиняю. Нужно узнать главное: где излёт? В полу? Или в потолке автобуса? А от этого строить версии.
4. Почему автобус междугороднего сообщения шёл в правой полосе? И с какой скоростью? Его кто-то притормозил? При этом на шоссе не попало ни в кого другого...

3113

4..У них проверяли документы. Поэтому автобус СТОЯЛ.2а При разрыве снаряда справа левая сторона и ДОЛЖНА была остаться неповрежденной .2в. При разрыве снаряда с готовыми поражающими элементами такая картина - типична. Поскольку расстояние немаленькое, то и рассеивание немаленькое. НА САЙТАХ ДАУНОВ МИНУТ ДВАДЦАТЬ ШЕЛ СПЛОШНОЙ ПОТОК - "Мы уничтожили пост укропов на окраине Волновахи", уря, уря, уря. Я сильно сомневаюсь в наличии медсестры. Мы наблюдаем ту же картину, что и в первые дни после боинга - взаимоисключающие версии рашки. Один видел ракеты, летящие с украинской стороны, другой точно знает, что это МОН-50, хотя такого количества попаданий из МОН-50 не бывает, и при её взрыве картина другая...Почему накрыло только одну машину? Не были бы зомбированы, догадались бы - через ЛИНИЮ ФРОНТА ездят немногие. Кстати, в то же время и из того места стреляли еще по одному селу, среди убитых - 2х летняя девочка. Тролли еще не получили инструкций, какую тень навести на плетень.

User elektorat, 14.01.2015 10:29 (#)

Принимаю к размышлению.
Известно ли, кто пострадал из проверяющих?

3113

Один из силовиков - тот, кто непосредственно проверял доки - ранен.

3113

Елена Мокренчук: "Расстрелянный автобус, Волноваха: подробности из первых рук.
Как сообщили в райотделе милиции г. Волноваха, обстрел блокпоста полным пакетом Града (40 зарядов) произошел в 14.15 со стороны Старобешево-Стылы. На момент обстрела на блокпосту находились, как обычно, несколько рейсовых пассажирских автобусов и десятки автомобилей с мирными жителями, двигавшимися по трассе Мариуполь-Донецк. Расстрелянный автобус оказался одним из трех, следовавших один за другим: первые два после проверки уехали вперед, а этот - "Златоустовка-Донецк" - как раз подошел к точке для осмотра, и тут внезапно начался обстрел.
На момент обстрела все пассажиры находились внутри автобуса. Трое бойцов разных подразделений подошли для проведения досмотра - представители ДПС, К-2 и погранотряда. Разорвавшийся в воздухе снаряд осыпал осколками автобус, насквозь пробив обшивку. В результате 10 пассажиров погибли на месте (6 женщин и 4 мужчин), пассажир и двое солдат получили тяжелые ранения, 15 пассажиров получили ранения различной степени тяжести. Пострадавшие доставлены в реанимацию. Остальные свидетели происшествия чудом не пострадали, так как, согласно правилам, находились на небольшом удалении от места взрыва.
Как выяснилось в результате осмотра, среди пассажиров было 4 жителей Волновахского района (Бугас, Николаевка, Еленовка), остальные 21 - так называемые "пенсионные туристы" из Донецка, Шахтерска, Донецка и других оккупированных городов. Получив пенсии от украинского правительства, они возвращались домой и были убиты прицельным огнем российских боевиков.
Как только начался обстрел, украинские солдаты и сотрудники ДПС постарались максимально быстро спустить в укрытие пассажиров и водителей транспортных средств, оказавшихся на тот момент вблизи блокпоста, где укрывали их в течение получаса, пока не убедились, что обстрел окончился. Затем они оперативно отправили людей в путь по наиболее безопасному пути, в сопровождении солдат.
Состояние пострадавших контролируют лучшие медики Волновахской районной и железнодорожной больниц. Трое тяжелораненых находятся в реанимации. Всем оказана первая помощь. Медики продолжают бороться за жизнь и здоровье каждого из 18 раненых.
PS. Местные жители свидетельствуют, что за несколько дней до обстрела неподалеку от блокпоста в направлении Бугаса они неоднократно видели автомобили, длительное время стоявшие на обочине - водители этих автомобилей о чем-то говорили по телефону, то и дело осматривая окрестности. Буквально вчера один такой автомобиль с "разговорчивым" водителем был замечен на въезде в Николаевку: сегодня стало очевидно, что он находился как раз на оси обстрела по направлению Старобешево-Стыла-Николаевка-волновахский блокпост."

User kiska, 14.01.2015 01:43 (#)
11196

Как выяснилось, пассажиры жители оккупированной территории Донбасса ехали за пенсиями на украинскую территорию.

User victor321, 14.01.2015 08:46 (#)
24045

anubїs, бывает что я с Вами спорю. Но вот скажите мне, вот это на фото "Автобус, обстрелянный под Волновахой. Фото пресс-службы Генштаба Украины" Из "Градов" обстрелян? А вот у меня полное впечатление, что взорвалось что то внутри. Может придурок какой с гранатой ехал.
Выскажите Ваше мнение.

3113

Готовые поражающие элементы из снаряда последних модификаций.

User victor321, 14.01.2015 10:11 (#)
24045

Это Вы о чем?

User anubїs, 14.01.2015 10:38 (#)

На автобусе следы поражений от снарядов БМ-21 т.н. "кассетного" типа.
Шрапнель.

User kiska, 14.01.2015 01:40 (#)
11196

+++++++++++++++++

3113

Елена Мокренчук: "Расстрелянный автобус, Волноваха: подробности из первых рук.
Как сообщили в райотделе милиции г. Волноваха, обстрел блокпоста полным пакетом Града (40 зарядов) произошел в 14.15 со стороны Старобешево-Стылы. На момент обстрела на блокпосту находились, как обычно, несколько рейсовых пассажирских автобусов и десятки автомобилей с мирными жителями, двигавшимися по трассе Мариуполь-Донецк. Расстрелянный автобус оказался одним из трех, следовавших один за другим: первые два после проверки уехали вперед, а этот - "Златоустовка-Донецк" - как раз подошел к точке для осмотра, и тут внезапно начался обстрел.
На момент обстрела все пассажиры находились внутри автобуса. Трое бойцов разных подразделений подошли для проведения досмотра - представители ДПС, К-2 и погранотряда. Разорвавшийся в воздухе снаряд осыпал осколками автобус, насквозь пробив обшивку. В результате 10 пассажиров погибли на месте (6 женщин и 4 мужчин), пассажир и двое солдат получили тяжелые ранения, 15 пассажиров получили ранения различной степени тяжести. Пострадавшие доставлены в реанимацию. Остальные свидетели происшествия чудом не пострадали, так как, согласно правилам, находились на небольшом удалении от места взрыва.
Как выяснилось в результате осмотра, среди пассажиров было 4 жителей Волновахского района (Бугас, Николаевка, Еленовка), остальные 21 - так называемые "пенсионные туристы" из Донецка, Шахтерска, Донецка и других оккупированных городов. Получив пенсии от украинского правительства, они возвращались домой и были убиты прицельным огнем российских боевиков.
Как только начался обстрел, украинские солдаты и сотрудники ДПС постарались максимально быстро спустить в укрытие пассажиров и водителей транспортных средств, оказавшихся на тот момент вблизи блокпоста, где укрывали их в течение получаса, пока не убедились, что обстрел окончился. Затем они оперативно отправили людей в путь по наиболее безопасному пути, в сопровождении солдат.
Состояние пострадавших контролируют лучшие медики Волновахской районной и железнодорожной больниц. Трое тяжелораненых находятся в реанимации. Всем оказана первая помощь. Медики продолжают бороться за жизнь и здоровье каждого из 18 раненых.
PS. Местные жители свидетельствуют, что за несколько дней до обстрела неподалеку от блокпоста в направлении Бугаса они неоднократно видели автомобили, длительное время стоявшие на обочине - водители этих автомобилей о чем-то говорили по телефону, то и дело осматривая окрестности. Буквально вчера один такой автомобиль с "разговорчивым" водителем был замечен на въезде в Николаевку: сегодня стало очевидно, что он находился как раз на оси обстрела по направлению Старобешево-Стыла-Николаевка-волновахский блокпост."

User orge, 13.01.2015 22:23 (#)
4479

Та же история, что и с Боингом: сначала радостные вопли -- "ура, дали укропам прикурить!". а затем язык в задницу и невнятное: "да не знаем мы ничего..."

User orge, 13.01.2015 22:25 (#)
4479

Но они и по рогам сегодня прилично получили:
13.01.2015 г.
Р-н н.п. Станица Луганская Подразделения 385-й артиллерийской бригады 2-о АЦВО при выполнении боевой задачи в результате ответного огня ВСУ "200" -1, "300" - 2
Р-н н.п. Донецк, аэропорт Подразделения 5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО (*в\ч 46108 Улан-Удэ) при выполнении боевых задач "200" -2, "300" - 4 . Потери танковой техники - 1 ед.
Р-н н.п. Донецк, аэропорт Подразделения 331-ого парашютно-десантного полка 98-й дивизии ВДВ РФ при выполнении боевых задач "200" -18, "300" - 26
Р-н н.п. Донецк, аэропорт Подразделения 31-я гвардейская ОДШБ ВДВ (* в/ч 73612 Ульяновск) при выполнении боевых задач "200" -12, "300" - 31
Р-н н.п. Донецк, аэропорт Подразделения сводного ударного балальона МВД ЧР при выполнении боевых задач "200" -3, "300" - 5 ТМН - 27 Подразделение самовольно покинуло зону боевого соприкосновения и отошло во вторую линию дислокации. Местонахождение командира подразделения выясняется.
Р-н н.п Счастье Сводная БТГ из подразделений 32-й мотострелковой бригады (*в/ч 22316, м\д Новосибирская область ), 107-й бригады ВВ МВД (*Владивосток), 175-й отдельной разведывательной роты при выдвижении на указанные позиции былf атакованf мобильным подразделением ВСУ. "200" -10, "300" - 14 ТМН -1
Р-н н.п. Дебальцево При выполнении поставленных задач подразделениями 13-о гвардейского танкового полка (*Наро-Фоминск) и 37-й ОМСБ "200" -12, "300" - 22 ТМН -2
Р-н н.п. Горловка 67-я зенитно-артиллерийская бригада ЮВО при выполнении боевой задачи ответный артиллерийский огонь ВСУ "300" - 6, ТМН - 1.

User natala, 13.01.2015 22:43 (#)
3006

Я тоже вспомнила об истории с Боингом. Мой комментарий ниже.

User keystone, 13.01.2015 23:03 (#)
19137

Oсталoсь сoбрать Сoвбез OOН, чтoбы чурка мoг еще разoк упoтребить слoвo "кoнфуз"...

(комментарий удалён)
, 14.01.2015 00:56 (#)

А еще Солнце, сука, как взойдет, так кто-то рогибает на этой планете. Как сядет, так опять гибнут.

(комментарий удалён)
, 14.01.2015 08:19 (#)

Дурак ты или параноик что у любого события можешь на свой вкус причину подобрать. Я тебе на будущее предлагаю солнце использовать как причина всех происшествий а ты про наркотики только и думать можешь.

(комментарий удалён)
User tatusha, 13.01.2015 22:40 (#)
22575

http://censor.net.ua/news/319731/terroristy_pod_volnovahoyi_obstrelyali_avtobus_s_mirnymi_jitelyami_10_pogibshih_mvd_obnovleno_videofoto
Чтож ты врешь,подлый,смотри видезапись.

User adamkasimir, 13.01.2015 22:56 (#)
3543

Это невыносимо!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.01.2015 09:15 (#)
3543

Полностью согласен! Только этот гебнюк мечтает о "дранг нах вестен", а "остен" для него только опора...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.01.2015 15:33 (#)
3543

Не встревай, русише швайне, когда, даже сообразить не способен, что речь не о немцах, а о подонках-твоих гебешных хозяевах, которым ты, причмокивая, смеялсссс со со...

User adamkasimir, 14.01.2015 09:15 (#)
3543

Полностью согласен! Только этот гебнюк мечтает о "дранг нах вестен", а "остен" для него только опора...

User adamkasimir, 14.01.2015 09:15 (#)
3543

Полностью согласен! Только этот гебнюк мечтает о "дранг нах вестен", а "остен" для него только опора...

User anubїs, 14.01.2015 00:31 (#)

Демыч с эфрейтором второпях изобрели сказку про МОН-50, токмо что же тогда сами твари сепарасты днем на своих ресурсах трепались про обстрел пока не дошло...

См. сепарский треп по обстрелу блокпоста http://storage1.censor.net.ua/images/9/5/0/a/950a95416c5319a4bc5502a8bd1edf31/640x189.jpg

или http://censor.net.ua/p319755

User adamkasimir, 13.01.2015 22:56 (#)
3543

Это невыносимо!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.01.2015 09:16 (#)
3543

ИДИ НАХУЙ, МРАЗЬ!!!!

User natala, 13.01.2015 22:48 (#)
3006

"Их просто расстреляли, хладнокровно и жестоко. Потом видимо зашли в автобус и добили оставшихся в живых."

Может это Вы расстреливали и добивали, что так точно знаете картину случившегося. Здесь на фото не так уж много видно, чтобы делать такие умозаключения.

User anubїs, 13.01.2015 22:51 (#)

Видео с места события https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lpyXf9MKxp0

Не для слабонервных.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.01.2015 23:10 (#)

На видео видна воронка от одного из снарядов Града.

Что там автобус стоит, куда бьют они прекрасно видели, что ясно из их, сейчас спешного затираемого, трепа на сепарских каналов

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 00:02 (#)

Воронка та, кроме того бойцы же живые остались, они видели кто и откуда "долбил".
Снаряд метрах в 5 от автобуса лег, разумеется всех посекло.

С авиацией очень плохо, даже Су-27 нет, кроме тех 4 что недавно поставили, ВС РФ на оккупированной территории развернута эшелонированное ПВО, натащили кучу Буков, С-300, Игла, Панцирь и т.д. и т.п. станций РЭБ.

При попытке взлететь, тем более отработать по этим уродам легко собьют.

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 10:52 (#)

Нужна и авиация и анти-ПВО системы.

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 12:51 (#)

То что если сейчас тварь не остановят он попрет дальше они поняли, НО продолжают боятся приступить к прямым поставкам современного оружия, поставляют но все окольными путями, более старое.

С новой авиатехникой вопрос более сложный - для нормального использования тех же F-16 нужна соответствующая база, пилоты имеющие хороший опыт работы с данной машиной, обслуживающий персонал, запчасти, ремонтная база... а когда в наличии только пилоты налетавшие на Су-25?

Впрочем были бы готовы способ как помочь и в этом аспекте нашли бы.

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.01.2015 14:31 (#)

На прямую военную помощь не решаются - боятся психа с ЯО, на при готовности, через кучу обходных маневров помогли бы и с авиацией. С контр-пво еще легче. С последним обещали помочь, но в каком количестве, какого уровня не знаю. Кроме того обещали не равно сделали.

, 14.01.2015 01:02 (#)

В боинг тоже зашли и растреляли? Бедная Россиюшка... Куда не посмотри - везде провокации. Скоро выяснится что и Крым к России присоединили хохловские приспешники госдепа чтоб благородной ничего не подозревающей России провокацию устроить. Все - провокация. И курс рубля и очередь за гречкой - все - сплошная провокация. Но главное, забумайтесь, Путин - это тоже провокация

(комментарий удалён)

А кто звал вашего мишку на Украину?

3113

Идиот, американская фирма ДАВНО ОТКАЗАЛАСЬ, т.к. георазведка не подтвердила большого количества газа.

User eshya, 13.01.2015 22:33 (#)
21223

Завтра в КП придёт перебезчик от жидобендеровцев и ЧЕСТНО расскажет, что слышал как лётчик Волошин рассказывал о расстреле автобуса ракетами воздух-воздух.

User wsd, 13.01.2015 22:37 (#)

Перемирие будет соблюдаться только тогда, когда Запад объявит о введении нового уровня санкций, включая арест счетов главных действующих лиц и компаний.

21594

Ну и чем эта пасконная, православнутая нечисть лучше Исламских террористов?

Выйдем с табличками? Нарисуем карикатуру на Мотороллу в аду?
Или проведем всестаронний диалог с Бабаем?

Их просто надо уничтожать! Беспощадно...Без передышки...зверье!

P.S. my condolences to families and all victims! :((((

User adamkasimir, 13.01.2015 23:09 (#)
3543

Хуже в тысячи раз!!!
Муслимы, хотя-бы, за своего аллаха, за "веру", а эти - за ЧМО ВОБЛОГЛАЗОЕ, хотя даже сумрак знает, что чмее чма на свете не найти!!! Четвертовать его надо, не быстрее, чем за неделю!!!

User anubїs, 13.01.2015 23:27 (#)

Ничем не лучше! ХУЖЕ в тысячи раз.

Разумеется как в случае с исламистами картинки не помогут.

User lisa_de, 13.01.2015 22:40 (#)
49051

Россия 24.Новости.Про автобус в Волновахе молчок.Какие еще нужны доказательства - кто убил людей?
//Новороссия ‏@NovorossiaNews 3 Std.Vor 3 Stunden
Касательно уничтоженного автобуса под Волновахой с мирными жителями - ужасная военная ошибка ополчения вполне вероятна.//

(комментарий удалён)
User lisa_de, 14.01.2015 00:32 (#)
49051

Все ясно Гуманитарный конвой прибыл. Гранаты и боеприпасы.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 14.01.2015 01:06 (#)
49051

Просто спросите Гиркин! знает лучше Я желаю Путину 100 лет и всю оставшуюся жизнь в Гааге провести.

User lisa_de, 14.01.2015 01:01 (#)
49051

https://www.youtube.com/watch?v=OFVLAO1ntOo#t=173

User anubїs, 13.01.2015 22:41 (#)

"Накрыт блокпост карателей под Волновахой" - "ополченцы" признались, что это они уничтожили автобус с мирными жителями. ФОТОфакт

Террористы признали факт обстрела украинского блокпоста.
Как сообщает Цензор.НЕТ, сепаратистский сайт хвастливо заявил, что ополченцы "накрыли блокпост под Волновахой".

"Бои идут в районе Березового (около Волновахи) -там накрыли блокпост укропов, те опять бьют по Докучаевску. В Авдеевке также накрыли опорные пункты укропа...."
http://censor.net.ua/p319755

User anubїs, 13.01.2015 22:42 (#)

Террористы уничтожили автобус под Волновахой для российских СМИ: хотели снять ответный удар украинской армии, - Минобороны
http://censor.net.ua/n319756

User anubїs, 13.01.2015 22:44 (#)

Террористы выпустили по автобусу под Волновахой более 40 снарядов, - прокуратура

Боевики атаковали блокпост под Волновахой, выпустив более 40 снарядов из "Града", в результате чего попали в автобус с мирными жителями.

Как передает Цензор.НЕТ об этом говорится в сообщении прокуратуры Донецкой области.
/.../
"Достоверно зная, что по трассе "Донецк-Мариуполь" перемещаются только гражданские лица и не прекращается движение пассажирского транспорта, террористы осуществили прицельный удар с использованием системы реактивного залпового огня "Град", использовав более 40 снарядов", - сказано в сообщении.

Снаряды попали в рейсовый автобус "Богдан", который двигался по маршруту "Донецк-Мариуполь".

Смертельные травмы получили 10 пассажиров автобуса. Ранения различной степени тяжести получили 13 человек. Среди пострадавших 1 работник милиции. Всем пострадавшим оперативно предоставляется медицинская помощь в ближайших медицинских учреждениях.

http://censor.net.ua/n319778

User anubїs, 13.01.2015 22:46 (#)

Новый терминал Донецкого аэропорта под контролем украинской армии, - пресс-центр АТО

Пресс-центр Антитеррористической операции обнародовал информацию, что остатки нового терминала Донецкого аэропорта удерживаются силами украинской армии.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом говорится в официальной сводке пресс-центра АТО.

В сообщении отмечается: "Относительно ситуации в Донецком аэропорту. После обострения обстановки в первой половине дня, новый терминал аэропорта, который защищают наши военнослужащие, в 16.00 еще раз был подвергнут обстрелу из стрелкового оружия и вооружения танков. После нанесения удара в ответ, обстрел прекратился. С того времени, по состоянию на 21.00, боевики огонь не открывали. Новый терминал находится под контролем украинских военных".

http://censor.net.ua/n319795

User anubїs, 13.01.2015 22:57 (#)

Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе - это события из одного и того же ряда, - Порошенко. ВИДЕО

Президент Украины Петр Порошенко записал телевизионное обращение к украинскому народу в связи с обстрелом во вторник, 13 января, рейсового автобуса под Волновахой Донецкой области.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой Администрацию Президента.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dg2M2zsXNvI

User anubїs, 13.01.2015 23:54 (#)

!!!! Скончался еще один человек ехавший в об стреляном ДНРами автобусе - т.о. уже 12 убитых.

"Продолжается обстрел боевиками села Гранитное Тельмановского района. Есть погибшие, в Мариуполь доставлено тело девочки, 2,5 года, с осколочным ранением головы".

http://censor.net.ua/n319802

User natala, 13.01.2015 22:45 (#)
3006

"Под Волновахой обстрелян из "Градов" рейсовый автобус Донецк - Златоустовка. 11 человек погибли, еще 17 находятся в больницах. Первоначально боевики сообщили, что "уничтожен укроповский блокпост". Когда стало известно, что под обстрел попали гражданские лица, сепаратисты заявили, что не вели огонь в этом районе."

Точно также с Боингом было. Сначала о "птичкопаде" сообщили, а как выяснилось, что самолёт пассжирский и люди погибли, сразу задний ход дали. Ну а русацкое ТВ и сейчас будет обвинять украинскую армию.

3113

Погибли не 11, а (минимум) 12 человек, среди них уже 2 ребенка.

, 13.01.2015 22:49 (#)
22109

Мои соболезнования родным.
Я верю, что все причастные будут наказаны.

User aac, 13.01.2015 22:50 (#)

Точно так -же было и с самолетом. Вояки. Сами не знают куда стреляю.

User anubїs, 13.01.2015 23:20 (#)

Очень хорошо знали и видели куда стреляют, это они сейчас стандартные отмазки "мы тупые, мы не видели" придумывают.

21594


13-01-2015 (20:24)

Кровавая синусоида

Аркадий Бабченко: Украинская война идет по уже устоявшейся синусоиде

update: 13-01-2015 (20:24)

Могу ошибаться, конечно, но украинская война идет, по-моему, по уже устоявшейся синусоиде. Вкратце выглядит она так.
На Донбасс со всей России стягиваются маргинализованные слои населения. В то же самое время гумконвоями туда завозят оружие и боеприпасы. Поскольку те, кто хоть чуть-чуть поумнее, уже все поняли, то воевать они уже никуда не лезут. Они потому и живые, что поумнее. Поэтому вперед они посылают толпы дураков, которым просто жуть как горит защитить Донбасс от украинского фашизма. Батальоны этих полупьяных дураков я видел на всех войнах, которые вела Россиия - и в Чечне, и в Грузии. Но, поскольку они дураки, за несколько дней они все там и остаются. И также теряют и всю выданную им технику. После этого критическое давление изнутри спадает, стадия "нарыв прорвался" переходит в стадию "покрылось корочкой". Дураки отправляются обратно на кладбища или в госпиталя - кому как повезло. А те, кто поумнее, в очередной раз срочно запрашивают перемирие. Которое и держится до следующей фазы нарастания давления. А там все по новой - прибытие дураков и вооружения - атака - отправка трупов и раненных по домам - перемирие - прибытие новой партии дураков и вооружения - атака - отправка по домам…
Возьмут дураки аэропорт - отлично. Не возьмут - невелика беда.
В крайнем случае всегда можно ввести армию и взять все, что захочется.
Проблема в том, что Россия так может бесконечно, а Украина - нет.
И еще в том, что Украина-то в этой синусоиде теряет свою лучшую часть населения…

Аркадий Бабченко

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 13.01.2015 23:23 (#)

Это в тя ОНУЧ эфрейтор сейчас зайдет. Три раза подряд.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Уже поумнели!

Уйдёте - рассосётся!

И тебе - не лезь!

НЕ ЛЕЗЬ НА УКРАИНУ! ТЕБЯ ТУДА НЕ ЗОВУТ, ДЕМАГОГ.

User anubїs, 13.01.2015 23:05 (#)

Дело в том что все жополченцы и т.п. давно на десятых ролях и основную роль играют ВС РФ:

На Донбассе более 7,5 тысяч российских военных, плюс 1-1,5 тысячи боевиков, - Лысенко
http://censor.net.ua/n319653

User bohemian, 13.01.2015 23:12 (#)

Очередной птичкопад.

22541

Никакого перемирия русский вермахт и спецподразделения ГРУ и ФСБ (это тоже самое, что СС и гестапо) не соблюдали и не соблюдают, не остановились ни на минуту! Подлые, гнусные, трусливые, кровожадные подонки, нелюди! За всё ответите твари фашистские! "Русский Мир" они строят, вы уже построили неонацистскую, фашистскую, кровожадную диктатуру, которая угрожает Миру. Нелюди, не скроете свои преступления, всё фиксируется и вы сразу себя выдаёте. В связи с автобусом вспомнил как эти фашисты из ГРУ остановили в Чечне автобус с крестьянами, сразу убив несколько человек, думая, что там боевики, а потом посоветовались. вернулись и пристрелили оставшихся, среди них женщин, детей и стариков! Вот этим они занимаются и в Украине!

(комментарий удалён)
22541

Вы не поверите, но я с Вами соглашусь. Те не занимались клоунадой, не скрывали своих намерений и не прятались за спинами гражданских!

(комментарий удалён)
User orge, 13.01.2015 23:26 (#)
4479

И снова ты баран! Расстояние от Волновахи до Докучаевска -- 31,5 км. А с. Бугас еще ближе к Докучаевску. А какая там дальность стреббы у РСЗО,а, козломордый ватник?

User orge, 13.01.2015 23:26 (#)
4479

стрельбы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2015 00:10 (#)
4479

http://censor.net.ua/news/319731/terroristy_pod_volnovahoyi_obstrelyali_avtobus_s_mirnymi_jitelyami_10_pogibshih_mvd_obnovleno_videofoto

User anubїs, 14.01.2015 00:24 (#)

Сейчас будут делать вид что в раз забыли про т.н. кассетные снаряды от БМ-21, про те про которые с полгода орали, забыли особенность их действия.

Весь автобус в шрапнели от него https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lpyXf9MKxp0

User orge, 14.01.2015 09:38 (#)
4479

Да крутится Охерец, как уж на сковородке: сначала не подошло расстояние, затем -- следы поражения. А ведь есть еще и "явка с повинной" тех, кто стрелял -- мы, мол, накрыли блокпост карателей!

User anubїs, 14.01.2015 10:49 (#)

Явно по пинку начальника пытаются заказчика отмазать.

То мину которой не было придумают, то "они случайно"

12042

Точно также мрази сначала хвастались что сбили Украинский СУ а когда узнали что Боинг - начали вижжать что это сами Украинцы. Смерть российским ублюдкам - всемирным террористам!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 14.01.2015 01:43 (#)
49051

Шпигель не ставит вопрос, русские сбили или нет... вопрос стоит: специально или случайно...
http://fb.me/6Za961z2S

(комментарий удалён)
User lisa_de, 14.01.2015 20:31 (#)
49051

Знаешь что? В день, когда MH17 был сбит, я лично читалa Гиркин.
"То, что он написал о птице" Затем он прочистил запись. До этого он писал о Бyк.

User voron120, 13.01.2015 23:36 (#)
20918

"Разведка ДНР сообщает, что каратели могут пойти в наступление 15 января. В ближайшее время украинские оккупанты будут пытаться отрезать от города Петровский район, чтобы разместить там свою артиллерию, так как сейчас она не достаёт до центра города. Впрочем, они пытаются это сделать еще с начала августа, но без особых успехов. По данным разведки Донецкой народной республики, всё говорит о том, что сейчас Украина готовится перейти от обстрелов Донецка к полномасштабному наступлению. Об этом сообщил источник в рядах разведки ДНР. На военные аэродромы, которые контролируют украинские боевики, сегодня были доставлены авиационные бомбы. Точно известно о Краматорске. Сегодня по Донецку целый день бьют из тяжелых орудий – интенсивность обстрелов резко возросла. Повреждена подстанция воды в районе “КиевКонти” – это Ленинский район. Сейчас нет там воды. На Боссе нет газа. Предварительная дата полномасштабного наступления – 15 января."

12042

"Массовый расстрел людей в Париже и Волновахе - это события из одного и того же ряда" - Порошенко.

(комментарий удалён)
12042

Обьявит завтра. 50 тысяч бойцов-защитников БатькIвщини. Оружие для них уже прибыло - от друзей со всего мира. Вешайтесь сатанинские собаки!

User voron120, 13.01.2015 23:43 (#)
20918

youtube.com/watch?v=SLoDSxO5dk4

User voron120, 13.01.2015 23:47 (#)
20918

youtube.com/watch?v=zXaZccDTRPg

User lory_ll, 13.01.2015 23:37 (#)

Людей жалко.

User voron120, 13.01.2015 23:50 (#)
20918

Киев готовит новое наступление на Донецк
youtube.com/watch?v=zXaZccDTRPg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rorik, 14.01.2015 01:16 (#)

Причём тут меньшинство, служивая? Весь цвет стаи шакалья, за исключением

(комментарий удалён)
User rorik, 14.01.2015 15:53 (#)

Другого не заслужила такая страна. Ты, сявка, думала,
что поддерживать террористов, это благородное дело?!

(комментарий удалён)
User rorik, 14.01.2015 16:18 (#)

Нуу, с твоим-то уровнем тягаться бессмысленно. Он у тебя.. того,
зашкаливает на примеры и факты

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rorik, 14.01.2015 01:20 (#)

Не произошло бы такого в Одессе, то как знать, жили бы
сейчас в рузком мире, боялись бы лишний раз на автобусе проехать

(комментарий удалён)
User rorik, 14.01.2015 15:47 (#)

Где это я утверждал, что в Киеве сидят бандиты во власти?!
Ради достижение своей цели действовали одесситы, они не орали
«путенпамаги», а четко показали, что им не нужен «рузкий миръ»
И теперь живут в нормальной обстановке, в отличии от донецких
и луганчан. Такштаа, дуй в уши бабушкам во дворе про зверства киев.хунты

(комментарий удалён)
User rorik, 14.01.2015 16:14 (#)

В Одессе выборы прошли, и одесситы благополучно выбрали
себе главу государства. Твое так называемое «мракобесие»
спасло их от всех преимуществ рузкога мира, и живут они
теперь, без тех хлопот что достались дэнээровцам и лэнээровцам

(комментарий удалён)
9098

Да ты же тупой ГБздун, поэтому заидеууешь умнейшей нации еврейской! И не отмахивай ГБздун "man_can " свою чекистскую вонизму на непричастных евреев. "Кремлядь" сплошь состоит из тупых дзюдоистов-выродков чекистских и их тренеров.
А войну состряпала в Украине - именно крысинная шобла "кремлядь-пилиять", боясь уже расейского Майдана
И вброс "русских бъют" - провокация! Лубянка извизжалась!
А что у тебя вране нет воды и ты дриснёй присох к матрасу - что ты всё ГБздишь на евреев.
Да самое поганое племя на свете - это твои гэбэшные высерки!.. Вас, высерков чекистских! - папашки-СМЕРШевцы настряпали немеряно в сартирах лубянкских. сартирная ты рогань! глист, ерзающий только среди такого же говна чекистского.
(ответить)

9098

А что у тебя вране нет воды и ты дриснёй присох к матрасу - что ты всё ГБздишь на евреев?
Да самое поганое племя на свете - это твои гэбэшки!.. Вас, высерков чекистских! - папашки-СМЕРШевцы настряпали немеряно в сартирах лубянкских.Сартирная ты погань-глист, ерзающий среди такого же говна чекистского.
Да ты же тупой ГБздун, поэтому завидуешь умнейшей нации еврейской!
И не отмахивай "man_can"ГБздун свою чекистскую вонизму на непричастных евреев. власть-"кремлядь" сплошь состоит из тупых дзюдоистов-выродков чекистских, и их тренеров.
И войну состряпала в Украине именно крысинная шобла "кремлядь-пилиять" - боясь уже расейского Майдана
И вброс "русских бъют" - это гэбэшная провокация была! Лубянка аж извизжалась!

(комментарий удалён)

Не п....! Мы тогда у Белого дома стояли. И 30-мм пушек у БТР не было.

Вы бы, как нибудь, между собой договорились бы - мина или пушка? А то - непорядок!

User wasja39, 14.01.2015 00:36 (#)
19108

Глубочайшие соболезнования родным и близким несчастных погибших. Держитесь, родные, бедные, ни в чем не виноватые люди.

Ради чего убили людей? Пишут, что съемочная группа кремлефашистского ТВ там ждала поживы. Это до чего распоясались руссо террористо - ничего не боятся. А учитывая, что там процентов 80 российских военных, можно представить себе, что это за армия и чего от нее можно ожидать. Убийцы, нанятые за деньги российского народа, живущие мародерством и удовлетворением своих садистских, маньяческих наклонностей. Скоты. И это на фоне жертвенного героизма украинцев. Будь прокляты кремлевские убийцы и их пособники.

User anubїs, 14.01.2015 00:53 (#)

Насчет сущности, состояния ВС РФ, причин того что они как бараны идут убивать см. https://www.facebook.com/vasylart/posts/1505002976443219

User pipetka, 14.01.2015 00:47 (#)
21218

сколько портянок сбежалось на кровь, прямо как вши поналезли отмывать очередную "победу" своего неофашистского режима! отвечать за все прийдется не только фюреру со товарищи. но всем , кто поддерживает, одобряет и оправдывает их кровавые преступления! очень хочется. чтобы каждая такая портянь прошла лично через все то, что этот режим рашистский устроил в Украине! горите в аду, сволочи рашистские!

9098

Бандиты-сексотские прям ВСЁ докпадывают паханам-кремлядям! ВСЁ !!!!
.И когда сбили малазийский боинг - докладывали, что: "укроповскую птичку сбили!" ..
И когда обстреляли автобус с мирными пассажирами - тоже доложили что: "уничтожен укроповский блокпост". Вота крысы-чекистские-бандиты-"полчленцы" ОБКУРЕНЫЕ !!!! ФАКТ !!!!!..Нормальных нет среди них!

User maklakovandrew, 14.01.2015 00:55 (#)

Всё ясно, кто убивал. Визг идёт от antifa_ru_250, voron120, sumrak, ogurtzoff и новых , новых лубянских шестёрок - man_can_2_84, единый и прочей мрази (никогда не забыл?).

(комментарий удалён)
3113

А то, что мои знакомые (Н.Зубар и ее компания) БЫЛИ там и видели полет РС и около 20 разрывов, это, конечно, ничего не значит.

(комментарий удалён)
3113

Ваш прапорщик забыл ознакомить вас с фактами.
1. Автобус был остановлен для проверки документов.
2. Люди в проходе - чтобы выйти и отлить.
3. Почему дерево? Потому что топить нечем.
4. Раненные - по разным сведениям от 10 до 17 человек доставили в больницу. Несколько человек вообще не ранены.
6. Снаряды последних модификаций рвутся в воздухе. У одного не сработал неконактный взрыватель и он разорвался на земле.
7. Потому что снаряд там и разорвался - сбоку- сзади. Взрывной волной выбивает все стекла только в плохих фильмах.
8. А они и пуляли по блок-посту, и минут 20-25 на их сайтах "уря-уря, блокпост уничтожили"

Извини, что забыл. Всех не упомнишь.

User prostobond, 14.01.2015 01:04 (#)

Истерика у россиянцев конкретная, если на ночь глядя пригнали на все сайты, в т.ч. и сюда кучу троллей, значит проблема у них серьезная. Спрятать или уничтожить доказательства, как пытались в случае с Боингом, уже не получится, остались живые свидетели - как пассажиры автобуса, так и бойцы ВСУ на блок-посту. Осколки идентифицировать тоже труда не составит.
Кто-то знает, по осколкам можно определить происхождение снаряда? Если такое возможно, других доказательств и не понадобится. Да в принципе, и без этого их будет достаточно для передачи в международный трибунал.

(комментарий удалён)

Вам, шулерам, не досталось...

facebook.com mag23, 14.01.2015 01:35 (#)
22595

Донецк: хроника событий последнего часа http://news-dn.ru/index.php/2187-donetsk-khronika-sobytij-poslednego-chasa

12042

Чем исламские террористы отличаются от российских? Исламские после своего теракта обычно берут за него ответственность. Иногда молчат. Российские после каждого без исключения своего преступления начинают очень громко на весь мир кричать что они не при чем - жертвы сами себя убили.

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2015 11:09 (#)
4479

Дедок, иди лучше похмелись. Обоsрались бандосы )(уйловские, так обоsрались -- чего уж теперь камлать.

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2015 11:29 (#)
4479

Не свисти, дубинушка. Кацапуры вчера соловьями щебетали о том, что разбили блокпост укропов. Даже не тщись отмазать )(уйловских бандюганов. Тебе больше к лицу пьяное базлание после доброй кварты стекломоя.

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2015 11:44 (#)
4479

Такие, с позволения сказать, "скрины" твоя контора печет сотнями. Иди развейся стаканом бухла. И держи ответку, малахольный: http://espreso.tv/news/2015/01/13/boyovyky_ziznalysya__scho_ce_vony_rozstrilyaly_avtobus_pid_volnovakhoyu_fotofakt

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2015 12:20 (#)
4479

А ты с перепою читать разучился, ватоцефал?

(комментарий удалён)
User orge, 14.01.2015 12:28 (#)
4479

Хоспадя-я! Не прошло и часа, а он уже в кусках -- настАящий руццкий витязь-бухарь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: