новость Ющенко пообещал спасти Украину от властолюбивых бакланов

22.01.2010
Виктор Ющенко и баклан. Коллаж Граней.Ру

Виктор Ющенко и баклан. Коллаж Граней.Ру

Президент Украины Виктор Ющенко, выбывший из предвыборной гонки, пообещал продолжить борьбу за власть. "Я ухожу, чтобы вернуться", – заявил он и пообещал не допустить, чтобы "бакланы в борьбе за власть подорвали стабильность". Кого конкретно имел в виду Ющенко, говоря о "бакланах", он не уточнил.


Комментарии
User andron, 22.01.2010 15:27 (#)

Баклан - это Блядукович, мелкий угловник, дважды судимый за уличные грабежи (срывал с людей шапки и убегал) - главная надежда русских сатанистов снова покорить Украину и жрать на халяву украинский хлеб. Как сейчас отродье в своей позорной Москве никто не работает кроме Украинцев.

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 15:31 (#)

Бесчестные нападки Юсшенко на Тим

User andron, 22.01.2010 15:33 (#)

Пошел нах, ПРОВОКАТОР!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 15:38 (#)

андрон, не истери. Мы с тобой обсудили вопрос, представилки аргументы. Не будем опускаться до оскорблений друг друга. И я посовет

User chokolovsky, 22.01.2010 15:48 (#)

Уникальный парень

Ющенко кому решил передать власть, тому и передаёт. Януковичу. А под конец обозвал врагов бакланами и присвоил Бандере героя. Уникальный парень.

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:43 (#)

одно из обьяснений таких противоречий - политиканство, которое ставит интересы украины ниже личных амбиций.

User voltchara2, 22.01.2010 17:01 (#)

чоко - ющенко - уникальный парень === Еще бы! С таким позором слиться!

Еще ни один президент нигде и никогда не набирал такого мизера голосов ... Занести Ющенко в Книгу Рекордов Гиннеса! Пусть хоть этим украинцы гордятся...

User vladimir_k, 22.01.2010 16:02 (#)

Ести, при всём к вам уважении

зря вы катите на Ющенко. Это самый лучший президент. А Юлька - это точно московский проект. Не такой явный как бандюкович, но тем не менее

User voltchara2, 22.01.2010 16:08 (#)

влад - (Ющенко) лучший президент === То-то его народ в помойную яму определил ...

User andron, 22.01.2010 16:09 (#)

Эстонский провокатор сейчас и вам начмнет втирать, что и вы глупый и не понимаете что Ющщенко - это проект Лубянки.

User voltchara2, 22.01.2010 16:11 (#)

Что Юлька, что Янукович --- обоим придется под кремлевскую дудку плясать.

Юля вон даже уже научилась Путину подхихикивать... Россия -- вперед!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:11 (#)

Его нападки на Тимошенко пропитаны фальш

User vladimir_k, 22.01.2010 16:28 (#)

Эта, у которой руль на голове подхихикивала путлеру. Правильно выше волчара 2 написал. Это указывает на её натуру шлюхи. Надо обращать внимание на мелочи. Они важнее официальных речей

User vladimir_k, 22.01.2010 16:32 (#)

Цитата для Ести из гениальнейшего из людей

«Как ботаник по одному листу определяет всё растение, как Кювье по одной кости рисовал всё строение животного, так точно по одному характеристическому поступку человека можно составить правильное понятие о его характере, если даже поступок этот касается какой-то мелочи. В последнем случае сделать это бывает даже легче, ибо в важных делах люди держатся настороже, а в мелочах, не долго думая, следуют указаниям своей натуры».

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:37 (#)

К сожалению, Ющенко дал мен не один и не два повода утверждать то, что я утверждаю по отношению к нему и его клевета на Тимошенко.

Кости тоже надо уметь собирать и находить именно ту, по которой можно восстановить весь организм.

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:46 (#)

подхихикивала путлеру.

К счастью, Саакашвили мыслит не столь прямолинейно, ка вы.

User voltchara2, 22.01.2010 17:07 (#)

эсти -- ...Саакашвили мыслит... ==== Да неужели?

Как он мыслит, видно по плодам его размышлений в августе 08. Да и причем здесь Саака вообще ?
... Если только он будет следующий, кого выкинут вслед за Ющенко ..

User voltchara2, 22.01.2010 15:32 (#)

А скажи, андрон, почему же украинцы работают в "позорной Москве, а не на Украине?"

User andron, 22.01.2010 15:37 (#)

Работают и в Украине, не ссы кипятком! А в позорной Маццццццкве местной титульной масти впадлу работать физически. Это ваша ублюдочная национальная идея - пусть работают другие, вы бля вяликие, вам-мол только командовать по масти. Мрази!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 15:41 (#)

Работают, потому что 300 лет Украина была под злобным и грабительским Московско-ордынским игом. Неолегко преодолевать его последствия, а

User vombatus, 22.01.2010 15:46 (#)

Интересно, какие ресурсы Украины Москва разграбляет?

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 15:51 (#)

Для начала, человеческие, Украинские энерго ресурсы тоже были разграблены при совке. И нахожде

Основание всех теперешних проблем Украины - в этом. А основании ее надежд - в том, что она создала вопреки России - свободе и демократии.

User voltchara2, 22.01.2010 15:57 (#)

Украина ишо создала собственную историю и язык -- тоже исключительно вопреки России..

User andron, 22.01.2010 16:03 (#)

Врешь! Это вы, бродячие татарские племена, создали себе фальшивую историю, украли у Киевской Руси себе имя. Вы, московиты, - прямые потомки татаро-угорской рвани, никакого отношения к славянам не имеете. Вы враги славян! Скажи, есть у вас хоть один друг среди славянских народов? Нет! Только Венесуэла, Сев Корея и Иран. И вы смеете что-то вонять про нашу историю и язык!

User voltchara2, 22.01.2010 16:28 (#)

андрон - украли у Руси себе имя --- и как же это случилось?

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:30 (#)

Православие поддержало Ордынскую власть. Вот так и случилось.

User voltchara2, 22.01.2010 17:08 (#)

и с чего бы это?

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 02:08 (#)

На мирские блага позарились попы. Бога забыли. вот с чего.

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:04 (#)

Правильне сказать - не вопреки, а ДО России. Ну а сохранила она историю и дентичность действительно, вопреки России - Московской Орде.

User andron, 22.01.2010 15:54 (#)

Интересно, какие ресурсы Украины Москва разграбляет?

Пока никаких. Уже 5 лет Ющенко не давал. Но теперь в скотопараше праздник - трясясь от нетерпения ждут как Жулька отдаст вам ГТС, а если Блядукович - то всю Украину отдаст своему скоторусскому хозяину.

User vombatus, 22.01.2010 15:58 (#)

Скоторусскому хозяину говоришь? Скотопараше? Мне нравится, что тебя так колбасит :))

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 15:59 (#)

Разграбляет, андрон, разграбляет. Ты только не понимаешь, что главные ресурсы - это ни нефть, ни газ, ни руда, а люди.

User voltchara2, 22.01.2010 15:59 (#)

Ну так это же закономерно --- как только окраина создает свою незалежность, так сразу после этого следует Руина, а за ней -- распад...

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:06 (#)

Это лишь отражение циклично

User voltchara2, 22.01.2010 16:14 (#)

Т.е. пока существует Россия --- Украине -- не бывать? Согласен ...

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:20 (#)

пока существует злобное р

User andron, 22.01.2010 16:21 (#)

Xexe. Вот наконец и лживый русский зверь заговорил прямо, без брехни.

User voltchara2, 22.01.2010 16:29 (#)

Ну а как же иначе? Если Русь существует, значит, и окраина у нее должна быть ...

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 23:32 (#)

Окраина России (= московской орды) - это то, что за пределами МКАД.

User vombatus, 22.01.2010 15:42 (#)

Ну что поделаешь! Сами едут - покомандуйте нами. Насильно их не завозят. Мазепостью сыт не будешь :)

User voltchara2, 22.01.2010 15:53 (#)

Ой, как свидомый андрон ругаицца .... Переживаить, значит ... А ругацца нехорошо...

... а, впрочем, чего от свидомых ждать-то ...

User vombatus, 22.01.2010 16:00 (#)

Дык, маска интеллигента от волнения упала, а он и не заметил. :))

User chokolovsky, 22.01.2010 15:41 (#)

Та то хахлы работают в Москве, а не украинцы.

...

User vombatus, 22.01.2010 15:43 (#)

Хахлы - это кто? Предатели дела Ющенко?

User chokolovsky, 22.01.2010 15:58 (#)

Тормозите вы, как всегда. Ющенко – уже история. Всё провалил и пошёл.

Хахлы по происхождению те же украинцы, но столица у них Москва. Царские людишки, по-старинному холопи.

User voltchara2, 22.01.2010 16:02 (#)

чоко - у хохлов столица Москва === а у свидомых украинцев столица не иначе как Лемберг...

User chokolovsky, 22.01.2010 16:09 (#)

У Вас не иначе, как была двойка по географии

"Еоргафия наука не дворянская. Куда надо, извозчики довезут..."

User voltchara2, 22.01.2010 16:47 (#)

чоко - извозчики довезут ==== ну да, чистопородные украинцы из Лемберга ...

User chokolovsky, 22.01.2010 17:44 (#)

Я и не сомневался, что русская классическая литература Вам не известна.

Набор от инструктора по агитации: пиндосы, липедяки, галстуки, свидомые, Лемберг... Убожество. Самому не противно?

User vombatus, 22.01.2010 16:02 (#)

А сколько их?

User voltchara2, 22.01.2010 15:48 (#)

ага.. свидомые украинцы тока в Эуропах работать могут .... нужники чистить ...

User chokolovsky, 22.01.2010 16:04 (#)

Это, милейший, смотря у кого какой круг знакомств... У Вас по сортирной части и по панельной.

У меня до примеру работают в университетах Роттердама, Лидса, Флоренции, Варшавы или держат фирмы в Испании, Чехии или же – с того боку – заведуют кафедрами и клиниками в России.
У Вас своя компания, у нас - своя.

User voltchara2, 22.01.2010 16:20 (#)

А что говорит статистика о трудоустройстве украинцев за рубежом?

Есть данные?

User chokolovsky, 22.01.2010 17:38 (#)

Что же она говорит?

??????

User independent, 22.01.2010 15:47 (#)

А что там Гонгадзе?

Пукач был арестован, все официальные лица сообщили, что он назвал заказчиков, и что? Избирателю это знать необязательно? Избиратель, похоже, так не считает.

User russ2010, 22.01.2010 15:48 (#)

Прощальный пук звероящера

Президент Украины Виктор Ющенко 22 января объявил о присвоении звания Героя Украины посмертно руководителю Организации украинских националистов (ОУН) Степану Бандере

User vombatus, 22.01.2010 15:50 (#)

Вояки Гiтлера - це приятелi народу :)

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 15:56 (#)

Познавшие на себе русское большевистское зверство по

User vombatus, 22.01.2010 16:05 (#)

Как же, не знали они!

То втiка хоробрий Сталiн
Та його жидiвство!

User voltchara2, 22.01.2010 16:23 (#)

эсти

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:34 (#)

Сделали выбор на основании опыта. А в армии, в том числе немецкой, пр

User voltchara2, 22.01.2010 16:44 (#)

Ну то есть, эсти, ты признаешь, что в основном именно украинцы расстреливали в Бабьем яру?

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:51 (#)

Я сказал, кто отдавал приказ. Нюрнбергский трибунал уже наказал виновны

User voltchara2, 22.01.2010 17:12 (#)

эсти - Ющенко основал трибунал по преступлениям коммунизма ==== Врешь, эсти, как всегда... Факты в студию..

Где, когда, в каком составе ...

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 17:14 (#)

Степан

User voltchara2, 22.01.2010 17:29 (#)

Не сливайся, эсти, я задал вопрос про трибунал ...

а про отца Ющенко, распивавшем хороший кофе в Освенциме, разговор особый ...

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 15:54 (#)

22 января объявил о присвоении звания Героя Украины посмертно руководителю Организации украинских националистов (ОУН) Степану Бандере

А почему он не сделало этого раньше? Почему все его недавние патриотические шаги так сильно отдают фальшью предвыборной коньюктуры. Этим он скорее дискредитирует Украину, чем помогает ей.

User andron, 22.01.2010 15:57 (#)

Провокатор! Не смей оскорблять Президента Украины!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:02 (#)

Не истери, андрон. Не враг ты мне. Но несмышлёность твоя вредит Украине. А Ющ ею пользуется, на мой взгляд, в личных целях. Прозри, наконец.

User vladimir_k, 22.01.2010 16:05 (#)

Ести, ты не прав!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:19 (#)

Если победит Тимош

User andron, 22.01.2010 16:24 (#)

Заткни пасть про Ющенко, провокатор!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:28 (#)

наберись побольше

User voltchara2, 22.01.2010 17:27 (#)

эсти -- андрону ---- полоумная шавка ==== Молодец, эсти, хорошо определил суть свидомого украинца ...

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 02:14 (#)

на радость подлубянской нечисти.

- etim ja tebja luchshe opredelil.

User andron, 22.01.2010 16:11 (#)

Если не хочешь больше моей грубости, повторяю - ОСТАВЬ В ПОКОЕ МОЕГО ПРЕЗИДЕНТА!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:15 (#)

Своей г

User andron, 22.01.2010 16:23 (#)

Заткни пасть про Ющенко, провокатор!

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:27 (#)

Тебе стоило бы набраться побол

User andron, 22.01.2010 16:35 (#)

Вот так, лучше ругай меня, чем моего Президента. Мне не так горько.

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:40 (#)

сказанного тебе уже более, чем достаточно. И тратить время на задиристого несмышлёныша нет смысла.

User voltchara2, 22.01.2010 16:48 (#)

андрон -- мне ... горько ==== Ничо, андрон, хлебай своей незалежности и дальше ...

User voltchara2, 22.01.2010 16:42 (#)

эсти -- андрону ---- ты выставляешь себя дурачком ==== а разве свидомые другими бывают?

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:52 (#)

русские шовинисты не бывают не подонками и не подлецами. Это уж точно, и твоими постами подтверждается.

User voltchara2, 22.01.2010 16:58 (#)

Ну конечно... Только по русски нужно писать "не бывают ни"

Учи русский -- на допросах пригодится ...

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 17:17 (#)

русские шовинисты не бывают не подонками и не подлецами.

Именно это написано по-русски верно.

User voltchara2, 22.01.2010 17:34 (#)

Ну тогда я не согласен...

а ты решил Америку открыть, заявив, что шовинисты подонки и подлецы? Зачем постил то?

User chokolovsky, 22.01.2010 16:23 (#)

У Ющенко не было эффективной политики. Именно поэтому он проиграл. Не стоит думать, что причиной его плохие отношения с Россией.

Он не провёл чистки силовых структур и госаппарата.
Не ввёл прогрессивный подоходный налог и налог на крупную собственность.
Не учредил эффективную и справедливую судебную власть.
Не восстановил Конституцию в старой редакции с нормальными полномочиями Президента.
Не добился надлежащего финансирования армии необходимым и укрепления её боеспособности.
Не ликвидировал оргпреступность, наркоторговлю, не пресёк коррупцию.
Не провёл эффективную дерегуляцию мелкого бизнеса.
Не начал возвращение экономических эмигрантов; не привлёк достаточно крупные иностранные инвестиции с целью создания рабочих мест.
Не защитил права крестьян на их земли, особенно в пригородах.
Не остановил незаконную застройку в исторических городах, которая ведёт к ухудшению качества жизни.
Не навёл порядок в Крыму: депортированным – землю, славянскому большинству – гарантии стабильности.
Не форсировал разработку отечественных энергоносителей и перехода на современные технологии для сокращения чрезмерного потребления газа и др. импортного горючего.
Не проводил экологическую политику: защита от ГМО, защита природных заповедных территорий (особенно Карпаты, Крым), защита природных массивов и сокращение вредных выбросов в больших городах и т.д.
Не создал боеспособную партию и не обеспечил ей большинство (хотя бы относительное) в парламенте.
Не работал эффективно (и желательно непублично) с парламентской коалицией.
Не пытался организовать своих поначалу очень многочисленных сторонников на местах в общественные организации и использовать их для решения насущных проблем и давления на местные (а если надо, то и центральные) власти .
Был нерешителен во внешней политике: не потребовал от Запада помощи в обустройстве восточной границы в обмен на соглашение о реадмиссии; не потребовал от Запада гарантий безопасности в обмен на гарантии поставок газа; не организовал контрпропаганду на Россию и помощь рос. демоппозиции в ответ на недружественные действия Москвы; не наладил немедленно дружеские связи с Беларусью; был инертен в приднестровском вопросе и в отношении румынских притязаний.
Был крайне нерешителен и в идеологических вопросах: не снёс памятники врагам украинского народа; не обьявил 14 октября Днём защитника Отечества; не пресекал антиукраинские хулиганские акции сталинистов и имперских шовинистов; не запретил антигосударственные экстремистские организации; не защитил народ от оболванивания и антиукраинской пропагандой через СМИ; не провёл судебный процесс с целью осуждения и запрета ленинизма, сталинизма и гитлеризма; не присвоил С.Бандере звание Героя – таки присвоил!; не ликвидировал антиукраинскую топонимику; не защитил права украиноязычных граждан в вопросах книгоиздательства и периодической печати; не провёл практику жестоких штрафов за публикацию клеветы о стране и её достойных гражданах и мн. др.

Вот в чём причина его вполне предсказуемого поражения. Не словом надо, а делом.

User andron, 22.01.2010 16:34 (#)

Вы абсольтно правы. Но вы не указали, что все вами указанное Ющенко ПЫТАЛСЯ сделать. А не сделал по одной причине - он президент, а не правительство. А правительство - это в основном банда внедренных московских диверсантов, которые все 5 лет вели с президентом открытую войну с целью саботажа и уничтожения Украины как независимой державы. Вспомните как путинское отродье с первого до последнего дня инициировало в Раде несколько сот раз импичмент. Вспомните почти полугодовую блокаду путинской мразью работы Рады. Хочу верить, что Вы - честный патриот Украины.

User voltchara2, 22.01.2010 16:38 (#)

Жжот андрон --- и в правительстве москали..., и в Раде.... и усе сало съели ...

... непонятно тогда, почему тогда эти территории украиной называются ...

User andron, 22.01.2010 16:54 (#)

Я считаю, что главное что не сделал Ющенко из-за своей нерешительности (только нерешительности, Еести, а не всей той брехни, в чем ты его обвиняешь) - он не отрезал от Украины москальский аппендицит - Донбасс. Ни донецкие, ни луганские и возможно ни харьковские - это не Украина и никогда ею не были. ТАм не считают себя Украиной, а Россией. А Ющенко ради сохранения целостности, не отрезал этот аппендицит, а этот отросток не дает Украине идти в Европу, тянет обратно в российское болото. Но там живет очень много народа - электорат Бандюковича, отсюда весь бардак в Раде и Украине. Нужен решительный президент, который отрежет москальский аппендицит, пусть катятся в свою Россию, и тогда здоровую Украину сразу примут в Европу. А с этим говном мы там не нужны.

User vombatus, 22.01.2010 16:59 (#)

А Ющенко ради сохранения целостности, не отрезал этот аппендицит

Если бы Сталин не подарил Украине западные земли, а Хрущев Крым, то с чем бы Ющенко в Европы ходил?

User andron, 22.01.2010 17:08 (#)

Врешь! Зап. Украина -эти земли ВСЕГДА были заселены украинцами. А Крым - это земля крымских татар, всего 200 лет были оккупированы московской ордой. Сейчас - в составе демократической Украины и не хотят у себя никакой Мацквы. Забирайте своое донецкое говно и катитесь куда хотите. А мы - Европа!

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 02:18 (#)

Маскава - это корректнее "Мацквы", ибо соответствует одной из теорий проишождения названия города. почитай.

User voltchara2, 22.01.2010 17:24 (#)

андрон - Ющенко не отрезал Донбасс ==== В правильном направлении мыслит свидомый...

Нужно отрезать от Украины, все, что чужое наносное ...
Весь Крым, Донбасс, Слобожанщину, Новороссию (Одесса, Николаев, Херсон ...)и т.д. отдать России, Львовскую область (Лембергскую) -- вернуть Польше; Закарпатье, Буковину, Галичину поделить между Чехией, Венгрией и Румынией....

И тогда что останется -- назвать Украиной ...

User andron, 22.01.2010 17:35 (#)

Читай выше, ошалевший имперский психопат. Забирайте свое донецкое говно и катитесь в свою Азиопу. А мы построим на границе с Донбасом Великую Китайскую Стену чтоб ни одна злобная москальская душа не просочилась в Европу.

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 23:36 (#)

имперский психопат

- ochen' tochnyj diagnoz dlja zaputincev i chekistov.

User voltchara2, 22.01.2010 16:51 (#)

чоко -

User voltchara2, 22.01.2010 17:15 (#)

А еще Ющенко в самый разгар кризиса сумел протолкнуть закон о защите кажанив (летучих мышей)

Ура Ющенко! Свободу летучим мышам!

User voltchara2, 22.01.2010 16:06 (#)

"Ющенко защитит страну" === поздно пить боржоми, когда почки отвалились ...

Как был Ющенко дураком, так дураком и остался... Даже выборы его ничему не научили ...

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:24 (#)

Если бы он был дураком, то Украина была на положении Казахстана или Киргизии. А при нём

User voltchara2, 22.01.2010 16:34 (#)

... Дык в истерике сейчас именно свидомые ---- сам же пишешь андрону, что он истерит ...

... а мы наблюдаем энти истерики с чувством глубокого удовлетворения ...

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 16:41 (#)

andron isterit na menja, potomu chto ne soglasen so mnoj. A na Juschenko isterite vy - russkie imperskie shovinisty i geb'jo.

User voltchara2, 22.01.2010 16:54 (#)

эсти - андрон истерит на меня ==== да какая разница.... Главное, что свидомый в истерике..

... а нам то какой смысл истерить на слившегося в унитаз Ющенко... Он уже там, в канализации... навсегда ..

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 17:20 (#)

русского наследия в себе еще не изжил этот сын украинского народ

User voltchara2, 22.01.2010 17:39 (#)

эсти -- (андрон) уподобился ... грязи ==== Ну так естественно...

Он же уже стал свидомым украинцем .... Вона и Ющенко защищает ...

User andron, 22.01.2010 18:02 (#)

А ты Еести, извиняюсь за вопрос, какой на самом деле национальности, что так всех поучаешь, украинцев называешь несмышлеными, глупыми, не изжившими наследия и т.д.? Ты великий Эст или еще какой богоизбраный?

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 23:38 (#)

andron, ja tebe s dobrom i snishoditel'nost'ju otnoshus', a k ukraicam posle Majdana - s uvazheniem.

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: