статья Проклятая известность

Виталий Портников, 15.01.2010
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Украинские политики вовсе не к неизвестности стремились. Они-то как раз хотели, чтобы все было просто и понятно. Как у соседей. Просто у них не получилось. Не получилось ни в 2004 году, ни в 2007-м. И сейчас тоже ничего не получается. Не получается договориться! И приходится рассчитывать на избирателя.


Комментарии
User sacrament, 15.01.2010 10:13 (#)

Так Янукович судим за изнасилование или нет?

Тигипко, к нему в соц опросах наверно пошла часть тех кто ещё не определился.
Юлия юлия, что вы можете дать украине?

Ну а в остальном честных выборов вам! Ведь если надо будет то и скинете:)

User golodomor123, 15.01.2010 11:12 (#)

Судьбу выборов решит народ. Майдана не будет. Украина будет с Россией. Вот что говорю вам я, гражданин Украины!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sacrament, 15.01.2010 11:23 (#)

Да кто против! Она всегда будет с россией, хотя-бы по географии. Ну а главное что-бы народ жил бы лучше.

User antifa__ru, 15.01.2010 20:51 (#)

Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало.

Это я о Портникове.

User twing3, 18.01.2010 14:14 (#)

Принц Гамлет нервно курит в уголке

Это тоже о Портникове. 8-))
Не знаю, на что вообще с украинскими выборами надеялась наша "либеральная общественность"? На внезапное десятикратное повышение рейтинга Ющенко? На "крепких грузинских наблюдателей"? Черезвычайно богатый внутренний мир отечественных и зарубежных либерастов вызывает только презрительную жалость.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User emanuil, 15.01.2010 12:13 (#)

45% украинцев хотчт диктатуры

45% украинцев хотят диктатуры, а 55% - выступают за сближение с Россией см:http://politikan.com.ua/0/0/0/12038.htm

User andron, 15.01.2010 12:20 (#)

Одно из главных оружий сатанинского путинизма все последние годы - ежедневные публикации в Украинских и российских СМИ результатов фальшивых, никогда не проводившихся "опросов", где якобы большинство украинцев - против Ющенко, за уничтожение Украины и ее возвращение в московское рабство. Это - одно из мощных изобретений московских сатанистов для дезинформационной войны и дезориентации украинского народа.

User dron22, 15.01.2010 16:22 (#)
21301

Украина будет с Россией.- да слышали мы эту мантру, слышали -повторяйте ее 197 раз в день и будет вам щастьЁ.

Некий Вова Пу еще 2 года назад сие пообещал. гы-гы. ------18.10.07
Объективная реальность будет подталкивать Украину к развитию сотрудничества с Россией независимо от состава будущего украинского правительства. Об этом сегодня, 18 октября, заявил Президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопросы россиян в прямом эфире государственных телеканалов и радиостанций.
http://ura-inform.com/ru/politics/2007/10/18/putin_ukraine/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jane, 15.01.2010 21:35 (#)

Тигипко?

Сергей Тигипко имеет отношение к финансовым махинациям вокруг «Укрзалізниці» в 2004 году.

Тогда у государства через подставные фирмы украли 299 100 000 гривен. На это указывают факты, приведенные в ответе Генеральной прокуратуры на запрос одного из депутатов Верховного Совета. И если после этого достойный человек, бывший министр транспорта Георгий Кирпа застрелился, то «кидала» Тигипко струсил и сбежал за границу.

Уголовное дело по факту злоупотреблений служебным положением в Государственной администрации железнодорожного транспорта Генеральная прокуратура открыла 15 апреля 2005 года... Погуглите и найдете продолжение :)

(комментарий удалён)
User i__snova__Eesti, 15.01.2010 23:58 (#)

Ин

Что касается вашего оптимизма, что "ничего не изменится", и что впереди еволюция с заданным вектором, то я все-таки не уверен, что демократия на Украине настолько необратима, учитывая потенциал России по ее подрыву ...

"Putin v jubke" - eto, konechno, kleveta. Potomu chto Timoshenko ne chekist i za nej ne stoit chekistskaja hunta antidemokratov (fashistov). A eto i est' to, chto delaet Putina Putinym.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 00:32 (#)

Очередной пример анти-Тимошенковских предвыборных махинаций Ющенков и шустрящего под них Шустера.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1036316

User tiberii2010, 15.01.2010 12:24 (#)

Мне кажется у Януковича суд впереди за изнасилование Украины,если он победит.

User olstranger, 15.01.2010 12:48 (#)

Вы сначала Ельцина за изнасилование России осудите,

хотя бы посмертно...

User sacrament, 15.01.2010 13:04 (#)

Ельцин давно не здесь. Его президенство было скажем так сказать, не однозначно.

Но таких залётов как у г. Януковича за ним не наблюдалось. Не факт что г.тиберий сказал то исполнится. Поживём увидим, посмотрим.

(комментарий удалён)
User andron, 15.01.2010 11:08 (#)

Просто у них не получилось...

Получиться и не могло. Слишком беспощадна была все эти годы тотальная война России против Украины. Война экономическая, политическая, дезинформационная. Чтобы свернуть Украину с пути демократии и европейского выбора, чтобы вернуть Украину колонией в империю или по крайней мере сделать ее марионеточным кремлевским образованием типа Чечни, Россия все эти годы не жалела миллиардов на подрывную деятельность. Работа десятков тысяч россиян заключается в ежедневной, ежечасно подрывной деятельности, в диверсиях, провокациях, дезинформации против Украины по всем каналам СМИ, включая все международные организации и всю мировую прессу. Тысячи российских засланных шпионов ведут диверсионно-подрывную деятельность на всех предприятиях и во всех организациях Украины. Так называя Партия Регионов, состоящая из засланных Россией профессиональных убийц, шпионов и диверсантов, ведет подрыв политической жизни страны с целью ее уничтожения как независимого государства.....Получиться и не могло. Из-за кардинального порока в остальном прекрасной идеи демократии, который дает о себе знать во всех демократических странах - из-за того, что демократические принципы применяются без разбора, в том числе к смертельным врагам демократии и государства. Ющенко - именно такой дурацкий демократ, поэтому он не смог избавить страну от смертельного дыхания соседней Империи Ада, против ее бешеного стремления убить свободную демократическую Украину...Мою страну может спасти только демократический диктатор. Который мобилизует и поведет народ в защиту страны от российских сатанистов, объявит в стране осадное положение и будет безжалостно нейтрализовать сотни тысяч засылаемых из России врагов. Не может быть демократии рядом с желающей тебя убить Империей Ада. Какой-бы колыбелью демократии ни была Англия, но во вреемя 2-й мировой тысячи шпионов Гитлера, работающие в Англии, были в 24 часа расстреляны, а все этнические немцы депортированы в лагерь на острове Северного моря. Ющенко такого не сделал, поэтому Украина стоит сегодня перед гибелью. Шансов, что изберут патриотов - Ющенко или Яценюка, очень мало. А путинский шпион Янукович или пару лет назад завербованная ФСБ и сидящая на плотном крючке ФСБ воровка - это те же Кадыровы, готовые сделать из Украины вторую позорную Чечню....Но автор прав, даже уходя, Ющенко плюет в гнусные московские морды - он до конца остался демократом и честнейшим человеком, идет на выборы как простой кандидат, не стал как кремлевская крыса перекраивать конституцию чтобы остаться у власти. А жаль. Это может означать конец нашей страны. Боже, спаси Украину!

User chokolovsky, 15.01.2010 13:08 (#)

Либерализм мёртв, но мы живы!

В основном правильно, ув. Андрон, но обошлось бы и без таких ужасов. Просто власть должна быть эффективной и неравнодушной.
Народ хочет, решение принято, должно выполняться. Это и есть демократия. Дальше возникает обратная связь. Народ доволен, голосует на выборах за демократов. Есть возможность провести новые полезные решения... Ющенко многое просто проспал.
А анархо-либерализм никому не нужен, кроме мультимиллионеров (они всё купят) и бандитов (останутся безнаказанными). Для меня явный наглядный пример бессилия этой власти - изуродованный исторический Мариинский парк возле парламента. Суперэлитный абсолютно незаконный жилдом, который Ющенко требовал снести, но его никто не послушал, а он не настаивал. И дурацкая халабуда на газоне у входа в парламент с крестом (?) и охраной (!), поставленная нахальной бабой-коммунисткой с депутатским значком. Что хотят бандюки, то и делают. Вот такое власть должна пресекать.
Власть просто должна быть властью.
В отличие от Портникова я бы предпочёл определённость. Чтобы был реальный противовес путинской диктатуре на пространстве б.СССР, чтобы знать наверняка, что Империя Зла не будет восстановлена.

User andron, 15.01.2010 13:40 (#)

Мне еще это огробило на Почтовой не нравится. И вообще, было историческое сердце Киева, где приятно просто побродить, как в другом городе и в другом времени, а сейчас натыкали эти коробки среди старых церквей, только ради того, чтобы толстомордые дружки ублюдка Черновецкого могли хвастаться, что у них офис на Подоле.

User chokolovsky, 15.01.2010 14:01 (#)

Чего не сделал Ющенко. Либералам для размышления. Блок 3.5

Столица. Почти на руках внесли во власть. Но внимания к проблемам Города не дождались. Предыдущий мэр повёл себя с будущим президентом по-хамски. Ю. не мстителен, а ведь можно бы за земельный дерибан хама и подвесить. Но это полбеды. Великий город загнивает. Не европейская столица, а какой-то Каракас, чуть ли не Киншаса. Хаотический рост, системная деградация… Ну найди нормального, молодого, адекватного хозяйственника. Своего человека. Чтоб уважали, ну хотя бы, как тогдашнего Лужкова в 90-е москвичи. Проведи, сделай своей опорой в столице, а возможно, и преемником. Сколько мэров уже стали президентами… Нужны дороги, тоннели, комплексная современная застройка ещё свободных территорий, сохранение уникальной природы Города, исторических мест, просто наведение порядка: указатели, урны, скамейки, нормальные тротуары, упорядочение названий мест (кстати, и идеологическая задача). Вместо этого оппортунизм, поддержка Президентом мэра, которого 70% горожан ненавидит. Пардон, но это не демократическая политика. (Кстати, обвинять в этническом национализме Ю. никак нельзя. Бригада Черновецкого подчёркнуто интернациональна, как и мафия в СССР.)

User flying_dutchman, 15.01.2010 15:05 (#)

именно это "успешно" реализуется у ваших соседей, России

хотите попробовать? ;)

User chokolovsky, 15.01.2010 16:10 (#)

Подобное лечится подобным. Принцип гомеопатии.

Уровень цивилизованности играет. Ведь де Голля тоже привели к власти как диктатора, чтоб демократическую анархию остановил. А он демократию не разрушил, просто сделал сильнее, устойчивее.

User tiberii2010, 15.01.2010 15:24 (#)

Еще не всё снесли в Киеве и жаждете мэра типа Лужкова?

Избави вас Господи.Всё подряд снесет и доберется до Крещатика.В прекрасном Киеве есть что сохранить,так что пусть у вас будет будущий мэр уважительно относящийся к архитектурным и историческим ценностям.Кстати,Киев не только украинский,но и наш-российский(в смысле истории).Беда Украины,что ваши политики долго телятся,всё делят власть,а порядка нет не только из-за происков России,но и по своим причинам-превратили парламент не в дискуссионную площадку,а в свару на кухне коммунальной.Отсюда в Украине самые низкие зарплаты в Европе.А мы,либералы разных мастей в России ,сильно надеялись на Украину,чтобы она нос утерла московским чиновничьим крысам и двинулась в ЕС.Да и в НАТО.

User chokolovsky, 15.01.2010 16:14 (#)

Я был впечатлён высокой поддержкой Лужкова в 1990-е, не сейчас.

Через 10 лет по-любому их менять надо. Зажираются.
Согласен с тем, что демократию спасёт порядок и ответственность политиков. Иначе back in USSR!

User andron, 15.01.2010 16:46 (#)

Вообще-то бардак в Раде организуют в основном януковские скоты-регионалы по приказам из Москвы. Например постоянно нагло блокируют трибуну месяцами подряд чтобы парализовать работу парламента. А все эта самая кардинальная ошибка демократии - свобода для всех без разбора, даже для открытых врагов Украины как вся эта партия-филиал ФСБ в Раде, где януковцы постоянно озабочены и кричат только об одном - об интересах великой России. Но в Украине зашкальная демократия, и этих подонков, всех получающих зарплаты в Москве, никто не только не сажает за измену, их даже не выгоняют из Рады и не гонят пинками аж до самого Кремля, к их хозяину - злобному карлику...А последнее время, после измены Юльки-воровки и ее признания кремлевского карлика своим хозяином, и БЮТовцы начали голосить, что Украине-мол Европа не нужна, что у Украины есть старший брат, защитник и ебарь - великая Матцковская империя и Украина должна только одно - покорно служить этой.....

User flying_dutchman, 15.01.2010 20:41 (#)

дааа... тяжело вам...

:D

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 00:21 (#)

Конечно - бандюковцы с коммунистами. Только при Тимошенко им стали пособлять и интриганы из ющенковского окружени

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 01:11 (#)

Тим

Imenno tak.

http://inopressa.ru/article/15Jan2010/inotheme/yanukovich.html

User whiteguy2010, 15.01.2010 12:18 (#)

вот и помаранчевой сказке конец!

(комментарий удалён)
User ivanruss, 15.01.2010 13:24 (#)

Общая психология. Словарь:

Иллюзии свободы — неадекватное отражение осознаваемых границ пространства возможностей. И. с. — вид социальных иллюзий, возникающих у человека (группы людей) в результате неадекватного восприятия действительности (ошибок рефлексии, оценки и самооценки, атрибуции, социальной перцепции, логических ошибок и т. п.), когда какие-либо возможности быть свободным в конкретной ситуации ошибочно расцениваются в качестве необходимых и достаточных для обретения свободы, воспринимаются как полностью реализованные — субъект оценивает себя в качестве достигшего свободы, переживает чувства свободы, хотя на самом деле лишь близко подошел к ней или даже отдалился от нее. Фиксированные социальные И. с. трансформируются в мифы свободы. В результате неразвитости рефлексивной системы, ослабления рефлексии, нарушения рефлексивных процессов, протекающих на различных уровнях деятельности, человек в своем сознании смешивает друг с другом субъективную и объективную свободу или ее стороны (чувственную, рациональную, действенную), абсолютизирует значение какого-либо (не всегда существенного) компонента свободы.

(комментарий удалён)
User flying_dutchman, 15.01.2010 15:01 (#)

не вдаваясь во все остальное

в чем конкретно проявляется Ваша свобода? По пунктам: я свободен и делаю 1,2,3.... Чтобы можно было сравнить :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sorella, 15.01.2010 17:53 (#)

"Помаранчевой сказки никогда и не было"

Валерий, совкам-рабам не понять...Портников очень верно сказал о том, что является достижением последних нескольких лет в Украине: выборы--непредсказуемы. И это уже большое дело...В последний мой визит в Донетск, смотрел укр. телевидение и удивлялся духу вольницы, который там присутствовал при обсуждении полит. ситуации в стране...Успехов украинцам во всём!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiberii2010, 15.01.2010 12:29 (#)

Витя,чему ты радуешься?Все сказки заканчиваются.

А теперь начинается реальность,в которой Россия непрерывно тайно и явно гадит независимой Украине.А я хочу,чтобы она процветала.Всё только начинается.

User ivanruss, 15.01.2010 12:41 (#)

Россия непрерывно тайно и явно гадит независимой Украине

Не обольщайся - никому Украина не нужна. Во всяком случае, при сегодняшней российской власти.

Vip rubinstein, 15.01.2010 15:10 (#)
12

"никому Украина не нужна" ---- То есть как это никому? Мне, например, очень нужна. Я очень люблю ездить в Киев, Львов или Одессу - прекрасные дружелюбные (и очень вкусные) города

User flying_dutchman, 15.01.2010 15:16 (#)

я полагаю

автор имел в виду что никто на нее никуда нападать не собирается, успокаивая чересчур нервных andron и chokolovsky

User chokolovsky, 15.01.2010 16:19 (#)

Я как раз никогда не утверждал, что Кремль собирается нападать.

Есть другие методы. А что не нужна ему Украина, смешно. Очень нужна.

User ivanruss, 15.01.2010 16:54 (#)

Была бы нужна - незалежной уже бы не было.

Единственный интерес СЕГОДНЯШНЕЙ России - транзит газа/нефти. Но времена могут измениться. :)))

User flying_dutchman, 15.01.2010 19:32 (#)

мне тоже нужна

в том же смысле что Рубинштейну. У меня и родни там полно, и друзей. Я им всем желаю сакцесса

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 00:18 (#)

Сакцесс для Украины возможен только при сжигании исторических и идеологических мостов, связываюсших ее с российской империей зла.

User kedr, 15.01.2010 13:21 (#)

Не важно

неимеет значения, кто победит на выброах в Украине - Ющенко, Тимошенко , Януковичь или эта доярка из деревни. Главное то, что Украина убежала от России на всегда. Как убежала на всегда Прбалтика, Грузия, Азербайджан и Молдова. Будь бы разумные правители России - то признали бы и голодомор, и депортации и окупации. Но отрецая все эти факты геноцида, реанимировая сталинизм, российские правитеди делает все, чтобы от России отвернулись все. А потом кричат по ТВ разные бляонтьевы - мол русофобия везде ! а кто в этом виноват - никому и неитересно.

User ivanruss, 15.01.2010 13:29 (#)

Исходя из вышесказанного:

Россия признает факты геноцида, голодомора, депортации и оккупации. Украина тут же прибежит к России?

User opossoom, 15.01.2010 13:50 (#)

Наши отцы-основатели не страдали от таких инфантильных расстройств. Джон Уинтроп (John Winthrop), чей "город на холме" воодушевлял Рональда Рейгана, заявлял, что в цивилизованных странах "демократия … считается самой неприглядной и плохой из всех форм государственного правления".

"Помните, демократия никогда не длится долго, - говорил Адамс, - она быстро опустошает, изнуряет и уничтожает себя. Не было еще ни одной демократии, которая не совершила бы самоубийство".

Ему вторил Джефферсон: "Демократия это ничто иное, как власть толпы, когда 51 процент людей может отобрать права у остальных 49 процентов". С Джефферсоном соглашался Мэдисон: "Демократия это самая отвратительная форма правления
Если расовые и религиозные узы, а также давняя враждебность в отношении Запада берет верх над демократической солидарностью с этим Западом, то для чего Америке нужна демократия в странах третьего мира? И если демократия, действующая в многонациональных странах по принципу "один человек, один голос", ведет к экспроприации собственности и богатства у преобладающего на рынке меньшинства, то почему мы должны продвигать ее в этих странах?

Почему мы должны продвигать эту систему в мире, где усиливается анти-американизм, если она дает власть нашим врагам и подвергает опасности наших друзей?

Что такое демократия - наше спасение или идеология самоубийства Запада?

Патрик Бьюкенен - автор новой книги "Churchill, Hitler, and 'The Unnecessary War'" (Черчилль, Гитлер и ненужная война).

User chokolovsky, 15.01.2010 14:11 (#)

Демократия успешно работает только при достаточно высоком уровне цивилизованности.

Например, Эстония лишила отсталых совков права голоса. Там успехи демократии, уровень жизни, стабильность, открытость экономики намного выше, чем в Украине. Совковая масса своей электоральной тупостью тянет страну на дно.
Интересно, что сама эта масса демократию не любит. Достаточно разумный диктатор-националист мог бы пользоваться массовой поддержкой даже русскоязычного населения.

User opossoom, 15.01.2010 14:25 (#)

Достаточно разумный диктатор-националист мог бы пользоваться массовой поддержкой даже русскоязычного населения.

Объединение на основе1Диктатуры 2Республики 3Монархии....Значит на основе Диктатуры разумного националиста.Ага.Вопросов не имею

User ivanruss, 15.01.2010 14:40 (#)

Эстония - безусловно эталон демократии:

Календарь за 2008 год.

У меня ТАКИХ картинок много, не сомневайся.

Vip rubinstein, 15.01.2010 15:36 (#)
12

И что? Это официальный календарь, рекомендованный правительством Эстонии к всенародному употреблению? Есть такой календарь. Противный, прямо скажем. Но с чего это вы взяли, что сам факт его существования противоречит тезису о том, что Эстония - демократическая страна? Уверяю вас, что подобными календарями эстонская общественная жизнь, мягко говоря, не ограничивается. Нацистов и чекистов у власти там нет и быть не может. Это вам не Россия.

User i__snova__Eesti, 15.01.2010 21:26 (#)

+1

User slava3000, 15.01.2010 23:12 (#)

про Эстонию

Товарищь Эсти и другие прсвещенные граждане правовых демократий!Прокомментируйте пожалуйста эту статью в и-нете:
http://kplo.ru/content/view/612/5/

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 00:10 (#)

nepateme.

User protester3, 20.01.2010 16:08 (#)

Рубинштейн, зачем изподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

User kedr, 15.01.2010 14:24 (#)

конечно нет

но за то у России не будет потенциального врага.Неужели России не нужны добрососедские отношения ? что Россия сошда с роли геополитического гегемона, поняли все, кроме правителей России и уря-патриотов.

Vip rubinstein, 15.01.2010 15:43 (#)
12

"Неужели России не нужны добрососедские отношения ?" ---- А это смотря какой России. России, представленной нормальными цивилизованными гражданами, очень даже нужные хорошие отношения с соседями. Да они и есть. А Российская чекистская власть без "врагов" просто не может существовать. Обилие"Врагов", "диверсантов" и "вредителей" есть единственное оправдание этой власти. Про "обострение классовой борьбы" помните? Ну так вот.

User kedr, 15.01.2010 16:11 (#)

извиняюся

когда я говорю " Россия", то думаю - " Путин " . Сама российсская масс- медиа меня к этому приучила.

Vip rubinstein, 15.01.2010 17:41 (#)
12

"когда я говорю " Россия", то думаю - " Путин " --- А вы не думайте. Чего это вдруг Путин - Россия? Это для России обидно довольно-таки.

User kedr, 15.01.2010 18:07 (#)

согласен

конечно вам должно быть обидно. В одном из своих есе Вы писали, что когда вы бежали из Литвы, по вам стреляли в Вильнюсе. Но литовцы тогда стреляли не по русским, о по большевикам - окупантам. Нынешнее масс -медиа достаточно хорошо формирует в нашем сознание стереотипы. Что самое и ужасное. Я лично различаю русских от совковского быдло и кремлядей. Но вот нечаяно сыграло подсосзнание - и я вдруг Россию стал принимать в образе путина с медведевым. Ужасно и стыдно.

Vip rubinstein, 15.01.2010 18:11 (#)
12

"В одном из своих есе Вы писали, что когда вы бежали из Литвы, по вам стреляли в Вильнюсе" ---- Я не мог бежать из Литвы (если вы имеете в виду войну), потому что я родился после войны. Вы что-то перепутали.

User kedr, 15.01.2010 23:48 (#)

может быть

но ето есе была на Гранях, но дело не в том. Я и в правду стал замечать, что слово " Россия" у меня стало асоциароватся со словосочетанием " путин- медев". Раньше етого не было.

User protester3, 20.01.2010 16:09 (#)

Рубинштейн, зачем изподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

User dokman, 15.01.2010 16:18 (#)

IVANRUSS Я смотрю сильно коробит Вас подобное соседство.А Вы попробуйте оценить уже много различной информации о гитлеровской Германии и сталинской СССР.И не тогда,когда они дрались между собой,а до того.Пакт Молотова-Риббентропа,захват новых территорий,изуверский вывоз мирного населения захваченных стран миллионами в Сибирь,совместный парад войск в Бресте,нападение на Финляндию.Непросто переварить всё это на фоне советской пропаганды (истории),засевшей в костном мозге.Я Вам выскажу ещё такую крамолу.Гитлеровский режим был лучше для немцев нежели сталинский для советского народа.Первые били в основном чужих,а эти уроды своих миллионами уничтожали.А в Украине всё будет нормально.Главное не выбрать вашего ставленника Бандюковича.

(комментарий удалён)
User dobric1, 15.01.2010 16:32 (#)

Я Вам выскажу ещё такую крамолу.Гитлеровский режим был лучше для немцев нежели сталинский для советского народа.

А в чем крамола?То, что вы сказали это правда и спорить с ней я думаю никто не будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User urixoxl, 15.01.2010 17:01 (#)

Мы рождены,штоб сказку сделать БЫЛЬЮ. Приодалеть пространства и простор!

И у кажном сердце- пламенный МОТОР!

User dobric1, 15.01.2010 17:07 (#)

И у НАШЕМ сердце- плаЗменный МОТОР!

Все выше и выше и выше!

Vip rubinstein, 15.01.2010 17:40 (#)
12

"Гитлеровский режим был лучше для немцев" ----- Н-да? Весной 45-го года это стало как-то особенно очевидно.

User jane, 15.01.2010 21:19 (#)

"Гитлеровский режим был лучше для немцев" ----- Н-да? Весной 45-го года это стало как-то особенно очевидно.

:) хорошо подмечено.

User olstranger, 15.01.2010 23:49 (#)

Боюсь вы оба не поняли смысла поста, на который отвечаете:

Сталин считал людей в СССР винтиками своей машины, и уничтожал их на право и на лево. Гитлер относился уважительнее,(не забывайте он все же диктатор и для него важнее была Германия, нежели конкретный индивидуум) именно к немцам. Наверное имелась ввиду цена человеческой жизни. Немцев Гитлер ценил безусловно выше, других наций, это и есть нацизм. Сталин ВОЗМОЖНО (!!!) грузин, ценил выше остальных наций. Но здесь не буду настаивать, а то как налетите....

User dobric1, 16.01.2010 00:01 (#)

"А русский народ состоит....Это подтверждается всеми серьёзными учёными и даже генетическими исследованиями."

Это расплата за фашизм расплата всех немцев за идею"Великой Германии".
А вот десятки миллионов советских людей погибших с 18г. по 53г. от рук своей страны это расплата за что?А еще современный российский фашизм проповедуемый кремлёвским окружением и называемый ласково патриотизмом. Откуда это.

User protester3, 20.01.2010 16:08 (#)

Рубинштейн, зачем изподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

User dobric1, 15.01.2010 16:29 (#)

Только бы не было войны.

Жаль, но в отношениях России и Украины ничего не изменится.Если бы добрососедские отношения зависели от Украины, уверен они были бы лучше.Но все зло сидит в Кремле, а точнее сидит это зло в одном человеке - Путине.

User vlp92, 15.01.2010 18:45 (#)

Вы ошибаетесь уважаемый

Если бы зло было только в Путине, он бы не смог загнать целую страну в стойло...

User malev, 15.01.2010 19:18 (#)

ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ В ПОЛИТИКЕ НЕОБХОДИМЫ УКРАИНЕ

Украине нужна ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ! Нельзя идти туда не знаю куда. Стабильное развитие страны не должно зависеть от фамилий президентов, так же как и историю страны переделывать после каждых выборов ( если Ющенко у власти , то значит Россия устроила голодомор , а не коммунисты
украинские,грузинские,русские,латышкие и т.д. организовали и голодомор и депортации и репрессии).
Направление развития страны не должно зависеть от того демократы у власти или консерваторы (так в США): друзья,партнеры и враги не меняются через 4 года. Разумным людям очевидно, что с соседями необходимо жить дружно, тем более с родственниками. А Украина и Россия - это больше чем соседи. Народы перемешаны. Киев когда-то был нашей столицей! - столицей Руси. А может еще и будет? В непредсказуемой истории все возможно.
Главное, чтобы жизнь людей на(в) Украине улучшалась.

User dobric1, 16.01.2010 00:35 (#)

Беги , Украина, беги.

"друзья,партнеры и враги не меняются через 4 года"

Вы представляете - меняются и чаще чем через 4 года. В 39 целовались, а затем в 41 дрались.Кстати Россия страна, которая чаще других меняла друзей и партнёров и которая никогда в одиночку не выигрывала войн. Всегда с товарищами и друзьями, а затем благополучно после побед забывая о тех кто помогал в победах.

User dokman, 15.01.2010 19:44 (#)

Если бы зло было только в Путине...А вот тут Вы не в бровь а в глаз.Идеология коммунизма пыталась родится как госустройство в разных странах Европы,но прижилась только в России.А почти ч/з столетие,после всего произошедшего и всего в основном известного,вновь рецидивирует в России.Воистину ...умом Россию не понять.С Касьяновым,Немцовым,Каспаровым...минимум людей.Ельцина,Гайдара,Чубайса ненавидят.Жириновский чуть ли не любимец.

User malev, 15.01.2010 20:43 (#)

БРОДИТ ЛИ ПРИЗРАК КОММУНИЗМА ПО РОССИИ?

Сколько в России людей идет за кооммуняками - максимум 20% и чаще всего неудачники или ... убежденные прадеды. А дальше будет все меньше.
Путин и Медведев - это далеко не коммунисты, скорее буржуи-предприниматели. Так что, по моему мнению, Россия, как и все республики СССР, получили стойкую прививку от коммунизма. Остался только призрак.
А Жириновский - любимец , как бы помягче выразиться,.... не очень развитых или ...не очень разбирающихся в людях, жизни и политике. Разные
Немцовы и Касьяновые постоянно будут набирать не более 2х процентов, пока люди - 50-70 процентов,
не будут видеть перспектив с "режимом Путина-Медведева". (каких перспектив - это отдельная тема)

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 00:14 (#)

Никакие призраки по России уже не бродят. А бродит по России, с руками по локоть в чеченской крови, реальный чекистский фашизм.

User dokman, 15.01.2010 21:18 (#)

Так хочется всего и сразу,быстро и хорошо.СССР хорошая страна,ну были отдельные ошибки,нечего голову пеплом посыпать.Сейчас быстренько твердой путинской рукой наведем порядок,построим свою правильную демократию ( у англичан,американцев и др.неправильная,поэтому НАТО враг)ну и т.д...Дедушка Ленин при цене спичек 7миллионов руб.опомнился,ввел НЭП,и очень быстренько занемог.Усатый видимо очень хорошо знал от какого яду,посему и с Крупской себя вел соотвественно.Все эти благие намерения уже были.И если Путин считает,что знает как демократически он и его приближенные будет вести себя с народом, то что с людьми будет делать управдом Евсюков,понятия не имеет.И 50-70% россиян находятся в этом ложном неведении.А законы развития общества,чужой опыт это все фигня.У нас свой путь.Вот куда приведёт- к распаду ли,к новой крови...Сие,на жаль, неведомо ЕДРО.

User flying_dutchman, 16.01.2010 00:35 (#)

...

´И если Путин считает,что знает как демократически он и его приближенные будет вести себя с народом, то что с людьми будет делать управдом Евсюков,понятия не имеет.´ - horosho skazano, ponravilos´ :) Dobavil bi ¨ego upravdom¨

User malev, 16.01.2010 00:52 (#)

НЕ ОБ УКРАИНЕ

Что-то Вы многое напутали:
1-никто не ожидает,что будет "все и сразу,быстро и хорошо."
2-СССР - наворочано большевиками много чего. И преступления не перестают быть преступлениями со временем! Но люди жили-влюблялись-наслаждались природой-писали стихи и т.д. Этому коммунисты, после смерти Сталина особо не мешали , за исключением доли процента народа, кто активно выступал против коммунистов и пытался бороться со строем. А многие умные люди политику "послали подальше" и занялись наукой, искуством, альпинизмом
или тысячами пели замечательно-простые бардовские песни! Постоянно пеплом голову посыпать не надо, тем более поколение , ответственное за преступления коммунистов практически уходит в мир иной по возрасту.
3. По поводу опыта других стран . А Вы покопайтесь в истории других стран и найдете ЧЕРНЫЕ ГОДА ПРЕСТУПЛЕНИЙ у многих, если не у всех. Как у каждого из нас в голове свои "тараканы", в каждой семье свой "скелет в шкафу", так и у каждой страны свой путь, что-то есть общее для многих стран, что-то характерное для групп. Например, наверное нельзя
поднимать экономику как Китай , воруя-копируя самолеты ,автоматы и прочее у других стран - это же делал и Сталин с сотоварищи; или давить танками людей(демократию) на площади. Или другой нехороший пример :нельзя быть никому "мировым жандармом", исходя из своих интересов ткнуть пальцем "эта страна -бяка" и бомбить или поливать оранжем.
Мое время истекло. Счастливо.

User i__snova__Eesti, 16.01.2010 01:08 (#)

Очередная попытка зату

User dobric1, 15.01.2010 22:08 (#)

Оказывается смог.А если не он один значит вся СТРАНА ВИНОВНА.

Все таки в России первое лицо государство являлось и является царём и богом.А главное народ всегда его любит.Многие вспоминают о смерти Сталина, когда простой люд рыдал.Как же отец умер, как жить будем ведь был "кормилец", только благодаря ему и жили.

User barabanych, 16.01.2010 02:04 (#)

Украине нужна ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ!

Определённость, пишет Малев. Прошлой весной я был в Киеве и Каневе, встречался с друзьями и родственниками. Ни у кого не встретил определённой позиции по отношению к политикам. Одни считают этого "хорошим", а того - плохим; другие - наоборот. Как говорится, три собеседника и четыре мнения. И это очень тревожно, так как при таком состоянии дел бандитам очень легко сыграть на сиюминутных эмоциях.

User flying_dutchman, 16.01.2010 02:58 (#)

Этточно

— Слушайте, — сказал я, — а может вы скажете, кому из наших молодых политиков можно верить? Я ведь не только вампир. Я еще и гражданин своей страны.

Седой халдей переглянулся с Самарцевым.

— Э, — сказал Самарцев, — да ты, я вижу, провокатор не хуже меня... Знаешь, что такое «уловка-22»?

Это я помнил из дискурса.

— Примерно, — ответил я. — Это ситуация, которая, если так можно выразиться, исключает саму себя. Мертвая логическая петля, из которой нет выхода. Из романа Джозефа Хеллера.

— Правильно, — сказал Самарцев. — Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.

Я почувствовал обиду за свое поколение.

— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

Самарцев поднял палец:

— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия...

— Так значит у нас все-таки народовластие?

— В перспективе несомненно.

— А почему в перспективе?

Самарцев пожал плечами.

— Ведь мы с вами интеллигентные люди. А значит, взявшись за руки все вместе, мы до смерти залижем в жопу любую диктатуру. Если, конечно, не сдохнем раньше времени с голоду.

Специалист по молодежной культуре тихо добавил:

— Залижем любую, кроме анонимной.

Самарцев пнул его локтем в бок.

— Ну ты замучил своей молодежной прямотой.

Видимо, удар локтем окончательно разбудил молодежного специалиста.

— А насчет молодых политиков, — сказал он, — толковые ребята есть. Пусть никто не сомневается. И не просто толковые. Талантищи. Новые Гоголя просто.

— Ну, у тебя-то Гоголи каждый день рождаются, — проворчал Самарцев.

— Не, правда. Один недавно пятьсот мертвых душ по ведомости провел, я тебе рассказывал? Три раза подряд. Сначала как фашистов, потом как пидарасов, а потом как православных экологов. В общем, на кого страну оставить, найдем.

Энлиль Маратович потащил меня прочь.

User kenworth, 16.01.2010 07:11 (#)

Всем смотреть
www.youtube.com/watch?v=ysXMAOgEIq4

User kenworth, 16.01.2010 07:21 (#)

www.youtube.com/watch?v=_7VsoxT_FUY

User vovak666, 16.01.2010 16:31 (#)

Какая бы власть в хохляндии не была, все равно рано или поздно они начнут резать жидов, и это правильно.

User opossoom2, 16.01.2010 17:27 (#)

http://durdom.in.ua/public/main/photos/photo_9217.jpg

User slav0, 16.01.2010 19:56 (#)

ВВП не дадим

Своего не дадим, пусть попробуют среди местных полковников пошариться

User svlady, 16.01.2010 20:20 (#)

В ночь перед выборами

В НОЧЬ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ
Семён Битый

Пред выборами Интернет,
Гудит самодовольным роем,
На всяк вопрос есть «да» и «нет»,
Всяк мнится знатоком-героем,

Не видя, что безумный рок
Часы до коллапса считает,
Раз человеком стать не смог –
Вновь клетка стадных ожидает.

Пусть вылезла на теле шерсть,
И хвост не шевелится длинный,
И уж компьютеров не счесть,
И дорог телефон мобильный,

Самец сидит в крутом авто,
И самка в модном макияже,
И «од кутюр» на ней пальто
Дразнит в гламурном эпатаже,

Но резко, как мочи отстой,
Разит от всех, как мат от зеков,
И обезьяний дух густой
Стоит над стадом человеков,

Что ненасытною толпой
Вынюхивают, где сытнее,
Где стены толще, хлев с ботвой,
И чтоб вожак щедрей и злее.

И как тут диким объяснить,
Не вставшим на ноги с коленей,
Что уж свистит витая плеть
И скалит зубы круг гиений,

Что детям - правнукам уже
Звериный сумрак уготован,
Что им гиены в кураже
Сооружают клеть по-новой.

Самодовольно стадный люд
За «клавой» в споре зависает,
В чужих божков слюной плюют,
Хозяев спорят-выбирают,

Штормит безбрежный Интернет,
Грызётся человечье стадо,
Не слышен им, глухим, ответ -
Будь человеком, стань, так надо.

User protester3, 20.01.2010 16:08 (#)

Рубинштейн, зачем изподтишка баните Эсти по нескольку раз в день? Совесть потеряли совсем? Вам еще этого знакомые не говорили? Так слуша

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: