новость Крымские татары возобновляют освободительное движение

23.03.2014
Митинг крымских татар. Фото: allcrimea.net

Митинг крымских татар. Фото: allcrimea.net

Крымскотатарские активисты намерены возобновить национально-освободительное движение, заявил один из лидеров общины Недим Халилов. По его словам, основной целью движения станет восстановление государственности крымскотатарского народа, утраченной в 1783 году. Днем ранее на территорию Крыма не пустили экс-председателя Меджлиса крымских татар Мустафу Джемилева.


Комментарии
User old_bootsmann65, 23.03.2014 20:46 (#)
20741

вот вам и вторая часть марлезонского балета

User robbi, 23.03.2014 20:56 (#)

это пока не вторая часть , это первый звонок об окончании антракта

User sova46, 23.03.2014 21:00 (#)
28204

Не могу не поздравить Россию с приобретением на свою, мягко скажем. голову еще одной проблемы!
А поддержит их пока только Турция, а там может и весь суннитский мир.

(комментарий удалён)
User piter18, 23.03.2014 21:41 (#)

PS. Европейцы, открыто радующиеся за мусликов - мрази и суки!
================================================================
Таперя русские -это нацисты, а в мире за всю историю нe было и нет ничего опасней нацизма
Черчилль сказзал-"если Гитлер протяневторгнется в ад-я протяну руку помощи Сатане"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.03.2014 00:37 (#)
21611

До середины Днепра долетишь, не? Я могу придать ускорение :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rosinka, 24.03.2014 04:21 (#)

Толя Мозговой и все ребята, держитесь! Я все еще помню как вы нас принимали в Феодосии в 2006-ом году. Удачи!

User guisss, 24.03.2014 02:08 (#)
18940

сиди пидор и слушай как арабы у тебя под окном поют, скоро искупаешься в средиземке

User kiska, 23.03.2014 23:24 (#)
11196

Заезженная пластинка онучей - Грузия напала на Россию. Теперь Украина напала на Россию. А на счёт нацизма и фашизма Россия впереди планеты всей. Вначале русские живущие в Крыму ненавидели татар, теперь БЭндеры все те кто защищает Украину. А так у вас все то чухонцы, то жиды, а теперь уже жидохохлы и жидобЭндеры, хачи, чурки, и пендосы. всех везде и всюду, особенно сейчас в социальных сетях обзываете с ненавистью. Одни только вы хорошие. Сами то вы не русские, на самом деле истории своей не знаете и роду своего знать не хотите.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 24.03.2014 06:54 (#)

Ну здрасьте, найдите видео "русских маршей" в Москве. "Кто не прыгает, тот чурка".
Перекошенные рожи, открыто зигующие толпы, разгул откровенного русского нацизма.
А "комуняку на гиляку" -- отличный лозунг, говорю как русский этнически и по паспорту.

User buldog555, 24.03.2014 00:42 (#)

> Заезженная пластинка онучей - Грузия напала на Россию.
> Теперь Украина напала на Россию.

+++

User michael_grab, 23.03.2014 23:43 (#)

Совсем охренели от пропутинского угара, ни перед чем не останавливаются...

Я из Израиля.
Не знаю я ни Итон-ТВ ни равина Френкеля.
Поэтому нехрена прикрываться евреями!
Проплатили каких-то маргиналов и приписывают их мнение всему еврейскому народу!?!
Падонки...

(комментарий удалён)
User michael_grab, 24.03.2014 01:31 (#)

Во, первых, я тебе не сударь.

А во-вторых, не сойдет!
Яков Кедми известное трепло с заслуженным прошлым, ныне выступающее на все темы подряд и выражающих исключительно свое мнение, не более! Да и "разведчиком" его можно навать с очень большой натяжкой - ПиАру больше.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 24.03.2014 02:04 (#)

А вот и г-н френкель нашелся.
Еще 2 года назад он пел диферамбы г-ну Праханову в главной антисемитской газете Завтра:
http://zavtra.ru/content/view/pismo-ravvina/

А теперь его мнение выдается за мнение всего еврейского народа!?!

Впрочем, после брехни лично г-на ПрЭзидента под камеры ТВ, что можно ждать от его пропагандонов?

User spartan_28, 23.03.2014 22:39 (#)

Эти так называемые "вахабиты" в отличии от тебя сражаются и отдают свои жизни чтобы не СОСАТЬ как ты сперва у Януковича а теперь Путина , проститутка ты.

User kazbek15, 23.03.2014 23:18 (#)

++++++++++

User vadimax, 23.03.2014 23:25 (#)
7981

.

User skwair, 24.03.2014 00:05 (#)
20882

Кадыров спит и видит,но не Крым а как россиян очень скоро раком ставить будет и это не за горами, вован уже обрезался.

(комментарий удалён)
User pipetka, 24.03.2014 00:37 (#)
21218

скажи мне. дружок, а что лично тебе сделала моя нация, которую ты зовешь, то украми, то хохлами? как-то особенно обидела? в борщ плюнула?

(комментарий удалён)
User michael_grab, 24.03.2014 02:11 (#)

Сливная канавка LifeNews в действии...:)))

User ogurzova, 24.03.2014 03:06 (#)

Дорогие украинцы! Поймите, что для России важно и нужно, чтоб соседняя страна Украина была здорова, чтоб мир там был, чтоб не стреляли оттуда и беженцев не было. А США нужен очаг напряженности в Европе и ослабленная Россия. И Украина интересна Штатам лишь с этих позиций. И продукция ваша ни в какой Европе не нужна, особо продовольствие после Чернобыля. Включите головы! А укронацики вообще придурки, потому как русские и украинцы и белорусы один народ. Сами против себя воюют, идиоты безграмотные.

User skwair, 24.03.2014 17:46 (#)
20882

Методичку смени, это уже старо как мир.
Великая ошибка людей в том, что они отождествляю церковь с Богом, а правителя и государственных чиновников с Родиной. (А. Ситнянский)

User skwair, 24.03.2014 19:50 (#)
20882

Ну то что во всём виноваты Соединённые Штаты Америки, мы знаем уже давно и ведь не только в перевороте,но ещё и в смерти бабы клавы из деревни пердиловка.А все лжецы типа тебя склонны "думать", что все люди подобны им и это также верно, как и то, что подобные тебе лжецы существуют для того чтобы лгать.

User guisss, 24.03.2014 02:07 (#)
18940

а ты григорук, соси у путина, пидор

User piter18, 23.03.2014 21:35 (#)

Турция -один из важнейших членов НАТО.
Весь южный фланг НАТО опирается на две базы_ итальянскую Авиано и базу носителей ядерного оружия Инджерлик в Турции.
НАТО практически не может не поддержать Турцию

User sova46, 23.03.2014 21:50 (#)
28204

Россия вляпалась, даже не скажу, что в глубокую... как бы это назвать поприличнее? В общем туда, где всегда прибывает безвылазно пребывает,но еще глубже...

User keystone, 23.03.2014 21:58 (#)
19137

Смахивает на то, что аж до гландов. Случай обратной перистальтики...

User keystone, 23.03.2014 21:36 (#)
19137

Теперь следует ожидать создания в Роиське современного аналога Антисионистского комитета, состоящего из придворных путлеровских татар. Будут гневно клеймить предателей вековой руSSько-татарской дружбы и нерушимого единства, восходящего к временам ярлыков и ясыков, и невиданно укрепившегося в 1944.

User keystone, 23.03.2014 21:45 (#)
19137

восходящего к временам ярлыков и ясыков
-------------------------------
Пардон, ясаков, конечно.

User sova46, 23.03.2014 21:48 (#)
28204

Тут деликатный вопрос - как назвать этот комитет: Антитатарским - нельзя, Антисунниским - тоже, Антивахабитским?!
Но в Антисионистский комитет состоял из труппы дрессированных евреев. Где достать труппу дрессированных вахабитов?

User keystone, 23.03.2014 21:55 (#)
19137

Не вопрос. "Татарский антисепаратистский", и всех делов. Ну, или товарисч Сурков чего-нибудь даже похлеще придумает. У него сейчас от куршавельских каникул времени много освободилось...

User wache1, 24.03.2014 01:32 (#)
21340

"единственно-истинно-посконно-антибЕндеровско-расейско-крымско-татарский..."

User gin, 23.03.2014 23:14 (#)
5316

придумают как назвать.. сурков не дурак

User gin, 23.03.2014 21:46 (#)
5316

не исключено.. у арабов зуб на москву за сирию.. вся ЛАГ голосовала против асада

User sova46, 23.03.2014 21:53 (#)
28204

И что они сделают с ценой на нефть? - Правильно, опустят! А вместе с ней и всю. приготовившуюся подняться с колен.

User gin, 23.03.2014 22:02 (#)
5316

увы, это быстро не делается. .такие вопросы утрясаются долго..

User sova46, 23.03.2014 22:04 (#)
28204

Ничего! Пусть Россия еще немного помучается...

User gin, 23.03.2014 22:41 (#)
5316

поначалу пересохнут финансовые потоки.. до углеводородных еще не скоро дело дойдет, но и первое будет чувствительно

(комментарий удалён)
User sova46, 23.03.2014 23:12 (#)
28204

Россия, как давно известно, родина слонов...

User gin, 23.03.2014 23:16 (#)
5316

зато в мире - в топе новостей! круто

(комментарий удалён)
User gin, 24.03.2014 00:56 (#)
5316

не-е, это все внутри страны и пиар для одного человека..
а сейчас балдеет вся страна, окромя национал-предателей

User sova46, 24.03.2014 12:19 (#)
28204

"пусь лучче глав-стерьх львиц пасет " - небось надеетесь. что одна из львиц его съест? Напрасно, они такой "продукт жизнедеятельности" не едят! Вот и мысль выразила, и слова плохого не написала, хорошо!

(комментарий удалён)
User sova46, 24.03.2014 17:14 (#)
28204

К счастью. я сова не из российского леса.

User ogurzova, 24.03.2014 02:41 (#)

Совушка, так ведь радость-то какая! А проблемы...

Ну что ж? Одно заботой боле -
Одной слезой река шумней
А ты все та же - лес, да поле,
Да плат узорный до бровей...

User petr_petr, 23.03.2014 21:01 (#)

То, что америкосы попытаются разыграть "крымско-татарскую" карту можно было не сомневаться. Только, выпуская джина из бутылку, неплохо было бы подумать о том, как его обратно туда засадить.

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 22:51 (#)
5316

быдлу друзья и партнеры не нужны.. главное чтоб уважали - в смысле боялись.. быть обезьяной с грантой их не пугает. .та-а-гил!

(комментарий удалён)
User denisan, 24.03.2014 06:52 (#)
20545

Интересно! Можно ссылку.

User denisan, 24.03.2014 06:55 (#)
20545

А нет,спасибо,сам нашёл (http://www.regnum.ru/news/polit/1776035.html). Очень интересно! Пазл то складывается.

User skwair, 23.03.2014 21:46 (#)
20882

Да они уже знают какого джина и в какую бутылку и главное КОМУ и КУДА засадить.Так,что приготовься,хотя вы ВСЕГДА ГОТОВЫ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User frdred, 23.03.2014 21:25 (#)
22452

Ты тоже пойдеш умирать за Якунина с Путином? А если ранят? Оторвет ножки или ручки? "КРЫМ НАШ" будешь орать дальше?

(комментарий удалён)
User frdred, 23.03.2014 21:40 (#)
22452

Не Янукович А Якунин. На нас враг не напал и не собирается. Пока нападаем только мы. И умирать я не собираюсь. Жизнь дана богом и только Бог ее может забрать. А путин-не бог. Или для Вас он уже Бог?

(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 21:56 (#)
20508

Таз уполномочен заявить...

(комментарий удалён)
User natala, 23.03.2014 23:30 (#)
3006

"В.В. Путин - не бог, а лидер, репутация которого самая высокая в мире."

После Крыма его репутация упала нижн плинтуса. А терпели его в мире из-за углеводородов.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2014 21:36 (#)
3006

"Как сообщает пресс-служба YouGov, опрос был проведен 8-10 марта 2014г., он затронул 1 тыс. взрослых американцев."

Послушайте, что такое 1 тыс. взрослых американцев в стране с населением 300 млн.? Если это так называемая "русская Америка" с Брайтона, почти не знающая английского и сидящая на российском ТВ им. Киселёва - так это плохой результат для Путина.

User novenkij, 23.03.2014 22:03 (#)
24654

Понятно, первыми окочурятся пьяные бабы, которых выставят спереди рашко-хироев. Боюсь только, что от бырла.

User skwair, 23.03.2014 20:58 (#)
20882

Сепаратизм в россии,к твоему сведению, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ и очень давно так как ПО СУТИ И ФАКТАМ, россия ЯВЛЯЛАСЬ И ЯВЛЯЕТСЯ самым что ни наесть СЕПАРАТИСТСКИМ ГОСЫДАРСТВОМ и если ты этого не заметил или не знаешь то - Это не твоя заслуга,а ихнее упущение.

(комментарий удалён)
User novenkij, 23.03.2014 22:04 (#)
24654

Корректором устаивайся, описки замечаешь.

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 22:06 (#)
5316

Вануату не в фаворе.. они кремледов продинамили.. то признавали, то не признавали, потом передумывали при смене правительств.. позор один..

(комментарий удалён)
User novenkij, 23.03.2014 22:06 (#)
24654

Уже нарушен пункт1.

User gin, 23.03.2014 22:45 (#)
5316

ленинская росия не была правоприемницей росимперии, так что турция смело могла воевать крым обратно

User vladimirIlenin, 23.03.2014 21:09 (#)
7913

Турция своих поддержит и не позволит проход российских судов через проливы. У Турции конфликт с Сирией, которую очень поддерживает Россия.

User kindrat_kiev, 23.03.2014 21:30 (#)

У Турции конфликт с людоедом Асадом, которого поддерживает людоедик Путин. Думаю,что асаду недолго осталось. И конфликт будет исчерпан.

User kindrat_kiev, 23.03.2014 21:30 (#)

У Турции конфликт с людоедом Асадом, которого поддерживает людоедик Путин. Думаю,что асаду недолго осталось. И конфликт будет исчерпан.

User gin, 23.03.2014 22:48 (#)
5316

вся верхушка в сирии алавитская, а простые сунниты страдают под их гнетом..

вырежут алавитов в итоге.. прада христианам и прочим тоже достанется.. по-хорошему там уже не получится, все слишком радикализовалось

User gin, 24.03.2014 01:28 (#)
5316

Турция сбила сирийский военный самолет

User piter18, 23.03.2014 21:46 (#)

Турция -один из важнейших членов НАТО.
Весь южный фланг НАТО опирается на две базы_ итальянскую Авиано и базу носителей ядерного оружия Инджерлик в Турции.
НАТО практически не может не поддержать Турцию

(комментарий удалён)
User keystone, 23.03.2014 21:22 (#)
19137

почему об экс председателе менджлиса говорят во множественном числе и называют его неприличным словом "активисты"
--------------------------
Потому что этим приличные люди отличаются от вас, рашистских пассивистов, приподнимающихся с колен в максимально удобную для путенской банды позу. Вы, главное, не забывайте параллельно пошире рот разевать, когда орете: "Крым на-аш! Ур-р-а!!!", это отверстие у вас тоже многоцелевого назначения.

(комментарий удалён)
User offline, 23.03.2014 21:45 (#)

"Урюк" о представителе другого народа - это тоже действие в целях популяризации политики России и средство привития любви к России и русскому народу со стороны "урюков"?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.03.2014 22:43 (#)
3543

Дура! Представитель другого народа, это и есть враг России.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.03.2014 23:28 (#)
3543

Ты тупая! Тебе бесполезно ...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.03.2014 23:55 (#)
3543

Крымс с тобой!

User adamkasimir, 23.03.2014 23:55 (#)
3543

Крымс с тобой!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 21:57 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить....

User novenkij, 23.03.2014 22:26 (#)
24654

Ну, ладно тебе, брысь!

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 23:44 (#)
5316

сейчас зеленым человечкам придется из кожи вон лезть, чтобы сорвать курултай..

могут объявить, что планируется террор и арестовать зачинщиков.. а могут и втихаря.. лидерам разумно было бы в подполье и семьи спрятать

User keystone, 23.03.2014 21:51 (#)
19137

"Они уже через это проходили" -- ой спасибочки, не знал
fyi, чеченцы тоже проходили
так что неубедительно
-----------------------
И чем в Чечне закончилось, позвольте полюбопытствовать? Тем, что после десяти лет кровопролития рашка платит такую дань, которая и татаро-монголам не снилась?

(комментарий удалён)
User keystone, 23.03.2014 22:11 (#)
19137

Так потому чеченов и не депортировали вторично, что депорталку чеченцы старшему брату сходу начали укорачивать. Если бы удалось их в путлеровские счастливые времена придавить - подготовили бы им теплое местечко на Шпицбергене. А крымских татар сейчас придушить гораздо легче. Так что в лучшем случае будут выдавливать на Украину, а для особо злоупорных, которые не пожелают тихо выдавливаться, устроят какие-нибудь показательные процессы по экстремизьму и сепаратизьму. Ну и дальше уже накатано: "таким не место в нашем расейском Крыму, где весь народ как один человек..."

User gin, 23.03.2014 23:28 (#)
5316

я бы поспорил насчет легкости.. такие вещи не так просто делаются - нужно много подготовленных исполнителей и внезапность..
простые солдатики прикладами женщин бить так запросто не смогут.. насчет внезапности тоже не получится - одна подготовка транспортных средств чего стоит.. да и сопротивляться татары будут всерьез, ибо знают, чем дело обернется.. без большой крови не обойтись

User spartan_28, 23.03.2014 22:57 (#)

Что вы знаете о сегодняшней Чечне , фактически это концлагерь где проходят Кадыровские массовки создавая иллюзию мира и спокойствия это такая обертка, а внутри него идут народные проклятия а адрес путинской России и местных марионеток. Как говорят в Чечне дефицит волков не повод ценить кадыровских шакалов.

(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 21:58 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 21:58 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить....

User gin, 23.03.2014 22:16 (#)
5316

Ангара, ты занимаешься не тем

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 22:36 (#)
5316

полагаю, что это у нее личное-женское-эмоциональное, а не следствие убеждений..
посмотрим

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 23:07 (#)
5316

в первой вашей стычке я сколь ни смотрел - не увидел ничего, кроме непонимания друг друга.. такое случается и в среде единомышленников, как и личная неприязнь... в этом случае лучше всего игнорировать друг друга, да и дело с концом.. добрее надо быть

поддержки путиноидов со стороны Ангары я не видел.. увижу - персемотрю свое мнение..

как-то так

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 23:34 (#)
5316

по нынешним временам половина наших постов подводит сайт под закрытие..

на данный момент я сказал всё, что хотел.. sapienti sat
дальше будет видно

(комментарий удалён)
User gin, 24.03.2014 00:20 (#)
5316

ок, последний пост на эту тему..

1) вы меня поняли НЕправильно..
2) так что, вполне возможно, в каких-то случаях вы столь же неправильно можете понять и других..
дальше можо построить какую угодно конструкцию, но мне это делать неинтересно..
3) вопросы выяснения личных отношений в данный момент мне не предтавляются важными, равно как и углубленные исследования личностей пишущих здесь.. тексты говорят сами за себя..
долго никто не притворятся, ибо нормальным людям незачем, а портянкам не положено, да и ума не хватит..

4) вступать в какие-либо личные дискуссии с путиноидами считаю бессмысленым - только игнор... разве что послать под настроение .. говорить о них можно только в третьем лице, хотя и такого внимания они не заслуживают..

5) лично для Вас... свое мнение о нике Ангара Вы уже высказали, ну и забудьте о ней, коли она вам несимпатична.. в мире полно более горячих тем, к сожалению..

User frdred, 23.03.2014 21:20 (#)
22452

Потихоньку, мягкой поступью. мир движется к самоликвидации. Это, видимо, предопределено. Человечества стало слишком много и Земля стонет под его игом. Приходит избавление. Остается только молиться или не стоит?

User adamkasimir, 23.03.2014 22:50 (#)
3543

Не стоит! Пора терять терпение...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 21:59 (#)
20508

анибус-таз уполномочен заявить....

User angara, 23.03.2014 21:59 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить....

User denisan, 23.03.2014 21:32 (#)
20545

Меджлис этот,турецкая подстилка,пытающаяся выдать,что она что то значит,вес имеет. Ну выдал Мустафа этот,Джемилёв бойкот референдуму,и что? 60% крымских татар на референдум пошли! Факт. И кто теперь Мустафа этот? Фук и мнимая величина! Правильно его Крымчане на полуостров не пускают,на хрен он кому нужен,ноль этот. Грани только,суки,интервью берут,так им не у кого больше,просто! Остальные вменяемы.

User antip___utin, 23.03.2014 22:47 (#)
10331

60% крымских татар на референдум пошли! Факт.
======
Этот "факт" тебе Кисель нашептал с экрана зомбоящика?)))

User denisan, 23.03.2014 23:03 (#)
20545

Крымских татар 18%(около 300.000 чел.),проголосовало 97% избирателей Крыма.Ну ,найди мне этот минус из Крымских татар! Арифметика тут чистая,дурак. А как ты хотел? Дурак и есть. Или нас за дураков держишь.

User natalia_vas, 24.03.2014 00:13 (#)

97%? Почему так мало? 200% — более достоверная цифра.

User denisan, 24.03.2014 06:22 (#)
20545

Так вы,дамочка,эту то оспорте. Цифру. Все наблюдатели не усмотрели ни одного нарушения,но на Гранях особый народ,бдительный. Разоблачили окупанта.

(комментарий удалён)
User denisan, 24.03.2014 06:46 (#)
20545

Слышь,томат,ты и правда так думаешь или задача такая поставлена,очернить. Ну сделали Крымчане свой выбор,так оставьте их в покое уже! Нет,лезут паскуды разные со своей ложкой дёгтя.

(комментарий удалён)
User denisan, 24.03.2014 07:09 (#)
20545

Господи,проснулся. Я извиняюсь очень сильно, где таких, как ты, родют?

(комментарий удалён)
User denisan, 24.03.2014 07:54 (#)
20545

Спёрла и изгадила,какая то сука. А кто то (пани,полагаю),ей пароли слил. Ладно,у тебя алиби,раз не в курсе. Вот объясни,твои (ники,аватары)не трогают,а мои либо клонируют,либо вовсе воруют.Что это,издержки популярности?

(комментарий удалён)
User denisan, 24.03.2014 08:48 (#)
20545

Ну спёрли же,факт. Не думаю,что там хакер крутой поработал,взломал. Не та я величина,знаю. А вот пани я кровушки попил,ей выгодно ,запачкать.

User denisan, 24.03.2014 08:51 (#)
20545

Ну а ты,так вообще ни кому не интересен. Тебя даже и послать не за что,обмылок. Скользишь от наших к вашим.

(комментарий удалён)
User denisan, 24.03.2014 09:09 (#)
20545

Идиотов не прогнать, не разбомбить, сынок, самолётами,
С ними головы сложило не одно поколение…

(комментарий удалён)
User denisan, 24.03.2014 09:20 (#)
20545

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

(комментарий удалён)
User denisan, 24.03.2014 09:30 (#)
20545

Пиит(молчи-мычи)сам придумал,или спёр у кого? Но ритм нарушил,всё же. Работай дальше.

User eugen4ik, 24.03.2014 13:04 (#)
20856

круто Вы Томата уваляли .... :-)))))))))))

User eugen4ik, 25.03.2014 07:04 (#)
20856

вы же вроде спонсор этого сайта ...должны же ведь знать :-))))))

User eugen4ik, 25.03.2014 07:16 (#)
20856

извянки опшипся ..перепутал с nataliya_ts ......тогда всё Ок вы могли и не знать , что 97% проголосовало. :-))))))

User antip___utin, 24.03.2014 00:57 (#)
10331

проголосовало 97% избирателей Крыма.
======
Ви идиот?))

User denisan, 24.03.2014 06:24 (#)
20545

Хорошо,неидиот! Назови свои свои данные и их источник. Ну а мы обсудим. Кто дурак!

User antip___utin, 24.03.2014 10:01 (#)
10331

Обсудим???)))) Зачем мне с путлеровским идиотом что-либо обсуждать? Марна трата часу.
Иди покричи "Ра-се-я!" - сразу полегчает)))

User eugen4ik, 24.03.2014 13:05 (#)
20856

хуле тогда рот открываешь.? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User antip___utin, 24.03.2014 13:11 (#)
10331

НХП, шакал)))))))

User eugen4ik, 25.03.2014 06:59 (#)
20856

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User marckshaider, 23.03.2014 21:33 (#)
21335

Жалкое заявление. Не поддержат его сами татары. Лучше пустите новость про дележку майданных грошей...

User schmidt, 23.03.2014 21:41 (#)

Вице-адмирал Майкл Роджерс является главой АНБ всего лишь месяц. Ему по службе подобная риторика положена. Интересно, если его призыв услышат,будет ли вооружение предоставлено безвозмездно.

(комментарий удалён)
User schmidt, 23.03.2014 22:04 (#)

А ты чем наполнен?

5480

Анекдот есть такой: 'В Вашем спирте крови не обнаружено.'

User schmidt, 23.03.2014 22:39 (#)

Наполнен отсутствием. А он шутник,этот izsac.

5480

Тоже мне.
'За наличием отсутствия' - забыли чьё?

User schmidt, 23.03.2014 22:52 (#)

Просвещайте.

5480

http://koreiko.ru/12-chairs_12.htm

User schmidt, 23.03.2014 23:05 (#)

"Линии ума и искусства давали право надеяться.." Помните?

5480

Ну, неправда, будет Вам - не скромничайте!

User schmidt, 23.03.2014 23:19 (#)

Добрый человек замечает в других прежде всего хорошее. Как Вы думаете насколько доброта избирательна?

5480

Вопрос непонятен - как-то Вы его составили странно.
Каков процент добрых людей?
??? ... может пятая часть.
А вот то, что в России становится всё меньше добрых людей - это факт. И не только у нас, а везде в тотал.-авторит. режимах.
Скоро могу пропасть - не серчайте, если что.

User schmidt, 23.03.2014 23:43 (#)

Иногда Вы судите по преимуществу, но чаще по недостатку.Отчего так?

5480

Вы забыли, чьих я реинкарнаций и ещё - где мы находимся?

5480

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.226974.html#comment_4168913

Тож летеротурный кружок.

User schmidt, 23.03.2014 23:55 (#)

Не забыла, не знаю.

5480

А я ведь оконфузился - извините!
Спутал, что продолжение этого Вашего текста - 'была глупа и вряд ли была надежда, что она поумнеет'.
Сейчас вспомнил, что это относилось не к м. Гр., а к Закладчице Клада - Клавдии Ивановне.
Извините, пожалуйста!

User schmidt, 23.03.2014 23:29 (#)

Охотно. Тем более ошибка абсолютно в контексте.

User gin, 23.03.2014 21:44 (#)
5316

Аннексия Крыма опасна созданием прецедента, который может нарушить покой в международных отношениях.

Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН.

"У многих зачесались руки. И я не исключаю, что такая постановка вопроса будет", - сказал он. "Крым опасен не тем, что вошел в состав России. Важны прецеденты", - пояснил Лукашенко.

Белорусский лидер считает, что после вхождения Крыма в состав России много территорий по миру захотят претендовать на отделение от своих государств. Особенно на фоне того, что Украине в обмен на ядерное оружие предоставили гарантии самые мощные государства мира, но слова своего не сдержали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.03.2014 00:21 (#)
21611

Еще одну уродину откопала по себе? :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 01:53 (#)
21611

Что, еще не понял, с кем имеешь дело, в лице этой красной курицы? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 13:01 (#)
21611

а доучиться до половины моего уровня не пробовал?
----------------------------
Вот уж господь миловал, "доучиться" до такой бесноватости, чтоб несколько лет подряд долбать ВСЕХ своими идиотскими "протестами" :)) Тебе уже свою репутацию не отмыть никогда, пока на Гранях есть старожилы... Никто не виноват - ты сам этого хотел, и ни на какие вразумления не реагировал... Ну и чего добился, "ученый", кроме неоднократных комплиментов от краснозадой курицы? :)))))

User zvirblis_317, 25.03.2014 02:03 (#)
21611

Терпимее надо быть к мнению...
-------------------
Терпеть портянье мнение? Ну уж нет, дорогуша - только пинать твою звездобратию :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.03.2014 01:49 (#)
21611

ибо, разумееется, никаких адекватных познаний и понимания ситуации в Украине у 99,99% из них нет.
---------------------
Канешна! Вот у тебя, в Карелии, степень понимания ситуации в Украине - 146%! :)))))

User tomsk_kremen, 24.03.2014 01:58 (#)

Для зачем по Эсти лупишь ? Он балалаечнеце по теме ответил . Бросай старые свары ! Лучше глянь как мэнкан от весеннего тепла взбодрился . Зайди " по мне ".

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 24.03.2014 02:14 (#)

Ну и "замиряйте"!

User zvirblis_317, 24.03.2014 02:18 (#)
21611

da

User zvirblis_317, 24.03.2014 02:17 (#)
21611

Прицел сбился, не туда всадил :))) Щас исправлю попадание :))

User zvirblis_317, 24.03.2014 01:43 (#)
21611

лента.ру - светоч правды? Как правда.ру? Танюх, подлечиться б тебе, не? :)))))

User zvirblis_317, 24.03.2014 01:46 (#)
21611

что выбор крымчан поддерживают 2/3 бюргеров
----------------------
Тоже с ленты.ру? Там не чуров на пол-ставки подрабатывает? :))))

User zvirblis_317, 24.03.2014 02:17 (#)
21611

ибо, разумееется, никаких адекватных познаний и понимания ситуации в Украине у 99,99% из них нет.
---------------------
Канешна! Вот у тебя, в Карелии, степень понимания ситуации в Украине - 146%! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.03.2014 02:31 (#)
21611

"Парниша, не учите меня жить!" (с)... Не хватало мне еще с курями-балалаечницами сюсюкать :)) Пусть этим цененко занимается :)) Да и ты к нему присоединяйся :)

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 24.03.2014 03:44 (#)

Охлынь и ты.

User tomsk_kremen, 24.03.2014 03:38 (#)

Охлынь .

User zvirblis_317, 24.03.2014 00:19 (#)
21611

Лукашенко обвинил новые власти Украины в потере Крыма...
---------------------------
Курица, ты в своём портянстве совсем долбанулась, ссылаться на лукашенко :)) Давай еще на ким чен ына сошлись - во где авторитет! :)))))) И чё тебя так на уродов тянет, а? :))))) Хотя... ответ и так ясен :))

User gin, 24.03.2014 00:27 (#)
5316

батька не так глуп.. ему аншлюс - как серпом по сердцу.. но вынужден юлить перед союзничком

User zvirblis_317, 24.03.2014 00:32 (#)
21611

батька не так глуп..
-------------
А кто говорит, что все подонки - глупые? Они - хитрые и подлые.

User gin, 24.03.2014 01:02 (#)
5316

если будет хоть малейшая возможность не признать - не признает..
но в синеокой сейчас такое экономическое положение, что ежли кремль выдвинет ультиматум - признание за кредит - батька прогнется.. социалистическая экономика без донора не жилец

User zvirblis_317, 24.03.2014 01:28 (#)
21611

если будет хоть малейшая возможность не признать - не признает..
--------------------------
Тсарь заставит... Хотя отгрызенные куски Грузии - так и не заставил... Но тсарь сменил тактику - никаких "независимых" - только часть россии... Хотя и коню ясно, что ни в ЮО, ни в Абхазии, никакой независимостью и не пахнет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.03.2014 01:31 (#)
21611

и оттяпал бы (временно) пол крыма.
----------------
батька от путьки? Это ты так юморишь, или где?

, 23.03.2014 21:54 (#)
9059

Несомненно, в данный период в России временно правят именно национал-предатели.

Они - предатели России точно в том же смысле (и по точно по тем же причинам), что и Гитлер с сообщниками - предатели Германии и немецкого народа.

Гитлер пришел к власти, в целом, легитимно, хотя и в этом есть сомнения (слишком много интриг и нарушенных обещаний), - но все дальнейшие его действия - это уже государственная измена в чистом виде, с формальной юридической точки зрения, и предательство народа - с любой другой точки зрения.

То же следует сказать и о временно торжествующих в России чекистских подонках.

Это удачный термин, и, - что особенно удачно, - будучи пущенным в оборот ими, по принципу "держи вора!", несомнено, будет к ним же и применяться, причем уже без всяких сомнений относительно аналогий с гитлеровской пропагандой.

Национал-предатели нашли удачный термин и детабуировали его.

С чем подонков и поздравляем.

facebook.com paninvtpi, 23.03.2014 21:56 (#)
4026

Думается, что государства такого не будет потому, что татары представляют собой меньшинство населения Крыма.
Но с тем, что Крым может стать самостоятельным государством, спорить не стану...
А аншлюс, конечно, и не одобряю, и не поддерживаю...

, 23.03.2014 21:56 (#)
9059

Заранее скажем гебнявым подонкам:

Прецедент Косово здесь совершенно не работает, потому что Косово не вошло в состав никакого государства, Косово объявило независимость, часть стран признала, часть нет. Кстати, часть стран Европейского союза до сих пор не признала. Не было такого, чтобы одна страна признала часть другой страны, а потом забрала себе.

Поэтому действительно после 1945 года ни одного прецедента подобного не было.

, 23.03.2014 22:07 (#)
9059

Мобилизация, развертывание и наступление - триединый процесс, который в конце второй фазы уже не остановить.

Армия, приготовившаяся к наступлению, - особенно важен здесь психологический аспект, - не может "держать паузу" долго, - иначе она будет быстро терять боеспособность и даже разлагаться.

Военные преступники XXI века понесут, в общем и целом, такую же кару, как военые преступники предыдущего века.

User skwair, 23.03.2014 22:07 (#)
20882

К сожалению очень многие россияне не умеют предвидеть и просчитывать(не дано от природы),а ведь прогнозы совсем не утешительные.В сегодняшнем времени НЕТ фашистской германии и гитлера в её лице,значит свалить(как это делали всегда российские фашисты) будет не на кого.А это при рассмотрении поближе,очень приближает Нюрнберг и приближает,судя по последним высказываниям не последних лиц в политике Европы и запада, уже с огромной скоростью. Ведь это уже политический вопрос который путин решил военной интервенцией захватив часть ЧУЖОЙ страны, а это уже не первый его перебор и видимо терпение мировых лидеров кончилось и лопнуть может в любой момент.

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 22:22 (#)
5316

главстерх косово не признал, так что в его устах этот "прецедент" звучит особенно цинично

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 23:10 (#)
5316

да, это шикарный аргумент: если бы мы не, то нато ого-го!
и совки хавают

User skwair, 24.03.2014 00:00 (#)
20882

Да вы просто задайте себе вопрос - Есть-ли ещё в мире нация,которая с таким рвением и самопожертвованием готова встать на защиту СВОЕГО рабовладельческого строя. Нация готовая уже сегодня при простом намёке "всенародного" сметая всех и всё на своём пути нести своих детей на жертвенный камень к ногам путина и ведь заставлять НИКОГО НЕ НАДО.

User gin, 23.03.2014 22:19 (#)
5316

"объявлено о созыве внеочередной сессии Курултая крымскотатарского народа VI созыва. Утверждена дата - 29 марта 2014 года".

полагаю, новая власть крыма пострается это дело торпедировать

(комментарий удалён)
User gin, 23.03.2014 22:38 (#)
5316

у щукаря удивительная способность наживать россии врагов

User piter18, 23.03.2014 22:53 (#)

Есть хорошая,
очень хорошая новость:
рашкины бандиты теперь ДОПУСКАЮТ ПОСЫЛКУ BОЙСК США В УКРАИНУ
Полагаю -это неспроста
Похоже рашку предупредили не па децки


===============================================================

Постоянный представитель России в Евросоюзе Владимир Чижов отверг предположения о том, что "воссоединение Крыма с Россией" планировалось заранее. Об этом он сообщил в интервью ВВС.

По словам Чижова, присоединение Крыма к территории РФ - это конец "ненормальной ситуации, длинной в 60 лет".
Комментируя ситуацию в Крыму, представитель России предостерег США от возможных планов отправки на Украину войск или военной помощи, заявив, что это было бы серьезной ошибкой.

Также он добавил, что у Владимира Путина нет намерений посылать войска в другие части Украины или Европы.

User asad1975, 23.03.2014 23:12 (#)

Ввод войск НАТО автоматом приведет к вводу российских войск на юго-восток Украины.

User piter18, 23.03.2014 23:41 (#)

Ага, и Ладим Ладимыч с удовлетворенпием отрапортует в Центр (CIA) -основная цель оеперации "Крым" достигнута- войска НАТО придвинулись к Кремлю на 800-1000 км

User antip___utin, 23.03.2014 22:55 (#)
10331

Украинец молится в церкви:
- Господи, я так любил Виктора Цоя, и ты его забрал.
. Господи, я так любил Игоря Талькова, и ты его забрал.
. Я так любил Майкла Джексона, так ты и его забрал.
. Господи, как же я люблю Путина!

User spartan_28, 23.03.2014 23:06 (#)

Я бы на месте Украинского правительства и народа взял бы да и признал бы право на государственную независимость крымско- татарского народа .

User asad1975, 23.03.2014 23:11 (#)

А кто им мешает? Нехай признают. И чего дальше?))))))

User gin, 23.03.2014 23:36 (#)
5316

пуркуа па?! но пусть вначале курултай провозгласит эту независимость

User asad1975, 23.03.2014 23:10 (#)

По его словам, основной целью такого движения является восстановление национальной государственности крымскотатарского народа, утраченной в 1783 году.
Халилов также отметил, что до момента восстановления государственности крымскотатарского народа на территории Крымского полуострова должно действовать законодательство Украины.

Судя по второй части заявления казачок то проплаченный))))

User spartan_28, 23.03.2014 23:11 (#)

Дело в том если Украина признает государственную независимость Крымско татарского народа это даст повод признать ее другим странам я вас уверяю на это могут откликнутся очень многие. И пусть Россия теперь будет доказывать что можно русским а что нельзя крымско татарскому народу.

User phros, 23.03.2014 23:53 (#)

Учитывая то, на что способны чеченские военные подразделения РФ, можно предположить, что они будут проводить карательную операцию в отношении крымско-татарского населения в ближайшее время. Становится как то не по-себе, если представить, какой террор они могут направить на стариков, женщин, детей ...

User aktavian, 23.03.2014 23:15 (#)
19693

Даешь священный Джихад в Крыму!

User vadimax, 23.03.2014 23:28 (#)
7981

мой айпи разблокировали, надо какую нибудь гадость написать))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 24.03.2014 00:11 (#)
20882

http://qiqru.org/showim/1868534

(комментарий удалён)
User skwair, 24.03.2014 00:20 (#)
20882

ВЫ, извините, ссылку открывать не пробовали??

(комментарий удалён)
User skwair, 24.03.2014 00:50 (#)
20882

Про - конченный это вы про себя вероятно.НО ведь я не спрашивал ваше мнение ни о себе ни о вас и зачем выдавать личные секреты.
Слова Павла о Петре, говорят нам больше о Павле, чем о Петре. (Бенедикт Спиноза)
А отдых для меня ближе и дешевле вот здесь - http://www.mauivacationhideaway.com/

(комментарий удалён)
User skwair, 24.03.2014 17:50 (#)
20882

Дурак льстит себе сам, умный льстит дураку. (Э. Булвер-Литтон)

User skwair, 24.03.2014 00:03 (#)
20882

ЧТО СКОРО И НА Грани БЕЗ РОССИЙСКОГО ПАСПАРТУ НЕ ПУСТЯТ??

(комментарий удалён)
User skwair, 24.03.2014 00:11 (#)
20882

Начало сезона в Крыму - http://qiqru.org/showim/1868534

User piter18, 24.03.2014 00:05 (#)

Вообще, мне очень любопытно- как кремлёвский вор будет бороться с правом на самоопределение крымских татaр, имея за спиной 5 (или 6?) миллиоов татар в Татарстане?
Гей, россы, не разъясните ли ситуацию?

User skwair, 24.03.2014 00:25 (#)
20882

Они бороться и не собирались,просто КАК ВСЕГДА делал в таких случаях, ОНИ ПРИМУТ "РАБОЧУЮ" ПОЗУ, называется - всегда готов(раком и ноги растопырены). При такой позе им не лезут в голову дурные мысли и главное ИСПЫТАНО ВРЕМЕНЕМ ведь 300 ЛЕТ СТОЯЛИ И НЕ БУНТОВАЛИ.

User gin, 24.03.2014 00:33 (#)
5316

мягким и жестким террором и масштабным враньем... постраются любой ценой не допустить самого факта провозглашения незаисимости, если таковое намечается

User piter18, 24.03.2014 02:07 (#)

Тили тили трали вали
это мы не проходили, это нам не задавали...
========================================================================

Ряд городов Крыма остался без электричества - СМИ

23.03.2014 22:38
Печать
Обесточены часть Симферополя, Керчь, половина Феодосии, Белогорск, Нижнегорский, Евпатория, Зуя и Алушта

Ряд городов Крыма остался без электричества - СМИ

Фото - ЕРА

В ряде городов Крыма вечером погас свет. Пользователи соцсетей сообщают о том, что часть Симферополя, Керчь, половина Феодосии остались без электроснабжения, также обесточены Белогорск, Нижнегорский, Евпатория, Зуя и Алушта.

В частности, в Симферополе остались без электричества район 7-й горбольницы и Старый город и другие микрорайоны, в то же время на некоторых улицах крымской столицы свет продолжает гореть.

По информации ДТЭК Крымэнерго, в Крыму произошла серьезная авария - повреждена линия. По словам сотрудницы колл-центра, которую цитирует "В городе", звонки об отключении электричества также поступают из Ялты и Бахчисарая. "Аварийная служба работает над устранением поломки, к утру подача электроэнергии будет востановлена", - сообщили в колл-центре.

Вместе с тем, как сообщает Керчь.ФМ со ссылкой на информацию Керченского РЭС, сегодня вечером начались "веерные" отключения от электроснабжения спальных районов города. Это связано с тем, что на Крым были отключены сразу две линии электропитания.

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

User albex, 24.03.2014 03:54 (#)

Давайте ребята, пора начать партизанскую войну против фашистских оккупантов из рашки.

, 24.03.2014 05:23 (#)
9059

http://ej.ru.prx2.unblocksit.es/?a=note&id=24747

"...Еще до того, как Янукович отказался подписывать соглашение об Ассоциации с ЕС и киевляне вышли на площадь, российская экономика плавно, но неудержимо скатывалась к рецессии. Весь 2013 год прошел в России под знаком нарастающей паники в правительстве и ЦБ.

Отток капитала остановить не удалось – ни косметическим латанием инвестиционного климата, ни кампанией борьбы с оффшорами. Напротив, он начал принимать форму панического бегства.

Кризис, которого все боялись с 2009 года, ни предотвратить, ни преодолеть стало практически невозможно. Что самое противное, свалить все на внешние обстоятельства при стабильно высоких ценах на нефть, заметном улучшении ситуации с европейским долговым кризисом и бурно выздоравливающей американской экономике, тоже не получалось.

Так что к началу нынешнего года перед Путиным и его командой замаячила весьма неприятная перспектива расписаться в собственной несостоятельности и начать объяснять населению, отчего жизнь с каждым днем все дороже, а стабильности все меньше.

привлекательней выглядит шоковый сценарий – глубокий, но непродолжительный по времени обвал, сопровождающийся девальвацией и инфляционным всплеском, массовые банкротства и избавление от перегруженного долгами «балласта», быстрое достижение «дна», от которого можно оттолкнуться и начать расти. Идеальная модель – кризис 1998 года, после которого российская экономика получила заряд почти на десятилетие.

...И шоковый сценарий себя вовсе не исчерпал. Украинцы и не думают сопротивляться. Запад, мягко говоря, обескуражен «бурей и натиском» и к санкциям, на которые можно было бы списать экономическую катастрофу, прибегать не хочет (объявленный арест активов кооператива «Озеро» не в счет, на него много не спишешь).
Так что надежд на то, что Путин удовлетворится Крымом, не много. «Зеленые человечки» совсем скоро начнут плодиться и размножаться в материковой части Украины. И продолжится это до тех пор, пока Путин не получит желаемого – полноценной войны либо санкций, на которые можно списать все свои провалы..."

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 24.03.2014 07:17 (#)

В этом и есть настоящее право наций на самоопределение. Есть такой народ -- крымские татары, но нет никакого "народа Крыма". Есть крымские русские, которым не нравится Украина, и у них есть большая Россия, куда можно переехать. Хотя мне как россиянину не хотелось бы жить в одной стране с подобным дерьмом, ностальгирующим по совку, тут и так его много. Лучше бы они переселились в Северную Корею.

User lagerbeer, 24.03.2014 09:38 (#)

Вася-блядь, я вот лично не хочу жить с таким дерьмом как ты в одной стране, поэтому уебывай из России.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 24.03.2014 08:14 (#)
18744

Какая у тебя милая навязчивая идея - конец США. Ждешь с советских времен или в этом тысячелетии только начал?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: