статья Командир "Константина Ольшанского": "Будем уходить красиво"

20.03.2014
БДК "Константин Ольшанский". Фото: new-sebastopol.com

БДК "Константин Ольшанский". Фото: new-sebastopol.com

Экипажу большого десантного корабля ВМС Украины "Константин Ольшанский" в очередной раз предъявлен ультиматум: перейти в распоряжение ВМФ РФ или сдать судно. Пять украинских кораблей заблокированы в бухте Донузлав. Сдаваться они не собираются. "Если будем уходить - будем уходить красиво", - говорит капитан "Ольшанского" Дмитрий Коваленко.


Комментарии
User zvirblis_317, 20.03.2014 14:42 (#)
21611

Держитесь, моряки!
И с какого это бодуна Украина должна отдавать свои корабли?? Что, было объявление войны?

(комментарий удалён)
21790

Ведь он все больше прав с каждым днем. А как его ругали разные оптимисты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angara, 21.03.2014 01:28 (#)
20508

Ниочем 22:24
Не прикапывайся!!! Сам-то больше одного выс*ра не в состоянии.

User andrey_62, 20.03.2014 19:33 (#)
3180

Я как-то больше надеюсь на то, что Ымперия рухнет сама, от непреодолимых внутренних противоречий. Однажды ее уже крепко штормило, но недостаточно - тогда эйфория преобладала над здравым смыслом.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2014 19:58 (#)
3180

Обвалится теперь уже только вместе с общими границами - нет дураков платить МАскве дань!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2014 20:13 (#)
3180

НА МЕСТАХ адекваты имеются - национальные ресурсодержатели вроде якутов и т.п. вряд ли в восторге от необходимости оплачивать лубянские авантюры.

User ogurzova, 21.03.2014 01:34 (#)

Разблокировали! Ну и хорошо. Умные люди,видят кто на кого работает. Но как-то тут неинтересно.

User semi24, 20.03.2014 20:49 (#)
11491

Уважаемый (справильнымником) Поздно, увы. Вот моя точка зрения по этому поводу http://murmann-ge.org/?page_id=777

User katuntik, 21.03.2014 05:37 (#)

И что, этого удака выпустят на свободу?!

2870

Если судить по историческим примерам то Стомахин прав. Империи рушатся с краев, изнутри реформировать невозможно. Но есть надежда, что этот процесс сожмется от 300 лет обычных, до хотя бы 15-ти современных. Если принять положительным развал России как государства, то Путин выбрал верное направление. Захват Крыма это лучший и скорейший путь. Теперь каждая область может провести референдум по присоединению к чему либо, причем ссылаться можно на историческую принадлежность территории, закрепленную в былинах, сказаниях, и просто любом рассказе о былом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

"народ, оправдывающий и совершающий злодеяния, подобные тем..."

Эсти, это набор из арсенала тоталитарных пропагандонов.
'НАРОД'!
Если Вы ТАК пишете, Вы и есть персонаж 'Сказки о Тройке'.
Не пишите больше про 'народ'. Вот в ТАКОМ коотексте, разумеется.

User denisan, 21.03.2014 08:29 (#)
20545

Так нет уже той Украины,которой они присягали! Бандосы с майдана и Гуляй поле. Шойгу подтвердил все звания,вставших под наш флаг,и :«Командиры и начальники 72 воинских частей, учреждений и кораблей Минобороны Украины приняли решение добровольно перейти в ряды вооруженных сил России для дальнейшего прохождения военной службы», - сообщил собеседник РИА «Новости».

User zvirblis_317, 21.03.2014 09:28 (#)
21611

Иди, убейся...

User denisan, 21.03.2014 09:42 (#)
20545

Что Шлюхис,стрёмно? Есть ещё честные офицеры,не все в шлюхи подались.

User zvirblis_317, 21.03.2014 10:56 (#)
21611

Лизунец, а ты чо без аватара? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.03.2014 10:59 (#)
21611

Канешна нет! Его строили возле мавзолея, и по метро в Украину доставили!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.03.2014 15:03 (#)
21611

Не важно, что ультиматумы шлёт Крым. Не придуривайся, прекрасно знаешь, чьи там вооруженные зеленые человечки...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.03.2014 15:24 (#)
21611

сам же орал громче всех - бросайте нах этот крым и айда в НАТО! в ЕС с терпроблемами не берут.
-----------------------------
Я и сейчас готов это повторить. Территорию уже не вернёшь, так хоть остальная часть пусть вступает в НАТО (в ЕС о территориальных проблемах ничего не сказано), пока хренль еще и Восток не оттяпал... Но, забрав территорию, россия не имеет никакого права на украинский флот - это собственность Украины. Про то, на каких условиях в 1994 году Украина отказалась от ЯО, я вообще молчу... Хотя, после нарушения Будапештского соглашения, Украина имеет полное право требовать возврата ЯО... Попробуй-ка, опровергни!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2014 19:37 (#)
3180

/// ЯО Украине просто не карману///
О как! Травоядным, значит, по карману - а промышленно развитой (в сравнении с бензоколонкой) державе не по карману?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2014 19:55 (#)
3180

Однако за всем проблемами Рада таки выкроила минутку и этому вопросу - тут ведь главное вовремя подать заявку. А дальше - как карта ляжет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.03.2014 22:33 (#)
21611

На Вас это не похоже, пессимизм какой-то?!
---------------------
Да, согласен, может я и зря так пессимистирую... Если я буду неправ - я буду счастлив!

User denisan, 22.03.2014 11:19 (#)
20545

"пессимистирую... " выдал! Мастурбирую чтоль? Имел в виду.(хороший оборот,имел в виду при мастурбации! Или "Девочка хоть куда"),задумайтесь об этом!

User zvirblis_317, 23.03.2014 00:32 (#)
21611

НХП

User denisan, 22.03.2014 09:52 (#)
20545

О,напомнил! У нас же ещё Херсон, Харьков, Луганск, Донецк не взяты ещё! Надо бы занятся,после обеду! Ну а на десерт,Балтию воевать будем! Шлюхис держись! МЫ ИДЁМ.

User bethlehem, 20.03.2014 14:55 (#)

Держитесь ребята. Благодаря Вам и мы начинаем вспоминать что такое честь, достоинство, совесть, человеческое достоинство. Вы соль земли. Вы - свет мира. Вы последняя надежда на сохранение мира и недопущении третьей мировой.

User alikstels, 20.03.2014 14:56 (#)

Что тут скажешь... СКОТЫ !!!

(комментарий удалён)
User bethlehem, 20.03.2014 15:09 (#)

Ну что ВЫ, как можно. Захватим "Москву" и откроем огонь по утюгам ЧФ РФ.

(комментарий удалён)
User bethlehem, 20.03.2014 17:06 (#)

К сожалению солдаты стали заложниками политиков. Ура патриотам не мешало бы вспомнить судьбу линкора "Новоросийск". Не такая ли судьба ждет Россию после Крыма?

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 20.03.2014 17:49 (#)

Согласен.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 16:13 (#)

Слышь ты негебил, беги деньги меняй. Вам яйценюх уже новые печатает.

21790

Любой их уход будет красивым. Любое действие путинских фашистов безобразно.

(комментарий удалён)
21790

алейхем шолом

(комментарий удалён)
21790

Аксель, штепсель, пиксель, моксель

User alikstels, 20.03.2014 15:09 (#)

Красиво,значит с "феерверком"!

User valensianna, 20.03.2014 15:17 (#)
18361

Что-то я очень сомневаюсь насчет того, что пророссийские активисты установили палатки у мемориала героям-ольшанцам и сыграли там в футбол. Как-то неубедительно, особенно с тем учётом, что нет фотографий. Да, и про десантный корабль с трудом верится.

(комментарий удалён)
21790

Чем же это помешает разбежаться команде? А про прикрытие женщинами и детьми, как и планировал светлое все, тоже вранье? Конечно, все правда. Это вам не первый канал.

(комментарий удалён)
21790

Аксель, штепсель, пиксель, моксель

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 20.03.2014 16:57 (#)
5316

17-летний снайпер с западной украины.. анекдот.. хорошо, что не 7-летний..

рассчитано на дураков.. причем, рассчитано правильно.. пипл хавает

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 20.03.2014 17:53 (#)

Ещё раз поворяю и буду повторять.
В той жопе, в которой оказалась Украина виноваты, только её жители.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 20.03.2014 18:21 (#)

Ну вот опять кто-то виноват.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 10:18 (#)

Это вы точно сказали. Украина - территория беззакония и окупации.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 12:58 (#)

В Украине одни урки сменили других. И не какой революции не было.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 13:36 (#)

Народ, который привезли выступать за деньги не считается.
Надо признать, что Украина в очередной раз сама себя поимела.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 14:16 (#)

У меня на работает много украинцев в том числе и с западной Украины. Так что знаю, так сказать, из первых уст.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 14:54 (#)

Я вас умоляю. Такие спектакли как "майдан" известны ещё с начала 20 в. Содержание столько времени такой толпу на площади требует хороших логистов. И потом, вам не кажется странным что беркут не взял весь этот балаган в кольцо?
Про федерацию с вами согласен. Про это даже Наитемнейший говорит. Выхода другого нет иначе рванет.
Единственно, что беспокоит так это придурок Парубий со своими заявлениями..
По-хорошему, надо завязывать украинцам с войнушкой.
Содержать сейчас развернутую армию Украине явно не по карману. Армии разворачиваются только для определенных целей.
Крым боевыми действиями не вернуть.
Путин нападать первым явно не собирается, только троллит.
Единственно куда можно сейчас деть всё это воинство так это ввести на Юго-Восток для "усмирения сепаратистов".
Но это сами понимаете, уже гражданская война будет.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 16:15 (#)

Да не нападет Путин. Успокойтесь. Пока он соберется, вы раньше ноги протянете с голодухи.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 16:43 (#)

И что вам не нравиться в Подмосковье?

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 16:56 (#)

Хорошо, дайте мне экономическую и социальную программы развития нашей страны. С расчетами, обоснованием и с деньгами посчитанными до копейки.
Политику пока не будем трогать.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 24.03.2014 09:24 (#)

Эти мантры я каждый день слышу. А вы конструктив давайте.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 25.03.2014 08:25 (#)

Так бы сразу и говорили - не знаю. А то сорвались в словоблудие. Я разочарован.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 25.03.2014 11:57 (#)

Я не кошу под идиота. Просто я хочу, хоть от кого-нибудь, услышать не про ЧТО надо сделать, а КАК надо сделать. А ту простынь которую, вы написали обсуждают на каждой кухне РФ в той или иной вариации.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 26.03.2014 09:11 (#)

"Первым пунктом я же написал -смена власти, суд нам ними и возврат украденных средств."

- у вас есть гарантии что эти средства не перераспределят другие в свою пользу?

"По-другому, эта воровская "галера" не поплывет, а скорее скоро утонет, прихватив за собой всех нас."

- у нас сейчас есть национально-ориентированная элита?

"Дал вам отправную точку- опыт таких стран, как С.Корея и тому подобное."

- вы про Ю. Корею хотя бы в педивикии читали?

"Цивилизованное человечество давно выработало алгоритм для государств с демократической, социальной платформой."

-?

"Нужна только политическая воля начать эти самые преобразования. Волшебного сундучка ни у кого нет, а есть: Внятные правила игры, политическая конкуренция, свободный суд и свобода слова. Подотчетная и сменяемая власть."

- это все хорошо только в том случае когда все политические силы заинтересованы в развитии страны. Если политическая конкуренция будет вестись ради власти, то все усилия будут напрасны. И без разницы, подотчетна власть будет или нет.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 26.03.2014 10:09 (#)

"А вот это хренушки. Контроль и сменяемость-прививка от узурпации, самодержавия и сакральности карликовой( как пример-российский фюрер) гебе власти, воровства, стагнации и массовых госпреступлений- наш случай. Опять возвращаю - См. п.1."

А есть гарантия, что долгосрочные программы развития страны будут выполняться?

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 26.03.2014 10:29 (#)

Честно говоря мне не хочется заниматься бесконечными "всенародными референдумами" и
"всенародными проверками". Мне хочется чтобы на каждом месте был профессионал. Но для этого нужно менять менталитет всего населения страны.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 24.03.2014 09:23 (#)

Они нормально разговаривают по русски, довесок шатуна.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 24.03.2014 10:57 (#)

До моего уровня образования, тебе ,жалкий комок лигнопана, ещё учиться и учиться.

User sova46, 20.03.2014 18:30 (#)
28204

Российский пипл и не то взахлеб схавает!

User andrey_62, 20.03.2014 19:44 (#)
3180

Ты много знаешь 17-летних снайперов?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2014 19:50 (#)
3180

Ты это в "непротиворечивом" вычитал али новую методичку выдали :-) :-) :-) :-)
Может так и название армии написано?

Дурень, запомни - ПОЛКОМ в 16.

User nelly, 20.03.2014 15:53 (#)

До чего надоела эта антироссийская пропаганда. Ну понятно - от бессильной злобы, которая распирает ваше мерзкое нутро и просится наружу, чтобы не лопнуть, вы и не такое выдумаете. Только, вряд ли, кто в эти гнусные измышления поверит. Недоработочка в вашей пропаганде: вы, как тот придурочный пастушок слишком много и часто врали "волки, волки" - теперь уже в ваши инсинуации даже Запад не хочет верить...

21790

При чем тут Запад? Лучшей антироссийской пропаганды, чем то, что идет от вашего патрона, не ту и не может быть.

User dianka4, 20.03.2014 15:55 (#)

Никто и не думал, что все будет так просто и легко, таких провокаций следовало ожидать. Это такой вот ответ на мирное предложение перейти на сторону ВМФ РФ. Не могут те, кто за Россию, за Крым и за мир так поступить. И потом, где факты, доказательства, где все это?

21790

Специалистам по провокациям видней.

(комментарий удалён)
User gin, 20.03.2014 17:00 (#)
5316

про эталоны и честь - это дореволюционные времена, когда дворяне служили.. правда, матросиков пороли, было дело..

(комментарий удалён)
User dino, 20.03.2014 16:55 (#)
2989

Ну вот и все, пора открыть кингстоны! И это правильно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Мои поздравления Вам - с 'Тосно'!

(комментарий удалён)
5480

Кубок - из 'вышки' никому не нужен.

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 20.03.2014 16:53 (#)
13844

Этих дур, за чьими спинами прячутся российские вояки, нужно громко предупредить о последствиях, а затем стрелять по ногам.

User boris50, 20.03.2014 17:07 (#)

а фашисты и коммунисты это близнецы братья так же как кпсс и нспг сталин и гитлер берия и гимлер они даже внешне похожи только жалко людей которые попали в эту переделку схватку двух бандитских шаек только немецкую уничтожили и там сейчас нормальные люди иа российская осталась и продолжает жить видоизменяясь но суть остается той же человеконенавистнической опирающаяся на самые низменные человеческие чувства и эмоции среди самых низких слоев населения

(комментарий удалён)
User boris50, 20.03.2014 17:48 (#)

кпсс которая в то время называлась рсдрпб российская социал демократическая партия большевиков и по духу и по методам управления людьми это точная копия фашистской национал социалистической партии германии только у коммунистов и злобы и ненависти и презрения к жизни и душам людей было во много раз больше чем у фашистов поэтому они то сражение выиграли но войну проиграли ссср рассыпался а германия объеденилась но в россии никогда ничему не могли учиться они пошли по старому пути который приведет ее к гибели но гораздо быстрее и с более страшными последствиями такими как гибель империй инков мая ацтеков римской древнеегипетской

(комментарий удалён)
User boris50, 20.03.2014 18:12 (#)

вы повторяетесь как будто не читали моего возражения видать ответить нечем

(комментарий удалён)
User boris50, 20.03.2014 20:16 (#)

спасибо за исправление возможно за давности лет я позабыл точное название этой банды а вот точное название другой банды кпсс не забуду

(комментарий удалён)
User boris50, 21.03.2014 12:06 (#)

мне ничего не напоминает это только бывшие и нынешние члены дворовых бандитских шаек у которых напрочь отсутствует и ум и совесть начинаю цепляться к названиям могу сказать что наследницей кпсс аналогом немецких фашистов является правящая российская партия хотя название вполне безобидное единая россия в таком случае во всех названиях где есть россия надо искать бандитизм

(комментарий удалён)
User boris50, 20.03.2014 19:07 (#)

запела птичка выученик впш при цк кпсс старые песни о главном вы такие же бандиты как бандиты сталина и гитлера и методы насилия и пропаганды у вас одинаковые и это не вы у гебельса учились а он у вас но ему до вас как от неба до земли его лож и демагогия не может сравниться с вашей

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

"""Да, "юмор" у тебя, как у всех свихнувшихся, мягко говоря - идиотский."""

У него-то юмор, а Вы и Вам подобные, на полном серьёзе пишете гадости и мерзости про ВСЕХ людей другой страны. Ну и кто симпатичнее - он или Вам подобные? Ответ очевиден.
А вот, если напишут гадость про людей ваших стран, поднимаете невообразимый визг и скулёж.
Поведение неумного гопника, не так ли?
А Аксель сторицей возвращает вот таким как Вы - то, что вы тут все понагадили.
Посеешь ветер - пожнёшь бурю. Так вам всем и надо!

User cybaa, 20.03.2014 17:29 (#)
15278

Экипаж на шлюпках отправить, остаться пару человек и выжечь все сдавшиеся корыта. Вот это кравсиво

(комментарий удалён)
User cybaa, 20.03.2014 17:39 (#)
15278

Примет тех кто ни при чем.

User lagerbeer, 20.03.2014 17:57 (#)

Укровоины - тряпки.
Могли плюнуть на трех поросят и уйти под барабанный бой с развернутыми знаменами.
Их бы с цветами проводили и помнили как честных и порядочных людей.
А теперь пинками погонят переодетых в гражданку.

User tsukasa, 20.03.2014 18:38 (#)

Похоже, эти моряки единственные герои в этой ситуации.
А так называемый Черноморский флот РФ ведет себя просто по свински. Впрочем от этих старых ржавых посудин большего, чем утопиться и не дать выйти мирным по отношению к ним кораблям, никто и не ждет.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 21.03.2014 13:01 (#)

Приболтус, над этими горе моряками все будут ВЕЧНО ржать.

User frdred, 20.03.2014 19:04 (#)
22452

Держитесь! Долой фашистов!

User denisan, 21.03.2014 08:47 (#)
20545

Ага,Яйценюка,Музычко,Яроша,Мирошниченко. ДОЛОЙ НАЦИССТКУЮ СВОЛОЧЬ! Новый Нюрнберг их ждёт,тварей!

User andrey_62, 20.03.2014 19:43 (#)
3180

Ты много знаешь 17-летних снайперов?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.03.2014 22:54 (#)
3180

Мальчик? Странное имя...

(комментарий удалён)
User denisan, 21.03.2014 08:48 (#)
20545

Так нет уже той Украины,которой они присягали! Бандосы с майдана и Гуляй поле. Шойгу подтвердил все звания,вставших под наш флаг,и :«Командиры и начальники 72 воинских частей, учреждений и кораблей Минобороны Украины приняли решение добровольно перейти в ряды вооруженных сил России для дальнейшего прохождения военной службы», - сообщил собеседник РИА «Новости».

User tuppр, 21.03.2014 01:36 (#)

За Россию! За Путина! Урряяяя!!!

За Родину! За Турчинова! Урряяяя!!!

Бджь!

Бджь!

Бджь!

Тра-та-та-та-та ! ! ! ! ! !

Бджь! Бджь! Бджь!

User angara, 21.03.2014 01:38 (#)
20508

Позорная путлеровкая армия, состоящая из бандитов. А Янук от инфаркта еще не помер? Все же друг его забрался в его огород. Пусть скажет пламенное спасибо своему другу Путлеру. Народ - на растерзание.
Армия и флот, поставленные в такие нелепые условия, мужественно выполняет присягу украинскому народу.
ПУТЛЕР ЗА ВСЁ ОТВЕТИТ!!!

User lagerbeer, 21.03.2014 13:03 (#)

Речка,у тебя что ледоход начался? =)))

User angara, 21.03.2014 13:13 (#)
20508

А у тетя понос. Прими пургену.

User lagerbeer, 21.03.2014 13:22 (#)

Да тетя, у тебя понос.

User denisan, 21.03.2014 08:26 (#)
20545

«Командиры и начальники 72 воинских частей, учреждений и кораблей Минобороны Украины приняли решение добровольно перейти в ряды вооруженных сил России для дальнейшего прохождения военной службы», - сообщил собеседник РИА «Новости».

User denisan, 21.03.2014 08:55 (#)
20545

«Командиры и начальники 72 воинских частей, учреждений и кораблей Минобороны Украины приняли решение добровольно перейти в ряды вооруженных сил России для дальнейшего прохождения военной службы», - сообщил собеседник РИА «Новости».

(комментарий удалён)
User denisan, 21.03.2014 11:57 (#)
20545

Хрена ли вы тут про угрозы! Дома взорвать! Бред. Где вы такой пакости набрались? До референдумы не было не одного выстрела! После одна провокация от одного снайпера в обе стороны(два 200,два 300)и всё! А теперь ,после победы дома жечь и семьи убивать! Мозги включи! Кому это выгодно? Я хренею! Ведь нормальные же укры эти были! И в раз все идиоты сделались. Или это на Гранях одних,всё же?

User lagerbeer, 21.03.2014 13:04 (#)

А здесь паноптикум.

User lagerbeer, 21.03.2014 13:04 (#)

Да все суда под койками принадлежат Уркаине.

User lagerbeer, 21.03.2014 16:20 (#)

И чо? У нас своя платежная система есть. Правда вяленькая пока, ну ничего, раскрутим.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: