новость Ярош подтвердил, что встречался с Януковичем

27.02.2014
Дмитрий Ярош. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Дмитрий Ярош. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош подтвердил, что 20 февраля встречался с Виктором Януковичем. По словам Яроша, экс-президент предлагал подписать соглашение о прекращении конфликта, однако он отказался. Информацию о визите Яроша в администрацию президента опубликовал журналист Мустафа Найем. "Правый сектор" назвал это сообщение фальшивкой.


Комментарии
User wasja39, 27.02.2014 12:18 (#)
19108

Нехорошо получилось. Зачем было отрицать факт встречи да еще оскорблять Мустафу?

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.02.2014 14:03 (#)

тут понять можно... ситуация была не однозначная
это уже после встречи с ним Овощ ещё 9 часов подряд "мусолил" видимость переговорного процесса
сам факт - Овощ был послан нах..., Ярош фактически дал возможность Тройке ДОКАЗАТЬ, что они на что-то способны... а они - "экзамен" провалили...
так что Яроша можно спокойно отправлять на переговоры с Вовкой Кабаевым по урегулированию Крымского вопроса...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bars13, 27.02.2014 20:08 (#)

anubus,согласен с вами ,ИХ (тройки) действия были гласными и привели к решению ситуации.тайные же преговоры Яроша выглайдят както странно по меньшей мере.нужны объяснения его действий.

(комментарий удалён)
User bars13, 27.02.2014 20:51 (#)

anubus,согласен полностью

User shura_mura, 28.02.2014 14:44 (#)
16549

И я согласна. Анубису спасибо. :-)))

User sergii_from_kyiv, 27.02.2014 12:37 (#)
13636

«революцию не делают в белых перчатках» уверен, что нас еще ждет много кислых фактов по событиям февраля. Одно только рассекречивание СБУшных провокаторов в рядах оппозиции спровоцирует «интересные» последствия….

User quattro, 27.02.2014 12:42 (#)

На момент когда Мустафа обнародовал свою информацию о встрече Яроша и Януковича по-другому поступить было нельзя. Ярош сделал очень умно, что не побежал на сцену рассказывать как именно его боится Янукович.

User wasja39, 27.02.2014 12:50 (#)
19108

Что тут было умного? И какая разница, подтвердить инфу вчера или сегодня?

Очень некрасиво было оскорблять Мустафу. Он достойный журналист. И поступает совершенно правильно, задавая неудобные вопросы тем, кто, может быть, займет какие-нибудь посты в новой Украине. И то, что Ярош не смог внятно на них ответить, печально. Меня его объяснения не удовлетворили. Почему он не рассказал об этой встрече и о предложении Яныка раньше? Странно.

User bars13, 27.02.2014 20:10 (#)

думаю,он должен был сказать тройке ,по крайней мере,тк они пытались как могли предотвратить смерти майдановцев

livejournal.com rearch7 [livejournal.com], 27.02.2014 12:49 (#)

Ну, господи, Мустафа должен быть благодарен что фашисты его в живых оставили. Он же расово-неполноценный, унтерменш.

(комментарий удалён)
User dedoln, 27.02.2014 13:09 (#)

Не факт, что на момент встречи он был готов к капитуляции - к побегу наверняка готовился, но как к одному из возможных вариантов. Не исключено, что эта встреча и была одним из толчков, который заставил янука принять решение о побеге.... Сейчас, зная исход той ситуации, можно с апломбом рассуждать как нужно было тогда поступать, а тогда нужно было сделать все, чтобы прекратить кровопролитие... Хотя, почему эта встреча была конфиденциальной, действительно не совсем понятно.

(комментарий удалён)
User dedoln, 27.02.2014 13:47 (#)

Да я и не говорил, что Вы его в чем-то обвиняете. И я тоже пытаюсь анализировать ситуацию. С сожалению информации для полноценно анализа маловато, и, следовательно мы можем строить только предположения. Как вариант - сохранение конфиденциальности переговоров на определенное время было одним из условий янека (ну не хотел он, может быть, "показывать слабость" в своих понятиях), и Ярош, как человек слова условие выполнял

User mibrag, 27.02.2014 14:07 (#)

"Я, Виктор Федорович Янукович, обращаюсь к народу Украины. По-прежнему считаю себя законным главой Украинского государства, избранным на основе свободного волеизъявления украинских граждан", - говорится в заявлении Януковича.

http://lb.ua/news/2014/02/27/257395_yanukovich_prezidentom_ukraini.html

User dedoln, 27.02.2014 15:00 (#)

Честно говоря - ничуть не удивлен. Как не воспринимал он адекватно ситуацию, так и не воспринимает. А тут посмотрел российское телевидение, послушал путинга - и крыша поехала дальше.

User mibrag, 27.02.2014 15:07 (#)

я вот ОРТ с утра посмотрел и те же ощущения - только у меня крыша поехала вместе с фундаментом...

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.02.2014 14:29 (#)

Тут время разговоров-переговоров прошло... Пора давать объяву "Разыскивается живым или мёртвым...."

Экс-президент так и не признал отстранение от власти

Виктор Янукович выступил с обращением к гражданам Украины, в котором заявил, что по-прежнему считает себя законно избранным президентом страны.

"Я, Виктор Федорович Янукович, обращаюсь к народу Украины. По-прежнему считаю себя законным главой Украинского государства, избранным на основе свободного волеизъявления украинских граждан", - говорится в заявлении Януковича, розданном российским информагентствам.

http://lb.ua/news/2014/02/27/257395_yanukovich_prezidentom_ukraini.html

ЗЫ: Румыны поступили с Чаушеску правильно. Я им завидую.

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.02.2014 15:00 (#)

Мне трудно со стороны судить. Но Ярош и по Майдану-то особо не разгуливал, не то что выйти за его периметр. Тут - учитывая ту инфу что Геннадий Москаль "слил", что на Майдане полно было завербованных агентов СБУ - вполне резонно никому о своих намерения не говорить, иначе можно получить пулю снайпера ещё на пути к Януковичу... Не исключаю, что у Овоща была мысль грохнуть "главного экстремиста", под предлогом "переговоров". Тут надо учитывать том момент, что это не обычная ситуация "политических переговоров", а фактически ситуация "необявленной войны и террора" со стороны власти.
Я уверен, что ели бы мы получили стенограмму ДЕВЯТИ ЧАСОВЫХ переговоров с Тройкой, то у нас было уже к ним вопросов БОЛЬШЕ чем Ярошу... Напомню, что РЕЗУЛЬТАТОМ их "переговоров" - была фактически КАПИТУЛЯЦИЯ (в 24 часа сдать оружие, и в 48 часов освободить здания)... Как ЭТО обяснить? Может они все эти 9 часов изучали компромат на себя любимых?

User bars13, 27.02.2014 20:16 (#)

Ярош всё должен сам объяснить, думаю,чтобы вопросов не возникало,возможно вы правы,но вопросы есть...К тройке лично у меня вопросов нет,все их действия(с учётом их возможностей) гласны и понятны мне

User mibrag, 27.02.2014 20:25 (#)

Ярош всё должен сам объяснить
...
Согласен. Но он и так фактичеки был на подпольном положении, а когда вокруг стрельба и всё горит и надо координировать действия своих бойцов - тут трудно оставаться "в белых перчатках"...

Ну, ОК. Представим себе ситуацию, что после выступления бойца Самообороны Парасюка с ультиматумом Януковичу - вышел бы Ярош и .... призвал выполнить ультиматум Януковича, который принесла Тройка. Что тогда?

User bars13, 27.02.2014 20:47 (#)

///Представим себе ситуацию///..это было просто невозможно,тк вина януковича в массовых смертях стала настолько очевидной ВСЕМ (и ему в том числе),что оставаться президентом ни на минуту ему уже было невозможным...следовательно соглашение(с януковичем)просто потеряло смысл за очевидностью ПРЕСТУПЛЕНИЯ януковича

User mibrag, 27.02.2014 20:51 (#)

Это очевидно всем, кроме Путина....:)

Путч в Крыму становится совсем дурацким: вооруженные идиоты не могут собрать кворум

Депутаты ВР Крыма, пришедшие на внеочередную сессию для рассмотрения вопроса о проведении Всекрымского референдума «О расширении полномочий АРК», не могут собрать кворум.

Об этом Центру журналистских расследований сообщил источник в крымском парламенте.
Более подробную информацию узнать пока не удается, поскольку вооруженные люди, захватившие здание, при входе забрали у депутатов все средства связи. Журналистов в здание не пускают...

http://obkom.net.ua/news/2014-02-27/1646.shtml

PS: И смех и грех...) В Севастополе высадился "десант" из Госдуры, обещают "защитить руссих"... Из знакомых мне физиономий - Валуев и Терешкова...)

User bars13, 27.02.2014 21:07 (#)

горжусь крымскими татарами,вчера слушал выступление их лидера на майдане.ЛЮДИ ! сколько нам (в России)промывали мозги,что они не любят,мол украинцев.а они скандируют, как и мы все :Слава Украине ! достойные люди,достойные граждане свободной страны.

User bars13, 27.02.2014 20:48 (#)

послушаем,что скажет Ярош

(комментарий удалён)
User bars13, 27.02.2014 20:20 (#)

anubus,я согласен с вами во всём ,кроме одного: они НЕ шулерствовали,они действовали честно,думая о том,как предотвратить СМЕРТИ-это было главным....далее ситуация развивалась ОБЪЕКТИВНО(с влиянием майдановцев )...достойные люди на то и достойные,что НЕ умеют шулерствовать

(комментарий удалён)
User bars13, 27.02.2014 20:50 (#)

я верю в абсолютную порядочность этих людей и их неспособность хитрить

(комментарий удалён)
User bars13, 27.02.2014 21:15 (#)

ок,но я остаюсь при своём мнении-они не хитрили,а хотели только одного-остановить УБИЙСТВА...в конце концов,если бы убийств и очевидной вины в них Януковича не было,можно было бы и потерпеть до перевыборов( хоть ян-ч и противен).но сейчас он нагло собирает пресс-конференцию завтра,ужас !

(комментарий удалён)
User bars13, 27.02.2014 22:07 (#)

я же чётко написал,что терпеть его можно былобы только если бы он был НЕвиновен в убийствах,...убедительные доказательства его вины в преступлениях против человечности моментально сделали его просто преступником, и все соглашения с ним потеряли смысл

(комментарий удалён)
User bars13, 27.02.2014 22:50 (#)

я СОГЛАСЕН с вами конечно по сути вопроса:более того,его вообще нельзя было выбирать президентом(человека с менталитетом вора),но ЕСЛИ бы он был НЕвиновен в убийствах,запад бы не поддержал немедленной отставки(русские и крымчане его вообще и сейчас считают "законным"),тк формально он действовал в рамках полномочий,...а без поддрежки мирового сообщества в условиях агрессии и давления россии действовать было бы очень трудно.

User bars13, 27.02.2014 22:51 (#)

крымчане,захватившие раду крыма,имею в виду

User elga, 01.03.2014 16:05 (#)

"Обвинять "пожавших руку" - это был не Ярош, а Владимир Парасюк, который сказал, что он "не правый сектор и не самооборона", что у него убили товарища, а Янукович остается на месте и с ним договариваются и жмут руку. Был еще неожиданно журналист от "Громадского ТВ" Дмитрий Гнап, который говорил о том же, что вариант "возврат старой Конституции в сентябре, выборы в декабре" майдан не устраивает (это правда). Появление Яроша вообще было сенсационным, он выступал коротко, сказал, что борьба не закончена, и они не собираются складывать оружие. Это было вечером 21 февраля, когда на Майдане уже отпевали убитых. Наша Тройка оказалась в дурном положении: 1 декабря они кричали "Отставка Януковича! Отставка Рады!", а 21 февраля, когда на майдане стояли гробы, они сказали, что мы договорились. О том, что Сикорски сказал им, что либо так, либо чрезвычайное положение и вы все умрете, они Майдану сказать не могли. Доверия к Тройке нет, потому что они на Майдане всегда несли пафосную околесицу, а люди хотели слышать конкретику.

User foxbit17, 27.02.2014 13:24 (#)
2967

Война .......... маневры.........одна из последних капель..... итог..... ищут пожарные ищет милиция..... а кто то сидит в большой грязной луже , для поднятия духа решил маневры замутить а может и очередную войнушку

User valensianna, 27.02.2014 14:25 (#)
18361

А мне кажется, что сейчас Янукович даст о себе знать. На данный момент он является действующим президентом, так его избрал народ, и он не подписывал никакие бумаги об отставке. Так что ещё неизвестно, что будет дальше. Ярош же поступил не очень красиво опровергнув реальные факты, так что честностью от него не особо веет. Да, и Янукович не такой уж и кровожадный, если пытался договорится накануне с Правым сектором, который и пообещал партизанскую войну.

User foxbit17, 27.02.2014 14:37 (#)
2967

Его песенка спета.........кто с дядей Вовой поведется тому ничего путного светить не будет...... ген разрушения так сказать..........

User valensianna, 27.02.2014 15:01 (#)
18361

Сомневаюсь, что всё так просто. Вполне возможно, что у Януковича есть запасной план, и тогда Ярошу, как и троице лидеров-оппозиционеров придётся не сладко. Единственное, что спасает их от расправы, так это то, что Янукович до последнего тянет с принятием жестких мер и пытается все решить мирно.

(комментарий удалён)
User valensianna, 27.02.2014 17:14 (#)
18361

Что-то половина похищенных оказалась в других странах. А когда на Майдане находились дети без присмотра родителей, которые их искали по всей

User valensianna, 27.02.2014 17:16 (#)
18361

Украине, оппозиционеры молчали, даже не заявив о находке несовершеннолетних. Я уже не говорю о том, что оппозиция похищала политиков и пытала. К тому вспомнился случай о том, что Яценюка похитили, а он сейчас жив здоров и станет премьер-министром.

User boris_k, 27.02.2014 20:13 (#)
3734

валенсианна = иринна = иванна = надежда_ = татьян(н)а = ..................

User dedoln, 27.02.2014 15:29 (#)

А я уверен, что если бы удалось поднять реальную информацию по итогам выборов 2010 года в восточных регионах, то стало бы ясно, что никакой он не легитимный. Правда в этом случае возникла бы коллизия, пришлось бы передавать президенство Юле, что в данной ситуации никому не надо...

User valensianna, 27.02.2014 15:56 (#)
18361

Поднять информацию будет весьма сложно, потому что оппозиционеры жгли документы. Возможно, что некоторые как раз давали данные по проведению выборов и были уничтожены по приказу лидеров оппозиции, которые хотели любым путём прийти к власти, именно своей троицей.

(комментарий удалён)
User valensianna, 27.02.2014 17:12 (#)
18361

Я не передёргиваю, но как объяснить такое легкомысленное отношение к документам? Вряд ли это был порыв эмоций!

User mishel772, 27.02.2014 20:34 (#)

В 2010 г Янукович действительно не имел особой поддержки в Донбассе, реальная угроза прихода к власти Тимошенко заставила людей отдать свои голоса ему против нее. Так что выборы вполне честные. Народ в Донецке знает что там где оранжевые бандюки там грязь, кровь и беспредел. Поэтому выбирали меньшее зло. Да конечно янукович козляра, но сейчас пришли те кто намного страшнее его. Прочтите хотя бы выложенную в сети стенограму разговора Яроша и Тягнибока- http://subscribe.ru/group/svobodnyij-mikrofon/6172506/

User natala, 27.02.2014 22:52 (#)
3006

"Народ в Донецке знает что там где оранжевые бандюки там грязь, кровь и беспредел. Поэтому выбирали меньшее зло."

А как оказалось выбрали куда большее зло. Как никак при оранжевых ситуация не дошла до кровопролития и даже до массовых протестов, хотя ругали их многие. А народ в Донецке производит впечатление действительно "даунбасцев" - так ужасно боялись Тимошенко, что выбрали уголовника в президенты. Ну и чего не встали сейчас грудью на защиту своего избранничка? Логики нет на копейку.

User angara, 27.02.2014 13:37 (#)
20508

Ну разобрались и разобрались. Найем сообщил правдивую информацию, что он ВСЕГДА и делает.
Ярош тоже признался. Нет проблем. Украина хочет построить все на честной, справедливой основе. Вот подтверждение.
Здесь другое - Янукович, метающийся президент, даже хотел договориться с тем, кто не имел никакой легитимности.
Вот уровень политика, отвечающего за страну. Янукович - в прошлом мелкий уголовник. Такой анекдот читала. "Встретились Янукович и Кличко. -И что?- Янукович с фингалом, Кличко - без шапки".
Кто не знает, Янукович сидел 2 раза, хулиганил и снимал сдергивал шапки у сидящих на очке в кабинках.
А Путин - это чекист, почти "Железный Феликс".

User hnovckiy, 27.02.2014 13:52 (#)

Значит, велись сепаратные переговоры... Интересно , какой пост был предложен.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.02.2014 22:29 (#)
3543

)))))))))))))))-Браво!!!

User aldertgug, 27.02.2014 15:44 (#)

И тут "кляти москали" виноваты?

3705

Я не вижу ничего , что можно поставить в вину Ярошу !!!

олег воронков-вершинин, неХАКАМАДА.

User guisss, 27.02.2014 20:11 (#)
18940

Дима Ярош, шо ж ты морды Яккену не начесал?

21790

Перед Мустафой следовало бы извиниться. Ну ладно, эта информация была не ко времени, тогда надо сообщить, что журналисту доставлена ошибочная информация. К тому же ведь если громко сказать, что журналист врет, то ему скорее поверят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: