новость Весь мир голодных и рабов

Янукович: Голодомор не был геноцидом
27.04.2010
Виктор Янукович. Фото: Росбалт

Виктор Янукович. Фото: Росбалт

Голодомор не был геноцидом в отношении какой-либо одной нации, заявил Виктор Янукович, выступая в ПАСЕ. "Признавать Голодомор как факт геноцида над каким-либо народом - мы считаем несправедливым, это была общая трагедия", - сказал он. "Это были последствия сталинского режима, отношения к людям", - добавил Янукович.


Комментарии
User angel_na, 27.04.2010 16:06 (#)

Ну вот предатель во всей красе себя показывает.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 16:22 (#)

ну вот и академик по собольим шапкам, показал свою видовую принадлежность ...

чего там сказали депутаты той самой думы, что нынче - не место для дискуссий:

Вечным
памятником героям и жертвам 30-х годов стали Днепрогэс, Магнитогорский
и Кузнецкий металлургические комбинаты, металлургические гиганты
Украины "Запорожсталь", "Азовсталь", "Криворожсталь", крупные угольные
шахты в Донбассе, Кузбассе, Караганде, Харьковский тракторный завод,
Московский и Горьковский автомобильные заводы - всего более 1500
промышленных предприятий, многие из которых и в настоящее время
обеспечивают экономическое развитие независимых государств на
пространстве бывшего СССР.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 16:24 (#)

Владимир Рыжков: Разрыв между риторикой и жизнью в России больше, чем в брежневские времена

- это, на мой взгляд, совершенно возмутительное постановление Госдумы по голоду 1931-1933 годов на Украине, в южнороссийских регионах и в Поволжье. В документе, в частности, можно прочесть такие фразы, что, конечно, жаль, что 7 миллионов людей погибло от голода в силу насильственного изъятия продовольствия (в первую очередь зерна большевистскими властями), но зато вечными памятниками им будут Новокузнецкий комбинат, Магнитка и Днепрогэс, которые до сих пор кормят эти народы. Поэтому наблюдается огромный разрыв между либеральной риторикой и практикой, которая становится еще более авторитарной и произвольной.

User no__grani13, 27.04.2010 16:27 (#)

Гуй, а кого вы, Дерьмократы, хотели в голодоморе обвинить, меня, других русских или украинцев?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 16:31 (#)

дедушек твоих (может не по крови но по духу) - сексотов и вертухаев лубянских ...

а ты предлагаешь, - зеленых человечков?

(комментарий удалён)
User ferasvob, 27.04.2010 17:21 (#)

Вот из-за таких вот столь многие в Европе и Америке и отождествляют сталинизм с Россией. А Янукович - молодец! Голодомор - общая трагедия народов наднациональной коммунистической империи СССР, которую многие по недомыслию отождествляют с Россией.

User heavy2, 27.04.2010 22:04 (#)

С Омерикой?

А с кем её ещё отождествлять как не с Россией?

User ruslan_brovkin, 28.04.2010 05:44 (#)

Россия сама себя назвала восприемницей совка. Именно в России совковый гимн. Именно в России стоят множественные памятники коммунистическим палачам. Именно в России в парламенте заседает коммунистическая партия, автор ГУЛАГа и преследования инакомыслящих.

User ferasvob, 28.04.2010 11:48 (#)

Ну, коммунистические партии в парламентах не только в России заседают, но - сказать страшно! - даже кое-где в ЕС. А в Молдавии они вообще 8 лет правили. Насчет всего остального - согласен, ЕдРоПутская Россия много делает для того, чтобы ее ассоциировали с Совком. Но насколько ЕдРоПутия сама заслуживает быть ассоциированной с Россией?

User vinvegof, 27.04.2010 17:47 (#)

Вицентий Вегов

Паньство, хорош собачиться! Лучше, возрадуемся тому, что наш "проффессорэ" начал таки отличать геноцид от генофонда. Такими темпами мы он скоро и до Ахматовой дойдёт.

Володька глупость сморозил, а ты копипастишь.

селигерская ты флудилка

User chokolovsky, 27.04.2010 19:01 (#)

А предложить

...

(комментарий удалён)
User vl__volchara, 27.04.2010 16:30 (#)

Да нехай стоят... тока вот слово ГЕНОЦИД убрать... да и закон, там, кажись, поправить надоть..

User fykka, 27.04.2010 16:08 (#)

Усё по списку. Наду думать, до Нового Года будут новые выборы.

User angel_na, 27.04.2010 16:12 (#)

Януковичу пи*дец!!! Пусть готовится падать в обморок по-настоящему!!!

Янукович - это Богдан Хмельницкий сегодня.

Не за горами - люстрации свидомых.

User no__grani13, 27.04.2010 16:30 (#)

Представляю в каком состоянии будут все деревянные углы, в квартирах Дерьмократов, после данного заявления Януковича :)

User chokolovsky, 27.04.2010 17:05 (#)

Хочешь сказать, что дерьмократы, твои единомышленники, укакаются от радости?

Какое нам дело до придурков?

User no__grani13, 27.04.2010 19:44 (#)

Если придуркам нет дела до придурков, это называется отсутствием солидарности!

А углы вы покусываете со злобы....

User chokolovsky, 27.04.2010 20:02 (#)

Те, кто могут радоваться от вялых, неудачных и по сути ничего не значащих формулировок в речи политика, конечно, придурки и наши политические враги. Насчёт солидарности у придурков, ничего не знаю. Вам виднее.

А злоба? Какая злоба? Злоба и не христианское чувство вовсе. Что нового случилось-то? О потере (временной) Украины нам известно было год назад и тогда же в соответствующие инстанции доложено. О чём Вы? Сражение ещё не вся война.

User chokolovsky, 27.04.2010 20:11 (#)

Временная потеря. Временная оккупация. Знаете такую формулировку?

21-й век только начинается...

User ferasvob, 28.04.2010 11:50 (#)

Настоящие демократы могут только приветствовать. Янукович не стал ни отрицать голодомор, ни валить вину з него на Россию. Так держать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolovsky, 27.04.2010 17:14 (#)

Новороссия - это где Новороссийск...

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User meg5, 27.04.2010 19:35 (#)

Новороссия - это где Новороссийск...-=--садись - двойка

Новороссийск-это Кубань. Новороссия-это Одесса и тд

User chokolovsky, 27.04.2010 19:46 (#)

Недоучились Вы. Новороссийск не входил в состав Кубанской области, а был центром Черноморской губернии.

А назван город, конечно, по имени региона Новороссии, к которому тогда относили весьма обширную территорию.

Кубань и Краснодарский край - не одно и то же :-)

User barmans, 27.04.2010 16:17 (#)
4956

Ющенко помянем хорошим словом, всю украину соеденил, умница!

А главное под националистами! Вот и получаем откат, но это не надолго.

(комментарий удалён)
User chokolovsky, 27.04.2010 17:07 (#)

ВСЕГДА узколобенькие думают, что НАВСЕГДА. А навсегда ничего не бывает.

...

Вот и "Украина" оказалась не навсегда. Теперь надолго будет Малороссия.

Привыкай.

User chokolovsky, 27.04.2010 17:18 (#)

Малороссия, Гондор, Мордор – это всё беллетристика. Выдумки. Украина реально существует и будет существовать.

...

User meg5, 27.04.2010 19:33 (#)

Украина реально существует и будет существовать. ...А навсегда ничего не бывает.

)))

User chokolovsky, 27.04.2010 19:42 (#)

И Солнце померкнет, и звёзды погаснут, и больше не будут светить...

Планета не вечна. Потому мы и не говорим: навсегда.

User meg5, 27.04.2010 19:44 (#)

ну в этом контексте ты прав но постом выше ты данный смысл явно не вкладывал, говоря навсегда

))

User chokolovsky, 27.04.2010 19:49 (#)

Много Вы знаете, кто куда чего вкладывал. :-)

Почему не на Вы? Плохо владеете русским?

User dimaden, 27.04.2010 16:19 (#)

ПроффЭсору так быстро надоело быть президентом? :)

User barmans, 27.04.2010 16:26 (#)
4956

какой он профессор:)

Но рубит очень быстро, может и сук на котором сидит.

(комментарий удалён)
User barmans, 27.04.2010 17:00 (#)
4956

Когда я написал про сук я подумал что кто-нибудь из умняров не так среагирует.

Ценю.

User dimaden, 27.04.2010 17:31 (#)

какой он профессор?

А где у меня это написано?
Читай по буквам - п-р-о-ф-ф-Э-с-о-р
Внимательнее чуть-чуть.
Или тебе лишь бы отпоститься - а там трава не расти?
;)

User vl__volchara, 27.04.2010 16:27 (#)

Ай да Янек! Вот тебе и "пустое место"....

Ющер вон цельный год трындел про геноцид -- а тут --- раз -- и нет его!
Особо свидомые эуропейсы наверно от неожиданности штаны замочили ... Куды ж им теперь, беднягам, со своей резолюцией? Отее штаны подтирать...

User chokolovsky, 27.04.2010 18:05 (#)

Насчёт оценки делов

...

User barmans, 27.04.2010 16:30 (#)
4956

шаман, кстати о птичках, бандера бандит или герой?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 16:37 (#)

какие тебя птички волнуют? меня исключительно русские, в плане "героев"

ежели у меня в стране, дома города и области названы именами калининых, кировых, свердловых, а в каждом населенном пункте есть улица ленина, а на улицах собираются клеить портреты величайшего душегуба - Сталина, как я могу решать - кто в соседнем государстве герой, а кто нет?!
Когда все палачи моего народа увековечены в тысячах названий?!!

User vl__volchara, 27.04.2010 16:41 (#)

Не сливайся, шаман, тебе задали конкретный вопрос...

... а ты тута из себя несмыслютку строишь невинную ...

(комментарий удалён)
User vl__volchara, 27.04.2010 16:45 (#)

а че, на Ленэнерго тоже был голодомор?

... не хрен флудить, значит...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User revizor21, 27.04.2010 19:53 (#)

А разрешите мне встрять с ответом.
До харьковского пакта Бандера для меня был неоднозначной фигурой. Теперь, после сегодншней ратификации, для меня он герой.
Ну и, нюхом чую (мой нюх в таких случаях редко брэшэ, сегодня моего полку прибыло опять, и счет идет на миллионы.
Дело дя нэзадэжной явно запахло керосином. В том смысле, что ее готовятся поджечь. Что ж, остается напомнить: кто сеет ветер- пожнет бурю.

User barmans, 27.04.2010 16:50 (#)
4956

Остались имена самые "добрые", дедушка калинин, убиенный киров ну и свердлов.

А в моём городе родном под москвой, город пушкино, говорят и дедушка ленин подаяния просит в скульптуре белой.
Очевидно сносить их надо, и названия менять. На вопрос не ответил, бандера бандит или нет.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 17:05 (#)

ответ простой, подмести в своем доме, прибраться, а потом рот открывать осуждать соседей

Бандера не герой, до такой же степени не герой, как к примеру Александр Невский, убивавший и мучивший новгородцев, не может человек принесший страдания многим другим людям быть "героем"

А "бандит" это и вовсе бирка - в русском языке это в первую очередь вооружённый грабитель.

были ли грабителями русские солдаты и офицеры вывозившие из оккупированной германии награбленное барахло?!!

Бандит это с моей точки зрения - человек взявший в руки оружие с целью корысти, все же деятели времен революций и переворотов, в первую очередь самоутверждались доказывая свое превосходство над другими людьми силою ....
Это другое ....

User antifa_2_ru, 27.04.2010 17:12 (#)

Гуй, вот тебя сегодня новости то пинают!

Мама не горюй! Перекурил бы!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 17:14 (#)

а сюда, то Ванятка, зачем свой сраный зад вставил?

чать не с тобой говорили - или у тебя профессия такая, то к Шендеровичу в трусы без мыла пытаться залезть, то в чужой разговор?!!

User barmans, 27.04.2010 17:16 (#)
4956

Перекурите сами лет на 5. Отдохните

User barmans, 27.04.2010 17:14 (#)
4956

Ладно, уже начал подметать.

Невский давно был, но как я понимаю просто убийца.
Бандера грабил когда хотел, с оружием.
Мародёры, но не знаю, это как бы поощрялось, как и немок насиловать. Ужас.

Тут много всего, я убрал вопрос.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 17:19 (#)

ну зачем же убирать ;))

теперь попробуй сам ответить, есть разница между существом человеческого рода, взявшим в руки оружие, чтобы грабить и разного рода повстанцами, революционерами, оппозиционерами и тд?!!

Не спорю что в войну, просто вооруженных бандитов гораздо больше чем в мирное время, - сама ситуация этому способствует, и трудности получения средств к существованию легальным путем и доступность оружия, и огромное снижение ценности человеческой жизни как таковой ....

А теперь сам попробуй ответить на свой вопрос был ли Бандера бандитом, взявшим в руки оружие, чтобы добывать себе средства к существованию или обогощаться или он был кем то другим?!

(комментарий удалён)
User barmans, 27.04.2010 17:30 (#)
4956

Кто вы, и что ваш ник обозначает?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 17:34 (#)

бля...дью трахнутой пьяным идиотом в третьем поколении видимо была женщина произведшая на свет этого ушлепка ...

можно как нибудь остановить это блядство, Грани?!

С утра нельзя писать, как чиновники борзеют, вечером сурковским хуесосам можно здесь своими головожопами потрясать безнаказанно?!!

Что за дерьмо!!!

(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 19:52 (#)

еще одного задрота селигерского на берег граней сопливой волной вышибло :))

поскулить приполз, аль показать что из ползунков пух на пупке обозначился?

:))

User ostervozkin, 27.04.2010 20:13 (#)

Водолаз - одумайся! А то твои высказывания как-раз потянут на 15 суток за экстремизм! Там , в глубине, видимо почитали тебя, и решили двинуть закончик...
Вот и выходит - от тебя один вред.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 20:30 (#)

осетринкин, ты никак пришел подбирать протухшие трупики обитателей селигерской параши?

которую ты именуешь "глубиной" по какому-то великому заблуждению :))

"15 суток за экстремизм", - какие однако глубокие познания Закона ;)

Осетринкин ты чего последний раз наэкстремистничал? Остановку небось после халявного клинского обоссал? :))

User barmans, 27.04.2010 17:29 (#)
4956

Если ленин за идею разрешал потопить в крови область,

сталин больше, а бандера просто вырезать село, и ВСЕХ в селе, то да. БАНДИТ. И не одно село.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 17:33 (#)

я предпочитаю слово - душегуб,

бандит - человек убивающий других с целью обогащения, в русском языке так ....
Все версии терроров и геноцидов, это из другой оперы ...

User barmans, 27.04.2010 17:41 (#)
4956

На душегубе тоже соглашусь, блин, в филологию ты меня завёл.

Иду спать на несколько часов, не спрашивай почему:)

User ded_buza, 27.04.2010 18:32 (#)

Бандера... герой... не герой... даю заверенную справку...: при Бандере были созданы Еврейские полицейские отряды для защиты Евреев от погромов... это Я вам как Еврей говорю...

User revizor21, 27.04.2010 20:04 (#)

не может человек принесший страдания многим другим людям быть "героем"

В том движени всякие бли -и откровеные садюги тоже.
Но речь идет о конкретном человеке по фамилии Бандера. Этот человек провел основное время войны в немецком концлагере- это первое.
После войны он руководил вполне легитимным сопротивлением московским оккупантам.
И, наконец, лично к нему не могли предъявить доказательных претензий даже в ТельАвиве.
Ну и пока нет также документальных сидетельств в открытых документах НКВД.
Вот такие на сегодня факты о личности Банлеры.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 20:21 (#)

ни в коем

да и деду Бузе почему то доверяю больше, чем Бормотаньке, который по случаю обличения "врага" на время даже утратил косоязычие :))

Катынь советские пропагандисты усиленно и долго пытались приписать немцам, допускаю что и Бандере приписано немало советских виртуальных грехов ....

Я всего лишь пытался доказать бормотаньке, что слово бандит, которые так упорно пытаются налепить бандере - ни в каком виде не подходящее ...

Ведь в российском менталитете, что главное? - налепить бирку злобно-агрессивного характера,
и уже пол вины доказано ...

Поэтому перед своим виртуальным сном бормотанька и заявил что с душегубом он ТОЖЕ согласен, сохраняя НЕПОКОБЕЛИМОСТЬ лубянской бирки "бандит" на этом человеке ....

(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 21:04 (#)

так это и есть главная особенность российского мифотворчества :)

слепили крейсер неспособный ни стрелять, ни плавать - обозвали его символом революции (теперь на нем Прохоров с девками торжетсвенно водку жрет)
получила красная армия ай-ай-ай, тут же этот день нарекли днем ее "создания", положили в войне десятки миллионов людей, еще столько же тиран-душегуб пустил на мясо - "святые жертвы"
Крошил турецкий флот русский и не раз - значит Севастополь "неприступный город" ......

Из новейшего - наберите в гугле к примеру слово "Шатл" (на русском) и получите несколько несколько ссылок со словами крах американской программы, неудачи американцев в космосе, отсование и тд
Но что еще более интересно - тут же вылазят ссылки о том что Буран - несомненный успех гениальных советских инженеров, невиданный прорыв в техонолгиях и тд....

User antifa_2_ru, 27.04.2010 21:37 (#)

Досталось тебе сегодня Гуй! От Москвы до самых морей!

Сочувствую, но не жалею!

User barmans, 28.04.2010 00:00 (#)
4956

shaman, виртуальный сон закончен, выступаю на работу:)

Душегуб он душегуб, согласен. А про косноязычее так это я старался да и транслит на этом браузере позволяет ходить назад.

User ferasvob, 28.04.2010 11:55 (#)

А что, барахло из Германии вывозили только русские? Украинцы, белорусы, грузины, казахи и т.д. этим не занимались? Опять Совок Россией подменяем?

User vvlp92, 27.04.2010 18:35 (#)

Бандера и бандит и герой

Бандера и бандит и герой -
каждый сам решает. Как советская армия и вермахт.

Vip rubinstein, 27.04.2010 18:37 (#)
12

"каждый сам решает. Как советская армия и вермахт" ---- Вот именно.

User meg5, 27.04.2010 19:28 (#)

каждый сам решает. Как советская армия и вермахт" ---- Вот именно.-- а вы, Рубинштейн, что решаете?

Советская армия "бандит или герой", а вермахт. по поводу вермахта вроде уже давно все решено..вы уж совсем на своем либерализме черное с белым попутали

User chokolovsky, 27.04.2010 19:53 (#)

Все воины заслуживают уважения. Так в цивилизованном мире. И за кладбищами ухаживают.

А кто преступник, тот осуждён. Или людьми, или Богом.

User ostervozkin, 27.04.2010 20:00 (#)

заслуживают... Интересно, с точки зрения Рубинштейнов - тоже так? или все таки извлекли уроки...

User chokolovsky, 27.04.2010 20:09 (#)

По-Вашему, если в Красной Армии служил, так и не человек? За такое мнение резко Вас осуждаю.

.

User meg5, 27.04.2010 21:28 (#)

хоколовский, стрелы не переводи. отвечай по теме

и кто ты такой чтоб кого то осуждать?

User chokolovsky, 28.04.2010 12:29 (#)

Ты не понял.

Это тут в обществе интеллигентных мыслителей такие мягкие, щадящие формулировки, а вообще-то за оскорбление моих предков, воевавших против немцев в РККА и не совершавших ничего преступного, сразу сапогом в ряхало без предупреждения. Грохнешься затылком об асфальт, инвалидность может случиться.

Если скажешь, что Стервозин имел в виду, дескать, это немецкие могилы надо равнять с землёй, то в этом случае где-то в другом месте советских погибших так же неуважать будут. Правильно это будет? Подумай.

User ostervozkin, 27.04.2010 19:30 (#)

Каждому- свое - говорите? Ну-ну, Рубинштейн, Ну-ну...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 20:23 (#)

освежим Осетринкин, твою вторую свежесть? :))

несколько "копи-фактов":

25 января 2006 года Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла Резолюцию № 1481 (2006) осуждающую преступления кровавых коммунистических режимов во всем мире

В предворительной рекомендации отмечается, что «Парламентская Ассамблея передаёт на рассмотрение резолюцию 1096 (1996) по принятию мер с целью разоблачения коммунистических тоталитарных систем, и резолюцию о необходимости международного осуждения преступлений тоталитарных коммунистических режимов. Ассамблея придерживается мнения, что существует срочная необходимость в проведении всесторонних международных дебатов по поводу преступлений, совершённых коммунистическими тоталитарными режимами с той целью, чтобы выразить сочувствие и понимание всем тем, кто пострадал от этих преступлений». В резолюции также отмечается, что «Совет Европы, являясь организацией, которая выступает за соблюдение норм права и защиту прав человека, должна принять чёткую позицию по отношению к преступлениям, совершенным коммунистическими режимами».

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 20:25 (#)

2 июля 2009, Парлам

Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление делегатов. Не поддержали принятие резолюции восемь делегатов из 320, еще четверо воздержались. Российская делегация бойкотировала голосование.Напомним, в тексте резолюции, сказано, что "два главных тоталитарных режима, нацизм и сталинизм, принесли геноцид, нарушение прав и свобод человека, военные преступления и преступления против человечности".Документ призывает всех членов ОБСЕ вместе противостоять любому тоталитарному правлению, какого бы идеологического подтекста оно ни имело и осуждает "восхваление тоталитарных режимов, включая проведение публичных демонстраций, прославляющих нацистское или сталинистское прошлое".

User ostervozkin, 27.04.2010 20:30 (#)

Комплекс побежденных - никак не могут забыть грохот 152-мм. Уж 65 лет прошло, а поджилки все трясутся. Вот и все...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 20:33 (#)

да, да Оетринкин, вся Европа с 400 миллионым населением баицца кучки лубянских пустбрехов, вроде тебя ...

вооруженных 152 мм виртаульными гаубицами наперевес, выползками отхожего ведра товарища Суркова!

2% дыржава, у которой основной экспортный товар сырая нефть, газ, да вяликие понты .....

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 20:40 (#)

вот еще один убоявшийся "державно" раскинувшей свои вентили неофеодальной лужи

http://www.mirzayanov.com/images/638_Buchproclamation05.jpg

User ostervozkin, 27.04.2010 20:54 (#)

А это мы уже с тобой обсуждали. Хоть стопицот миллионов - тем, кто в свое время удобно улегся под ефрейтора - не удаются более гордые осуждения всех и вся- выходит смешно- пасе да обсе, как ни верти.... Ну, а те, кто тогда уперся - те были братьями по оружию - с ними другой разговор.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 27.04.2010 21:08 (#)

пасе да обсе, как ни верти - выходит смешно ....

ну куда ж им до ОДКБ, СНГ, братского славянско-половецкого таможенного союза, вликого АбОсРуся (+ респ. Науру) - так мелочевка какая то под ногами путается ...

User ostervozkin, 27.04.2010 21:56 (#)

Водолаз - не юмори, у тебя это не сильная сторона. смешно - принимать резолюции про тех, кто тебя же и научил уму-разуму. хоть пасе, хоть обсе. А вот возьми хоть бушика - для него ВВП - социально близкий... А почему? Потому как помнит - и отца - воевавшего, и вьетнам с хипарями... Люди дела, а не резолюций...

User ferasvob, 28.04.2010 11:59 (#)

А когда мы осуждаем Чингис-хана и Батыя - это мы все через 500-700 лет ордынскую плеть никак не забудем?

User heavy2, 27.04.2010 22:36 (#)

В России ... впрочем это ваше дел,о а в Украине для большенства - герой.

В Украине Путин бандит, а в России для большинства герой.

User ostervozkin, 27.04.2010 23:29 (#)

Дурак штоль? На украине - путин -самый популярный политик. Ну може янукович ща его и догонит...

User heavy2, 28.04.2010 00:09 (#)

Охренеть сутками сидит интернете и такую хрень гонит.

Это тебе приснилось резиновый?
Или в учебнике своем прочел.

User ostervozkin, 28.04.2010 00:17 (#)

эта, милай, тебе каждая бабка на украине скажет. может, за исключением пары деревень подо львовом. А про своих дураков окромя мата давно ничего там не слышал.

User heavy2, 28.04.2010 00:48 (#)

"А про своих дураков окромя мата давно ничего там не слышал." - это верно, о твоих дураках кроме, как матом и не скажешь.

Радуй ещё служивый - крылаткой у тебя здорово это получается.Не забывай портки менять чудило.

User heavy2, 28.04.2010 00:36 (#)

Пора тебе резиновый баиньки.

Сильный арХумент у тебя Учёный - резиновый, бабки это сильно только не злоупотребляй уриной на ночь.
Кстати, резиновый, была партия в Украине "планы Путина" называлась и даже в Раду пыталась пролезть, так набрали, что-то около 0%.

User abb, 27.04.2010 16:50 (#)

Количество детей в российских приютах зашкаливает.
На дворе 21-й век. Ау, народ богоносец, ебтить!!!

User strabon, 27.04.2010 19:00 (#)

Предложение Ющенко было основано на решении Киевского суда, по

Недоучка, уголовник, гарант-нарушитель Конституции Украины Янукович на десерт жидко обделался в европах: в порыве угодить своим хозяевам он игнорировал решение украинского суда.!? Я не удивлюсь, если все это выльется в гражданскую войну!

User meg5, 27.04.2010 19:32 (#)

так же украинский суд отменил присвоение звания героя украины бандере и шухевичу

недоучка, страбон, разве не понимаешь, что в угоду политической конъюнктуре потешная оранжевая власть могла доказать допустим, что Земля плоская

User strabon, 27.04.2010 20:03 (#)

так же украинский суд отменил присвоение звания героя украины бандере и шухевичу

Безграмотная портянка meg5 видно не в курсе, что обожаемый им уголовник игнорировал ДЕЙСТВУЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ Киевского суда.

(комментарий удалён)
User strabon, 27.04.2010 22:00 (#)

meg5 а решение киевского суда можно пересмотреть, скажем, по вновь открывшемся обстоятельствам)))

Это не ты ли, жертва аборта, придумал для МВД России увольнять ментов, ровно за пять минут до того как станет известно о совершенном им преступлении?! Ты, как и твой кумир-уголовник, считаешь, наверное, что чтобы управлять государством достаточно разбираться в поэзии А.П. Чехова. Хе-хе!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User heavy2, 27.04.2010 22:44 (#)

Под подушкой у него хранится зубная щетка, которой хам унитазы на зоне драил.

User revizor21, 27.04.2010 22:07 (#)

, Янукович - ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ Укарины
а решение киевского суда можно пересмотреть,

А Януковича что, нельзя "пересмотреть"?
Вы, милые, получаете все больше врагов на своей основной границе, которая ведет в Европу.
И что еще более важно- вы там, у себя, в вашей имперской темной душонке, давно решили, что Украину надо сломать и "присоединить"- али мы ваших мыслей не знали?
Но все надеялись - авось пронесет, авось отступятся. Не пронесло, не отступаетесь.
Так что сама по себе мысля новая формируется у наших (а нас в Украине немло, миллионы)- мы с ними не уживемся на одной земле- либо Украина, либо империя зла.
Так что вы- то ничего нового нам не откроете, а вот мы вас удивить еще сможем.

User vvlp92, 27.04.2010 19:01 (#)

Он просто, сердечный, слова "геноцид" не знает :)

Он просто, сердечный, слова "геноцид" не знает :) Уже 20 стран признали Голодомор геноцидом
украинского народа: США, Италия, Канада, Польша...

User meg5, 27.04.2010 19:33 (#)

Уже 20 стран признали Голодомор геноцидом---вот ведь незадача то. а Украина сама не признала

куда им теперь свои признания то деть?

User chokolovsky, 27.04.2010 19:51 (#)

Признал парламент. Голосование было.

.

User meg5, 27.04.2010 21:33 (#)

Признал парламент. Голосование было.----будет еще голосование. внесут поправки в ст. 1 закона о голодоморе скажем

голодомор был, а геноцида не было

User heavy2, 27.04.2010 22:03 (#)

"а геноцида не было"

- ну да, наверное всё еще впереди?

User vvlp92, 28.04.2010 02:12 (#)

будет еще голосованиe...

нет, не будет

User bei_rusoswinei, 27.04.2010 20:12 (#)

Вооруженная борьба против русо-фашистской нелюди - единственный смысл жизни каждого честного человека.

User bindyujnik, 27.04.2010 20:23 (#)

Радикальные, которые с пеной у рта, украинские власти получили то, что заслужили. Надо уметь идти на компромисс, считаясь с реалиями. Больше, чем независимости, они желали наделать в тарелку соседу. Это желание слепило им глаза.Несколько раз повторял и продолжаю: ничто не могло бы так подорвать влияние Москвы, как придание русскому языку статуса государственного. Идиоты ! В Канаде разговаривают на английском и французском, но это не нарушает их государственности. А теперь получите то, что заслужили.

User bindyujnik, 27.04.2010 20:25 (#)

Молодец, Янукович !

User heavy2, 27.04.2010 22:17 (#)

100% - молодец так путебратию развести!

Оскар - Фёдоровичу!!!.

User revizor21, 27.04.2010 21:34 (#)

Американські українці засуджують угоду про ЧФ як зраду

постiйна адреса статтi: http://www.unian.net/ukr/news/news-374539.html

Вот эту новость я уже давно ждал. Наконец-то.
Там' в США' очень серьезная община.
Своей независимостью и практически молниеносным признанием Бушем- старшим Украина процентов на 50 обязана американской диаспоре.
Надо полагать, рашка скоро на своих интересах почувствует влияние американских украинцев.
Прежде всего, будет поднят влпрос о трубах в Европу. Надеюсь, они протолкнут этот вопрос - для начала в комитеты Конгресса по европейской безопасности.
Сейчас самое время, поскольку внимание Конгресса уже привлечено делом Магнитского.

User meg5, 27.04.2010 22:21 (#)

почувствует влияние американских украинцев.

спасибо паржал))

User heavy2, 27.04.2010 22:48 (#)

"спасибо паржал))"

ну и слава богу, а мог ведь и обделаться с опущенными такое часто бывает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User revizor21, 28.04.2010 05:33 (#)

Кстати, сделка с Мистралем вызывает серьезное недовольство Пентагона. Также, как продажи Израилем России беспилотников.
Я думаю, украинская диаспора будет жать и на эти рычаги. А это серьезно, потому в Америке сенаторам- республиканцам, особенно при нынешнем левацком президенте, без повода поднять эти вопросы не так просто.
Но совсем другое дело, если последует достаточно мощная кампания со стороны многочисленной украинской диаспоры. Это уже называется в Америке "глас народа". И тут сенатор, к которому обращаются, ОБЯЗАН реагировать.Ну, а если он, этот сенатор, и сам давно хотел дать рашке укорот (а давить, конечно, будут именно на таких сенаторов), то
в таком случае, я думаю, смеяться Вам рановато.
Как известно, смеется тот, кто смеется последним.

User nesoglasnyi_12, 27.04.2010 23:04 (#)

Голодомор не был геноцидом в отношении какой-либо одной нации (с)

Поздравляем Януковича соврамши! Сталин в Украине ненавидел именно украинцев, их национальную культуру и стремление к независимости. Сталин и НКВД Голодомором казнили украинцев ДВАЖДЫ - за то, что украинцы, и за то, что не большевики.

User bolek, 28.04.2010 00:46 (#)

Причём здесь Сталин,и причём голодомор.Если ваша клоунада,с погаными клоунами,будет продолжаться вы и страну потеряете,и что то вроде голодомора 2 получите.Вы никому кроме самих себя не нужны,и никто вам на халяву помогать не будет.Проснитесь люди и гоните эти банды оранжевых,бело голубых и т.д. ну например к Лукашенко.

User heavy2, 28.04.2010 00:57 (#)

А при чём тут Лукашенко ?

А при чём тут Лукашенко? Великий комбинатор уровня колхоза всё - в остальном дубль-пусто.
Впрочем и российские правители такие же - ресурсы есть, а вот с умом напряг.

User chokolovsky, 28.04.2010 12:36 (#)

Абсолютно правильно, Болек.

Нужны другие люди с другим уровнем мотивации, ответственности. Эту шпану действительно надо гнать. Они себя полностью скомпрометировали.

User kalipso, 28.04.2010 11:05 (#)

Страны, соседствующие с Россией но не допускющие развитие добрососедских отношений дальше песенных фестивалей , гжели и хохломы, тогующие с ней по общепринятым нормам , как правило богаты и высоко- технологичны. Посмотрите по периметру.

User bichugan, 28.04.2010 21:36 (#)

Дело не в формулировке

Ющенко был нежданным гостём для Кремля, так как не удалось совместными усилиями протащить Януковича. Ющенко решил проявить демократичность и предложил на саммите стран СНГ осудитьдействия сталинского режима связанные с массовым голодом в СССР. В результате которого наиболее сильно пострадала Украина. В 1989 году ещё при Горбачёве в Комсомольской правде было опубликована огромная статья по этому вопросу с вскрытием ряда документов. В которой было сказано о гибели 8 млн. крестьян Укрины. Россия сразу же отказалась и оказало давление на других у которых итак было много проблем. Потом это приобрело вследствии противостояния несколько иное направление. Но окончательное решение не содержит никакого обвинения в адре Россиян, кроме кремлёвских руководителей и Сталина, своих руководителей в Украине и руководителей органов НКВД.Решение коснулось не только Украины , но и Кубани. Если в переписи 1926 года на Кубани украинцами себя считали более 3млн. человек, то следующая перепись уже имела другую цифру -приблизительно 280 тыс. человек.

(комментарий удалён)
User barmancik, 27.04.2010 18:05 (#)

Знаете, я привык общатся на нормальном языке.
Мат может быть применим, если есть соответствующая обстановка, и понимающие Только его люди.

Надеюсь, что здесь собрались более цивилизованные личности.

User chokolovsky, 27.04.2010 19:15 (#)

Матерным (нецивилизованным) может быть не только форма, но и содержание...

.

User barminandru, 27.04.2010 19:41 (#)

Чисто ради интереса.
Что из удаленных постов является нецивилизованным?
Слово корежит? или слово либералы?

User chokolovsky, 27.04.2010 19:51 (#)

От веселье. А «изоткудова» я знаю, что там именно было удалено? Что упало, то пропало.

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: