новость Виктор Ющенко распустил Верховную раду

09.10.2008
Видеообращение президента Украины Виктора Ющенко. Кадр ''Вестей''

Видеообращение президента Украины Виктора Ющенко. Кадр ''Вестей''

Президент Украины Виктор Ющенко объявил о роспуске Верховной Рады. 7 декабря на Украине состоятся выборы нового парламента. Блок премьер-министра Юлии Тимошенко уже назвал решение президента о досрочных выборах незаконным и заявил о готовности обжаловать его в суде.


Комментарии
(написано анонимно) 09.10.2008 12:50 (#)

Самое время вступать в НАТО - я один и весь в белом, хоть и рожа крива...

Pan Propan 09.10.2008 13:21 (#)

Sumashedshi Prezident

eshe odin... Kak stranno, odni sumashedshie prezidenti vokrug- Saakashvili,Ushenko... pomnitsa eshe v bulie vremena, kogda putinskie KGBshnie "predki" rulili Sovkom, u nix takoi je bil prigovor dlia vsex "vragov" - Psix! Poistine pravdu govoriat "staruu sobaku novomu truku nauchit trudno". Lusche v NATO... xot' psixom obzivat ne budut. Ili togo xuje... Iazik to u nix "zekovski". I stranu xotiat "zonoi" zdelat.

(написано анонимно) 09.10.2008 15:01 (#)

То ли дело у нас

Все тихо, групка властителей рулит, остальное стадо покорно ждет, чего они там еще придумают? Ну украинцы всегда были более свободолюбивы, чем русские. Может хоть у них выйдет построить гражданское общество, где демократия и защита прав человека, это не пустой звук. А в НАТО, скорее всего, и Грузия, и Украина в обозримом будущем вступят, Путин все делает для этого.

(написано анонимно) 09.10.2008 15:39 (#)

Вступит западная украина а восточная под бандеровцев не ляжит!

(написано анонимно) 09.10.2008 18:04 (#)

Придурок, есть только одна Украина. Это тебе не москальская империя, кторая после распада МКАДом ограничится.

(написано анонимно) 09.10.2008 18:49 (#)

Уёбо... нету единой Украины Есть украинцы и есть прозападнае продажные бандеровцы которых украинцы ненавидят !

алекс 09.10.2008 19:31 (#)

Жертва кремлёвской пропаганды...

(написано анонимно) 09.10.2008 20:02 (#)

ДРАЧИТЬ ВСЕМ ПАГАЛОВНА

(написано анонимно) 09.10.2008 19:40 (#)

К психиатру! Адназначна!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:03 (#)

вииби сибя в жопу !

(написано анонимно) 09.10.2008 19:52 (#)

Хуйняоднимсловом

(написано анонимно) 09.10.2008 15:42 (#)

"Все тихо, групка властителей рулит, остальное стадо покорно ждет, чего они там еще придумают?"-А на Украине не так?!

Или народ очень жаждет вторых внеочередных выборов? Или народу нравится смотреть на эту грызню?Тем более,когда такой кризис?Это не свободолюбие-это мазохизм:пока они такими темпами построят своё "гражданское общество" (кстати,что сие значит?очередной термин типа "общечеловеческие ценности"?)-Украина перестанет существовать как государство

(написано анонимно) 09.10.2008 17:02 (#)

мечтай, мечтай

Все у них будет хорошо, потому что систему строят правильную. А общечеловеческие ценности это только в рашке пустой звук, в Европе каждый это имеет в конкретной форме: возможность КАЖДОГО человека обращаться в справедливый суд, КАЖДЫЙ человек, а не только имеющий деньги, застрахован от безработицы, КАЖДЫЙ пользуется прекрасным здравоохранением,во многих странах КАЖДЫЙ может получать высшее образование бесплатно,если нормально закончил школу. И, КАЖДЫЙ человек чувствует себя защищенным, а это дорого стоит.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 17:50 (#)

Вообще-то я живу в России,а в рашке живут такие пидарашки как ты.

Насчёт всего остального-вот посмотрим,как в свете последних событий эти "общечеловеческие ценности" будут действовать;пока что это проявляется только в одном:бедные своими бабками спасают жирных котов.Видимо,это тоже волеизъявление народа?

(написано анонимно) 09.10.2008 18:04 (#)

Да нет, ты живешь именно в рашке,

До слова Россия еще расти и расти. А если только кричать о величии, то и менять ничего не надо, кто ж стремиться к лучшему, когда и так хорошо? Вот когда права человека станут не пустым звуком, тогда и можно будет сказать Россия. А насчет спасения котов ты абсолютно прав, только на Западе это хоть с парламентом обсуждают, а Путя кого спрсил, когда бабки правильным пацанам дает? Может марионеточную Думу?

13 09.10.2008 18:09 (#)

Не спорьте, ребята. Вы все живете в Московии, которую их амбициозных причин назвали "Россией", хотя все знают, что Золотая Орда не может называться именем того государства, с которым постоянно воевала. Московия и Русь- совсем противоположные вещи.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:47 (#)

Бля, песдетс.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:54 (#)

мужики, вам баба не нужна?

(написано анонимно) 09.10.2008 18:36 (#)

Что-то я не заметил,чтобы Меркель или Браун что-то с кем- то обсудили...Да и в штатах всё было ясно с самого начала...

Мир и человеческая природа везде одинаковы:затопило Нью-Орлеан и вдруг оказалось,что зрелого общества в США нет -есть мародёры и беспомощная власть:вот и все "общечеловеческие ценности".Так и сейчас:окажутся потрясения достаточно глубоки -настолько,чтобы все на Западе почувствовали это на своей шкуре-и вы увидите,как рафинированное западное общетво,взращённое на общечеловеческих ценностях превратится в стадо мародёров и хамов (в широком смысле этого слова).Мы это уже проходили:во 2 мировую все свободолюбивые демократии безропотно легли под гитлера,позабыв о своей свободе

(написано анонимно) 09.10.2008 20:21 (#)

а ты мудак конченный, без сомнений.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:53 (#)

Всех ненавижу! Всех! Кругом,блять, пидарьё одно.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:45 (#)

надо сунуть пару раз в ебало

(написано анонимно) 09.10.2008 20:56 (#)

И бомбят Югославию и убивают детей в Афгане тоже ДЕмократично!

(написано анонимно) 09.10.2008 21:23 (#)

ty prav, Cheburek! USA - go home!!!! yankies - go home!!!

a vot Afganistan pust' stanet TVOJEJ golovnoj bol'ju. chtoby bol'she ni na GRUZIJU NI NA UKRAINU NI NA PRIBALTIKU S POL'SHEJ VREMENI NE OSTAVALOS'.
idi razdaj konfety afganskim detiam.

Cпокойно 10.10.2008 01:18 (#)

ДА ЭТО ЖЕ КОММУНИЗМ !!!

МЕЧТАТЕЛЬ 13:02:08, нарисовали Вы социализм в Европе и даже близко к коммунизму!

(написано анонимно) 09.10.2008 19:58 (#)

Самое прикольнойе, это что они не признайюццо, что абасралесь!

(написано анонимно) 09.10.2008 19:54 (#)

Абассака. Афтар давай дальше.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:04 (#)

а я ржал!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:12 (#)

Аффтор - мои респекты и пищы ищчо! малаца...

бубла 09.10.2008 23:06 (#)

полностью согласен с тем, что в Малоросии строится настоящая демократия! очередные перевыборы - это ещё один кирпичик в это светлое здание. чем больше выборов и перевыборов - тем больше кирпичиков. вот тлько одних выборов в год явно маловато. надо по три-четыре, и дело пойдёт быстрее: лет за триста успеете на санузел накопить. дерзайте, хлопчики!

urfin 09.10.2008 13:00 (#)

Не добавить ,не отнять.По-моему грубейшая

Не добавить ,не отнять.По-моему грубейшая ошибка президента , а точнее его консультантов.Любая попытка в псевдосиловом режиме поднять авторитет малопродуктивна.А на фоне таких грубых проколов как поставка оружия американской хунте Саакашвили (на 2 миллиарда с поступлением в бюджет 200 миллионов)и этот кораблик Фаина в никуда. Вот она и вся американская оранжевость. Но самое главное , как теперь с нато и ес? Даже бывший Квасьневский заплакал в желетку доктора Кондолизы.Ну да что не делается , всё к лучшему.Добра.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 19:43 (#)

Где модератор?

(написано анонимно) 09.10.2008 20:05 (#)

афтара ап стенку.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:06 (#)

аффтар кончил.

User advizor, 09.10.2008 13:08 (#)

Неужели кто-то думал, что ЦРУ проводило "оранжевую спецоперацию", благодоря которой Ющенко пришел к власти, сугубо для счастья и процветания самостийной державы? - http://www.ap7.ru/prognozy/eshche_odin_zaokeanskij_holuj_vedet_eshche_ odno_postsovetskoe_gosobrazovanie_k_katastrofe.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 13:15 (#)

На вопрос песни, куда уехал цирк, есть и ответ: цирк приехал в Киев. Начинается кастинг клоунов.

Наталья 09.10.2008 15:05 (#)

Да нет, к сожалению основной цирк в Москве,

где и дума марионеточная, и президент все пункты сочиняет, которые и так кроме него никто не нарушает. А на Украине нормальная политическая борьба, и есть надежда на будущее, в отличие от нашего тоталитаризма

(написано анонимно) 09.10.2008 15:44 (#)

Борьба то нормальная--только причём тут народ?

Он за это голосовал?

(написано анонимно) 09.10.2008 17:03 (#)

нет, ты за него голосовал

нет, ты за него голосовал

(написано анонимно) 09.10.2008 19:44 (#)

Феерический далбайоп...

(написано анонимно) 09.10.2008 19:48 (#)

Ну ведь хуйня же! Х У Й Н Я!!!!!

(написано анонимно) 09.10.2008 16:02 (#)

для Натальи

как бы комментаторов на гранях не забудьте приплюсовать

(написано анонимно) 09.10.2008 19:52 (#)

Ты умственно отсталый не так ли?

(написано анонимно) 09.10.2008 20:03 (#)

Уёбок одно слово.Тебе блядь надо прививочку хуем сделать.

шщтф 09.10.2008 13:20 (#)

скот в стойле

Конечно, коровам в стойле не надо волноваться - им и сена подвезут,а главное подоят вовремя - хорошо! Только почему они так завидуют и ненавидят тех, кто живёт привольно и сам определяет свою судьбу.И под дождём и ветром , иногда и не пообедаввши , а на воле.Жуйте свою жвачку,радуйтесь клоку хозяйского сена, ведь вам так хорошо, так нет,завидуют и ненавидят.Тогда кнутом вас,быдло,чтобы родину любили, холопы!

(написано анонимно) 09.10.2008 15:45 (#)

Вы бредите?Кто кому завидует?

Скорбим и соболезнуеи братскому народу (лично для меня почти родному-дед украинец).

(написано анонимно) 09.10.2008 16:05 (#)

сам себе пособолезнуй - болезный

(написано анонимно) 09.10.2008 20:19 (#)

Заебись нахуярил

(написано анонимно) 09.10.2008 13:26 (#)

Нет, ну разве не мазурик?

Уехало в Италию и сказало прокрутить вечером его телеобращение (пока его не будет). Телеобращение - не о чём-нибудь, а о роспуке парлемента! При этом, что такое телеобращение УЖЕ ЗАПИСАНО, оно отрицало. Типичный мазурик - тут Путин его просто гениально охарактеризовал.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 19:49 (#)

Пасаси у дяди хуй, ПЕДОРАЗ!

(написано анонимно) 09.10.2008 15:08 (#)

Вот тебя он не спросил куда ему уезжать или нет.

Поучи свою жену щи варить и храни деньги в сберегательной кассе. Если они у тебя, конечно есть.

(написано анонимно) 09.10.2008 13:30 (#)

Грузия не стоит того, чтобы из-за нее ставить под угрозу нынешний - пусть и недостаточно прочный - комфорт энергетического сотрудничества с 'Газпромом', а, следовательно, и стабильность европейской экономики. Именно такая логика лежит в основе недавнего прозвучавшего с трибуны ООН предложения французского президента Саркози 'создать единое экономическое сообщество континентального масштаба, которое объединило бы Европу и Россию'.Не стоит того и Ющенковский режим, чтобы из-за него ЕС портила отношения С Россией.

Наталья 09.10.2008 15:11 (#)

А чего ж ты вчерашнее выступление Саркози не цитируешь, где он , наверное, в десятый раз заявил о чрезмерности применения Россией силы и НЕДОПУСТИМОСТИ признани независимости ЮО и Абхазии?

(написано анонимно) 09.10.2008 15:48 (#)

"Чрезмерность" России и "недопустимость" признания --это мантры,без них никак:иначе лицо потеряют (которого и так особо нет).

Так шта,Наталья-надейтесь и ждите,ждите и надейтесь--омерика и ес обязательно нвакажут Россию и поставят на место

(написано анонимно) 09.10.2008 16:07 (#)

Россия уже сама себя наказала

(написано анонимно) 09.10.2008 13:33 (#)

Ющенко боится итогов расследования временной комиссии Рады по незаконным поставкам оружия в Грузию. С роспуском Рады расспускается и эта комиссия.

Черкащанин 09.10.2008 13:35 (#)

Доиграется Витенька

Витенька просто заигрался в "сильного" президента "европейской" державы,совершенно не учитывая реалии и свою "популярность" у народа Украины!К Новому году его "действия"приведут к тому,что сначала роспустят его любимые улии,а потом и всю эту ораву на верхушке.Уже не в первый раз слышал среди людей:"Пора всех их как Чаушеску - к стенке ставить...Всё не наворуются...На вилы!"А ведь поставят! Ахметовых,Ющенков,Пинчуков и т.д.Нет у нашей верхушки чувства меры - будет Колиивщина!Ещё осталось гривню обвалить,устроить тотальное обнищание и начнётся...И дело не в оранжевых или голубых,какая разница какого цвета вор!

(комментарий удалён)
Черкащанин 09.10.2008 15:59 (#)

Начнём погодя...

Маленькая проблема - достойных, настоящих пока увы нет!Да и кто при нынешних властьимущих допустит людей к своей "кормушке" или за так уйдёт?Тут до зимы подождать надо пока они сами всё до абсурда доведут,а там одними майданами не обойдётся.17 лет дерибанят странудумая что Украина бездонная бочка с мёдом,да вот только по дну уже черпаками давно скребут.Начнётся как всегда майданом,а дальше без крови не обойдётся -достали всех!На фоне политического и экономического кризиса с обезцениванием гривни плюс наростающая безработица приведут в конечном итоге к уничтожению правящей верхушки если сбежать не успеют.Обвал гривни выгоден прежде всего так называемым украинским производителям в первую очередь(зароботную плату работникам платить в эквиваленте к стабильной валюте никто не будет по традиции) - конкурентноспособные цены.Ну а когда еду работяга достать не сможет то достанет топор.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:58 (#)

Это кто суко сдесь носрал? признавайтесь сцуки!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 20:06 (#)

превед, ебланы.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:10 (#)

хуясе. И тут обосрался

(написано анонимно) 09.10.2008 20:19 (#)

хуярь сваю сперму в пиримешку с йадам.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:30 (#)

заебали тупняковые провокации

nikiv 09.10.2008 13:54 (#)

Да, по бывшим братьям СССР можно новую комедию снимать «Дурней дурного». До нашего, старшего, двухголового «голого короля» путина-Медведева, Ющенко и Саакшвили вряд ли допрыгнут, территориальный разбег не тот, но как чудят здорово, сразу видно братья. Ну а самый прикол, как сегодня с утречка первый ТК, модельер нашего двухголового «голого короля», усердно обсуждает прорехи украинской политики – я тащусь над этой затянувшейся полит-комедией чёрного юмора на постсоветском пространстве. Н. Иванов, г. Гагарин

(написано анонимно) 09.10.2008 14:14 (#)

Беда в том, что до большой стрельбы дойти может.

(написано анонимно) 09.10.2008 15:33 (#)

Никакой стрельбы не будет. Первого, кто начнет шашкой махать, пристрелят свои же - потом все равно все сядут за стол и договорятся. как былоуже не один раз.

(комментарий удалён)
nikiv 09.10.2008 17:41 (#)

Ага, про как! А как иначе? Как о стране, В дерьме радений о народе, Живу я в нём, А посему не вру, Надумавшей других учить, КАК будто жир Москвы Способен всех согреть, КАК можно о таком режиме говорить? В сравнении как или ниКАК, Что и делает народ, Дерьмом властей удабривая дачи. Там здравый смысл растёт, И те, проблем решения, цыплята, Которых принято по осенью считать, Они и есть расплата, То золото, что на молчанье мир даёт. Маразм уйдёт, возможно вновь придёт, Никак без как. А как иначе? Не надо переваривать дерьмо, У всех оно выходит как г. Вот это здорово, Процесс, природа, создала, А в обществе политикою назвала.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:50 (#)

Лично я очень хотел бы набить ебло хоть одному из этих уебанов!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:13 (#)

это опять пиздежь

(написано анонимно) 09.10.2008 14:15 (#)

Единственно верное решение. Предатели Украине не нужны.

patrokl 09.10.2008 15:47 (#)

Если изгнать из Украины всех предателей, то кто там останется?

Только памятники мазепе и бандере.

Буратино 09.10.2008 16:56 (#)

И Яник предатель?

Патрошка наконец-то признался, пусть и косвенно, что Яник и шобла всяких пропутинских холуев тоже предатели. Шо правда, то правда.
Вот что значит, копипастить с методички не включая головы...

(написано анонимно) 09.10.2008 19:53 (#)

Хуйня - 90%. Правильные мысли - 10%

(написано анонимно) 09.10.2008 19:55 (#)

Заипца

(написано анонимно) 09.10.2008 14:46 (#)

Грамотное решение

Многие люди, на Украине, испытывают финансовые затруднения. Выборы, в некоторой степени, являются механизмом перераспределения средств от богатых к бедным. Полевые работы закончились. На селе наступило затишье. Мой знакомый еще в 20004м собразил, что бардак, извиняюсь демократия ,это надолго. Пошил флаги всех партий и движений. Теперь только объявляют выборы он предлагает свои услуги партийным функционерам по созданию пикетов. В пикете в основном младший мед персонал и крестьяне. Не плохо на круг получается. В эти выборы собирается автобус купить.А если так попрет и дальше, завезет импортное оборудование по пошиву майданной символики.Правда тут сложно конкурировать с китайцами.

(написано анонимно) 09.10.2008 14:57 (#)

В колее

Сегодня никто не позволит Украине отказаться от частых выборов и майданов. В мире создана целая индустрия обслуживания бардака. А это рабочие места. Плюс личный бизнес Андреича. Сначала он взял на карман за Океаном, обещая привести Украину в НАТУ .Питерь взял в Москве за провал декабрьского саммита по пдч. Ничего кроме бизнеса.

NeoNIG 09.10.2008 15:00 (#)

Идёт естественная политическая и человеческая борьа , а НАТО , ну что НАТО, пусть будет лежать между луком и чесноком. Дорогие украинчане и украинчанки правильной доргой идёте, и это хорошо.

(написано анонимно) 09.10.2008 17:40 (#)

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте www.ProXXX.ru - эротика на ГРАНИ-порно. Наш сайт является полностью бесплатным и не требует обязательной регистрации для просмотра эротических материалов. Забудьте проо выборы!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:07 (#)

маладец

(написано анонимно) 09.10.2008 20:10 (#)

ты что уже совсем мудак??

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 15:06 (#)

Им надо каждый месяц выборы устраивать. Больше-то делать нечего.

(написано анонимно) 09.10.2008 15:15 (#)

Вперёд Украина!

Борьба политических сил в рамках Конституции - основной признак демократического развития Украины на благо её народа. А помои, которые льют здесь проплаченный персонал КГБ, так это их работа. Не сомневаюсь, что в душе они завидуют даже той сумбурной свободе, которой пользуются политики на Украине, прекрасно видя и понимая удушливую, тягостную и беспросветную атмосферу политической жизни в России, задавленной диктатурой "ручного управления" бюрократической хунты .

(написано анонимно) 09.10.2008 16:24 (#)

Боже, как же это грустно. Как я разочарован госпожой Тимошенко. Это же так просто - думать о своей стране, а не о своём месте в истории. Очень грустно. Ураинцы, на вас вся надежда. Не дайте вашй стране откатиться назад.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:46 (#)

tvoe delo sosat

(написано анонимно) 09.10.2008 15:19 (#)

Надоели уже эти оранжевые до коликов!!!! Лучше бы Рубежное ЖКХ к зиме подготовили!!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 19:48 (#)

Гимн сетевых дрочеров

(написано анонимно) 09.10.2008 20:00 (#)

неосилел, похуй на праблемы вашей расии

(написано анонимно) 09.10.2008 15:47 (#)

Блин, опять Майдан :-( НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 09.10.2008 16:06 (#)

Лучше бы построили дорогу Чита-Хабаровск!

Olegolf 09.10.2008 16:17 (#)

Какой Майдан?

Проснись и пой. Это было уникальное ,в своём роде, событие. Больше такого в обозримом будущем не будет. А выборы - так они занимают от силы час времени у рядового гражданина. Да и не каждый день это происходит. Так что не скули, аноним.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:56 (#)

Столько ждать штоп в итоге прочитать вот эту ХУЕТУ??? ебацца в рот кто у руля там???

(написано анонимно) 09.10.2008 20:11 (#)

Афтар, ерекцея уже не вирнёца.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:05 (#)

Слушай, ублюдок! Нахуй ты вообще пишешь? Не твоё это одназначна.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 16:48 (#)

Поздравляем украинский народ с ежегодным национальным праздником - Днем Выборов Рады!

Ура!!!!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:09 (#)

Дешевых пидароф-скандалистов не читаю ис принципа.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 20:01 (#)

надо сунуть пару раз в ебало

(написано анонимно) 09.10.2008 20:07 (#)

Зачем ты это написал? Подрочил бы лучше.

vitianya 09.10.2008 16:53 (#)

Да на хер украинцам Рада нужна?

От неё одни неприятности и нестабильность. Долой Раду! Долой её выборы! Да здравствует диктатура Ющенко!

Буратино 09.10.2008 16:58 (#)

модель

Российская модель власти Украине не подойдет. Облизнись и залижи.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:50 (#)

Афтар писдуй с расбегу ап стену!!!

ak 09.10.2008 17:02 (#)

потому и рада что не дума

мда...

(написано анонимно) 09.10.2008 17:07 (#)

Витёк, а у вас в России разве не так? Путин - диктатор. Дума - не пришей к ... рукав, для видимости.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:41 (#)

Афтару необходимо уебаца.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:56 (#)

йопто.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:29 (#)

Хочется верит ,что в России здравый смысл возмет верх.

mafioz 09.10.2008 17:05 (#)

Да что вы говорите??? А не вы ли орали на майдане-Ющенко-Так,Ющенко-Так....-Хотели?!А теперь жрите полной ложкой!Плохой был Кучма?Получайте хорошего с 501-м туром выборов! По радио объявили по подсчётам ЦВК-На выборы уйдёт 415млн.грн! Ё...твою мать!Их что некуда деть??!!Кругом разруха,-во всём!Дороги везде разбитые,-старые не делают-новые не строят!Нищета безпросветная!А у нас опять выборы!Давно их что-то не было!

(комментарий удалён)
User evgen2, 09.10.2008 17:54 (#)

mafiozу

Брехня. Ну и выбори, ну и что. Пусть избиратель учится, пока не поймет, что от того, кого он выбирает, зависит как дальше страна жить будет. Выборы, принятие решения - это в превую очередь - ответственность. Не надо все валить на политиков, мы их выбрали, ошиблись - давайте выберем других. Проблемма.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:39 (#)

Афтар - иблан! Адназначна!

(написано анонимно) 09.10.2008 19:39 (#)

Всех растрилять и в ухо нассать. Иниибёт.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:44 (#)

вырожденцы блять.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:02 (#)

уебаны, блядь

(написано анонимно) 09.10.2008 20:20 (#)

Ты мой круг общения со своим не путай. Не можешь спорить - иди нахуй.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:45 (#)

жизнь у нас хуйовая шопесдец.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:59 (#)

ВЫ ХОТЬ В КУРСЕ ЧТО ВАША ЕБАТЬ КАКАЯ РАЗВЕЛИКАЯ ЭКОНОМИКА ОСНОВАНА НА ДЫРКАХ В ЗЕМЛЕ??? ВЫ КРОМЕ ГАЗА И НЕФТИ НИХУЯ НЕ ПРОИЗВОДИТЕ!!!

Германец 09.10.2008 18:15 (#)

Послушали бы вы наши дебаты между партиями, грызуться как собаки. И это хорошо, в результате попробуй кто взятку взять или чем злоупотребить или на кого полицию натравить-потом не отмоешься. А потому что друг за другом следят и контролируют. К то в результате выигрывает? Избиратель. Грызня это нормально, это здоровая политика. Вот когда тишь да гладь, как в Думе, тогда и начинаются злоупотребления, и коррупция, и явно светит тоталитаризм.

хохляра 09.10.2008 18:38 (#)

савецьким околомосковным совкам этого не понять

(написано анонимно) 09.10.2008 19:47 (#)

хуево шо пездец

(написано анонимно) 09.10.2008 19:40 (#)

Это ты, и тебе подобные прицепились к тем кто живёт немного получше, знаю знаю, щас все орать начнуть, мол у нас всё пиздато и намази. Да дело не в этом, а в том, что не надо винить кого бы то нибыло, в том что жизнь не удалась, или удалась, но не так как у некоторых.

в пальто 09.10.2008 17:12 (#)

а вапрос можна?

а скока стоит провести выборы?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 19:42 (#)

иди, иди нахуй не воняй.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:01 (#)

Хааамы!! ХЫЫЫАААААМЫЫЫЫ!!!!!!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:08 (#)

о чём будет следуещее творение афтара? теряюсь в догадках...

(написано анонимно) 09.10.2008 20:12 (#)

Почему тут постят одни алкаши и маргиналы?

(написано анонимно) 09.10.2008 20:14 (#)

афтару скока лет...плоха училсо в школе и недаучилсо в ПТУ...

(написано анонимно) 09.10.2008 20:11 (#)

зачоД

(написано анонимно) 09.10.2008 19:51 (#)

тут одни долбоебы кроме меня

(написано анонимно) 09.10.2008 20:14 (#)

Памперс сменил? Смотри не усрись, когда они к тебе за своей долей придут.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:59 (#)

Хуяссе, каменты патёрли.....

(написано анонимно) 09.10.2008 17:30 (#)

И не жалко ющеру денег на выборы.. Хотяж не свое, а наворованное

Хрен с ним с народом, с его пенсиями и зарплатами, хохлы живучие, натуральным хозяйством вывернутся.

(написано анонимно) 09.10.2008 17:43 (#)

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте www.ProXXX.ru - эротика на ГРАНИ-порно. Наш сайт является полностью бесплатным и не требует обязательной регистрации для просмотра эротических материалов. Забудьте про выборы!

(написано анонимно) 09.10.2008 23:06 (#)

u nas bol'shaja etonomija na palestintsah. my ihnim HAMASAM nichego ne dali - vot teper' mozhem provesti vybory, raz nado.

(написано анонимно) 09.10.2008 23:09 (#)

da dorogo stoit. no u nas bol'shaja etonomija na palestintsah. my ihnim HAMASAM nichego ne dali - vot teper' mozhem provesti vybory, raz nado.

Вован - Витин братан 09.10.2008 17:54 (#)

Выборы это нормально. Я вот думаю когда Лидер (по вашему янукович) одумается??? Гос. резиденцию "Мижгирья" на 300 га. на Западной Украине ему подарили в прошлом году??? Подарили! А он поделился с братанами? НЕТ!!! Воровские законы не чтит. Братву уважать перестал

(написано анонимно) 09.10.2008 19:57 (#)

Йебануцца!

(написано анонимно) 09.10.2008 18:06 (#)

Распустил и правильно сделал,а порядок начнется когда выгонят в шею главного баламута-юлю, у которой политический окрас меняется по пятнадцать раз в день.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:42 (#)

афтор просто далбайоб

(написано анонимно) 09.10.2008 18:22 (#)

Один есть на Украине нормальный политик -это Юлия Тимошенко, да и та если честно - полная идиотка.

(написано анонимно) 09.10.2008 18:34 (#)

На Украине порядка никогда не будет.

столкновение элит. Разнонаправленные силы. Центробежное ускорение.
Короче Малороссии нужен царь, а такого нет и быть не может из-за хуторянского характера государства..

(написано анонимно) 09.10.2008 19:51 (#)

В яблочко!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:30 (#)

хуйня полная, кажись ахтунг писал б\п

(написано анонимно) 09.10.2008 18:52 (#)

Нормальный политик - идиот:)?

Тогда Медвед и Путлер - ну очень нормальные политиканы:)!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:13 (#)

Блять, какой же ты нудный сука.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:43 (#)

пездец мудак блять. никагда не пеши пажалуста.

хохляра 09.10.2008 18:36 (#)

Ющенко молодец. И как мужик - достойный, и как политик. Рад, что Украине в эти времена посчастливилось на такого президента. Ну, а ситуация в политической жизни Украины... что сказать: перемелется - мука будет. Да Бог ему здоровья и удачи. Хохляра

(написано анонимно) 09.10.2008 18:50 (#)

Согласен:Украина перемелется - мука будет.

...

(написано анонимно) 09.10.2008 19:41 (#)

Да это пиздец. Надо в австралию переселятся или в Новую Зиландию нахуй

(написано анонимно) 09.10.2008 20:09 (#)

Да что же это такое, блядь!!!!!! Пошли нахуй, суки, нахуй!

(написано анонимно) 09.10.2008 20:20 (#)

Займись еблей, чтоб твой моск не заебал тебя окончательно.

настоящий Украинец 09.10.2008 18:47 (#)

я всегда говорил, что от этого, как бы помягче сказать...., ющенко, любой подлости можно ожидать.

Такой президент позор Украины.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:55 (#)

пидорасы банят, обидно

(написано анонимно) 09.10.2008 20:00 (#)

Просто такая хуйня, блять, кто то ведь реально ЭТО читает и ему нравицо. Бля... в шоке я.

User advizor, 09.10.2008 18:55 (#)

Хм, мой любимый аналитик еще больше четырех лет назад в своей книге прогнозировал, что самостиная держава начнется разваливаться именно в 2008 - 2009:" Прогноз второй. В 2008 – 2009 гг. возможен раскол Украины на две автономные половины – восточную и западную. Восточная будет добиваться включения в состав РФ на правах полноправного субъекта федерации" - http://ap7.ru/iskusstvo_znat_budushchee/_god._vospominanija_o_budushch em/glava_tretja_strany_sng_rjadom_s_rossiej_i_vdali_ot_nee._/_._ukrain a_i_ee_obretennaja_mechta.html

Украинец 09.10.2008 19:34 (#)

если надо будет Я пойду воевать с ораньжевой чумой с оружием в руках.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:49 (#)

Дрочим товарисчи?

(написано анонимно) 09.10.2008 20:04 (#)

Ни о чем. Но что-то есть.

Украинец 09.10.2008 19:32 (#)

скажу сразу жить на Украине очень тяжело за все плотить нужно каждому маленькому чиновнику надо довать. щирого призидента унас ненавидят общества нету не каково гражданско во всё это враки про демократию с каждым годом все хуже и хуже цены только растут как небольно говорить но Украина не едина и не когда ей не была власть захаполо заподня и сосет последние соки из Украинского народу всекий говнюк из польши чуствует и ведет себя как у себя дома. щирый продал Украину заткнул народу рот и кречит что это демократия .

(написано анонимно) 09.10.2008 20:09 (#)

Скажу сразу...

Скажу сразу: Украину люблю. После России--это глоток свежего воздуха, вольница, народ помягше, попроще в общении. Ясно что ни Ющ, ни Янек, ни Юля ничего нового не скажут и Украину из нынешнего тупика не выведут. Но рано или поздно, в НАТО или нет, Украина станет европейским государством (с поправкой на широту и долготу), каким Россия (с которой, конечно же, ссориться не надо: слишком близко, слишком большая, слишком "другая") не станет никогда. Так что держитесь, братья-славяне, всё у вас будет хорошо!

Киевлянин 09.10.2008 20:33 (#)

по работе часто бываю в России что могу сказать народ в России нормальный не каких напрягов страха в глазах у Русских нет, что их кто там зажимает лож чистой воды Русские куда более свободны и открыты чем европейцы, а мне есть с чем сравнивать. Скажу сразу что пол Украины считает себя Русскими за исключением небольшого количества бендеровщины и дурачков которым они пудрят мозги. Собственно это попытка насильственного разъединения одного народа на Русских и Украинцев. Так вот я верю что Россия и Украина объединяться как Западная и Восточная Германия! ведь народ то один просты фашисткий режим ющенко строит между нами новую берлинскую стену. Но эта стена падет и народ объеденица как бы наши враги не жила ли обратного кабы не пытались нас стравить, не видать им этого ни когда!

vitianya 09.10.2008 22:59 (#)

Только не начните ебашить друг друга

как Мы в 1993. Демократически решайте проблему. Объявите политэлите что если она сука и дальше работать не будет, а будет только пиздеть и тырить, то народ Украины выберет Гетмана(царя,шаха,хана) похую но навечно!

(написано анонимно) 09.10.2008 23:18 (#)

"Киевлянин"! o tom, chto nazvanija natsional'nostej pishutsia s bol'shoj bukvy znajut tol'ko na Lubianke iz sekretnoj instruktsii. a ty ob etom otkuda uznal? v Kijeve-to? ja ne to, chto by podje*nut' - prosto interesno.

Спокойно 10.10.2008 01:50 (#)

Готов с тобой киевлянин выпить "За дружбу"!

"Собственно это попытка насильственного разъединения одного народа на русских и украинцев. Так вот я верю что Россия и Украина объединяться как Западная и Восточная Германия! Ведь народ то один просто фашисткий режим Ющенко строит между нами новую берлинскую стену." Во многом с Вами,киевлянин, согласен. Только вот у Ющенко "кишка тонка" строить фашизм, да и Вы - украинцы его тормознете. Да здравствует КИЕВ - столица Киевской Руси !

(написано анонимно) 10.10.2008 04:14 (#)

zajdi k nemu na Lubianku i pej do usrachki. chego proshche to?

(написано анонимно) 09.10.2008 23:37 (#)

Вот только глоток свободы связан с рэкетем, или в правду всё так хорошо.

Алексей 10.10.2008 00:22 (#)

был я на украине нечего хорошего там нету душат людей режим ющенко тут вот лубянку все ругают, а я вот считаю, что лубянки нету ни какой иначе тут столько мрази не водилось бы. вот где свободу взяли в мозолистые руки спец служб так это как раз на украине приём там фашизм объявлен государственной религией. там реально маленькое прозаподное меньшинство терроризирует украинское про российское большинство. хотя что вы хотели если у них были хорошие учителя из 3 рейха которым они поклоняются и сейчас!

User evgen2, 09.10.2008 21:14 (#)

Украинец у

Ты на каком языке написал?

(написано анонимно) 09.10.2008 19:39 (#)

Задолбал этот Ющенко, задолбал все население Украины!

Петр 09.10.2008 20:16 (#)

Конец популизму, самолюбованию, торговле национальными интересами.... Это надо было делать давным-давно...

То обстоятельство, что Тимошенко полнейшим образом дискредитировала себя на посту премьера - это не просто факт - это вопиющая реальность, бьющая по глазам. Один популизм, самолюбование, торговля национальными интересами... Я удивляюсь Ющенко и его толерантности. Другое обстоятельство - это повод для Тимошенко задуматься над судьбой. Если она еще раз попытается взять реванш - то могут уже произойти с ней неприятности другого порядка. Я бы на ее месте уже не рисковал. "Скрипки Страдивари крадут не для того, чтобы попадаться...".

Петр 09.10.2008 20:32 (#)

Не надо собственный близорукий субъективизм выдавать за вопиющую реальность.

Реальность такова , что с таким президентом как Ющенко Украина вполне может ввязаться в какую нибудь войну. Украине надо бы выбрать более вменяемого и адекватного человека чем Ющенко.

(написано анонимно) 09.10.2008 20:22 (#)

Позор украине.

с таким президентом стыдно быть украинцем

(написано анонимно) 09.10.2008 20:26 (#)

Не будет ни каких выборов - деньги закончились. Банки укрляндии обьявили мораторий на выплаты.

(написано анонимно) 09.10.2008 21:10 (#)

У Юща в загашнике стыренные баблосы.

Оружие налево пустил, вот и деньга на выборы..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: