новость Песков: Путин и Порошенко не собираются обсуждать газовую проблему

11.06.2014
Газопровод. Фото: пресс-служба "Газпрома"

Газопровод. Фото: пресс-служба "Газпрома"

Владимир Путин и Петр Порошенко не собираются вести переговоры по газу, заявил Дмитрий Песков. Ранее о намерении президентов обсудить этот вопрос сообщил еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер. Переговоры между Россией, Украиной и ЕС идут на уровне министров. Стороны не могут согласовать цену на газ.


Комментарии
User dron22, 11.06.2014 21:00 (#)
21301

Очень хорошая тактика Порошенко - не платить, но собирать газ в хранилища. Зачем платить агрессору? Если России это не нравицца - пускай закрывает кран и возит газ в Европу дирижаблями. Договоров с Россией нету никаких - она сама все их похерила - так что все чики-пики.

User skwair, 11.06.2014 22:48 (#)
20882

Там рабов хватает,пусть в детских ведёрках носят - всё занятие,но под конвоем,ведь сбегут суки от "царя" галерного,не ценят сволочи "заботу" о них.

(комментарий удалён)
User dron22, 11.06.2014 21:52 (#)
21301

(контракт ,есть контракт,милые)-

чиво-чиво?????????????

ТРИ БОЛЬШИХ ДОГОВОРА - О ядерном оружии, О базированиии Черноморского флота и О Дружбе - в КАЖДОМ их которых Россия гарантировала ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ Украины - РОССИЯ ПОХЕРИЛА.
А щас ты тут сопли пускаешь о каком- то контракте?????

Нету сичас никаких договоров и контрактов с Россией. Россия - недоговороспособная страна. Типа Талибана или индейцев Амазонки.
Так ша - ПНХ, ПНХ, ПНХ. Можешь жалиться в спортлото.........

Походи по базару, поищи покупателя на свой газ по пятсот. Это Порошенко сказал, нея.

(комментарий удалён)
User skwair, 11.06.2014 22:52 (#)
20882

Так ведь об этом все и говорят и пишут - нет и не было у подобных тебе языка человеческого, или феня или рабская транскрипция.
Вообще-то рашка с дня образования только - гавноспособная срана.

(комментарий удалён)
User skwair, 11.06.2014 23:31 (#)
20882

На нём тебе сидеть предначертано и предначертано судьбой твой рабскою и быдлячей.Так что "извини" - пусть твоё место,твоим и остаётся по праву и по "законам" вашим сучьим.

(комментарий удалён)
User skwair, 11.06.2014 23:36 (#)
20882

Что заклинило?? Опять гавна объелся.

(комментарий удалён)
User skwair, 11.06.2014 23:46 (#)
20882

Это твои кровные братки дерьмократы -
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Житель Снежного: террористы расстреливают людей на улице, горожане сейчас в страхе

Террористы пытаются выйти из города, наряжаясь даже в священников. Таких "отцов" с автоматами под рясами задерживают украинские военные на блокпостах. Источник: http://censor.net.ua/v289511 Источник: http://censor.net.ua/v289511

(комментарий удалён)
User skwair, 12.06.2014 00:22 (#)
20882

А кем ты ещё,даже не кажешься?? Ты сам себя обидел. Просто забыл,ведь дальше Ольгино вам нельзя,запретка и расстрел.Но ты может даже не знал что -
- Путин не хочет быть Гитлером, а до Сталина не дотягивает.
- Это почему же?
- Понимаешь ли, если Сталин был отцом народов, то Путин – максимум пахан уродов.

(комментарий удалён)
User skwair, 12.06.2014 22:04 (#)
20882

Через десять лет?? Ты что место глобы занял?? Так всегда после обещания процветания ,россия оказывается в ещё более глубокой жопе.Или ты этого оттуда не замечаешь?? В смысле из жопы??

(комментарий удалён)
User skwair, 13.06.2014 15:35 (#)
20882

Даже не через 10 лет,а намного раньше,НО ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ С россией. И в этом абсолютно никто не сомневается,ведь примеров очень много.

(комментарий удалён)
User dron22, 11.06.2014 22:17 (#)
21301

мой ответ простой - ПНХ ты, твой путен и твоя страна - православная талибания.

21594

За газ Украина должна платить только 200-ым грузом, отправляя груженые камазы из Луганска в Россию!

User veller, 11.06.2014 22:05 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] Всё население Луганщины и Донбасса не перебьёте и в камазах в Россию не переправите. Так и вспоминается последнее заявление партизана перед повешанием во времена ВОВ -"Всех не перевешаете!"

21594

Шваллер! -"Всех не перевешаете!"

...но за газ потихоньку будем расчитываться...!
:)

User veller, 11.06.2014 22:20 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] потихоньку или помаленьку но расчитаетесь. Смешки здесь неуместны, вы думаете, что Миллер от ваших газовых подвигов сильно пострадает? Ха-ха! Кто пострадает, так имидж Украины, который и подтолкнёт самых упёртых в Европе к быстрейшему окончанию Южного потока. И вот тогда смеятся будет уже Газпром, да организации вторчермета в Украине, которые получат хорошую прибыль от сдачи труб в металлолом.

21594

Шваллер! ты прав , что за Миллера и его персональное бабло, ты можешь спать спокойно!

А больше всех пострадает простой Русский народ... Как всегда!
это и есть Россия!

User veller, 11.06.2014 22:45 (#)

lenny.tsiring [facebook.com], простой народ это и есть я. И я не понимаю как ваш кидок (который ещё провести нужно) Миллера мне как то навредит:))))

21594

Вот в том то и беда, Шваллер, что большиство русских ( и ты в том числе ) не понимают!
А вот в соседней Украине поняли - и скинули президента-казнокрада и всех его гопников! Поэтому Украина станет свободной и процветающей страной , а Россия как всегда - полная жопа!

User veller, 11.06.2014 23:06 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] никогда ещё страна "скинувшая" президента-царя-короля и пр не стала свободной. Обычно за лозунгами свободы равенства и братства следует террор. В случае Украины - гражданская война, а могло всё законно пройти и скинули бы на выборах и Крым не потеряли бы и войны не было бы. А по поводу жопы, то знаете, лучше жить в стабильной и процветающей стране, где зарплаты и пенсии в три-четыре раза выше чем в "свободной", даже если кто то её считает жопой, но куда люди едут и бегут из "свободной". А с Украины если не бежали то ехали и до войны и получали гражданство и перевозили семьи.

User dron22, 11.06.2014 23:17 (#)
21301

статистичку наведи, болезный - СКОЛЬКО ехали граждаство получали?
а статистичка-то микроскопическая..........

21594

Да Шваллер! Для вас лучше в жопе, но с зарплатой по выше! Вот это я и говорю!
нахера вам свобода, когда есть уютная, вонючая жопа!

User zvirblis_317, 12.06.2014 00:02 (#)
21611

++++++++++

User andrey_62, 12.06.2014 01:08 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) !!!!!!!

User dron22, 11.06.2014 22:21 (#)
21301

-перевешать не перевешаем, но в стотысячном Славянске, так горячо поддерживающем сепараторов, сейчас осталось 5 тысяч жителей. Скатертью дорога.

User veller, 11.06.2014 22:37 (#)

dron22 да рано радуетесь, да многие тысячи уехали в Россию, не далее как сегодня сообщили о полном заполнении базы Буревестника в Воронеже семьями с Украины. Но, и это главное, далеко не все будут оставаться здесь навсегда, хотя количество желающих получить гражданство велико чему я несказанно рад. Эта волна миграции с Украины нам только на пользу, это же не таджики с узбеками.
А те что вернутся в Славянск и другие разгромленные вами города, по вашему мнению будут визжать от патриотизма к современной Украине?:)))

User dron22, 11.06.2014 23:13 (#)
21301

вернутся?
к хунте?
а ху-ху не хо-хо?

User veller, 11.06.2014 21:56 (#)

Это последняя газовая война, если Ес не удастся решить проблему и если будут проблемы с газом зимой то самому последнему дураку в Европе станет понятно, что Южный поток нужно быстрее заканчивать и сдавать украинскую трубу в металлолом. И работать с РФ напрямую. Всеми экспертами по газу уже доказано и передоказано что без российского газа Европе не обойтись ни в ближайшем ни в отдалённом будущем. Надежда на сланцевую революцию лопнула как мыльный пузырь. Так что время работает против Порошенко, будем смотреть что будет придумано. Кстати никто почему то не упоминает, что против Украины Газпром подготовил свои иски в Стокгольмский арбитраж и какие будут последствия никому не известно

User dron22, 11.06.2014 22:18 (#)
21301

И работать с РФ напрямую.-
Вот и я говорю - возите газ дерижЁплями. Напрямую.

User zvirblis_317, 12.06.2014 00:01 (#)
21611

Всеми экспертами по газу уже доказано и передоказано что без российского газа Европе не обойтись
---------------------------
Значит херово доказано - мы же уже обошлись :)

User veller, 11.06.2014 22:33 (#)

dron22 Яценюк приложил массу усилий чтобы строительство ентого дирижёпля приостановить, остановить окончательно руки коротки даже у Еврокомиссии. Так чего же так страшно стало то?:)))) Так что очень скоро на дирижёплях будут металлолом вывозить на металлургические предприятия Украины, на те, что останутся.

User dron22, 11.06.2014 22:42 (#)
21301

Так что очень скоро..............

-фу як страшно.....
-не нада нас пугать акуенным будущим. Вы известные герои в будущем времени. А пока что по факту Россия заполняет украинские газохранилища БЕСПЛАТНО. А перекрыть газ - ссыт, ой ссыт.........

User veller, 11.06.2014 22:50 (#)

dron22, перед строительством Северного потока ваши деятели тоже подобно вам пальцы гнули, мол давай давай ничего не выйдет. Уже работает и весь этот газ - минус с украинской трубы. Теперь гнёте пальцы пока южный не построили. Ну-ну, гните дальше.... Ваше пальцегнутие уже привело к тому что Кравчук получил страну с уровнем жизни выше российского, а сегодня он уже раза в полтора-два ниже российского, догнулись пальцы:))) Зарплаты в три-четыре раза ниже российских, ну ещё лет 20 погнёте пальцы будет в 8 раз ниже:)))) Хорошее дело вы себе выбрали в качестве нац. идеи, мазохизм называется:))))

User dron22, 11.06.2014 23:15 (#)
21301

Зарплаты в три-четыре раза ниже российских-

фу як страшно........

А уровень жизни почему-то не ниже. Странно, правда?

User zvirblis_317, 11.06.2014 23:59 (#)
21611

++++++++

User veller, 11.06.2014 23:17 (#)

dron22, ниже и намного, ты забываешь что я сам с Донбасса и приезжая туда (последний раз го назад) я середнячок здесь, там чувствовал себя олигархом. А вот с какой страны ты, нужно посмотреть если такую чушь молотишь:))))

User dron22, 11.06.2014 23:30 (#)
21301

Посмотри, болезный, посмотри.....
А лучче приедь в Киев, Львов. почувствуй себя талибом.

User zvirblis_317, 11.06.2014 23:59 (#)
21611

:))))

User veller, 12.06.2014 09:11 (#)

Да был я и в Киеве болезный ты наш. В сравнении с Москвой - вполне себе заштатный провинциальный город.

User skwair, 12.06.2014 00:26 (#)
20882

Путин — великая объединяющая сила. Всю планету против себя под знамена собрал.
Донбасс порожняк не гонит, судя по рефрижераторам с боевиками.

User zvirblis_317, 11.06.2014 23:58 (#)
21611

Как я рад, что мы (Балтия и Польша) уже совершенно не зависим от российского газа... Вот вся Европа бы так...

User skwair, 12.06.2014 00:24 (#)
20882

Пятый раунд газовых переговоров между Россией и Украиной закончился ничем. Поэтому на оставшиеся семь — придется отправить Кличко.

User zvirblis_317, 12.06.2014 00:36 (#)
21611

:))))))))))))))))))))))

User xavio, 12.06.2014 11:16 (#)

Как сегодня выглядит типичный разговор украинца с россиянином^
http://argumentua.com/reportazh/kak-segodnya-vyglyadit-tipichnyi-razgovor-ukraintsa-s-rossiyaninom
:))

User veller, 12.06.2014 10:01 (#)

zvirblis_317, Европа это не балтийское захолустье, там (в Европе) промышленность и наука есть, производство и т.д. которому нужен был газ, нужен сегодня и ещё больше нужно будет завтра, особенно в свете отказа от АЭС и дальнейшего развития Европы.А Северное море увы истощается, поэтому ваши мячты, мячтями и останутся. Кроме того, я в курсе ситуации с вашим плавучим терминалом СПГ. И ситуация эта более чем туманна, не буду здесь простыни расписывать не тот формат.

User zvirblis_317, 12.06.2014 12:11 (#)
21611

я в курсе ситуации с вашим плавучим терминалом СПГ.
-------------------------
Плавучим? :))))))))) Дааа... я вижу, как ты "в курсе" :)) Уж не позорился бы в очередной раз... Шо, и Польша - захолустье? :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dron22, 12.06.2014 01:43 (#)
21301

какие нах деньги? нету договоров - нету денег.

(комментарий удалён)
User dron22, 12.06.2014 16:03 (#)
21301

Есть также договор о нерушимости украинских границ.
Вот когда его соблюдете, тогда мы и газовый соблюдем. А пока - брысь.......

User skwair, 12.06.2014 02:24 (#)
20882

А теперь посмотри недоумок,что гласят международные ЗАКОНЫ,от которых ни ты не путин убежать не в силах - не рашке судимы будите -
"У нас не было никаких гарантий того, что Украина завтра не станет частью Североатлантического военного блока. В этих условиях позволить, чтобы историческая российская территория с преимущественным этническим русским населением ушла вот туда, в какой-то международный военный альянс, притом, что сами жители Крыма хотят быть частью России, — извините меня, по-другому мы просто поступить не могли", — заявил на этой неделе президент РФ В.Путин в интервью французским СМИ.

Достаточное ли это основание для аннексии части суверенного государства?

Мое юридическое мнение заключается в том, что позиция, озвученная представителями России в той или иной форме на разных уровнях и с разных трибун, не может найти оправданий в международном праве. Россия своими действиями совершила агрессию против Украины и, нарушив Будапештский меморандум, нарушила, в том числе, и принципы территориальной целостности государства, невмешательства во внутренние дела другого государства, неприменения силы или угрозы силой и, конечно, фундаментальный принцип права — pacta sunt servanda (с латинского — "договоры должны соблюдаться").

Международное право не признает таких способов изменения государственной территории, как аннексия или военная оккупация, поскольку их применение синонимично применению силы или угрозы силой.
В качестве выводов, мне хотелось бы подчеркнуть следующее:

1) Крым был и остается территорией Украины с точки зрения международного права;

2) Украина может получить признание международных судебных органов о том, что Крым является территорией Украины, а Россия является агрессором. Такое признание будет важной вехой для дальнейших действий по возвращению контроля над Крымом;

3) в совокупности с вышеуказанным выводом существует четкая правовая возможность предъявления иска к Российской Федерации, исходя из принципа возмещения убытков за незаконное временное владение чужим имуществом. Это может быть своеобразная "вечная рента" до тех пор, пока Крым будет неправомерно оставаться в фактическом владении Российской Федерации;

(комментарий удалён)
User skwair, 12.06.2014 19:48 (#)
20882

Вот интересно - Сколько процентов у власти знают эти - международные законы.С тобой-то всё ясно - прокукарекал и в дерьмо,на место.

(комментарий удалён)
User skwair, 13.06.2014 02:16 (#)
20882

К твоему величайшему разочарованию, в США на власть надеются только подобные тебе,но их очень мало.Остальные уже сразу после выборов ненавидят её и поэтому имеют её каждый день заставляя боятся.Именно поэтому в США никто и никогда не сможет запретить оружие,ведь здесь - оружие это последний аргумент в разговоре с властью и власть это прекрасно понимает. А та срана о которой ты так печёшься не задумываясь сдаст тебя и подобных ведь вы одиноки как и путин. И на всякий случай поинтересуйся у путина-сколько уже лет вы разваливаете США,а в гавне сами. Ответ прост,но не для тебе подобных - в США живут свободные люди,а не прирождённые рабы.НО ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ.

(комментарий удалён)
User skwair, 13.06.2014 03:04 (#)
20882

Интересно! Особенно когда раб потомственный,кровный - говорит о свободе которой боится больше чем путин смерти. Так что твАрь пшёл вон отсюда и ЗАПОМНИ - ТВОИ ДРУЗЬЯ В Ольгино, а заходя сюда,подумай - НУЖЕН-ЛИ ТЫ ЗДЕСЬ.Ведь настанет,а он недалёк тот час когда своим-же гавном подавитесь.

User chelepopert, 12.06.2014 07:04 (#)
21441

От дохлова осла уши. Получишь у Пушкина, дурак. (с)

User chelepopert, 12.06.2014 06:57 (#)
21441

Спасибо, Влад, бсе просто и правильно... да так на самом деле и получается. Совсем не разговаривать не получается по дипломатическим соображениям, поэтому разговоры разговорами, а потом упоминается Крым и начинается "новый этап переговоров". Так по кругу и ходят, а тем временем АТО идет своим ходом к, дай Б-г, скорому успеху Украины; санкции потихоньку, но работают; солнцеликий нерукопожат и пытается как-то выпутаться, сливая своих бандитов. Процесс идет. Хохлы - молодцы!! Удачи.

(комментарий удалён)
User chelepopert, 13.06.2014 00:58 (#)
21441

возможно, но далеко не факт. Пока что это только твои, Дед Вик, мечты, не более. Согласен, из совкой ментальности быстро и легко не вылезти, но у хохлов получится. У них под боком, кроме Молдовы, еще с дюжину вариантов. Разберутся. Вот тебе - какая, собственно, разница? Оно тебе чешется?

(комментарий удалён)
User chelepopert, 13.06.2014 19:27 (#)
21441

Ну кто-ж спорит. Всякое возможно... но твои мечты мало-вероятны, на мой взгляд. То что Украине придется непросто, то с этим никто не спорит. С тем что на Украине выросло новое поколение полностью отвергающее совок и все, что с ним связано - это факт. И этим они сильно отличаются от сверстников из России. Я могу только пожелать им успеха, остальное зависит от них.

(комментарий удалён)
User chelepopert, 13.06.2014 19:56 (#)
21441

Отличное описание России начала 90х, вплоть до установления диктатуры. Все остальное - домыслы, не основанные ни на чем, кроме твоей мечты. Вот тебе лично будет лучше, если в Украине будет хуже? Это тебя согреет и успокоит?

(комментарий удалён)
User chelepopert, 13.06.2014 20:50 (#)
21441

Спасибо, понял. Жалко мне тебя. Был бы ты больной, можно было бы вылечить, а дурак - это навсегда.

(комментарий удалён)
User chelepopert, 13.06.2014 21:34 (#)
21441

Да кто бы сомневался... повоюй на здоровье... вспомни героическую молодость, комсомольские стройки, пятилетки в 3 года, славу кпсс... бесплатная медицина тебе в помощь.

(комментарий удалён)
User chelepopert, 13.06.2014 21:54 (#)
21441

Ну по-радуйся... полегчало?

(комментарий удалён)
User chelepopert, 13.06.2014 22:38 (#)
21441

Берет, берет... с причмокиванием

(комментарий удалён)
User chelepopert, 13.06.2014 23:46 (#)
21441

Извини, но из тебя аналитик - как из говна пуля. Да и амбиций вагон. Мы не будем возражать. Это о ком? Ты и Путин, или все-таки Путин сам решит, а тебе дураку Киселев расскажет как надо жить и думать. Ну а пока помечтай о развале НАТО. Для справки: совокупная экономика стран НАТО в 15 раз превышает российскую. СССР его уже один раз похоронило.

User skwair, 12.06.2014 02:33 (#)
20882

Россия боится "потерять клиента", "по-чесному" заявил президент РФ. Путину ситуация с украинским контрактом вообще кажется "странноватой".

kremlin.ru

Президент РФ Владимир Путин признал, что Россия опасается потерять Украину как одного из крупнейших покупателей российского газа.

Об этом он сказал на совещании с членами российского правительства в среду, 11 июня.

"С целью поддержки экономики Украины и, если уж по-честному сказать, чтобы клиента не потерять, тоже это важно, поэтому мы готовы действовать так, как предлагаем партнерам, действовать открыто, честно, предельно прозрачно. И, судя по всему, есть понимание справедливости нашей позиции и у ряда европейских партнеров. Посмотрим, как закончатся эти переговоры сегодня, завтра, в ближайшее время", - сказал Путин, цитирует его пресс-служба Кремля.

"Вообще, ситуация, конечно, странноватая. Потому что есть контракт, он действует, подписан давно, подписан теми же людьми, которые сегодня в правительстве работают, просто на каком-то этапе почему-то вдруг решили от него отказаться. Странно, но факт", - продолжил российский президент.

При этом премьер Дмитрий Медведев пожаловался, что такие щедрые предложения, как 100-долларовая "скидка" на газ для Украины, для самой РФ "достаточно болезненны" ввиду того, что экономика России находится "вообще-то в довольно сложном финансовом положении".

User chelepopert, 12.06.2014 07:02 (#)
21441

Такой 'особый путь' завоевать клиента - отжать бизнес и предложить 'открытое, честное партнерство'. Карнеги отдыхает.

User veller, 12.06.2014 10:08 (#)

Укр. военные применили зажигательные бомбы в Славянске. Поздравляю всех. АТО продолжается, разрушение части своей страны тоже, количество ненавидящих Украину и не желающих в ней жить растёт с каждой бомбой. Количество беженцев в западных российских регионах тоже растёт и часть из них уже не вернутся на бывшую Родину. Чем то весь этот абсурд напоминает наш 1993 год, мы через него слава Богу прошли, теперь вот с опозданием на 20 лет проходит Украина. Пройдёт ли? Вопрос открытый.

21260

Порошенко зря мечет бисер... путину уже сказано:https://www.youtube.com/watch?v=WUBv0loaLlY

(комментарий удалён)
21260

Не понял!!! С какого перепуга ты решил что я - украинец?

(комментарий удалён)
21260

М-да... а что ещё в методичке пишут? Давай, не стесняйся...

User veller, 12.06.2014 10:44 (#)

Как ожидается, cегодня для встречи с беженцами из Украины Ростовскую область посетит генеральный секретарь ОБСЕ Ламберто Занньер, который накануне встречался в Москве с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Думаю после увиденного и услышаного от беженцев сознание ОБСЕ начнёт понемногу меняться. Так что г-ну Порошенко не долго осталось почивать на лаврах усмирителя Донбасса.

21260

лавры киселя покоя не дают? в заднице свербит?..

21260

лавры киселя покоя не дают? в заднице свербит?..

User zvirblis_317, 12.06.2014 12:35 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
21260

не густо... или это - конспект методички?

(комментарий удалён)
21260

я фшоке.... продолжай!!!

(комментарий удалён)
21260

амнистия в зоопарке? а ведь ты - лично - не кажешься тупым...

21260

тебе - наслаждайся.... https://www.youtube.com/watch?v=qrYH0eRy3Fs

21260

ну и туда ж... до кучи... как говорится...https://www.youtube.com/watch?v=65a9PwErbNQ

21260

отвечаё сцуко... чё притих...

User veller, 12.06.2014 10:57 (#)

Алекс Ал [facebook.com], тундрюк, это никакой не кисель сообщил, а заявлено по итогам встречи Ларова и генсека ОБСЕ

21260

...Лают бешено собаки
В затухающую даль,(c)

User veller, 12.06.2014 11:25 (#)

Ещё новость - одесситы подают на правительство Украины и МВД в суд за гибель людей в доме профсоюзов. Самое интересное что будет даже если укр. армия задавит Донбасс. Ведь люди, пострадавшие от военных действий или потерявшие гражданских родственников тоже пойдут в суды, сначала в украинские а потом и в международные. Ох и аукнется ещё сегодняшним любителям повоевать эта АТО.

User veller, 12.06.2014 11:27 (#)

Кстати насчёт задавит, я погорячился. Проскочила информация что в украинских ВВС на сегодня всего 10 летающих вертолётов. Было 19, из которых 9 или сбито или серьёзно повреждено. Ещё месяц такой победоносной операции и ВВС Украины прекратят своё существование.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: