новость В Луганске замечена колонна бронетехники без опознавательных знаков

25.06.2014
Колонна бронетехники в Луганске. Кадр веб-камеры

Колонна бронетехники в Луганске. Кадр веб-камеры

В направлении центра Луганска прошла колонна бронетехники. Ее зафиксировала веб-камера. На прошлой неделе колонну из двух танков Т-64, двух БТРов и трех "КамАЗов" видели в Горловке, Алчевске и самом Луганске. Судя по изображениям, речь идет об одной и той же колонне. Об ее участии в боевых действиях не сообщалось.


Комментарии
(комментарий удалён)
User misdefain, 25.06.2014 17:12 (#)

Европа опять ничего не видит, танки купили в военторге украинские граждане.
Как же противно, именно от лжи, которая затягивает как трясина. Скоро белое будут называть черным.
Вот и не верь пророчествам - в конце времён будет править ложь.

User skwair, 26.06.2014 02:32 (#)
20882

Но ведь сам хуйло сказал,что в рашки - политика свободы,как и в сексе -ведь - его нет там.Он у них только в храмах и госдурах,а остальное - это так мелочь,а не секс.

User novenkij, 25.06.2014 14:55 (#)
24654

Всадник без головы. Блуждающий призрак.

User multixplex, 25.06.2014 15:16 (#)
22478

Пропаганда, информационная война.
Террористы гоняют одну и ту же бронетехнику по городам Донбасса для поднятия боевого духа. Ее вроде как много.
"Есть точная информация о том, что никакая техника границу не пересекала. Та техника которая, зафиксирована на видео- это та же техника, которая ездит и по другим городам для поднятия боевого духа именно террористов и диверсантов, что ее вроде как много."Об этом сегодня на брифинге сообщил представитель Информационного центра СНБО Владимир Чеповой.

User angsk, 25.06.2014 15:25 (#)
21537

Интерсно вдруг стало, а кто собственно финансирует этот сайт? Что за пиздец тут творится? Ополчениее не иначе, как террористы, хунта не иначе, как законное правительство. А с каких собственно щей? Где не зависимая оценка событий? Погибших журналистов в зоне боевых действий я что-то не вижу (сарказм, конечно я сожалею о всех погибших). Или если гейропа во главе с США накинулась обвинять Россию, то главное тявкнуть в поддержку? Как вы все заебали, русофобы и ненавистники России... Не ужели вы не видите, что творится н геополитической арене, не ужели не понимаете? Или не хотите вникать?.....

User multixplex, 25.06.2014 15:36 (#)
22478

Звонок из Питера в Одессу:
- Привет, как вы там?! Это же ужас! Приезжайте к нам, мы вас всех приютим!
- Ша! Погоди.. Какой - такой ужас, и с чего мы должны к вам ехать?
- Ну у вас же фашисты захватили всю Украину!!!
- Та не делайте мине смешно... Не, не всю.. только Крым!

User hermit, 25.06.2014 16:41 (#)
17563

Как же ты за****, украинофоб и ненавистник Украины.
Прежде чем тут возникать, о том законно избранный парламент и президента, избранного таким процентом голосов, как никогда раньше не называют, хунтой, прочитай об этом слове в словаре. Хоть в большой советской энциклопедии, хоть, даже, на википедии, умник.
А убитые боевики с рос. паспортами а фотографии живих боевиков с калашами 100-й серии и гранатами РГО, которых в Украине никогда не было, подбитая техника с российскими техпаспортами, задокументированные прохождения колонн камазов с чеченцами, бабло, переправляемое боевикам с Крыма и проч. и проч. тебе говорит только о том что рассия ни при чем?
Не приходи больше на этот сайт, воин света, мля.

User misdefain, 25.06.2014 17:15 (#)

Это не украинофоб, вы ошиблись, это даже не человек.. Кто там Мордор населял?

User hermit, 25.06.2014 18:01 (#)
17563

"..это даже не человек...".
Не думаю. Скорее всего, - до фанатизма убежденный человек с "правильными" взглядами по вопросам внешней политики. Не портянка на зарплате, потому что нечасто пишет комментарии, иногда критикует власть по внутрироссийским вопросам и не жалеет сил на длинные тексты. Таких, вообще, IMHO, большинство.

User hermit, 25.06.2014 18:07 (#)
17563

P.S. Хотя, зачем державному патриоту - не портянке топтаться среди всяких, как написал russam, предателей, врагов рассеи, пиндосов и жидобандеровцев, вместо того, чтобы посетить более комфортные для себя места, я, признаться, не понимаю.

User misdefain, 25.06.2014 18:09 (#)

ну да.. с правильными, читай лживыми взглядами на всё..
Зло правит миром посредством лжи. Если этот мир дуален, то такие люди представляют темную сторону.

User hermit, 25.06.2014 19:32 (#)
17563

Совершенно с Вами согласен. Видел разные фотографии нацистов. Солдаты с котеночком, дружные ребята играют в футбол, мужчины с красивыми лицами читают, смеются. Каждый отдельно взятый, за исключением малочисленных садистов, - нормальный человек, пусть со слегка искривленными пропагандой понятиями о мире. Вероятно, меньше искаженном, чем у современных рашистов. Но все вместе - большое зло.

User sashapetrov, 25.06.2014 20:07 (#)

"Не портянка на зарплате,"

Тогда представляю, как он обалдел, первый раз прочитав правду.

User hermit, 25.06.2014 16:46 (#)
17563

А список тех, кто его финансирует, ты можешь посмотреть в правом верхнем правом углу этой или любой другой страницы сайта.

User mitasmies, 25.06.2014 22:24 (#)

Не ужели вы не видите, что творится н геополитической арене/////
И опять - как "патриот", так безграмотное чмо, неспособное родной язык в объеме средней школы осилить. А о "геополитической арене" сейчас нам станет рассказывать, недоумок

User angsk, 28.06.2014 00:31 (#)
21537

Окстись животное, ты не на конкурсе по филологии и правописанию. А знаний рассуждать о геополитике и экономике хватает, правда с ограниченными вроде тебя, походу смысла делиться знаниями нет.

User angsk, 25.06.2014 16:20 (#)
21537

Предатель Родины? Хм, вроде наоборот совсем...Как раз таки за процветание своей Родины и заметь те не государства, а именно Родины. И чем же я предал свою Родину болея за ее процветание?

User pipetka, 25.06.2014 16:45 (#)
21218

а расскажи-ка, мил человек, как и чем от твоего "боления" процветет твоя родина?

User misdefain, 25.06.2014 17:17 (#)

вампирам кровь дали, вот они процветают.

User pipetka, 25.06.2014 17:21 (#)
21218

это их обычный рацион... вперемежку с дерьмом

User angsk, 25.06.2014 17:26 (#)
21537

Поведай свой рацион.

User angsk, 25.06.2014 17:26 (#)
21537

По умней ченить придумай олень

User misdefain, 25.06.2014 17:27 (#)

олень твой папа.

User angsk, 25.06.2014 17:25 (#)
21537

От твоего то точно процветает

User pipetka, 25.06.2014 17:43 (#)
21218

да, мое государство процветает и к твоему отношения не имеет, к счастью

User angsk, 28.06.2014 00:33 (#)
21537

Ну давай, расскажи про свое процветающее государство, про его перспективы и какого ты делаешь тут, раз все так замечательно у тебя дома?)

User misdefain, 25.06.2014 17:17 (#)

Когда процветали за счёт войны? Может процветали после второй мировой, похоронив в каждой семье по несколько человек? Это путь процветания? Ты такого хочешь родине? Так я тебе пожелаю - похоронить свою семью на этой войне, и прожить долгие годы в одиночестве и горе.

User angsk, 25.06.2014 17:30 (#)
21537

Ты даун полный? Россия чтоль начала мировую войну? Или надо было леч под гитлера?А после войны страну меньше чем за 10 лет восстановили. Мля чему вас школоту учат... Епт самим то не судьба выяснить? Пиздес, поколение даунов воспитали...

User misdefain, 25.06.2014 17:50 (#)

СССР в 39 году начал войну вместе с Гитлером.. вот так вот.. И в 14 Николай развязал войну с кузеном. Так что третий раз, русские начинают мировую войну. Неуч..

User angsk, 28.06.2014 00:37 (#)
21537

Ну да, ну да, а еще Сталин младенцев ел...... Татаро-монгольское иго, тоже мы. Ну столетняя война и тридцатилетняя, тут уж понятно, рука России. С гуситскими войнами я думаю тоже все понятно. Ну а Карфаген разрушить, нам сам бог велел. Мля где вас учили и, что курили ваши учителя?

User angsk, 25.06.2014 17:32 (#)
21537

Мля откуда, ну откуда такиек как ты берутся? Еще скажи, что штаты вовторой мировой победили, для полного щастья... Просто пиздец....

User misdefain, 25.06.2014 17:40 (#)

Откуда ты вылезло существо? я тебе про погибших близких, ты мне про штаты, зверёк ты говорящий..
сделай милость с.. ни в сою норку...

User angsk, 28.06.2014 00:44 (#)
21537

Ты вообще контекст то улавливаешь, прежде чем ответы строчить? Оба деда моих воевали. Только не надо рассказывать, про то, что войну мы начали. Изучите мля предпосылки войны для начала и ситуацию на мировой арене. Кому вторая, да собственно и первая войны были выгодны. Как гитлер к власти пришел, кто торговал с обоими воюющими сторонами, кто тянул с открытием второго фронта. И мог ли СССР избежать участия в войне в сложившейся в то время геополитической ситуации. Это же и первой мировой касается. Не мешало бы вам разобраться, как и почему Россия вступила в первую мировую и как вели себя союзники по отношению к нам. И ведь ни одна ссука из вас не вспоминает, про то, что творили США начиная с Хиросимы и по сей день. Никто не вспоминает наполеоновское нашествие, а в мировыых войнах Россию обвинить пытаетесь. Пиздес вам мозги вынесли.

User angsk, 28.06.2014 00:47 (#)
21537

Кстати может вы и об интервенции ни чего не знаете?

User piter18, 25.06.2014 17:47 (#)

Еще скажи, что штаты вовторой мировой победили, для полного щастья...
==============================================================
Да шо Ви, шо Ви, не волновайтесь, Штаты таки проиграли. А выиграли Сталин с Гитлером У нас в Одессе это знает кажный биндюжник
Иочень прошу-рассказывайте исчо о Вашей родинке.
Тока не на ночь бо от страху не заснешь...

User zvirblis_317, 25.06.2014 20:23 (#)
21611

:)))))))))))))))))

User angsk, 28.06.2014 00:48 (#)
21537

Не тех боитесь

User licba, 25.06.2014 17:50 (#)

Про парад победителей в Бресте в сентябре 1939г. не слышал, вьюнош? Под командованием союзников - комбрига Кривошеина и генерала Гудериана? Вторая Мировая началась именно 1 сентября 1939г. И начали её нацистская Германия и комуняцкий СССР. И СССР поддерживал Гитлера всей своей мощью сырьевых ресурсов. Именно тогда шла битва за Британию. СССР внес свой существенный вклад в эту битву, поддерживая Адольфа, да и сам повоевал за новые территории. Термин "финская война" не знаком? Или оккупация Литвы, Латвии и Эстонии? А про Туву не слыхал?

User misdefain, 25.06.2014 18:05 (#)

ватники не верят ничему, что не укладывается в их мироощущение, поэтому они будут врать веками себе.
Ватники всё же верный термин.. противно их назвать согражданами.
Третий миф СССР, о ВОВ вместо Второй мировой удачно прижился в РФ, и пущен в дело.
Сначала мне казалось, что всё это лишь спекуляции, а теперь ясно, благодаря этому мифу ватников легко посылают на убой в соседние страны.

User angsk, 28.06.2014 01:09 (#)
21537

Ну да, конечно)) Скажите ка мне вот, что, кем управлять проще, необразованным народом не наученым думать, или думающими образованными людьми? В СССР люди получали образование бесплатно, еще и им доплачивали стипендии, думать учили. Что у нас сейчас с образованием? Реформа, ровняемся на запад. Каков результат? Делайте выводы, если, конечно вас научили думать))

User angsk, 28.06.2014 01:02 (#)
21537

Про финскую войну я уже писал. Да была финская война, да, агрессия была со стороны СССР, тут из песни слов не выкинешь. Слабым оправданием может послужить всетаки то, что изначально пытались договориться мирно, предлагали обменяться территориями, но не получилось. Не оправдываю. Про оккупацию прибалтики не надо, там и тех и других цветами встречали. Про Туву, не знаю, что вы имеете в виду. Одного не могу понять, мировых войн мы не развязывали, ни кого в рабство не брали, мля все шишки на Россию. Ну давайте обсудим америкосов рабовладельцев, которые загнобили коренное население, уничтожили его на две трети, а кого не уничтожили, загнали в резервации. И начиная с сорок пятого года, когда вышли из под финансового контроля британии гнобят всех и вся кого только могут, начиная с ядерных бомбардировок и заканчивая сирией, хотя в сирии уже не своими руками. Поговорим, как они торговали с германией во время второй мировой. Вспомним цивилизованную европу, которая из войн не вылезала и к нам все время лезла, неизменно получая по сусалам. Вот только мы и из парижа ушли и из берлина, пусть на половину. Вы это, чтож не вспоминаете? Нашли епта виноватого во всем и вся, вот только это нифига не так, ваши любимые европейцы и америкосы и есть главные кровопийцы)) Кстати сейчас они друг с другом сцепятся за рынки, вот будет весело посмотреть,как вы все это будете объяснять. Украина и молдова ассоциацию подписала, ждем процветания)) Думаю осенью, как попа инеем покроется, увидим первую радость процветания.

User pipetka, 25.06.2014 16:44 (#)
21218

ну, кто еще не верил, что по Лугансу прошел парад детских колясок???

User zvirblis_317, 25.06.2014 18:29 (#)
21611

Я. :)))))))

User skwair, 26.06.2014 02:36 (#)
20882

И шо??Апасля гэтаго параду пусть кто-нибудь упекне лугансу шо ён просто педераст?? Ён оказывается - пассивный педераст,ведь у него секса нет - ля ля ля - входит и выходит,входит и выходит.

User angsk, 25.06.2014 16:47 (#)
21537

Я не поэт, но я скажу стихами, пошел ты не хуй мелкими шагами.
Вы глупы, и, что с этим делать, я не знаю. Один совет, изучите определение слова геополитика. Может, что-то поймете. Ну а на нет и суда нет.

User misdefain, 25.06.2014 17:18 (#)

иди сам в ад мелкими шагами.

User pipetka, 25.06.2014 17:20 (#)
21218

..ПТУшники рулят расеей... ПТУшники в комментах защищают ее "геополитику""... невежество, возведенное в ранг"науки"... результат всего этого известен и он плачевен

User misdefain, 25.06.2014 17:29 (#)

ну что вы, разве среди ПТУшников нет людей, а вот среди этих тварей людей нет, и защищают они своё право убивать безнаказанно всё равно под какой эгидой..

User pipetka, 25.06.2014 17:42 (#)
21218

птушники-это не отдельные люди))) я так обозначаю мировоззрение данных товарисчей

User zvirblis_317, 25.06.2014 18:23 (#)
21611

+++++++++

User angsk, 28.06.2014 01:16 (#)
21537

Птпеточное мнение у меня вызывает похожие мысли.

User angsk, 28.06.2014 01:15 (#)
21537

Право убивать? Ты там клея чтоль нюхнул?

21594

Геополитика, духовность , достоевщина ...как они ЗЕБАЛИ!!!!!!!!!!
I am sorry!

User angsk, 28.06.2014 01:17 (#)
21537

Заебали? Одевайся и иди домой.

User angsk, 28.06.2014 01:13 (#)
21537

Плачевно то, что сейчас пруд пруди народу с корочками о высшем образовании, вот только двух слов связать не могут и полагаю совковым птушникам в подметки не годятся. Хотя вам то, что? Зато свобода епт!

User angsk, 25.06.2014 17:35 (#)
21537

misdefain ваша тупость не знает границ

User misdefain, 25.06.2014 17:48 (#)

жертвенное животное иди на пастбище.

User licba, 25.06.2014 17:53 (#)

angsk, ваш Володя Кровавый советовал: "Учиться, учиться и еще раз учиться!"
Начните снова, начиная с детского сада!

User misdefain, 25.06.2014 17:55 (#)

где вы видели обучаемых животных? Их приучают только в одном месте гадить, и то не всех.

User angsk, 28.06.2014 01:25 (#)
21537

У меня дома хорошо воспитанный и обученый далматин, самолично воспитал и обучил, так, что животные очень даже обучаемы. На счет вас не знаю, если вы приучены гадить только тут, то значит и misdefainы поддаются обучению)

User angsk, 28.06.2014 01:19 (#)
21537

Пост, ради того, чтоб чегонить пиздануть? Нечего сказать, так сиди бамбук кури.

User piter18, 25.06.2014 17:58 (#)

ваша тупость не знает границ
=================================
Пардон, а Ваша тупость знает границу?
И хде ж эта граница ?
Там, гдекончается Ростовская область и начинается Луганская?
Так я Вас попрошу -в Луганск свою тупость не нести.
Оно сейчас не безопасно-Порошенко отдал приказ отстреливать тупых руссо-патриотов прямо на границе

User zvirblis_317, 25.06.2014 18:25 (#)
21611

Молодцы! Втроем уделали этого придурка angsk, мне не пришлось встрявать :))))

User angsk, 28.06.2014 01:30 (#)
21537

Не льсти себе и своим шавкам)) Если ваш сайт гнобят и хер зайдешь на него, то это не от меня зависит. Через анонимайзер я не могу комменты писать. Да и не всеж с вами тут торчать, однако толку вам объяснять, что-то нет, вы и не пытаетесь даже после того как вас носом натыкают проверять информацию. Так, что когда есть настроение и сайт работает, можно и ответить. А ты уж обрадовался, а фиг там))

User angsk, 28.06.2014 01:26 (#)
21537

Парашенко?)) Говорящая фамилия)) Кстати, чего там на майдане требовали? Олигархов с мопеда нахх??))

User zvirblis_317, 25.06.2014 18:21 (#)
21611

На опубликованном кадре видеозаписи виден танк Т-64. За ним следуют два БТРа и три "КамАЗа".
--------------------------------
Это пишут для дебилов, или просто для незнающих военную технику? На кадре в заголовке я вижу не допотопный Т-64, а Т-72 (это как минимум, так как Т-80 и Т-90 от него визуально не отличаютася), а за ним две БМП, но уж никак не БТР... А БМП намного опаснее, так как на гусеничном ходу, и проходимость по пересеченной местности в разы выше, чем у БТР... Грани, привлекайте знающих людей, при публикации новостей, когда они с фотографиями...

User pipetka, 25.06.2014 18:28 (#)
21218

привет Саша))) ну ты даешь))) какие же это танки??? это парад детских колясок... я же написала уже... эх... и ты в пропаганду ударился...

User zvirblis_317, 25.06.2014 18:36 (#)
21611

Хорошие коляски, проходимые :))) Привет, Марина!

User pipetka, 25.06.2014 18:46 (#)
21218

это новые разработки и дизайн современный)))

User zvirblis_317, 25.06.2014 18:49 (#)
21611

Пуленепробиваемые :))

User pipetka, 25.06.2014 19:04 (#)
21218

само собой... на росссиянцев же во всем мире охотятся супостаты... прямо с пеленок и начинают

User zvirblis_317, 25.06.2014 19:12 (#)
21611

:)))))
Шоб не усыновили! :))

User pipetka, 25.06.2014 19:28 (#)
21218

наверное)

User multixplex, 25.06.2014 18:50 (#)
22478

Угадай где т 64, а где т 72
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-07/1342443544_01.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-07/thumbs/1342443528_02.jpg

User multixplex, 25.06.2014 18:53 (#)
22478

Т - 80 тот же т - 64
Т - 90 и есть т - 72

User zvirblis_317, 25.06.2014 19:10 (#)
21611

Хорошо, я авиатор, а не танкист... Поставлю вопрос по-другому - колонна каких танков была показана в конце знаменитого фильма "Офицеры" с Юматовым и Лановым в главных ролях? Я всегда думал, что это Т-64... Там подразумеваются уже 70-е годы... Если я ошибся, то признАю это...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2014 19:40 (#)
21611

Спасибо, буду знать. Так форму корпуса, башни, и тип ходовой части (опорные и поддерживающие катки), как создали в 64-м, так и не меняют по сей день? Уже 50 лет? :)))))) Круто!

User multixplex, 25.06.2014 18:56 (#)
22478

В бронетехнике на Украину и Россию вместе взятых, есть только одна реально новая машина - БТР 4.
Все остальное попытки модернизации сконструированного 40 - 50 лет назад.

User piter18, 25.06.2014 19:12 (#)

Но модернизируют довольно успешно
==========================================================
http://censor.net.ua/video_news/291478/gvardeyitsy_poluchili_pyat_novyh_sovremennyh_bronetransporterov_video

User multixplex, 25.06.2014 20:18 (#)
22478

БТР - 3е. Те которые были подготовлены для отправки в Таиланд, надо сказать, что власти Таиланда с пониманием отнеслись к тому, что партию из 30 машин оправят в зону АТО, а им машины соберут позже. У БТР - 3 есть преимущество перед БТР - 4 у первого в 15 раз ниже стоимость обслуживания

User piter18, 25.06.2014 19:01 (#)

Вот это именно то, что сейчас реально нужно Украине.
ВОЙНА НЕ ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ ОДНОСТОРОННЕЙ.
РОРУЩИЕ "БЕЙ УКРАИНСКИХ ФАШИСТОВ" ДОЛЖНЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОИ ПРИЗЫВЫ НА СВОЕЙ ШКУРЕ.

Мыдолжны убивать российских бандитов, сеющих смерть в Украине -раньше, чем они попадут на территорию Украины.
То есть это то, о чём я много раз постил-войну надо перенести на территорию рашки.
И похоже, в Украине начали что-то реально готовить для "российских братков".
=========================================================================

ЗАДАЧА ДНЯ: СОЗДАНИЕ СИЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ МВДУкраина должна немедленно создать управление специальных операций Нацгвардии, МВД и командования добровольческих Источник: http://censor.net.ua/r291441батальонов МВД."Вы все знаете зачем находитесь здесь - мы будем заниматься контртерроризмом. Что такое контртерроризм? Это значит, что мы их будем делать прежде, чем они сделают нас, ясно?"

Ричард Марчинко, создатель спецназа ВМС США "SEALS" ("морские котики"), 1980 год

"Моя рекомендация создать организацию, включающую все, что когда-либо может понадобиться. Такая организация должна включать в себя "Дельту", рейнджеров, "морских котиков", пилотов ВВС, собственный штаб и тыл, свою авиацию и вертолеты. Иначе мы не сможем дать серьезный отпор терроризму".

Чарльз Беквит, создатель спецназа Минобороны США "Дельта", 1980 год

Чарльз Беквит, создатель спецназа Минобороны США "Дельта", сказал это на слушаниях в Конгрессе в 1980-м году о причинах провала контртеррористической операции по освобождению заложников в Тегеране (да-да, в США после каждой неудачной военной операции с большими потерями в парламенте проходят слушания, где командиры дают показания, проводится разбор ошибок, делаются выводы, и законодатели и исполнительная власть принимают решения по исправлению ситуации).

Украина должна действовать, и учиться защищать себя. В ближайшие дни необходимо при поддержке правительства и всех органов власти создать два новых структурных подразделения. Первое - Управление специальных операций в составе Национальной гвардии, для объединения всех профессиональных контртеррористических подразделений. Штаб, тыл, вертолетная эскадрилья, своя разведка, связь. Боевые части - "Омега", "Вега", "Ягуар", приданные в оперативное подчинение подразделения "Сокола", "Скорпиона", "Грифона", тюремного спецназа. Все профессионально подготовленные подразделения должны получить опыт боевого слаживания, и действовать одним кулаком. Это надо делать немедленно, не тратя времени на убеждения и переговоры. В оперативное подчинение Управления я бы передал и боевое управление "Альфы" СБУ. Требование времени - объединить управление и боевое применение спецподразделений всех полицейских сил.

В 1987-м году в результате расследования и доклада Беквита, США создали Командование специальных операций США (U.S Special Operations Command; - SOCOM). Сегодня это основная структура по борьбе с терроризмом правительства США. Нам надо немедленно перенимать полезный опыт, а не учиться на собственных ошибках. Правительство должно сделать этот вопрос одним из своих приоритетов.

Полицейские силы не должны прекращать борьбу с преступностью и бандитизмом - это не армия. Грабителей и мародеров надо нейтрализовывать даже в мирное время. Для этого спецвойска должны быть эффективно организованы.

Вторая мера - Объединенное командование добровольческих батальонов МВД и Нацгвардии.
Я бы включил в его состав созданные и формируемые батальоны: "Донбасс", "Днепр", "Азов", ""Миротворец", "Киев-2", "Золотые ворота", "Азов", "Горловка", "Донецк-1", "Артемовск", "Макеевка", "Шахтерск", "Амвросиевка", и ряд других.

Эти силы должны решать задачу поддержания порядка, общественной безопасности и патрульно-постовой службы в тех 10 районах Донецкой области, куда бандиты не смеют показать свой нос, и выделить наиболее профессионально подготовленные ударные группы из своего состава в мобильный резерв для отражения бандитских вылазок на российско-украинской границе в помощь пограничной службе. Никакой войны, никаких войсковых операций - простая системная надежная полицейская работа.

Руководить этим командованием, я убежден, должен тот, кто внес наибольший личный вклад, кто лучше всех знает личный состав и нужды добровольцев - советник министра МВД Anton Gerashchenko

Полагаю, что изменение структуры управления, создание автономных оперативных командований наконец позволит грамотно организовать планирование и применение украинской милиции, что несомненно, будет способствовать процессу мирного урегулирования, стабилизации обстановки в русле переговорного процесса между Украиной и Россией. Важно, что личные отношения Антона с добровольцами позволят избежать какого-то недопонимания и недоверия, а наоборот станут гарантией успешного взаимодействия и профессиональной работы. Добро должно наконец получить кулаки! Источник: http://censor.net.ua/r291441 Источник: http://censor.net.ua/r291441

User piter18, 25.06.2014 20:03 (#)

Родина слышит , родина знает...
=======================================================

Ночью на нейтральной территории российские пограничники расстреляли микроавтобус боевиков, пытавшихся вернуться в РФ, - СМИВ ночь с 24 на 25 июня в Свердловском районе недалеко от границы на нейтральной территории была расстреляна «Газель» с водителем и пассажирами.Об этом изданию informator.lg.ua рассказали местные жители, передает Цензор.НЕТ.

По их рассказу, в автомобиле находились граждане РФ, участвовавшие в боевых действиях на территории Украины на стороне сепаратистов.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: На восточной границе Украины активизировалась разведывательная авиация России, - СНБО

Ранее они пытались прорваться на родину на армейских грузовиках, однако были остановлены российскими пограничниками. Во время второй попытки проникнуть на территорию РФ боевики и были расстреляны пограничниками России. Удалось ли кому-либо выжить из расстрелянной «Газели», в данный момент неизвестно.

По рассказу жителей с.Провалье, рядом с местом трагедии и сейчас находится очень много расстреляных машин.

Ночью на нейтральной территории российские пограничники расстреляли микроавтобус боевиков, пытавшихся вернуться в РФ, - СМИВ ночь с 24 на 25 июня в Свердловском районе недалеко от границы на нейтральной территории была расстреляна «Газель» с водителем и пассажирами.Об этом изданию informator.lg.ua рассказали местные жители, передает Цензор.НЕТ.

По их рассказу, в автомобиле находились граждане РФ, участвовавшие в боевых действиях на территории Украины на стороне сепаратистов.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: На восточной границе Украины активизировалась разведывательная авиация России, - СНБО

Ранее они пытались прорваться на родину на армейских грузовиках, однако были остановлены российскими пограничниками. Во время второй попытки проникнуть на территорию РФ боевики и были расстреляны пограничниками России. Удалось ли кому-либо выжить из расстрелянной «Газели», в данный момент неизвестно.

По рассказу жителей с.Провалье, рядом с местом трагедии и сейчас находится очень много расстреляных машин.

User sashapetrov, 25.06.2014 20:04 (#)

"Никакой войны, никаких войсковых операций - простая системная надежная полицейская работа."

Боюсь, что украинцам в основном предстоят именно общевойсковые операции. И сухопытные войска могут с ними не справиться - слишком малочисленны, да еще им надо быть в готовности к путинскому полномасштабному вторжению. Было бы, наверное, правильнее объеденить добровольческие батальоны с сухопутными войсками под единым командованием и дать им как можно больше армейских инструкторов. За опыт можно взять создание американцами отрядов милиции во Вьетнаме - программа CORDS. К каждому пехотному отделению в десять человек придавалась команда из четырех американских морских пехотинцев, которые обучали вьетнамцев своим примером.

User piter18, 25.06.2014 20:22 (#)

При армии в размере 15-20 бригад (100-120 тыс) и технической оснащённости на уровне 85-86гг плюс Нацгвадия (30-40 тыс бойцов) плюс территориальные войска (40-50 батальонов), вторжение Путина станет бесерспективным .
В смысле-шансы на скорую победу будут сведены к нулю, а затяжная война в центре Европы неминуемо приведёт к участию НАТО с безусловныи поражением РФ.
Как это было в Афгане, но только с катастрофическими для рашкипо следствиями
Именно такую армию Украина будет иметь через 6-8 месяцев.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: