новость Запад грозит Москве новыми санкциями за "гуманитарную помощь" Украине

12.08.2014
Военные "КамАЗы", перекрашенные для доставки "гуманитарной помощи". Фото с ВК-страницы Сашка Попова

Военные "КамАЗы", перекрашенные для доставки "гуманитарной помощи". Фото с ВК-страницы Сашка Попова

Отправка Россией "гуманитарной помощи" на Украину без согласия киевских властей повлечет новые санкции против Москвы, заявили президент США Барак Обама и премьер Италии Матео Ренци. Между тем ночью из Подмосковья на Украину выдвинулись 280 "КамАЗов" с "гуманитарной помощью". Это военные машины, за последние два дня перекрашенные в белый цвет.


Комментарии
User zvirblis_317, 12.08.2014 09:06 (#)
21611

Как заявили в правительстве Московской области, колонна везет на Восточную Украину около 2 тысяч тонн грузов, собранных жителями столицы и Подмосковья.
------------------------------
Самое смешное, что нигде не сообщалось, что "жители москвы и подмосковья" чой-то там собирают для жителей Украины, не оповещалось о пунктах такого сбора, даже о телефонах, куда жители "москвы и подмосковья", желающие собирать помощь, могут обращаться - НИЧЕГО! И тут бац - 2 тысячи тонн, как с куста! Кому они хотят мозги запудрить! Да еще эта скоропостижная перекраска военных камазов... Украинцы, не пропускайте эту шоблу ни в коем случае!

User fellix505, 12.08.2014 09:18 (#)
7155

Волки в овечьих шкурах.

(комментарий удалён)
User lapland, 12.08.2014 11:32 (#)

путиняндинский режим давным-давно пора прихлопнуть, как злобного таракана

User offline, 12.08.2014 14:19 (#)

"вертолеты с символикой ООН"
О том, что это враньё, уже давным-давно всем известно. Не надо доставать старые фейки.

User rulon, 12.08.2014 15:09 (#)

>>против мирного населения!
это то быдло, которое собрала рф в тагилах и пензах и забросила в соседнюю страну грабить-убивать?

(комментарий удалён)
User fellix505, 12.08.2014 22:42 (#)
7155

Спасибо вам.Читаю ежедневно.

User novenkij, 12.08.2014 09:20 (#)
24654

zvirblis_317, почему же не сообщалось? Сообщалось, что собирают оружие, обмундирование и т.д.

User zvirblis_317, 12.08.2014 09:21 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User novenkij, 12.08.2014 09:37 (#)
24654

А вдруг это Янукович решил вернуть деньги Украине?

(комментарий удалён)
User novenkij, 12.08.2014 09:50 (#)
24654

Так то свои, а не краденые.

(комментарий удалён)
User lukamudischer, 12.08.2014 10:39 (#)

А кровь христианских младенцев, замешанную на отравленной маце он туда не добавлял?

(комментарий удалён)
2839

А чо за зверь такой БЕНЗОПИРЕН?

Чего у тебя в методичке по ентому поводу написано, гнилохвостый?

User lukamudischer, 12.08.2014 12:30 (#)

Бензопирен- это Влупидол, лучшее средство от лубянских опарышей...

2839

А ежели по делу, хочу услышать от этой казенной бляди, знает ли она о существовании свежайшей нормы Таможенного Союза по содержанию бензпирена в ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ?

И превышена ли она в конфетах?

И что в одной копченой скумбрии его к примеру, как в полпачке сигарет?

(комментарий удалён)
2839

кОнцероген?! - неокрепшие селигерские кОнцы сразу отваливаются?!
А што за сладкий кОнцероген враги первого на Земле Молодого Государства Жуликов Воров и Душегубов с разогнутыми МОЩНО Каленями кладут в конфеты, ужо не аспартам ли? дык он енто.. Не кОнцероген!

(комментарий удалён)
2839

Я тебя и без стены.. В мелкий помол сотру ;))

кОнцероген ты, озерный...

User sergii_from_kyiv, 12.08.2014 14:57 (#)
13636

Концерогенный холестестит, спровоцированный аккумуляторной щелочью во время деланья православной меки в якименской палатке. Во как!

User adamkasimir, 12.08.2014 14:33 (#)
3543

)))))))))))))))))))!!!

User novenkij, 12.08.2014 10:48 (#)
24654

Без крови христианских младенцев там явно не обошлось. А ыщо он христианских младенцев распинает, преимущественно тех, кому исполнилось 3 года.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Беснующийся лубянский пезденышь - нету для меня картины краше ;))

С бензопиреном то разобрался, недоносок казенный?

(комментарий удалён)
2839

О, Ободок Ебуканыч! Скока лет Скока зим!

Где пропадал? По европам виртальным колесил? Аль доп смену в Селигере посетил?

(комментарий удалён)
2839

гуСку, главное, береги, когда на вишню полезешь?!

Поздняя тундрово-осташковская, она особливо высока ;))) и как раз сейчас плодоносит ;))))))))))

Знатоки

(комментарий удалён)
2839

Ужель и речка Катунь? Купаешся? ;)))

(комментарий удалён)
2839

Хорошо клюет? ;))

User zvirblis_317, 12.08.2014 13:06 (#)
21611

Пойдешь на речку-говнотечку - гуСку не забудь :)))))

(комментарий удалён)
2839

Смотри .. Спининг не надорви! ;)))

(комментарий удалён)
2839

Быстро у тебя вишня Лубянская Ласточка перебродила..

Уже готов дристать пропоочередями..

Косточки хоть выковыривал?

User lukamudischer, 12.08.2014 12:28 (#)

Антифа- что это за зверь такая- женщина или мужчина?

2839

Коллеги по цеху кличут Тифкой ;)) а ужо кто оно..

User ramonoid, 12.08.2014 12:42 (#)

Это такая гуёвенькая педерастинка в подкроватном исполнении.

User igori, 12.08.2014 10:27 (#)

в моем подмосковном городе - собиралась и много.
Хочешь, выложу фото объявления на подъезде моего дома?

User skadebo, 12.08.2014 11:31 (#)

Не знаю, с чего взяли, что это перекрашенные ВОЕННЫЕ КАМАЗы, у военной продукции КАМАЗов совсем другая "морда", да и "посадка" у машин на фото как у магистральной техники. Другое дело если взяли любую ГРАЖДАНСКУЮ технику и перекрасили. Но еще раз - на фото НЕ ВОЕННАЯ техника.

User sova46, 12.08.2014 12:34 (#)
28204

Как бы к этим продуктам чего-нибудь парализующего волю не подмешали, а то и цианистый калий!

(комментарий удалён)
User rulon, 12.08.2014 15:12 (#)

тут обещают растамаживать и все выгружать на границе в харьковской. обл. а "перекрашенные" машинки взад отправлять.

(комментарий удалён)
5480

Не знаю, но может тебе это будет интересно:
=
22, 29 июня:

www.echo.msk.ru/programs/cenapobedy/

User zvirblis_317, 12.08.2014 12:33 (#)
21611

Смотрю, на подлиз пошел? Давно от Шамана звездюлин не получал? :)))))

User wasja39, 12.08.2014 11:57 (#)
19108

Рязанским сахаром помогут Лугандону.

User zvirblis_317, 12.08.2014 09:14 (#)
21611

Между тем ночью из Подмосковья на Украину выдвинулись 280 "КамАЗов" с "гуманитарной помощью". Это военные машины, за последние два дня перекрашенные в белый цвет.
----------------------------------
Ехать примерно сутки... Думаю, что за сутки Украина и Запад что-то предпримут, чтобы эту колонну развернуть и послать к чертям собачьим... Иначе эта колонна, даже не войдя в Украину, остановится неподалеку от границы, и из нее, как тараканы, будут лезть и лезть зеленые человечки с вооружениями, и просачиваться через границу...

, 12.08.2014 10:35 (#)

/из нее, как тараканы, будут лезть и лезть зеленые человечки/ - му_ило, немедленно прекращать жрать мухоморы и курить несвежий кизяк. иначе, вслед за зелеными, у тебя и красные полезут. да, но зеленых ты все ж с плеч и живота стряхни, на всякий случай

2839

У-уу, Мохнатый, и ты ванькуешь?

Что за курс у вас специальный в селигерах читают, О вреде курения, штоль? ;))

Про курение мухоморов, токмо пургота школотская несет...

, 12.08.2014 12:22 (#)

бубенной, ты чё не на свою поляну лезешь? ты в чуйство кого приводишь? гопоту "патриотическую", я - "демшизоидную", глядишь - нормальная среднестатистическая середина нарисуется, вменяемые люди что-то разумное писать смогут..или у тя щас личное, ты за братана щас, типа обиженного, вступился? ну, понимаю - обиженные оне такие. сильно чуйствительные к неловко сказанному в их адрес слову

2839

Я тебе вопрос простой задал ;)))

Что за наплыв знатоков мусцимольного прихода? Пелевина в осташковские лагеря завезли чтоль? В мягкой обложке...

, 12.08.2014 13:09 (#)

/ вопрос простой / - ну, извини! ни фига себе - "простой вопрос" :))) хотя,да, наверное от всего этого ментовско-пипеточного демшизоидного/дедвис-патриото/совкового, уже окружающее пространство плохо коррелируется с ранее прочитанными книжками. да, кстати, книжку-то таки и зажали, устинакимыч? :))))

User zvirblis_317, 12.08.2014 12:30 (#)
21611

Мохнатый, и ты ванькуешь?
--------------------
А когда он не ваньковал? :)))
А ваще смешной экземпляришка - ни дня без меня не может... Сам прикрепился, или начальство прикрепило? Не отвечаю, а всё равно на штанине болтается :))))

, 12.08.2014 13:16 (#)

/Не отвечаю, а всё равно.../ - нет, ты тупой просто фатально! мне твои ответы - как быку вымя. твоя глупость - вот предмет моих наблюдений и, соотвтственно, постов. она, твоя убогая тупость в виде "демократии", как ты её себе представляешь, должна быть - видна!!! ты здесь - как образей демшизы в чистом виде, 999 пробы (!), с которой надо вести непримиримую борьбу. ибо - патриот-недоносок менее вреден, так как более виден, чем ты!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2014 15:09 (#)
21611

"Они от внимания - хереют..." (с) - Помните эту цитату? :)))

User choibolsan, 12.08.2014 09:17 (#)

Отправка Россией "гуманитарной помощи" на Украину без согласия киевских властей повлечет новые санкции против Москвы.

угум, это то, что путен и хотел услышать

User fellix505, 12.08.2014 09:19 (#)
7155

Волки в овечьих шкурах.

User kiska, 12.08.2014 10:45 (#)
11196

+++++++ Козлятушки, милятушки, откройте дверь, ваша мама пришла, молочка принесла! :-)
Путлер держит весь мир за дураков.

User fellix505, 12.08.2014 11:15 (#)
7155

Если это так,то он бeзумец.

(комментарий удалён)
User fellix505, 12.08.2014 11:37 (#)
7155

1)Конец Путина будет просто ужасным,ибо тяжесть его грехов неимоверна.2)Однако лучше не стоит материться даже в его адрес.За каждым матерком демон тьмы прячется,это его имя.Вы ведь произошли от папы с мамой.Ни один орган не должен проклинаться,что пенис,что вагина.3)Извините,если что.

User kiska, 12.08.2014 11:46 (#)
11196

Да, Вы правы, но я живу в Украине, в Херсоне, как на пороховой бочке. Мало того. Я, приехала только, что из Черногории, где отдыхают одни россияне, и украинцев очень мало, других иностранцев вообще нет. Что больше всего раздражало, так это георгиевские ленточки на автомобилях, которые россияне берут в аренду, на детских колясках и на пляжных сумках. И там идет сильнейшая путинская пропаганда, особенно в городе Будва. И отношение к украинцам подозрительное.

User sova46, 12.08.2014 12:45 (#)
28204

Да не повесится он! Это Вам не Алоизыч, Далеко подполковнику "невидимого фронта" до ефрейтора первой мировой!

20871

Сначала прокладка Путина по кличке "Болотов" запрещает движение автотранспорта в ЛНР, т.е. обрекая людей на гуманитарную катастрофу. Это при том, что люди уже по три месяца не получают пенсии и зарплаты, банки не работают, аптеки пустые, магазины не работают или пустые. А там где еще что-то продается, цены в 3-4 разы выше, чем в остальной Украине. Что там с пожилыми людьми, которые сидят на лекарствах? С теми, кто не может двигаться? С теми, кто не может жить без посторонней помощи? Выезжать террористы если разрешают, то только в Россию. Но в целом, как я уже сказал, ездить вообще запрещено, а в городах, возле которых идут бои, даже пешеходам запрещают перемещаться. Связи нет и если люди собираются в определенных местах, где есть сигнал, их там накрывают "ополченцы". Велосипедист с мобильником = труп, если заметят. Соц. сети заполнены криками о помощи людей, чьи родственники оказались в оккупированный Россией городах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rulon, 12.08.2014 15:15 (#)

акуеть. 50лет обклеивают пластмасками древний фиат и гордятся.

(комментарий удалён)
User rulon, 13.08.2014 02:22 (#)

пересадить чиновников рф на богданы, тоже годная идея.

, 12.08.2014 09:38 (#)
26271

Такое впечатление, что этот Метью Ли просто запал на рыженькую и, как прыщавый школяр, дергает за косички понравившуюся девчонку, пытаясь обратить на себя внимание.
Но его прыщи не вдохновляют егозу, и она продолжает его троллить.

(комментарий удалён)
User ramonoid, 12.08.2014 12:43 (#)

Псучка даже бабЛеру перекакала!!!

User fellix505, 12.08.2014 09:55 (#)
7155

И псевдоантифашист тоже на нее запал.Методички все новые и новые в студию носит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2014 13:15 (#)
21611

:))))))

User clockman, 12.08.2014 09:38 (#)
3033

"Все "КамАЗы" военные, за пару суток были перекрашены в белый цвет".
Вот и Вова - шакал - добыл где-то и накинул баранью шкуру и трясет ею перед общественностью.

User fellix505, 12.08.2014 09:56 (#)
7155

Бог все видит и все знает.Воздаст всем по заслугам.

(комментарий удалён)
, 12.08.2014 10:43 (#)

/Я пишу правду./ - щас за эту правду и олесь бузина и наша надежда огребут по полной от местных одноклеточных. первым будет с профессиональным матом местная мент-уродина, несомненно.

2839

Многоклетошныя, неужто у кажного по персональной лубянской клетке есть? ;)))

А Медам Шланген, с замирающим Котом серет уже давно огрызками одного лубянского калача...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 12.08.2014 13:44 (#)

книжку обещал? гони! или как зажал, как никодим александрийскую колонну, меж ног?

2839

Напомни, про что? ;))

, 12.08.2014 13:53 (#)

ну! как же! тёрли мы, помнится ближе к ночи, стихи то ли паэта нешего киевского, то ли а. блока ( :))))) ), ну ты там кого-то из них гением назвал :)))) а, потом, короче, потом ты сам и написал тодись от избытка чуйств: "хочешь, я тебе, лучше дам книжку почитать хорошую". я то, дурак был, говорю: "поздно уже, утором дашь", а утром -... короче у тебя до сих пор то утро, с книжкой хорошей :)))))

2839

Брать надо было пока дают ;))))

, 12.08.2014 13:58 (#)

так, вот! :)))) надо было, но я тоже тогда от смеха, как никодим колонной, подавился. :))))

2839

Ладно, уболтал

Держи, там "про Блока" есть ;)))

fb2-books.ru/137751-glubina_v_nebe.html

, 12.08.2014 14:47 (#)

Глубина в небе, Виндж Вернор - это "качать"? в каком формата - их там два указано, если это качать

2839

А в каком умеешь читать в том и качай ;))

, 12.08.2014 15:17 (#)

ладно, сенькю :)))

User sergii_from_kyiv, 12.08.2014 15:22 (#)
13636

))))

2839

А Упоротый, колонной уже подавился...

User sergii_from_kyiv, 12.08.2014 11:34 (#)
13636

«Олесь Бузина, "Сегодня", Украина.» тоже мне правдоруба нашла. С этим поддонком уже давно ни один порядочный человек в одном поле сцать не станет. Эту власовскую гниль давно надо в СБУ на допрос и по статье.
Это ж надо такую херь написать. На кого этот гнусный пасквиль, который не выдерживает никакой критики рассчитан? Сплошные передергивания и перевирания. Только всякие надюхи и могут эти помои за щеками носить.
«там их не расстреливал и не помещал в концлагеря» Это чё за нах? А что могли? Да, могли, ведь Савченко поместили, не в концлагер, но близко. Просто обстановка вокруг )(уйла и так накаляется не по дням, вот и решили в кремле рационально нах надо еще с этими возиться, с женщиной оно сподручней.

«просто Крым в 1954 г. не спросили, желает ли он быть в УССР» а в1783 году татар тоже никто не спрашивал, перерезали недовольных, заселили русскими, как всегда делала ымперия.
«если бы Янукович начал долбить снарядами по Львову и Тернополю» это вообще пассаж круче некуда, а на вопрос «Что бы вы сказали?» отвечу: естественно просили бы Польшу и Словакию обстреливать с Градов Львовские и Тернопольские сёла. А как иначе?
«Целостность была растоптана переворотом на Майдане» тут вообще за гранью зла и добра вместе с «проголосовало в 2010 году большинство избирателей» ау! Где вы, «большинство избирателей»? В Крыму, наверное, все. Говорят сейчас там куча дорогих машин с донецкими номерами
«побывав в Крыму», у меня у трёх знакомых, которые приехали на автомобилях с детьми эти машины экспроприировали представители того самого «радостного подавляющего большинства». Правда дали денег на поезд, не звери же поди. Хули им не радоваться на халяву отжатой машине. Ну а как? Туристов нет, а зима впереди.
И, главное, ни слова про роль россии в этой истории… Не считайте всех здесь за идиотов «даже с помощью Сатаны». Скажите прапору, чтобы дал вам на конюшне двадцать плетей.

User zvirblis_317, 12.08.2014 13:20 (#)
21611

Хорошо отделал курицу... Мне и вмешиваться не пришлось :))))

, 12.08.2014 13:31 (#)

/Мне и вмешиваться не пришлось :/ - :)))) у тебя кроме проф.мата, жопорукий, рази что нашлось бы? двух вменяемых по существу обсуждения слов, косорылый, связань не можешь, а туда же - "хорошо отделал"

User sergii_from_kyiv, 12.08.2014 13:49 (#)
13636

А с этими лядями типа надюхи, только так и нужно. Они уже привыкли, благодаря прапорщику – методисту, который внятно объяснил, что мат не оскорбление, а как составляющая часть устава ольгинской службы.

, 12.08.2014 14:04 (#)

как раз вы, достаточно аргументированно, и написали, что требуется для "прочистки" мозгов. но всякой ведь шелухе к хорошо написанному приклеиться ведь обязательно надо, как банному листу к.

User sergii_from_kyiv, 12.08.2014 14:12 (#)
13636

«что требуется для "прочистки" мозгов» так дело в том, что не прочистит. Там без шансов. В лучшем случае надюха выблюет очередную херь такого же сорта с гнилой аргументацией и доводами типа «- Спички есть? - Нет. – Значит импотент». А ответил я ей, чтобы все знали, кто такой этот бузина и не смущало слово Украина рядом с ним.

, 12.08.2014 14:21 (#)

я, так понимаю, что вы ведь пишете (да хоть и ответ) здесь ведь не для одного человека. впрочем как и она, это ведь не для вас одного писала. поэтому от совместных усилий (она и вы) получился некий "большой пост", который каждый может прочитать и понять. а что понять - это у каждого своё получиться, конечно. но - "и это уже результат !" (с)

User sergii_from_kyiv, 12.08.2014 14:23 (#)
13636

«не для одного человека. впрочем как и она» она как раз пишет для «одного человека», того кто приносит платежную ведомость «По результатам работы за отчетный период».

, 12.08.2014 14:38 (#)

/...для «одного человека», того кто приносит платежную ведомость.../ - sergii_from_kyiv, с таким мышлением/аргументацие здесь товарищи и покруче, и поярче вас будут. да даже и тот, кто к этому вашему посту в начале и прилепился. не конкурент вы им, увы

User sergii_from_kyiv, 12.08.2014 14:45 (#)
13636

Возможно, но я не могу поверить в то, что человек умеющий включать и выключать компьютер может писать добровольно такие мерзости с отсутствием логики и здравого смысла, просто так без оплаты. При этом абсолютно не способным принят адекватные доводы своей неправоты, ей сцут в глаза, а она «летний дождь»и хоть тресни и так годами. Не может такого быть, просто абсурд полный.

, 12.08.2014 14:54 (#)

/просто абсурд полный./ - возможно. пост у вас выше вполне себе (!), а обсуждать личные качества кого-либо с иным "взглядом на события" я не хочу. вам - спасибо!

User sergii_from_kyiv, 12.08.2014 15:57 (#)
13636

«обсуждать личные качества кого-либо с иным "взглядом на события" я не хочу» странное заявление в виду предыдущих моих постов. Я как раз об этом и говорю, что у этих особ нет никаких «личных качеств», это обычные «проститутки симулирующие оргазм» (ничего не имею против этой древней профессии, там по крайней мере всё честно), выдавая свои копипасты из методичек за «это мое право так думать», при этом перебирают мелочь в кармане и надувают зоб, когда их справедливо называют портянками.

, 12.08.2014 16:01 (#)

это не "заявление" - это нежелание :). тем более сейчас масса здесь "любопытных" тем появилось

User zvirblis_317, 12.08.2014 15:22 (#)
21611

Молодец, Сергий! И этого уделал, и он слился :) Меня прикалывают их портяньи жалобы, что не уважают "человеков с другим мнением" :)) Хотя коню понятно - чьё это другое мнение :)))))

(комментарий удалён)
, 12.08.2014 20:48 (#)

ну, прежде всего, рад вас видеть ув. надежда_! редко пишете - нервная система слаба стала - быдломассу плохо и тяжело воспринимаете? :))) а всё-то исчо впереди! бегайте хоть по утрам, что ли
по-существу: вы не совсем правы - достаточно неплохо он вас "покритиковал", а брань? а что брань - улыбайтесь, ведь брань всегда говорит не о том в кого она летит, а о том кто! умный это понимает, а для придурков - вам же оно, их понимание, по барабану! не так ли? не проподайте - аргументы с вашего фланга должны звучать!

User marcell, 12.08.2014 10:17 (#)
3424

"Андрей Лысенко заявил: "На самом деле эта гуманитарная помощь направляется на Украину по договоренности Петра Порошенко с Международным Красным Крестом. Таким образом российская сторона хочет выдать эту миссию за собственную инициативу".

Что это значит? Какая-то абракадабра! Кто бы мне растолковал?

(комментарий удалён)
User igori, 12.08.2014 10:30 (#)

люди в подвалах сидят без воды и еды, а эти ... - стебаются

User lukamudischer, 12.08.2014 10:41 (#)

А кто их, блядь, до этого довел?!!!

User igori, 12.08.2014 14:43 (#)

а тот, кто пришел к ним с танками и самолетами

User wasja39, 12.08.2014 11:55 (#)
19108

Там вообще много непонятного. Некоторые представители власти Украины (Лысенко, Геращенко) говорят о том, что эта помощь согласована с Украиной. Так же говорят, что разрешена совместная помощь ЕС, США, Красного Креста и России. Т.е. существует какая-то договоренность об участии паРаши в этой миссии. Ну, есть условия, что без сопровождения военных и т.д. Но когда паРаша придерживалась обговоренных условий?!
Видимо, Россия на основании договоренностей пошлет в Луганду помощь своим боевикам.

ИМХО, допущение таких договоренностей, даже со всякими условиями было уже глупостью со стороны Украины. И позволит паРаше на "законных" основаниях вторгнуться. Ведь наличие принципиального позволения отправить помощь перечеркнет детали - что паРаша не допустит досмотра, что зайдут там, где нет контроля украинских пограничников, и т.д. Фактически Украина согласилась на подвезение боевикам 200 тонн боеприпасов.

User gin, 12.08.2014 12:10 (#)
5316

устав "красного креста" вроде бы не подразумевает варианта отказаться от помощи
государства-члена

User wasja39, 12.08.2014 12:58 (#)
19108

Ну пусть везут туда, где КК может при участии Украины проконтролировать содержимое. Хотя при 300 Камазах это не очень реально. Выгружать-загружать каждый ящик, каждый мешок, проверять содержимое каждой коробки - практически не осуществимо. Т.е. какая-то часть контрабанды пройдет точно.

По-видимому, мы становимся свидетелями открытого вторжения паРаши. И главное - как поведет себя Украина: сделает хорошую мину при плохой игре и допустит открытое вторжение и снабжение бандитов, или раздолбает этот конвой, что было бы единственно правильным вариантом?

User marcell, 12.08.2014 12:19 (#)
3424

Тёмное дело. Во всяком случае, для меня.
Вы пишете: "зайдут там, где нет контроля украинских пограничников, и т.д. Фактически Украина согласилась на подвезение боевикам 200 тонн боеприпасов". Во-первых, там, где нет контроля, не нужно и маскироваться под "гуманитарку", а во-вторых, речь не о 200 тоннах, а свыше тысячи тонн...Тёмное дело...

User wasja39, 12.08.2014 12:48 (#)
19108

test

User wasja39, 12.08.2014 12:51 (#)
19108

Я фуею. Мой камент не проходит. Попробую ссылки убрать.

User wasja39, 12.08.2014 12:52 (#)
19108

Темное, потому что совершенно противоречивые сведения на тот счет, есть ли официальное согласие Украины и др. на участие России в гуманитарной миссии. Если оно ест, то это и есть та самая ошибка, которая хуже преступления. Если ее нету, то к чему двусмысленные заявления некоторых украинских политиков о том, что в рамках КК Россия может участвовать? Понятно, что такие заявления в паРаше толкуются как приглашение.
Здесь говорится о том, что Обама якобы одобрил миссию с участием России:

Чалый говорил, что Россия может присоединиться, но только под эгидой КК. Примерно то же говорит Геращенко. Но понятно, что паРаше на такие тонкости насрать.

ИМХО, должно быть четкое заявление украинских властей, что никаких конвоев из паРаши, равно как и ее помощи по любым другим каналам, в т.ч. по линии КК, Украине не надо. Тогда не будет разночтений и ошибок, которыми может воспользоваться Хуйло. Вопрос в том, как поступит Украина с конвоем, который уже выехал. Если она сломается и пропустит его, продемонстрировав свою слабость, она проиграет.

User marcell, 12.08.2014 13:46 (#)
3424

Есть у меня мечта, но думаю, несбыточная, что до появления путинской "гуманитарки" будет окончательно покончено с террористами в Донецке и Луганске. Вот это был бы номер!

User pipetka, 12.08.2014 12:03 (#)
21218

это значит, что Порошенко обратился к Красному Кресту и ООН с предложением организовать гуманитарную помощь луганску по всем правилам доставки таковой в зону конфликта, а расеюшка, как всегда, решила выдать желаемое за действительное и, сообщив лкружающим, что они действуют в соответствии с решением вышеназванных организаций, таки вторгнуться к нам , а то у бандюганов боекомплекты к концу подходят

User marcell, 12.08.2014 12:14 (#)
3424

Извините, но я всё равно не понимаю. Ведь Украина же может отазаться от российской "гуманитарки".
Не может же Путин стать насильно мил Украине!...Или может?...Но тогда это - вторжение!

User pipetka, 12.08.2014 12:16 (#)
21218

а это и есть вторжение...

, 12.08.2014 15:23 (#)

"Глупый пингвин робко прячет
тело жирное в..." (с) - вы, пипетка, думаете это писатель про псис тогда писал? ошибаетесь! вторжение - это когда не менее глупый воробей средь ночи к вам за горилкой и салом припрётся.

User bumerang34, 12.08.2014 10:21 (#)

На месте украинцев я бы любой ценой отрезал даунбассию от России. Собрать весь спецназ - морпехов, вдв - и перекрыть границу.

(комментарий удалён)
User help007, 12.08.2014 10:42 (#)
5984

:-))))

+++

(комментарий удалён)
User bumerang34, 12.08.2014 10:44 (#)

@Франции Шарль де Голль отрезал от Франции Алжир, хотя и поздновато, а Путлер делает всё ровно наоборот, стремится реанимировать труп империи. Этот придурок живет в нереале и форсирует смерть империи по самому плохому варианту@
=================

Вы уверены ,что это - Путин ? до 1999 года его никто не знал. Взрывы домов- Басаев- "мочить в сортире ".
Помните милого парнишку - спасителя в белом джинсовом костюмчике с синим платочком на шее в окружении четырех охранников в идеальных костюмах ? Я к тому , что это - не здешняя режиссура.

(комментарий удалён)
User bumerang34, 12.08.2014 12:29 (#)

Я привожу некие аргументы. Операция "Преемник" - уникальна . Путина никто не знал. Через год - популярность
зашкаливала. Кто привел его к власти ? Это лишь вопрос на который хотелось бы получить ответ.

User zvirblis_317, 12.08.2014 13:29 (#)
21611

Кто привел его к власти ?
--------------------
Так ЦРУ или жыдомасоны! Отвечать быстро! В глаза смотреть! :))))))))
Не... не всех идиотов война убила, и ты один из них :))))

2839

Что ж за срана такая?!

Кричит что дюже Вяликая, а наклоняют ее все кому не лень! Исландско-японские шпионы, масоны, проклятые сионисты, галактические черви ... и прочая хрень!

Заговоры заговаривают, преемников принимают, депута Федорова в думу поадили, как помадор в кадку! Про озимо-яловых ваапще молчу...

User zvirblis_317, 12.08.2014 14:14 (#)
21611

++++++++++++

User lukamudischer, 12.08.2014 12:23 (#)

Неужели Киркоров?

User zvirblis_317, 12.08.2014 13:31 (#)
21611

:))))))))

User help007, 12.08.2014 10:40 (#)
5984

Между тем источники в Красном Кресте и на Украине слова Путина опровергли.
=================================================================
врать путину не првыкать

User help007, 12.08.2014 10:41 (#)
5984

не прИвыкать, сорри

User robbi, 12.08.2014 10:41 (#)

test

(комментарий удалён)
2839

Да! Зачем?! Когда вся срана - полна жопа огурцов! Калени токмо разогнутыя мешают забраться поглыбже!

User pipetka, 12.08.2014 12:07 (#)
21218

ну что ты будешь делать, а... на стройке и конь не валялся. а вы, Огурцофф. опять тут свои коменты строчите... где мост,а,эксперт по околовсяческим вопросам???

User zvirblis_317, 12.08.2014 13:33 (#)
21611

а... на стройке и конь не валялся....
-------------------
И огурец тоже... даже тухлый :))

User pipetka, 12.08.2014 13:51 (#)
21218

лентяюга он и саботажник, пророком себя возомнил и, до кучи, бабой Вангой, вертухай потомственный

User zvirblis_317, 12.08.2014 14:12 (#)
21611

и, до кучи, бабой Вангой
--------------------
А получается - Яга... Только не летает :)))

User pipetka, 12.08.2014 14:18 (#)
21218

рожденный ползать... далее. по тексту)

(комментарий удалён)
User pipetka, 12.08.2014 15:06 (#)
21218

такие, как он, даже и не задумываются, что и для кого, и как это будет воспринято... бесполезно пытаться найти логику там, где даже и не подозревают о ее существовании

User zvirblis_317, 12.08.2014 13:35 (#)
21611

а тех, кто решаетcz покинуть зону боевых действий через т.н. "гуманитарные коридоры", о которых объявил Порошенко, расстреливает на дороге Нацгвардия?!
------------------------------
Класс, огурец! До этого не додумалась больше ни одна портянь! Готовь дырочку! :)))))

User alkonost, 12.08.2014 10:46 (#)

Зачем же было перекрашивать военные КАМАЗы в белый цвет? Очень напоминет сказку про Красную Шапочку :"пошел волк к кузнецу и велел себе сделать тонкое горло", чтобы потом козьим голосом "отопритеся, отворитеся"...Эта "помощь", если она и есть, предназначена отнюдь не для жителей, а для боевиков. Заодно и КАМАЗы пригодятся - всех на танки не посадишь.

User orge, 12.08.2014 11:25 (#)
4479

Ну убьют сук да и все...

User skadebo, 12.08.2014 11:32 (#)

Не знаю, с чего взяли, что это перекрашенные ВОЕННЫЕ КАМАЗы, у военной продукции КАМАЗов совсем другая "морда", да и "посадка" у машин на фото как у магистральной техники. Другое дело если взяли любую ГРАЖДАНСКУЮ технику и перекрасили. Но еще раз - на фото НЕ ВОЕННАЯ техника.

User wasja39, 12.08.2014 11:45 (#)
19108

В этой истории с "гуманитарной помощью" много непонятного. С какого-то х-я Геращенко сказала сегодня, что она согласована с украинской стороной. С другой стороны, все в один голос предостерегают Хуйло от вхождения в Украину без ее согласия. Так есть это согласие или нет? И кто его давал и почему?

Если такое согласие действительно есть, то это самый большой идиотизм (и преступление), какие только можно себе представить. Это позволит Хуйлу как минимум пиариться в качестве миротворца. Это поддержит боевиков и позволит им дольше продержаться. Значит, за такую "доброту" придется платить жизнями украинских солдат. Содержимое этой "помощи" проконтролировать невозможно. Там может быть оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, деньги, планы диверсий и терактов - буквально все, что угодно. Более того, это создаст прецедент. Т.е. паРаша будет слать такую "гуманитарку" снова и снова, и на каком основании Украина сможет воспрепятствовать этому, если она один раз пропустит ее? Россия легализирует свое пребывание на территории Украины. Она всунет ногу между дверью и косяком и не даст закрыть себе дверь в Украину. А где нога, там и две, а за ними и вся паРаша ввалится.

Кроме того, это делает возможными провокации - напр., обстрел этой "гуманитарки" якобы украинскими войсками. А ведь Хуйло судорожно ищет повод для вторжения.

Ни в коем случае нельзя соглашаться на вход этой троянской свиньи в Украину. Все остальное - предательство и пособничество убийству украинских бойцов и мирных жителей.

Vip krokodil777, 12.08.2014 12:09 (#)
22674

!!!

User pipetka, 12.08.2014 12:13 (#)
21218

к сожалению, у меня перестали проходить ссылки... зайдите на цезор.нет и прочтите то, что написала герашенко в своем фейсбуке, если Вас это не затруднит. конечно

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2014 13:38 (#)
21611

Самый помоечный ресурс!
------------------------
Дедульник, назови самый отличный ресурс! Я хочу заценить! :)))

2839

Дык его ж кормят и поют, что в Грани серет!

Выбор очевиден ;)))

User zvirblis_317, 12.08.2014 14:10 (#)
21611

:))))

, 12.08.2014 12:13 (#)

/Там может быть ..., деньги, планы диверсий и терактов - буквально все, / - там именно это! вы раньше тоже в генштабе работали? все планы диверсий подробно расписаны в 456 тыс. школьных тетрадках в клеточку (для маскировки, ессено) с подробным указанием кто, где и когда чё там взорвет, а вот теракты - это ещё 87 тыс. школьных тетрадок, но уже в линеечку (чтоб не перепутали там, на донбасе: "бабе - цветы, дитям - мороженое"(с) ) с подробным, по дням и часам (!) когда и где кого шлёпнуть - и всё это уместилось в 157 камазов. а вот деньги - только в одном камазе, и то в кабине, в "бардачке" - жмоты (кто гуманитарку отправлял) !!!

User pipetka, 12.08.2014 12:24 (#)
21218

тепеь к ордену Иуды и Каина представленя вся расеюшка, она это честно заслужила!

User pipetka, 12.08.2014 12:35 (#)
21218

))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2014 13:45 (#)
21611

А чё робко так попискиваешь, гриф-стервятник? Вчера тоже пукнул разок - и в сортире скрылся, под поверхностью фекалий :))))

User koenigsegg, 12.08.2014 12:50 (#)
21124

Даже уже Владимир Соловьёв продив Ху и Пу
www.youtube.com/watch?v=IdQQJofiYtA

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2014 14:17 (#)
21611

Уничтожить всех хочет
------------------
Зачем всех? Достаточно только колорадов :)

12042

Вместо чтоб прекратить свою сатанинскую войну против Украинского народа руская кровавая мразь дурит мир - посылает свою вонючую "гуманитарную помощь" . В это же время через другие места на границе руская сатанинская мразь засылает своим террористам тонны оружия чтоб убивать тех самых детей для кого шлет свою гуманитарку.

User wasja39, 12.08.2014 13:47 (#)
19108

Тем временем, стало ясно, что "миссия" согласована с Украиной. Кучма уже сообщил, что колонна войдет через Харьковскую область (подконтрольную Гепе. Уж не его ли "Оплот" будет контролировать содержимое груза?). Где гарантия, что из машин не повыскакивают спецназовцы и не захватят администрации в Харькове и других городах области?! Сообщается, что колонна будет в пути несколько дней. Даже если эту колонну загружали в присутствии представителей КК, даже если ее сопровождают какие-нидь представители КК или ОБСЕ, где гарантия, что ночью часть машин не будет подменена?

Дествия украинской власти вызывают у меня (и у пользователей других укр. ресурсов) непонимание и возмущение. Опять кулуарненько с руSSкими перетерли и решили допустить их на свою территорию. Это безответственно и преступно!:(((((

User ov, 12.08.2014 15:49 (#)

Точно троянская свинья, троянские камазы

User jaydevvy, 12.08.2014 14:20 (#)
22929

Вообще-то невольно смешно делается

User jaydevvy, 12.08.2014 14:20 (#)
22929

Вообще-то невольно смешно делается

User leokadij [myopenid.com], 12.08.2014 14:28 (#)

Русскую "гуманитарку" нельзя принимать ни в коем случае.
1. Наши войска выбили бандитов из Славянска и раздавали еду и воду. Х*йло решило примазаться и пропиариться на этом. Путин хочет быть Спасителем вроде Иисуса Христа.
2. Если Россия проникнет в Луганск и Донецк со своей "помощью" - эти города НИКОГДА не удастся освободить, потому что на улицах этих и других городов будут ПОСТОЯННО стоять палатки, где будут ПОСТОЯННО раздавать свои инструкции, листовки, газетки и прочую хню. Освободителем и кормильцем будет не Украина, а Путин и Россия. Неужели это непонятно?
3. Если в Донецке и Луганске появятся эти "миротворцы" и "гуманитарии", мы никогда не сможем их выгнать и освободить города от русских бандитов. Мы не сможем восстановить здесь украинскую власть.
4. Здесь тысячи русских убийц и тысячи нанятых ими местных сволочей. Все эти месяцы или годы, пока будет длиться "гуманитарная операция", бандитская власть будет только укрепляться. О каких-либо выборах можно забыть. Получим "замороженный конфликт" на многие годы - как в Приднестровье, Ю.Осетии и т.д. Это и есть замысел и цель Путина и русских.
5. Террористы могут по поручению Москвы обстрелять пункты или транспорт "помощи" - это будет формальным основанием Путину ввести "ограниченный миротворческий контингент" лет на 20.

Поэтому нужно:
а) Международную гум. помощь завезти и остановить ее на украинской территории.
б) Выдавать ее ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в городах и поселках, освобожденных от бандитов и террористов.
в) никакого российского персонала к делу НЕ ДОПУСКАТЬ!

User jaydevvy, 12.08.2014 14:40 (#)
22929

С конвоем можно, без конвоя нельзя ;-))))

User ov, 12.08.2014 15:25 (#)

Отправка Россией "гуманитарной помощи" на Украину без согласия

в Украину

Любое вторжение на Украину, предпринятое помимо

в Украину

Как заявили в правительстве Московской области, колонна везет на Восточную Украину около

в Восточную Украину

Об отправке на Украину "гуманитарного конвоя" Владимир

в Украину

"На самом деле эта гуманитарная помощь направляется на Украину по договоренности

в Украину

европейский лидер предостерег Россию от любых односторонних военных акций на Украине, будь то

в Украине

User ov, 12.08.2014 15:28 (#)

Отправка Россией "гуманитарной помощи" на Украину без согласия киевских властей повлечет

в Украину без согласия Украины

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.08.2014 16:28 (#)

Што ж ты падла съебался в Канаду с родной Рашки?
Бери ружжо - и в Луганск защищать "рюськiй мiр"!
Не хочешь получить пулю в лобешник? А надо бы!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.08.2014 18:14 (#)

Так хули ты сейчас Рашку защищаешь в ее злобных судорожных попытках отгрызть кусок Украины?
Вон 80% русских хотят в президенты России сумасшедшего Гиркинда.
Значит, они тоже сумасшедшие. Точнее, буйно-помешанные.
Их надо к койке привязывать, а они в Украину лезут.
80% !!! Массовая паранойя.

(комментарий удалён)
User licba, 12.08.2014 20:48 (#)

Смешной ты man_can_2_85. Как-то сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль (это я по памяти) сказал, почему в United Kingdom так мало антисемитов - потому что британцы не считают евреев умнее себя. Как и белорусы. С евреями мы живем вместе много веков и особых проблем между нами нет. Как и с местными (не завозными) русскими. Мы разные, что не мешает нам нормально сосуществовать.

User pravologist, 13.08.2014 00:32 (#)

Камазы в белый цвет перекрасили, а внутри машин - личный состав Московского военного округа под видом расширенной выездной труппы Большого театра. Все бойцы подобающе случаю экипированы - в балетных тапочках и пачках. Снаряды, мины, патроны, гранаты, автоматы Калашникова и всякая прочая балетная амуниция - все собрано за одну ночь сердобольными жителями Москвы и Московской области. Называется гастроль: "Лебединое озеро или подарок Путина украинским детям". С продвижением колонны на юг готовится большой шухер на границе и сюрприз ненавистной киевской хунте, с раздачей спецпомощи(!) от добренького кремлевского буратины.

User pravologist, 13.08.2014 00:32 (#)

Путин напоминает того пионера, который помогал старенькой бабушке через улицу переходить, а бабушка почему-то сопротивлялась..

User igori, 12.08.2014 14:45 (#)

из-за таких как ты и зарегистрировался - чтобы правду сказать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: