новость Лариса Мамчур: Информация об освобождении мужа - ложь

23.03.2014
Полковник Юрий Мамчур. Кадр видеоролика ВВС

Полковник Юрий Мамчур. Кадр видеоролика ВВС

Командир 204-й бригады тактической авиации ВВС Украины, дислоцированной на аэродроме Бельбек, полковник Юлий Мамчур все еще не освобожден из военной тюрьмы в Севастополе. Об этом заявила его жена, опровергнув ранее распространенную информацию. Мамчура взяли в плен накануне, после того как российские военные захватили аэродром - последнее несдавшееся соединение армии Украины в Крыму.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 23.03.2014 19:30 (#)

Реакции на митинг сепаратистов в Донецке сегодня
https://twitter.com/novostidnua/status/447743381947809792/photo/1

User mibrag, 23.03.2014 19:41 (#)

Поэтому звонок от Савика Шустера с просьбой посмотреть и причесать текст, который пришлет помощник, я воспринял, как спасение от уныния: все ж меньше уйдет на Януковича.

- А что за текст, - поинтересовался я. - Увидишь, - ответил он коротко.

Через мгновение я действительно увидел текст в моей почте, и на мгновение же онемел. Это был сценарий завтрашней прямой линии Виктора Януковича со страной - «Диалога со страной», посвященного третьей годовщине его инаугурации. Речь шла о прямом эфире, и я уже заранее слегка сочувствовал В.Ф., понимая, как трудно даются ему выходы в прямой эфир, мысли сходу. Но присланный мне текст позволял Януковичу избежать прямого эфира, ибо там были вопросы к нему от Савика, как ведущего, от других ведущих, от трудящихся со всей Украины – с полей, шахт и нефтяных вышек, театров, кстати тоже. И там же были вопросы самого В.Ф к трудящимся на тех же стройках и полевых станах, и ответы трудящихся тоже были. Я посмотрел на электронный адрес: Александр Пантелеймонов, главный редактор проекта "Диалог со страной", ставший незадолго до этого исполняющим обязанности генерального директора Национальной телекомпании Украины.

Еще в легком шоке – ибо я слышал, конечно, о таких спектаклях применительно к России и другим авторитарным странам, но сам с подобными вещами никогда не сталкивался непосредственно и про Украину в этом плане думал лучше, - я перезвонил Савику: - А что я должен с этим делать?

- Ну, причеши как-то по-человечески, чтоб было понятно, ты же умеешь красиво складывать слова, а они писать не умеют (кто они, Савик не уточнил, так он, наверное, называл настоящих спичрайтеров Януковича)....

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=587586131337728

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 22:03 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить...

User angara, 23.03.2014 22:03 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить....

User angara, 23.03.2014 22:02 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить...

User angara, 23.03.2014 22:02 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить...

User angara, 23.03.2014 22:01 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить....

User angara, 23.03.2014 22:01 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить....

User angara, 23.03.2014 22:01 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить...

(комментарий удалён)
User sova46, 23.03.2014 23:17 (#)
28204

На Ангаре возникли пороги и заело пластинку.

3113

Еще сопротивляются два корабля и морпехи в Феодосии. Кроме того, наша днепропетровская рота, угрожая боем насмерть, вырвалась из Крыма с оружием в руках и штатной техникой.

(комментарий удалён)
3113

Не с боем. С угрозой боя. Ребята еще в первый день написали на дверях "Раз мати породила - двічи пе вмирати" , и, поскольку у них не было семей, добились, что их пропустят с оружием. До перекопа их сопровождала военная полиция, но кахдый, кто знает, что такое ВП, а что разведрота ВДВ, понимает, кто у кого был в заложниках

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angara, 23.03.2014 22:04 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить...

User angara, 23.03.2014 22:04 (#)
20508

Анибус-таз уполномочен заявить...

3685

«Летом прошлого года Мамчур отвечал за безопасность президента России Владимира Путина в воздушном пространстве Украины во время его визита в Крым.»
Черт подери, жаль. Что за безопасность отвечал такой достойный человек, а не какой-нибудь раздолбай, у которого руки растут не из того места!

User vladimirIlenin, 23.03.2014 17:30 (#)
7913

для одного офицера понятие о чести, защита своей страны, для другого соучастие в изнасилование чеченской девушки и уничтожение ее родственников для скрытия улик.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.03.2014 17:53 (#)
7913

добавлю, два народа, две морали.

User mibrag, 23.03.2014 19:34 (#)

Российские оккупанты собираются вывезти из Крыма тысячи бесценных музейных экспонатов
Оккупационная российская власть в Крыму намеревается вывезти из полуострова тысячи бесценных музейных экспонатов, которые теперь пополнят Эрмитаж и другие музеи в РФ...

http://censor.net.ua

User vladimirIlenin, 23.03.2014 19:58 (#)
7913

скоро на столе нацлидера появятся вина Массандры, музейной коллекции.

User dron22, 23.03.2014 17:57 (#)
21301

"Прежде чем сидя за компьютером давать глобальные оценки действиям Генштаба в открытом эфире, не имея ни знания ситуации, ни военного образования. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ.......... о странной войне. Во-первых, нужно четко понимать, что приказы в армии не обсуждаются, тем более с девушками и студентами-филологами на Фейсбуке. Потому если есть приказ стоять и не стрелять, военные должны стоять и не стрелять, всё. Это совсем не просто, но это их работа, и они принимали присягу, которая их обязывает именно так и поступать. Я ни коим образом не умаляю того, что пережили украинские военные в Крыму, я просто разъясняю постановку задачи.
Во-вторых, давайте подумаем. Было два возможных сценария: тот, который очень громко требуют профессионалы, не совсем профессионаллы, и совсем не профессионалы, и реализованный Украиной.
Что происходит в первом случае: в соответствии с требованиями уставов и наставлений, как учили в академии, украинская армия бросается воевать. С незаправленными БТР без аккумуляторов, с незаправленными вертолетами, без разведданых и т.д., даже толком не проведя развертывания. Ей противостоит русская армия (лучшее, что у них есть), заправленное, готовое, укомплектованное, с четко прописанными планамии в условиях разрушенного ПВО Украины, пятой колонны на Востоке, и неработающего СБУ. Состояние грузинской армии в 2008 было в разы лучше, а результат все знают. Если бы в конце февраля ВСУ ввязались в драку, восьмое марта русские встречали бы в Киеве. На это, видимо, и был расчет. Потому началась истерика проплаченных экспертов и не проплаченных полезных идиотов в ответ на приказ не стрелять.
Что произошло: бОльшая часть боеспособных подразделений РФ заперта в Крыму, Украина привела все ВС в боевую готовность, Россия оказалась в изоляции и ее будут валить экономически, расходы РФ на интервенцию что-то 400млн дол. в день, Украина сохранила независимость и армию. Потеряли часть флота, но это восполнимо. Ну так как? Нужно было стрелять?

Евгений Гараздий

User petr_petr, 23.03.2014 18:18 (#)

А может быть всё гораздо проще? Армия и органы правопорядка Украины де-факто не признали бродяг, обозвавших себя правительством. Выполнять приказы ублюдка Турчинова и дегенерата Яценюка - себя не уважать.
Фантазии про "восьмое марта русские встречали бы в Киеве" - это эротические фантазии и ничего больше.

User kindrat_kiev, 23.03.2014 22:55 (#)

Я не знаю ублюдки или нет Турчинов и Яценюк, но судя по Вашим постам у Вас лишняя хромосома.

User natala, 23.03.2014 21:54 (#)
3006

"Ну так как? Нужно было стрелять?"

Наверное не нужно было. Хотя с другой стороны обидно - так запросто отдатьКрым этому уроду-монстру.

User kindrat_kiev, 24.03.2014 00:24 (#)

Крым можно забрать назад, или татары там сделают свое государство, лет через 10, а мертвых людей не вернешь!

User natala, 24.03.2014 21:27 (#)
3006

"Крым можно забрать назад"

Наверное можно, хотя и сложно.

User mibrag, 23.03.2014 18:16 (#)

... Российские врачи фиксируют резкий скачок отравления алкогольными суррогатами после подорожания водки. Как известно, решением федеральных властей с 11 марта минимальная розничная цена на нее уже выросла на 17%, а с 1 августа повысится еще на 10% и составит 220 рублей за пол-литра. Трагедия в Забайкалье говорит о губительности произвольного повышения цен, уверен журналист Максим Шевченко:
- Да, конечно, говорит. Только не об опасности резкого повышения цен, а о коррумпированности органов правопорядка, о том, что они являются криминальными структурами. Потому что я уверен, что все нелегальные производства паленой водки и самогоноварения проходят под неусыпным рэкетирским надзором органов правопорядка и, прежде всего, структур МВД. Иного мне просто трудно предположить.

В.КАРА-МУРЗА: Что касается Забайкалья, то только по официальным данным за 2 последних года от чрезмерного употребления спиртосодержащей продукции и отравления суррогатами здесь умерло 2312 жителей. С диагнозом "Алкоголизм" на медицинском учете состоит более 15 тысяч человек. С изрядной долей фатализма взирает на происходящее писатель Дмитрий Быков:
- Прав был Дарвин: и отмирающие силы социума, то есть алкоголики, которым все равно, что пить, сами решают свою судьбу...

http://echo.msk.ru/programs/graniweek/1284176-echo/#element-text

26530

надо в Крыму вокруг дислокации мацкалей разбрасывать бутылки со стекломоем

User skwair, 23.03.2014 18:48 (#)
20882

Не вздумайте! Ничего не делайте,они со всем этим сами прекрасно справлялись и справятся и теперь. Построят электростанции нового типа, крематорными называются и отправят в них всех вновь прибывших (со свежими паспортами)в первую очередь,на нужды трудящихся.

User mibrag, 23.03.2014 18:55 (#)

Это ж какой "гэшефт" у ново-русско-паспортных крымчан вырисовывается - в отсутствие туристов - заняться контрабандой дешёвой украинской водки на опохмел для оккупантов...)

User mibrag, 23.03.2014 18:55 (#)

Это ж какой "гэшефт" у ново-русско-паспортных крымчан вырисовывается - в отсутствие туристов - заняться контрабандой дешёвой украинской водки на опохмел для оккупантов...)

User denisan, 23.03.2014 18:26 (#)
20545

Может быть красиво,Юрий Мамчур поступил,но глупо! Кому верность хранить,клоунам с майдану! Шойгу обещал всем офицерам выслугу и звания сохранить,коль останутся с народом Крыма. Ладно,это его выбор. Надеюсь,он знает что делает и не пожалеет.А человек,видимо,хороший. Жалко если бендеры его на колени ставить станут,как "Беркут" во Львове.

User skwair, 23.03.2014 18:43 (#)
20882

Не переживай.Все вы умрёте своим путём.Вам так завещал великий.

User denisan, 23.03.2014 18:55 (#)
20545

Ну а ты себе три жизни намерил,видимо! Идиот.

User skwair, 23.03.2014 18:57 (#)
20882

Счастливая беременность. Поверь в свои силы!

User denisan, 23.03.2014 18:59 (#)
20545

Чего надо? Пидер.

(комментарий удалён)
User denisan, 23.03.2014 19:09 (#)
20545

Обои! Или обеи? Обе ,короче.

User kindrat_kiev, 23.03.2014 22:57 (#)

Ты пидер-идиот? Вот твоим родителям не повезло!

User denisan, 23.03.2014 23:05 (#)
20545

Только не надо на меня голос повышать. На меня уже повышали, и это плохо кончилось…

User kindrat_kiev, 24.03.2014 00:25 (#)

Для тебя плохо кончилось? Обосрался?

User gin, 24.03.2014 02:18 (#)
5316

точно! до сих пор воняет ))

User denisan, 23.03.2014 23:16 (#)
20545

Хохол же съест с тобою хлеб —
И тут же в суп тебе нагадит.

Т. Г. Шевченко. «Хохлы». 1851 г.

User adamkasimir, 23.03.2014 19:05 (#)
3543

Браво! А то я думаю, с чего это Денизан такой просветлённый.

User denisan, 23.03.2014 19:12 (#)
20545

Ругаться хочешь? Прошу к столу! Вскипело.

User adamkasimir, 23.03.2014 19:16 (#)
3543

пацталом

User denisan, 23.03.2014 19:24 (#)
20545

Так евреи не пьют,вроде! Как и прочие семиты. Хрена ли ты забыл,"пацталом"?

User adamkasimir, 23.03.2014 19:27 (#)
3543

Хрена...

User adamkasimir, 23.03.2014 19:27 (#)
3543

Хрена...

User adamkasimir, 23.03.2014 19:27 (#)
3543

Хрена...

User denisan, 23.03.2014 19:33 (#)
20545

Крови, крови, я требую крови
зажарьте мне правильный стейк на огне
истина больше не в красном слове
а в красном мясе и красном вине

User denisan, 23.03.2014 19:15 (#)
20545

Да,я Дени сан(S-с,Z-з)," Запомни,сокол,сокол ты! Болван."

User adamkasimir, 23.03.2014 19:26 (#)
3543

Болван, или Болвзан? А может - зокел яазный ?

User denisan, 23.03.2014 19:27 (#)
20545

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

26530

ты не оставил

User denisan, 23.03.2014 20:14 (#)
20545

Вот ты ,ублюдок,факт! Лучше бы ты свою рожу на аватаре показал,гнусь. Как я ненавижу этих,тихобзденов,которые тихо,но вонько воняют. Ахренеть,засранец.

26530

не узнал своего фюрера, утырок? Один миньет вне очереди

User denisan, 23.03.2014 20:57 (#)
20545

Ты ведь смелый только когда анонимен,ушлёпок. Тогда ты смелый,верно. А если один на один с Путиным на татами,зассышь ведь,срань диорейная.

User kindrat_kiev, 23.03.2014 22:58 (#)

Да! Ты реальный идиот!

User denisan, 23.03.2014 23:07 (#)
20545

Среднестатистический хохол Украину делит на запад и восток, или на недоучившихся поляков и недопивших кацапов. Обе говноволны сталкиваются в Киеве, где и происходит наиболее активное бурление, называемое политическим нейтралитетом.

User kindrat_kiev, 24.03.2014 00:29 (#)

К чему тут волны, после татами с Путиным. Бурление твоего мозга такое, что скоро окружающим будет небезопасно с тобой рядом находиться. Ты опасен! И смешон! Ха, ха, ха!

User denisan, 23.03.2014 23:14 (#)
20545

Хохол останется хохлом,
Хоть ты пусти его в Европу,
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси
С тремя — жидом, хохлом и ляхом!».

Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях — похуже бляди.
Хохол же съест с тобою хлеб —
И тут же в суп тебе нагадит.

Т. Г. Шевченко. «Хохлы». 1851 г.

User denisan, 24.03.2014 06:09 (#)
20545

Провожала меня мама на войну… с идиотами,
Говорила материнское своё наставление:
Идиотов не прогнать, не разбомбить, сынок, самолётами,
С ними головы сложило не одно поколение…

Эх, были всякие потом на той войне обстоятельства,
Я в сражениях заметно огрубел и осунулся,
А когда мы идиота взяли в плен (для предательства),
Он сказал мне, что я… полный идиот! И я — задумался…

26530

тот, которому ты миньет делаешь, по главной площади страны в день иннаугурации один был, народа своего боялся. Зачистили всю москву, а миньетчики вроде тебя шакалили по округе, охраняя хероя от своего же народа. убейся апстену, вафлеглот

User denisan, 24.03.2014 08:10 (#)
20545

Идиотов не прогнать, не разбомбить, сынок, самолётами,
С ними головы сложило не одно поколение…

User skwair, 23.03.2014 21:04 (#)
20882

Ну так ведь у них испокон веков, когда их е@@@ они "крепчают, а е@@@@ их постоянно и на каждом шагу и во все дыхательные и пихательные.Беременность проходит без осложнений(в виду отсутствия медицины) и по этой-же причины выкидыши наподобие denisan валяются на каждом шагу,ходя вождей они выбирают из особо "одарённых" зачатых квадратно гнездовым способом в сжатые сраки.

User adamkasimir, 23.03.2014 18:57 (#)
3543

))))))))))

User denisan, 23.03.2014 19:00 (#)
20545

И фули?

User limboy, 23.03.2014 18:37 (#)

Юрий Мамчур - настоящий офицер, а власти - трусы и безответственные болтуны.

User limboy, 23.03.2014 18:37 (#)

Юрий Мамчур - настоящий офицер, а власти - трусы и безответственные болтуны.

User daush, 23.03.2014 18:50 (#)
4216

В Крыму насаждается фашизм, а он не терпит инакомыслия. Никакого. То, что предстоит пережить татарам и украинцам, не принявшим новую власть, заставит мир вспомнить о евреях, уничтожавшихся Гитлером. Можно захватить территорию, но нельзя добиться от свободолюбивых людей рабской покорности. Сколько их в Крыму? Кто их защитит? Гонения начались. И они будут только нарастать, потому что обещанного благополучия крымчане не получат. Откуда ж ему взяться, если экономика в рашке заваливается? Вымещать злобу, вызванную разочарованием расейские крымчане будут на татарах. Господи, дай татарам силы выстоять! Всем свободным гражданам Крыма - веры: это - не конец. Если мир всерьез объединится против расейского паханата - у последнего не останется шансов. Россия не меньше Украины и Крыма нуждается в помощи всего мира, потому что фашизм уже давно поедает ее.

User petr_petr, 23.03.2014 19:03 (#)

"...заставит мир вспомнить о евреях, уничтожавшихся Гитлером."
===========================
Не факт. Мир ещё помнит, что Гитлер убил евреев меньше, чем предки нынешних бандеровцев в купе с поляками.
Важно так же помнить, что надзиратели, что в немецких концлагерях, что в ГУЛАГе, как правило, были те же предки нынешних бандеровцев. Их природный звериный антисемитизм ещё себя проявит.

(комментарий удалён)
User petr_petr, 23.03.2014 19:16 (#)

Россия пострадала не меньшей, а даже в большей степени.
На Украине заправлял Н.Хрущёв, который потом пытался загладить свою прямую вину в гибели людей "подарком" в виде передачи без всяких на то оснований Крыма Украине.

User natala, 23.03.2014 22:04 (#)
3006

"На Украине заправлял Н.Хрущёв, который потом пытался загладить свою прямую вину в гибели людей "подарком" в виде передачи без всяких на то оснований Крыма Украине."

Ну не повторяйте этой фигни:
13 января 2010 года Апелляционный суд города Киева признал руководителей большевистского тоталитарного режима виновными в геноциде на Украине в 1932—1933 годах. Суд констатировал, что Сталин, Молотов, Каганович, Постышев, Косиор, Чубарь и Хатаевич совершили преступление геноцида, предусмотренное ч.1 ст.442 Уголовного кодекса Украины (геноцид), и закрыл уголовное дело на основании п.8 ч.1 ст.6 КПК Украины, в связи с их смертью."
Где Хрущёв? В Вашем воображении. А насчёт передачи Крыма - почитайте Бориса Соколова о причинах этой передачи.

User kindrat_kiev, 23.03.2014 23:02 (#)

Бендеровцы это УПА в твоем понимании? Тогда сообщу тебе, что в УПА воевали и евреи. Твои познания в истории 2 мировой сформированы по пропагандистским источниками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petr_petr, 23.03.2014 19:06 (#)

Слишком много букв. Читать не будут. Не занимайте места чепухой.

(комментарий удалён)
User denisan, 23.03.2014 19:22 (#)
20545

Представь,во время застольной перепалки,вылез ботаник,обложился конспектами и начал читать лекцию. Причём передранную-скопопизженную,он так себе солидности добирает,значимости. Так вот,это ты.

User robbi, 23.03.2014 19:54 (#)

Спасибо. Илларионов выдержан и часто бывает прав

User petr_petr, 23.03.2014 20:02 (#)

Илларионов выдержан, но, как правило, не бывает прав. Опыт есть.

User robbi, 23.03.2014 20:11 (#)

у кого есть опыт? У Вас в оценке Илларионова?

User petr_petr, 23.03.2014 20:21 (#)

Его за профнепригодность из числа советников президента исключили.
Говорят его умозаключения, как правило, были очень далеки от реальности с действительностью одновременно.)))

User robbi, 23.03.2014 20:26 (#)

Да, помню. Его умозаключения о пути развития экономики России совсем разошлись с реальностью во времена захвата Юкоса.
Он стал профнепригодным советником президента, советовал не то , что хотели слышать от него. Сам осознал и уволился

(комментарий удалён)
User robbi, 23.03.2014 20:54 (#)

"первый раз по скайпу говорил, что Путин не остановится только с присоединением Крыма в состав России и пойдет на захват Юго-Востока Окраины"
Не вижу противоречия в его словах, он и сейчас это сказал.
И жители не смогут ездить в Европу, если Украина начнет обороняться. А если будет молчать , то Россия ее сожрет и никто не поможет

(комментарий удалён)
User robbi, 23.03.2014 21:11 (#)

Разве Илларионов молчит? Разве Путин обвёл вокруг пальца?
Всё укладывается в слова Илларионова
"Если страна действительно хочет защитить свою независимость и территориальную целостность, то нет другого способа это сделать, кроме как сопротивляться агрессору. Сопротивление может иметь разные виды. Если страна не сопротивляется, а надеется на других дядей, то такая страна совершают глубокую историческую ошибку. Не было в истории случаев того, чтобы другие страны стали бы защищать жертву агрессии, если сама жертва агрессии не сопротивляется. Таких случаев нет. "

(комментарий удалён)
User robbi, 23.03.2014 21:39 (#)

Заплатит, как Вы хорошо заметили, КАЖДАЯ страна.
У всех империй одна судьба - они рушатся.
"На сотни маленьких медвежат" (Балу)

User petr_petr, 23.03.2014 21:34 (#)

"Когда хочешь одурачить весь мир — говори правду" (О.Бисмарк)

User robbi, 23.03.2014 21:41 (#)

Я не понял к кому Вы примеряете каску Бисмарка?

User petr_petr, 23.03.2014 21:47 (#)

Это к фразе (чуть выше), что Путин обвел вокруг пальца весь мир.))))

User robbi, 23.03.2014 21:54 (#)

Почему весь мир? Пока он оттяпал часть Украины, оказавшейся в периоде безвластия. И никакую правду он не говорил, открещивался от своих солдат и говорил что, оружие и одежду можно купить в сельпо.
А кого он одурачил мы увидим достаточно скоро. Уже видим.

26530

весьма взвешенно и реалистично. Народ Украины должен готовиться к вооружённому сопротивлению.

User daush, 23.03.2014 19:39 (#)
4216

Прочла Илларионова с огромным интересом. Это тот самый Илларионов, которого здесь все цитировали, Илларионов говоривший, что путин, дескать, ждет от крымчан первого выстрела, чтобы начать крушить все вокруг? И мы тут с Крокодилом по этому поводу возмущались: как так, в ваш дом заходят грабители, а вы ничего не предпринимаете?! Нас вежливо осадили. Теперь, когда картина бараньей сдачи Крыма подошла к финальной стадии, Илларионов говорит, что действовать надо было иначе. Даже в порядке обсуждения хотелось бы понять: кто есть кто и только ли в позиции украинских властей дело?

User robbi, 23.03.2014 20:09 (#)

Я тоже никак не могу понять почему военные сдают позиции. "нет приказа, власти нас бросили" - что за сопли? есть присяга - выполняй.
И потом , что за дерьмо "перешли на сторону ВС РФ"? хотите переходить - переходите. Оставьте оружие , снимите обмундирование и тихо , на цыпочках в носках,трусах и майке идите куда хотите. А так получается не только предали, еще и ограбили.
Думаю Украина со своего долга должна сминусовать еще и стоимость всего вооружения.

User petr_petr, 23.03.2014 20:41 (#)

Такое впечатление, что армия и органы правопорядка "обидились" на самозванную власть и не признают её легитимность.
"Кто не хочет кормить свою армию, будет вынужден кормить чужую".

User robbi, 23.03.2014 20:49 (#)

Почему все забыли что выборы в органы власти еще впереди?
Кто-то должен был стать техническим исполнителем? они и встали, потому как другие в Ростов к друзьям подались. 25 мая и посмотрим что да как.
Кстати и крымские законные выборы должны были состояться в следующее воскресенье.
У кого-то где-то зажужжало, не утерпел. Боялся не дадут сфальсифицировать

User petr_petr, 23.03.2014 20:56 (#)

Выборы в мае вряд ли состоятся. Насколько мне известно, пока только один кандидат в президенты зарегистрировался. Время идёт, а как же агитация, дебаты и др. атрибуты, без которых не могут быть выборы самыми честными, т.е. будут признаны всеми гражданами Украины. Сами выборы ещё неизвестно чем могут закончиться. Слишком уж разнонаправленные взгляды на будущее Украины даже у союзников по Майдану. Да и Юго-Восток неспокоен, рвануть может в любой момент, ставя под сомнение сами выборов и их результаты.

User robbi, 23.03.2014 20:58 (#)

Будущее для меня неизвестно. И я не пророк, как Вы. Время еще есть

User petr_petr, 23.03.2014 21:03 (#)

Согласен с Вами. Я тоже не пророк.)))
Поживём - увидим.

User robbi, 23.03.2014 21:07 (#)

Я не ёрничаю. Просто, до выборов 2 месяца. Скорость развития событий ошеломляющая.
И оглядываясь назад, кто из нас предвидел 2 месяца назад (23 января) то, что происходит сейчас?

User petr_petr, 23.03.2014 21:32 (#)

Я тоже не ёрничаю.
Только процедура выборов президента в такой тяжелой политической обстановке должна быть предельно безупречной. Иначе результаты не будут признанными. 2 месяцев катастрофически мало, к сожалению. Думаю идиотов, не желающих нормализации отношений с Украиной не так много.

3113

Все просто. Вторжение готовилось в четыре руки - януковичем тоже. До 90% гарнизонов - крымчане, их семьи тут. Одной части прямо зачитали, чьи дети в каком детсаду. Открывать огонь по толпе, где в первом ряду мамы с колясками.... И все-таки они выиграли три недели для развертывания армии

User robbi, 23.03.2014 22:12 (#)

Ну да, я помню как Путин предупреждал, что бравые солдаты будут прятаться за женщинами, а он посмотрит как украинские ВС будут по ним стрелять. Стыдно было слушать его.

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 23.03.2014 23:13 (#)

Умные слова не к месту вставляешь! Хотя и так видно, что ты не умный. Все антиукры и антирусы дебилы! Вот так, то!

(комментарий удалён)
User denisan, 23.03.2014 20:30 (#)
20545

Так вы,Ладо,и тогда забздели,и сейчас. Вырожденцы драться не умеют и сраму не имут. Свиньи у кормушки! Потому вас исламисты и имеют,во все дыры! И хрен на вас,достали снобы.

2976

Можно, конечно, сколько угодно упрекать Европу, Францию, Германию, Запад в том, что они не так поступили, не так отреагировали, не помогли, не поддержали, не осадили.... Ок. Упрек услышан, принят. На них лежит своя доля вины и ответственности в том, что призошло и происходит.
А чем занимались в это время русские вани? Последние лет 15?
Сидели, как обычно, на печке, ковыряли в носу и молча одобряли все то, происходило в их собственном сарае?
Я не уверен, что ЕС, ООН, Галактический Сенат должны мешать русским ваням наслаждаться тем, чем они наслаждаются.... В конце концов, вани сделали свой выбор.

(комментарий удалён)
2976

Я бы начал с конца.
Третий Рейх вырос не только из-за Версальского договора или мюнхенского сговора.
Он вырос из немцев сначала. И потом уже из всего остального.

(комментарий удалён)
2976

Я бы не стал торопиться сегодня раздавать ответственность, ибо очень сложно оценить все последствия решений, которые были приняты, ввиду того, что многие из этих последствий еще не видны.
"А финнское руководство было твёрдо уверено в агрессивности московитов и 20 лет готовило народ и армию к отражению агрессии."
Таки да. В Течение 20 лет! У них была возможность готовиться в течение 20 лет. В каждом финском доме было и есть стрелковое оружие и каждый финн мог и может сейчас за час превратиться в вооруженного ополченца партизана.
У финнов был Маннергейм, который не только успел спланиовать и реализовать известную линию своего имени, но и был прекрасным военным страгетом и политическим деятелем, пользовавшимся уважением воего народа. И т.д. и т.п.
Я, если честно, вообще не вижу никаких оснований сравнивать Финляндию 1939 и Украину 2014. Т.е. вообще никаких.

User engine, 24.03.2014 01:26 (#)
21927

lado.rachveli [facebook.com], 23.03.2014 20:05
+1

User piter18, 23.03.2014 21:17 (#)

Если говорить "в общем и целом" -Илларинонов прав.
Никто не может остановить танки санкциями и никто не защищает тех. кто сам не защищается
Но есть и другая версия, и на неё последние дни прямо намекаю украинскиее военные.
Сдача Крыма " без единого выстрела" -манёвр для выигрыша времени на приведение армии в боеспособное состояние.
Плюс для выигрыша времени для согласования каких-то шагов между Украиной и НАТО в военном плане.
Если рашка начнёт вторжение и украинская армия немедленно вступит в бой-вторая версия верна.
Если начнутся "разговоры", а армия стрелять не начнёт -прав Илларионов.
Боюсь, что выяснения -кто прав, а кто нет -долго жддать не придётся.
Судя по нарастающему напряжению атак на остатки крымских украинских войск-кремлёвский вор спешит.

User gin, 24.03.2014 00:51 (#)
5316

как показала сама жизнь, миниумум половине личного состава крымского гарнизона доверять было нельзя.. с такой армией не воюют

facebook.com paninvtpi, 23.03.2014 21:41 (#)
4026

Имеется причина - будет и следствие...

(комментарий удалён)
facebook.com paninvtpi, 24.03.2014 09:25 (#)
4026

Спасибо Вам.
Я здесь слово "следствие" имел в виду в двух смыслах. То есть, и следствие в уголовном порядке...

User piter18, 24.03.2014 02:09 (#)

Тили тили трали вали
это мы не проходили, это нам не задавали...
========================================================================

Ряд городов Крыма остался без электричества - СМИ

23.03.2014 22:38
Печать
Обесточены часть Симферополя, Керчь, половина Феодосии, Белогорск, Нижнегорский, Евпатория, Зуя и Алушта

Ряд городов Крыма остался без электричества - СМИ

Фото - ЕРА

В ряде городов Крыма вечером погас свет. Пользователи соцсетей сообщают о том, что часть Симферополя, Керчь, половина Феодосии остались без электроснабжения, также обесточены Белогорск, Нижнегорский, Евпатория, Зуя и Алушта.

В частности, в Симферополе остались без электричества район 7-й горбольницы и Старый город и другие микрорайоны, в то же время на некоторых улицах крымской столицы свет продолжает гореть.

По информации ДТЭК Крымэнерго, в Крыму произошла серьезная авария - повреждена линия. По словам сотрудницы колл-центра, которую цитирует "В городе", звонки об отключении электричества также поступают из Ялты и Бахчисарая. "Аварийная служба работает над устранением поломки, к утру подача электроэнергии будет востановлена", - сообщили в колл-центре.

Вместе с тем, как сообщает Керчь.ФМ со ссылкой на информацию Керченского РЭС, сегодня вечером начались "веерные" отключения от электроснабжения спальных районов города. Это связано с тем, что на Крым были отключены сразу две линии электропитания.

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

(ответить)

User gin, 24.03.2014 02:22 (#)
5316

Украина снизила объем поставляемой в Крым электроэнергии на 50%, сообщает "Крыминформ" со ссылкой на слова первого вице-премьера республики Рустама Темиргалиева.
"Украинская поставляющая компания "Укрэнерго" в два раза снизила объем поставляемой электроэнергии. То есть, 50% от планируемого сейчас приходит на полуостров", — заявил Темиргалиев.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: