новость Российских наблюдателей не пустили на Украину

06.02.2010
Российско-украинская граница. Фото УНИАН

Российско-украинская граница. Фото УНИАН

92 россиянина, намеревавшихся от имени международной организации CIS-EMO наблюдать за ходом второго тура президентских выборов на Украине, были остановлены на границе в Харьковской области. Пограничники указывают на отсутствие у них разрешительных документов ЦИКа Украины.


Комментарии
User vvwolchara, 06.02.2010 10:41 (#)

Дебилизм украинских властей не знает границ

User vvwolchara, 06.02.2010 10:42 (#)

Во-первых, грубо нарушается соглашение о безвизовом режиме
Во-вторых, у двух тысяч грузинских наблюдателей никакой аккредитации и не требовали

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 06.02.2010 12:15 (#)

эк они завернули то - CIS-EMO! на англицком, чтоб всем страшнее и ужаснее было :)))

"Уважаемую международную организацию" не пустили!

Все журналисты разом забыли русский язык?!

"Миссия наблюдателей от СНГ на выборах" - так она у нас вроде называется - эта московская банда пропагандистов и спецов по черному пиару

Так это не первое место откуда ее далеко в лес послали, в 2005 году им же под зад дали в Молдавии

В том же 2005-м их вывод - Выборы в Узбекистане прошли легитимно, прозрачно и представительно :))

Еще по мнению этой шарашки они точно так же проходят в Беларуси, причем регулярно :))

Вот еще - Soon after CIS observers hailed the Kyrgyz parliamentary elections of 2005 as well-organized, free, and fair. A large-scale and often violent demonstrations broke out throughout the country protesting what the opposition called a rigged parliamentary election. In contrast the OSCE reported that the elections fell short of international standards in many areas.

User vvwolchara, 06.02.2010 12:24 (#)

ми - .. им же под зад дали в Молдавии ===== Ну конечно, Украина и Молдавия --- общемировые светочи демократии..

... особенно в Молдавии, где демократически жгли государственные учреждения... а по Крещатику гуляют грузины с тротилом ...

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 06.02.2010 12:40 (#)

ну, что вы Дабл-В-Волчара, таковыми являются по мнению "международной авторитетной организации" ЦИС-ЭМО - Киргизия, Узбекистан и Беларусь

где выборы всегда происходят исключительно "прозрачно" и "представительно" :))

Хотя рекорд по "представительности" был поставлен все же поставлен в Росии при генерал-лейтенант-академике Кадырове 109, с чем то процентов :))))

а "грузины с тротилами" бегают, ох бегают .....
тут вы правы, как и "грузинские" Ил-76 мерзко нарушают международное законодательство возя оружие из Северной Кореи в Иран :))

В Ураине газокрановой империи лубянских удалось растоптать плоды революции, тут ты прав - можешь смело праздновать ...

А вот Молдавия - уже как в той поговорке, близок локоть да не укусишь ....

User antifa2_ru, 06.02.2010 12:44 (#)

А что с Молдавией то случилось!?

Демократический централизм!? аля Румыния! Тебя, Гуй, не смущает, что там румынские паспорта раздают всем желающим!? Ты же вроде за справедливость!?

User crysis, 06.02.2010 12:59 (#)

румынские паспорта раздают всем желающим!?

Ну, это можно назвать особым случаем! - в демократических странах так принято.

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 06.02.2010 13:15 (#)

наличие ссылочек (разумеется кроме Взгляд.РУ и им подобные источники "Священной Правды") приветсвуется :))

или это очередная лубянская история про "Древних Укров"?

User antifa2_ru, 06.02.2010 13:24 (#)

Председатель Конгресса русских общин Молдовы Валерий Клименко заявляет о возможности потери Молдовой своей государственности. Он заметил, что это вызывает обеспокоенность у русскоязычного населения (около трети от общей численности). Однако он отметил, что “в очереди за румынским паспортом стоят сотни тысяч человек, среди которых и русскоязычные граждане, которые стремятся получить румынский паспорт, чтобы свободно передвигаться по Евросоюзу”. Однако, по словам Клименко, они никогда не будут голосовать за присоединение Молдовы к Румынии, но “этого и не потребуется: в ближайшее время число румынских граждан в Молдове может достичь 2 млн человек, что более половины населения страны (население Молдовы приблизительно 3,38 млн), и тогда можно будет ставить вопрос о том, что Молдова - другое государство”.http://www.w-europe.org/?p=1589

User antifa2_ru, 06.02.2010 12:31 (#)

Бедный Гуй!

И в какую только ж....... тебе приходится не залезать! Даже от шаманства ради этого пришлось отречься!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 06.02.2010 12:49 (#)

ну отчего ж - бедный :))

видишь, Вань даже ты сразу меня признал, а в этом ID есть определнное преимущество - гн предлагаю тебе догадаться какое ...
Предыдущий яндексовый, граневые модераторы замочили с выводом - что Кантри лукс саспишос :)))
Повеселило :))

а про российских черносотенцев от пиара можешь здесь почитать , хотя зачем тебе читать, ты ж сам винтик от этой грязеполивочной машины ....

User antifa2_ru, 06.02.2010 13:17 (#)

предлагаю тебе догадаться какое ...

Да нет, я в этом не силен, а вот тебя жалко, мучаешься бедалага! ты ж сам винтик от этой грязеполивочной машины .... - Здесь ты клевещешь на меня, нагло и бесцеремонно, я сам по себе, в отличии от тебя - балтиморец ты наш санфранциский!

Как и все ранее сказанное об Украине - ложь, звиздежь и провокация

Никто никого не задерживал. Да и вообще, не было никаких наблюдателей.
Все это дешевая провокация "политтехнологов путинизма", пытающихся доказать что "рабство - это свобода".

User vvwolchara, 06.02.2010 12:19 (#)

алексмеерс - все..ложь ==== это просто дефект моска либералов и свидомых украинцев -- отрицать очевидные вещи и факты...

То ли их в Кащенко, то ли к Ющенко ...впрочем, разницы никакой ...

User antifa2_ru, 06.02.2010 12:28 (#)

Все разрешилось!

06.02 12:02

Украинские пограничники пропустили международных наблюдателей из РФ
Пограничные власти Украины разрешили въезд на территорию страны группе российских граждан - международных наблюдателей от организаций CIS-EMO. 92 наблюдателя были остановлены на пограничном переходе в Харьковской области в субботу утром, так как у них на руках не было мандатов.

Я обратил внимание на картинку. Если Украина там, то быки с палками и "еж" в России

Я ничего не путаю?

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 06.02.2010 12:55 (#)

не путаете - коллаж в лучшем стили неошовинистических традиций

А вчера, дикторишка канала России тужился с оператором показать, как все плохо - даже снег в Киеве не чистят ....
После тети Валиных почти блокадных завалов в Питере, где неделями не проехать было - я истерически ржал, над потуами зомбоТВ - Раша отборазить кучки по щиколотку как непроходимые завалы ...

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 06.02.2010 13:16 (#)

смотрите выше о подделке про "Древних Укров"

User uranos, 06.02.2010 10:41 (#)

Ну будем считать , что это последние гримасы уходящей оранжевой лихорадки..
Доживём до понедельника !

User vvwolchara, 06.02.2010 12:12 (#)

уранос -- последние гримасы оранжевой лихорадки === Зато украинские гримасы останутся...

Поскольку не гримасничать Украина не может --- по определению

Оранжевая лихорадка, "наколотых апельсынчыки" дали свои плоды.

В Украине проходят свободные выборы. Народ привыкает сам выбирать себе начальство. Ему не нужно начальство, которое думает о нем, о его детях
http://img96.imageshack.us/img96/9228/610xiu.jpg
http://img686.imageshack.us/img686/5951/610x11c.jpg
http://img504.imageshack.us/img504/1149/3eb95cb3686c.jpg
Народ сам обо всем позаботиться.

User vvwolchara, 06.02.2010 12:29 (#)

алексмеерс -- ему не нужно начальство ==== Дак ему и государство Украина не нужно...

Согласно историческим традициям ---- как провозглашается незалежность Украины, так с неизбежностью за ней следует очередная Руина, и --- распад.

User vvwolchara, 06.02.2010 10:47 (#)

"Укр

User crysis, 06.02.2010 10:50 (#)

Во время первого тура, который прошел 17 января, представители CIS-EMO осуществляли

--- возможно именно за то, что они отмечали - их и не пустили.

User antifa2_ru, 06.02.2010 10:56 (#)

"И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди!"

"Украину ждут настоящие боевые действия, опасаются эксперты. При малом разрыве между Тимошенко и Януковичем после второго тура не избежать противостояния сил в судах и на улицах. В Киеве Тимошенко пытается мобилизовать на Майдан представителей малого и среднего бизнеса. Ющенко играет на стороне Януковича, и уже приказал внутренним войскам оцепить ЦИК."

User uranos, 06.02.2010 11:15 (#)

Да уж..Неделька ожидается не скушная..Тут гляжу и джорджианцы бродют с толом по Крещатику.
Нет что лезгинку каку с суликом..для новых властей.А Ющенок не оригинален..
Ему-то,страсть как, нужен конфликт.Но ,смотрю,ни апельсинов ни роз не ожидается..
Потому как остохренели все от этой демократии..

User antifa2_ru, 06.02.2010 11:23 (#)

Потому как остохренели все от этой демократии..

Рубинштейн ее называет -"какая-никакая" демократия! Я все пытался выяснить,что Лев Семеныч вкладывает в это понятие,и чем украинская демократия отличается от российской, но он как "летучий голландец"! Нет, скорее как белорусский партизан!

User vvwolchara, 06.02.2010 12:32 (#)

Наверно, в понятие "какая-никакая" демократия на Украине --- это вопрос и ответ...

Вопрос - какая демократия на УКраине?
Ответ --- никакая ...

User antifa2_ru, 06.02.2010 12:39 (#)

Логично!

Я вот сам то и недотюнькал! Спасибо, буду теперь знать, что имеет ввиду наш Рубинштейн!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 06.02.2010 13:19 (#)

чтож ты Ванька Недотюнькин, еще этим и кичишся? :))

Что значит - "какая в России демкоратия?" - СУВЕНИРНАЯ конечно демократия, как и все другие государственные механизмы, а в Ураине - народная, пока еще зарождающаяся, с элемнтами хаоса и онархии - но в отличие от газокрановой дыржавы - она там (в Украине) - ЕСТЬ!

User antifa2_ru, 06.02.2010 13:28 (#)

а в Ураине - народная

она там (в Украине) - ЕСТЬ! - "ее не может не быть"!(гуй)

User vvwolchara, 06.02.2010 11:52 (#)

антифа - Ющенко... приказал === А командующий ВВ отказался его выполнять

Демократия ведь на Украине... Обсудить все надо.. на митинге... резолюцию принять --- ну типа Запорожцы пишут письмо украинскому султану... Посмеяться опять же ...

User antifa2_ru, 06.02.2010 12:04 (#)

Не дай Бог перебьют друг-дружку!

Так же шутейно!

User evgraf, 06.02.2010 11:25 (#)

Пральна! Откуда эти пацаки-наблюдатели вообще знают что такое выборы?)

User vvwolchara, 06.02.2010 11:58 (#)

евграф -- что такое выборы === Ага. И украинские пограничники решили сохранить великую тайну демократических украинских выборов...

... оставляя наблюдателей в полном неведении по этому вопросу --- в дебрях российского тоталитаризма ...

User burg, 06.02.2010 11:36 (#)

"CIS EMO", смешно.
Эти кремлевские пропагандисты едут поддерживать Януковича, а не за выборами наблюдать.

User vvwolchara, 06.02.2010 11:54 (#)

бург -- едут поддерживать Януковича === Ага. Под ручки поддерживать...

Чтоб до избирательного участка дошел ...

User evgraf, 06.02.2010 12:58 (#)

Пустили.Пусть посмотрят выборы.А потом домой-шоу Чурова смотреть.Опа!)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: