новость Сепаратисты юго-востока Украины потребовали свободных экономических связей с Россией

07.09.2014
Игорь Плотницкий. Фото: kp.ru

Игорь Плотницкий. Фото: kp.ru

В законе об особом статусе Донецка и Луганска должен быть зафиксирован статус русского языка и обязательства Киева не препятствовать экономическим связям с Россией, заявил глава ЛНР Игорь Плотницкий. Он добавил, что участие боевиков в мирных переговорах не означает отказа от независимости, но ради мира "народные республики" должны идти на компромиссы.


Комментарии
User natalia_vas, 07.09.2014 13:57 (#)

Что за свиное рыло на фото?

User rudolf17, 07.09.2014 14:13 (#)
22247

Это наглядная реклама к акции "Россия интеллектуальная".

User zvirblis_317, 07.09.2014 20:08 (#)
21611

:))))))))))))))

User adamkasimir, 07.09.2014 15:20 (#)
3543

А Вы не видели товарища Плотского-Поцелуева(с)?

User ladafox, 07.09.2014 20:38 (#)
21949

!!!)))))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 18:43 (#)

Посмышлёнее - точно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 18:59 (#)

Примерно в 1948 (мне было 12 лет) - помню, подходил я к свинарнику, поросята подбегали к загородке, я их чесал за ушком, они похрюкивали...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 20:09 (#)

Майор-отставник, торговец горюче-смазочными материалами.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 20:51 (#)

Плотницкий Игорь Венедиктович (!) попал уже в Википедию!

User sergIV, 07.09.2014 19:25 (#)

В замечательном фильме "Большой куш" мафиозник скармливал свиньям неугодных. Предварительно он высчитывал количество хряков по спец.формуле (вес жертвы, время и проч.)

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 20:10 (#)

Ужосс, нах!

User sergIV, 07.09.2014 20:37 (#)

Черная комедия. Стэтхем, Дель Торо, Бред Питт и проч. Рекомендую.

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 20:49 (#)

Ага! Интересно...

User eshya, 07.09.2014 15:32 (#)
21223

Это же великий Дон Лугандии. Или Луган Дон - для своих.

User zvirblis_317, 07.09.2014 20:10 (#)
21611

:))))))

User valler, 07.09.2014 14:12 (#)

Песня в другом, что всё больше и больше известных деятелей спорта и культуры в мире отказываются становиться в общий строй и идти "в ногу". То Стивен Сигал, То Микки Рурк, то Депардье то украинские спортсмены принимают российское гражданство. Теперь вот "Известный американский боец смешанных единоборств Джефф Монсон заявил о планах начать сбор средств для жителей Донбасса...." На одном из боёв он вышел на ринг под песню "Вставай Донбасс" - явл. неофициальным гимном ДНР. Монсон также неоднократно заявлял, что существует вероятность получения им российского гражданства. Так что единый антироссийский фронт потихонечку рассыпается.

User eshya, 07.09.2014 15:31 (#)
21223

Что Сигалу и Рурку уже подарили паспорта Путлерстана? Ссылку в студию!!

User valler, 07.09.2014 15:54 (#)

eshya да нет и у Сигала и у Рурка пока паспорта Обамастана, но позицию свою в поддержку России они высказывали.

User eshya, 07.09.2014 16:06 (#)
21223

Вот нет Обаиастана, через год не будет такого главы государства, а Путина холуи уже на царство тащат, да и Вова на престоле сдохнуть собирается. Это раз. Поддержали старые голливудские проститутки за миллион долларов(но ведь не террор поддержали) А Шлёп Нога взяла гораздо дешевле. Да и порядочней была.

User zvirblis_317, 07.09.2014 20:16 (#)
21611

+++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.09.2014 18:39 (#)
3180

... и Брейвик!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.09.2014 18:53 (#)
3180

Да я чего - я лишь подошел формально, продолжил ряд, такскать. Тоже ведь своего рода "спортсмен", творческая личность.
Далее - Хамас, Хезболла .. Аум Сенрике ...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.09.2014 19:09 (#)
3180

«А дорога наша — верная. (...) По этой верной дороге мы начали идти». (С) Классик :-) :-) :-)

User ladafox, 07.09.2014 20:49 (#)
21949

Это нормально - иметь свое особое мнение людям, далеким от политики, к тому же сочувствующим идее самоопределения. Рурк в свое время имел какие-то дела с ИРА, Сигал выступал против захвата Китаем Тибета. У каждого свой резон поддерживать определенную сторону в конфликте на основании той информации, что у него есть, ну и что? Какие глубокомысленные выводы вы из этого делаете?

User valler, 07.09.2014 14:42 (#)

pyschnenko а при чём здесь Кучма? Он всего лишь посредник, с которым готовы говорить обе стороны, не больше. А решения вырабатываются коллективно с участием ОБСЕ в лице своего представителя, с участием самопровозгл. ДНР и ЛНР и российского посла. Эти переговоры не место "выражения мнений", а место согласования компромиссов, что в общем то и было достигнуто. Или вы не согласны?

User anti_russ, 07.09.2014 15:09 (#)
21587

>В законе об особом статусе самопровозглашенных Луганской и Донецкой "народных республик" должен быть зафиксирован статус русского языка и обязательства Киева не препятствовать экономическим связям с Россией. И банку стекломоя с дозой крокодила.

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.09.2014 15:23 (#)
21218

скажите мне, по какому признаку вы определяете, какой язык достоин употребления, а какой нет? что дает вам на это право? и в чем именно преимущества русского языка над другими?

User eshya, 07.09.2014 15:28 (#)
21223

Он же овощ, а за овощей всё пахан решает.

User valler, 07.09.2014 15:32 (#)

pipetka, постараюсь ответить я, если вы не против. Тот язык достоин употребеления который посчитают проживающие на территории люди. Если пользуются все польским - значит польский достоин, если пользуются крымско-татарским - значит этот достоин, русским -значит русский достоин. Чтобы не входили интересы гос языка в противоречие с другими языками в Европе давно принята Хартия региональных языков. Если бы она действовала на Украине, то я думаю никакой войны вообще не было бы. А то вы какие то полу-европейцы. По принципу "здесь - помню, здесь - не помню" Когда регионы Украины начали явочным порядком принимать у себя на территориях эту Хортию при Ющенко, то им начали грозить судами. Формально правильно - применять Хартию дело гос. власти. Они и начали принимать эту Хартию, только весьма своеобразно ( я как раз тогда в отпуске в Донбассе был) ИСКЛЮЧИВ ИЗ ДЕЙСТВИЯ ХАРТИИ РУССКИЙ ЯЗЫК.! Мол это не язык нац. меньшинства. Не помню какие уже они там бредни придумывали чтобы рус. яз. не попал под действие Хартии, но народ был возмущён и унижен в Донбассе до предела. Вот откуда тянутся причины сегодняшней войны. Привлекайте к ответственности Ющенко и не ошибётесь. А заодно и депутатов Рады, которые из сотен кричащих проблем в Украине, начали свою деятельность после переворота с отмены никому не мешавшего языкового закона Януковича.

User anti_russ, 07.09.2014 15:39 (#)
21587

>Тот язык достоин употребеления который посчитают проживающие на территории люди. Если пользуются все польским - значит польский достоин, если пользуются крымско-татарским - значит этот достоин, русским -значит русский достоин.
---------------
Ну тогда в масквабаде таджикский и узбекский. А на ДВ - кетайский. Так то, глупыш.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.09.2014 03:17 (#)

Чего все привязались к языку? Война шла за сохранение Юго-Востока Украины в её составе. И это украинцам удалось, а язык дело десятое.

(комментарий удалён)
2839

Даже монголам кириллицу впарили! С ихним то уйгурским..

И ты еще будешь пиздеть про "возможно" и "когда-нибудь потом"...

Финны наместника русского единственного замочили знаешь за что?

Из беларусского остался один ВАКЗАЛ...
Там где рашок прошел, национальная культура выжигается каленым железом..

Впрочем как и культура вообще...

User pipetka, 07.09.2014 15:49 (#)
21218

я против))) меня ваше мнение вообще не интересует ни по каким вопросам, я спрашивала конкретного человека, а свои домыслы ои тексты , взятые неизвестно у кого, не имеют для меня никакого значения, да и в ваших советах никто не нуждается, так что, сделайте одолжение, не пишите мне больше и , если уже влазитев чужие разговоры. так, хоть дождитесь разрешения на это

User valler, 07.09.2014 15:52 (#)

pipetka, а вы постарайтесь понять, что это вовсе не моё мнение, а мнение восточных украинцев (которое я просто здесь изложил), которых вы считаете своими согражданами. Может тогда мой пост по иному будет выглядеть

User zvirblis_317, 07.09.2014 20:21 (#)
21611

Твои посты никогда не будут по-иному выглядеть... Даже не надейся... Репутация - штука въедливая :)

User ladafox, 07.09.2014 21:12 (#)
21949

Не расписывайся за восточных украинцев, умник. Откуда тебе знать их мнение??? Молодежь и люди среднего возраста Харькова, Донецка и Луганска, не говоря уже о других регионах южной и центральной Украины, в подавляющем своём большинстве прекрасно владеет украинским языком, хотя бы для ведения деловой документации. Без проблем. Некоторые наши русаки после дня составления документов на украинском иной раз с трудом вспоминают, а как же это будет по-русски)))))) Меня саму очень часто пробивает на украинский в быту, и мне это нравиться

User vadimgl2, 08.09.2014 03:18 (#)

Чего все привязались к языку? Война шла за сохранение Юго-Востока Украины в её составе. И это украинцам удалось, а язык дело десятое.

2839

Вафля, с какого ануса ты вдрух стал "восточным украинцем"?!

User vadimgl2, 08.09.2014 03:13 (#)

Война бы всё равно была бы, поскольку её захотел Пу Таврический. Язык был всего лишь отмазкой. Если бы не язык, то в Кремле нашли бы другую причину якобы недовольства жителей Донбасса Киевом.

А т. н. Новороссию ваш солнцеликий действительно слил. То они раньше максимум только на конфедерацию с Киевом были готовы, и то если только может быть захотели бы. А теперь всего лишь детский лепет про "... ради мира ...".

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.09.2014 21:03 (#)
21218

кому достаточно? я тоже пользуюсь, но я против второго русского и таких, как я , большинство

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.09.2014 21:15 (#)
21218

во-первых, не тыкай, я тебя намного старше, во-вторых, мы все знаем и учили свой родной язык, так что с этим нет проблем ни у кого, а внушать можно только тем, кто не понимает значения языка в национальном самосознании, культуре и истории, ваши рассуждения по поводу языка примитивны, расширяйте свои познания в этой области, тогда давайте советы

User ladafox, 07.09.2014 21:37 (#)
21949

ТВ - это не все. Если уж ты смотришь наше ТВ, должен видеть, что как раз проблемы языковой нет . На одном и том же канале присутствуют оба языка - и русский и украинский в пропорциях. предпочтительных для аудитории данного канала.
Но государственным в Украине должен быть только украинский язык. Это мое твердое убеждение.

User ladafox, 07.09.2014 21:32 (#)
21949

Поддерживаю

User pipetka, 07.09.2014 21:57 (#)
21218

я. в силу различных обстоятельств, в быту говорю на русском, но. стоит попасть в украиноговорящую среду, перехожу на украинский с огромным удовольствием, да и дома уже говорим практически на украинском))) не говоря уже о том, что читаю и пишу совершенно свободно, потому что это мой родной язык)

User vadimgl2, 08.09.2014 03:20 (#)

Откуда цифра? Дайте линк пожалуйста.

(комментарий удалён)
User sova46, 07.09.2014 16:56 (#)
28204

А вот любой русский офицер знает 3 языка:
1. матерный
2. командный
3. русский (но со словарем)

User zvirblis_317, 07.09.2014 20:22 (#)
21611

:))))))

2839

На срашко-колорадском, бля!

Ахуле ты штоль на пушкинском ботаешь?!

User valler, 07.09.2014 15:23 (#)

anti_russ, пральна мыслишь. Статус русского языка и обязательство не препятствовать эконом. связям - это Луганску и Донецку, а банку стекломоя с дозой крокодила - это Киеву и все довольны!:)))))))))))))))

User vadimgl2, 08.09.2014 03:26 (#)

А кто препятствовал и препятствует этим связям? Это Россия разоралась, что если Украина не в ТС, то она введёт пошлины. Или по-вашему Украина должна ради этих двух регионов отказаться от ассоциации с ЕС?

User pipetka, 07.09.2014 15:24 (#)
21218

эти хотения напоминают старый анекдот... " весна... опять хочется в Париж... Вычто, там уже были?... нет, но уже хотел...

User zvirblis_317, 07.09.2014 20:23 (#)
21611

:))))))))))))))))))))
Спасибо, Марина! Редкий случай, когда я не знаю анекдота! :)))

User pipetka, 07.09.2014 20:36 (#)
21218

я их знаю много, но не для приличного общества, мне неловко их рассказывать) кроме того, если переводить на русский, то исчезает сама суть иногда)

User ladafox, 07.09.2014 21:39 (#)
21949

!!!)))))))))

(комментарий удалён)
User valler, 07.09.2014 16:03 (#)

anubis это не важно как назвать, хоть горшком, только в печь не ставить:))) Важно другое - единство Украины очень легко сохранить, как легко можно было не допустить Турчинову с Яценюком войны - согласившись на референдум и переговоры с востоком страны. Не захотели, решили помахать кулаками - получили по мордасам.
Теперь решение за Порохом - захочет он миром решить проблемы Донецка и Луганска и предоставит им те права, которые есть во многих странах Европы, куда он так стремится - будет мир и единая страна. Начнёт снова пытаться по януковичевски быть самым хитрожопым и обхитрить всех, то и получит снова по мордасам и закончит как Янук. Ждём-с его решения.

User ladafox, 07.09.2014 21:44 (#)
21949

валлер, душка, ну хватит уже гнать эту пургу про рехферендум, "услышьте дамбас" и прочая... Старо и неактуально. Даже )(уйло этот словесный понос отставил как несработавшую замануху. Ну право, голубчик, сдайте эти варианты в архив.

User gadfly85, 07.09.2014 16:09 (#)

Да нет там ни про какой "закон об особом статусе". Есть про закон «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». И это ещё если не вспоминать, что данное Минское соглашение (равно как и Будапештское) носит чисто декларативный характер.

User valler, 07.09.2014 16:15 (#)

gadfly85 здесь готов согласиться. Вообще сегодня термины и определения не играют большой роли. Важно что за ними кроется. Вот США считаются федерацией, тогда как по очень многим признакам это конфедерация. И никто не придирается к словам "федералы" и пр. Так и здесь. Если Порох пойдёт на реальные уступки населению Донбасса и даст им те полномочия и права, что они отстаивают - назови это хоть как, результат будет. Не даст и захочет повторить номер со своим первым липовым перемирием, чтобы подготовиться к новой фазе войны - следующие переговоры начнутся когда ополчение будет стоять уже в Днепропетровске и Мариуполе, Запорожье и Одессе.

(комментарий удалён)
User sova46, 07.09.2014 16:58 (#)
28204

Лежать будет, и не в Запорожье, а в земле Донбасса.

User adamkasimir, 07.09.2014 17:13 (#)
3543

Обуглится?

User sova46, 07.09.2014 17:34 (#)
28204

Со временем.

User zvirblis_317, 07.09.2014 20:25 (#)
21611

Станет угольным пластом? :))))))))

User sova46, 07.09.2014 20:29 (#)
28204

Но не скоро.

(комментарий удалён)
User sova46, 07.09.2014 17:40 (#)
28204

Да нет, думаю сами не дойдут, а столько рефрижераторов, чтобы по всей Украине развозить, надо еще поискать.
Да и потакать Запорожью не стоит, львовяне те же обидятся, они в этом отношении тоже большим гостеприимством славятся. Дедов русских вояк в их земле похоронено немерено.

(комментарий удалён)
User sova46, 07.09.2014 18:26 (#)
28204

А куда еще "молодогвардейцев"? Разве рашисты не идут по следам фашистов, иногда забегая вперед?

(комментарий удалён)
User sova46, 07.09.2014 19:30 (#)
28204

И не буду убеждать!
Не было, так не было, алкоголику Фадееву померещилось.

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 18:52 (#)

Немцы в 1941-43 г. тоже сбрасывали в шахты расстрелянных жителей Донбасса.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 20:05 (#)

Мы вернулись в Сталино в октябре 1943.
Тогда же начали доставать тела из шурфов и шахт, и хоронить на кладбищах.

User valler, 07.09.2014 17:43 (#)

sova46 они уже лежат. В Изваринский котёл попали 3 бригады по 2-2,5 тысячи, вырвались 1,5 тысячи ещё 400 перешли в Россию. итого 2000. Где ещё 4000??? А нам впаривают в СНБО про каких то 800 погибших. А котлов то было ещё немало, и гораздо более страшный иловайский и пр. Вот они и лежат уже там, куда пришли ложить дончан и луганцев. Ну или летают с небесной сотней вместе, кому как нравится.

User vadimgl2, 08.09.2014 03:32 (#)

А вам кто впаривает? Информбюро ДНР / ЛНР? Верьте им и дальше. Если им верить, они уже взяли Киев. Просто никто это пока не заметил.

User valler, 07.09.2014 17:31 (#)

teres2012 никакого "русского" ополчения нет. Есть УКРАИНСКОЕ ополчение с вкраплениями добровольцев с России, Франции, Испании, Италии, Германии (то что известно мне, может и ещё с каких стран есть)

(комментарий удалён)
User valler, 07.09.2014 19:10 (#)

teres2012 Госдеп, тоже только в рюмку смотрит?:))) Псаки тоже не подтверждала присутствия рос. войск. И все Грады и Смерчи с территории РФ видят одни только Гранёные, да украинская власть и ни американские спутники не видят, ни наблюдатели ОБСЕ, ни разведки никто... Странная куриная слепота у всех, кроме зрячего Пороха:)))))

User valler, 07.09.2014 19:18 (#)

А это про французского добровольца - "Пуаро" www.youtube.com/watch?v=c11oUrgVXvs чтобы тебе не смешно было:))))

(комментарий удалён)
User valler, 07.09.2014 19:43 (#)

teres2012 да я её всегда уважал. Как можно не уважать человека, который своей дебилоидностью ежедневно дискредитирует твоего противника?:)))) Это приблизительно как пресс секретарём Путина поставить Петросяна:)))))))

(комментарий удалён)
User ladafox, 08.09.2014 01:29 (#)
21949

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User vadimgl2, 08.09.2014 03:39 (#)

Так как там с псковскими и костромскими десантниками? Или шалинскими мотострелками? Ах да, они "погибли на границе". Сразу десятками и чуть ли не в один день. И непонятно от чего.

User ladafox, 07.09.2014 21:46 (#)
21949

По поводу Запорожья - накося выкуси!!!!!!!

User sova46, 07.09.2014 17:02 (#)
28204

Хорошая статья очень вменяемого человека
ht tp://www.echo.msk.ru/blog/solonin/1395238-echo/

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 18:54 (#)

Проект "новороссия" закрыт.
Накрылся медным тазом.

User sova46, 07.09.2014 19:34 (#)
28204

Да нет, пластиковым, китайским.
Медный распилили и в металлолом давно сдали, как всё, что плохо лежало.

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 20:13 (#)

И то хорошо!

(комментарий удалён)
User sova46, 08.09.2014 01:49 (#)
28204

Я дума, что учебники и не издали, поскольку в ходе написания они устарели. Но деньги на издание распилили конечно!

User orge, 07.09.2014 17:30 (#)
4479

Ну не это же свиное рыло такие мысли удумало. в самом деле! Оно только озвучивает то, что ему лубянские советнички нашептывают. А им нужно Приднестровье с Хамасом-2

User valler, 07.09.2014 17:40 (#)

orge, Приднестровье с Хамасом нужно только вам, да порошенкам с яценюками. А людям нужна нормальная страна, где можно жить и не воевать.

User rorik, 07.09.2014 20:10 (#)

Вы-то вместе с этими людьми, с "ополченцами", с росийскими
заблудившимися воинами - сама добродетель

В Славянске, наверное, тоже так думали до определенного момента :)

User andrey_62, 07.09.2014 18:42 (#)
3180

Было бы любопытно опробовать сей закон на Сибирской Народной .... :-) :-) :-)

User sova46, 07.09.2014 19:37 (#)
28204

Будут и Сибирская Народная, и Имарат Кавказа, Татарская, Башкирская и прочие народные республики.

User valler, 07.09.2014 18:54 (#)

andrey_62, даю подсказку - Дальневосточную республику - была ведь и такая в период революции. Но вы забываете одну ма-аленькую деталь - чтобы материализовалась идея какой то народной республики в России (да и вообще в любой стране) нужно чтобы та власть которая сегодня есть на территории вызывала такое же отторжение у народа, как и власть киевских смотрящих в Севастополе, Донецке, Луганске и других городах. Да-да других, я очень сомневаюсь что люди балдеют от власти олигарха Коломойского. У нас тоже был олигарх губернатор - Рома Абрамович, так его на Чукотке до сих пор вспоминают добрым словом за то что он и Анадырь перестроил и выселил тысячи людей из лачуг в нормальные дома за свои деньги а не федеральные. А Коломойского будут помнить за бронежилеты для армии в полторы цены и топливо по спекулятивным ценам.
Так что думаю наши власти делают выводы из этих фактов и чужого (украинского) опыта. Не сделают - возможно и получат сибирские народные.

User andrey_62, 07.09.2014 19:51 (#)
3180

От Такчева балдеют?
А от Гепы с Допой - не балдели?

User valler, 07.09.2014 20:59 (#)

andrey_62 я не в курсе про Ткачёва и тем более каких то Гепы с Допой. Но судя по всему пока такого отторжения нет, чтобы были массовое народное недовольство.

User andrey_62, 07.09.2014 21:02 (#)
3180

Пока? :-) :-) :-)
Когда начнется действительно массовое - питие минеральных вод уже не поможет...

User ladafox, 07.09.2014 21:51 (#)
21949

++)))

User ladafox, 07.09.2014 21:50 (#)
21949

Коломойского будут помнить как человека, который сделал все от него зависящее, чтобы не допустить расползания колорадской заразы дальше Донецка и Луганска

User piter18, 07.09.2014 19:23 (#)

Путиноиды в рашке рассматривают Минский протокол ка полную сдачу "новороссии"
И я в основном с ними согласен.
Если это не очередной идиотский трюк карлика, и это подписано им (его марионетками) всерьёз, то для меня это однозначный сигнал -карлик хочет выйти из войны
Причин несколько и пока чётко назвать главную причину его решения трудно, потом станет яснее
Но этот протоколо -явная победа Украины Потому что там зафиксирован выводиз Украины всего вооружённого дерьма включая рашкиных солдат, и контроль Украины за своей границей.
Всё остальное второстепенно

User sergIV, 07.09.2014 19:39 (#)

У нас (под Киевом) никто всерьез протокол не воспринимает. Как говорили при совдепе:

"талоны на калоши еще не калоши "

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2014 05:41 (#)

>>>зафиксирован вывод из Украины всего вооружённого дерьма включая рашкиных солдат, и контроль Украины за своей границей.<<<

Вот когда выведут - тогда будет зафиксирован. А пока это ПУСТЫЕ слова. Путлер выполнять ничего не собирается: он не признает наличия войск РФ на Украине.

User valler, 07.09.2014 19:39 (#)

piter18, вообще то "карлик" не принимал участие в переговорах. Зурабов там вообще на третьих ролях был. Там ОБСЕ было с Кучмой и ДНР и ЛНР. Какой может быть "трюк". По поводу "сдачи" то не совсем понятно что имеется ввиду. Если в плане учтено почти всё, за что воевали в Донбассе и Луганщине, кроме полного отделения. Но если всё будет выполнено точно то и отделения не понадобится.

User andrey_62, 07.09.2014 20:23 (#)
3180

Швеллер, "днр" и "лнр" следует брать в кавычки - под протоколом значатся только ФАМИЛИИ, не боле - увы и ах...

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2014 05:37 (#)

valler - штатный пропагандон на подряде. Игнорируйте его.

User valler, 07.09.2014 20:57 (#)

andrey_62 да можно и в кавычки, вы слишком много значения придаёте мелочам. Главное не как называть и ставить кавычки или нет. Главное суть - а суть пока во всяком случае такова, что ЛНР и ДНР добились большинства поставленных перед собой целей, а Порох с Турчиновым и Яценюком - проиграли. И за слвоблудием и разными хитроумными трактовками соглашения этого не скрыть.

User andrey_62, 07.09.2014 21:06 (#)
3180

Можно полный список "поставленных целей" в студию - вместе посмотрим, чего они там "добились", большинство целей достигнуто или меньшинство...
А то простое "добились" выглядит несколько неочевидно.

User zvirblis_317, 07.09.2014 21:34 (#)
21611

++++++++++++++

User andrey_62, 07.09.2014 21:05 (#)
3180

Можно полный список "поставленных целей" в студию - вместе посмотрим, чего они там "добились", большинство целей достигнуто или меньшинство...
А то простое "добились" выглядит несколько неочевидно.

User pravologist, 07.09.2014 21:25 (#)

Итак, главный новорусский лугандон (глава самопровозглашенной Лугандонской Республики) заявил следующее:
"не только дать свободу народному самоуправлению, но и закрепить право жителей наших республик ... формировать отряды вооруженных граждан"

Вот, оказывается, где собака зарыта! Он такой же защитник народных прав, как сталин и путин. Даже по морде лица видно, какой у него особый "демократический" путь - тропами "отрядов вооруженных граждан". Так и напрашивается подпись под его фото: морда кирпича просит. И этот кирпич он таки скоро получит.

User zvirblis_317, 07.09.2014 21:34 (#)
21611

+++++++++++++++

User valler, 07.09.2014 21:27 (#)

andrey_62 ну полный список вам могут дать только сами эти "террористы". А я могу только то, о чём и вы читали в СМИ. Прежде всего они хотели чтобы их признали и сели за стол переговоров и именно против этого выступал Порох, потому и гнал на убой тысячи украинцев. Теперь пришлось сесть и это признала и ОБСЕ. Второе что они добивались - особого статуса ДНР и ЛНР. Он продекларирован, хотя от декларации до реализации может быть долгая дорога но хотя бы декларация есть. Обмен пленными - здесь нужно понимать, что огромная орда пленных, которых надо кормить, может быть для Украины не в тягость, а вот для разорённых Донецка и Луганска, где и местному населению то есть нечего кормить ещё этих оглоедов - большая проблема. Поэтому обмен пленными - тоже достижение, причём принцип "всех на всех" категорически не принимался Порохом, а в Минске пришлось принять.
Далее закон о непреследовании лиц, принимавших участие в событиях на востоке страны - тоже надо понимать требование не Кучмы, а этой стороны конфликта.
Думаю не мало!!!

User zvirblis_317, 07.09.2014 21:40 (#)
21611

Далее закон о непреследовании лиц, принимавших участие в событиях на востоке страны...
--------------------------------
Даже не надейся, что он будет распространяться на всех... Все, кто совершал преступления, не связанные с боевыми действиями (мародерство, грабежи, теракты, изнасилования, бессудные казни и т. п.) - будут отловлены, и преданы суду... Вот этого они боятся больше всего... Принимайте их, когда побегут к вам. Вам для селекции - они в самый раз.

User zvirblis_317, 07.09.2014 21:42 (#)
21611

причём принцип "всех на всех" категорически не принимался Порохом....
------------------------------
А ну, быстро ссылку на это враньё! Время пошло!

User andrey_62, 07.09.2014 22:00 (#)
3180

" А я могу только то, о чём и вы читали в СМИ. " - Я не читал в СМИ,того, что " ЛНР и ДНР добились большинства поставленных перед собой целей" - так что ссылочку, плииииизззззз! Или это был треп??? :-) :-) :-)

Кстати, пора завязывать с дурной привычкой отвечать где попало - у меня тоже слетают посты, но я не ленюсь и дублирую, пример имеется чуть выше!

Насчет "признала и ОБСЕ" - тоже треп? Под протоколом стоят просто ФАМИЛИИ, без указания их статуса!

User vadimgl2, 08.09.2014 03:49 (#)

Это всё принципы сдачи на милость победителя. "Простите нас сирых, мы больше не будем". Это всё, чего они добились. Особый статус дадут конечно. Автономии, не конфедерации, как они требовали. Обмен пленных - это обычнейшая вещь при примирении сторон в любом конфликте. Какая тут особенная победа?

User aldensino, 07.09.2014 23:00 (#)

То свиное рыло на фото не знает, что ему осталось жить максимум три года. Его царек смертельно болен. Как только царька не станет, не станет ни донбураса, ни луганды, ни ю. осетии, ни абхазии, ни приднестровья. Будут введены войска, и все бандиты будут ликвидированы сразу. А потом придет очередь Крыма.

User vladimir999, 08.09.2014 10:27 (#)

**** ...В законе об особом статусе самопровозглашенных Луганской и Донецкой "народных республик" должен быть зафиксирован статус русского языка и обязательства Киева не препятствовать экономическим связям с Россией...****

Украинцы! не подавайтесь! Вас хотят развести, как лохов! Все это уже было в Абхазской автономии. И "мирные" договора и вывод войск и техники. Буквально через несколь дней все эти договоры были нарушены Россией и после бомбардировок, был захвачен Сухуми. Не поддавайтесь! Ведь после получения особого статуса Луганской и Донецкой областей там точно начнут выдавать российские паспорта и через пару месяцев Россия нападет под соусом защиты своих граждан. Не поддавайтесь на развод!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: