новость Кличко объявил об отказе от вида на жительство в Германии

16.02.2014
Виталий Кличко. Фото: klichko.org

Виталий Кличко. Фото: klichko.org

Лидер партии "УДАР" Виталий Кличко заявил, что отказался от вида на жительство в Германии и сейчас является гражданином Украины. Кличко намерен баллотироваться в президенты на выборах, которые пройдут в 2015 году. По действующему закону, его могут не допустить к выборам, так как он не жил на Украине полные последние десять лет.


Комментарии
User andrey_62, 16.02.2014 16:24 (#)
3180

Полагаю, что к моменту регистрации кандидатов будет принят "закон", предусматривающий обязательное начало фамилий кандидатов на "ян" ... или нечто подобное.

(комментарий удалён)
User wasja39, 16.02.2014 16:35 (#)
19108

+++
Виталий ведет себя достойно.

User aslam, 17.02.2014 02:29 (#)

Ну ладно станет кличко президентом И ЧТО НАСТУПИТ НА УКРАИНЕ ПОЛНОЕ БЛАГОДЕНСТВИЕ а как бы не так будет еще хуже.Открою всм секрет по китайской астрологии планета земля переживает ЭПОХУ НЕГОДЯЕВ . А это минимум 100лет так что подождите немного и наступит счастье

User zvirblis_317, 16.02.2014 17:29 (#)
21611

По действующему закону, его могут не допустить к выборам, так как он не жил на Украине полные последние десять лет.
------------------------------
Допустят, никуда не денутся. Новый майдан им не нужен.

User veller, 16.02.2014 19:24 (#)

Кого Кличко хочет победить? Он оказался весьма косноязычным, никаким оратором и никаким лидером. а придётся на теледебаты выходить. Ну разве что Тягнибока победит. Если к тому времени вышла бы Юля, то она его скорее всего "сделает" И самое главное никакой уверенности что он переиграет Януковича, если тот пойдёт на перевыборы тоже нет, как только на теледебатах выплывет тема экономики, тут Янук порвёт безграмотного и умеющего только кулаками махать Кличко, как тузик грелку. Или я не прав? Жду комментариев.

User ksenia_85, 16.02.2014 20:47 (#)
28241

Не правы. Особенно в том, что касается Януковича. Янукович участвовал в дебатах один-единственный раз, 10 лет назад, и произвёл никакое, мягко говоря, впечатление, не превратившееся в ещё худшее лишь благодаря тому, что его тогдашний соперник Ющенко тоже был не очень красноречив. Впрочем, решаться их спор, если он будет, будет не на дебатах. А в принципе, что касается пира, у Кличко примерно та же стратегия, что привела Януковича к победе в своё время.

User ommsi_666, 16.02.2014 21:20 (#)

Кто - безграмонтный и "умеющий только кулаками махать"? У Кличко высшее образование и кандидатская степень. Плюс - навыки организаторской работы и опыт в бизнесе. Кто - косноязычный? Он по-немецки выступает прекрасно, а уж на родном языке - тем более. И, между прочим, он баллотировался в мэры Киева - не победил, но результат был в районе 20% - совсем неплохо.

User veller, 16.02.2014 21:50 (#)

ommsi_666, я имел ввиду безграмотный в экономике. Украина - не СШа, где президентом может быть хоть актёр, хоть клоун. У нас на просторах СНГ пока ещё ситуация такова, что организатор и хоть немного понимающий в экономике - необходимое условие иначе ничего не выйдет. А про косноязычность писали американские газеты, и я с ними согласен, слушая выступления его на митингах.

User natala, 16.02.2014 22:23 (#)
3006

"Украина - не СШа, где президентом может быть хоть актёр, хоть клоун."

Вы правы, Украина не США. В США вор шапок президентом стать не может, а в Украине может. А насчёт актёра-президента - Рейган не со съёмочной площадки в президенты пришёл, он ещё другой деятельностью занимался.

3705

VELLER - про вашу экономику мы уже проходили как в рамках почти века так и в границах первой фазы Совдепии - СССР и больше чем на ГОЛОДОМОР , вы , Кухаркины - не способны !!!

.... и ВЫ ещё имеете наглую бессовестную несообразительность что-то там "завывать" о ваших способностях в экономике ......

..... Уймитесь наконец или в конце концов !!!!

олег воронков-вершинин, нехакамада.

2982

Если Украина вернётся к парламентско-президентской республике, т.е., к Конституции-2004, то Президенту вовсе не обязательно будет разбираться в экономике - этим аспектом будет заниматься преимущественно правительство во главе с премьером, так что куда важнее будет, кто сядет в премьерское кресло. Тимошенко к нему не подпустят - она там уже была, и все помнят, чем это закончилось. Очень хочет попасть туда Яценюк. Это был бы довольно неплохой вариант - он грамотный экономист, но он не пользуется доверием народа, а в той ситуации, которая сложилась в Украине, премьеру необходимо иметь от народа "карт-бланш", потому что меры придётся принимать ну ооочень непопулярные.
Мне видится наиболее заслуживающей доверия пара Кличко (Президент) и Порошенко (премьер). Тут дополнительным фактором стабильности служат как очевидная поддержка Кличко европейским экономическим локомотивом - Германией, так и тот факт, что в настоящий момент Майдан из всех так называемых "лидеров оппозиции" принимает как такового только Кличко. Майдан уважает как Кличко, так и Порошенко за то, что они - в отличие от Тягнибока - были в критические моменты и на Банковой, и на Грушевского, и не просто были (Яценюк на Грушевского тоже появлялся), но и действовали. У Порошенко к тому же самая приличная (хотя и, разумеется, не безупречная) репутация из всех украинских олигархов.

User ommsi_666, 17.02.2014 10:11 (#)

1. В экономике грамотным должен быть министр экономики. И премьер-министр. Президент должен быть, прежде всего, хорошим организатором. Он не должен сам все делать, он должен находить грамотных людей, которые это будут делать.

2. Авторы американских газет настолько сильны в русском или украинском, чтобы определять наличие-отсутствие косноязычности? Насчет украинского я ничего не могу сказать, а вот вот в телевизионных интервью на русском никакой косноязычности не наблюдается, совсем наоборот.

User veller, 16.02.2014 22:05 (#)

ommsi_666, когда это он успел и профессиональным спортом позаниматься, который требует отдачи всего себя 25 часов в сутки и организаторской работой и бизнесом?

User chokolivsky_12, 17.02.2014 02:17 (#)
12750

Видите, какой разносторонний человек. Зря Вы его недооцениваете.

User ommsi_666, 17.02.2014 10:14 (#)

Профессиональный спорт этого как раз не требует, достаточно грамотно спланировать процесс.
Насчет всего остального инфа есть, например, в Википедии в соответствующей статье.

User natala, 16.02.2014 22:25 (#)
3006

"Кого Кличко хочет победить? Он оказался весьма косноязычным, никаким оратором и никаким лидером."

Ну а Янукович образец красноречия, Цицерон доморощенный. Кстати Кличко усеет говорить не хуже его. А насчёт темы экономики - Януковичу по этой теме сказать нечего, он уже экономику развалил и может помолчать.

User zvirblis_317, 17.02.2014 03:52 (#)
21611

Ну а Янукович образец красноречия, Цицерон доморощенный.
-------------------------------
Достаточно вспомнить его предвыборную компанию, когда он сказал: "Лучшие геноциды страны!" Когда его поправили, что мол "генофонд", то он добавил : "Да, и генофонд тоже." Ну просто ума палата! :))

User natala, 17.02.2014 13:27 (#)
3006

Янукович генофонд от геноцида не отличает. Звучит примерно одинаково, значит одно и то же.

User zvirblis_317, 17.02.2014 13:46 (#)
21611

Мало того, что не отличает, так еще и во множественном числе применил :) Ну проФФесор, что возьмешь...

User ksenia_85, 16.02.2014 20:49 (#)
28241

Надо заметить, что по Конституции 2004 года, должность Президента ближе к почётной, чем к обладающей реальными полномочиями. В самый раз для Кличко.

User veller, 16.02.2014 22:02 (#)

Кроме того, Кличко очень неопытный в политике. Нельзя призывать с трибун на поединок Януковича, потом призывать его на дебаты, а как только Янукович готов был согласиться только не на Майдане а на ТВ - сразу идти на попятную, придумывая разные отмазы, типа сначала отставка, а потом посмотрим... А смысл дебатировать с отставленным президентом?:)))))))))))) Лидеры так не поступают, слово нужно уметь держать или прослывёшь балаболом, и очень многие на Украине это заметили. При том, что я лично не против Кличко, хотя бы потому что он протеже (условно конечно) Германии, и поэтому он очень нежелательная кандидатура для США, т.к. в Украине у США и Германии несколько разные интересы.

User natala, 16.02.2014 22:29 (#)
3006

"Кроме того, Кличко очень неопытный в политике. Нельзя призывать с трибун на поединок Януковича, потом призывать его на дебаты, а как только Янукович готов был согласиться только не на Майдане а на ТВ..."

А почему Янукович отказался от дебатов на Майдане? Боится своего народа?
-----------------------------------
"Кличко очень неопытный в политике."

А опытными политиками не рождаются, ими становятся. Янукович ведь опытный не столько в политике, сколько в политиканстве. А это не одно и то же.

2982

Дебатируют между собой КАНДИДАТЫ в президенты. Пока Янукович - президент по прилаженной под него Конституции-2010, дебатировать с ним не имеет смысла. Сначала - возвращение к Конституции-2004, потом - отставка Януковича и правительства, роспуск Рады, объявление сроков перевыборов Рады и президентских выборов. Затем - выборы новой Рады. И только потом, в ходе предвыборной кампании, дебаты с Януковичем НА РАВНЫХ, как с одним из кандидатов в президенты.

(комментарий удалён)
2982

Юля - это украинский Ходорковский (хотя и куда более популярный...). Ей сочувствуют, пока она за решёткой, но вряд ли ей опять доверят "закрома Родины", уже зная её дурную привычку грести оттуда обеими руками в собственный карман...Может ли она выиграть битву за президенство? Это возможно, конечно, но кто тогда станет премьером? Её "местодержатель" Яценюк? В таком случае через полгода, максимум - год донецкие шахтёры приедут в Киев стучать касками, потому что жить им станет очевидно хуже, а особого доверия к этой парочке они не испытывают. Порошенко стать премьером при Юле вряд ли сможет, да и вряд ли согласится.
Проблема в том, что Юля и в самом деле может победить в президентской гонке исключительно на собственной харизме, но вотума народного доверия ей не получить. Её руки окажутся связанными, ей будет очень сложно проводить непопулярные, но необходимые реформы - ей тут же припомнят всё её прошлые грехи. ИМХО, для этого лучше подходят те политики, которые пока ещё являются для народа "табула раса" - лимит доверия к ним исчерпается не так быстро, как лимит доверия Юле...

User natala, 17.02.2014 13:33 (#)
3006

"Проблема в том, что Юля и в самом деле может победить в президентской гонке исключительно на собственной харизме, но вотума народного доверия ей не получить. Её руки окажутся связанными, ей будет очень сложно проводить непопулярные, но необходимые реформы - ей тут же припомнят всё её прошлые грехи."

Евгения, в Украине проводить непопулярные, но нужные реформы сложно любому политику, неважно Тимошенко или другой, имеющий боьшой лимит доверия. Тут украинцы вряд ли лучше грузин, разменявших действительно нужные реформы Саакашвили на обещания всеобщей халявы. Жители Украины более активны чем россияне, готовы протестовать против произвола властей, но непопулярные реформы вряд ли нормально приймут.

(комментарий удалён)
User natala, 17.02.2014 15:15 (#)
3006

"При такой объективной ситуации, что в принципе любого, рискнувшего на указанные реформы, независимо от его политических и прочих предпочтений, с высокой вероятностью вынесут следующим майданом или упрячут за решетку."

Ну Ющенко не вынесли следующим майданом и не упрятали за решетку. Просто переизбрали через 5 лет, выбрали правда куда худшего президента. Но этого даже 5 лет не хотят терпеть, терпение уже лопнуло.

2982

Непопулярные реформы проводить трудно везде. Именно поэтому так важен вотум народного доверия тому (или тем), кто эти реформы вынужден проводить. Но не менее важна и воля, решимость, чёткий план действий у самих реформаторов. Есть доверие со стороны АКТИВНОГО большинства народа и воля со стороны правительства - получится вариант Рузвельта или Тэтчер. В отсутствие доверия большинства может получиться вариант Пиночета, т.е., силовой с соответствующими "перегибами" (другие версии : Дэн Сяо Пин или Пак Джон Хи).

User natala, 17.02.2014 22:45 (#)
3006

Евгения, полностью с Вами согласна, непопулярные реформы проводить трудно везде. Но в Украине это особенно трудно по нескольким причинам
1. Лидера масштаба Маргарет Тэтчер на Украине пока не видно, хотя не исключено, что такой/ая появится. Силовой вариант Пиночета или Дэн Сяо Пина тоже вряд ли возможен.
2. Население Украины скорее всего не готово пойти на какие-то ухудшения ради ликвидации коммунизма и его последствий в отличие от жителей Польши, Чехии и др. Те же шахтёры (и другие из так называемого "рабочего класса", многие бюджетники) будут стоять насмерть, только бы не лишиться своих рабочих местечек, хотя эти рабочие местечки зачастую уже неэффективны и убыточны и тянут экономику не вперёд, а назад. Вирус коммунизма твёрдо засел в мозгах жителей Украины тоже. Они готовы выкинуть осточертевшего президента, но скорее всего не готовы на непопулярные реформы.
3. Люди настолько живут сегодняшним днём, что не хотят подумать даже о дне завтрашнем, не говоря уже чуть дальше.

2982

1. Лидером масштаба Тэтчер в сегодняшней Украине могла бы стать Тимошенко после своего освобождения, но только в том случае, если поддержат неформальные лидеры Майдана - Порубий и Ярош, а также единственный относительно признаваемый Майданом оппозиционный лидер Кличко. В вероятности последнего сильно сомневаюсь, так как Кличко определённо сам нацелился на президентское (и только на президентское!) кресло. Для Украины хороша была бы, ИМХО, троица в составе Тимошенко-Кличко-Порошенко, при условии, что премьером будет именно Порошенко. За Кличко стоит Германия, решившаяся наконец-то заявить о себе на политической арене в качестве самостоятельного субъекта мировой политики (независимо от ЕС и США), и лично фрау Меркель. Но Германия симпатизирует и Тимошенко...Так что будем посмотреть, как говорят подольские евреи...
2. В Украине, в отличие от России, есть НАРОД, а не только "население" - о чём и свидетельствуют Майданы. "Вирус коммунизма" прочно засел в головах только восточно- и южноукраинских бюджетников, а не всех украинцев. Западенцы свободны от этого вируса полностью, да и центральная Украина (особенно Киев) уже по большей части переболела. Так что тут, опять же, бабка надвое сказала...
3. Если бы люди в Украине жили только сегодняшним днём, как это делают россияне, то никаких Майданов вообще не было бы - ни в 2004-м, ни сейчас. Когда уже, наконец, "дарагие расеяне" поймут, что Украина - таки да не Россия!

User bronislav, 17.02.2014 01:14 (#)
20897

Так забавно наблюдать, как портки нас пытаются уверить, что альтернативы проворовавшемуся Овощу - нет))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: