новость Суд удаляется с вещами

На Украине принят закон о люстрации судей
08.04.2014
Майдановцы ведут судью по "коридору позора". Киев, 07.04.2014. Кадр видео с youtube-канала Виталия Уманца

Майдановцы ведут судью по "коридору позора". Киев, 07.04.2014. Кадр видео с youtube-канала Виталия Уманца

На Украине принят закон о люстрации судейского корпуса. Согласно документу будет расследована деятельность судей, причастных к ограничению прав граждан на свободу собраний и к преследованиям по политическим мотивам. Также проверка должна выявить судей, выносивших решения с нарушением Европейской конвенции.


Комментарии
(комментарий удалён)
User help007, 08.04.2014 22:15 (#)
5984

А что - было бы серьёзно по вашему ?

2976

Как заметил еще Н.Бердяев, русская душа, в том что касается ее отношении к различным идеям, требует целостности, "холизма", поного совершенства...
Для русского, если все должно быть никак не меньше чем на 100%. А лучше на 146%.
Если люстрация - то, всех и каждого, включая дворников и проституток, и никаких исключений!
Ну а если же это невозможно, но нафиг нам такая "люстрация" несовершенная, перебьемся как-нибудь без нее...

User help007, 08.04.2014 23:41 (#)
5984

Мне кажется авто коммента https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.227556.html#comment_4204560 - не тонкий знаток Бердяева )))

2976

Автор коммента не знал Н.Бердяева, зато Н.Бердяев хорошо знал автора коммента..

Судья ЗАИКА НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ из Высшего административного суда Украины при рассмотрении кассационных жалоб о перерасчете пенсий – систематически умышленно и грубо нарушает Конституцию и законы Украины. Он как ставленник и верный служака прежней власти, единолично, причем юридически безграмотно, как по шаблону, штампует свои ухвалы об отказе в открытии кассационного производства, тем самым лишает беднейшие слои населения Украины – пенсионеров – самого элементарного – допуска к правосудию!
Строчит свои ухвалы судья ЗАИКА Н.Н., словно под копирку, которые абсолютно ни чем не обосновывает, при этом – всегда ссылается на одну и ту же статью (п. 5 ч. 5 ст. 214 КАС Украины – то есть, по его мнению, жалоба якобы не обоснована и для открытия кассационного производства по делу у него нет оснований…)… Только фамилии и даты в ухвалах ЗАИКИ Н.Н. разные! Вот такое, прямо скажу беззаконие и отношение к согражданам!..
Закономерный вопрос: зачем нам такой суд и такой судья как ЗАИКА Н.Н., который своими действиями подрывает авторитет судебной власти в Украине, уничтожает веру в закон и справедливость?! Нужно срочно избавляться от таких судей как Заика, а именно – увольнять за нарушение присяги!.. И не просто увольнять!..
Ведь Украина стремится в ЕС и надеемся, что нас туда примут, только без таких судей как Заика Н.Н.! Иначе и быть не должно! Ведь униженные таким отношением суда пенсионеры будут вынуждены искать закона и правды уже в Европейском Суде по правам человека. Потому что у судьи ЗАИКИ Н.Н. до закона и правды достучаться практически невозможно!

User crocky1, 09.04.2014 09:34 (#)
4870

Фиии. а чё только судей? не серьезно
____________________________________________________________
А более никого и не осталось. Армию майданутые развалили, туды же госбезопасность и полиция. Начали отстрел "героев" в угоду европейсов. Добрались теперь до суда, чтобы добить последние атрибуты государства. В этом они берут пример, даже не с либералов времен крушения Советской Империи, а с гусских большевиков семнадцатого года. Не берусь судить, сколько мегатонн зеленых пришлось бы вбросить для этого дела российским спецслужбам. А туточки, все совершенно бесплатно, исключительно по природному кретинизму всех этих ррреволюционеров.

User adamkasimir, 08.04.2014 22:05 (#)
3543

Когда в России сметут путинскую шоблу, это будет - первый шаг, который должна будет сделать законная власть!

User help007, 08.04.2014 22:25 (#)
5984

+++

Совершенно с вами согласен. Именно - первый. Кто-то хорошо сказал: последнее, что рушится - перед полным развалом государства - это суд (цитата вольная, но за смысл ручаюсь). Соответственно и первое, что следует восстанавливать, когда принято решение строить нормальное государство - это тоже суд...

User crocky1, 09.04.2014 09:25 (#)
4870

Когда в России сметут путинскую шоблу, это будет - первый шаг, который должна будет сделать законная власть!
______________________________________________________________________________
Козлевич, благодаря евромайданутым, Пу зело поднабрался личной харизмы в глазах россиян, которой ему хватит до гробовой доски. Я скажу более, разорятся в таком духе, без проблем для здоровья, можно на уютненьких гранях. В россиянской компании под пивасик, за такой базар могут и по репе настучать.

User adamkasimir, 09.04.2014 09:34 (#)
3543

Какой мудак сядет с гамадрилами "пивасик" глушить?! От вас мочёй воняет!

User crocky1, 09.04.2014 09:40 (#)
4870

Какой мудак сядет с гамадрилами "пивасик" глушить?! От вас мочёй воняет!
_______________________________________________________________________________________
Я не сомневаюсь, что ты не дурак, чтобы репой своей рисковать. Куда комфортные "сметать путинскую шоблу" при помощи клавы, здесь на гранях...

User adamkasimir, 09.04.2014 09:57 (#)
3543

Умница!!!

User nanoscience, 08.04.2014 22:06 (#)
3460

Поддерживаю двумя руками. Кто замарал себя антиКонституционными действиями, нарушил присягу, а ведь судьи у нас получают намного выше среднего бюджетников, те виновны, они вместо защиты Закона, следовали запаху Ъ Им юридическая деятельно сть точно противопоказана. Надо создавать новые силы, которые присягают Конституции, а не януковичам

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2014 00:30 (#)
3460

ну да, но тут есть юридическая закавыка. Ельцин, в свое время, не погнал Конституционный суд, избранный Верховным Советом, и поплатился за это. Этот суд, всю свою жизнь, боролся с демократией, и утвердил Путина, хотя, вспомните, сначала он сказал, что три раза подряд нельзя. Наверняка был шантаж, и они последовали ему, подчинились, я думаю.

(комментарий удалён)
User donetsk_93, 08.04.2014 22:16 (#)

Да, причем все быстрее - отрубили милицию армию, президента, думские фракции, крым, тепер ьвот судей.... а что осталость то от украины... да ничего...

User andrey_62, 08.04.2014 22:40 (#)
3180

Да уж, один только ЛЕГИТИМНЫЙ парламент - легитимно утвердивший легитимного ИО Президента. Ну и далее по списку.
А так - бардак, ессно. Экстремисты захватывают здания госадминистраций - да в Расее за такое уже давно распылили бы...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.04.2014 23:10 (#)
3180

О, да - этот не даст соврать!

Пришел сегодня домой - включено "расея1", а там ... ладно бы один Мамонтов - чисто послушать его минуты две можно. Но в компании с Пургеняном и прочими отморозками. Нет, крепка моя нервная система, успел переключить :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.04.2014 23:19 (#)
3180

А, там еще этот был - то ли с "оплота", то ли еще с какой хрени - недавно тут мелькал. Доказывал,что Аваков суть самый страшный бандит. Нет, каково - мордатый бандит бездоказательно обвиняет человека в бандитизме? Да в России за такое ух что полагается!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.04.2014 23:31 (#)
3180

Растеклось - ровным слоем!

Сегодня посвятил внучке почти час - готовил к "Уроку Дружбы с Крымом". Понять -не поняла, ессно, но АЗЫ заложены.

User donetsk_93, 09.04.2014 00:48 (#)

Не совсем так, увы - не удержался и парламент, узурпировав власть , не соблюдая процедуру отрешения президента от власти (хотя мог бы соблюсти(!), и приняв на себя функции остальных ее ветвей. так что - частично легитимный, что и отметил В.В. Путин в совсем интервью.
Ну а неспособность киевской хунты навести порядок с захватом правительственных зданий зданий - что правым сектором, что сторонниками федерализации - лучшее подтверждение полного распада государства украины.

User andrey_62, 09.04.2014 06:37 (#)
3180

А "частично легитимный" - это как? Легитимнее Тсаря или нет? И может ли быть легитимность частичной?

User donetsk_93, 09.04.2014 09:58 (#)

Конечно. Рада была избрана легитимно, потому можно и сейчас считать легитимной те законы и постановления которые она генерирует в рамках СВОИХ полномочий. Те же ее действия, в которых рада подменяла собой остальные ветви власти - являются незаконными - по сути это государственный переворот - т.е насильственный передел власти вне рамок конституции.

User andrey_62, 09.04.2014 19:34 (#)
3180

Во превых, не увидел ответа на вопрос о частичной легитимности - эт шо за зверь?

И - раз пошла такая пьянка - Праффесор легитимнее Рады? Чел, сбегший за кордон и живущий неизвестно где и неизвестно на что, может ли В ПРиНЦИПЕ представлять народ своей страны?

User donetsk_93, 09.04.2014 21:27 (#)

Все вы увидели. Просто Вас не устроили мои объяснения, но это уж ваши проблемы.

User andrey_62, 09.04.2014 21:36 (#)
3180

Естаственно увидел - Рада аббсолютно легитимна, но некоторые ее решения спроны. Обращайтесь в суд - ведь ааш Тсарь рекомендует именно такой метод :-)

User donetsk_93, 09.04.2014 21:41 (#)

К сожалению частично легитимная рада суд разогнала.

User andrey_62, 09.04.2014 21:45 (#)
3180

Недовольные могут осваивать дорожку в европейские суды - они для того и созданы, собсно... Долго, но качественно!

User dedvictor, 08.04.2014 22:14 (#)
21042

Судей выгнали,Беркут на колени,армию и флот развалили! Класс! Чем быстрее развалится эта срань незалежная,тем лучше.

User help007, 08.04.2014 22:14 (#)
5984

Антифа, ты здесь ? Читаешь ? Страшно ? )))

User andrey_62, 08.04.2014 22:36 (#)
3180

+++++++

User help007, 09.04.2014 12:21 (#)
5984

Привет, Андрей ! Приятно видеть от тебя плюсики ! :-)

User andrey_62, 09.04.2014 19:30 (#)
3180

Привет! Хороший получился у ткбя пендаль сотрудникам конторы имени Геббельса!

User help007, 09.04.2014 20:09 (#)
5984

И что характерно - безответный пендель ! Думается, потому безответный, что в методичках слово люстрация - запрещено печатать ! ))) По техническим причинам: пробовали его печатать - методичка вспыхивает сама в один миг и - пепел ! ))))

User andrey_62, 09.04.2014 20:18 (#)
3180

Кстати, есть итересная ссылочка _ http://mi3ch.livejournal.com/2499971.html
Я сам сморел по диагонали, вчитываться некогда. Толково написано!

User help007, 10.04.2014 00:01 (#)
5984

Очень интересная, у меня этот автор во френдленте в ЖЖ. Так что я читал уже

User maxno, 09.04.2014 08:30 (#)
22523

++++++++

User help007, 09.04.2014 12:21 (#)
5984

Мерси !

User veller, 08.04.2014 22:15 (#)

nanoscience, вопрос только остаётся старый как мир "А СУДЬИ КТО???" Кто будет "люстрировать". Ваши слова красиво звучат только в отрыве от реальной жизни. А в жизни мы видим, что этот закон был принят после штурма боевиками админ. здания. И Рада приняла закон под давлением бейсбольной биты, а не права и законности. Если среди люстрационных комиссий будут одни ибоевики Правого сектора, то мы естесссно узнаем много интересного и про то как Янукович с винтовкой отсреливал на Майдане и тех и других и про то, как все кто боролся с Майданом нарушал Конституцию, а вот врываться в резиденцию действующего президента черех день после его отъезда из этой резиденции, нам популярно объяснят что в высшей степени законно и конституционно. Так же нам объяснят что разогнать конституционный суд тоже оччиня конституционно. Как конституционно назначить и.о. президента, не предусмотренного НИКАКИМИ конституциями. И как антиконституционно было выбивать боевиков из захваченых зданий в Киеве, и как в высшей степени конституционно проделывать эти же действия в Харькове. Вся ваша "люстрация" в условиях когда одна часть нации держит кованный сапог на горле у другой части нации, это цирк шапито и по другому быть не может.

User nanoscience, 09.04.2014 00:44 (#)
3460

Спасибо, veller, за "красиво звучат"! Это много значит уже. Красота правит миром. Я сегодня рассказывал ребятам о красоте формулы Гиббса, определяющей температуру. Мне показалось, они проникли. Правда я сказал им, что Больцман наложил на себя руки, и я не знаю почему, но они восприняли это как мою обычную дурь, ну покривились немного. Красота! Да. Кстати, опять же, я сказал, что Гиббс вывел свою формулу из этого красивого определения температуры, он был эстетом этот американский Гиббс, а немецкий Больцман -- из соображений красоты... Да... Действия же этих судей --- мразь, подлость, предательство, служба Дьяволу, спасибо, veller! Что касается конкретного, то таки-да, Вы опять правы, конкретное всегда труднО, но, знаете, я сторонник ИМЕТЬ идею, принципы, убеждения, ну, как закон Больцмана, который, он вывел из соображений Красоты, это творчество, понимаете, настоящее, он гений!!! А эти судьи -- они подонки, и если мне какая Ъ говорит, что ей мама сказала, что Больцман недоносок, то я отвечу ей, что сама она недоносок, и Ъ.

User nanoscience, 09.04.2014 01:00 (#)
3460

я показал им фотографию этого острияка, Клаузиуса, с горящим взором, я, хихикая, сказал, ну вот, вы видите, он, это он создал концепцию энтропии, Как он мог, тогда, почти в середине 19-го века, догадаться до этого, понимаете, veller, он гений! Он написал абсолютно правильную формулу, которую только в начале чледующего века люди стали понимать, как Истину, как новый закон Природы, понимаете? А Больцман, на мой взгляд, был некрасив, как Маркс, или хуже того, но он тоже, как и Клаузиус, был гением, и дал гениальную связку энтропии с вероятностями. Гиббс, эстет, Вы помните, оформил это все в виде законченной теории и метода Познания, понимаете? А у нас, vеller, уходят поколения, и мы метемся назад, в Прошлое. Нет. Мне этО некрасиво, veller, это тошно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.04.2014 01:33 (#)
3460

ох, сумрак, послушайте речь фюрера при присоединении Австрии, и попробуйте повторить... Да нет, я понимаю, но все-таки, попробуйте, а? Она есть в сети, абсолютно официально, ничего незаконного.

(комментарий удалён)
User help007, 10.04.2014 00:15 (#)
5984

Бойтесь людей с иделами, а не деньгами, от них все беды и войны, людские жертвы.
==================================================================
полное фуфло, пользуясь вашей терминологией.

User help007, 10.04.2014 00:14 (#)
5984

Хм... Вы правда верите в то, что стоит повысить зарплату судья и всё изменится ? А Россия - вас не убеждает в обратном ?

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.04.2014 22:22 (#)
19108

Шо, гнида, заиграло очко? Вот когда твоего ху.ло-презика сбросят, тогда узнаешь, что очко твое не железное. Это тебе не с прапором бловАться.

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.04.2014 22:35 (#)
19108

Вот еще читай и делай выводы:

Архивы КГБ теперь доступны всем желающим, - СБУ

http://censor.net.ua/news/280051/arhivy_kgb_teper_dostupny_vsem_jelayuschim_sbu

User wasja39, 08.04.2014 22:43 (#)
19108

Да ладно, Килькин, тебя, как вон веллер правильно внизу указывает, свои же успеют шлепнуть, бо ты зело много знаешь.

(комментарий удалён)
User maxno, 09.04.2014 08:30 (#)
22523

вот только путенские вертухаи и снайперы об этом не знают, поэтому дрожи, плесень...

User wasja39, 08.04.2014 22:19 (#)
19108

Во. Допидарасились граждане судьи. Пришло время по счетам платить. Теперь одни судьи будут спать спокойно, а другой - тоже спокойно, но только после трудового дня на зоне. И это замечательно.

Но дисциплинарной ответственности мало. Необходимо не просто запрещать запятнавшим себя работать судьями, но и вообще работатъ в сфере права. Ни адвокатами, ни нотариусами. Пущай вон идут улицы метут.

User veller, 08.04.2014 22:23 (#)

wasja39, ты плохо учил в школе историю. Такие ухари как ты, в 1917-20 тоже отправляли всех "антинародных" в зоны и лагеря, а потом и "в расход", только очень быстро сами оказались и в зонах и в очередях на "расход". Или ты полагаешь, что тебя (если ты конечно с Украины) минует чаша сия?

User wasja39, 08.04.2014 22:40 (#)
19108

А ты думал, звездун лубянский, досидишь до старости на своем тепленьком местечке на Гранях? Нет, приятель. Интернет вован самое позднее через полгода закроет, а тебе и твоим приятелям как использованным г-донам и свежеразоблаченным врагам рашизма и путинизма - лопатку в руки и мост через Керченский пролив строить. Там рабочих рук жутка не хватает.

(комментарий удалён)
User veller, 08.04.2014 23:14 (#)

sumrak, Васёк (wasja39) уж точно не понял о чём речь. Мало того что он скорее всего с тремя классами церковноприходской школы, так судя по всем постам явный "торчёк". С герычане слазит. Всё вкупе и даёт такой результат.

User vladimirIlenin, 08.04.2014 22:44 (#)
7913

Российские судьи тоже люди, стареют, изнашиваются. Вот она достойная замена, судьи проверенные на практике.

User angara, 08.04.2014 23:26 (#)
20508

Это ждет и российских судей.

Майдан побеждает - захваты зданий и оружия не одобрялись на юго-востоке, теперь и там приступили. Осталось парализовать судебную систему и революционное правосознание восторжествует. Но людей жалко.

User maxno, 09.04.2014 08:33 (#)
22523

каша в голове или 11.80?

Безнаказанно пинать судей и плевать в судей нормальное революционное "правоприменение" и это признак не каши, а фекалий в голове "государственных мужей" делающих вид, что они власть.

User trshmat, 09.04.2014 11:37 (#)
19353

"и к преследованиям по политическим мотивам." - т.е. все судьи, которые принимают сейчас законы, по которым люди получают реальный срок за то, что придерживаются идеи федирализации Украины, сядут? Неплохо.

User n_ever, 09.04.2014 12:41 (#)
21078

Отлично. Первый шаг сделан.

User piter18, 09.04.2014 13:09 (#)

Представляю, как ворочаются в постели по ночам судьи Басманного суда.
Кстати - а что, дать шелчка по голове той шпане, которая приговаривала Ходорковского, Лебедева, пусей, болотников, которая оправдывала Буданова, закрывала дела казнокрадов, отпускала кущёвских бандитов давала условные сроки ментам-убийцам, устраивала комфортные домашние аресты сердюковым и их бл...м и тд и тп -это такое уж преступление?
Реально ведь всей этой якобы "судейской" шпане в нормальной стране дали бысрок, а н ещелбан.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: