новость На Украине объявлена эпидемия свиного гриппа

31.10.2009
В больнице. Фото с сайта РИА 'Новости'

В больнице. Фото с сайта РИА 'Новости'

На Украине объявлена эпидемия свиного гриппа. На сегодняшний день в стране подтверждены 34 случая смерти. Число заболевших превышает 92 тысячи. Во всех учебных заведениях страны объявлены трехнедельные каникулы, в западных областях введен карантин. Запрещены все массовые митинги в рамках предвыборной кампании.


Комментарии
User babuleravod, 31.10.2009 15:06 (#)

Эпидемия выборов в мазепии отразится на мордах кандидатов.

User mordovkin, 31.10.2009 15:31 (#)

Им твое мнение глубоко пох, чего тявкать то. Ты лучше сосредоточься на восстановлении Совка в России, а то беда - президент, и тот предатель.

User snova_Eesti, 31.10.2009 15:45 (#)

Ah, ty po Sovku mechtaesh', mordovkin ...

*

(комментарий удалён)
User mordovkin, 31.10.2009 16:28 (#)

А чего он! Целая фраза без подкроватной тематики. пришлось одернуть.

User somed, 31.10.2009 16:41 (#)

Сейчас на Украине. Люстрирую свидомых в Одессе. Как говорится, мухи отдельно, а свидомых - за город и на сучок.

.

(комментарий удалён)
User somed, 31.10.2009 16:55 (#)

Во Владике был на прошлоей неделе, теперь - снова на Украине. А ты все также бздишь под кроватью?

.

(комментарий удалён)
User somed, 31.10.2009 17:08 (#)

Гуй, не бзди. Тебя под кроватью никто не найдет.

.

(комментарий удалён)
User vicont, 31.10.2009 17:21 (#)

примитив Гуй, схема отработана : "держи вора громче всех кричит сам вор". Ты на подпевке у вашингтонского обкома и всех противников обзываешь гебистами и т.д. Посмотри сколько комментов ты натявкал, столько только служивые тявкают.

(комментарий удалён)
User vicont, 31.10.2009 20:11 (#)

Гуй, если ты заткнешься, то тебе америкосы платить перестанут и сдохнешь от голода. Потому и тявкаешь не переставая.?

User putlerkaput, 31.10.2009 15:35 (#)

ты еще не сдох?

плесень подзалупная!!!!вонь ты подретузная!!!! чтоб у твоих детей язык отсох !!!

User snova_Eesti, 31.10.2009 16:37 (#)

Злобный сосед как Росси

В ядерном терроризме в Лондоне Россию уже уличили.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 17:28 (#)

Россия вполне может провести и бактериологическую атаку на Украину

Забросать украину разлагающимися тельцами отечественных либерастов? Мысль хороша для туповатого копипастера русофобских штампов, но не поможет. Зараза к заразе не пристает.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 17:44 (#)

Кстати, послушай, Маленький Маячок, Ю.Тимошенко:

«Я хочу, чтобы мы абсолютно точно донесли до всех людей, что это – грипп, грипп специальной мутации, который носит название «калифорнийский грипп». http://noviny.narod.ru/A0015097.html "Калифорнийский" штамм разводят, естественно, в России. Поражает избирательно,исключително свидомых, ориентируется по отсутствию мозговой активности....

User snova_Eesti, 31.10.2009 18:50 (#)

Российские центры по созданию бактериологического оружия любой штамм могут распло

Нигде такой эпидемии нет, по-этому злой умысел врага украинской свободы более чем не исключен.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 31.10.2009 19:18 (#)

злой умысел врага украинской свободы более чем не исключен.

Тогда лучше помотреть, кому это выгодно. 1.Ющенко, имеющий, накануне выборов, рейтинг в пределах арифметической погрешности, получил прекрасный повод ввести ЧП на Украине и перенести выборы или , вообще, отменить 2.Тимошенко имеет прекрасный повод попиариться на борьбе с эпидемией, чем, собственно, уже и начала заниматься: "В Украину до начала 2010 года будет поставлено оборудование для лаборатории по выявлению вируса гриппа А/H1N1. Об этом сообщила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко сегодня на селекторном совещании ...По ее словам, уже подписаны все необходимы контракты. Кроме того, глава правительства сообщила, что в течение недели в областях будут созданы 37 лабораторий по диагностике гриппа. ...Ю.Тимошенко подчеркнула, что все оборудование для лабораторий было бы поставлено в Украину раньше, если бы Президент Украины Виктор Ющенко не заветировал постановления правительства. В то же время, по ее словам, правительство, несмотря на это, обеспечит закупку и создание необходимых лабораторий."
3."Интереса" России как-то не просматривается......

User yogimogut, 31.10.2009 19:54 (#)

Конечно, это вполне возможно. Замешательство, паника, невозможность остановить эпидемию бьют по о

Эпидемия выгодна Москве и Януковичу. Презентация программы Ющенко 1.11 на Софийской уже сорвана. А ему надо стремительно догонять. Янукович тоже отменил митинг в Харькове, но у того рейтинг стабильный. Московские фашисты готовы на всё. Несколько времени назад они тут с восторгом обсуждали возможные атомные удары по Западной Украине, а сегодня именно там, в ненастной Галиции, НЕТИПИЧНАЯ, НЕОЖИДАННАЯ для врачей эпидемия. 5 лет назад на выборах работал диоксин, сегодня другая технология. Говорят о сочетании нескольких инфекций, в том числе о лёгочной чуме (недавно была вспышка в Китае, ещё раньше в Индии). От эпидемии страдают больше всего люди от 20 до 40 лет, характерное свойство удачного бактериологического оружия.

User yogimogut, 31.10.2009 19:57 (#)

Сейчас действительно НЕНАСТНОЙ, а вообще-то, имелось в виду, для НИХ НЕНАВИСТНОЙ Галиции. Уточнение.

User babuleravod, 01.11.2009 14:45 (#)

Тухлый, представь, что можно сделать с твоим хуторком...

User zloi, 31.10.2009 17:36 (#)

"эпидемия свиного гриппа" распространяется на свиней

"Число заболевших в России, по официальным данным, приближается к 1000, причем ежедневно это количество возрастает на 50-100 человек. Между тем врачи на местах свидетельствуют о том, что картина существенно хуже, чем говорит официальная статистика, и имеет смысл говорить о десятках тысяч заболевших. Самая сложная ситуация в Москве. Здесь частично закрыты некоторые курсы РУДН, рассматривается вопрос о прекращении занятий в других вузах." польный текст http://news.babr.ru/?IDE=81639

User putlerkaput, 31.10.2009 15:34 (#)

путина когда в отставку отправят*?

от него только грипп свинячий по миру распространяется.

User vicont, 31.10.2009 15:40 (#)

Ты идиот.

User snova_Eesti, 31.10.2009 15:43 (#)

тявкание гэбнюги - низачотт.

*

User snova_Eesti, 31.10.2009 15:41 (#)

у этого грипп г э б я ч и й, который из человека делает чекистскую нелюдь. Но вакцина известна - л ю с т р а ц и я.

Но вакцина известна - л ю с т р а ц и я.

User vicont, 31.10.2009 15:45 (#)

псевдо, прокомментируй: http://rus.postimees.ee/

User snova_Eesti, 31.10.2009 15:46 (#)

off topic.

***

User vicont, 31.10.2009 15:48 (#)

на неудобные вопросы либерасты никогда не отвечают. Псевдо, ты знаешь где находится страна Эстония?

User dyadya1Kolya, 31.10.2009 15:54 (#)

Эстония... Эстония... Эта-а... Не там ли, где страна Курдистан?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dyadya1Kolya, 31.10.2009 16:31 (#)

Хрень какая-то... Паутинку видел. Эстонию не видел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dyadya1Kolya, 31.10.2009 17:10 (#)

Не, Гуй, всё-равно чепуха какая-то. Таблички, статистика какая-то... Это называется "взг

User clanttt, 31.10.2009 16:32 (#)

Не, это в Мазепии. там кроме свинячего гриппа, начинаются события мирового значения.

Интересным делом сейчас заняты рыцари плаща и кинжала с Гуцульской, 33. Нет, не те, что коз еб…т, а те, кто считают себя людьми образованными и в шпионских интригах продвинутыми. Они фактически подкладывают бомбу замедленного действия под страну. Хотя какого там замедленного: рвануть может очень скоро. Если коротко, то Ющенко помирился с Березовским, и Березовский планирует развернуть на Украине антикремлевский штаб, обещая Пчеловоду всемерную помощь и поддержку на выборах. Пока штаб только формируется и Россия молчит. Но когда он начнет работу, и сюда протопчут тропинку БАБовы агенты из России и заграницы, нас могут так «вдарить» экономически и не только, что дым из ушей пойдет. По сообщению надежных источников, примерно два месяца назад в Лондоне состоялась встреча официального представителя СБУ при посольстве Украины с опальным олигархом. БАБ попросил донести до Ющенко три основные позиции: 1) что он никогда ничего не имел против Ющенко; 2) что все его претензии обращены к «подлым мародерам» Жвании и Третьякову; 3) что он готов (услуга за услугу) поддержать Ющенко на будущих президентских выборах и обеспечить ему победу. Березовский такой же фантазер как Ющенко, он себе навыдумывал, что кризис подсобит ему в борьбе с Путиным. Типа экономические невзгоды ослабят власть Кремля, население будет легче склонить к протестам, между «Медвежонком» и Путиным возникнут трения, на которых удастся поиграть. В результате отсуженную у вдовы Патаркацишвили часть наследства можно будет потратить на цветную революцию в пределах Садового кольца. Но для этого далеко идущего плана нужно оборудовать базу политических диверсий в Киеве. Для чего, в свою очередь необходимо покровительстве Ющенко. Действительно, чего мелочиться. Пчеловоду сейчас и вправду нечем заняться, кроме как сторожить штаб Березы. Он в итоге согласился. И между бывшими врагами-соратниками состоялся телефонный разговор, факт которого известен российским спецслужбам. Но между этими двумя событиями – встречей в Лондоне и разговором по телефону – прошло немало времени. Пока представитель доложил Наливайченко. Пока Наливайченко поговорил с Балогой. Потом Балога долго вычислял размер своей «доляхи». И, в конце концов, сообщил о предложении Березовского Ющенко. За это время изнервничавший в тягостном ожидании вестей из Киева БАБ предпринял вторую попытку донести до Ющенко слова дружбы. Таким образом появилось его интервью газете “Сегодня”, опубликованное 24 января. В этом интервью Березовский разливался в комплиментах Пчеловоду, заявив, что считает его лучшим выбором для Украины на следующих президентских выборах. “Если вы меня спросите, кто был бы хорош для Украины на следующих выборах, то сегодня однозначно это Ющенко”, — сказал Березовский. http://ord-ua.com/2009/02/12/agenta-berezovskogo-pryachut-na-konspirat ivnoj-kvartire-sbu/

User clanttt, 31.10.2009 16:34 (#)

Продолжение

“Вы знаете, я не знаю, я не разбирался в подробностях, но могу сказать — вот то, что я видел из Лондона, самую последовательную позицию, безусловно, занимал Ющенко. У меня в том нет никаких сомнений”, — словословил олигарх. Учитывая имидж Березы, помноженный на природный антисемитизм украинского народа, его добрые слова в адрес Ющенко голосов, мягко говоря, не прибавили. С тем же успехом можно было заручаться поддержкой «доктора Смерти» или главаря сомалийских пиратов. Аналогичный пиар-отзыв в сердцах и электоральных предпочтениях народа гарантирован. Но Ющенко этого не понял. Он как раз был занят «вонючим газом». После телефонного разговора Береза перешел от слов к делу. Штабное строительство пошло полным ходом при непосредственном участии СБУ. В частности основная роль в организации антикремлевского центра поручена Валерии Любимовой, которая уже несколько лет находится в розыске Интерпола. Напомню, что гражданка РФ Валерия Любимова обвиняется в контрабанде краденых драгоценностей на сумму в $30 млн. Это – изделия Фаберже, наперстный крест, 1888 года, производства фирмы Хлебникова, часы золотые — конец XIX века, брошь золотая начала XX века, колье женское с бриллиантами, 1910 года и т.д. Задержали ее с коробкой, забитой упомянутыми выше и прочими драгоценностями, три с половиной года назад в аэропорту Шереметьево. Она садилась на рейс Москва – Киев. «Контрабандную историю» можно было бы считать вполне заурядной, если бы не одно обстоятельство. Валерия Любимова – сотрудница издательского дома “Коммерсант”, который, принадлежал Борису Березовскому и лицо, тесно приближенное к БАБу. А драгоценности таким странным образом якобы передавала в Лондон подруга Валерочки, Елена Горбунова – супруга Бориса Абрамыча.

(комментарий удалён)
User vicont, 31.10.2009 16:06 (#)

Гуй, российский патриот - это ругательство? Я никогда не утверждал, что в России все замечательно. Это вы, племяники бабы Леры, считаете, что русские должны сдохнуть. А это (в отношении к России) - две большие разницы. Очень надеюсь, что правители типа нарциса Горбачева и алкоголика Ельцина больше не будут руководить в России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vicont, 31.10.2009 16:17 (#)

Ты специалист по штатному расписанию тявкающих на Россию, а я нет. Поэтому спроси себя про вашингтонский обком и прочее...

User vicont, 31.10.2009 16:14 (#)

Всегда утверждал, что спорить с демагогм - себе дороже. Мы по разному видим проблемы и способы их решения. А конь как раз ты, ржешь и никого кроме себя не слышиь

User snova_Eesti, 31.10.2009 16:42 (#)

а ты не спорь - пакуй чемодан и вали за нарву-реку.

***

User vicont, 31.10.2009 16:50 (#)

у тебя, нацика по имени псевдо, я не буду спрашивать где мне жить.

User snova_Eesti, 31.10.2009 18:53 (#)

Засланцам чекистско-фашистской России в Эстонии не место.

***

User vicont, 31.10.2009 20:15 (#)

Из Таллина мы вас придурошных выдавили.

User yogimogut, 31.10.2009 21:34 (#)

Сависаар - всё-таки их агент? Или этот малограмотный самозванец свистит?

User snova_Eesti, 01.11.2009 00:41 (#)

Если посмотреть на начало его карьеры, то, возможно, и агент. А сейчас - просто прости

А сейчас - просто polit. проститутка, которая ублажает русский электорат в Таллинне и Нарве, а заодно и пЕдРосов в России. От него много вреда в Эстонии, и это еще не предел.

User demo13, 31.10.2009 15:58 (#)

"...от него только грипп свинячий по миру распространяется..."

Омерика тестирует на Украине биологическое оружие!

:-)))

(комментарий удалён)
User demo13, 31.10.2009 17:12 (#)

"Baxter handelt derzeit so ziemlich wie eine Bioterror-Organisation; man schickt toedliche Viren um die ganze Welt. Wenn man einen Umschlag voller Milzbranderreger an seinen Senator schickt, wird man als Terrorist verhaftet."

Zufaellige Kontaminierung von Impfstoffen mit aktivem Vogelgrippe-Virus praktisch unmoeglich

:-)))

User demo13, 31.10.2009 17:15 (#)

Да... Умишка-то хватит понять о чём речь идёт? Аль перевести трэба?

:-)))

(комментарий удалён)
User demo13, 31.10.2009 17:35 (#)

Ты всё переведи!

Es besteht also wenig Zweifel daran, dass es sich um einen geplanten Versuch handelte, den H5N1-Virus zu der effektivsten biologischen Waffe zu machen und ihn durch gewцhnliche Grippeimpfungen in der Bevцlkerung zu verbreiten.

:-)))

(комментарий удалён)
User demo13, 31.10.2009 17:31 (#)

Даже хотят отдать фармацевтику государству... И правильно!!!

Warum Angela Merkel Pharmakonzerne verstaatlichen muss

:-)))

User snova_Eesti, 31.10.2009 16:40 (#)

Раз чекистоид демо13 переводит стрелки на Аме

***

User vicont, 31.10.2009 16:53 (#)

тебя так распирает, что эстонских "просторов" тебе мало, шавка.

User clanttt, 31.10.2009 16:59 (#)

Вот как надо бороться со свинячьим гриппом на Украине.

http://www.prikol.ru/2009/10/31/borba-s-grippom/ -- Свидомые, перевод нужен?

User aristotel, 31.10.2009 16:12 (#)

Смертность от свиного гриппа меньше,чем от обычного.Лучшая статья о том,что свиной грипп-афера. http://www.kp.ru/daily/24362.3/546587/

Это говорили и говорят часто ,но повторю. Свиной грипп-афера.В больные свиным записывают больных ОРЗ и обычным гриппом.С сайта "Новой газеты": Александр Саверский, президент Лиги защиты пациентов: — Пандемия ли это вообще? ВОЗ и наш Минздравсоцразвития не рекомендуют прививать людей старше 65 лет, так как они болеют мало, то есть уже встречались с этим вирусом. Получается, что вирус не новый и пандемии не вызвал. Кроме того, патогенность вируса низкая. Так зачем же прививки? И достаточно ли для клинических испытаний 2 месяцев? Привить же собираются гораздо больше людей, чем могут заболеть без прививок этим нетяжелым заболеванием. Не получим ли мы больше проблем от прививок, чем от самого гриппа? Я убежден, что частного капитала на рынке медицинских услуг не должно быть. Иначе неизбежен конфликт частного капитала и принципа «Не навреди». И вообще массовым производством вакцин должны, с моей точки зрения, озаботиться Счетная палата РФ и Генпрокуратура.
http://www.kp.ru/daily/24362.3/546587/

User snova_Eesti, 31.10.2009 16:45 (#)

именно по-этому такая массовая эпидемия в Украине - подозрительна и вполне может быть враждебным актом России.

***

User vicont, 31.10.2009 16:56 (#)

кто бы сомневался, экономика Эстонии в ж опе - рука Кремля.

User vicont, 31.10.2009 16:57 (#)

В том же месте экономика Украины и это тоже рука Кремля.

(комментарий удалён)
User vicont, 31.10.2009 20:18 (#)

У тебя проблемы, Гуй. Если ты лошадь, то почему ты решил, что и другие - лошади. Продолжай ржать, может тебе америкосы еще сенца подкинут.

User aristotel, 31.10.2009 16:29 (#)

Зачем обьявляют массовую вакцинацию.

В том интервью Александр Саверский задает вопрос,зачем обьявляют вакцинацию.Связано это вот с чем.Попытка ВОЗ устроить что-то похожее на ситуацию с птичьим гриппом и атипичной пневмонией с самого начала не удалась.В отличие от тех случаев, огромное количество людей относилось с большим сомнением к попыткам устроить новую панику.Массовое прививание-это психологический ход, напрямую связаный с реакцией населения.Не сомневались бы в эпидемии, бились бы в истерике,как во времена атипичной пневмонии-и нужды бы не было в массовых прививках,т.е последнем аргументе. Многи люди ведь до сих пор считают,что "если в новостях показали-правда,если Власть сказала-правда".Это и к Минздраву относится.Но ВОЗ этими действиями ничего не изменит,их с самого начала поймали за руку.

User aristotel, 31.10.2009 16:32 (#)

Ну и последний гвоздь,ибо уто

http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/08/25/ukfluvac/ Более половины британских медиков откажутся пройти вакцинацию от гриппа H1N1, сообщает The Guardian. Таковы результаты нескольких опросов, проведенных среди медицинских работников Великобритании. Согласно одному из социологических исследований, 29 процентов британских терапевтов откажутся от прививок против нового гриппа, такое же количество медиков пока не определились по поводу вакцинации. Опрос полутора тысяч медицинских сестер также показал, что треть среднего медицинского персонала не собирается принимать препараты для иммунизации от гриппа H1N1. 71 процент отказавшихся от вакцинации врачей назвали в качестве причины недостаточно полное исследование безопасности препаратов в условиях спешной подготовки к массовому производству вакцин. Половина медиков убеждена, что грипп H1N1 недостаточно опасен, чтобы прибегать к использованию вакцины. Представитель Министерства здравоохранения Великобритании заявил, что практикующие врачи должны пройти вакцинацию от нового гриппа, чтобы избежать заражения своих пациентов. Сотрудник ведомства добавил, что вакцинация будет проводиться исключительно в добровольном порядке, а препараты для иммунизации пройдут все необходимые этапы лицензирования.

Xe-xe. Сегодня для российских "братьев" радостная новость. Украинцы умирают. На Гранях у бригадных царит веселье. Сегодня от радости нажрутся бражки и опять заблюют все лубянские коридоры.

User vitalko, 31.10.2009 19:17 (#)

"На Гранях у бригадных царит веселье. "

Не нужно продолжать версию о "бригаде", может вначале дейстельно было так, но в отличии от украинцев, россиянцы подверженны стадному инстинкту,т. е. один баран прыгнул через препятствие, потом препятствие убрали, но бараны прыгают. Это не остановить, даже если поступит комада "отставить". и грани тут далеко не лидер. Не буду называть ,создавать посещаемость, да и противно. "грани"- аутсайдер "братской любви" россиянцев к украинцам

User vicont, 31.10.2009 20:31 (#)

"грани"- аутсайдер "братской любви" россиянцев к украинцам мальчик, ты все перепутал. "грани" - лидер по "братской нелюбви" евреев к русским.

Россия постоянно лжет, что якобы ущемл

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/10/31/68858.shtml

User artefact, 31.10.2009 18:38 (#)

Вот еще напасть на нас

Был птичий грипп а теперь свиной.Ну если с первым все понятно И уток перелетных стреляли и курятники опустели то теперь люди умирают.А как-же свиньи? ГДЕ ДОХЛЫЕ СВИНЬИ?

у кремлевской стены

User snova_Eesti, 31.10.2009 18:56 (#)

+1!

LOL

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 01.11.2009 00:46 (#)

Spasibo

ochen' informativno!

User snova_Eesti, 01.11.2009 09:15 (#)

Россия начала против Украины бактериологическую войну, распространив легочную чуму?

То, что в западной Украине на самом деле бушует легочная чума, сообщил украинскому изданию «Сегодня» глава правозащитной организации «Лига защиты гражданских прав» Вячеслав Костылев со ссылкой на источники в Минздраве. «Симптомы этой болезни практически не отличаются от симптоматики «свиного гриппа». Определить ее может только бактериологическая экспертиза. И в министерстве знают о том, что людей может убивать не грипп, а именно чума», — сказал он. Эта же версия обсуждается в среде медиков Ивано-Франковщины. «Патологоанатом, который делал вскрытие, увидел легкие и сказал, что такое может только от легочной чумы», — сказал врач одной из местных больниц. Напомним, что русские реваншисты особо ненавидят жителей запада Украины, где в основном свирепствует неустановленная болезнь, и называет их «бандерлогами». Русские пограничники на границах с Украиной, в частности на Брянщине, подозрительно оперативно нацепили марлевые повязки. Kроме русских реваншистов, заражать Украину легочной чумой или видоизмененным вариантом этой страшной болезни, некому. «Просто так» чума сама по себе в цивилизованных странах никогда не возникает. Заражение Украины чумой могло потребоваться России для дестабилизации положения накануне вторжения русской армии. Бактериологическое оружие часто применяется в связи с военными действиями. Недавно историки установили, что т.н. «испанка», опустошившая Европу во время первой мировой войны, была запущена одной из сторон конфликта как бактериологическое оружие.

http://kavkaz.tv/russ/content/2009/10/31/68873.shtml

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: