новость Ющенко: Новое правительство Украины – это "Титаник"

27.03.2010
Виктор Ющенко. Фото с сайта президента Украины

Виктор Ющенко. Фото с сайта президента Украины

Новое правительство не станет эффективной командой для решения экономических проблем Украины, заявил бывший президент этой страны Виктор Ющенко. "У меня такое ощущение, что ребята взяли билеты на "Титаник", – сказал он. Ранее стало известно, что ключевые экономические посты в кабинете Николая Азарова займут коммунисты.


Комментарии
User vl__volchara, 27.03.2010 18:25 (#)

А кого теперь интересует мнение лузера?

Вот и пас бы своих свиней, а не лез в президенты...
Кстати, как у него могут быть ДИКИЕ утки? Если они дикие, то, значит, ничьи...

User aklimov, 27.03.2010 20:00 (#)

"А кого теперь интересует мнение лузера?"

Очевидно ту часть Украины (а это пол-страны как-никак), которые голосовали против Януковича.

Опять же, политика - штука со сложной логикой. Сегодня - лузер, завтра - опять "при деле".

Тимошенко, вон, "оводом" будет. Этот, судя по всему, дождётся, пока все будут в дерьме по уши и опять проявится в политике. Обычное дело. Во всяком случае для стран, где есть хоть какая-то политическая жизнь.

Тигипко, на мой взгляд, куда как поинтересней будет, если не "скурвится"...

User vl__volchara, 27.03.2010 20:29 (#)

аклимов - против Януковича === А при чем здесь Янукович?

Мнение Ющенко интересно лишь пяти процентам населения Украины... вещь пренебрежимо малая...

User vvlp92, 27.03.2010 21:55 (#)

дурить Россию

Пока что кроме как дурить Россию, Янукович ничего
предложить не может. А мнение Ющенко намного интереснее мнения Януковича, Путлера, Азарова и Медведева вместо взятых.
Особенно по экономическим вопросам!
:):):):)::):):):):):):):):):):):):):):):):):)

User vl__volchara, 27.03.2010 22:19 (#)

ввлп - интереснее ... == кому?

User vvlp92, 27.03.2010 23:26 (#)

любому нормальному человеку

да любому нормальному человеку

User aklimov, 27.03.2010 22:16 (#)

5% - это желающих видеть его во власти

А около 50 - тех, кто был против прихода во власть "Януковичей". И их интересует любое мнение, имеющее отношение к происходящему в стране. Впрочем - оно интересует и часть тех, кто голосовал не "за Януковича", а "против Ющенко и Тимошенко". Обычное дело...

User red_goga, 28.03.2010 00:45 (#)

Кого на Украине интересет мнение Ющенка?

Да, никого. Он и с президентскими-то полномочиями был ничтожеством. Украину сейчас интересуют лишь условия, на которые согласится Россия, чтобы снизить цену на газ. Да еще условия МВФ, под которые тот согласиться выдать очередной транш. А отставной козы оранжевый барабанщик свое дело сделал, экономику развалил, в ВТО на грабительских условиях вступил, доверие во всех концах света потерял. Если ты не понимаешь таких очевидных вещей, Аклимов, то ты безнадежен...

User red_goga, 28.03.2010 01:02 (#)

"У меня в хозяйстве есть

Да, такое счастье доселе испытывал, пожалуй, лишь Иван Иванович, который поссорился с Иваном Никифоровичем: «Лежа, он долго оглядывал коморы, двор, сараи, кур, бегавших по двору, и думал про себя: «Господи боже мой, какой я хозяин! Чего у меня нет? Птицы, строение, амбары, всякая прихоть, водка перегонная настоянная..."

User crysis, 28.03.2010 13:10 (#)

Какие пол страны?

За Ющенко голосовало всего 5%. - вот им, может и будет интересно мнение лузера.

User vombatus2, 27.03.2010 18:29 (#)

правительство Украины – это "Титаник"

Да уж кто бы говорил...

User vl__volchara, 27.03.2010 18:48 (#)

Предложение о создании Союза Россия-Украина_Белоруссия

Это предложение озвучил вице-премьер Семиноженко, 62 процента зрителей его поддержали...

User vvlp92, 27.03.2010 19:37 (#)

" Отец провокаторов не может быть честным человеком".

да хоть бы 100% зрителей :)
никто не присоединится к России пока там у власти Путлер. Подумайте сами как можно доверить свою судьбы воблоглазому? Да и зачем делиться
с ним верховной властью?
" Отец провокаторов не может быть честным человеком".

User vl__volchara, 27.03.2010 19:48 (#)

ввлп - хоть бы 100% == Если факты противоречат свидомой идее,

то тем хуже для фактов ...

User aklimov, 27.03.2010 20:05 (#)

А какой интерес Украине в такой "интеграции"?

Если бы Россия развивалась хоть как-то, а не деградировала экономически - то такое обьединение было бы естесственным. А в текушем своём состоянии Россия интерена Украине только как рынок для своих сталеваров и истопник. А для этого интеграция не обязательна. Вы ж с Китаем не "интегрируетесь", а всего лишь являетесь для него полу-колониальным рынком и источником ископаемых-топлива...

User vl__volchara, 27.03.2010 20:34 (#)

аклимов - какой интерес == да такой,

какой у гастарбайтеров украинских в России... в Китай то вон не едут ...

User vvlp92, 27.03.2010 21:50 (#)

А сколько миллионов россиян работает в США!

А сколько миллионов россиян работает в США! а сколько мечтают уехать!
Чего бы РФ не присоединиться? :)
отделяй мух от котлет дурачок.

User vl__volchara, 27.03.2010 21:56 (#)

ввлп - сколько === ну и сколько?

Украинцев в России - 2 млн. А сколько мечтают россиян -- дык кто ж им не дает? Выезд свободный...
А обзывацца нехорошо..

User vvlp92, 27.03.2010 22:06 (#)

так я ж ласково :)

так я ж ласково :)
ты же делаешь вид, что не понимаешь очевидной вещи. Мало кто куда едет на работу...

User heavy1, 27.03.2010 22:09 (#)

А на ПМЖ в Украину из России выезжает больше, чем из России в Украину. И что дальше?

User antifa4_ru, 27.03.2010 22:24 (#)

На Украине арендовали 16 гектаров для изучения полета комаров

В Черкасской области Украины некие частные компании взяли в аренду 16 гектаров леса сроком на 49 лет, сообщает Gazeta.ua. Своей целью арендаторы назвали "изучение полета комаров".

При этом арендная плата за гектар, как отмечает издание, составит всего 30-37 гривен (4-4,5 доллара) в год.

User heavy1, 27.03.2010 22:44 (#)

Наука дело святое, вначале комаров изучим, затем за москалей возьмемся.

User antifa4_ru, 27.03.2010 22:50 (#)

Ну вот и здрасьте!

Я думал вы о нас все знаете!? С такими то учителями - или вы плохие ученики, или на уроках бухали!

(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 27.03.2010 23:03 (#)

А чо скромно то так!?

Начинали бы сразу с инфузории, с туфельки!

Свидомость возникла в доисторические^W советские времена как нациоАнально ориентированный вариант демшизы. Преследовалась кровавой гебней и карательной психиатрией. В условиях независимой Украины быстро приобрела типично поцреотическую симптоматику.

User heavy1, 27.03.2010 23:11 (#)

Мы в вас верим!

Рассчитываем, что ниже комаров не опуститесь.
Но если, что, то не бойтесь, мы вас и под микроскопом изучать будем, и туфельку наизнанку выкрутим, но в беде не бросим - зыы... браття.

User antifa4_ru, 27.03.2010 23:15 (#)

Ага понял!

Коли війна вривається у двері,
Не захистять слова й печатки на папері.
Потрібно йти, потрібно брати зброю
І право на життя відстояти в горнилі бою...

Одна біда пішла на захід, інша прийшла зі сходу.
І знову сльози, знову страх, знову страждання для народу.
Знову за спинами визволителів
Прийшли нові карателі та мучителі...
То що ж робити - сидіти склавши руки,
Спокійно дивитися на вбивства та муки?
Чи, взявши благословення в рідної мами,
Почати боротьбу - з новими ворогами?

Поплач за мною, мамо, коли я загину
За свою землю, за Україну.
Поплач за мною, сестро, не кажучи нікому,
Що я вже ніколи не вернусь додому...

Тече сльоза, проорюючи зморшки,
І мама молиться: „хай поживе ще трошки”.
Вже так давно не бачить сина свого,
І ще б хоч раз побачити його живого...

Ти знаєш, мамо, я ще тримаюсь!
Караюсь, мучусь, але не каюсь!
Якщо не я - то хто? Зайве питання...
Для нас це не проста війна - це визвольні змагання.
Людей женуть на схід, немов худобу,
Принижують, щоб знищити людську подобу...
І захиститися у цих людей нема ніяких шансів,
У них одна надія - на повстанців...

Пройдуть роки, земля загоїть рани,
Залишаться в живих поодинокі ветерани...
А скільки тих, що не прийшли додому,
Лежать в своїй землі в могилах невідомих...

Поволі наші сили тануть, і всі ми знаємо,
Що в цій війні з чужими поки що програємо...
Хай перемоги наші порівняно малі,
Та головне, що наш народ лишився на своїй землі.
Ніхто не знає, хто я, ніхто не знає, де я...
Тіла загинуть - житиме ідея...
А наші душі тут - в рідних просторах -
Волинських лісах, Карпатських горах...

User heavy1, 27.03.2010 23:24 (#)

К большому сожалению не всё понял.

И о москалях ничего нет, но тема хорошая и требует развития.

User antifa4_ru, 27.03.2010 23:26 (#)

Значится бухал!

если ты «свидомый» украинец, ты должен быть униатом. Если ты менее «свидомый» — ты можешь быть католиком, если ты свой, но с большими предубеждениями — то ты «филаретовец», а если ты запроданец, москаль, человек, достойный всякого презрения и даже физического уничтожения — ты православный, хотя этнически, культурно ты можешь оставаться украинцем.

User heavy1, 27.03.2010 23:40 (#)

:)) Тупите гражданин начальник.

О в какие "дебри" тебя родной занесло, особенно впечатлили знания о том - кто, кем должен быть в Украине. Да, страшно далеки вы от народа Украины товарищ старшина.

User antifa4_ru, 27.03.2010 23:46 (#)

На последок, перед сном!

Жизнь без армии — это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.

User heavy1, 27.03.2010 23:58 (#)

Спи старик, спокойной ночи, дембель стал на день короче.

User aklimov, 27.03.2010 22:26 (#)

Я понимаю? что вы таким образом пытаетесж похвалить украинцев

за то, что они пытаютсая свои личные финансовые проблемы решать РАБОТАЯ. Хотя бы в той же России, где при гигантской даже по официальным данным безработице народ предпочитает сидетж на заднице и как-то не торопится заполнать имеющиеся рабочие вакансии, на которые охотно устраиваются украинцы.

Но я бы хотел всё-таки вас спросить - а сколько ич, "украинских гастарбайтеров" сейчас в России и где они работают. О каких цифрах идёт речь? Опять же для сравнения желательно цифру российких гастарбайтеров иметь на руках...

Опять же - какая связь между трудовой мобильностью населения? Кто свой самолёт за "тучные 2000-ые" сделал и продаёт с успехом - Украина или Россия? Ото ж... :Ь

User antifa4_ru, 27.03.2010 22:48 (#)

Если гора не идет к Мухамеду!

vl__volchara
аклимов - какой интерес == да такой,

какой у гастарбайтеров украинских в России... в Китай то вон не едут ...

Китай приходит на Украину ("The Moscow Times", Россия)

User vvlp92, 28.03.2010 00:57 (#)

ему придется пройти всю Россею

ему придется пройти всю Россею

User new_witianya, 27.03.2010 19:17 (#)

Уж как это так произошло, что украинцы терпели так долго такого Президента и такое правительство Тимошенко - вот это очень интересно. А Азаров он профессионал и команда у него грамотная, они вытянут Украину за уши из того дерма, куда её вляпали ЮЩ и Ти.

User lokoom7, 27.03.2010 19:39 (#)

УКРАИНА НЕ ПОВЕРНЁТСЯ К РОССИИ

Пришедшее на смену Виктору Ющенко и Юлии Тимошенко «бело-голубое» руководство «жёлто-голубой» Украины не намерено искать путей интеграции с России. Заявления Виктора Януковича, нового президента Украины, сделанные им в Брюсселе – это не дипломатический этикет, а часть целенаправленной политики. То, что Янукович после инаугурации поспешил встретиться с президентом Польши и руководством Европейского Союза, лишь затем отправившись в Москву – тоже не случайность.
Сперва Виктор Янукович отказался публично от намерения исполнить своё предвыборное обещание и вынести на референдум вопрос о придании русскому языку статуса государственного на Украине. А теперь занявший третье место в президентской гонке и назначенный вице-премьер-министром украинского кабинета министров Сергей Тигипко заявил, что интеграция и дальнейшее вхождение в Европейский Союз – это выбор Украины, поддержанный президентом Виктором Януковичем, который продолжит тот курс, который был заложен его предшественниками (Кравчуком, Кучмой и Ющенко). Поэтому любые внешнеполитические проекты, противоречащие этому курсу, будут отклонены. В том числе это относится к экономической интеграции с Россией в рамках Таможенного союза и построению единого экономического пространства, которое начали Россия, Белоруссия и Казахстан. Соответствующее заявление в эфире телеканала «Интер» Сергей Тигипко сделал 26 марта 2010 г.
Прошёл всего месяц с момента как Виктор Янукович стал президентом, а все точки над i уже расставлены. Внешнеполитический курс Владимира Путина, сделавшего ставку не на поддержку русских сил на Украине, а на поддержку политиков, выдвинутых олигархическими группами Донецка и Харькова, потерпела фиаско. Поддержанный Путиным кандидат стал президентом Украины, пользы для России в этом нет. Теперь геополитическую потерю Украины уже не удастся списать на американские козни и майдан: собственная политика российского МИД путинского образца не привела к декларировавшимся целям.

User antifa4_ru, 27.03.2010 19:46 (#)

УКРАИНА НЕ ПОВЕРНЁТСЯ К РОССИИ

Она,Украина, вправе поворачиваться туда куда захочет, и если ей приятней европейская задница, то это дело вкуса!

User vl__volchara, 27.03.2010 19:50 (#)

лукум - к декларировавшимся целям == А разве Путин что-то декларировал

касательно Украины и выборов? Не флуди ...

(комментарий удалён)
User vvlp92, 27.03.2010 21:47 (#)

Украина исправно платит за газ :)

Украина исправно платит за газ :)
так что твой припадок пропал даром и энергия
ушла на разогрев смрадного воздуха, который ты произвел в своем хлеву...
Хотя, может быть своим гневным антиукраинским ржанием ты привлек внимание зоотехников и те поднесут овса.

User aklimov, 27.03.2010 22:27 (#)

"и те поднесут овса."

Скорее - в СП отправят :))

User vvlp92, 28.03.2010 00:56 (#)

могут

могут...
вдруг прибежать чекисты и подвесить на "спасительный крюк".

User vvlp92, 27.03.2010 22:04 (#)

министры непрофессиональны

министры непрофессиональны, как и нынешний президент. Если набедокурят, придется
Раду избрать другую и поменять кабинет. вот в чем большой плюс демократии :)

User heavy1, 27.03.2010 22:16 (#)

Полюбасу так будет.

Олигархи + коммунисты в министрах это круто и результат здесь известен, Ахметову хорошо, Симону ещё лучше, вот только для людей плохо.

User antifa4_ru, 27.03.2010 22:27 (#)

http://www.songkino.ru/songs/pro_kr_shap.html

Один глупый капитан
В бурную погоду
Взял и сел на барабан
Вместо парoхода
В это время град пошел
Покрупней гороха
Барабану хорошо,
Капитану плохо

User heavy1, 27.03.2010 23:16 (#)

:)) Дело происходило в российской федерации.

Один глупый капитан
В бурную погоду
Взял и сел на барабан
Вместо парoхода
В это время град пошел
Покрупней гороха
Барабану хорошо,
Капитану плохо

У вас есть ответ кто капитан, а кто барабан?

User antifa4_ru, 27.03.2010 23:25 (#)

8(((((((((((((((((((((((((((((((!

User vvlp92, 27.03.2010 23:31 (#)

Стыдитесь

у вас всегда эзоповский язык,
вместо того чтобы называть фамилию и место работы.
Ставите путиноидов в тяжелое положение. Стыдитесь, с комарами такого бы себе не позволили.

User antifa4_ru, 27.03.2010 23:36 (#)

у вас всегда эзоповский язык,

Смешно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: