статья Юлианский календарь

Виталий Портников, 30.11.2007
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Сегодня на Украине есть всего три партии. Одна из них - БЮТ - видит своего лидера на посту премьер-министра, а затем и президента страны. Другая партия – желающие "дать Тимошенко порулить". Третья партия считает, что Юлию Тимошенко никуда нельзя допустить, иначе она никогда уже не уйдет.


Комментарии
Eesti 30.11.2007 19:18 (#)

Мне не понятно, почему НУ держит всяких Ехануровых и Плющей, которые один раз уже со

Мне не понятно, почему НУ держит всяких Ехануровых и Плющей, которые один раз уже сорвали, напару с Морозом, создание оранжевой коалиции. Ехануров вообще явно действует как засланный казачёк Москвы. Поправьте если я не прав.

григор 30.11.2007 19:26 (#)

это все очень поверхностно

Все гараздо сложнее, Эсти. И Ехануров, и Плющ умные люди. А Москва вобще здесь не причем, это Портников как обычно развлекает русских своей чушью. Реальная сложность - в феномене Юли, она очень сильная, а это понятно не всем нравиться.

Eesti 30.11.2007 19:37 (#)

то есть мотивы у этих енахуровых и плющей ч

imnsho. Они ведь откровенно вредят. И при этом не в первый раз и по одному и тому же сценарию.

Зачем их Люценко вообще оставил в своём блоке.

григор 30.11.2007 19:41 (#)

Почему вредят? Помогают.. Поверхностно и деление на Юля/Другие, и на украино/русскоязычные части... Это

+ у нас ВСЕ вменяемые политики только учятся нормально работать вместе. Вон в Польше прошлую коалицию как трудно создавали, никто не хочет брать потенциальную бомбу Литвина как Лепера. Зато теперь, в этих выборах - на следующей неделе в Польше уже все решили. И украинцы учяться постепенно.

Eesti 30.11.2007 20:09 (#)

один Ваш грамотный ответ, даже если я не согласен с ним, говорит об уровне украинской политики и украинского изб

Жаль, что Качинским пришлось связаться с ним, не не было выхода. Они и так успели сделать очень много и для польши и для Европы. Судя по последним шагам Сикорского и Туска, их политика будет менее продуманой и более популисткой (в расчете на недалёких евробюрократов).

(написано анонимно) 30.11.2007 20:33 (#)

Eesti: "...один Ваш грамотный ответ..."

... на чисто безграмотном русском... (одно только "учяться" выбивает скупую слезу). Чому тільки стали в українських школах учити? Якщо важко грамотно писати по-російськи, то не треба виходити на сайти РУ. Сидів би в Хохляндії і ялозив порнобитовуху.

Eesti 30.11.2007 20:52 (#)

ja govoril o suti, a vy o forme. LOL

LOL

(написано анонимно) 30.11.2007 21:38 (#)

какой занятный язык :)

"і ялозив порнобитовуху" А еще нравится "Злыдень писюкатый" :)

(написано анонимно) 30.11.2007 22:30 (#)

А я смотрел фильм "Шукачи пригод".

(написано анонимно) 30.11.2007 22:34 (#)

Коммунистический лозунг: "Голодранці гоп до кучі!" (не путать с "Пролетарі всіх країн, з'єднуйтеся!").

Ivan 01.12.2007 04:43 (#)

BbI pravy Esti, ne uspel Grigor nachat s Bami dialog ( gramotnyi dialog! ) ksk povylezalo bydlootrebie i osvistalo "umnyh".

User vitalko, 02.12.2007 15:17 (#)

Грамотей (одно только "по-російськи" выбивает скупую слезу)-російською

П

Eesti 30.11.2007 20:24 (#)

а ваше причислени

ostorozhnee s nej. LOL

Трайдент 30.11.2007 22:51 (#)

Помогите барьеристке. Будете ставить ей препятствия!

Луценко включил (точнее, не мог помешать включению) в список НУНС ненужных людей, поскольку реально глава блока – Ющенко, а НУНС – зонтичная структура из очень разных партий и группок: либералов, национал-демократов, левых демократов, личных друзей Президента, беспартийных бюрократов и т.д. Мужские комплексы плющей и ехануров – не главное. Возможные реформы Тимошенко могут помешать их личным и экономическим интересам. Но и это не главное. Президент хочет сохранить решающий голос, и в условиях раскола страны почти пополам это не наихудший, а может и единственный вариант! Объективно, Ющенко, пытаясь сближаться с ПР, только способствует росту популярности Тимошенко в народе и одновременно удерживает ПР от шагов, дестабилизирующих страну, то есть делает полезное дело... Реально для проведения решительных реформ у Тимошенко пока нет большинства ни в Раде (200-210 голосов из 450), ни в обществе (небольшая часть наших друзей по Майдану всё ещё стоит на либеральных позициях, т.е. только против диктатуры януковичей, а больше ничего менять не надо!). Тимошенко просто не дадут сейчас принять нужные законы. Но лево-патриотический блок (БЮТ, Солидарность, Рух...) настоящих патриотов усиливается и скоро может иметь большинство. Украина на правильном пути. Хотя всё идёт медленней, чем хотелось бы.

(написано анонимно) 01.12.2007 15:41 (#)

Жид пердит.

Трайдент 01.12.2007 19:42 (#)

Народ умнее политтехнолухов

Юдофобия сегодня в Украине непопулярна. Юдофобская партия (как утверждают, лубянского разлива), несмотря на мощную полиграфическую базу и широкую агитацию, приличное название и апелляцию к казацким традициям, набрала в 2006 0.55%, а в 2007 уже не участвовала в выборах. Люди отлично понимают, что сверхзадача „борцов с сионизмом” – превратить Украину в страну-изгоя. Хрен вам.

Eesti 30.11.2007 19:33 (#)

Юлия Тимошенко - настояшее национальное сокровище Украины, поистине историческая фигура, которой возможно

Юлия Тимошенко - настояшее национальное сокровище Украины, поистине историческая фигура, которой возможно удасться переломить исторический ход развития Украины и сделать ее частью западной цивилизации, вырвав из лап кремлевского империализма.

(написано анонимно) 30.11.2007 19:51 (#)

Харизма, смелость, несгибаемость, ясность цели. Президент из неё будет хороший. Не надо бы ей сейчас в премьеры.

Eesti 30.11.2007 20:15 (#)

Да, всякие ехануровы будут работать против нее и постоянно угрожать развалом коалиции. Ей

***

Ivan 01.12.2007 04:45 (#)

Vot vot! A kto to tut v Rossii krichit, chto net demokratii na Ukraine! Vot Moroz - razok prodalsia i narod eto emu pripomnil, i mimo Rady! Esli by tak v Rossii bylo by vozmozhno! A Timoshenko nuzhno Premierom - nado ei obrubit' ekonomicheskuiu podderzhku ee opponentam.

Eesti 30.11.2007 20:16 (#)

Такие политики как Тимошенко, наделенные визионерством

***

SAA157 01.12.2007 03:57 (#)

dlya Eesti

da)..ti ee tak podnyal,chto vashe, mne teper' za nee dazhe nemnogo strashno. Ona konechno delaet kakieto telodvizheniya,no isklyuchitel'no cherez prizmu svoih interesov.

patrokl 30.11.2007 22:32 (#)

Почему украинцы такие завистливые

Янина Соколовская (Киев) Украинцы завистливы не только в народных поговорках, определили социологи. Согласно результатам нового исследования, более трети граждан Украины уверены: россияне живут лучше и зарабатывают больше них. Свое мнение они аргументируют тем, что многие их соотечественники ездят на заработки в Москву и Санкт-Петербург. Как выяснилось, 65 процентов украинцев завидуют жителям Евросоюза, 57 — Америке, 34 — России. "Мы просто пытались нарисовать портрет нации. Нас надо воспринимать такими, как мы есть — украинцев не изменишь", — заявил директор Института имени Горшенина Кость Бондаренко, проводивший исследование. Украинцы с гордостью повторяют анекдот о самих себе: главное желание их соотечественника — чтоб у соседа корова сдохла. Исследование социологов выполнило практически нереальную задачу — описало менталитет украинцев в цифрах. По данным социологов, основополагающим для "щирого" украинца стал принцип "моя хата с краю". Его не изменили ни "оранжевая революция", ни последующее не менее сложное мирное время. Половина украинцев считает, что, нарушая закон, поступает правильно. Обнаружив плохо лежащей чужую вещь, они обязательно присвоят ее. Соблюдают украинцы и давнюю поговорку "Плохая та кума, что с кумом не была". Треть опрошенных считает супружескую измену положительным явлением. Говорят, она уходит корнями в казацкие времена, когда одна жена была для дома, а пара-тройка других для похода. Самыми незначительными для украинцев ценностями оказались образование, а также интеллектуальное развитие. На первое место вышла материальная обеспеченность. 42 процента считают, что они и ближние могут обманывать друг друга ради собственной выгоды. Таким же недалеким и корыстным украинцы видят постреволюционное общество. По мнению 70 процентов опрошенных, оно остановилось в своем развитие. 50 процентов считают общество аморальным и равнодушным к чужим бедам. Однако самым неожиданным результатом для социологов оказалось то, что спустя 16 лет существования независимого государства Украины большинство ее граждан сочли "незалежность" последним из своих приоритетов.----------- Только у ТАКОГО народа Юлька- воровка может побеждать на выборах. В нормальных странах она не сидела бы в Раде, а мотала срок.

(написано анонимно) 30.11.2007 22:40 (#)

Якби Москва її не пробачила кілька років тому, то сиділа б Юлька у в'язниці відповідно до заведеної на неї кримінальної справи. Політичні амбіції Кремля узяли верх.

Трайдент 30.11.2007 22:42 (#)

Янина – типичная фашистка. Патологически ненавидит украинцев.

Её репортажи об Украине в Известиях полны фактической лжи, передёргиваний, откровенных издевательств. Иногда факты, фамилии специально перепутываются, излагаются в анекдотическом виде, чтобы это производило впечатление сумасшедшего дома, а украинцы выглядели какими-то недочеловеками. Глубинное родство подобных идеологических установок с гитлеровским нацизмом очевидно. Янина изображает украинцев так, как Фёлькишер Беобахтер, видимо, изображала евреев. Собкором Известий она стала в начале 1990-х сразу же после того, как один за другим ушли из жизни совсем молодыми талантливые и добросовестные журналисты, корреспонденты газеты в Киеве Цикора и Бакланов...

(написано анонимно) 01.12.2007 04:09 (#)

Янина – типичная фашистка. Разрешите поправить.

Янина откровенная украинофобка, польстившаяся на рубли и копейки. Много не возьмёт чтоб соврать.

patrokl 01.12.2007 22:38 (#)

Пацюк, ты читать умеешь?

"Мы просто пытались нарисовать портрет нации. Нас надо воспринимать такими, как мы есть — украинцев не изменишь", — заявил директор Института имени Горшенина Кость Бондаренко, проводивший исследование" -------- Причем здесь Янина??? Она лишь цитировала исследование КОСТЬ БОНДАРЕНКО. Надеюсь, уж он-то щирый украинец?

Трайдент 30.11.2007 22:47 (#)

PS Думаю, что нацистская спесь, ненависть к целому народу т. наз. „Патрокла” также вполне очевидны...

...

Eesti 30.11.2007 23:43 (#)

eto - russkaja shovinisticheskaja spes'.

***

patrokl 01.12.2007 22:45 (#)

Насчет нацистской спеси это к эсосовцу. Но Юрий Луценко тебе подойдет?

"Бандеровцы в первые годы войны занялись евреями. У нас их было процентов двадцать населения. В некоторых районных центрах евреев было до 60 %. Их уничтожили в первые 2 года практически всех, кроме тех, которые успели уйти в партизанские отряды Медведева, Федорова, Ковпака - все они проходили через нашу область. Но, кроме того, бандеровцы занялись истреблением мельниковцев. Это были люди, тоже представлявшие ОУН (организацию украинских националистов - прим. ред.), но мельниковского крыла. Кроме того, были еще формирования бульбашевцев, вернее "бульбiвцiв". Их тоже нещадно уничтожали. - Почему? - Это была вооруженная борьба за власть в партии внутри ОУН. Бандеровцы практически полностью уничтожили "бульбiвцiв" и очень серьезно потрепали мельниковцев. Кто был сильнее, тот и давил. И там не было никаких политических компромиссов, шла вооруженная борьба. Почему у нас вырезали поляков? Для меня до сих пор загадка, почему зверства по этническому признаку достигали такого накала, когда людей бросали в колодцы, вырезали детей, расстреливали целые села по национальному признаку? - Вы хотите сказать, что уничтожение польского населения было очень серьезно организовано? - Перед Рождеством 1943 года бойцы УПА окружили все польские поселения на территории Ровенской и Волынской областей и уничтожили всех. Сколько, никто не знает, поляки считают, что счет идет на сотни тысяч. Причем, вы ж понимаете, пограничный край, все говорили на смешанном языке, разделить людей сложно. Но, тем не менее, были чисто польские поселения. Я читал дневники и письма и бендеровцев, и поляков... То, что мне попадалось, просто потрясает. Первые расстрелы поляков в 1941 году проводили "бульбовцы". Только вошли немцы и появились бандеровцы и "бульбовцы". Но "бульбовцы" были активнее и первыми создали вооруженные силы в лесах. Вступали в союз с немцами, предлагали свои услуги по уничтожению "совiцкоi партизанки в Полiськiй котловинi", по нашему - в Пинских болотах. У нас там на границе с Белоруссией была совершенно красная область с действующим подпольным обкомом партии, куда так и не смогли войти немцы. Издавалась газета, все партизанские отряды останавливались там на ночевки... Болота и болота. Немцы не могли туда пробиться, только сильно бомбили. Так вот, меня потрясла история. Пишет выживший ребенок. Ему было 5 лет, и в село пришли бульбовцы. Все польские семьи были выведены на майдан и под конвоем их повели в лес. Люди плакали, обращались к своим конвоирам, мол, мы же вместе в школу ходили, наши дети играли вместе, и куда ж вы нас ведете?! Те отвечали, что у них приказ просто вас довести, и ничего страшного не будет. Вас будут просто выселять. Тем не менее, их вывели на лесную поляну, и уже другая команда начала расстрелы. Стоит толпа взрослых и детей, и их по очереди начинают укладывать по 50 в ряд лицом вниз, и 2 человека идут с краев навстречу друг другу и стреляют в головы. И вот этот пацан, а их было с матерью трое детей, еще две сестры постарше были, на все это смотрел. У матери не выдержали нервы, она не смогла больше терпеть и сказала, что надо идти умирать. Пацана положила под себя. Националист, который дошел до нее, выстрелил ей в голову, и кровь и мозги забрызгали головку сына. Поэтому тот, кто шел с левого фланга, решил, что его убили и не стал стрелять. Мальчонка не сошел с ума, пролежал еще 5 часов под матерью, выбрался и выжил... Это одна маленькая картинка того, что творилось тогда в Ровенской области. Это было кругом. Вся Волынь была охвачена сначала расстрелами евреев, потом поляков, потом разборками между собой, потом сражениями между бандеровцами и так называемыми "яструбками" - истребительными батальонами НКВД, которые вступили в борьбу с бандеровцами. Минимум лет десять область горела. Бои шли до 1952 года. Шла война, активная где-то до 1947 года, потом поменьше, но шла. Фактически, гражданская война. Потому что рассказы об НКВДистах с русским языком с московским выговором - это вымысел. В истребительные батальоны шли, как правило, украинцы и, как правило, западные украинцы" ---- Так кто там у вавс нацисты, ненавидящие москалей?

patrokl 01.12.2007 22:54 (#)

Ю. ТИМОШЕНКО. УГОЛОВНОЕ ДОСЬЕ ИЛИ ПУТЬ ГРЕШНИЦЫ

Прежде чем стать оранжевой королевой и попасть в списки Интерпола, Юля Тимошенко прошла большой путь. В начале девяностых Юлия Тимошенко основала "Корпорацию Украинский бензин", на месте которого в середине девяностых вырастает компания "Единые энергетические системы Украины". Юля неплохо поработала с российским газом. В то время как "Газпром" жаловался украинским властям на хроническое воровство из транзитной трубы и сетовал на потерю без малого миллиарда долларов, бизнес ЕЭС Украины процветал. Кроме того, на Украине происходит труднообъяснимое, на первый взгляд, явление: являясь страной, не имеющей газовых месторождений, достаточных для покрытия собственных нужд, Украина умудрялась продавать газ на экспорт в Восточную Европу. Размах юлиного бизнеса был бы невозможен без крышевания на правительственном уровне. Судя по неофициальным сведениям, так оно и было. Украинский премьер-министр Павел Лазаренко, который позже уехал в Соединенные Штаты (где его и повязали по обвинению в отмывании денег), сделал много доброго для госпожи Тимошенко. Высшей точкой в домайданной карьере Тимошенко была должность вице-премьера Украины, куда ее назначил новый премьер Виктор Ющенко. Юля всерьез занялась очисткой энергетической сферы, в которой делали деньги все кому не лень, а должны были только свои. Говорят, тогда Джордж Сорос описал ситуацию с назначением Юли фразой "браконьера назначили лесником". Разногласия с президентом Кучмой сбросили Юлю в стан оппозиции. Сначала повязали ее мужа Александра за хищение государственных средств при экспорте металлопроката в страны Дальнего Востока. По мнению украинских прокуроров, он "зажал" около $800 тысяч. Юля объяснила публике, что это не уголовка, а расправа, инициированная Кучмой и олигархами. Были и другие дела, инициированные кучмовским кланом (была даже посадка в СИЗО на шесть недель), но Юля быстро перевела их из уголовной в политическую плоскость. Нашумевшая акция "Украина без Кучмы", ставшая прообразом оранжевых страстей на Майдане, - главное достижение Тимошенко. Наконец, ей самой были предъявлены обвинения в контрабанде в крупных размерах и подлоге документов. По данным украинских прокуроров, в 1996 году под руководством Юли были сфабрикованы документы для обмана таможни по поводу контрабанды трех миллиардов кубометров газа. Второе обвинение – в повторной даче взятки в сумме 79 млн. долларов бывшему премьеру Лазаренко.

SAA157 01.12.2007 04:13 (#)

dlya patrokl

Ukraincam svoboda dostalas' pochti na sharu, otsyuda i poslednii prioritet "bol'shinstva grazhdan". A po povodu sociologov i vorovki tak Vash, pishut, uzhe mul'timiliarder, urod dolbanii.

User zeder, 05.12.2007 23:28 (#)

ты мудак на самом деле или прикидываешся

ты мудак на самом деле или прикидываешся?

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 30.11.2007 19:42 (#)

Просто у них демократия, ничего делать не надо, просто проводить дебаты и все, свобода слова же, а решения примут в Вашингтоне.

Я люблю президента.

Raoul 30.11.2007 19:48 (#)

На Украине жидов и москалей будут топить в Днепре

29.11 13:28 MIGnews.com В Запорожье в присутствии всех силовиков области произошел возмутительный инцидент, который требует срочной оценки правоохранительных органов. Как известно, в Запорожье накануне сессии областного совета был открыт памятник жертвам Голодомора 1932-1933 годов, который охраняется законом Украины. Однако установка памятника привела к акции протеста с угрозами актов вандализма. Как стало известно MIGnews.com.ua, вчера глава Конгресса украинских националистов в Запорожской области Василий Тымчина сделал следующее заявление (дословно): "Пришло наше время, и Днепр станет красным от крови жидов и москалей". При этом он потребовал выкорчевать перед памятником жертвам Голодомора все березы и елки, поскольку это "москальские деревья". Шокирует то, что никто из присутствующих там представителей Службы безопасности Украины, Министерства внутренних дел, Генеральной прокуратуры не остановил расиста. Все стояли молча, опустив головы. MIGnews.com.ua начинает расследование этого дела. Наши украинские коллеги связываются с представителями правоохранительных органов, Конгрессом украинских националистов и другими организациями.
http://www.mignews.com/news/disasters/cis/291107_130747_15216.html

григор 30.11.2007 19:55 (#)

очень смешно, и главное свежо, спасибо :) Мазеповцы совсем распаясались

А еще эти жидобендеровцы срывают в киевских школах с исконно-русских девушек фофудью, мерзавцы!

(написано анонимно) 30.11.2007 20:25 (#)

Про фофудью -- не верю!

Любая исконно-русская девушка скорее лишится чести, но только не фофудьи! Фофудья -- святое!

User vitalko, 02.12.2007 16:15 (#)

Почему гимн никто не цитирует ? LoL

О край наш юго-западный,Вставай на честный бойТолпой фофудье-лапотнойС оранжевой чумой.Припев:Пусть ярость благороднаяВсплывает как г...о.Идет борьба народная -И нам не все равно.Защитники Отечества,Фофудьи надевай!Вокруг немало нечисти,Спасай родимый край!Дадим отпор топтателямСвяшенной фофудьи,Козлам-яйцеметателям,Растлителям семьи!

Русский 30.11.2007 19:55 (#)

Националисты везде примерно одинаковы, и везде очень малочислены. На надо обращать внимания на всех мудаков. Насколько мне известно, ни один русский не рискует быть зарезанным в киевском метро.

Eesti 30.11.2007 20:19 (#)

скорее, российские провокаторы и кремлевская пропаганда действуют по одному и тому же шаблону

LOL

(написано анонимно) 30.11.2007 19:57 (#)

В мирной политической борьбе отшлифуют систему свою. А мы будем ждать, когда идиотская вертикаль в очердной раз долбанется на головы россиян. Всё равно (как всегда) в этом будет виноват госдеп и прочая закулиса.

(написано анонимно) 01.12.2007 15:54 (#)

А почему Ви так волнуетесь? Ведь вертикаль долбанется не на Вас?

Ви же вовремя свалили в страну госдепов, не так ли? Или все таки нет твердой уверенности, что все будет плохо, а потому злоба душит. Все верно, предчуствия Вас не обманывают, это у Вас будет плохо как это повелось издавна.

Raoul 30.11.2007 20:03 (#)

БОЛЕЗНЬ СОВЕСТИ МИРА.

После разгрома Петлюра попытался сделать хорошую мину при плохой игре: "Главный итог моей деятельности -- то, что я заставил Европу считаться с существованием Украины как самостоятельного государства". Погромы стали первой в истории попыткой "окончательного решения еврейского вопроса (терминология Гитлера) на ограниченной территории". Невозможность предвидеть события даже на день вперед, дешевизна человеческой жизни, безграничная возможность мгновенного обогащения - хаос и погром шли рука об руку. Сценарий простой: евреев обвиняли в сочувствии большевикам (подготовке восстания, саботаже и т.п.), требовали огромную контрибуцию (чтобы потом не рыться среди трупов) и, получив ее, начинали резню. Могли быть варианты: предлагаемые ассигнации петлюровец небрежно рвал: "Мы денег не берем - мы за душой пришли", в другой раз снимали одежду и обувь с убитых, срывали серьги, отрубали пальцы... О евреях вопрос не возникал... Возбудить свое воинство на борьбу с большевиками социалист Петлюра - при равенстве (или близости) политических программ -- мог лишь нажимая на самую чувствительную, самую действенную педаль. На доставшуюся ему от предков ненависть к жидам. С его одобрения действовали атаманы-погромщики Ангел, Зеленый, Тютюник, Булат-Булахович, и местечковые евреи боялись петлюровцев больше, чем любых других военных. Роль судьи над Петлюрой взял на себя еврейский юноша Шолом Шварцбад. 25 мая 1926 года он сам приговорил к высшей мере и сам казнил кровавого авантюриста и антисемита, отомстив за своих родителей и за десятки тысяч погубленных петлюровцами евреев. "Совесть - это еврейская выдумка", - провозгласил Адольф Гитлер, запуская колесо холокоста. О природе антисемитизма написано очень много: "Евреев ненавидят, потому что..." И выстраиваются цепочкой мотивы... Позволь предложить тебе, читатель, мою гипотезу. Антисемитизм лишь в некоторой степени явление политическое, религиозное и экономическое. По преимуществу же это явление психологическое. Это защитная реакция человечества на самое себя, БОЛЕЗНЬ СОВЕСТИ МИРА. Мы постоянно заходим в тупик, пытаясь понять, за что данный человек, которому евреи ничего плохого не сделали, так их ненавидит? Ищите другое: что он сам, его предки сделали евреям? Может, раздражают воспоминания о "подвигах" отцов, дедов, прадедов? Грех ведь считать их преступниками: они карали "христопродавцев", мстили за кровь христианских младенцев, на худой конец просто "гуляли". Потребность оправдать свою историю, а затем и самих себя столь велика, что любые аргументы идут в ход и используются даже высокими интеллектуалами. Кто не знает о бурном расцвете антисемитизма после погромов? О всплеске его после Отечественной войны? У побывавших "под немцем", у кого и хату сожгли, и скотину угнали, и родичей убили как партизан, чувство к оккупантам какое-то вялое, формальное, что ли, зато к евреям -- бывшим соседям по улице, приятелям по детским играм, которых выгнали за околицу и всех положили в яру, -- и ненависть, и страх. Как будто призраки их однажды ночью могут вернуться и чего-то такое припомнить... И саднит душа, и нужно залить ее. Самогоном. Или ненавистью...
http://www.peoples.ru/state/criminal/terrorist/petlura/index.html

Eesti 30.11.2007 20:21 (#)

Чего только не напечатают во врунете, лишь послужить вековечному желанию злобной московии опорочить и закабалить соседний народ.

***

Raoul 30.11.2007 20:26 (#)

В последнее время в Украине на всех уровнях значительно охотнее рассуждают о "проклятом наследии советской власти", о происках России, об открытии "музеев советской оккупации" и переименовании улиц и площадей, об огромной роли в достижении независимости вчерашних предателей, а ныне героев - Романе Шухевиче и гетмане Иване Мазепе, и куда менее внятно и предметно - о том, каким путем идти стране, как достичь ее процветания и благосостояния украинского народа? Наверное, последнее требует все же больше знаний, профессионализма и умения... Одновременно с призывами сносить памятники деятелям советской эпохи (и не только с призывами, но и с действиями в этом направлении) во многих городах, преимущественно западноукраинских, переименовывают улицы и площади, возводят памятники "освободителям Украины от советского тоталитаризма". Так, во Львове торжественно открыли памятник Степану Бандере. Причем на открытие приглашали и Ющенко, и Януковича. Ни тот, ни другой, правда, не приехали. Добавим, что памятник Бандере обошелся в 400 тысяч гривен, однако источник финансирования, помимо пожертвований граждан, не называется. Монумент Бандере будет сооружен и в Ивано-Франковске. Соответствующее решение было утверждено в ходе 13-й сессии местного горсовета. В этом городе монумент планируется установить к 100-летию со дня рождения руководителя ОУН - 1 января 2009 года. В то же время подвиг тех, кто воевал с фашистской чумой в рядах Красной Армии или приближал победу в тылу, пытаются приуменьшить, память о них пытаются стереть, выдавая истинных героев за оккупантов, а тех, кто стрелял им в спины, - за героев. Переписываются учебники по истории, где всего несколько страниц посвящены обороне Киева, Одессы и Севастополя, зато многие главы - "героическим подвигам" УПА. Но история, как и факты, вещь упрямая. Она уже не раз доказывала, что в нее можно попасть, а можно и влипнуть. И пусть некоторые утверждают, что история государства - категория субъективная, зависит не от того, кто ее пишет, а от того, кто переписывает. История - как полотно великого мастера: сколько его не закрашивай, а соскребешь наносные краски - и вновь заиграет подлинный шедевр.Андрей Ростов, "CN-Столичные новости"

Игорь, Харьков 30.11.2007 20:32 (#)

Да что же Вы все цитатами да цитатами...

А от себя что-нибудь - слабо? Кроме как "COPY -> PASTE" больше ни чем не владеете?

Трайдент 30.11.2007 21:32 (#)

Пусть Ростов едет в Ростов, а Рауль в Мадрид и заботятся о своих историях.

Кто для империи предатель, тот для Украины герой. Не понятно? Зависли? Перезагрузитесь.

(написано анонимно) 30.11.2007 21:44 (#)

Вот теперь понятно. А то маскировался, тварь

.

Трайдент 30.11.2007 22:11 (#)

Я? Никогда не маскировался. С кем-то путаешь или страдаешь олигофренией, поц фашистский.

...

(написано анонимно) 01.12.2007 04:13 (#)

Это ты тварь маскировалась. Пока Киев в Совке, так мать городов русских, а как сам по себе, так Ладога - столица.

:(

(написано анонимно) 30.11.2007 20:41 (#)

Ты бы сначала с вопросом ознакомился, книжки почитал, что ли...

Хотя бы вот эту: Александр Скирда. "Нестор Махно. Казак свободы (1888-1934)". "Громада", Париж, 2001.Если же ты это знаешь, и пишешь такую йухню, то ты -- скотина и провокатор.

Raoul 30.11.2007 21:49 (#)

В целях празднования 100-летия со дня рождения одного из главных руководителей украинского освободительного движения 20-50-х годов XX века, выдающегося военного и политического деятеля Романа Шухевича, утверждения в общественном сознании объективной оценки его деятельности" Президент Виктор Ющенко своим указом обязал Кабинет министров при участии Национальной академии наук предусмотреть в плане юбилейных мероприятий: - организацию и проведение на протяжении 2007 года в населенных пунктах, связанных с жизнью и деятельностью Шухевича, "торжеств с участием представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научных работников и общественности"; - проведение в октябре 2007 года научной конференции в Киеве, посвященной жизни и деятельности Романа Шухевича; - демонстрацию в кинотеатрах и на телевидении фильмов, посвященных украинскому освободительному движению 20-50-х годов XX века, жизни и деятельности Романа Шухевича; - организацию тематических выставок документов и материалов. Во Львовской области будет сооружен памятник юбиляру, а на доме, в котором он родился, установлена мемориальная доска. Кроме того, будет отчеканена и введена в обращение юбилейная монета в честь 100-летия со дня рождения Романа Шухевича, рассмотрен вопрос о присвоении отдельным учебным и научным заведениям и учреждениям имени Романа Шухевича, а также соответствующем наименовании или переименовании в установленном порядке улиц, проспектов, площадей в населенных пунктах Украины. 12 октября 2007 Указом президента Украины Виктора Ющенко Роману Шухевичу было присвоено почётное звание «Герой Украины» «за выдающийся личный вклад в национально-освободительную борьбу за свободу и независимость Украины и в связи со 100-летней годовщиной со дня рождения и 65-летней годовщиной создания Украинской повстанческой армии».

Raoul 30.11.2007 21:50 (#)

День 30 июня 1941 года стал поистине черным днем для еврейского и польского населения Львова. Задолго до прибытия немецких карательных и полицейских частей с передовыми колоннами вермахта в город ворвались "соловьи" Шухевича... Особенно цинично убивали евреев. Их заставляли лизать языками мостовую, носить ртом мусор, без подручных средств мыть и чистить дороги. Любой из националистов и их сторонников при этом мог жестоко избить и даже убить еврея. Били железными и деревянными палками, ломами, топорами. Микола Лебедь и Роман Шухевич распределяли палачей по группам, направляя на заранее определенные участки города, контролировали их "работу". Один из специалистов абвера по "украинским вопросам" Альфред Бизанц на допросе в 1949 году утверждал, что уже в 1939 году встречался с Шухевичем в Кракове у заместителя Андрея Мельника - полковника Романа Сушко. Встреча состоялась в здании так называемого Украинского центрального комитета (УЦК) по улице Зеленой, 26. Во второй раз они встретились в 1940 году в городе Криница (Польша), где Шухевич учился в немецкой диверсионно-разведывательной школе - "Арбайтсдинстшуле". В Кринице располагалась одна из трех таких школ, две другие функционировали в польских населенных пунктах Ясло и Вислок-Вельки. В "Арбайтсдинстшуле-1" обучались 50 оуновцев-галичан. Шухевич был в ней не просто курсантом, а инструктором и особо доверенным у немцев лицом. Курсантов подготавливали для выполнения диверсионно-террористических актов в советском тылу в ходе предстоящей войны. После успешного прохождения спецподготовки в этой школе Шухевича направляют в "высшую специальную школу", которая располагалась в имении Фриденталь под Берлином. Со временем это имение станет известно как место подготовки личного состава подразделений диверсионного полка "Бранденбург-800", в составе которого будут сформированы украинские батальоны "Нахтигаль" и "Роланд". А еще позже Фриденталь станет базой для подготовки спецназовцев главного диверсанта Германии, любимца самого Гитлера, штурмбаннфюрера СС Отто Скорцени - "человека со шрамом". (К 100-летию Романа Шухевича: Судьба на крови. Свидетельства. Документы. Факты "CN-Столичные новости")

Eesti 30.11.2007 22:34 (#)

кое кто до сих строит свое миропонимание на советском агитпропе.

***

Отакое 01.12.2007 00:41 (#)

Re: Имєю встрєчноє прєдложеніє! promonaut 2007-11-25 08:14 pm UTC (link) Хараши медікі!! "NCO К. Саффнер, Военная почта № 08 070 - своим товарищам по работе Когда мы прибыли, надо Львовом висела серая туча. Зловоние было почти невыносимым. Русские были вытеснены из города после тяжелой битвы. Двумя часами позже я обнаружил источник этого чудовищного запаха. Большевики и евреи зверски убили 12 000 немцев и украинцев. Я видел беременных женщин, подвешенных за ноги в тюрьме ГПУ. Большевики отрезали носы, ущи, глаза, пальцы, руки и кисти рук и ноги. У некоторых были даже вырваны сердца. 300 сирот в возрасте от двух до семнадцати лет были приколоты гвоздями к стене и безжалостно убиты. После того, как они закончили пытку, они бросили людей, большая часть из которых была еще жива, в подвал глубиной три метра, полили их бензином и подожгли. Это было ужасно! Мы не могли поверить, что существуют такие чудовища. Наши пропагандисты недостаточно говорят об истинном лике большевизма. В день, когда мы вошли во Львов, выжившие украинцы собрали 2 000 евреев в тюрьме и осуществили месть. Евреям пришлось вынести всех покойников и погрузить их на повозки. Полиция держала людей в стороне. Это было душераздирающее зрелище - смотреть на женщин, оплакивающих своих мужей и детей, и мужчин, сжимающих кулаки, с горестными бледными лицами. Эту ужасную сцену невозможно передать словами. Это то, что грозило бы немецкому народу, если бы большевизм достиг нас. Жалобщики и всезнайки, которые еще есть в Рейхе, должны были это видеть. Тогда они должны бы знать, как выглядит истинный большевизм. Они должны были упасть на колени и благодарить Фюрера за то, что он спас Германию от подобных вещей. Я и многие немецкие солдаты видели это. Мы все благодарны Фюреру за то, что он позволил нам увидеть большевистский "рай". Мы клянемся искоренить эту чуму целиком и полностью. Поскольку у меня есть сегодня немного времени, я считаю своим долгом написать это, чтобы мои товарищи на Родине могли прочесть об этом. Мы сражаемся до окончательной победы."

patrokl 02.12.2007 19:44 (#)

А почему ФИРИЩАКА до сих пор не наградили???

Из США высылают 88-летнего украинского коллаборациониста 88-летний украинский коллаборационист, эмигрировавший в США в 1949 году и скрывший свое участие в уничтожении тысяч польских евреев, лишен американского гражданства и будет депортирован на Украину, передает France Presse. Осип Фирищак (Osyp Firishchak) вступил в ряды полиции, созданной немцами на оккупированных территориях, 25 октября 1941 года. Он загонял львовских евреев в гетто и расстреливал стариков и больных в лесах, а также участвовал в поиске беглецов и отправке обитателей гетто в концлагеря. Через пять лет после эмиграции Фирищак получил гражданство США. Лишь несколько десятилетий спустя его вычислило спецподразделение американского министерства юстиции, в общей сложности обнаружившее 107 нацистов и коллаборационистов, которые проживали на территории страны. В 2005 году суд признал показания обвиняемого, отрицавшего свое участие в деятельности оккупантов, "абсолютно не заслуживающими доверия" и приговорил его к лишению гражданства и депортации. Фирищак подал апелляцию, однако в четверг чикагский иммиграционный судья оставил в силе предыдущее решение. Если до 10 декабря Осип Фирищак не обратится в высшую инстанцию, его депортируют на Украину. В случае отказа украинских властей коллаборационист будет отправлен в Германию, Польшу или любую другую страну, которая на это согласится. URL: http://lenta.ru/news/2007/11/16/deport

Трайдент 30.11.2007 22:33 (#)

При петлюровской власти погромов не было. За погромы Петлюра расстреливал.

Беда в том, что на Украине тогда была анархия. Действовало множество банд, которые никому не подчинялись и действовали по-бандитски. „Вина” Петлюры лишь в том, что не сумел победить врагов Украины и установить в стране твёрдую власть. Г-н Рабинович, владелец mignews и Столичных новостей, своей антипрезидентской и даже порой откровенно антиукраинской кампанией, изображая украинцев патологическими антисемитами, работает на установление в Украине анархии, при которой снова могут быть и убийства по национальному признаку, правда, евреев в Украине осталось уже немного, а г-н Рабинович, конечно, вовремя улетит...

Raoul 30.11.2007 22:39 (#)

ХОЛОКОСТ ПО-ОУНОВСКИ

В Сатанове «соловушки» собрали местных евреев возле синагоги и подожгли ее. Евреев заставили при этом танцевать и изображать радость. Раввина на глазах у всех убили. Убили также одного старого еврея, который отказался по требованию извергов целовать крест. Оставшиеся в живых вскоре были также ликвидированы. Польский исследователь Александр Корман (Z Krwawych dni Lwowa 1941 roku. — London, 1990) подчеркивает, что украинские солдаты из «Нахтигаля» «тысячами трупов отметили свой «боевой путь» от Львова до Винницы. Затем последовал годичный контракт с оккупантами на уничтожение партизанских сел в Белоруссии в составе эсэсовского корпуса под командованием кровавого обергруппенфюрера СС Эриха фон дем Баха-Залевского, подразделения которого также занимались ликвидацией уцелевшего еврейского населения в украинско-белорусском Полесье. Издевательства карателей из 201-го батальона шуцманшафт (бывшие вояки «Нахтигаля» и «Роланда») почувствуют на себе также жители лесных хуторов Прибалтики и полесских сел Брянской области. Недаром организатор массового геноцида прибалтийских, украинских и белорусских евреев, а также белорусских, украинских и российских крестьян, городских жителей восставшей Варшавы эсэсовский генерал фон дем Бах-Залевский назовет оуновских карателей из 201-го батальона шуцманшафт «лучшим из всех подразделений, находившихся под его командованием» (Р. Ильницкий. Deutschland und die Ukraine. — Munchen, 1958). Несколько позднее по распоряжению абвера, гестапо и ОУН дороги бывших карателей из 201-го батальона пролягут в УПА и дивизию СС «Галичина», где они продолжат кровавые эксперименты на жителях Украины, Польши, Франции, Словакии, Югославии. Счастливо избежав справедливого возмездия, нагуляв жирка на деньги американских налогоплательщиков, в том числе евреев, некоторые из предателей в роли победителей вернутся в Украину после развала СССР, где возродят канувшие в Лету оуновские структуры и пропагандистские издания. Большинство исследователей рассматриваемого нами вопроса сходятся во мнении, что оуновская полиция из западных областей Украины стала основным подручным гитлеровцев в осуществлении геноцида еврейского народа в восточных областях республики. Объем небольшого исследования не позволяет детально изложить все известные науке факты участия оуновцев в массовых убийствах евреев на территории центральных и восточных областей Украины, поэтому остановимся только на отдельных из них. Подобно нахтигалевцам, кровавый путь от западных границ Украины до Киева проделали палачи из черновицкого «Буковинского куреня», возглавляемые агентом абвера и гестапо П. Войновским (псевдоним в абвере Гартман, в гестапо — Максим). Тысячи трупов замученных евреев, представителей других национальностей, украинцев, в чем-то не угодивших оуновцам, оставили убийцы П. Войновского в Каменце-Подольском, Новой Ушице, Дунаевцах, Жмеринке, Проскурове, Виннице, Житомире. В Киеве на их совести массовые расстрелы в Бабьем Яру. Александр Шлаен описал реакцию командира 528-го немецкого пехотного полка майора Реслера, ужаснувшегося картиной массовой расправы над мирными людьми, устроенной буковинцами в Житомире. В докладе высшему командованию Реслер свидетельствовал: «Я участвовал в Первой мировой войне, во французской и русской кампаниях этой войны, и отнюдь не страдаю преувеличенной чувствительностью... но никогда я не видел сцен, подобных описанной» (А.Шлаен. Бабий Яр. — Киев, 1995, с. 409). Ворвавшись в Киев вместе с оккупантами, курень принимал участие в первых пяти днях Бабьего Яра. И потом 725 дней волок на Бабий Яр всех неугодных нацистскому режиму. Этим прославились не только ландскнехты из «Буковинского куреня», но и их «собратья» из 23-го батальона полиции безопасности СД, из 114, 115, 117-го батальонов полиции, из сотни тяжелого оружия, из школы полиции, созданной в Киеве (Там же, с. 185). Первой из Житомира 21 сентября 1941 года прибыла передовая команда украинской полиции во главе с Б. Коником, а 23 сентября — «казачья сотня» под командованием И. Кедюмича. И Коник, и Кедюмич представляли ОУН бандеровского направления, в то время как прибывший в эти же дни «Буковинский курень» являлся формированием ОУН мельниковцев. К 26 сентября в Киеве собралось свыше двух тысяч украинских полицаев и эсэсовцев. Киевских евреев, которым удавалось найти убежище и спрятаться, оуновские предатели разыскивали и убивали. Особенно в этой каиновой работе отличились полицаи Кабайда, Устименко, Ющенко и Баранюк. Эти предатели, как правило, патроны экономили, а убивали свои жертвы лопатами. «Казак» Ющенко, обнаружив в одном из убежищ еврейскую девушку, покалечил ее лопатой, после чего живьем захоронил в яме, тщательно утрамбовав землю. Затем «буковинцы» будут разбросаны по различным подразделеням полиции (45, 109, 115, 118-й батальоны), в составе которых продолжат карательную деятельность против партизанского населения Белоруссии. В конце войны многие из них окажутся в немецкой 30-й дивизии СС и украинской 14-й дивизии СС «Галичина», вместе с вояками которых оставят кровавые следы в Польше, Франции, Словакии... А вот как вспоминала зверства полицаев-оуновцев в Киеве еврейка Дина Проничева: «Обезумевшие люди вываливались на оцепленное войсками пространство — этакую площадь, поросшую травой. Вся трава была усыпана бельем, обувью, одеждой. Украинские полицаи, судя по акценту, — не местные, а явно с запада Украины, грубо хватали людей, лупили, кричали: — Роздягаться! Швидко! Быстро! Шнель! Кто мешкал, с того сдирали одежду силой, били ногами, кастетами, дубинками, опьяненные злобой в каком-то садистском раже» (Сборник документов, воспоминаний, произведений «Бабий Яр». Сост. д-р Ш. Спектор, М. Кипнис. — Иерусалим, 1991, с. 53). Очевидец этих событий еврей Ланцман в своем письме Илье Эренбургу свидетельствовал о киевской трагедии: «Многие евреи, догадавшиеся о готовящейся им участи, предпочли покончить с собой, чем пойти на убой. Так, например, на Подвальной улице, на улице Ленина, Короленко и других улицах целый день на тротуаре лежали трупы евреев, выбросившихся из окон верхних этажей домов, в том числе целыми семьями...» (Там же, с. 70). Невозможно умалить «вклад» ОУН в укрепление своими кадрами администрации немецких концлагерей, узниками которых в значительной мере были предназначенные к тотальной ликвидации евреи. Эту особенность подчеркивает западный исследователь Гордон Уильямсон в своей книге «СС — инструмент террора» (The SS: Hitler’s instrument of Terror, Brown Pachaging Limited, 1994), которая в 1999 году издана на русском языке в Смоленске. «Зачастую менее чем четверть лагерной охраны составляли немцы, — пишет Уильямсон, — остальные набирались в основном из числа вспомогательных добровольческих отрядов с оккупированных территорий, особенно с Украины». И далее: «Они проявляли такую же жестокость, как и охранники-эсэсовцы, и зверства, о которых вспоминали оставшиеся в живых узники, зачастую относятся к действиям украинских (читай: оуновских. — М. З.) охранников, отличавшихся яростным антисемитизмом» (с. 191). Мученики гетто... Многие архивные документы, характеризующие положение евреев на Западе Украины в годы оккупации, невозможно читать без внутреннего содрогания. Например, письмо одной из жительниц города Тернополя еврейской национальности, убитой в конце апреля 1943 года при ликвидации местного гетто: «... Уже в самом начале (в июне 1941 года) было убито около пяти тысяч мужчин, среди них и мой муж. Через шесть недель я после пятидневных поисков нашла среди трупов (мужчины были убиты возле кирпичного завода, а оттуда их трупы перетащили на кладбище) и его труп. С этого дня жизнь для меня кончилась.... Я пока еще жива и хочу описать вам, что произошло, начиная с 7-го и до сегодняшнего дня. Итак, это значит, что теперь очередь дошла до всех. Галиция должна быть полностью очищена от евреев. И прежде всего до 1 мая должно быть ликвидировано гетто. За последние дни вновь были расстреляны тысячи людей...». По свидетельству выживших очевидцев, остатки населения тернопольского гетто были ликвидированы в сентябре 1943 года. Работу палачей выполняли местные шуцманы и украинские эсэсовцы. Всего в этом месяце было убито более девяти тысяч жителей гетто. Взрослых, как правило, убивали из огнестрельного оружия, а маленьких детей, чтобы не тратить патронов, живыми бросали в ямы и зарывали.
http://cn.com.ua/N475/history/memory/index.html

(написано анонимно) 30.11.2007 22:44 (#)

для кого напрягаешься, ублюдушко?

для кого напрягаешься, ублюдушко? Думаешь, кто-то эту твою хуйню читать будет?

Raoul 30.11.2007 22:46 (#)

«Вам воно вже нэ трэба!..»

В романе-документе Анатолия Кузнецова «Бабий Яр» есть фрагменты, исключенные их журнального варианта советскими цензорами либо вообще впервые увидевшие свет в книжном издании, вышедшем в 1970 г. во Франкфурте-на-Майне. Один из них, не вошедший, конечно, в изуродованный текст в журнале «Юность» за 1966 г., реально отражает отношение какой-то части местных жителей к судьбе прятавшихся от оккупантов евреев. Писатель Анатолий Кузнецов, мальчиком переживший оккупацию на одной из киевских окраин, в 14 лет по горячим следам записавший все, что видел и слышал о Бабьем Яре, свидетельствует: «Скрывающиеся были: в подвалах, чуланах. Одна русская семья спасла соседей евреев, отгородив ложной кирпичной стенкой часть комнаты, и там в темноте, в узком простенке, почти без воздуха, евреи сидели два года. Но это редкий случай. Обычно скрывающихся находили, потому что оказалось немало желающих заработать деньги или корову. У нашего куреневского базара жила, например, некая Прасковья Деркач. Она выслеживала, где прячутся евреи… Они отдавали ей, что имели. Затем она заявляла в полицию и требовала еще премию. Муж ее Василий был биндюжником, обычно на его же площадке и везли евреев в Яр. Прасковья с мужем по дороге срывали с людей платье, часы: «Вам воно вже нэ трэба!..»

Беларус 01.12.2007 02:21 (#)

Для Raoul

RaoulКозел неславянский, помолчал бы в тряпочку.Ты еще ник арабской вязью или иероглифами напиши.Клинопись тоже сойдетВот ты как раз из такого же подлого семени, которое маму родную по сходной цене продаст. Внук лубянского Миляги. Это твои родственники у нас в Беларуси в диверсионных отрядах провоцировали фашистов и разжигали партизанскую войну. Доразжигались. Четверть населения в могилу положили, кремлевские партизанские тыловые штабисты. Воевали до последнего беларуса, ублюдки сталинские.

patrokl 02.12.2007 17:33 (#)

Кстати, другой Кузнецов, Николай, знаменитый советский разведчик,

Пр покушении на гитлеровского гауляйтора, будто случайно оборонил документ на имя какой-то бандеровской слякоти. Гитлеровцы с горя расстреляли 30 бандеровских прихвостней, среди которых были, оказывается и "УКРАИНСКИЕ ГЕСТАПОВЦЫ". Насчет предать или продаться, охранять зэков или евреев Освенцима, издеваться над безоружными хохлам не было равных в мировой истории.

fog 02.12.2007 17:51 (#)

эту сказку я у Медведева ,(командира Кузнецова), читал

верить тому что немцы были полными идиотами , может тоже только полный идиот

User leonid, 01.12.2007 02:22 (#)

Вы разговариваете с автоответчиком

fog 01.12.2007 19:13 (#)

Гитлер тоже сначала не был антисемитом, и хрустальная ночь была не в 33 году,

и ваш автоответчик (как вы изволили выразиться) обращается к обычному фашиствующему ублюдку, Raoul обычный украинофоб разыгрывающий еврейскую карту, и распространяет точно такие же слезливые пасквили среди украинцев, про кровожадных жидов .........и почему евреи так поглупели, хотя если бы они были умные то и Гитлера со Сталиным не было , а уж убогого Пути и подавно. leonid вы наверно также как российские демократы у которых демократия заканчивается там где начинается национальный вопрос , и особенно когда заходит разговор про Украинскую государственностиь , культуру , историю то их бедных аж перекашивает и передергивает, вот и получаетися у россйских империалиствов и израильских демократов ненависть к Украине и украинцам общая, то что их объединяет

fog 01.12.2007 19:20 (#)

извините я решил что поддерживаете фашиствующего ублюдка Raoul

погорячился, просто действительно достали в Украине вот такие ублюдки как этот под ником Raoul, разжигающие среди украинцев антисемитизм , а среди евреев украинофобию

User leonid, 01.12.2007 23:43 (#)

Я не сразу врубился, при чем тут к тому, что я написал Гитлер, антисемиты и прочие украинофобы.

Я лишь посоветовал комментатору, пытающемуся что-то доказать т.н. Раулю, не тратить силы и нервы на выяснение отношений с запрограммированым автоматом, коим последний является. Независимо от занимаемой жизненной позиции, этот Рауль, судя по всему, умишком не блещет, поэтому не сказал ни одного слова от себя. Какой же смысл с ним спорить? А Вам я посоветую не навешивать ярлыки. Жизнь - гораздо ярче, чем Вы себе представляете.

fog 02.12.2007 00:43 (#)

Украина -это тугой узел культур, религий, цивилизаций

и без четких ориентиров в украинских событих очень легко запутаться вы называете это ярлыками, пускай будут ярлыки, ........и еще раз извините, что я о вас плохо подумал, мне это и самому очень неприятно

Eesti 02.12.2007 13:42 (#)

"без четких ориентиров ..." - ochen' vernaja formulirovka!

***

User leonid, 02.12.2007 16:32 (#)

:)

(написано анонимно) 30.11.2007 23:07 (#)

Рауль и прочие "защитники" евреев и обвинители "хохлов". Тогда надо бы снести все памятники Б.Хмельницкому.Отменить орден СССР его имени,и прочая и прочая и прочая. Почему?А потому,что во время восстания под его руководством украинские козачки истребили несколько сотен тысяч евреев. Цифры как всегда расходятся.От 200 000 до 500 000.Пусть будет 200 000.Но это без пулемётов и газовых камер!Каждой женщине,ребёнку,старику надо было "вручную" глотку перерезать!По сравнению с Богданом все оте "кровожадные бандеровцы"...так...хулиганы. Восстановим справедливость?А?

Eesti 30.11.2007 23:46 (#)

Te, kto schitajut nuzhnym obratit'sja k MODERATORU s pros'boj udalit' spam Raulja, predlagajut otmetit'sja v etoj vetke!

+1.

(написано анонимно) 02.12.2007 13:46 (#)

+1

;)

(написано анонимно) 02.12.2007 14:10 (#)

+1

User vitalko, 02.12.2007 14:42 (#)

-1 (оставить)

Eesti 30.11.2007 23:46 (#)

Подкуп депутатов Рады: БЮТ продемонстрировал видеоматериалы

http://korrespondent.net/main/218927

Русский из Москвы 30.11.2007 23:50 (#)

Спасибо Григору и Трайденту за интересные комментарии текущей ситуации в Украине.
Успехов.

Eesti 30.11.2007 23:55 (#)

Подкуп депутатов Рады: БЮТ продемонстрировал видеоматериалы

http://korrespondent.net/main/218927

Вепричанин 01.12.2007 00:32 (#)

Хорошая и умная статья.И ни одного толкового комментария.Хотя бы Анатолий Иванович отозвался.

феокл 01.12.2007 00:49 (#)

сколько раз писал, такоей страны как украины просто нет, есть малороссийская губерния России,

исходя из этого , всех русофобов малороссийских пора просто осУдить по статье 280 УК. РОССИИ - "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности" Лаять на Россию мы отучим.

(написано анонимно) 01.12.2007 01:28 (#)

ты глянь, eфрeйтор во врeмя трeнировок с фёклой, eщё eй и ликбeз из УК проводит.

Raoul 01.12.2007 02:34 (#)

БАБИЙ ЯР

БАБИЙ ЯР Над Бабьим Яром памятников нет. Крутой обрыв, как грубое надгробье. Мне страшно. Мне сегодня столько лет, как самому еврейскому народу. Мне кажется сейчас - я иудей. Вот я бреду по древнему Египту. А вот я, на кресте распятый, гибну, и до сих пор на мне - следы гвоздей. Мне кажется, что Дрейфус - это я. Мещанство - мой доносчик и судья. Я за решеткой. Я попал в кольцо. Затравленный, оплеванный, оболганный. И дамочки с брюссельскими оборками, визжа, зонтами тычут мне в лицо. Мне кажется - я мальчик в Белостоке. Кровь льется, растекаясь по полам. Бесчинствуют вожди трактирной стойки и пахнут водкой с луком пополам. Я, сапогом отброшенный, бессилен. Напрасно я погромщиков молю. Под гогот: "Бей жидов, спасай Россию!"- насилует лабазник мать мою. О, русский мой народ! - Я знаю - ты По сущности интернационален. Но часто те, чьи руки нечисты, твоим чистейшим именем бряцали. Я знаю доброту твоей земли. Как подло, что, и жилочкой не дрогнув, антисемиты пышно нарекли себя "Союзом русского народа"! Мне кажется - я - это Анна Франк, прозрачная, как веточка в апреле. И я люблю. И мне не надо фраз. Мне надо, чтоб друг в друга мы смотрели. Как мало можно видеть, обонять! Нельзя нам листьев и нельзя нам неба. Но можно очень много - это нежно друг друга в темной комнате обнять. Сюда идут? Не бойся — это гулы самой весны - она сюда идет. Иди ко мне. Дай мне скорее губы. Ломают дверь? Нет - это ледоход... Над Бабьим Яром шелест диких трав. Деревья смотрят грозно, по-судейски. Все молча здесь кричит, и, шапку сняв, я чувствую, как медленно седею. И сам я, как сплошной беззвучный крик, над тысячами тысяч погребенных. Я - каждый здесь расстрелянный старик. Я - каждый здесь расстрелянный ребенок. Ничто во мне про это не забудет! "Интернационал" пусть прогремит, когда навеки похоронен будет последний на земле антисемит. Еврейской крови нет в крови моей. Но ненавистен злобой заскорузлой я всем антисемитам, как еврей, и потому - я настоящий русский! Фашизм не пройдет! Бабий Яр мстил, мстит и будет мстить...

(написано анонимно) 01.12.2007 03:35 (#)

Перестань.Русских война унесла в несколько раз больше.Но это ерунда.А вот царапинка на юде-трагедия планетарного масштаба.А представь-если бы Президент начал мочить всех ограбивших и вывезших в оффшоры страну (как А.Шикльгрубер)?Холокост был бы невинным розыгрышем фюрера.А ваши забавы 1917-1922,пока грузины власть не отняли?К 1940 русских бы не было.А Юлька-ей и надо-то всего 1,5 года.Чтоб доформировать инфраструктуру бандерштатов и впоследствии передать наследникам довоенных владельцев.За счет Восточной Уркаины(опечатки нет).И Москва(враг России)в курсе,отсюда и цены на газ и ядерное топливо,и отсутствие реальных пошлин на товары из демпингующей "мейд бай жлоб 482",и миллионы т.н. гастарбайтеров и т.д. и т.п.Добро ей,топ-гавенмент минетчице,в Тель-Авиве в прошлом году дали.Да и в Лужковском гадючнике 180 млн.долл. простили и закрыли дело.Да и Фридман в курсе,даром что "российский предприниматель",главное его геокомпания,с которой они мутят новый порядок.Дрстойные для шламаз...извините,патриота России люди-Олбрайт,Пауэлл и иже с ними. К Уркаине претензий не имею.Но зачастую хохол мешает мне навести порядок в моем же доме.Его слишком много на вершине дерьма-всяких (в переводе на русский)Мошенников,Быстрых,Скользких.Это без учета пидорасов ,реальных и латентных,на эстраде,в кино,ТВ.Один членоголовый чего стоит,как его там - то ли ПидорЧук,то ли БондарГек.Да и Пердючка опять на подходе.Нюхайте с экранов страны.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:30 (#)

А ведь не складывается у тебя. Лжёшь и глазом не моргнёшь.

И всего только не можешь понять, что есть народ, который не хочет жить так, как нравится тебе. Раньше жиды мешали, теперь хохлы. Как тому плохому танцору.

(написано анонимно) 01.12.2007 16:10 (#)

Не сцы. Как только и те и другие с жидами разберутся,

а они разберуться, тем более невпервой, так все опять наладиться.

Raoul 01.12.2007 16:30 (#)

После разгрома Петлюра попытался сделать хорошую мину при плохой игре: "Главный итог моей деятельности -- то, что я заставил Европу считаться с существованием Украины как самостоятельного государства". Погромы стали первой в истории попыткой "окончательного решения еврейского вопроса (терминология Гитлера) на ограниченной территории". Невозможность предвидеть события даже на день вперед, дешевизна человеческой жизни, безграничная возможность мгновенного обогащения - хаос и погром шли рука об руку. Сценарий простой: евреев обвиняли в сочувствии большевикам (подготовке восстания, саботаже и т.п.), требовали огромную контрибуцию (чтобы потом не рыться среди трупов) и, получив ее, начинали резню. Могли быть варианты: предлагаемые ассигнации петлюровец небрежно рвал: "Мы денег не берем - мы за душой пришли", в другой раз снимали одежду и обувь с убитых, срывали серьги, отрубали пальцы... О евреях вопрос не возникал... Возбудить свое воинство на борьбу с большевиками социалист Петлюра - при равенстве (или близости) политических программ -- мог лишь нажимая на самую чувствительную, самую действенную педаль. На доставшуюся ему от предков ненависть к жидам. С его одобрения действовали атаманы-погромщики Ангел, Зеленый, Тютюник, Булат-Булахович, и местечковые евреи боялись петлюровцев больше, чем любых других военных. Роль судьи над Петлюрой взял на себя еврейский юноша Шолом Шварцбад. 25 мая 1926 года он сам приговорил к высшей мере и сам казнил кровавого авантюриста и антисемита, отомстив за своих родителей и за десятки тысяч погубленных петлюровцами евреев. "Совесть - это еврейская выдумка", - провозгласил Адольф Гитлер, запуская колесо холокоста. О природе антисемитизма написано очень много: "Евреев ненавидят, потому что..." И выстраиваются цепочкой мотивы... Позволь предложить тебе, читатель, мою гипотезу. Антисемитизм лишь в некоторой степени явление политическое, религиозное и экономическое. По преимуществу же это явление психологическое. Это защитная реакция человечества на самое себя, БОЛЕЗНЬ СОВЕСТИ МИРА. Мы постоянно заходим в тупик, пытаясь понять, за что данный человек, которому евреи ничего плохого не сделали, так их ненавидит? Ищите другое: что он сам, его предки сделали евреям? Может, раздражают воспоминания о "подвигах" отцов, дедов, прадедов? Грех ведь считать их преступниками: они карали "христопродавцев", мстили за кровь христианских младенцев, на худой конец просто "гуляли". Потребность оправдать свою историю, а затем и самих себя столь велика, что любые аргументы идут в ход и используются даже высокими интеллектуалами. Кто не знает о бурном расцвете антисемитизма после погромов? О всплеске его после Отечественной войны? У побывавших "под немцем", у кого и хату сожгли, и скотину угнали, и родичей убили как партизан, чувство к оккупантам какое-то вялое, формальное, что ли, зато к евреям -- бывшим соседям по улице, приятелям по детским играм, которых выгнали за околицу и всех положили в яру, -- и ненависть, и страх. Как будто призраки их однажды ночью могут вернуться и чего-то такое припомнить... И саднит душа, и нужно залить ее. Самогоном. Или ненавистью...
http://www.peoples.ru/state/criminal/terrorist/petlura/index.html

fog 01.12.2007 18:48 (#)

и чего это кремлевские антисемиты так полюбили евреев

а центр Визенталя аж всирается, выполняя приказы Пути и его домрощенных фашистов -империалистов

(написано анонимно) 01.12.2007 23:53 (#)

+1

(написано анонимно) 01.12.2007 17:24 (#)

Шерше ля фам.

Дурилки картонные! Миронов, Немцов, Жирик, Зюганов, Явлинский и остальные – это все камуфляжные, фанерные пушки, танки и самолеты. Цель их - отвлечь внимание от главных предателей России, от клана Наины Ельциной и Людмилы Путиной. У которых, последняя «гордость нашей нации» является только членом их кружка. Гитлер, бедолага, в гробу от зависти весь извертелся! Он нефть, газ, уголь, руду и остальной сырьевой ресурс России завоевать хотел, а эти так дело обтяпали, что на глазах у всего честного народа весь этот ресурс за яхты отдают, которые для конспирации под флагами Абрамовича маскируются. «Гордость нации» - разведчик, чай! И то, правда, не к девчонкам же с Тверской очередной «гордости нашей нации» с просьбой об оказании их услуг обращаться. Хочешь найти истину – ищи женщину! Как правильно говорят французы. А главная истина заключается в том, что представители «богом избранной нации», либо публика высшего сорта (достаточно внимательно взглянуть на их продажного прихвостня - Вмталика Портникова) легко и просто обводит вокруг пальца, как хочет представителей прочих наций либо публику 15-17 сорта. И народ Украины лишь в том числе.

fog 01.12.2007 18:46 (#)

Самое смешное когда Ющ

Как можно консолидироваться с государственными ворами, которых Ющенко сделал первыми лицами государства. Когда Янукович и его урки из ПР, предлагают создать широкую коалицию,фактически они предлагают присоединиться к их шайке и воровать вместе с ними , правда Украина не такая богатая, как Россия и украсть после них уже особо и нечего. Нищая Украина уже вышла на первые места по продажам роскошных автомобилей, дворцы самые настоящие дворцы растут как грибы, государственные чиновники всех рангов воруют абсолютно открыто никто не боясь и полностью потеряв стыд и совесть ,то как людям можно с ними объединиться -консолидироваться, только тоже потеряв стыд и совесть. Набранные Ющенком по блату чиновники Балога , Вера Ульянченко, Плющ , с радостью объединяются с Януковичем и его с обычными воришками каких полно в каждом гадючнике и назначенных Ющенком управлять огромной страной с многомиллионым населением, мерзавцы и негодяи везде объединяются и консолидируются чтобы легче было убивать и грабить, и Ющенко стал президентом мерзавцев и негодяев януковичей и плющей , и его волнует только чтобы эта кучка отбросов общества помогла второй раз занять пост президента , а на людей в Украине ему уже давно наплевать.

Трайдент 01.12.2007 19:58 (#)

Да, да, всё правильно. :-( Вот выберут Литвина презом и всё пойдёт как по маслу... Ющенко – главное зло. :-)

...

fog 01.12.2007 21:02 (#)

Единственное отличие Литвина от Ющенко

у Литвина после поражения на предыдущих парламентских выборах, закончилась звездная болезнь, переболел, а вот Ющенко до сих пор думает что он большущая зезда, а так Литвин обычный ,номенклатурщик, такой же продажный как и все, может немного хитрее вот и все отличие

fog 01.12.2007 21:03 (#)

опечатка

......большущая звезда

(написано анонимно) 01.12.2007 23:51 (#)

Чехия признала Голодомор в Украине!

Палата депутатов парламента Чехии в пятницу приняла постановление о признании Голодомора 1932-1933 в Украине.

fog 02.12.2007 01:29 (#)

чиновник

В том время как большая часть украинцев гордиться солдатами из УПА, ставшими легендой еще при жизни , Ющенко опять наверно будет призывать примираться с этой кучкой отщепенцев из некотрых областей Восточной Украины, в очередной согласившись с этим оскороблением всего народа Украины .............и как долго украинцам терпеть унижения и оскорбления всяких моральнах уродов таких как чиновники из Харьковской обладминистрации, неужели пока эти фашиствующие кремлевско -имперские уроды, с прямого благословения Ющенко, не доведут Украину до гражданской войны и резни они не успокоются

(написано анонимно) 02.12.2007 05:21 (#)

Kто тут гордится ублюдками из УПА???????? Pассчитывате на то, что мол "стерпится - слюбится". Так, в годы Великой Отечественной войны рассуждали фашистские прихвостни - старосты и полицаи на оккупированной немецкими захватчиками территории Украины. Вы надеетесь измотать и запугать полицейскими репрессиями подлинных патриотов Украины, борцов за её свободу и независимость и осуществить разработанную вами программу ползучей оккупации Украины и порабощения украинского народа. Напоминаем вам, что всех обмануть и запугать еще никому не удавалось. И народ доказал это в суровые годы войны с фашизмом. Потеряв каждого шестого жителя республики от зверств оккупантов и в открытой борьбе с фашистами, украинцы вместе с другими братскими народами добыли Великую Победу в мае 1945 года, спасли мир от фашистской чумы. Помогать УПА в этом значит совершать национальную измену, вляпаться в историю в качестве современного мазепы, покрыть несмываемым позором не только себя лично, но и весь свой род до последнего колена.

(написано анонимно) 02.12.2007 05:28 (#)

Какая часть населения Украины погибла от рук большевистских подонков?

Какая часть населения Украины погибла от рук большевистских подонков? Слава УПА за борьбу с красной чумой. Их вина в том, что они не пошли на убой в сталинскую мясорубку. Героям слава!

(написано анонимно) 02.12.2007 06:23 (#)

Бльшевики- самые страшные враги и русского нарда

.

Eesti 02.12.2007 13:45 (#)

зачем пинать мертвую лошадь? большевиков больше нет, но ост

***

User vitalko, 02.12.2007 15:01 (#)

Да и в УПА были ублюдки, которые сотрудничали с комуной.

Жаль москалей, живут как шакалы без истории, стыдливо прячась под кличкой "другими братскими народами"

(написано анонимно) 02.12.2007 21:41 (#)

У Службі безпеки України заявляють, що їх архівні документи підтверджують факти діяльності радянських спецслужб під виглядом бійців Української Повстанської армії. За словами керівника Державного галузевого архіву СБУ Сергія Богунова, органи внутрішніх справ і держбезпеки західних областей УРСР використовували спеціальні групи, які діяли від імені підрозділів ОУН та УПА. До їх складу входило від трьох до п’ятдесяти людей на чолі з оперативним співробітником. До кінця 1945 року спецслужби використовували півтори сотні таких груп, а потому вони були розформовані. Згідно з архівними документами, вони займалися операціями зі знищення ОУН. За час своєї діяльності члени таких груп вбили майже 2 тисячі учасників підпілля, ще тисячу захопили живцем. Архіви також доводять, що ці групи діяли протиправно – кажуть в СБУ. Попри це, опоненти визнання УПА часто дорікають, що бійці армії буцімто знищували мирне населення, яке відмовляло їм у підтримці. http://www.bbc.co.uk/ukrainian/domestic/story/2007/11/071130_sbu_upa_l ebed_kk.shtml

fog 02.12.2007 12:10 (#)

Поразительное сопадение взглядов украинских воров -чиновников и имперско-кремлевских украинофобов

УПА это была национальная армия Украины и солдаты из нашей украинской армии воевали за Украину, а не за советскую сталинскую империю, это конечно с точки зрения российских имперцев страшное преступление, быть готовым умереть за свободу своей родины, за свою семью, а не за коммуно-фашисткую империю СССР.Имперские российские прихвостни в Украине из ПР, КПУ,это самые большие воры потому они и заинтересованы в сохранении колониального статуса Украины, и все что связано с историей и культурой Украины вызывает у них припадки ненависти и особенно память про Солдат Свободы Украины из УПА, как пример храбрости и любви к своей родине Украине. Слава Героям Украины Солдатам Свободы из УПА, лучшим солдатам второй мировой , единственным кто сражался и с гитлеровско- германским, и со сталинско- советским фашизмом.

Eesti 02.12.2007 13:50 (#)

+1. However, Польская Aрмия Kраёава тоже сражалась н два фронта.

Скажи мне, фог, в какой степени правда, что УПА воевала и с АК, или это выдумки советского агитпропа?

User vitalko, 02.12.2007 15:40 (#)

Я не "фог", но- воевали, искал подтверждене и нашел , как ни странно на белорусском языке "На поўдні Беларусі сапраў

Только Польша не живет прошлым в отличии от Рф

User vitalko, 02.12.2007 15:42 (#)

цитата полностью:

"На поўдні Беларусі сапраўды дзеяла шмат украінскіх нацыяналістаў, пераважна "бульбаўцы" - тэрыторуюм іх дзеяння ахопліваў Беларускае Палессе, у Заходняй частцы якой яны часцяком сутыкаліся з АК."

fog 02.12.2007 17:48 (#)

проблемы возможно и были

но мы ныне живущие должны сделать выводы и не допускать ошибок своих дедов, прадедов, ведь в выиграше от противостояния людей разной национальности оказалась империя СССР, "разделяй и властвуй" старый Римский принцип.Все таки люди делятся сначала на плохих и хороших и только потом по национальностям, по крайне мере у меня такая точка зрения......и воевали конечно против коммуно-фашистов не только УПА но и лесные братья в странах Балтии , АК, да и даже в немецкой форме в регулярных войсках вермахта , ведь люди в конце войны понимали что германский фашизм уже подыхает и на смену ему идет советско-сталинский фашизм, который ничем не лучше

(написано анонимно) 02.12.2007 18:27 (#)

Ага, инквизиции тоже не было - это все те же атеисты всячиские переодетые. Это они и Жанну Д'Арк сожгли, и Бруно подкоптили. И рабов в Америке тоже, они мытарили? Позор бендеровскому холую! теперь с таким президентом, у которого вместо мозгов - пасека, все что угодно можно наизнанку вывернуть!

(написано анонимно) 02.12.2007 18:31 (#)

США депортируют 88-летнего украинского фашиста, чтобы Ющенко мог лично вручить ему золотой трезубец Героя Украины, а заодно обсудить столь интересующую его тему геноцида со специалистом.

(написано анонимно) 02.12.2007 20:02 (#)

Если долго лизать жопу - на ней появятся мозоли.

User ejnykh, 02.12.2007 22:03 (#)

youri

однажды Лебедь Раком Щуку взялись тянуть поклажи воз.... Чего тут непонятного? Уже давно брошена Поклажа на произвол судьбы. Предлагаю назначить полпредом России в Украйне Саакашвили, а Крым передать Израйлю, как они об этом давно просили полпреда украйны в СССР Хрущева Никиту Сергеевича Аминь

ЙУХЪ 03.12.2007 06:33 (#)

Если подчинённые лижут вам задницу, не спешите радоваться – это не лесть, это смазка.....

(написано анонимно) 03.12.2007 18:53 (#)

Из детей украинской элиты делают нацистов 03.12 13:33 MIGnews.com Шок ожидал родителей, дети которых учатся в одной из самых престижных школ Pechersk School International. Здесь получают знания отпрыски практически всей украинской элиты, включая президента. Школа расположена в Печерском районе города Киева. Очень простое домашнее задание вызывает шок. Повторимся, украинским детям (!) в одной из самых престижных школ Украины (!) предложили найти 68 причин в защиту Адольфа Гитлера. И чтобы более реально проникнуться духом "уважаемого" фюрера, дети в школе должны здороваться друг с другом нацистскими приветствиями. Вызывает шок и то, что в школе размещена целая выставка, посвященная нацистскому лидеру. И при всем этом родителям, дети которых отказываются от подобных "знакомств", угрожают исключением их чад из школы. Ничего более вопиющего и противоречащего здравому смыслу произойти, скорее всего, уже не может. Неужели учителя не знают, какую историю преподавать детям? Неужели все те создаваемые отделы по борьбе с ксенофобией не знают, чем занимаются дети, и что им преподают учителя? MIGnews.com.ua начинает собственное расследование. Как сообщают наши украинские коллеги, они располагают фотоматериалами, а теперь намерены опросить учителей, родителей и детей.

User zeder, 05.12.2007 23:41 (#)

почитал вас и думаю

если на украине жизнь шоколадная что же вас в россии столько?я не против украинцев тем более что когда косово оттяпуют от сербии то в восточной украине пройдет референдум и она вся присоединится к россии а западных голодранцев пускай кормит евросоюз.причем будет все по так любимым вами западным демократическим народным волеизъявлениям.а без восточной украины вы вообще никто.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: