новость Киев не будет финансировать подконтрольные боевикам территории

05.11.2014
Арсений Яценюк. Фото: kmu.gov.ua

Арсений Яценюк. Фото: kmu.gov.ua

Украинские власти временно отказываются от социальных выплат населению на оккупированных территориях, заявил Арсений Яценюк. При этом все деньги продолжают начисляться. Немедленно после освобождения они будут выплачены. Киев продолжит поставлять газ и электричество в Донбасс, однако вычтет их стоимость из льгот и субсидий этому региону.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 05.11.2014 16:01 (#)
13636

Давно пора

User engine, 05.11.2014 17:17 (#)
21927

+1

User quasistable, 06.11.2014 04:22 (#)
3950

пусть жрут колорадов, а печку топят ватой

User voron120, 05.11.2014 16:02 (#)
20918

Уже не ваши .

User chokolivsky_12, 05.11.2014 16:11 (#)
12750

То есть рекомендуете таки газ и елестричество отключить? Я тоже склоняюсь к такому мнению.

User pipetka, 05.11.2014 16:32 (#)
21218

++++++++++

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 17:49 (#)
12750

Не в Киеве, а в области. Правда, от Киева совсем недалеко, километров 5. Драки бывают везде. А с прибытием полицейских сил противостояние было немедленно прекращено.

«Правопорядок в стране определяется не наличием преступников, а умением властей их обезвреживать!» (капитан Жеглов)

За «компромат» антифе двойка. :-)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 17:59 (#)
12750

Сразу надо было написать, что рад. А то кто-то подумал, что злорадствуешь по мелочам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 18:48 (#)
12750

Это народная война. Волонтёры привозят и продукты, и тёплые вещи. Своим солдатам помогает народ. А в Минобороне ещё не всех ворюг долюстрировали. Но над этим работают. Видите, что кадр пишет: «в ПЕРВЫЙ месяц было не особо», а потом, значит, лучше.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 19:03 (#)
12750

Вы, я погляжу, уже совсем «хороший». Переутомились? «первый месяц, как меня мобилизовали» – приведенный вами текст от 18:17

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 19:25 (#)
12750

Ага, у вас свободный полёт. Мы пойняли.
Конечно, надо только было, чтоб ещё в 1990-е необандеровцы, настоящие патриоты, взяли власть, и всё бы было хорошо. Как у людей, где местные патриоты у власти (Хорватия, Израиль, Балтия, Польша). И армия боеспособная, и экономика самодостаточная и независимая от вражеского газа, и все провинции на месте, никто не смеет украсть, а то в нос получит. А тут, панимаешь, бандюкам власть отдали, а теперь попробуй исправь запорченное. Согласные мы.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 19:30 (#)
12750

От того, что пассажир – лох, трамвайный вор не становится белым и пушистым. И бандит в переулке всё равно бандит, даже если его жертва зря игнорировала уроки карате.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 20:25 (#)
12750

Аннексия Крыма – это мираж, хотите сказать? Конечно, со временем российская власть там исчезнет, как с белых яблонь дым. Но пока увы…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 20:41 (#)
12750

Но виноват в том не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: «Жираф большой, ему видней!»

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 06.11.2014 13:34 (#)
12750

Что ж поделаешь? Мы не холопи. Это у вас, если вас начальство двинет сапогом в рожу, то вы и норовите сей сапог облобызать. А у нас народ вольный, самолюбивый. Но и у вас достойных людей много, так что Майдан и у вас очень возможен, раз вы его так боитесь. Кто чего сильно боится, то с ним и случается.

3565

Ну, Вы сегодня вошке дали подзаработать! : )

3565

В Киеве подрались активисты Майдана и участники АТО
============================================
Не активисты Майдана и участники АТО, а молодчики, ПРЕДСТАВЛЯВШИЕСЯ активистами Майдана и участниками АТО.
Как была "Правда" лживой газетенкой 80 лет, так и осталась такой во всех своих реинкарнациях.

User zvirblis_317, 05.11.2014 16:54 (#)
21611

+++++++

User anubїs, 05.11.2014 17:01 (#)

На пост антифактова посмотри, зачем он шапку отдельно поместил, а текст отдельно проанализируй и сравни с тем о чем я раньше писал

User zvirblis_317, 05.11.2014 17:33 (#)
21611

Так может и ты так попробуй? Шапку отдельно, и русскими буквами, а текст - отдельным постом, и все дела! Всё лучше, чем ничего! Ведь те, кто доступа к цензору не имеют - так и так по оригинальной ссылке не войдут! А текст, тобой выложенный, прочитают!
Так как насчет фоток?

User anubїs, 05.11.2014 17:51 (#)

1) Раз я в черном списке то даже разместить не успею.

При попытке разместить информацию по Украине получаю либо "Ip looks spammy to me" или "You are not allowed to post comments here" (зависит от того с какого акк. пытаюсь разместить и со своего компа пишу или с чужого)

Желаете проверить - см. скриншот http://s019.radikal.ru/i629/1411/ba/a2d4fc7b65a1.png

2) Сжать РЕАЛЬНУЮ информацию по начинающемуся фронтовому наступлению до 5-9 строк не возможно. Смысл теряет.

3) Я не антифакт и размещать информации без ссылки на источник, при том на конкретную страницу откуда взял я не собираюсь. НЕ МОГУ, также как не мог объехать твой лингвистический вопрос на кривой кобыле хотя прекрасно понимал чем это кончится, воспитали так.

Итог - наличие п.1 и п.3 дает тот результат который вижу сейчас.

Кстати вчера практически одновременно на 5 заблокировали /именно там где смел непроверенную и неотфильтрованную конторой инф. размещать/, сегодня еще один. Совпадение? Щас.

User zvirblis_317, 05.11.2014 18:37 (#)
21611

Кстати вчера практически одновременно на 5 заблокировали
------------------------------------
Не понял... На 5 сайтах?

User zvirblis_317, 05.11.2014 18:37 (#)
21611

Ай, понял, на 5 строках...

User zvirblis_317, 05.11.2014 18:38 (#)
21611

Или не так понял?

User anubїs, 05.11.2014 18:54 (#)

Я же до этого три четыре раза, например утром на порошенковской ветке писал.
Именно НА САЙТАХ. Ты думал я только здесь выкладываю?

Я же уже объяснял что так же на других ресурсах работаю и раз здесь блокируют то приходится все внимание уделять другим, при том что там аудитория раз в 50 тупее.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.11.2014 19:36 (#)

Идиот. Работаю=размещаю информацию. Мне НИКТО НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ ПЛАТИТ!
Это я за прокси плачу (чтобы скорость более-менее приличная была), это я сколько могу Ю.Касьянову, Ю. Бирюкову и им подобным перекидываю.
Ты даже не знаешь кто это и что они делают.

Зачем? Да потому что вранье подобных тебе обрыдло и война с Украиной, где мои родственники и друзья живут, меня не устраивает.

Теперь можешь повеселится. Тебе же давно прочитали лекцию про то кем являются люди для которых существуют понятия "мораль", "совесть" и т.д.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.11.2014 21:47 (#)

Идиотский ржач.

User anubїs, 05.11.2014 18:54 (#)

Я же до этого три четыре раза, например утром на порошенковской ветке писал.
Именно НА САЙТАХ. Ты думал я только здесь выкладываю?

Я же уже объяснял что так же на других ресурсах работаю и раз здесь блокируют то приходится все внимание уделять другим, при том что там аудитория раз в 50 тупее.

User anubїs, 05.11.2014 19:37 (#)

Работаю=размещаю информацию. Мне НИКТО НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ ПЛАТИТ!

Это я за прокси плачу (чтобы скорость более-менее приличная была), это я сколько могу Ю.Касьянову, Ю. Бирюкову и им подобным перекидываю.

Зачем? Да потому что вранье обрыдло и война с Украиной, где мои родственники и друзья живут, меня не устраивает

User abcd91, 05.11.2014 23:41 (#)

Дабы закрыть вопрос провел еще один эксперимент - состряпал нового псевдо-пользователя abcd91 попытался разместить пост по разбомбленной школе в Донецке - опять получил Ip looks spammy to me

Прошу скриншот http://s019.radikal.ru/i614/1411/8a/df9edba63ec7.png

Прим.: Для того чтобы был виден ник и тема обсуждения, чтобы было ясно что это сегодняшняя страница и ник с которого сейчас пишу пришлось уменьшить формат отображения в браузере, для того чтобы более четко видеть скриншот придется увеличить.

User freiheit, 06.11.2014 05:43 (#)

++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2014 16:57 (#)
21611

Вот именно... А то как лугандонить - так это уже не Украина, а как денег с Киева требовать - так уже Украина... А хлебло не треснет? вот уберутся - всё будет и выплачено...

User engine, 05.11.2014 17:17 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2014 20:35 (#)
21611

Палестинцам финансы ООН поставляет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2014 22:21 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.11.2014 21:49 (#)

Держимся!

User truakater, 05.11.2014 16:12 (#)
21996

А за газ и электричество российские террористы платят? Если нет, то надо отключать. Пусть из рашки везут газотурбинные электростанции.

User andrey_62, 05.11.2014 16:15 (#)
3180

///Однако после возвращения контроля над всей территорией региона стоимость поставленного газа и электричества будет вычтена из суммы, предусмотренной в госбюджете на выплаты социальных льгот и субсидий этому региону. "Думаю, что это справедливо", - сказал Яценюк.///

Было бы логично выставлять счета сразу Кремлю - чтобы потом лишний раз не суетиться.

User fellix505, 05.11.2014 17:13 (#)
7155

+++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 16:31 (#)
21218

так в чем проблема? перекрывайте. закрывайте, резко ремонтируйте))) почему медлите???

User zvirblis_317, 05.11.2014 16:58 (#)
21611

++++++++++++

User pipetka, 05.11.2014 17:04 (#)
21218

привет, Саша)

User zvirblis_317, 05.11.2014 17:34 (#)
21611

Салют, Марина! :)

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2014 18:19 (#)
21218

а вот это и есть "суверенный", свой. ни на кого не похожий. стиль!

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.11.2014 09:34 (#)
21218

согласна, поправка принимается)))

(комментарий удалён)
User engine, 05.11.2014 17:20 (#)
21927

+1
I think it should be sooner.

User chokolivsky_12, 05.11.2014 16:36 (#)
12750

У Газпрома уже убытки и сокращение добычи на четверть из-за попыток наказать Европу за реверс. Продолжайте в том же духе.

User frdred, 05.11.2014 16:37 (#)
22452

На рассмотрение Госдумы внесен проект закона, запрещающего на территории России оборот и хранение долларов США. В случае принятия документа граждане РФ будут обязаны в течение одного года закрыть имеющиеся у них долларовые счета в российских банках, а все хранящиеся на них доллары (а равно и наличные долларовые купюры) обменять на рубли или валюту других стран - евро, фунты стерлингов, иены, юани и т. д. По истечении года долларовые счета закроют автоматически, а обнаруженные полицией, таможенниками, налоговиками, пограничниками или сотрудниками ФМС наличные доллары будут изыматься.
Впрочем, стоимость изъятых долларов все же предлагается возмещать. Правда, не сразу, а лишь в течение 30 календарных дней "в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти". "Единственным наказанием для нарушителей закона станет временное изъятие денежных средств, что является соразмерной мерой ответственности за неисполнение положений законопроекта", - отмечает разработчик закона, депутат Госдумы (фракция ЛДПР) Михаил Дегтярев.
Купить наличные доллары на территории РФ после вступления закона в силу россияне не смогут вообще, а необходимость покупки безналичных долларов придется доказать. Уважительной причиной будет считаться, например, выезд за границу. Правда, лишь в такую страну, где доллары принимают охотно, а своей валюты нет вовсе. Тем же, кто едет, к примеру, в одну из стран ЕС, доллары, по мысли законодателей, не нужны - хватит и евро.

User n_ever, 05.11.2014 17:25 (#)
21078

Правда что ли?

User n_ever, 05.11.2014 17:27 (#)
21078

Действительно: http://echo.msk.ru/doc/1197226-echo.html
"Рубль, стой! Раз-два!"

User frdred, 05.11.2014 17:36 (#)
22452

Да.

User vladmodfacker, 05.11.2014 16:41 (#)
16334

Что сказать?.. А ничего не сказать. Работают люди. Умом.
/Но "северный географический сосед"... и жест на фото! Кролик та ещё язва! :))/

User truakater, 05.11.2014 16:46 (#)
21996

Жест на фото - это предупреждение для ваты. Типо, давить будем как клопов.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2014 17:00 (#)
21611

Брысь, совчара.

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 17:03 (#)
21218

а кто собирается подавать?

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 17:48 (#)
21218

да??? а разве не вы все тут орали, что это самостоятельные. свободные республики, освободившиеся от власти Киевской хунты??? так почему Киев должен что-то выплачивать? тем более, что кремль одобрил выборы))) там теперь есть кому заботиться))) и чего вдруг про ПАСЕ вспомнили? вам же их законы не писаны и не читаны) да и слово "закон" рф не подходит, вы же право сильного поставили выше закона? вот и платите и кормите и лечите из своего бюджета.. а мы оккупнтов кормить не собираемся... кстати, любимый вашим нанофюрером ссср платил пенсии тем. кто оказался на оккупированной территории?

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 17:58 (#)
21218

фоша. сколько раз можно повторять, что нужно быть вежливым?))) а Донецк и Луганск- оккупированные территории, что тут непонятно?уйдут ваши оккупанты и все всем заплатят . и накормят и обогреют и вылечат, а свои войска, пока они на чужой территории, кормите сами

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 18:07 (#)
21218

вот и я о том же, чуть выше спрашивала. но фошка сделал вид. что не заметил

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 21:07 (#)
21218

он еще маленький и глупый)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 22:04 (#)
21218

конечно можно! а вот насчет убить... не знаю. проблемы это не решит

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 18:43 (#)
12750

Ты тень на плетень – не надо. На оккупированные врагом территории деньги никто не перечисляет: ни сталин, ни Черчилль, ни Мао Цзедун.

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 18:19 (#)
21218

обратись к первоисточникам. к речам своего нанофюрера. там и узнаешь, кто) и нечего тут дурака валять и юродствовать! оккупировали войска рф! точно также. как и Крым, а доказательства ВСЕ будут в Гааге или Нюрнберге- ну. куда доволокут ваше все со товарищи! разговор окончен

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 18:38 (#)
21218

а что, мы кого-то пенсии лишили? кого? где в выступлении Яценюка вы нашли такое?

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 20:33 (#)
21218

айяяй, мама вас не учила в детстве. что врать гадко? ничего подобного в выступлении нашего премьера нет, а нанофюрер-это ваше все, так что не нужно им делиться с нами, оставьте его себе

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 21:06 (#)
21218

тыкать будете своим подружкам, что же касается закона. то где в законе террористам государство что-то должно, кроме пули в лоб? на захваченных территориях не действуют банки, потому что их регулярно грабят бандиты, а государство должно туда деньги перечислять. да? не занимайтесь демагогией

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 21:18 (#)
21218

)))))))))))) оккупанты несут полную ответственнось за те территории и за тех людей, которые на них проживают! так что это, пока не уйдете: пенсии, субсидии,лечение, питание, все это проблемы оккупационных властей, а дело государства-освободить и людей и территории, потом уже выплачивать положенное, а не субсидировать террористов.если это непонятно, то ничем больше помочь малолетнему хаму не могу

User chokolivsky_12, 05.11.2014 18:41 (#)
12750

Заложников сначала освобождают, а потом им выплачивают пенсии и зарплаты. Кто же будет деньги давать захваченным жертвам? У них бандюги сразу же всё отберут… Это значило бы – финансировать террорюг.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 19:06 (#)
12750

Ваши выводы преждевременны. Решение принято только сегодня. У меня пока нет полной информации. Ещё будут разъяснения. До сих пор в таких случаях платили. В случае переезда на свободную территорию однозначно будут получать.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 19:27 (#)
12750

Это у вас злобные инсинуации. Это мы даже комментировать не хотим.

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.11.2014 18:15 (#)
21218

оно смотрит прямо в свое прошлое

User piter18, 05.11.2014 17:11 (#)

Так то ли ишшо будет -вчера украинский министр экологии сообщил радостную весть -инфраструктура Украины растёт и развивается.
В части нового инфратруктурного развития грядёт новостройка -дамба.
На пути водички в Крым
Защищаем Крым от наводнения -шобы вапче ни капли в Крым не попало

"Мыберём тот Крым за хвост -и кладём его на мост
(то ись на дамбу)
Пусть ворона сохнет

Потому -крымчане свой Крым таки проворонили.

Готовьте новые иски в суды басманные и в суды туманные -ну, там, в суды туманного Альбиона?
А также во всемирную Лигу Гомосексуальных реформ -там помогут

(комментарий удалён)
User piter18, 05.11.2014 18:01 (#)

Вы, Петя, настоящий фашист!
Поздравляю!
===================================================

Спасибо.
Фашисты мы тута в Украине, а то как же .
Это мы, значит, обнажая своё фашистское нутро, таки загнали нищясных крымчан в российское гетто -это Вы в точку попали.

(комментарий удалён)
User piter18, 05.11.2014 18:18 (#)

Ага, им значит, ам лучше?
Тогда -какие жалобы и какие суды?
От рассейского добра -гаагского добра не ищут.
Или таки ищут?

(комментарий удалён)
User piter18, 05.11.2014 18:40 (#)

А шо, СССР платил пенсии людям на оккупированных немцами территориях в1941-194гг? Или, например, законно признанное странами антигитлеровской коалиции правительствo Польши, находившееся в Лондоне,- платило пенсии полякам на оккупированных территориях?
Оккупанты, согласно международному праву, несут всю ответственность за жителей оккупированных территорий -не знали ?

(комментарий удалён)
User piter18, 05.11.2014 19:26 (#)

Да шо Вы, никто не объявлял войны.
Потому рашка и не имеет права препятствовать продвижению украинских войск на територии Украины.
А она, нехорошая такая, бьёт артиллерией СО СВОЕЙ ТЕРИТОРИ по украинским войскам, пытающимся занять позиции на своей стороне границы.
И это официально подтверждено наблюдателями ОБСЕ.
И значит, в суде эти доказы будут представлены.
И суд для начала потребует о трашки не препятствовать Украине восстановить целостность границы А уже потом на своей территории разбираться с бандитам и пенсиями
(Тута ишшо нюансик есть-эти самые "новороссиянцы" орут шо "их территория"- это НЕ территория Украины.
А рашка дэ факто с ими оными бандитами согласна, рази не так?
А раз так-какие ж им пенсии от Украины ?)

Так шо, пойдём пошляемся по европейским судам ?Идём или нет ?На остальную болтовню нэма бажання.

(комментарий удалён)
User piter18, 05.11.2014 19:38 (#)

Вы разучились читать?
Прочтите ПЕРВУЮ строчку моего предыдущего поста.
Ну-с, так идём в суд или нет?
Вот на этот вопрос я ответа таки не получил

(комментарий удалён)
User piter18, 05.11.2014 20:04 (#)

Так всё-таки значи тидём в суд?
Прекрасно.
Вот давайте и прикинем - с чего начинать будем?
Вы же имеете ввиду иск -не так ли?
Ну, тогда прошу ответить на первый вопрос - КТО должен быть истцом?
РФ ? "ДНР- ЛНР"?
Пенсионер Ианченко /Иванов?

На всякий случай-если иск подаст рашка -она вляпается во встречный иск по препятствиям чинимым восстановлению целостности границУкраины.
Если иск подаст шайка "новороссия", его не примут на элементарном основании:
шайка не признаёт, что захваченная ими территория является территoрией Украины
А суд в Европе признаёт нарушение территориальной целостности Украины и правомочия "новороссии" как субъекта права автоматически признать не может

User piter18, 05.11.2014 20:10 (#)

Ну, аесли иск вчинит пенсионер(ы) то ответчик (Украина) докажет, что пенсий его/их никто не лишал.
Пенсии будут выплачены либо при переезде пенсионера из захваченной бандитами территори на свободную территорию Украины, либо после освобождения захваченных территорий.

(комментарий удалён)
User piter18, 05.11.2014 20:27 (#)

Пенсия должна быть выплачена в любом удобном для пенсионера виде!
===========================================

Пенсия в любом государстве должна быть выплачена в сответствии с законами государства, а не в соответствии с "удобствами" пенсионера.
Во т если пенсионер в НьюЙорке родом из Науру захочет получать пенсию в ракушках каури-ему будут выдавать пенсию именно в этих ракушках?
Ну ладно, подавайте иски.
А я Вам апосля завершения процесса подам на двухдневное пропитание.
Больше, извините, не дам, фашистсекое нутро не позволит

User chokolivsky_12, 05.11.2014 18:45 (#)
12750

Обращаться можно и в ООН и всюду. Но там скажут: россейские войска надо вывести. Вот и выводите.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 19:08 (#)
12750

Гуманитарку пришлют. Пенсии ОБСЕ платить не будет. ПАСЕ – это вообще парламент, они могут тольки резолюцию принять. :-)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 19:54 (#)
12750

Можно и в парикмахерскую. Суд – это до лампочки. Надо миротворцев прислать с баксами в мешках. Да кто ж их пришлёт? Я, так думаю, россия оккупировала территорию, не дала бандюков добить, когда они уже в панике разбегались, вот пускай она и плотит. Лады?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 20:02 (#)
12750

В смысле Чингачгук? В индейском произношении его пока не уличали. Я думаю, ему будет интересно о себе такое узнать.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 20:18 (#)
12750

По Конституции Крым – часть Украины. Вот и давайте это всё выполнять по порядку, приводить к Конституции, не перескакивая.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 20:36 (#)
12750

А кто у нас поклонник Муссолини, интересуемся знать? Я понимаю, что сильная власть не допустила бы этого бандитизма, передушила бы эту сепаратню на стадии захвата зданий, я как раз за, но ведь этого нет. Либерализм без границ, за пределом здравого смысла. Всех выпускают с-под ареста, боятся кого-то обидеть. А их реваншисты, международные преступники, бандиты за это всё равно «фашистами» клеймят. Ну и дела. Я б уже не стерпел и сделал бы им бледный вид и зелёные ноги, чтобы зря не гавкали. Но либералы – люди упорные и, я думаю, будут продолжать гнуть свою линию.

Напоминает анегдот про интеллихента в коммуналке. Как его все ругали, шпыняли, сахар в борщ сыпали, а соль в компот. А он всё «простите» да «пожалуста» да «не будете так добры». Коммуналку совесть заела, решили перед ним извиниться и больше этого не делать. Он выслушал их извинения и говорит: «ну хорошо, тогда и я вам не буду больше в чайник писать…»
Общий привет.

User piter18, 05.11.2014 16:55 (#)

Ну, чтосказать, ну что сказать
устроены так люди,
желают знать , желают знать, желают знать
что будет

Ну, раз люди русские желают-им и говорят.
Иксперты - они поговорить любят

Интересно посмотреть, что говорили российские эксперты и специалисты в течение последнего месяца?

1 октября: Моисеев, зам. министра финансов Моисеев: " Мои личные экспертные ожидания - курс сейчас дошел до своего дна и, скорее всего, будет укрепляться", - сказал Моисеев.
Ослабление рубля, фиксирующееся в последние месяцы, позволило адаптировать экономику к снижению цен на нефть и закрытию внешних рынков капитала, уверен замглавы Минфина. (доллар на 1 октября 39,38)

15 октября, Сергей Кочергин из компании Exness: "В краткосрочной перспективе мы допускаем рост доллара даже до 41,2 рубля, придерживаясь оптимистичной цели на конец 2014 года в 37,5 рубля" (доллар на 15 октября – 40,53)

5 ноября: Аналитик управления инвестиционных операций Ланта-банка Роман Ермаков: «Мы полагаем, что уровень в 44 руб./долл. является привлекательным для фиксирования позиций в американской валюте. На наш взгляд, в краткосрочной перспективе российская валюта к середине месяца может укрепиться до уровня в 41,5–42 руб./долл.» (доллар на данный момент 44,21).

User piter18, 05.11.2014 16:59 (#)

А теперь шо ж получится?
Теперь, значится, заместо гривени по13 за бакс "новороссиянцы" получат рупь по 45 за бакс?
Вчера, значит, были баксы по13, но маленькие,
а завтра по 45-но тоже маленькие.
Экономика должна быть экономной?

, 05.11.2014 17:05 (#)
19803

Ключевой момент - "При этом все деньги продолжают начисляться. Немедленно после освобождения они будут выплачены." Может быть, хоть части населения поможет включить мозги... Хоть жабой...

User piter18, 05.11.2014 17:22 (#)

Политически это безупречный ход.
Сразуд несколько ударов
Первый удар -по карману идиотов, оравших '"Рассия, Рассия"
Второй удар по бюджету рашки
Третий удар связанный со вторым-по карману россиян
Ход разработан людьми с западным менталитетом и с западным образованием И таких ходов у них ещё много и рашке мало не покажется

Это называется мягкая сила
Русичи должны понять, что рашка вовлечена не только в войну с Украиной-она воюет со всем Западом.
Это война на два фронта, причём второй (западный) фронт имеет в примернов 20 раз больше ресурсов

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 18:11 (#)
21218

насмешил, спасибо)))

User maxno, 05.11.2014 18:17 (#)
22523

Ляпота...
...А картоха в сезон нового урожая в Москве по чем???
и т.д
и т.п

(комментарий удалён)
User maxno, 05.11.2014 20:22 (#)
22523

Я ж говорю - сплошная ляпота!
Ну так и вперде, расея!!!

, 05.11.2014 21:57 (#)
19803

Решение, конечно, супер. Лично мои надежды Яценюк на все 100% оправдывает. Вот только насчет "должны понять", - по моим наблюдениям у россиян с логическим мышлением сейчас большие проблемы, все больше клинит. Поэтому жду, когда жаба включится, шкурные интересы хотя бы, раз ничего другого не осталось... Аналогично и с этим населением.

User fellix505, 05.11.2014 17:13 (#)
7155

+++++

User fellix505, 05.11.2014 17:22 (#)
7155

Что-то больно либеральненько как-то!!СОВСЕМ ПРЕКРАТИТЬ ХОЖДЕНИЕ ВСЕЙ ЗАПАДНОЙ ВАЛЮТЫ,а не только доллара!!Запад заживо гниет,не нужны нам,высокодуховным русским людям их гнилые доллары и евро!Сталина на Дегтярева нет!

User gin, 05.11.2014 20:40 (#)
5316

ввести боны, чеки внешторга и безналичный рубель

User fellix505, 06.11.2014 08:31 (#)
7155

Ага,только карточки на хлеб из опилок.А деньги вообще отменить.Во!

User engine, 05.11.2014 17:24 (#)
21927

Яценюк прав!!!

User fellix505, 05.11.2014 17:25 (#)
7155

А России вернуть деньги за "Мистрали"только после демократизации режима,люстрации и покаянного самобичевания.Вот как-то так...

User cherubina_, 05.11.2014 17:43 (#)

деньги не дойдут до людей, их украдут российские бандиты, и это не что иное, как прямая поддержка российского терроризма.

absolutely

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.11.2014 18:05 (#)
12750

Проснулся? Киев их давно признал террористическими организациями. Это гораздо свободнее и независимее. Государства соблюдают международные законы, договора, а террористы свободны от любых обязательств.

User valler, 05.11.2014 18:16 (#)

chokolivsky_12 "Государства соблюдают международные законы, договора" ДА НУ! И назовите ну хоть один договор, который выполнило сегодняшнее киевское государство? Может хоть на один день обстрелы Донецка и Луганска прекращались???? Прекращением обстрелов в этих городах называют разовые разрывы снарядов и гибель 1-2 человек. Понимете, 30-50 человек в месяц убитых киевскими террористами - - это "мир". В немирные дни обстрелы идут массированные и гибнут десятки людей. Так что по вашим же определениям - в Киеве самые что ни на есть террорюги.

User chokolivsky_12, 05.11.2014 18:33 (#)
12750

Вы бредите, что ли? Хоть на один день прекращались? Вот на 1 день и прекратились, когда сепаратне надо было выборы проводить. Это что, по-вашему, украинские войска решили помочь бандюкам провести выборы, которые Киев не признаёт? И зачем им это было надо? На самом деле, укр. войска стреляют только в ответ. А за гибель мирных людей с первого дня, однозначно и полностью отвечают «новоросские» ублюдки-террористы, которые сразу сказали, что будут прятаться за спинами женщин и детей? Забыли это эпохальное заявление? Что они и делают. Ставят танки между жилых домов, оборудуют огневые точки в квартирах, оккупируют школы, детсады. Нечисть, однозначно.

При антитеррористических операциях, если гибнет 25% заложников, такой результат считается приемлемым. Вспомним Норд-Ост на Дубровке: убито 50 террористов и 130 заложников (около 20%). На Мюнхенской олимпиаде: 5 террористов и 11 заложников (все). Даже в Энтеббе, наверное, лучшей антитеррористической операции в истории, тоже были жертвы среди заложников. Теперь прикинем: пока погибло менее 0.1% мирных жителей на территории, захваченной террористами. Поскольку в заложниках миллионы, это огромные потери в абсолютных цифрах, большая беда. В то же время нельзя не отметить сверхщадящее поведение украинской армии, которая по максимуму старается не подвергать опасности мирное население, не применяя тяжёлое вооружение в городах, наносит только точечные удары по огневым позициям. Последние 2 месяца украинская сторона (но не террористы!) соблюдает режим перемирия: стрельба только в ответ и никаких наступательных действий.

User valler, 05.11.2014 19:00 (#)

chokolivsky_12, я понимаю, что вам не дают покоя лавры Братьев Гримм, Шарля Перро и прочих сказочников. Но знаете в чём ваша проблема? В том что ваши сказки могут действовать только на тех, кто вообще не интересуется фактами, а слушает только таких как вы, создающих свою собственную вымышленную иллюзорную реальность. А в реальной жизни к вашему сожалению, есть сотовые телефоны и айфоны, есть наблюдатели ОБСЕ и просто иностранные журналисты, работающие там. И все они свидетельствуют совсем о другом. Когда приезжает журналист, в казалось бы спокойный район города, где до ближайшего блок поста ополчения 3 км и начинается обстрел и он всё это снимает. И снимает реакцию жителей, уверенных в том, что их то уж не должны бомбить, ведь тут никого нет!!! То в таких случаях ваши бредни об "ответном" огне уже не работают. chokolivsky_12, сегодня 21 век на дворе, кому вы хотите лапшу на уши повесить???? Мне?
Но миллионы украинцев в Донбассе и Луганщине знают цену и вашим "ответным стрельбам" и прятанию ополчения за спины женщин и детей - надо понимать за спины своих жён, т.к. какие там ещё женщины есть.
Этим то миллионам вы уже никакой лапши не навешаете, неужели вы этого не понимаете????

User chokolivsky_12, 05.11.2014 19:50 (#)
12750

Определить мирный гражданин сможет в лучшем случае только направление, а не точку выстрела. Но и точка мало что даёт. В условиях городского боя сплошной линии фронта нет (в этой войне её нет вообще). И кто находится там в данный момент, чей снайпер, чья батарея, вопрос. А что такое стокгольмский синдром, это всем известно. Симпатии жертв часто на стороне террористов. Это ни для кого не секрет. А террористам надо: красивая картинка «зверств хунты»: развороченные дома, погибшие жители. Спонсоры это приветствуют.

Повторяю ещё раз. Армия с 5 сентября стреляет только в ответ по огневым точкам противника. И ранее в городах тяжёлое оружие не применялось.

User maxno, 05.11.2014 20:24 (#)
22523

И сколько этих постановочных наблюдателей? Спектакль.
Что в Торезе после крушения Боинга, что в городах, что на границе - все превращено в ФАРС. Сепараты пускают куда им нужно и когда им нужно - строго после третьего звонка, когда актеры грим наложат. А при т.н. «выборах» и вовсе неприкрытое сборище прокремлевских марионеток, но, впрочем, для ватников сойдет и так. В общем, ссылки на мнения наблюдателей сродни байки про слепого, который обучал глухого вождению автомобиля, и не более.

Прим: от чего-то путен не пускает ОБСЕ на все пункты пропуска на границе.
И от чего-то гэбявая подворотня этот факт не комментирует.

Ну и в качестве резюме- присоединяюсь к мнению zeltz826

User piter18, 05.11.2014 18:15 (#)

Не, Вы таки в международных делах не сечёте -Киев признал "ДНР"и "ЛНР" зависимыми от Москвы бандитскими анклавами.
И потому берёт их в военно-экономическую блокаду.
И как только созреют условия-нанесёт военный удар с целью изгнания бандитов с територии Украины

А вот чего я с радостным замиранием сердца жду-так это признания вашим карликом "ДНР" и "ЛНР" независимыми государствами.

Это приведёт к признанию Западом этих образований террористическими организациями, на чём давно настаивает Украина а рашку-спонсором терроризма Но карлик, к сожалению, очень хорошо это понимает и потому с признанием не спешит

(комментарий удалён)
User piter18, 05.11.2014 21:14 (#)

осталось договариваться по границам и экономическому сотрудничеству.
================================================================

Дык тыготов знчит договариваться?
Ну, договаривайся, кто ж мешает?
Только найди сперва- с кем.

А от на карлика твоего (в рашке -заметь) прут патриотики-давай, договаривайся о признании.
А он ни в какую
Ни "выборов" шутовских официально не признал .
Ни тем более, самой "новороссии"
Ить по вашим же рашкиным законам -нету никакой "новороссии"
Или я ошибаюсь?
Тогда сообщи-где постановление вашей Госдуры?
Или хоть устное заявление карлика?
А ты уже губу раскатал...
мол, Украина бандюков признала.
Хе-хе
Сначала хоть вы их признайте, балаболка

И честное слово даю-я первый рад буду, если ваши идиоты совершат эту глупость
Но видать, кто-то там, к моему сожалению, понимает-во что рашка вляпается после этого "признания "
А бандюков мы сковырнём всё равно-но только если вы нам поможете, "признав" террористов, то нам будет легче

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.11.2014 18:14 (#)
21218

вот именно!!!

User valler, 05.11.2014 18:20 (#)

pumagold, просветите плиз, что - в Киеве уже кремль появился? Ну если гибнут люди в Донецке от киевских снарядов, то каким образом кремль (московский) заставляет киевских террористов стрелять????

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2014 18:21 (#)

"Похоже, на этот раз Россия увязла прочно и надолго.
Быстрого восстановления, как было после предыдущих кризисов, не получится.
Путиномика исчерпала себя полностью.
И никакой новой модели роста пока не просматривается даже на горизонте.
Пресловутое импортозамещение это экономический тупик, давно изученный и Латинской Америкой, и многими другими мировыми неудачниками.
Нужен высокотехнологичный экспорт.
А он сейчас нереален потому, что мы, во-первых, на сегодняшний день ничего не производим в промышленных масштабах, и потому, что Запад закрыл для нас поставки высокотехнологического оборудования, без которого создать какое-то новое производство в обозримой перспективе Россия не сможет.
Более того, даже импортозамещение по многим позициям сегодня затруднительно именно из-за отсутствия необходимого западного оборудования.
Добавьте к этому замороженное финансирование и дальнейший отток капитала в связи с выплатой корпоративных долгов, и станет ясно, что никакого просвета на горизонте нет и не будет еще очень долго."
http://inosmi.ru/russia/20141028/223948400.html

User nanoscience, 05.11.2014 20:24 (#)
3460

снижение стоимости рубля -- это прекрасный заменительный механизм. Ведь смотрите, никто и не вякнет. Даже министры. Хотя они-то понимают, что это значит. Найдена формула, согласно которой, за продвижение НАТО на Восток будет всегда платить русский народ, но при этом он еще будет кричать ура и бросать тюбетейки в воздух. Экономика России крепка как никогда, духом русского народа, понимаете? Только нам с Вами дышать этиМ не рекомендуется.

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2014 20:54 (#)

В том-то и беда, что никто "вякнуть" не смеет, даже министры.
А население - оно привычное.

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2014 20:55 (#)

В том-то и беда, что никто "вякнуть" не смеет, даже министры.
А население - оно привычное.

Vip krokodil777, 05.11.2014 21:04 (#)
22674

Как без пенсии будете жить?

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2014 21:11 (#)

Во-первых, я работаю. Завтра обещали немного деньжат на карточку сбросить. За съестные припасы в большом магазине расплачиваюсь этой карточкой.
Надеюсь также, что можно будет периодически выезжать за пределы ДНР и получать пенсию там.

Vip krokodil777, 05.11.2014 21:12 (#)
22674

Вы молодец

User leokadij [myopenid.com], 05.11.2014 21:16 (#)

В этом нет молодечества. Ежедневно сотни пенсионеров выезжают для этого - кто в Красноармейск (60 км), кто и дальше, у кого там есть родственники переночевать.

User gin, 05.11.2014 20:55 (#)
5316

надо придумать свой, суверенный курс.. как в ссср

User valler, 05.11.2014 19:29 (#)

leokadij [myopenid.com], вы претендуете на лавры крутого экономиста??? Так кроме некоторых понятий и фраз, которые вы где то слыхали, нужно суть понимать. А суть в том, что любой выход из тяжёлых кризисов в странах с независимой финансовой системой начинался с девальвации нац. валюты. И у нас кстати в "чёрный вторник" то же было, после чего если вы поинтересуетесь начался подъём экономики. Что сейчас происходит? Правильно! Плавная девальвация!
Что там запад закрыл, это всё туфта. ЛЮБОЕ оборудование можно купить в другом месте. Санкции против Ирана окончились полным провалом, это признано даже в США и ЕС и всё что ему нужно было, он приобрёл окольными путями. За время сенкций он вошёл в десятку, а по ряду позиций и в пятёрку научно-технических стран. Собственный боевой истребитель могут создать всего 6-7 стран в мире, Иран среди них! И т.д.
Так что подобные апокалиптические статьи я читаю уже на протяжении всех 20 лет после развала СССР.
Кстати Болгария после развала СССР "увязла прочно и надолго" так что все 23 года вылезти не может и опустилась в компанию нищебродов, как и Румыния и ничего, живут - не плачут:)))) Венгрия тоже самое.
А Греция так тоже последние лет 5 только падала и "увязала" и тоже пока что апокалипсиса не произошло.
Так что не так страшен чёрт как вы его малюете и пугаете и нас и самих себя:)))))

21594

"Что сейчас происходит? Правильно! Плавная девальвация! "

==========================================

USD-RUB
44.8748 Price of 1 USD in RUB 1.1648 2.66%

Шваллер! :)))))))))))))))))))

3565

Так кроме некоторых понятий и фраз, которые вы где то слыхали, нужно суть понимать. А суть в том, что любой выход из тяжёлых кризисов в странах с независимой финансовой системой начинался с девальвации нац. валюты.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Апломб, с которым вся эта ахинея произносится, придает ей много шарма!
Веллер, вы случайно не слыхали, например, о Великой депрессии в Штатах? В 30-е годы? Возможно, вам будет интересно узнать, что она сопровождалась фантастической дефляцией. Дело доходило до того, что правительство пыталось административно зафиксировать цены - вещь, до этого в Штатах непредставимая (зафиксировать с целью недопустить их дальнейшего падения).
Возможно, вы слышали, что Штаты из этого суперкризиса в итоге вышли - и без всякой инфляции.

User valler, 05.11.2014 19:58 (#)

zeltz826, а-а обдолбаный имбецил проснулся, новая доза требуется?:)))) Ну нету у меня, извини и где берут - не в курсе. Придётся тебе свои канал напрягать.:)))))

(комментарий удалён)
User valler, 05.11.2014 20:55 (#)

russam, в том самом Красном зажопинске, где ты и обитаешь, очевидно ни газет ни радио и интернета нет. Поэтому открою тебе стра-а-ашную тайну - кроме вашего Зажопинска есть ещё одна страна где валюта не падает и зарплаты стабильны всегда, как скала - это Сев. Корея. А в остальных странах с рыночной экономикой падение и рост валюты - нормальное явление и иногда случаются и кризисы и обвалы валют и бирж, рынков и банков - всё мы это наблюдали последние несколько лет. Но у вас в Зажопинске конечно всё стабильно и железно, верно:?))))

(комментарий удалён)
User valler, 05.11.2014 21:40 (#)

russam все енти "варианты" плод вашей больной фантазии. Начнём с того что никакого "запада" в природе не существует. Есть страны, одни чего то там намерены или не намерены, другие вообще не намерены поддерживать санкции, вот хотя бы Венгрия - решила положить большой и толстый на все евросоюзовские запреты и строить и АЭС Россия будет у них и Южный поток. Ряд других стран так же не поддерживают все эти ритуальные пляски. Ну да Бог с ними с санкциями ЕС, есть ещё весь остальной мир - Азия, Африка, Латинская Америка которые сейчас усиленно косят бабки и занимают добровольно освободившиеся от евроконкурентов экономические ниши, посмеиваясь над идиотами из ЕС:)))
Нас всё время пугают такие как вы. Когда Путин объявил санкции против ЕС в сельхозсфере, тут на Гранях предрекали что страна будет задушена костлявой рукой голода,но..... прошли времена и не наблюдаю я ни голодных бунтов в городах ни голодных обмороков в школах. Ни пустых прилавков в магазинах. Вот так и с остальными вашими страшилками будет. Вы болезные забываете, что пытаетесь пугать народ, переживший блокаду Ленинграда и не сломавшийся. А та сила что нас ломала - не чета вам сегодняшним. Вы пытаетесь пугать народ, переживший Ельцинско-гайдаровский разгром страны и обрушение жизненного уровня в десятки раз более тяжкое чем сегодняшние мелкие неприятности. Как же вы убоги, смешны и наивны:)))

(комментарий удалён)
User valler, 05.11.2014 22:37 (#)

russam географию подскажу, только тебе нужно купить географию европейскую а не американскую. Они несколько разнятся:))) И по европейской географии, а так же по договорённостям с Газпромом, маршрут будет проходить по Болгарии, Венгрии, Австрии, Сербии и ещё ряду стран. Я конечно не во всём согласен с Задорновым, что американцы "тупы-ы-ые" но читая ваш пост, начиная соглашаться. Не уметь пользоваться поисковой системой, не найти инфу по Южному потоку, а всё туда же - ёрничать да спорить о чём не знамо - как это по Псаковски.:)))) Хорошее выражение появилось недавно - "псакнуть" - вот вы и псакнули:)))))

(комментарий удалён)
User valler, 05.11.2014 23:38 (#)

russam Болгарию вы изнасиловали и запугали, здесь вы правы.Болгария - это такая Моника Левински европейского континента. При том, что именно Болгария самая нищая страна Европы больше всего выигрывала и от АЭС (которую тоже вроде отказались строить) и от Южного потока. Но вся надежда на простой народ, которому нищета и убогость жизни надоест и он выберет таки национально ориентированное правительство и оно поступит по венгерски, по сербски (её тоже пытались насиловать требуя присоединится к санкциям против РФ), как выступает сегодня президент Чехии смело называя вещи своими именами - Пусси Райт - "порнографической группой" и приводя буквальный перевод названия группы, называя Ходора обычным вором и жалеет лишь о том, что посажен был только он а не другие олигархи тоже. Я думаю Европа проснётся и начнёт не только раздвигать ноги перед дядей Сэмом по по первому щелчку пальцев американского морпеха, но и отстаивать свои национальные интересы. Посмотрим на ваши рожи, если Марин Ле Пен придёт к власти во Франции. Вы ещё вспомните Де Голля с его кораблём с вашими фантиками, которые он потребовал обменять на золото, да пинками ваше НАТо вышвырнул из страны, когда понял что с независимостью Франции никто считаться не собирается.

User chokolivsky_12, 06.11.2014 13:49 (#)
12750

Интерес – да. Но интерес и в том, чтоб Ваня опять на танке не приехал. Они помнят. Премьер Чехии сегодня сказал, что Южный поток строить нельзя. Так что ваша бордельная налитика с раздвиганием ваших конечностей перед начальством не канает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valler, 05.11.2014 21:51 (#)

russam потому что вы - не люди. Как в том мульте "Мы не люди, а карманы" Точно подмечено, но ещё вы - желудки на ногах. И думаете желудками а не мозгами, поэтому когда такая же как и вы стала Новодворская она и двинула идею, что надо было Ленинград сдать, т.к. много людей спасли бы. Правда как войну при этом выиграть, если всё сдавать - желудок на ногах объяснить не могёт, да и не желудочное это дело
Поэтому вам никогда не понять наших жизненных принципов, вы видите всё предельно примитивно, одноклеточно. - Жрать много - значить это есть хорошо и правильно, жрать мало - значит это есть плохо:)))
Кстати насчёт США, зря гордишься мигрант своей новой родиной. Она производит 20% мирового ВВП, а потребляет 30% того же ВВП. Не подскажешь откель разница???? Ваше благосостояние зиждется на банальном воровстве всего остального мира. Ну это тема другого и очень долгого разговора - методы обворовывания мира, способы, методы отвлечения внимания людей от этого факта и задуривания им мозгов разными "правамичеловека" причем не там где они реально нарушаются а там где мы вам укажем. Лохов разводите в другом месте:))))

(комментарий удалён)
User lory_ll, 05.11.2014 22:10 (#)

Милок, так в США все эмигранты. Только одни приехали раньше, а другие позже. И каждый человек, который работает и налоги платит имеет полное право гордиться достижениями страны.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 05.11.2014 22:26 (#)

Терпеливо обьясняю. Процесс строительства продолжается все время. Ты ведь тоже не строил свой город с нуля. Он был построен до тебя и совершенно необязательно с участием твоих предков. но теперь ты живешь, работаешь и по мере сил участвуешь в его, города, развитии. И соответственно можешь им гордиться.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 05.11.2014 22:46 (#)

Терпеливо обьясняю. Если ты в стране родился, то она твоя, но твоей заслуги в этом нет. Если ты страну сознательно выбрал и приложил усилия чтобы вписаться в новое общество и стать ему полезным - то эта страна твоя вдвойне.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 05.11.2014 23:23 (#)

Да, я горжусь что мои дети живут в нормальной стране. И, кстати, пойдут ее защищать, если нужно. А почему не в Гондурас, так я там уже жил, только назывался он по-другому.

User valler, 05.11.2014 22:04 (#)

russam кстати когда у вас на вашей земле обетованной рухнули банки Lehman Brothers и Merrill Lynch
расскажи ка мне как ты там в Вашингтоне Майдан устроил со своими корифанами? Что не устроил? Как же так, стало быть ты ватник! Нужно было засрать площадь перед Белым Домом покрышками, забросать коктейлями молотова полицию - это же есть по вашим понятиям признак свободного человека?:))))

User lory_ll, 05.11.2014 22:15 (#)

Чего ты так волнуешься за Америку? Опять гондурас чешется?

(комментарий удалён)
User valler, 05.11.2014 23:03 (#)

russam, можно констатировать одно - что того самого мозга о котором вы тут пишете у вас отродясь не бывало или вы всех нас держите за дураков. "Никто из чиновников откатов не берёт":)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Очень смешной анекдот. Не буду заходить далеко в историю, возьмём день сегодняшний. Правительтво СШа выделяло миллиарды долларов на иракскую армию и спецслужбы несколько лет подряд, и по некоторым отчётам иракских военных должно было быть около 100 тысяч. Когда нарисовалась ИГИЛ выяснилось что воевать некому и реальное число подготовленных бойцов около 2000. Об это писали многие западные газеты. Потому что вся эта иракская армия была только на бумаге и рассыпалась в прах при первых же ударах полупартизанских формирований. КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ которые регулярно выделялись на эту "армию"???? Все они были банально разворованы теми самыми чиновниками и военными которые "откатов не берут":))))) А откуда американское оружие у ИГИЛ???? Там ведь суперчесные чиновники и поставляют оружие только "умеренной оппозиции" А ИГИЛ наспуает в том числе и на Абрамсах. Злые языки утверждают что все эти танки и прочее оружие были проданы американсикми военными, теми "которые откатов не берут" проданы той самой "умеренной" оппозиции, которая отличается от ИГИЛ непонятно чем:)))
Таких фактов очень много. Все ваши чиновники такие же как и в других странах и коррупционеры есть и взяточники и откаты есть.
А не жгёте покрышки и не кидаетесь коктейлями молотова вовсе не потому, что ты нам пытаешься здесь "втирать", а по банальной причине - вам полицейский глаз на жопу сразу же натянет (и правильно сделает) В США самая жёсткая полиция в смысле отношения с бунтовщиками и в этом я с ней полностью солидарен. События в Лос Анджелесе в 1992 году знаем, читали и изучали. ССЫТЕ когда страшно, вот и вся причина почему вы не жжёте покрышки но подстрекаете к пожиганию покрышек в других странах. Если бы милиция Януковича была хотя бы на 50% такая как в США то вся эта гопота с Майдана уже парилась бы на нарах, и никакой гражданской войны не было бы. Тысячи людей были бы живы и экономического коллапса в Украине не случилось бы.

User chokolivsky_12, 06.11.2014 13:45 (#)
12750

Это вы не в теме. Азаров сказал, что на грани дефолта – ещё до Майдана. «Все разворовали до нас». Всё развалили, довели до ручки. Нужно было не пускать их к власти, вычистить сразу после независимости совковую номенклатуру, бандитов, всяких жопников пророссийских – в лагеря их, на перевоспитание физическим трудом, как учил тов. Мао. А кто дёрнулся применять насилие – ликвидация. Вот тогда да, и полиция была б, как надо, и всё вообще.

User lory_ll, 05.11.2014 23:26 (#)

Не пытайтесь обьяснить питекантропам как работает компьютер, Все равно не поймут. Помнится сказано в Библии "Не мечите бисера перед свиньями..."

(комментарий удалён)
User valler, 06.11.2014 00:01 (#)

russam, ну хоть тут согласны, что Болгария как нищебродная страна с абсолютно зависимыми и управляемыми элитами - не может считаться свободной страной.
А по поводу того, что вы де помогали России, то в вас совковость и сидит. В самой этой философии, просто вы этого не заметили:))))) Поясню. Именно СССР и сегодняшние совки кричат - мол мы вас (вост. европу) освободили а вы такие сякие неблагодарные. А вы говорите то же самое мы мол вам помогали помогали а вы - неблагодарные. Только вы вместе с совками СССР не понимаете главного - освободить (помочь материально в 90-е) это хорошо, только вот не нужно было заставлять плясать под свою дуду последующие 50 лет. Может и вост. европейцы благодарнее были бы. А вы как те совки на основании помощи 90-х хотели чтобы под вашу дудуку в Кремле вечно плясали? Когда мочились на все договорённости (выход из договора по ПРО например, расширение НАТО) зная что вконец ослабевшая Россия с пьяным придурком в президентском кресле ничего не сможет вякнуть в ответ. Когда бомбили Югославию без учёта мнения РФ Ит.д. и т.п.
Вы боитесь не какой то совковости, которой сами и поражены, вы боитесь СВОБОДЫ МЫШЛЕНИЯ, вы боитесь когда народы и государства требуют к себе уважения, требуют учёта своих интересов.
Партнёрство в вашем понимании - это ПОЛНАЯ сдача всех своих позиций и ПОЛНОЕ принятие (а-ля Козырев) вашей позиции. Обсуждать с партнёром позицию и находить взаимные компромиссы вы не умеете, не желаете и никогда не будете. То есть в вашем мире нет партнёров - есть барин (США) и холуи - те кто принимает их позицию. Все остальные "недемократические диктаторы" которые не хотят партнёрствовать, Вот и вся сермяжная правда.

(комментарий удалён)
User valler, 06.11.2014 00:40 (#)

russam, не заканчивал. Даже в КПСС не состоял, хотя не был и диссидентом. Но для того чтобы видеть очевидное - не нужно заканчивать каких то институтов.

User chokolivsky_12, 06.11.2014 13:37 (#)
12750

Если исходить из вашей логики, то русские показали, что они трусы. Если у них конфликт с Америкой, то чего ж они на неё не напали (предлог есть – Аляску отбирать), а полезли на Украину, пользуясь внутренними трудностями соседней и типа братской (?) страны. Напали на тех, кто послабее. Фу, какая гадость.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: