новость Тягнибок: Запад может списать долги Украины

12.04.2014
Олег Тягнибок. Фото: svoboda.org.ua

Олег Тягнибок. Фото: svoboda.org.ua

Власти Украины должны попросить Запад списать внешний долг страны, заявил лидер партии "Свобода" Олег Тягнибок. По его словам, "нужно воспользоваться положительным отношением международного общества" и просить страны Запада о списании долгов, "как в свое время они списали для Польши и Греции". Внешний долг Украины приближается к 72 миллиардам долларов.


Комментарии
User veller, 12.04.2014 12:12 (#)

Самое прикольное, что долги не списали даже прозападному Ющенко, хотя могли бы в качестве жеста доброй воли и поддержки "своих" в Украине. Да и дела в экономике при Ющенко были ещё не критические, хотя тсрана уже тогда катилась по наклонной. А теперь, когда хаос и рэволюционное беззаконие - списывать долги:)))) Ради чего. Польше списали т.к. она входила в ЕС, Греции - потому что она член ЕС и долги греков вина в том числе и недалёких европейцев, не предусмотревших такое положение дел. А с какого перепугу списывать Украине? В общем продолжаются бессмысленное битьё головой об стену и поиски помощи там, откуда её никогда не приходило и не придёт - с Запада. Ну-ну....

(комментарий удалён)
User oguгtzоff, 12.04.2014 16:31 (#)
20982

А Россия вполне могла бы списать долги.

(комментарий удалён)
User moskvа_2010, 12.04.2014 16:50 (#)

Мальчики, мальчики, не надо ссориться.

(комментарий удалён)
User shunга, 12.04.2014 17:28 (#)

Полностью согласен!
Ууу... Житья нет от этих жидобрендер!

(комментарий удалён)
User moskvа_2010, 12.04.2014 17:44 (#)

Да, перегрелся в своей Негеве... Давайте лучше споём, а? Тихо, по-нашему.
Пока я ходить умею...

User oguгtzоff, 12.04.2014 17:46 (#)
20982

Пока дышать я умею...

(комментарий удалён)
User oguгtzoff, 12.04.2014 18:05 (#)
21074

Кончай швейковать.
- Пока глядеть я умею...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.04.2014 22:44 (#)
3543

В ЗАД

User adаmkasimir, 12.04.2014 23:47 (#)
21059

А Пиня посветит...

User adamkasimir, 12.04.2014 23:51 (#)
3543

++++++++++++++

User clockman, 13.04.2014 03:16 (#)
3033

Весенний всплеск шизофрении?

User oguгtzoff, 12.04.2014 16:40 (#)
21074

Более того, обеспечить Неньке устойчивое социально-экономическое развитие, наведение порядка, высшую степень военной защиты.
А там и участие в колонизации Луны, Марса. Дух захватывает от перспектив!

(комментарий удалён)
User sсhmidt, 12.04.2014 18:34 (#)
21221

Да, ладно...
- И так же, как в жизни каждый...

(комментарий удалён)
User sсhmidt, 12.04.2014 19:37 (#)
21221

Ох, не клоны это, наверно. Сбыча мечт...

(комментарий удалён)
User moskvа_2010, 12.04.2014 18:39 (#)

Да, ладно... Хорошо то как!
- Любовь ты встретишь однажды...

User antifa_гu_255, 12.04.2014 18:42 (#)
21237

Опять нажрались!
- Не думай, что всё пропели!
Что бури все отгремели!

(комментарий удалён)
User moskvа_2010, 12.04.2014 18:47 (#)

...С тобою, как ты, отважно
Сквозь бурю любовь пойдет...

5480

Таня, Вам ещё не надоело тут со всеми этими дураками?

НИНА ШАЦКАЯ ! ! !

http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id/20909/episode_id/977939

Жаль, что смотрел с пятого на десятое.
P. S. Внимание! Не путать с Ниной Шацкой - актрисой Таганки, женой Леонида Филатова.

(комментарий удалён)
5480

Привет, Танечка!
Оставьте Вы их... Насладитесь лучше пением и музыкой.

(комментарий удалён)
5480

http://youtube.com/watch?v=qnlWsNMTOms&ctp=CAEQpDAYACITCOjhiqTK270CFQascAodnT0AQw%3D%3D&guid=&hl=ru&gl=RU&client=mv-google

5480

http://youtube.com/watch?v=ndVJlRbR0NQ&ctp=CAYQpDAYBSITCNyBw4nK270CFWeQcAodV2sAuw%3D%3D&guid=&hl=ru&gl=RU&client=mv-google

5480

А разве я не Вам давал эту ссылку?

http://echo.msk.ru/programs/alekseev/

Она была частой гостьей у Бориса Васильевича Алексеева - увы, уже ушедшего из жизни.
Поищите сами и скачайте эти выпуски, а также все программы с 'Бархатным Сезоном'. Не пожалеете!

(комментарий удалён)
User donetsk_93, 12.04.2014 12:56 (#)

ты чо, совсем дура? это за этим они майдану платили?

User donetsk_93, 12.04.2014 12:56 (#)

хи-хи... а в рот ему не плюнуть?

User veller, 12.04.2014 12:57 (#)

pumagold ваши "батоны" тогда просто побегут на Восток и Запад и останется Украина с голодным населением и без экономики вообще. 90% это в очень стабильных странах такой номер может пройти.

(комментарий удалён)
User katuntik, 12.04.2014 13:32 (#)

Да ну?! А я думала, что это Путин во всем виноват! Не во всем, значит?!

(комментарий удалён)
User katuntik, 12.04.2014 14:11 (#)

Мдя... А если бы не Крым, то все на Уркаине было бы чудесно! Вы сами себе верите?!

(комментарий удалён)
User katuntik, 13.04.2014 00:18 (#)

Ну вот Крым и не захотел ждать, пока и как Киев разберется со своими проблемами. Не захотел крови. Вспомните, как начиналось в Крыму, в Симферополе. Толпы людей на площади с триколором и жовтоблакитными флагами. Мордобой, потасовки.
Ну не захотел Крым ждать поездов дружбы. Не понравились ему кричалки "москалей на ножи" и "москаляку на гиляку", наверное.
И никто, извините, Уркаину на насилует. Она сама заипала и своих граждан, и всех соседей. Там 4 атомных электростанции плюс Чернобыльская. И спокойненько ждать окончания банкета и исхода битвы... Стремно, знаете ли... И фашисты на улицах городов... Германию прощелкали 80 лет назад... Заплатили за это нипадецки...

User voron120, 12.04.2014 19:46 (#)
20918

75% - и батоны побежали . Франция

User asad1975, 12.04.2014 13:38 (#)

А кто такой Тягнибок? Где он? Что он? Списанная Западом лошадь? Выкинутый на помойку несостоявшийся политик? Так же как и Кличко. Вот Сеня Яйценюх далеко пойдет. Пройдоха такой, что даже анализы не доверишь в поликлинику отнести едва глянув в его честные глаза.))))))

User kovaljov, 12.04.2014 13:57 (#)

Польше долги списали?
И Януковича у них не было. И налоги там на ДВА (!) года наперёд никто не брал, и воровства такого не наблюдалось. А главное, кураторов российских, во всяком случае в таком количестве не было.

Теперь уже понятно, что на Майдане не с Януковичем, а с Путиным воевали. Одних только высокопоставленных убийц с три десятка приезжали, есть конкретная информация.
Или кто-то верит, что по российским каналам про это хоть намекнут?
Ну хотя бы типа: "Вот как лгут про Россию!".

User katuntik, 12.04.2014 14:14 (#)

Ой, расскажите! Выдайте на гора свою конкретную информацию, плиз! Или она не только очень конкретная, но и очень, очень секретная?!

User voron120, 12.04.2014 19:51 (#)
20918

он сам высокопоставленных считал - вот прям так стоял и считал . И они ему отчитывались , что убивцы они и высокопоставленные .

User novenkij, 12.04.2014 14:42 (#)
24654

Украина начинает жизнь с нового листа. Проворовавшийся Янукович сбежал с места преступления. Воровал от с санкции и одобрения Путина. Вопрос о долгах должен разбираться в международных экономических организациях и судах. Хотя бы частичное списание долгов в настоящий трудный для Украины период было бы существенной помощью этой стране. Но до выборов и назначения нового правительства этот вопрос, по-видимому, решаться не будет.

User angara, 12.04.2014 14:50 (#)
20508

Украине необходим план Маршалла. И это киевское правительство надо поддерживать. Не каждый сможет стабилизировать обстановку в таких условиях, когда брат у границ с танками и пушками, когда брат дестабилизирует ситуацию изнутри. Терпения, настойчивости и не падать духом!!! Все передовые страны с Украиной!!!

(комментарий удалён)
User angara, 12.04.2014 15:51 (#)
20508

Позиция Кремлядей, чтобы они не задвигали, одна - сделать из Украины несостоявшееся государство, и использовать в качестве "буферной зоны России". И все.

(комментарий удалён)
User angara, 12.04.2014 15:57 (#)
20508

++++++++++++++++++

User novenkij, 12.04.2014 17:31 (#)
24654

+++++++

User veller, 12.04.2014 15:12 (#)

angara, ваша фамилия не Петросян?:)))) Какой план Маршалла? Вы о чём???? Европа ещё сама по уши в дерьме. Греция пока только отошла от пропасти но вовсе не выздоровела, в предкризисном состоянии ещё ряд стран ЕС. Америка выглядит пока тоже очень зыбко со своим астрономическим долгом. Ентот план Маршалла мог бы осуществить лишь Китай, а оно ему надо???? То что "передовые" страны все как один с Украиной, никто не спорит, только пока всё на словах, а на деле - кошкины слёзы вместо денег. Вот и пускай украинское население в ближайшие годы убедиться как их любит цивилизованая Европа и оценит стоимость майданных булочек от Нуланд. полагаю через пару лет прозрение наступит даже на западе Украины.

User kovaljov, 12.04.2014 15:23 (#)

Не фантазируйте, кроме России проблем в Украине нет. И я Вам пишу с Восточной, не Западной Украины.
Уже Центральная Украина плюс Полтавская, Черниговская, Запорожская, Днепропетровская и частично Харьковськая область - это антироссия.
Почему именно антироссия? Скажите спасибо пуКину своему. И на Донбассе нет той поддержки на которую пуКин рассчитывает. Если бы не пуКин результат был бы иной. Но произошла явная поляризация настроений.
А про то, что ежедневно диверсантов российских ловят, РТ не сообщает?

User kiska, 12.04.2014 15:42 (#)
11196

Вот скажите мне Путлерские портянки, какое дело вам до демократической Украины? Да, тяжело экономически Украине, да, её разворовали за 4 года донецкие напёрсточники и бандиты и воры. Но, ведь эти безмозглые провинциальные бандиты, которые в90-х утопили Донбасс в крови ради наживы, и с помощью Кремлёвских карликов взобрались во власть и воровать то грамотно не умели, так как их пахан делить у умножать никогда не умел, не говоря о извлечении корня или о том, как решаются задачи по тригонометрии с тангенсами и котангенсами. Он даже не знал, что Чехов не Украинский поэт, а Анна Ахматова, совсем не АхмЕтова. В Украине может быть и де фолт никто не отрицает, но Мы в Украине разберёмся сами и пожалуйста отьебитесь от нас, плиз.

User veller, 12.04.2014 16:04 (#)

kiska не надоело вам воевать с ветряными мельницами да собственными ночными кошмарами?:)))))))))))))) Вы в Украине "разбирайтесь сами" никто вам не запрещает, никакие мифические, существующие только в ваших мозгах, "путлеровские портянки" вам не мешают. Занимайтесь своим делом, а не стучите тут по клавишам компа:))))))))))) И последнее, никто вам Януковича не выбирал, сами за него голосовали, при чём здесь "путлеровские портянки"?:)))))))))) И разворовать страну за 4 года невозможно, ещё задолго до Янука, Ющенко в прямом эфире говорил, что в украинской армии нет ни одной боеспособной эскадрильи и что то ещё в этом роде. Кто тогда разворовывал страну? И может её разворорвывали больше чем 4 года? Может быть как в той басне про мартышку и зеркало - мол чем кумушек считать трудиться - не лучше ль на себя оборотиться?:)))
Ведь никто вас не заставлял голосовать ни за Ющенко ни за Януковича. Никто вам не мешал устроить нормальные, законные выборы на которые согласился Янукович подписав в присутствии ряда дипломатов ЕС договор с оппозицией. Вы же предпочли вместо выборов устроить вакханалию и дебош, в результате разрушили до основания экономику, потеряли Крым, вызвали волнения на Востоке и всё опять "кумушек" считаете? Всё вам кто то на стороне виноват - то портянки, то телогрейки, то онучи, то сапоги. Все - только не вы сами!
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.

User novenkij, 12.04.2014 17:15 (#)
24654

Да, голосовали, но потом поступили как Тарас Бульба: "Я тебя породил...", ну, и по нотам. А вот россияне своих воров готовы терпеть вечно. Уважают.

User veller, 12.04.2014 20:57 (#)

novenkij вот и убивали бы на внеочередных выборах, о которых договрились, к чему в стране дебош и вакханалию было устраивать? Боялись на этих выборах проиграть?????

User novenkij, 12.04.2014 23:23 (#)
24654

Во-первых, не передёргивай, любому разумному человеку понятно, что я выразился фигурально. А, во-вторых, Янукович не захотел подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. До выборов Кремль постарался бы так завинтить ситуацию, что в дальнейшем ни о каком сближении с ЕС не могло идти и речи. Януковичу Россия выбросила бы кредит в 15 млрд. на разворовывание, который после того, как чёрт заберёт его к себе, а то и ранее, отдавать пришлось бы Украине, возможно, стратегическими предприятиями. Гнить потом Украине вместе с Россией веки вечные. Вот такой расклад, с ним надо покончить, а не дожидаться полной задницы. Я верю, что Украина вырвется наконец из объятий монстра, которым является Кремль. Чем быстрее это произойдёт, тем лучше для Украины.

User veller, 13.04.2014 09:26 (#)

novenkij, хорошее пожелание "не дожидаться полной задницы" Только вот в чём проблема, своими действиями вы и загнали страну в полнейшую задницу, потеряли Крым, на грани остановки экономика, волнения на востоке - куда уж "заднее"? А вы вместо реальных дел и предложений всё об иллюзиях какого то "сближения с ЕС" Не получилось бы так что сближаться будет некому.

User novenkij, 13.04.2014 09:59 (#)
24654

Вы хотите сказать, что Кремль разрушит Украину? Да, есть такая угроза.

User veller, 13.04.2014 12:36 (#)

novenkij, я хочу сказать что с задачей развала Украины вполне успешно и без Кремля справляется правящая хунта в Киеве.

User novenkij, 13.04.2014 12:39 (#)
24654

Тогда какая разница Кремлю? Зачем лезет?

User novenkij, 12.04.2014 17:32 (#)
24654

kiska, у портянок работа собачья - лаять на соседей.

User angara, 12.04.2014 15:52 (#)
20508

По уши в дерьме Россия. Поэтому заговорила детским лепетом. С чего бы это???

User stefan_, 12.04.2014 17:10 (#)

Согласен, давно пора прозреть украинцам: увидеть, что никакого Крыма Кремль не отторгал, и с чувством глубокой благодарности воспринять возвращение Украине Кубани, Воронежщины, Стародубщины и др. украинских земель...

User angara, 12.04.2014 17:55 (#)
20508

Скорее паяцами выглядят Путлер и Лаврель.

User evroskeptik, 13.04.2014 00:12 (#)
17331

«…и, падая на бегу, швырнул вперед шапку с криком: а це - пид пимидоры!» Если бы это появилось не на гранях, - подумал бы, что это очередной анекдот про «хохлов». Это ж надо: «пока вы добренькие, спишите нам долги, заплатите за газ и дайте еще денежек». Горе горькое....

User stefan_, 13.04.2014 09:27 (#)

"Власти Украины должны попросить Запад списать внешний долг страны"?
Правильно, ведь власть в Украине принадлежит нескольким олигархам, которые очень даже не заинтересованы в том, чтобы подведомственное им население, обратив свой задумчивый взгляд на их многомиллиардные активы, начало искать следы госдолга в постоянно растущей куче ворованного. Пускай раскошелится кто-то другой, и так ли уж важно, кому из своих содержанток они велели сие озвучить?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: