новость Глава МИДа Украины объяснил нецензурное выражение в адрес Путина

15.06.2014

Глава МИДа Украины Андрей Дещица объяснил нецензурное выражение в адрес Владимира Путина. Во время разговора с участниками митинга протеста, переросшего в беспорядки у здания посольства России в Киеве, дипломат назвал Путина "хуйлом". По его словам, в тот момент "главным было - удержать людей". Он также не исключил возможности разрыва дипотношений с Россией. ВИДЕО.


Комментарии
Vip krokodil777, 15.06.2014 14:45 (#)
22674

повторюсь
Пока Россия ведет против Украины гибридную войну, пока не отдала Крым - надо громить посольства России по всему миру, гнать всю гебистскую нечисть ссаными тряпками. Тоже самое делать с российскими фирмами. И со всяческими «русскими домами дружбы» и прочей вонючей гнусью...

Vip krokodil777, 15.06.2014 14:46 (#)
22674

Путинские фашисты должны знать свое место - у гэбистской параши.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 15.06.2014 15:45 (#)
22674

Что имеют в виду украинцы, когда говорят ПУТИН ХУ-ЛО?
Мне чудятся разнообразнейшие смыслы...
Напомню, что ХАЙЛО - это в общем-то наглая морда. ХУ. - это ху..
А вот, что такое ху-ло? Что-то среднее?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
20295

Очень даже правильно сказал. Он же не говорил "русский народ хуйло" - он уважает и жалеет русский народ, избравшего себе в пастухи этого рыбьеглазого хуйло. Вменяемые русские должны понимать, что Дещица попал в точку, сказав такое. Ведь никто в мире не против такой великой нации как русский народ с великой культурой, наоборот, все жалеют русских, что на них нашло затмение, что терпят такого хуйло и его КГБшной банды! У старухи России какая-то проруха. Избавьтесь от Путлера и его банды - снова зауважают!

User indipec, 15.06.2014 19:35 (#)

Скажем, был в России царь Иван, известен как Иван Грозный. В Османской империи был Сулейман Великолепный. А в России останется в истории правитель Путин Хуйло. Обычное дело.

User marcell, 15.06.2014 22:17 (#)
3424

А может, ребята, нам и священное писание переписать, подумал я?...Вместо " в начале было слово" следует написать "в начале (русско-украинской войны) было ХУЙЛО!..Подумайте, дело гутарю!...

User midst, 16.06.2014 12:56 (#)

"...все жалеют русских, что на них нашло затмение,"
-------------------------------------------------------------------
К сожалению, это затмение длится не один век. И неизвестно, пройдет ли оно когда-нибудь.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 19:52 (#)

Отлично!

User chelepopert, 15.06.2014 21:01 (#)
21441

БРАВО

Откуда? Если сам(а), то трижды молодец.

(комментарий удалён)
User chelepopert, 15.06.2014 21:46 (#)
21441

Спасибо

User marcell, 15.06.2014 22:19 (#)
3424

Автора-то почему не сообщили?...Как-то перед автором ведь неудобно!

(комментарий удалён)
User marcell, 15.06.2014 23:31 (#)
3424

ОК, спасибо.

User ionatanoldd, 15.06.2014 23:40 (#)

просто талантливо! Великолепно!

User mrvj85, 16.06.2014 04:40 (#)

BRAVO +++++++++

User alkonost, 15.06.2014 21:17 (#)

Ну правильно назвал. Об чём разговор вообще?
-----------------------
Присоединяюсь. Правда, есть одна загвоздка - этот ОЛЙУХ
весьма обидчив и с огромным комплексом неполноценности. Будет мстить -
т. е. еще больше людей губить.

User chipolinoff, 15.06.2014 22:24 (#)
15525

Весь Мир уже знает значение этой кричалки - путин - ХУЙЛО!!!!! Теперь во всём мире недовольство своим президентом будут выражать именно так! Мадуро - ХУЙЛО!!! Оланд - ХУЙЛО!!!! Обама - Хуйло!!!! и т. д.

(комментарий удалён)
User marcell, 15.06.2014 22:21 (#)
3424

Браво!...Согласен на все стопро!...

User ionatanoldd, 15.06.2014 19:15 (#)

печника спросите - он объяснит. Хайло - это в простой печке такое место перехода из топки в дымоход.Ну а "наглая морда" - это Вам так, как бы, слышится....

Vip krokodil777, 15.06.2014 19:20 (#)
22674

Пожалуй вы правы. Хайло - это не наглая морда, а рот. В моем детстве говорили: Закрой своё хайло!!!
Тем не менее, я пока не понял смысла слова "хуйло". Загадка. Держу пари, глист тоже не понимает, за что его зовут - уже миллионы - хуйлом. Может быть, играет роль сходство со словом "трепло"...

Vip krokodil777, 15.06.2014 19:22 (#)
22674

Хорошая тема для кандидатской по филологии.
Путин - хуйло. Историко-этимологические корни и ассоциации.

User indipec, 15.06.2014 19:38 (#)

Хайло - пасть, изрыгающая ругательства. Хаять - ругать, осуждать.

User alkonost, 15.06.2014 21:19 (#)

Предлагаю назвать ЭТО - "ОЙЛУХ"

User ionatanoldd, 15.06.2014 23:33 (#)

почему Вы про печку забыли?
Именно оттуда и идёт : закрой хайло!
Ну да ладно , не о том ведь речь .И сам не знаю что такое точно это слово хуйло.Но чувствую, иногда . что моё оношение к человеку оно иногда выражает очень полно.
Вот там лео очень доходчиво выразился :
Вова путен, ты х*йло,
Невъебенное мурло,
Ты закрой свое хайло,
Твой язык как помело!

User orge, 15.06.2014 19:17 (#)
4479

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%85%D1%83%D0%B9%D0%BB%D0%BE

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 19:42 (#)

Вова путен, ты х*йло,
Невъебенное мурло,
Ты закрой свое хайло,
Твой язык как помело!

Вы же литератор! Слушайте великий и могучий:
Бухло, пекло, бóтало, чирикало... и т. д.

User novenkij, 15.06.2014 21:10 (#)
24654

++++++++++

User d44yuriy, 16.06.2014 13:45 (#)
10546

... чикатило...

User leokadij [myopenid.com], 16.06.2014 16:53 (#)

Подходящий душегуб!

User novenkij, 15.06.2014 21:09 (#)
24654

Ну, это, наверно, исходя из сравнимой размерности. И ещё исходя из того, что он извергает из ротового отверстия в своей ботоксной голове - что-то грязное. В общем, хуйло уголовное, немытое.
Символизм, одним словом.

User boris_k, 16.06.2014 01:20 (#)
3734

Это риторический вопрос: хуй ль Путин?

Хуй на рыло))

Vip krokodil777, 17.06.2014 14:31 (#)
22674

в

User skwair, 15.06.2014 17:33 (#)
20882

Принц Чарльз, находящийся с визитом в Канаде, сравнил президента России Владимира Путина с Адольфом Гитлером.

Комментируя в частном разговоре политику России в отношении Украины и аннексию Крыма, принц Уэльский заметил: "И теперь Путин делает почти то же самое, что делал Гитлер".

Эту фразу цитирует британский таблоид Daily Mail. Россия пока никак не отреагировала на слова принца Чарльза.

Мэриэнн Фергюсон, потерявшая во время Холокоста родственников и проводившая для принца Чарльза экскурсию по Канадскому музею иммиграции в Галифаксе, подтвердила Би-би-си, что принц действительно сказал ей такую фразу.

"Он спросил, когда я приехала в Канаду. Я сказала, в 1939 году. Он бросил фразу, что теперь Путин делает некоторые вещи, которые раньше делал Гитлер. Я согласилась с принцем: вы видите, как он захватывает страны - так же, как это делал Гитлер. Принц особо и не говорил ничего о самой России", - рассказала Фергюсон корреспонденту Би-би-си.................
"Я никогда не придерживался мнения, что если вы – член королевской семьи, то вы обязательно должны дать траппистский обет молчания", - сказал Клегг в интервью программе Би-би-си Breakfast.
Тут Клегг ссылается на траппистов - монахов очень строгого ордена, члены которого давали обет вечного молчания, питались хлебом и рисом.
Бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон в марте, когда Москва стала выдавать российские паспорта жителям Крыма, провела ту же параллель между Путиным и Гитлером. "Это вам ни очем не напоминает? - сказала Клинтон. - То же самое делал Гитлер в 1930-е годы".

3971

Свежий одесский анекдот:
Родственники из Питера звонят к одесской родне.
- Срочно приезжайте к нам в Питер и вы будете в полной безопасности.
- Ша, отвечают одеситы, а Шо происходит !?
- Как что? У вас всю Украину захватили фашисты!
- Да нет, не всю, а только Крым!

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 20:50 (#)

+++++++++++++++++++++++

User marcell, 15.06.2014 22:23 (#)
3424

Блеск!....

User vovshik, 15.06.2014 22:27 (#)
13883

А чо все дое..лись до мужика? Ну назвал вещи своми именами. Высказал так сказать всеобщее мнение. Пятёрка ему!

User radcentr, 15.06.2014 17:01 (#)
9645

Вот и займитесь этим там, в Германии.

Vip krokodil777, 15.06.2014 17:16 (#)
22674

гений и злодейство... две вещи несовместные
я за разделение труда

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 18.06.2014 21:51 (#)
22674

Спасибо за предложение, но я в помощи не нуждаюсь. Поэтому, не надо уговаривать вашу жену меня популяризировать - съездите лучше с ней на Юг Франции или в Новую Зеландию...
Всего доброго!

(комментарий удалён)

Полутрахус, в этом и кроется секрет вашего лузерства. Интернет - это арена скрещивания языков, а не кулаков. Если словами не можете опрокинуть оппонента - вы просрали.

User d44yuriy, 16.06.2014 13:47 (#)
10546

В отличие от древнегреческого историка, у нынешнего "плутархуса" слов нет - одни выражения.

User chipolinoff, 15.06.2014 22:20 (#)
15525

++++++++ ;))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 15.06.2014 14:59 (#)
18744

Пошел на хуй, хуйло чекистское ).

(комментарий удалён)
User hrom, 15.06.2014 15:28 (#)

Это Путлер обосрался. А Дещица правильно сказал, только очень деликатно. Дипломат, однако.

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 17:00 (#)

ага, когда путлер высказывается, это культурно. когда этохамло, путин, говорит что Саакашвили повесит за яйца, так культурой и прет

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 20:16 (#)

помоему, речь была о культуре, которой нет, якобы, у украинского главы МИД

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 20:33 (#)

ты о чём, я о твоём господине пукене, у которого не вообще понятия о политической культуре, но если ты о яйцах вообще. то их у твоего пукина зависят от цены на нефть, т. е, они у него набухают, когда цена на нефть растёт, а когда она падает даже Алина не в силах помочь. Вот такой политический импотент, этот твой божок.

User kazbek15, 16.06.2014 08:34 (#)

++++++++++++++++

26530

Ну и хуйло назвать хуйлом, также, вполне закономерно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 15.06.2014 17:33 (#)
2989

Разумеется! И Подрабинек так думает и об этом пишет.

(комментарий удалён)
User dino, 17.06.2014 12:58 (#)
2989

А для чего тебе? Как говорил Шопенгауэр:" Нахера nE_ko_dimУ интеллект, ежели он уже переполнен греховной волей?

(комментарий удалён)
User pax_Ruthenia, 15.06.2014 18:25 (#)

А Вы плюньте на Ваши нервы.

(комментарий удалён)
User pax_Ruthenia, 15.06.2014 18:37 (#)

Шапочка из фольги может Вас спасти!

(комментарий удалён)
User pax_Ruthenia, 15.06.2014 18:59 (#)

Поживем - увидим.

Вам бы впору говорить: выживем - увидим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
26530

менять ники - это "интелехтуальная" работа для портянок. Но даже их "интелехт" не подскажет им простое решение: присваивать нику "Ольгино" порядковые номера по возрастающей, типа Ольгино001, Ольгино002 и так далее

User midst, 16.06.2014 13:07 (#)

"...боюсь заболеть неизлечимой духовной болезнью..."
--------------------------------------------------------------------------
Вам это не грозит. В худшем случае просто стошнит. У меня бывали рвотные позывы, когда случайно попадал на федеральные каналы, но вовремя успевал переключиться.

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 20:55 (#)

Ты делишься опытом, как сталобы легче?

User ruslan1968, 15.06.2014 20:20 (#)

Уважаемый Лом, я всегда говорил об этом, русня уже перешла черту не возврата.

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 21:15 (#)

чечни тоже нет, есть Ичкерия, а русня есть, вы давно потеряли статус России, если он вообще был, вы и есть та самая хуйня, о которую можно отирать ноги или другие места, и чеченцы это делают, вытирают о вас ноги

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 21:35 (#)

Нет не боюсь, я свободный человек, это уже пукин боится своего создания, а значит вся русня боится, перестаньте ему платить и увидите, а если вы его кинете, то увидит он, ситуация для вас патовая, пукину приходится его поддерживать. А на счет его серьезности не надо, все знают кем он был. Я не верю в слова,, Кто был ни кем, тот станет всем,,. Кто был ни кем, тот тем же и останется, это только у тебя рабская психология, можешь только по клавишам стучать.

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 22:18 (#)

А я не знаю откуда в тебе такие перемены, но все равно отвечу. Никто не изменился, чеченцы вам первыми воткнут нож в спину не следует чеченцев держать в друзьях, если на самом деле вы враги, никто ничего не забыл и не забудет.

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 22:45 (#)

А почему ты думаешь что я рвусь к тебе в друзья? Я на оборот пытаюсь от твоих обьятий освободиться, только не получается, силы не равные

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 23:15 (#)

Если я не нравлюсь, я не набиваюсь в друзья, я говорю открыто, оставь меня в покое, отгородись от меня, ты упорно лезешь в старшие братья, не спрашивая хочу я этого или нет. Почему вы думаете, я имею ввиду русских, что ваше мнение, это последняя инстанция, многие с этим не согласны.

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 23:37 (#)

Ты мне говоришь что я нервный? это ты нервничаешь, я обсолютно спокоен. Чеченцы ни с кем ни воюют, только с агрессорами.А с кем русские живут в мире и чья мафия прославилась на весь мир? Я думал ты какой то собеседник, а ты оказывается обыкновенное тупое путинское быдло, пшёл на хуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

User d44yuriy, 16.06.2014 13:52 (#)
10546

Поэтому русня и платит Кадырову дань. Вернулись времена Золотой Орды. Скоро "преемник" будет просить у Кадырова ярлык на княжение на "Великой Руси".

User ruslan1968, 15.06.2014 22:54 (#)

Какой ты страшный в гневе, брррррррррррр..........

User kazbek15, 16.06.2014 08:39 (#)

+100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что сразу как Русь - так великая? Большая - это да. От размеров до величия русскому народу надо еще долгий предолгий путь пройти.

(комментарий удалён)

Ни шажка не сделала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Вообще-то, ЛОМ это давнишний мем. Это - Лидер Общественного Мнения.

User guayadeque1, 16.06.2014 13:52 (#)
3265

Хуйня=русня

User novenkij, 15.06.2014 21:16 (#)
24654

Что-такое вспоминается из Библии. Но найдётся ли Ной? И не полезут ли в ковчег ещё какие-нить твари, которые везде пролезают?

User ruslan1968, 15.06.2014 21:23 (#)

это Вы о ком?

Он оттянул маятник подонства так далеко, что когда он метнется обратно, то сметет нахрен всю эту потемкинскую деревню, этот путинмир - одним страшным бессмысленно-беспощадным ударом. И неважно, пойдут ли люди громить Кремль, или свои холуи задушат полотенцем. Маятник он такой маятник. Всегда летит в обратную сторону. Физика-с.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Та не.Повязали их.Читайй НГ

Та не.Повязали их.Читайй НГ

User novenkij, 15.06.2014 21:12 (#)
24654

Не-е-е, это Путин хуйло, а это подхуйник.

User katar_killian, 15.06.2014 14:54 (#)
22722

Мы...мы...мы... всё время это "Мы"...

Хэвмайнд какой-то...

(комментарий удалён)
User chelepopert, 15.06.2014 21:13 (#)
21441

Определись: "МЫ" - это, в твоем понимании, РОссия, которая идентифицирует себя с Хуйлом,или Хуйло, которое идентифицирует себя с Россией?

User d44yuriy, 16.06.2014 15:00 (#)
10546

Огурчик, который идентифицировал себя с Хуйлом.

User gilmutdinovn, 15.06.2014 16:00 (#)

А что же сетецентрическую, давай сразу сикамбрическую!

User dohljak, 15.06.2014 14:54 (#)

Действительно фашисты. Во всем мире принято уважать непикосновенность дипмиссий, только аятоллам и украинцам наплевать на это

User intro, 15.06.2014 23:11 (#)

Хочется освежить память dohljak-а "героическим" обстрелом из РПГ посольства США в москве и блокадой эстонского посольства (фа)нашистами всё в той же белокаменной.

User dohljak, 16.06.2014 15:20 (#)

Из этой же серии. Прошу прощения, к вам в компанию добавился добавился путинский режим. Но следует отметить что в там не было министров

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sloneg, 15.06.2014 20:41 (#)

из вашего диалога можно сделать один простой вывод - пристрелите друг друга, сделайте этот мир лучше

User ruslan1968, 15.06.2014 20:59 (#)

Как можно в душу наплевать, если ёё нет. Мы просто срём на на тебя и таких как ты, крысы.

User d44yuriy, 16.06.2014 15:03 (#)
10546

Как можно так про Адольфа? Ведь Путин - его реинкарниция в России!

User d44yuriy, 16.06.2014 15:02 (#)
10546

"С нами Бог" - один из лозунгов армии в царской России. Впрочем, немецкие корни "российской" династии Романовых скрыть трудно.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 15.06.2014 14:59 (#)
18744

Россия - главный спонсор международного терроризма. Конечно рвать дипотношения с этим и прочим хуйлом типа северной кореи и венесуэллы.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 15.06.2014 17:36 (#)

Проблема не в том, что хутин - пуйло. проблема в том, что ты - хуйло.

Сейчас тебе главное продержаться у клавы еще полчаса и не свалиться пьяной харей в винегрет.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 16.06.2014 06:12 (#)
18744

Все что ты смог уничтожить - это свою печень и свой мозг. Спокойно доргнивай на помойке истории и не дрыгайся.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 16.06.2014 10:08 (#)
18744

У тебя тоже сифилис мозг съел, как и у вождя твоего. Добивайся водочкой...

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 16.06.2014 14:28 (#)
18744

Правильно, глистам мозг не нужен.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 16.06.2014 14:50 (#)
18744

Слюной не захлебнись, соплячёк.

User d44yuriy, 16.06.2014 15:04 (#)
10546

Это точно. Налыгавшемуся мозг ни к чему. А то еще думать захочет, а это в рассее запрещено.

(комментарий удалён)
User pax_Ruthenia, 15.06.2014 18:30 (#)

И Днепр перекрыть! От течет с москальских земель, и наверняка кацапы льют туда ведрами психоделики, размывающие дубовый монолит свидомого разума.

(комментарий удалён)
3971

Путина,одако, Россия тянет

User d44yuriy, 16.06.2014 15:05 (#)
10546

А русский народ, говорят, терпелив. И не такое вытерпит.

User kiska, 15.06.2014 15:23 (#)
11196

Я, мечтаю, что бы наконец то какой нибудь российский чиновник вышел к митингующим и пообщался. Я, мечтаю, что бы мэры российских городов и другие чиновники, политики России могли спокойно прогуливаться без охраны по центральным улицам своего города - например как у нас в Херсоне новоизбранный мэр Миколаенко ездит на работу маршруткой и живёт в обычной квартире блочного дома. Украина есть будет самая лучшая страна в Европе. А Россия будет ещё лучше и богаче всех народ в Европе, как только избавится от воровской банды Путина и его кооператива "Озера". и станет на путь демократии.

(комментарий удалён)
User natala, 15.06.2014 17:18 (#)
3006

"Здесь в этой кампании РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН мы будем в передовиках типа "ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ".

В компании G77 Россия будет за номером 78. Класс.

User boris_k, 16.06.2014 01:30 (#)
3734

опечатка: "ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВЕ"

User chelepopert, 15.06.2014 21:31 (#)
21441

Боюсь, что на смену Озеру придет другой кооператив. Ментальность меняется поколениями, а чем старше этнос - тем медленнее процесс. Украинцы, как этнос, моложе русских на приблизительно 1000 лет. Новое поколение, выросшее без совка в голове, намного более целеустремленное и энергичное, чем их сверстники в России. Они уже ощутили себя полноценной нацией, но в очень слабом и разболтанном государстве. У них есть силы и восможости это изменить, и, я уверен, они своего добьются. У россиян таких предпосылок, увы, нет. Старый этнос, выздоровление после тяжелой совковости головного мозга идет медленно. Маразм - не оргазм, однако.

Бред сивой кобылы - в украинцах совка больше чем у россиян))) Укры это нация паразитов - проезд в общественном транспорте ниже в 4 раза чем в России, коммунальные платежи символические, налогов на предприятия 22, а в России тоже много но 17 - с этих налогов и кормятся люмпены. В Украине как и в России псевдокапитализм но всё же капитализм - это значит иди и заработай!!!! - однако майданутые нигде не работали, а требовали лучшей жизни - подачек от государства))) - более того Украина занимает бабло у Европы что бы платить пенсии и зарплаты - эти уроды сами заработать не могут))) Маразм это продовать страну западным и доморощеным евреям залазя в кредиты которые будет невозможно отдать - всё что добьются укры - это нищета))) У Российских люмпенов есть "Хуйло" которое их кормит из закромов Родины - у хохлов ХУИЛО который их уже продал евреям))))

User pаshumkin, 15.06.2014 15:35 (#)

Министр иностранных дел Украины молодец, но не сильно. То, что он вышел к людям- это говорит о многом. Никто из высоких чинов постсовка на это не способен. Но выйти к людям еще мало-надо уметь с ними говорить на равных, то есть не назидательно, но и не заигрывая. Цена слова министра дороже слова обывателя, потомучто за его словами стоят судьбы миллионов людей. Он не имеет право на личную жизнь, личное мнение и тем более на обывательскую истерику или не выдержанность. Он при равных должен быть выше, потому что он- власть. .

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 19:47 (#)

Согласен.

User vladimirIlenin, 15.06.2014 16:07 (#)
7913

лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

User d44yuriy, 16.06.2014 15:07 (#)
10546

"Только, если эта весть тоже будет не бог весть, ты за этакую правду лет на десять можешь сесть" (Филатов, "Про Федота-стрельца")

User sova46, 15.06.2014 16:20 (#)
28204

Очень интересное видео - кто-нибудь может представить себе Лаврова в возбужденной толпе с одним-единственным телохранителем сзади?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Пратииииииииииивный? Только 3.14дарастов тут не хватало.

User d44yuriy, 16.06.2014 15:09 (#)
10546

Конечно, "мочить в сортире" и прочие перлы Его Величества Хуйла - это вершина цивилизации. Правда, российской или, как теперь принято говорить, "суверенной".

User maarina, 15.06.2014 16:53 (#)

"В этот момент главным было - удержать людей",
-------------------------------------
Очень даже уважительная причина использования мата. Нормальный живой человек этот Дещица. :)

User sergii_from_kyiv, 16.06.2014 09:55 (#)
13636

Cогласен, хорошая интерпретация знаменитой фразы из «Властелина колец», сказанной Гендальфом “You shell not pass!”

User radcentr, 15.06.2014 16:56 (#)
9645

тест

User radcentr, 15.06.2014 16:58 (#)
9645

Думаю, Дещице на самом деле хотелось террористическое посольство стереть с лица Земли нах вместе с колорадами внутри. А он всего-навсего про пуйло пропел песенку. Удивительная сдержанность и профессионализм.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Oleg Shein [facebook.com], 15.06.2014 21:37 (#)

"Мы российских дипломатов
Всех покроем русским матом
Путину дадим мы хуй сосать"
блатной фольклор :-D

(комментарий удалён)
User lisa_de, 15.06.2014 23:35 (#)
49051

- Смотри лучше твой Жириновский

facebook.com Oleg Shein [facebook.com], 15.06.2014 23:55 (#)

Молодец что признал что это не национальй конфликт а конфликт либерально-демократического и тоталитарно-имперского вариантов развития русского мира.

User help007, 16.06.2014 11:19 (#)
5984

Игорь Иртеньев
* * *
Да чтобы челюсти свело
Тому, кто распевает это.
Наш Путин вовсе не х..ло.
Он весь дитя добра и света.
И мне, как патриоту, в лом,
Да и обидно за державу,
Когда его кругом х..лом
Налево кличут и направо.
Возводят на него хулу –
Страны кормилу и поилу,
А ведь не каждому х..лу
Такое вытерпеть под силу.
Да кто доверил бы х..ле,
Когда бы не было в том прока,
Сидеть безвылазно в Кремле
Уж почитай четыре срока?
Дай бог, чтоб дальше нас вела,
Преграды огибая ловко,
Рука железная х..ла
И мудрая боеголовка.

User pax_Ruthenia, 15.06.2014 18:32 (#)

И воспитание!

User skwair, 15.06.2014 17:54 (#)
20882

15.06.14 16:08
В России собирают подписи за увольнение профессора Дугина из МГУ - за прямой призыв "убивать украинцев"

В России проходит сбор подписей за увольнение профессора факультета социологии МГУ, лидера международного евразийского движения Александра Дугина, публично призывавшего убивать украинцев.

Петиция ректору МГУ академику Виктору Задовничему собрала более 2,7 тыс. подписей. "Мы считаем, что публичная деятельность "профессора" Дугина несовместима с занимаемым им постом в системе государственного образования, наносит вред образу российской науки и статусу МГУ им. Ломоносова. Так, в ходе своих недавних выступлений профессор Александр Дугин высказывал прямые призывы к убийствам, заявляя при этом, что это позиция его как профессора ("Как профессор я так считаю")", - говорится в петиции, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на УНИАН.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Мозг" Путина, фашист Дугин: "Лучше всего, если российская армия перейдет границу с Украиной"


Также отмечается, что 6 мая в интервью агентству "Anna-News" Александр Дугин, описывая якобы зверства украинцев, призвал их убивать. На 18-ой минуте интервью он заявил, имея в виду украинцев, следующее: "Убивать, убивать, убивать. Больше разговоров никаких не должно быть. Как профессор я так считаю".

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Кремлевский инструктор призывает донецких сепаратистов к войне: "Ваш президент - Янукович! Оружие берите! Царев и Добкин предатели". ВИДЕО


Один из подписантов петиции Алексей Сергеев отметил, что разжигание межнациональной розни, призывы к насилию, деление людей на сорта по национальности - преступление в стране, потерявшей десятки миллионов в войне с нацизмом. "Считаю, здесь должно быть уголовное дело", - написал он.

(комментарий удалён)
User skwair, 15.06.2014 21:51 (#)
20882

Да не только ОТ "науки".
"Об уме правителя первым делом судят по тому,каких людей он к себе приближает."
МАКИАВЕЛЛИ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wank, 17.06.2014 12:31 (#)

Лакку мунни ситтапойсс

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 16.06.2014 11:18 (#)
5984

Игорь Иртеньев
* * *
Да чтобы челюсти свело
Тому, кто распевает это.
Наш Путин вовсе не х..ло.
Он весь дитя добра и света.
И мне, как патриоту, в лом,
Да и обидно за державу,
Когда его кругом х..лом
Налево кличут и направо.
Возводят на него хулу –
Страны кормилу и поилу,
А ведь не каждому х..лу
Такое вытерпеть под силу.
Да кто доверил бы х..ле,
Когда бы не было в том прока,
Сидеть безвылазно в Кремле
Уж почитай четыре срока?
Дай бог, чтоб дальше нас вела,
Преграды огибая ловко,
Рука железная х..ла
И мудрая боеголовка.

User arnоld, 15.06.2014 18:48 (#)

Поддерживаю, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло, президент россии хуйло,

User pax_Ruthеnia, 15.06.2014 18:53 (#)

Со всей уверенностью заявляю, что президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло, президент россии путин настоящее хуйло,

User pax_Ruthenia, 15.06.2014 19:03 (#)

Я бы не писал "Россия" и "Путин" со строчной буквы. Требую сатисфакции!)))

User chipolinoff, 15.06.2014 18:56 (#)
15525

путин - ХУЙЛО!!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!! путин - ХУЙЛО!!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!! путин - ХУЙЛО!!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!! путин - ХУЙЛО!!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!! путин - ХУЙЛО!!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!! путин - ХУЙЛО!!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!! - Это самый крутой хит сезона "весна-лето 2014 року!" путин - ХУЙЛО!!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!!!

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 19:53 (#)

"При свете Майдана российское общество (не власть, а общество) выглядит позорно. Слово жесткое, но мягче я не скажу. Это, естественно, мое личное мнение, и очень немногие в России со мной согласятся. Многих – и многих из тех, кого обыкновенно относят к интеллектуалам и «либералам», — оскорбит само название этих заметок: свет Майдана! Костры Майдана, чад Майдана, в лучшем случае, драма Майдана – это бы их устроило. То, что я знаю о Майдане, знаю от моих дорогих друзей, которые прожили эти месяцы на Майдане, знаю из прямых трансляций с места событий, знаю по откликам В.В.Сильвестрова (а чувству реальности великого художника я верю больше много другого), – все это заставляет меня говорить о свете Майдана. Я имею в виду, естественно, мирный и упорный в своей мирности Майдан, а не выходки маргиналов, на которые у нас обращено основное внимание.
Прежде всего, это свет преодоленного страха."
Ольга Седакова

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 20:13 (#)

"Свет Майдана – это и свет надежды. Надежда на нечто другое, чем мы уже видели, представляется безумной. Вспоминаются прецеденты: за Февралем последует Октябрь (самый частый аргумент), иначе говоря, за идеалистическим этапом революции — диктатура и террор. И дальше – гражданская война, распад страны… Так, как боятся революции в России, наверное, нигде не боятся. И у нас есть основания предпочитать все, что угодно, войне и революции. Опыт поколений. Но надежда действует вопреки всем предысториям и основаниям. Такой надежды в России нет. Мы чувствуем себя в каком-то поезде, который летит, куда его направляют, не спрашивая нас, и всё это очевидно не в наших руках. Российское общество, пережившее свою снежную весну в 2011, подавлено, как никогда.
Свет Майдана – это и свет солидарности. О чудесных проявлениях этой солидарности мы читали вести с Майдана. Эта солидарность не знала ни сословных, ни национальных границ. В России опыта солидарности нет, и в прошлом почти не бывало.
Свет Майдана – это и свет реабилитированной человечности. Российский интеллектуал живет в атмосфере глобальной иронии, глубокого скептицизма и цинизма. Высокие, «пафосные» формы поведения и выражения заведомо не внушают ему доверия. Огромная площадь, которая с воодушевлением поет вместе национальный гимн, читает «Отче наш» — это не вмещается в представления о том, что «актуально» и «современно». Можно встретить реплики, где украинские события описываются как «архаичные» и «несовременные». Еще бы! Актуальное у нас – это злой гротеск и клоунада.
Еще один повторяющийся мотив у тех, кому не нравится Майдан, — сложность. Все не так просто, напоминают нам, абсолютного зла и абсолютного добра не существует… И те, и другие правы и неправы, главное – пусть живут дружно. Дружба с откровенными ворами? Что же, скажут мне, и те неизвестно что будут делать, когда дорвутся до власти. Эта позиция непроясняемой «сложности» подтверждается рассказами о том, что и те делают нечто жестокое, и эти… приводятся факты, преимущественно о «тех». Моральный агностицизм – это наше наследство. До сих пор отказываются сказать определенно, «хорош» или «плох» сталинизм.
Я ограничиваюсь обзором реакций интеллектуалов. О тех, кто говорит о «еврофашизме», «бандеровцах» и т. п., не хочу говорить. Таких, боюсь, подавляющее большинство. Будем считать, что они жертвы официальной «информации». Вероятно, слушать одни и те же слова изо дня в день не проходит без последствий. «Информационная война» официальной пропагандой несомненно выиграна.
Только на одном из этих общераспространенных мотивов я задержусь, потому что он посложнее, чем «фашизм» и «антисемитизм» Майдана. Это русофобия.
Выступления против собственных клептократов и практиков того стиля жизни, который условно назовем «сталинизмом» (то есть, государства, в котором власть ничем не ограничена, не отвечает перед собственным населением и не информирует его о своих предприятиях, а подданный должен быть ей «беззаветно предан») воспринимаются как «антирусские» акции. И это, к сожалению, не простой вопрос. Такой режим поддерживается из Москвы, к такому режиму – все более концентрированному – движется Россия. Окончательного разделения «русского» и «советского» у нас не произошло. Люди Майдана предприняли попытку рассечь «украинское» и «советское». Таких попыток, как мы видим из последних событий, не прощают.

User pаshumkin, 15.06.2014 22:27 (#)

согласен с течением Ваших мыслей.
Есть такой веселый итал. фильм:"Операция Святой Януарий". Там грабители не могли разбить пулями бронированное стекло с сокровищами и когда швырнули в него майзер, оно разлетелось на куски-попали в "критическую точку".
Когда на Майдане кидали коктейли и камни, то конечно же не могли и представить
о сегодняшнем дне. Но, как оказалось, они попали в такие "критические точки", которые подожгли многие, если не все, мировые проблемы и сильно.
В том числе и застоявшиеся национальные вопросы, которые отныне не скоро угаснут, потому как распалившись, будут требовать новые жертвы для успокоения.
Можно ли было обойтись без пожара? Возможно да, но не надолго. Все составляющие его (национальные, ражданские, социальные, политические, психологические)давно ждали спички.
Не имеет значение как это все называть-история рассудит.
Имеет значение как это все продолжать и чем заканчивать.
И вот тут я С вашим некоторым пессемизмом не сильно согласен.

User leokadij [myopenid.com], 15.06.2014 23:15 (#)

Это пишет Ольга Седакова (см.выше)
Мне так никогда не написать.
Но я тоже чувствую, что в мире что-то неотвратимо сдвинулось и поехало. Каждый час бегаю узнавать новости.

User albex, 15.06.2014 19:53 (#)

Мужик же правду сказал. Путин и есть ХУЙЛО. Причем, самое настоящее ХУЙЛО.

User orge, 15.06.2014 19:58 (#)
4479

А в чем, собссно, Дещица не прав? Весь мир признал, что Путин -- оно самое и есть...

User andrey_62, 15.06.2014 21:18 (#)
3180

Ну назвал и азвал - его все так называют, он уже привык :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User svann06, 15.06.2014 22:57 (#)
4033

то-то его блудливые глазки-пуговки такие грустные на всех фотках с детства

User help007, 16.06.2014 11:17 (#)
5984

Игорь Иртеньев
* * *
Да чтобы челюсти свело
Тому, кто распевает это.
Наш Путин вовсе не х..ло.
Он весь дитя добра и света.
И мне, как патриоту, в лом,
Да и обидно за державу,
Когда его кругом х..лом
Налево кличут и направо.
Возводят на него хулу –
Страны кормилу и поилу,
А ведь не каждому х..лу
Такое вытерпеть под силу.
Да кто доверил бы х..ле,
Когда бы не было в том прока,
Сидеть безвылазно в Кремле
Уж почитай четыре срока?
Дай бог, чтоб дальше нас вела,
Преграды огибая ловко,
Рука железная х..ла
И мудрая боеголовка.

User dron22, 15.06.2014 19:59 (#)
21301

У нецивилизованной Орды, не признающей своих же ранее подписанных договоров - нету ни посольств, ни дипломатов, ни неприкосновенности.
На Майдане политики тоже сопли жевали, пока народ не попёр на Яныка. Так что народ и с русским якобыпосольством правильно делает.
Даешь инициированный снизу разрыв дипотношений и забор на границе.

User dron22, 15.06.2014 20:04 (#)
21301

Не треба говорити неприємні речі про російський народ. Російський народ дуже часто правий. Особливо в частушках:

Выйду на улицу
Гляну на село
Девки гуляют
А Путин хуйло

User ruslan1968, 15.06.2014 21:05 (#)

((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 16.06.2014 15:14 (#)
10546

Деда Вика охуйлел.

(комментарий удалён)
User help007, 16.06.2014 12:08 (#)
5984

удержал де-факто
разошлись люди
разве нет ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.06.2014 14:11 (#)
5984

Но погром-то имел место.
========================
погром ? смешно... сравни с Майданом ?

Милиция не вмешивалась.
====================
вмешалась бы - хуже было бы

Хотя по идее горячие головы стоило бы сразу остудить водичкой из водомётов.
============================================================
это после недавнего Майдана-то ? ничего глупее и придумать нельзя ! получили бы очередной майдан... эта власть УЖЕ поняла - водичкой из водомётов - с этим народом - не стОит

Я при всём желании не вижу, в чём заслуга Дещицы.
==========================================
персональная твоя слепота
его заслуга в том, что не стало ГОРАЗДО хуже

User new_generation, 15.06.2014 22:45 (#)

В эфире радиостанции "Эхо Москвы" дипломат объяснил это экстремальной ситуацией, возникшей возле посольства. "В этот момент главным было - удержать людей", - подчеркнул он.

Хороший лозунг что бы удержать людей. И ведь подействовало. Люди разошлись. ;- )))))

User help007, 16.06.2014 12:18 (#)
5984

а когда власть - правду говорит - всегда так !
))))

User liliputinmudak, 15.06.2014 22:54 (#)
20170

а что разве он неправду сказал и лилипутин - не х@йло?

User svann06, 15.06.2014 22:54 (#)
4033

Он всего-то лишь несколько черт характера стерха ( подлость лживость мелочность трусость злопамятность... ) объединил одним ёмким эпитетом..
И всего-то про одного подполковника КГБ..
А когда этот подполковник бандерлогами тысячи людей обозвал , ему ничего не было.. Я уж молчу про Каширку,Беслан,Норд-Ост,Рязань,"Курск", Щекочихин,Политковская... 4 марта 2012 6 мая 2012 7 мая 2012 И опять ничего не было..

User liliputinmudak, 15.06.2014 23:17 (#)
20170

а давайте устроим всемирное голосование, что лилипутин - таки хуйло!

User lisa_de, 15.06.2014 23:40 (#)
49051

Haha !!++++++++++++ )))

, 15.06.2014 23:53 (#)

Браво! Дещица назвал вещи своими именами :)))))

User daff, 16.06.2014 03:30 (#)

Дещица простой деревенский парень,в душе,как 95% населения этих областей, судя по фамилии западенец.
Чё с него взять, он же по моему И.О., найдут нового похитрей.Ну а так может он и прав, разрядил обстановку.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 16.06.2014 15:16 (#)
10546

Количество скобок должно выражать восхищение тобаги своим юмором.

User schmidt, 16.06.2014 23:17 (#)

Почему не сниматься?

User homemovies, 16.06.2014 04:01 (#)
21466

на надо задерживать провокаторов и беспокоиться о безопасности мордоросского консульства. это лишнее, что бы украинцы не делали, даже если они обнесут посольство забором, завезут ящик водки и подарят каждому сотруднику автомобиль, все будет мимо кассы и их обвинят в поносе, который эта самая водка вызовет у мордоросских консульских пьянчуг. не надо пытаться не провоцировать злобных орков, ничего не получится, они найдут к чему придраться. но они трусливы и боятся практически всего, кроме божьих коровок. оставьте их как есть, ничего не будет. они сами позаботятся о своей безопасности.

User michael_grab, 16.06.2014 10:32 (#)

Хуйло он и есть.

Потому Дещицу жалко. Ему по должности не положено это хуйло хуйлом называть.:)))

User help007, 16.06.2014 11:16 (#)
5984

Игорь Иртеньев
* * *
Да чтобы челюсти свело
Тому, кто распевает это.
Наш Путин вовсе не х..ло.
Он весь дитя добра и света.
И мне, как патриоту, в лом,
Да и обидно за державу,
Когда его кругом х..лом
Налево кличут и направо.
Возводят на него хулу –
Страны кормилу и поилу,
А ведь не каждому х..лу
Такое вытерпеть под силу.
Да кто доверил бы х..ле,
Когда бы не было в том прока,
Сидеть безвылазно в Кремле
Уж почитай четыре срока?
Дай бог, чтоб дальше нас вела,
Преграды огибая ловко,
Рука железная х..ла
И мудрая боеголовка.

20871

Надеюсь Путин не обиделся. У нас в Украине все путинские террористы, которых он сюда присылает, имеют клички. Ничего обидного нет, что одного российского бандита кличут "Бабай", другого "Бес", третьего "Стрелок". ну а к Путину прилепилась такая кличка, теперь он в историю так и войдет, точнее уже вошел.

User marckshaider, 16.06.2014 14:07 (#)
21335

Просто наложил в шаровары...

User koenigsegg, 17.06.2014 02:58 (#)
21124

Предлагаю более толерантную кричалку: Хутин - пуйло!

(комментарий удалён)
, 18.06.2014 01:30 (#)

а у Пуйла и лба нет - один ботокс

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: