новость Украина: БЮТ сохраняет лидерство

01.10.2007
Избирательный участок на Украине. Фото АР

Избирательный участок на Украине. Фото АР

На выборах в Верховную Раду после обработки почти половины бюллетеней лидирует блок Юлии Тимошенко, набравший 33 процента голосов. Партия регионов отстает на 3 процента, примерно вдвое меньше у "Нашей Украины - Народной самообороны". Кроме того, трехпроцентный барьер преодолевают еще три партии.


Комментарии
(написано анонимно) 01.10.2007 16:12 (#)

Украину на пути в Европейский Союз никто и ничто не остановит!
вопрос времени.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2007 16:49 (#)

Вы что разорались полудурки?

Я вам вот что скажу, абсолютно ни чего не изменилось как было до выборов так и осталось, вы можете хоть куда идти хоть в европу хоть ещё куда, но сейчас в Окраине полная жопа, не дай бог так жить.

User avla, 01.10.2007 17:45 (#)

Но у них налаживается и наладится. А вот в России коллапс настанет скоро, и никакая нефть не спасёт.

Гражданин России. 01.10.2007 18:31 (#)

Чего у них там налаживается? Какой коллапс настанет скоро в России.

Коллапс у тебя в голове настал. Откуда на гранях столько придурков писать такую фигню абсолютно не соответсвующую истине? Откуда вы идиоты, кто из вас был в Украине в последнее время, кто может мне сказать чего там у кого наладилось?

(комментарий удалён) 01.10.2007 18:32 (#)

ИДИОТУ МОДЕРАТОРУ о марше оранжистов

Ежегодные марши оранжистов(ярых сторонников сохранения провинции в составе Соединенного королевства ) в Северной Ирландии в Белфасте обычно сопровождаются яростными вспышками межобщинной розни, и практически всегда приводят к серьезным беспорядкам. Особенно кровавые столкновения происходили в те годы, когда маршрут пролегал через католические кварталы, где живут сторонники ИРА. В этом году В нескольких районах были построены баррикады из угнанных автомобилей, мятежники начали забрасывать служителей правопорядка бутылками с зажигательной смесью и камнями. В результате беспорядков как минимум шесть полицейских получили травмы. По свидетельствам очевидцев, таких крупных беспорядков в Северной Ирландии не было уже около 10 лет.

Умный 01.10.2007 17:50 (#)

А Вам, сударь, так жить и не грозит.

Несмотря на множество не покидающих страну проблем, молодая украинская демократия остается единственным ярким пятном на огромной территории, где демократический свет постепенно гаснет. Если не считать трех стран Прибалтики, в 2004 году ставших полноправными членами Европейского Союза, большинство республик бывшего СССР в последние годы скатываются обратно, сворачивая демократический эксперимент и меняя его на авторитаризм разных оттенков, пишет Christian Science Monitor.

А 01.10.2007 17:13 (#)

А кто вас там ждет, в ЕС?

А кто вас там ждет? Я понимаю, Украина хочет попасть в ЕС надеясь получить европейские деньги. Мы русские туда тоже хотим, Да кто-ж нам денег даст? Их там и для украинцев нет.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:05 (#)

Вы что разорались полудурки?

Я вам вот что скажу, абсолютно ни чего не изменилось как было до выборов так и осталось, вы можете хоть куда идти хоть в европу хоть ещё куда, но сейчас в Окраине полная жопа, не дай бог так жить.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.10.2007 16:13 (#)

Победа народной революции!

2007-10-01 08:36:00 Мои поздравления украинскому народу! Победа буржуазно-демократической революции зафиксированная не протестным, а идейным голосованием говорит о том, что Украина осознано встало на путь прогресса. Это ориентир и для русского народа для возвращения в европейскую цивилизацию 2007-10-01 09:25:28 Украинский народ раньше русского сбросил золотоордынское иго - неужели русские глупее киевских братьев? неужели совсем монгольское (кремлёвское) рабство убило в русском народе стремление к свободе и счастью? Украинский пример должен стать для русских сигналом для начала пути к освобождению - пора сбросить иго! 2007-10-01 10:47:39 Плохо называть Россию гестаповской, но факт остаётся фактом гестапо у власти, а народ в большинстве своём либо боится что-либо этому противопоставить, либо поражён рабским синдромом, и готов поверить, что без работающий экономики (находясь на содержании стран-нефтеэкспортеров) и вымирая все более и более нарастающими темпами, можно добиться процветания, спонсирую терроризм в Грузии и криминал в Украине, очевидно, пусть у них будет хуже, чем у нас, чтоб нам не было так обидно, но пока не получается, экономики и общественные системы Грузии и Украины поднимаются на революционной волне, но впрочем, так и должно быть, экономический бум всегда идёт за буржуазной революцией

Сabman 01.10.2007 17:14 (#)

Те земли, где нынче Украина, в Орду никогда не входили. Попытка Батыя присоединить Малую Русь к Орде оказалась неудачной. Ну и насчёт "рабства" - вопрос весьма спорный. Но а насчёт "бума" - поглядим. Дай Бог, чтоб он был. А вот кризис - весьма вероятен.

А 01.10.2007 18:25 (#)

Что, Киев дань Орде не платил?

только Москва?

(написано анонимно) 01.10.2007 18:59 (#)

Нет, не платил! Москва тоже не платила дани. Она была частью государства Золотая Орда и платила налоги, как сейчас Татарстан.

Дань платила она крымскому хану, пару сотен лет позже, даже царь Петр платил, когда маленьким был.

А 01.10.2007 19:08 (#)

А как слово 'налог'

звучало в те дни на старославянском языке? Или вот Игорь с древлян и полян собирал что? тоже 'налог'?

patrokl 01.10.2007 18:21 (#)

Ура, товарищи либерасты! Догоним и обгоним паровоз!

Только как бы вам опять не оказаться под его колесами...

(написано анонимно) 01.10.2007 16:15 (#)

план России

1. Гнать чекистов 2. Догонять Украину

(комментарий удалён)
Мы 01.10.2007 16:24 (#)

А в чем догонять-то ? Есть две группировки которые никак не попилят Украину и ее ресурсы и промышленность. Все раз за разом повторяется. В чем прогресс-то ? Cпросите у рядовых украинцев - им не надоел этот цирк ? Мне знакомые сказали что голосовали против всех - надоел этот цирк и уже никому не верят. У нас нет демократии но слава богу уже давно при выходе из суда снайперы не убивают подсудимого. Что толку от демократии когда ведущие партии только грызутся между собой а народу все хреновее и хреновее ?

(написано анонимно) 01.10.2007 16:45 (#)

Ну в России уже все распилено внутри одного кооператива "Озеро" и что лучше?

и это при таких ценах на энергоносители! Идите лучше "Каникулы президента" порепетируйте.

(написано анонимно) 01.10.2007 16:45 (#)

Ну в России уже все распилено внутри одного кооператива "Озеро" и что лучше?

и это при таких ценах на энергоносители! Идите лучше "Каникулы президента" порепетируйте.

(написано анонимно) 01.10.2007 17:39 (#)

Не знаю, что тебе "знакомые" сказали, а явка в Украине - 63 процента!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.10.2007 16:19 (#)

К сажелению, русский народ не может расчитовать на такую же бархатную революцию, к свободе прдется пройти через гражданскую войну

В русском пространстве пока ещё не сложилось гражданское общество, как в Украине

(написано анонимно) 01.10.2007 16:52 (#)

К сажелению, русский народ не может расчитовать на такую же бархатную революцию, к свободе прдется пройти через гражданскую войну

Война кого с кем убогий? И под какими лозунгами - "вернём Ходору спиз...женый им в 1995 году Юкос?" "Вернём Берёзе ОРТ!"? Уря товарищи на штурм Кремля!!! У вас с головкой как?) Пока Украина занимается "выборами" (уж извините не помню какими по счёту за последние 3 года) Россия зарабатывает деньги - причём очень успешно. Мне вот интересно как Оранжевые клоуны будут выполнять свои предвыборный пи...дёж, ...извините обещания! Особенно интересно касаемо возмещения ВСЕХ сгоревших "советских" вкладов в течении ОДНОГО! года, и переход на профессиональную армию с 2008 года и плюс ко всему этому почти двухкратное повышение зарплат бюджетникам и пенсий))) И пожалуйста поподробнее об ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ сих замечательных "апельсиновых сказок"? Ась, господа "либерасты"?

(написано анонимно) 01.10.2007 17:14 (#)

Забыл ты убогий яхты, Челси, яйца Фаберже, Куршавели, коллекцию Ростроповичей и прочие матценности простых русских людей.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:25 (#)

спасибо партии родной

пенсионерам повысили пенсию к выёборам - 1200 рубликов стала базовая. хоть одна московчская сволочь с такой суммой в ресторан зайдёт??? а пенсионеры и так зажрались, суки всё им мало. есть такой народ который бы это терпел???

(написано анонимно) 01.10.2007 18:58 (#)

Убогий... ты

... сами такие и дети у вас такими же будут.

(написано анонимно) 01.10.2007 20:05 (#)

В украине пенсия 100 у.е., в России 106 у.е. Цены на украине гораздо ниже российских, так что российские пенсионеры гораздо сильнее бедствуют.

(написано анонимно) 01.10.2007 20:07 (#)

уточнение - пенсия в Украине на июль 2007 г. - 110 у.е.

Алексей 02.10.2007 14:28 (#)

Даже и не мечтай.

Русский из Москвы. 01.10.2007 16:26 (#)

Ура, Ураина!!! Так!

(написано анонимно) 01.10.2007 16:33 (#)

Коллеги, Распад СССР явился благом для народов бывших республик. Если бы Украина шла в форватере России она никогда бы не выбралась из трясины коммунно-чекистской бюрократии. Украина сильна как никогда - в ней есть народ, есть общество. Может быть и Россия до этого когда-нибудь дорастет. Глядя на Украину понимаешь, что стыдно так жить как мы. PS. Есть старый анекдот. В Нью-Йорке состоялся забег советского и американского президентов. На финише американский президент был первым, а наш вторым. Советские газеты, рассказывая о забеге, сообщили, что Л.Брежнев пришел к финишу вторым, а американский президент предпоследним. Именно так рассказывают о голосовании на Украине российские телеканалы. Виталий

(написано анонимно) 01.10.2007 16:46 (#)

Не вмерла Украина!

Поздравляю всех украинцев.

Лабрадор Кони 01.10.2007 16:49 (#)

Не простит ВВП хохлам этого голосования. Будут платить за газ больше немцев...

Лабрадор Кони 01.10.2007 16:50 (#)

Не простит ВВП хохлам этого голосования. Будут платить за газ больше немцев...

(написано анонимно) 01.10.2007 17:03 (#)

Уже намечено. Не простят свободолюбие

...Вчера(27.09.07) посол России на Украине Виктор Черномырдин заявил, что цена российского газа для Украины в следующем году будет зависеть от состава нового Кабинета министров...Высокопоставленный источник Ъ в "Газпроме" сообщил, что в случае, если состав правительства не изменится, цена на газ для Украины может колебаться на уровне $145-175 за тыс. кубометров. "Сейчас мы находим взаимопонимание с Кабинетом министров, и, если его состав останется прежним, рост будет на уровне, который компенсирует повышение цены на туркменское топливо,– пояснил собеседник Ъ.– Если же новая команда будет состоять из тех людей, с которыми мы имели дело в 2006 году, либо из политиков, мы будем ориентироваться на цену $230 за тыс. кубометров"...

(комментарий удалён)
User avtochontny, 01.10.2007 17:01 (#)

Ну дык кто мешает-то?

Вперед. И получишь полное право выбора. Хошь за Януковича, хошь за Ющенко, хошь за Тимошенко. Вот оно щастье. Правда там уровень жизни в 2 раза ниже, чем в России, но разве это может служить препятствием для истиного демократа?

(написано анонимно) 01.10.2007 17:16 (#)

Да неужели ты веришь российской статистике? Кроме Москвы и крупных городов все население живёт на подножном корме и в беспробудной нищите. 40% школ не имеют унитазов - такого на Украине нет. И средняя пенсия уже стала ниже чем на украине.

User avtochontny, 01.10.2007 17:22 (#)

Неужели ты веришь этой фигне, которую пишут на гранях?

В последние годы в деревнях и мелких городах до фига иномарок появилось. Наверно от нищеты. Пенсия в России после сегодняшнего повышения - $140, на Украине меньше $100. Так что гонишь.

(написано анонимно) 01.10.2007 17:23 (#)

Средняя пенсия в Украине сейчас 111 $ , а в России около 105 $. Но цены в России гораздо выше и поэтому российские пенсионеры гораздо беднее.

User avtochontny, 01.10.2007 17:50 (#)

Не гони.

$111 на Украине - это проект на 2008 год. А в России $140 - уже сегодня.

(написано анонимно) 01.10.2007 17:13 (#)

Какая может быть демократия и свободные выборы при жесточайшей цензуре на ТВ? При отсутствии малейшей возможности у оппозиции довести свою точку зрения до массового избирателя? Власть позволяет только строго дозированную "свободу слова" в том количестве, которое вообще не влияет на исход выборов и на среднестатистическое общественное мнение. Даже "Эхо Москвы" находится в лапах государственного Газпрома, чтобы власть придержащим спокойнее было - чтобы в нужный момент можно было быстро прищучить как следует. Так вот свободной Украине не нужно это вонючее российское политическое болото. Пусть те, кто выбирает прошлое и канут прошлое. Туда им и дорога, там им и место - на исторической свалке. Украина спаслась - и я рад за нее.

Karl Dachau 01.10.2007 17:41 (#)

а кто тебе сказал, что на "западе" можно говорить ..правду

сними очки студент! Тут у нас своя правда,правда бодьших концернов и финанс.груп ,у них вся политика на зарплате --

(написано анонимно) 01.10.2007 17:46 (#)

А телевидение у вас тоже почти полностью государственное? А 99% прессы у вас тоже жополизы как и у нас? А сравнить не хочешь по честному?

Karl Dachau 01.10.2007 18:14 (#)

Что значит "по честному", а Детятко ?

Где ты видел "честность" в политике? в полит. есть только интересы - это для дилетантов вроде тебя.В Германии ты можешь критиковать и писать куда хочешь, все равно не напечатуют - это если ты критикуешь правительство или проводимую им политику.А то что 12%детей живут за чертой бедности,не имея будущего,что на востоке страны 65%населения хотят назад в ГДР,где в среднем 23-25% безработные с никакой перспективой найти ..Хорошо оплачиваемую работу, а не 1000-1200 евро в месяц,на "это" даже машину не хватит содержать! Так что готовся " в жополизы"....

Karl Dachau 01.10.2007 18:15 (#)

Что значит "по честному", а Детятко ?

Где ты видел "честность" в политике? в полит. есть только интересы - это для дилетантов вроде тебя.В Германии ты можешь критиковать и писать куда хочешь, все равно не напечатуют - это если ты критикуешь правительство или проводимую им политику.А то что 12%детей живут за чертой бедности,не имея будущего,что на востоке страны 65%населения хотят назад в ГДР,где в среднем 23-25% безработные с никакой перспективой найти ..Хорошо оплачиваемую работу, а не 1000-1200 евро в месяц,на "это" даже машину не хватит содержать! Так что готовся " в жополизы"....

Karl Dachau 01.10.2007 18:15 (#)

Что значит "по честному", а Детятко ?

Где ты видел "честность" в политике? в полит. есть только интересы - это для дилетантов вроде тебя.В Германии ты можешь критиковать и писать куда хочешь, все равно не напечатуют - это если ты критикуешь правительство или проводимую им политику.А то что 12%детей живут за чертой бедности,не имея будущего,что на востоке страны 65%населения хотят назад в ГДР,где в среднем 23-25% безработные с никакой перспективой найти ..Хорошо оплачиваемую работу, а не 1000-1200 евро в месяц,на "это" даже машину не хватит содержать! Так что готовся " в жополизы"....

Karl Dachau 01.10.2007 18:15 (#)

Что значит "по честному", а Детятко ?

Где ты видел "честность" в политике? в полит. есть только интересы - это для дилетантов вроде тебя.В Германии ты можешь критиковать и писать куда хочешь, все равно не напечатуют - это если ты критикуешь правительство или проводимую им политику.А то что 12%детей живут за чертой бедности,не имея будущего,что на востоке страны 65%населения хотят назад в ГДР,где в среднем 23-25% безработные с никакой перспективой найти ..Хорошо оплачиваемую работу, а не 1000-1200 евро в месяц,на "это" даже машину не хватит содержать! Так что готовся " в жополизы"....

Karl Dachau 01.10.2007 18:15 (#)

Что значит "по честному", а Детятко ?

Где ты видел "честность" в политике? в полит. есть только интересы - это для дилетантов вроде тебя.В Германии ты можешь критиковать и писать куда хочешь, все равно не напечатуют - это если ты критикуешь правительство или проводимую им политику.А то что 12%детей живут за чертой бедности,не имея будущего,что на востоке страны 65%населения хотят назад в ГДР,где в среднем 23-25% безработные с никакой перспективой найти ..Хорошо оплачиваемую работу, а не 1000-1200 евро в месяц,на "это" даже машину не хватит содержать! Так что готовся " в жополизы"....

Karl Dachau 01.10.2007 18:15 (#)

Что значит "по честному", а Детятко ?

Где ты видел "честность" в политике? в полит. есть только интересы - это для дилетантов вроде тебя.В Германии ты можешь критиковать и писать куда хочешь, все равно не напечатуют - это если ты критикуешь правительство или проводимую им политику.А то что 12%детей живут за чертой бедности,не имея будущего,что на востоке страны 65%населения хотят назад в ГДР,где в среднем 23-25% безработные с никакой перспективой найти ..Хорошо оплачиваемую работу, а не 1000-1200 евро в месяц,на "это" даже машину не хватит содержать! Так что готовся " в жополизы"....

(написано анонимно) 01.10.2007 18:29 (#)

Слушь, бюргер, а как тебе средняя зарплата в 300 евро? При том, что с каждого телеканала тебя убеждают, что ты живёшь "в раю", а Запад загнивает и скоро сдохнет. А старые, больные и беззубые пенсионеры верят и голосуют за них.

User komandir, 01.10.2007 19:32 (#)

а я так только честности в твоём посте не вижу.

а в немецкой политике ты разбираешься очень плохо. но пи...ть - это ж не мешки ворочать. а цифырки откуда у тебя взялись, ссылочку можно? кстати, может, заодно, подищешь цифры эмигрантов из Германии в РОссию? а то "ужасно нечестная" немецкая пресса замалчивает, наверное, факты массового бегства обездоленных немецких граждан в преуспевающую страну. Тут только известно о 2.000.000 "русских немцах", приехавших сюда строить капитализм :)

Karl Dachau для Komandira 01.10.2007 22:08 (#)

В немецкой политке я развираюсь..получше вашего..

потому что я здесь живу и читаю всю междун.прессу в оригиналах(а не только бульварую).Это факт что 150 000 высокообразованных немцев ,каждый год из-за отсутствия перспектив покидают Германию.Есть такая передча на И-24,в поисках новой жизни "Auswanderung.bla-bla.Teil 2. покидают не только хорш.образов.а также водители,строители.уточняю "русск.немцев" в Германии около 3 млн.

(написано анонимно) 01.10.2007 17:27 (#)

Глядя на Ураину...

Глядя на Украину, проводящую n-ные выборы за последний год, глядя на Киргизию, меняющую конституцию чуть ли не ежедневно, глядя на Грузию, где вчерашние друзья горло готовы перегрызть друг-другу, создаётся устойчивая ассоциация между словами "демократия" и "бардак". Лично мне такая демократия-бардак не нужна. Зашибись размышлять о демократии, сидя на Брайто-Бич или в Тель-Авиве. Только вот жить тут не вам, либералы импортные, а мне. И хер вам, а не революцию цветную.

(написано анонимно) 01.10.2007 17:42 (#)

Не ссы, не все либералы импортные, я например из России. А вы, рабы совковой идеологии, скоро на Украину будете глядеть с завистью. И опять кликните "Догнать и перегнать!" Другого вы не умеете, придурки. Страна рабов.

тупое быдло 01.10.2007 17:55 (#)

Я часто встречаю на гранях слово "зависть" в комментариях наших дорогих друзей-эмигрантов. Старина Фройд описал механизм проекции, по которому человек склонен приписывать свои низменные стремления другим людям. Вот и с завистью та же фигня. Зависть, дуся, более характерна для вас, охотников за длинной колбасой. Мучайся дальше. )

(написано анонимно) 01.10.2007 18:00 (#)

Длинную колбасу можешь засунусь себе в жопу. У нас колбасы сейчас полно, а вот дышать нечем. Одна вонь пропагандистская.

тупое быдло 01.10.2007 18:23 (#)

Дышать нечем? Так вынь нос из собственной задницы - вдохнешь таки полной грудью. Дышать ему нечем, видите ли.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:33 (#)

тупое быдло, ты просто принюхалось к этой дрисне и пованиваешь в унисон с остальным российским быдлом. А я не хочу дышать этим говном. Я хочу свободу и демократию. И рано или поздно, ты сам знаешь, так и будет.

тупое быдло 01.10.2007 19:13 (#)

Ну ты даешь. Если я не хочу "дышать говном", то я не дышу. А вот ты себя заставляешь зачем-то. Не понять мне ваш либеральных ход мысли.

рабы совковой идеологии 01.10.2007 18:17 (#)

Обзавидуюшся глядя на Украину? В действительно тут все придурки или просто в Украине не были?

Чтоб всему госдеп США так жить до смерти, как простой люд в украине. И тебе 13:42:01 и всем твоим родственникам.

User avla, 01.10.2007 17:49 (#)

Да уж конечно, бардак, выборы какие-то. Не лучше ли стабильное бесправие и порка по субботам?

(написано анонимно) 01.10.2007 18:41 (#)

Украина правовая страна? :)

Поэтому у них развалилась всё судебная система? Уж не это ли основное достижение демократии?

Ольга 01.10.2007 19:07 (#)

Может быть у нас в Украине судебная система и развалилась (как вам хочется думать, вам ведь очень хочется думать,что где-то хуже, чем у вас), только у вас ее вообще нет, все решает Кремль.

(написано анонимно) 01.10.2007 20:11 (#)

Мне очень хочется думать что в Украине всё будет хорошо

чтобы она исправно оплачивала тот газ, что покупает у Туркмении не воровала наш, но я пока ни чего хорошего не вижу.

(написано анонимно) 01.10.2007 17:55 (#)

В истории Италии, к примеру, был довольно долгий период, когда правительства менялись чаще, чем раз в год. В Японии, кстати, частая смена кабинета - дело привычное. Бардак, говоришь? Зато японцы и итальянцы живут намного лучше русских, хотя обе страны как бы проиграли Вторую мировую и не имеют углеводородных запасов. То что ты и большинство твоих соплеменников не хотите демократии - ваше дело. А вот украинцы хотят, грузины хотят и даже кыргизы хотят. Живите как хотите, только другим не мешайте!

Ольга 01.10.2007 19:03 (#)

Нет у нас в Украине бардака, это в голове у вас бардак.

Ольга 01.10.2007 19:15 (#)

Пусть у нас выборы каждый год и мы будем на них ходить пока не достигнем нужного результата. А у вас на президентские выборы можно вообще не ходить (порога явки нет). Вот и будете сидеть дома на печи, а всего один человек может за себя проголосовать и стать президентом.

ПОСТОРОННИЙ 01.10.2007 17:50 (#)

МНЕ ЖАЛЬ

Большинство моих родственников проживают в Украине. Янук не сахар. Это примерно украинский Касьянов. А вот юля это нечто между Жириновским и польским Близнецом. Конечно Кремлю будет легко работать с Юлей. Но моя родня наплюется. Но так решили. БАЧИЛИ ОЧИ ЩО ВЫБЫРАЛЫ,- ТЭПЭР ЙЖТЭ.

Умный 01.10.2007 18:02 (#)

МНЕ ЖАЛЬ

Все мои родственники живут в России. Бывший премьер Касьянов - это примерно украинский Янукович. Но это всё в прошлом. Теперь неважно кто премьер. Выбирает один человек. И моя родня наплюется. Но придётся терпеть. Не они же решали. И не могут уже ничего решать.

User avla, 01.10.2007 17:51 (#)

Как раньше говорили "всё прогрессивное человечество с надеждой следит за достижениями" Украинской демократии. Именно так. Надеюсь, всё у них получится и россияне будут с завистью смотреть на прогресс и процветание. Тогда глядишь, и у нас в России народ соображать начнёт.

(написано анонимно) 01.10.2007 17:56 (#)

Точно, но соображать они начнут медленно. Сначала будут говорить, что это "пиндосы хохлов прикармливают" - все 50 миллионов населения, а потом только поймут, какие они, совки, были дураки. Как были дураками с плохими дорогами, так и остались.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:20 (#)

А что это достижение достижения Украинской демократии?

Тётка с косой посылающая ментов на рынок регулировать цены на мясо? Боже упаси от таких успехов!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 01.10.2007 17:58 (#)

Учитывая, как развивается общественное сознание на Украине, у этой страны есть будущее.Недобитым путиноидам-шовинистам остаётся только исходить слюной в комментах.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:37 (#)

Для13:58:22

Не ужели ты думаешь, что твой несвязный бред кому-то интересен?

(написано анонимно) 01.10.2007 18:43 (#)

в отличие от тебя он хоть что-то сказал по теме.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:44 (#)

в отличие от тебя он хоть что-то сказал по теме.

(написано анонимно) 01.10.2007 19:02 (#)

Ладно давай по теме.

Развал судебной власти,правовой беспредел,отсутствие действующей конституции,политические самоубийства (два раза в голову такого не то что не видал ни где, даже не слыхал)убийства на пороге судов насильственный захват власти. Все эти достижения Украинской демократи мы наблюдаем с тех пор как оранжевая чума ввергла Украину в бесконечный хаос.

(написано анонимно) 01.10.2007 19:15 (#)

Да у нас пожалуй пострашнее будет: Вобще опущенная судебная власть; жизнь не по закону, а понятиям; откровенное презрение к Конституции и правам человека, гарантированным ею; политические убийства и убийства журналистов и политических оппонентов власти; насильственный захват не только власти, но и чужой собственности и многое другое. Это не у них "оранжевая чума", это у нас "совковая авторитарная агония".

тупое быдло 01.10.2007 18:09 (#)

Не пойму, как можно голосовать строем за истеричную пустышку юлю? Ей же уже давали в руки штурвал. Кроме попыток регулирования цен (что изобретено еще плановой экономикой), ее правление ничем не запомнилось. Впрочем, после майдана Украина перестала удивлять.

Dimas 01.10.2007 18:33 (#)

Попробую обеяснить, как "как можно голосовать строем за истеричную пустышку юлю"..

Она, например, официально заявила, что прекратит призыв в армию, будем переходить резко на профессиональную по стандартам НАТО. Я так хочу, чтобы было. Поетому иду строем, как почти 50% киевлян (а это не наиглупейшие, и уж точно наибольше богатые люди в Украине) и голосую за нее. Если она обманет меня и так не зделает - в следующий раз я не буду за нее голосовать. Ничего сложного для понимания.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:40 (#)

А у нас кандидаты от демократов обещают отменить призывное рабство. За единого из них и будем голосовать. Только мне кажется бляди не допустят его до выборов. Или сделают всё, чтобы не довести до народа его программу, а только обосрут как всегда по центральным каналам. Гандоны фашистские.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:46 (#)

Dimas тебя уже обманули :) вспоминается Остап с Нью-Васюками.

...переходить резко на профессиональную по стандартам НАТО.... Ты только трезво вдумайся сколько это стоит и кто за это заплатит?

Dimas 01.10.2007 19:12 (#)

расходы всьо равно большие

получаются - если призывная армия, то она и дорогая, и плохая. А если контракт - пускай дороже даже будет, но тогда хоть бы смысл есть. Резко - конечно, это радикально. Но многие раньше давно обещали "когда-нибудь" зделать, и без результата. Поетому может быть единственный шанс - именно сразу. А если обманет - не буду больше голосовать за нее.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:49 (#)

Dimas, быдло не поймет

Ты пишешь челяди, обслуге. Чего изволите - их кредо. Привыкли отзываться на слова "половой, подать!" Какой у них мыслительный процесс?

тупое быдло 01.10.2007 19:05 (#)

Судя по вашему "мыслительному процессу", вы точно из Белых Господ. Белый господин, как идет торговля хот-догами? Или вы больше спец по мытью тарелок?

тупое быдло 01.10.2007 19:03 (#)

Отмена призыва, оно, конечно, замануха серьезная. Но ведь она уже была премьером. Отчего ж тогда не отменила? "Стандарты НАТО".. А баблосы-то на это есть? И еще - то, что она на майдане обещала, кстати, выполнила?

Dimas 01.10.2007 19:20 (#)

меня интересуют конкретніе вещи

Я лично не хочу призыва. А обещания общие - это все делают. Важно конкретные, маленькие вопросы. Когда она была премьером, возникнул кризис с бензином - она признала потом ошибки. Один раз можно простить. Если второй раз обманет, тогда уже конечно никто не поверит.

(написано анонимно) 01.10.2007 19:34 (#)

Dimas ты наверно святой если можешь так верить.

Ни чего в Украине сейчас резко сделать нельзя кто бы что не обещал.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:41 (#)

Не пойму, как можно голосовать строем за истеричную пустышку юлю?

Быдло, тебе и не понять. Потому что: 1.)Они НЕ голосовали строем по комманду гауляйтера как в Рашке. 2.) Они сами сделали выбор, заявили и отстояли его. 3.)У них правительство и курс государства на выборах решают, а у вас ГБ все и вся и презика и прочее бояре вам назначает.

(написано анонимно) 01.10.2007 19:24 (#)

01 октября 2007. 14:10 70,20% голосов: БЮТ – 32,53, ПР – 31,72, БНУНС – 15,35, КПУ – 5,15, Блок Литвина – 4,10

Ещё немного, ещё чуть-чуть!

(написано анонимно) 01.10.2007 19:29 (#)

Да какая хрен разница 1.5% туда, сюда.

Страны то фактически нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: