новость Ющенко: Антикризисная коалиция нелегитимна

12.07.2006
Виктор Ющенко. Фото с сайта ИТАР-ТАСС

Виктор Ющенко. Фото с сайта ИТАР-ТАСС

По мнению президента Украины, коалиция Партии регионов, социалистов и коммунистов нелегитимна, как и принятые ей решения. Виктор Ющенко против роспуска Верховной Рады: он считает, что на досрочных выборах расклад будет таким же, как сейчас.


Комментарии
(написано анонимно) 12.07.2006 16:27 (#)

Как Кондолиза с Бушем решат, так и будет.

(написано анонимно) 12.07.2006 16:36 (#)

Собственно это и пытался донести Гниломордый до сознания общественности.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:34 (#)

Не боись.

Штатники плотно работают с донецкими. Янки любят сукиных сынов.

User azika, 12.07.2006 16:36 (#)

Да уж во всяком случае не как Путин со своей командой...

(написано анонимно) 12.07.2006 17:26 (#)

Т.е. формула украинского суверенитета такова: "незалежность - это право украинского народа самому выбирать, под кого ложиться"?

(написано анонимно) 12.07.2006 17:32 (#)

Нет, просто это ВАШ уровень мышления.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:35 (#)

Нет, голубчик, отнюдь не мой. Это "оранжевые" бредят евроинтеграцией и, соответсвенно, утратой суверенитета в "братской семье европейских народов". По мне пусть Украина остаётся нейтральной страной, медиатором двух великих цивилизаций.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:50 (#)

Решать не тебе, а украинцам. Трудно понять, о каких цивилизациях идет речь: о европейской и азиатской? Украина типично европейская страна, более типичная, чем Греция или Мальта. Так что рано или поздно она присоединится к европейскому проекту.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:04 (#)

Если Украина - типично европейская страна, то тогда почему с такой неохотой Евросоюз говорит о точной дате, когда он раскроет объятия своим европейским братьям? Кстати, а в чём её европейская типичность?

(написано анонимно) 12.07.2006 18:33 (#)

Украина для Европы слишком большая, недореформированная, имеет внутренние проблемы. По сути, Украина может войти только как одна из ведущих держав на уровне Франции, Германии, Италии. Это не Словения или Эстония. Тем легче. А тут формат ЕС заметно меняется. Поэтому сначала внутреннее совершенствование, десоветизация и дебольшевизация, а там увидим, кто кого просить будет. Европейскость Украины - цвет кожи, язык (европейцу овладеть украинским или русским на порядок легче, чем турецким), вера, история, ментальность (украинец упирает на закон, справедливость, уважение индивидуальности, стремится к объективности в конфликте, не на силу, традицию, иерархию, заведомое отрицание чужого).

(написано анонимно) 12.07.2006 19:07 (#)

Т.е. европейским грандам придётся подвинуться у руля - "Украина идёт!". Звучит оптимистично. Однако уже есть опыт немаленькой страны (40 миллионов населения), которая всё никак не добьётся, чтобы ей доверили хотя бы восточную политику Союза. Вряд ли Украина преуспеет больше Польши. Что до лёгкости европейцу в изучении восточнославянских языков, в отличии от турецкого, то бедняге придётся прежде справиться с нашей кириллицей, вместо того чтобы сразу переходить к освоению чужой речи. А по поводу уникальной ментальности украинцев замечу, что высокопарные слова могут завораживать, но вряд ли являются доказательствами.

(написано анонимно) 12.07.2006 20:14 (#)

Вы сами себе противоречите. У нас с Вами речь шла не об уникальной ментальности украинцев, а о близости к европейской. Польша в ЕС ещё салага. Оценивать успехи пока рано. Во всяком случае цены в Варшаве приятно удивляют, при том, что нам кричат о мучительности перехода на стандарты ЕС для простых тружеников. А что "подвинуться", да, потому и не хотят. Прикиньте, сколько мест получила бы Украина в Европарламенте. И половину красно-синих. От Латвии там пару совков избрали, а тут целая рота пришла бы. А нафига? Пусть сначала людьми станут.

(написано анонимно) 12.07.2006 21:16 (#)

Термин "уникальный" употреблён в ироническом контексте, поскольку украинская ментальность - в вашей интерпретации - выглядит как агитка недоброй памяти советских времён. Почему же рано оценивать упехи Польши? Насколько помню, одна из важных мифологем ЕС - это возможность (в отличие от всех империй прошлого) любого государства-члена влиять на политику Союза вне зависимости от его размеров и времени приёма. И что страшного, что в Европарламент войдут 80 депутатов от Украины, половина из которых левой ориентации? В Европе левые - влиятельная и уважаемая сила.

(написано анонимно) 14.07.2006 06:29 (#)

зачем походя лягать советские времена?

это глупо и противоречит здравому смыслу. Далеко не все так плохо было тогда, а во многих отношениях было гораздо лучше, чем теперь

(написано анонимно) 14.07.2006 06:31 (#)

про советские времена

.. а уж на Украине в советские времена было во сто раз лучше. Не было такой бурной политической жизни, зато экономически Украина была мощнейшим экономическим центром Союза. Сейчас от всего этого остались только руины и воспоминания. Не делая по существу никаких серьезных инвестиций в основные фонды, Украина по существу проедает потенциал, накопленный за советское время.

(написано анонимно) 12.07.2006 20:56 (#)

про кириллицу

Кириллицу нормальный западный освоит за пару дней. Как и вы греческую азбуку. А вы попытайтесь всё-таки начать изучать турецкий. Тогда и говорить будете.

User muscovite, 13.07.2006 02:40 (#)

про кириллицу

Если я, с большого перепою, вздумаю писать посты на турецкоязычных сайтах, то буду учить турецкий и писать на языке страны пребывания. Аналогично и с греческой азбукой. А в настоящее время я Живу в РОССИИ и пишу на РОСИЙСКОМ ресурсе. Так что учить турецкий я пытаться не буду. Так что, поскольку, пишем (и читаем) мы счас все это на РУСКОЯЗЫЧНОМ ресурсе, то изволь писать по русски. И вот только тогда и будешь здесь говорить. А со своим транслитом и украинской мовой иди в страну назначения. И пиши там. если тыт там кому то вообще здался.

(написано анонимно) 12.07.2006 19:59 (#)

Украина типично европейская страна.
Не верьте - это Вас просто кто-то обманул.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:47 (#)

Не обобщайте. Среди оранжевых есть и евроскептики.
Но чтоб кого-то медиатировать, надо достичь определённого уровня. Для этого нужно время, нужен манёвр. Дипломату язык дан, чтоб скрывать свои мысли. Имея такого друга, который спит и видит, на сколько частей тебя поделить, начнёшь объединяться и с марсианами. Нейтралитет же сам по себе - не панацея. Пример - Югославия и Кипр.

User ivan_uk, 12.07.2006 17:55 (#)

Акц?онерний комерц?йний ?нновац?йний банк ?УкрСиббанк?

есть. националисты. можно перечислить по пальцам. они там так, для красоты.

User ivan_uk, 12.07.2006 17:56 (#)

промахнулся

пардон за заголовок :)

(написано анонимно) 12.07.2006 17:59 (#)

Может, среди "оранжевых" и есть евроскептики, однако, среди значимых споуксменов, озвучивающих стратегические планы Украины, таких не наблюдается. Югославия стала жертвой однополярного мира. Исчезновение советского центра силы развязало Западу руки. Кипр не слишком удачный пример. Пока он был подлинно нейтральным, Турция его не трогала. Как только речь зашла о его присоединении к Греции, тут же высадились войска.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:15 (#)

О споуксменах я уже сказал в 13:47. Присоединение к ЕС не актуально ещё лет 15-20. То есть не вопрос текущей политики, а PR. По Югославии. Позиционирование СФРЮ как союзника Запада в 1990 могло спасти её от распада. Во всяком случае такого кровавого и на столько мелких кусков. Нейтралитет и даже лидерство в блоке non-aligned ей ничего не дало.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:24 (#)

Вы определитесь: или союзничество с Западом в 1990 году сохраняло целостность СФРЮ, или она всё же распадалась, но только интеллигентно, как ЧССР.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:54 (#)

Так оба варианта лучше реала. Уж во всяком случае сербов бы не выгнали с Далмации, Крайны, Западной Боснии и Косово! Словения может и отошла бы мирно. С Хорватией уже вероятна конфедерация. Черногория не отошла бы точно. Мусульманская Босния Западу была бы не нужна. Накормили бы культурной автономией. А затеял бы Изетбегович или кто там бузу, сразу попал бы в террористы. Тупорылые во главе государства - это каюк.

(написано анонимно) 12.07.2006 19:21 (#)

Т.е. союз с Западом целостности федерации не сохранял бы? И Югославия была обречена распасться, но только мягко?

(написано анонимно) 12.07.2006 20:23 (#)

Этого вам никто не скажет. И сейчас уже толку мало гадать. Просто есть прецедент: то, что в НАТО, не распадается. Проанализируйте довоенную историю Югославии. Всё время на грани распада. Проект означал для одних Великую Сербию, для других нечто иное. Гений нужен был, чтоб удержать такую страну вместе. Он появился. Но не навсегда. Хотя если б тот же Тито привёл страну в Западный блок, она вполне могла бы существовать и до сих пор. К 1990-му процессы дезинтеграции уже далеко зашли. Но и тогда ещё можно было спасти очень многое.

(написано анонимно) 12.07.2006 21:35 (#)

Начали за здравие (СФРЮ, став союзником Запада, избегает развала), кончили за упокой (этого никто не скажет). А что до того, что можно было ещё многое спасти, тут целиком согласен: судьба Югославии была бы иной, если бы некоторые страны не поторопились с признанием независимости её частей.

User ivan_uk, 12.07.2006 18:26 (#)

15-20

севершенно верно, только тире лишнее

(написано анонимно) 12.07.2006 19:07 (#)

Неизвестно вообще, в каком виде будет существовать ЕС через 15-20 лет. И будет ли вообще существовать РФ, кстати.

User muscovite, 12.07.2006 16:40 (#)

Кабздец прыщавому с косичкиной

Кабздец прыщавому с косичкиной.
У оранжевых уже форменная истерика началась, не знают в какую сторону шарахнутся. Чуют что проиграли по всем статьям.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:23 (#)

Предпочтения избирателей УЖЕ изменились. Под призывы Госдумы РФ к расчленению Украины он получит 3%.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:25 (#)

Проффессор-то.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:37 (#)

Увы.

Негра-служанка: "О, затихло. Наконец договариваться начали" (х/ф "Укрощение строптивого")

(написано анонимно) 12.07.2006 17:29 (#)

Можно ссылку на ОФИЦИАЛЬНУЮ позицию Государственной Думы по вопросу территориальной целостности Украины.

(написано анонимно) 12.07.2006 16:41 (#)

Вот и вся гнилоапельсиновая дерьмократия!

(написано анонимно) 12.07.2006 16:46 (#)

Этот импотент Ющенко всех достал.Путина в президенты Украины!

(написано анонимно) 12.07.2006 17:29 (#)

В.В.Путин баллотироваться по закону не может. Но если будет УКРАИНСКИЙ Путин, тогда России нечего будет ловить. Накличете.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:00 (#)

Украина в тупике.

А КТО ее туда завел?

(написано анонимно) 12.07.2006 17:02 (#)

Какие-то эти комуняги проститутки. Прально говорил в анекдоте еврей своей жене: вчера в говно, сегодня в партию.

User ivan_uk, 12.07.2006 17:14 (#)

из двух зол выбрали меньшее, все правильно они делают. Насчет проституции в парламенте - 99 % "Нашей Украины" и "БЮТ" - политические проститутки.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:07 (#)

Ющенко целенапраленно ведет страну к распаду

User ivan_uk, 12.07.2006 17:11 (#)

Поздно пить боржоми, пан президент, раньше нужно было думать

(написано анонимно) 12.07.2006 17:26 (#)

Ничего не поздно, всё у него в руках. Другое дело, это миролюбие ни к чему. Жёсткость привела бы его к полной победе. Но он хочет копрОмисов. Ну, ну.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:42 (#)

Можно краткий сценарий проявления этой "жёсткости"?

User ivan_uk, 12.07.2006 17:45 (#)

МОЖНО

прошлой зимой: Россия закручивает краник. Ющенко в ответ перекрывает полностью транзит в европу. Европа давит на Путина (запросто причем) - Путин откручивает краник не поднимая (или немного, разумно, поднимает цену) за газ. Итоги - НУ и БЮТ набирают подавляющее большинство за проявленное мужество на парламентских выборах. Итоги: жесткий Ющенко рулит, ПР и Путин отдыхают. краткий сценарий. возможны варианты.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:53 (#)

Насмешил.

User ivan_uk, 12.07.2006 17:58 (#)

лично я так бы и сделал

(написано анонимно) 12.07.2006 18:08 (#)

Согласен 100%. Молодец!

(написано анонимно) 12.07.2006 18:13 (#)

Мда, действительно жёстко. Упустил свою синюю птицу Виктор Андреевич.

(написано анонимно) 12.07.2006 20:23 (#)

Вариант

Европа давит на Путина (запросто причем) - Путин НЕ откручивает краник (валютных запасов достаточно, чтобы не откручивать) Европа паникует. Формируется АО "ЧерезУкраинуТрансГаз". Уставный взнос - по 2 танковых дивизии. Ющенко отдыхает, Путин рулит.

(написано анонимно) 12.07.2006 21:00 (#)

Вариант недопросчитан

Рулить в этом случае на Украине будет НАТО.

User muscovite, 13.07.2006 02:49 (#)

А газ НАТО будет брать из выхлопных труб своих танков???
Краник то закручен...
Так что все нормально просчитано ))))))

User ivan_uk, 12.07.2006 17:41 (#)

что в руках? конкретно? распустить парламент? и получить ту же картину но через пол года? а через пол года, батенька, уже зима, и безвластие в стране приведет к печальн?м последствиям. Самое разумное сейчас - дать ПР КПУ и СПУ спокойно порулить, внося разумные коррективы. Между прочим, такой расклад был бы самым разумным (если это слово применимо к нашей политике) раскладом в случае Янукович - президент.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:54 (#)

Спокойно не будет

1. Вы ошибаетесь, что в стране сейчас безвластие. Боюсь, что оно начнётся, если дать рулить этому продажному парламенту по этой дебильной конституц. реформе. 2. Если Янукович - премьер в формате СРК, Ющенко не досидит до Нового года. У красно-синих нет перспективы, если не разжигать ненависть к оранжевым. Иначе всё недовольство уже к осени падёт на новое правительство. Наиболее вероятный (но не оптимальный исход) - коалиция ПРУ-НУ.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:15 (#)

Сосание у США ведет в тупик?

?

User ivan_uk, 12.07.2006 17:16 (#)

не знаю что украина сосет у США, но до сегоднешнего дня она сосет у России, но еще и пытается покусывать (извините за такую откровенную сцену)

(написано анонимно) 12.07.2006 17:34 (#)

Жалко мне его. Попал бедолага в оборот. И Юлю боится и Януковича боится. И Буша боится , и Путина боится. Я бы на его месте ушел не оглядываясь. Все равно его политкарьере пришел конец. Не орел!

(написано анонимно) 12.07.2006 17:39 (#)

Отдюнь. Сегодня он нужен всем. Без него сразу поножовшина.

Учите историю. Часто слабые политики приносили больше пользы, чем герои-головорезы. Сравните хоть итоги правления Ричарда Лайонхартеда и Джона Лэклэнда. Угу?

(написано анонимно) 12.07.2006 18:17 (#)

А что, назвать английский королей по старинке - "Львиное сердце" и "Безземельный" уже нельзя? Кстати, учитывая, что после своей коронации Ричард побывал в Англии лишь однажды, говорить о итогах его царствования довольно странно. Скорее уж, надо сравнивать фактического регентство Иоанна Безземельного с его официальным правлением.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:54 (#)

Мона. Но песня ж совсем не о том.

(написано анонимно) 12.07.2006 17:43 (#)

Надо обращаться к "спецам", например, ЕБН. Он это дело проходил. В Харькове танки ещё есть?

(написано анонимно) 12.07.2006 17:51 (#)

А на что надеется Юля?

(написано анонимно) 12.07.2006 18:03 (#)

Какие там танки? Роты ОМОНа хватило бы с запасом. Но Ющенко миротворец. Beati pacifici.

User valeriy, 12.07.2006 17:42 (#)

Поэма про смену полит. климата на Украине. И растительность, как пассивная стихия сразу же меняется, животные- те поактивней. Правда маленьких уже обидели - журавли отлетели, соловейку замочили, зайца прикололи. Сейчас подойдут и волки и медведь и трепетная лань...
Солнце светит, шмель гудит.
Янукович не бандит.
Отвечает речке гай
Ты базар то свой кончай
Улетают журавли
Заебали москали
Тучка солнцу говорит
Выруби свой габарит
А коль не погасишь то
Потушу твое ебло
Ясень иву наклонил
Заодно воды попил.
Зрада! По вс?й Укра?н?
виросли сортири.
Соловейку в темн?м га?
вчора замочили.
И лесная вся братва,
Разные там дерева,
Даже одинокий клен
Дружно слушают шансон
Заяц только сел под елку ?
Тут же сделали наколку
Все боятся, кто не спит,
Янукович не бандит
Всех на свете защитит
Янукович ?не бандит?
Носом водит старый крот
Что-то лес теперь не тот.
Вольный ветер пролетел
Что в лесу за беспредел?
Стонет, стонет мощный дуб
Замахнулся лесоруб
Пришли волки в дом ко льву
Хватит драться за жратву
Что мы делаем не так
Раз в лесу такой бардак?
Пока каждый за себя
Будет выходить грызня
Медведь почесал за ухом
Это, блядь, уже разруха
Розбуду?м Укра?ну ?
Державну машину.
И пусть каждый, кто в лесу живет
Свою правду принесет
Каждому по правде власть
Власти все должны совпасть
Просим, трепетная лань,
Нашим атаманом стань
Если будешь плохо править
Съедим тебя с потрохами
Все притрется, правда, власть.
Не дадим бандитам красть.
Малый заяц и медведь
запануют вместе впредь
Soon oh soon the light
Pass within and soothe this endless night
And wait here for you
Our reason to be here
Soon oh soon the time
All we move to gain will reach and calm
Our heart is open
Our reason to be here
Long ago, set into rhyme
Soon oh soon the light
Ours to shape for all time, ours the right
The sun will lead us
Our reason to be here
Soon oh soon the light
Ours to shape for all time, ours the right
The sun will lead us
Our reason to be here
Отдельное спасибо Йену Андерсону и группе Yes за поддержку демократии на Украине

User leonid, 13.07.2006 04:35 (#)

Молодец!

(написано анонимно) 12.07.2006 17:52 (#)

А на что надеется Юля?

А на что надеется Юля?

User ivan_uk, 12.07.2006 17:54 (#)

без вариантов

что она будет премьером (была ж уже, показала, мало? )

(написано анонимно) 12.07.2006 18:10 (#)

Н

(написано анонимно) 12.07.2006 18:27 (#)

Идиот Ющ, неужели нельзя было расшедриться и дать Морозу спикера когда просил? Теперь вот

(написано анонимно) 12.07.2006 21:26 (#)

А ЗАЧЕМ? МОЖЕТ, ТЫ САМ ИДИОТ?

.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:28 (#)

Главное - ввязаться в бой, а там посмотрим. Хаос многовариантнее застоя.

И вновь начинается бой!
И сердцу тревожно в груди.
И с Юлей, такой молодой,
Наш зоряный* час впереди!

зоряный - звёздный(укр.)

(написано анонимно) 12.07.2006 18:40 (#)

Ой бля, ну какие идиоты!!! :))) Юля - вислозадая армянка, обобравшая вашу страну до нитки, а вы перед ней стелетесь. Одно слово - малолетки!

(написано анонимно) 12.07.2006 18:46 (#)

Малчик! Ти слова ирония слишал, а? Пасматры в славаре, слюшай.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:34 (#)

Слушайте, тупые сторонники Януковича. А вы бы не хотели, чтобы Россия после саммита, когда все уедут, ввела войска в восточные области Украины и присоединила их к России?

(написано анонимно) 12.07.2006 18:43 (#)

Интереснее было бы провести там референдум, с кем бы они хотели быть.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:50 (#)

А вы пример подайте. Выведите войска и проведите референдум в Чечне. СлабО?

(написано анонимно) 12.07.2006 18:55 (#)

Так ведь в Чечне был же вроде уже референдум?

(написано анонимно) 12.07.2006 19:09 (#)

По такой методе, как в Чечне, мы завтра соберём 90% за вступление в НАТО.

User muscovite, 13.07.2006 02:55 (#)

Проведи и собери ))))))
Этим и отличается бессмысленная трепология оранджистов от прагматики Путина )))))

User valeriy, 12.07.2006 19:09 (#)

Вопрос с кем возникает у дураков

Типа при царе. При Совке.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:44 (#)

Ввод войск - это самое глупое из того, что можно придумать. И почему только восточные области? Центр, восток и юг. там вполне достаточно сторонников объединения. Именно объединения, а не присоединения. Если всё сделать умно - то комар носа не подточит. И никакого насилия.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:48 (#)

А "умно" - это вам не дано. Ваш поезд уехал ещё в 1917-м. А вы и до сих пор не поняли. Всё на платформе ждёте, как верный Руслан.

User valeriy, 12.07.2006 18:50 (#)

Вам не хватает критической массы для развала?

(написано анонимно) 12.07.2006 18:51 (#)

Что значит присоединила, это и так Россия, центральная часть - малороссия, южная - новороссия.

(написано анонимно) 12.07.2006 19:11 (#)

А ещё желтороссия (Китай), чернороссия (Африка)...

User valeriy, 12.07.2006 19:20 (#)

Украина идет вверх. Россия свой пик уже прошла. (если он был) Только дурак захочет быть русским если он может быть украинцем. Украина динамичнее, проще. На Украине воля льется с каждого сердца, в России свои права делегируют царю, совку, Путину. Украинцы и русские очень разные. Кто их назвал братьями - хер его знает. Может потому, что в России много украинцев.

(написано анонимно) 12.07.2006 19:30 (#)

Да вы, батенька, лирик. Особенно трогает по волю с каждого сердца.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:52 (#)

Сторонник (Крым)

Хотел бы.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:41 (#)

Нет шансов у украинской государственности. И дело тут не в персоналиях.

User valeriy, 12.07.2006 18:46 (#)

Как народ мы крепче русских.

Монолитней. Можем выдержать еще пять голодоморов и сто войн.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:51 (#)

А сколько Юль потяните?

User valeriy, 12.07.2006 18:52 (#)

Вы еще не знаете сколько у нас Юль. Мы скромно начинаем.

(написано анонимно) 12.07.2006 18:55 (#)

Почему, если Юле в карман не попадает, то это Кучмизм и Донецкие бандиты, а если попадает, то это - демократия ?

(написано анонимно) 12.07.2006 19:35 (#)

Не будите лихо, а то будет почти как в анекдоте: "Голодомор заказывали!" Да, и насчёт монолитности. Это, извините, привилегия народов, подверженных авторитаризму, совков. А устремившимся в Европу надо культивировать в себе индивидуализм, плюральность.

User valeriy, 12.07.2006 19:42 (#)

Я не стремлюсь в Европу, хотя считаю, что нам есть много чему у них поучится (очень многому). Под монолитностью я имел ввиду ткань нации. А индивидуализм это больше качество человеческого лица, общечеловеческое. Из серца подымается образ и это есть Лицо. Тут начинается Свобода и Демократия. Но это общечеловеческое, ни русское, ни китайское... Простая физиология Духа. А украинская нация мне видится действительно монолитной.

(написано анонимно) 12.07.2006 21:25 (#)

Хороша монолитность, когда одна часть страны постоянно обзывает другую бандитами и маргиналами, и предлагает на мнение этой второй части вообще забить (справедливости ради, вторая часть отвечает взаимностью). БОльшая монолитность, наверное, только у суннитов с шиитами в Ираке.

User ivan_uk, 12.07.2006 22:53 (#)

мне видится

а если перекреститься? видели как вчера представители разных частей монолитной Украины друг другу носы разбивали и головой об трибуну? или у вас такое не показывают чтобы не знали что такое настоящая Свобода и Демократия с человеческим образом в сердцах?

User valeriy, 12.07.2006 23:18 (#)

Вы все перекрутили...

Не "Свобода и Демократия с человеческим образом в сердцах", а образ и подобие - Лицо. И как следствие - Свобода и Демократия. Читайте еще раз.

User ivan_uk, 12.07.2006 21:24 (#)

Как народ мы крепче русских.

ага... и поэтому украинский народ внесен в список вымирающих? см. статистику

(написано анонимно) 12.07.2006 21:33 (#)

У

Если эту ретроспективу продлить в будущее, становится ясно, что украинская государственность - незыблемый факт, и она будет лишь крепнуть, в отличие, скажем, от Росии. Взять хотя бы 3 проблемы на ближайшие десятилетия для России, связанные с ее населением 1) демографическая катастрофа в азиатской части 2) нежелания чеченцев, ингушей и др. жить в составе России, война на Кавказе 3) угрожающий рост процента мусульманского населения в РФ. А вы говорите - Украина.

(написано анонимно) 13.07.2006 00:53 (#)

Во Франции уже 8% мусульман (4,8 миллиона) и они имеют в семьях больше детей, чем коренные французы. Так что это всего лишь вопрос времени...
В Германии уже 3,3 миллиона мусульман, и такая же картина с рождаемостью.

(написано анонимно) 12.07.2006 19:55 (#)

Уже пять лет Украина переживает экономический бум, уверенно опережая по темпам роста все страны СНГ и став самой быстроразвивающейся экономикой Европы. В 2000--2003 годах рост украинского ВВП в среднем составлял 7,3% в год, реальный ежегодный прирост инвестиций тоже превышал 7%. Инфляция измерялась однозначными цифрами, а обменный курс гривны оставался стабильным; при этом страна сохранила конкурентоспособность экспорта. Эти успехи позволили ощутимо повысить доходы населения. С 2000 года наблюдаются значительный прогресс в сокращении и погашении задолженности по выплате зарплат и пенсий, ежегодный рост уровня реальной заработной платы. Украинцам есть чем гордиться. Их темпы роста не затухают, а растут и все более опережают российские. Рост украинского ВВП в 2003 году составил 9,3%, а российского ? лишь 7,3%; в 2004 году наше отставание сделалось еще более явным: рост ВВП Украины ускорился до 11--12%, в то время как в России экономический рост во второй половине года резко замедлился и не превысит 6,9% за год. Получается, не Россия, а Украина выполняет поставленную В.Путиным задачу по удвоению ВВП за десять лет! Добавим, что украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа, а российский экономический рост застопорился безо всякого падения нефтяных цен, и даже, наоборот, на их максимуме. Тут есть, о чем задуматься. В украинском экономическом чуде есть для нас какая-то загадка, особенно тревожная для нашего российского начальства. То что Украина, отделившись, развивается успешнее нас, уже само по себе вызывающе. Но главный вызов состоит в том, что обгоняет нас страна с очевидно слабой государственной властью и обгоняет именно тогда, когда мы укрепили свое государство, то есть, по общераспространенному российскому убеждению, укрепили основу нашей конкурентоспособности." "В результате Украина имеет возможность пробовать и сравнивать разные политические режимы. Олигархия на Украине вполне может пережить ?оранжевую революцию?. Есть шансы и на развитие более цивилизованных, открытых, эффективных публичных институтов. Но вот что сегодня выглядит наименее вероятным, так это установление на Украине бюрократического абсолютизма в российском духе." Дай Бог удачи Украине, нашей славянской сестре. Ее успех - последний шанс России. Если Украина выстоит и подтвердит жизнеспособность и необратимость своего европейского цивилизационного выбора, это станет решающим аргументом, брошенным на весы многовекового спора внутри русской культуры. Лучший способ помочь России сегодня - это помочь Украине. Успех Украины - это кащеева смерть путинизма. ???????????????????????????????. ???..Oфициально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. Венгерская семья тратит на еду 16% бюджета. Словенцы ? 22%. Поляки ? 29%. Украинцы ? 45%. Россияне? около 60%. И это в среднем! То есть немало людей по сути работают за прокорм. Хотя еще надо платить за квартиру, автобус, газ, свет, телефон... Это и есть бедность. Если по современным меркам, то вопиющая???.. Бизнес мелкий и средний, вообще без "крыши" невозможен. Торговля продуктами питания и алкоголем тоже - азеры сожгут, или тебя просто разорят! Зарплаты в первопрестольной побольше, чем в регионах (зарплата нянечки в детском саду Брянска, например, 20 долларов в месяц) но и жизнь подороже. Для приезжих вообще труба. Снять однушку - дорого, комнату практически невозможно - их просто нет, более менее нормальный прожиточный уровень на семью из трех человек - штука баксов и более, зарплаты же (не в бизнесе) разные, приблизительно от 8 тыс. (300 дол.) и более..... "Кто хочет работать - зарабатывают" - спорное утверждение, т.к. большинство хотят работать головой, а не руками, а без наличия определенного круга знакомств, это тоже нереально..... Рост экономики просто потрясает своими низкими темпами (по сравнению с Китаем хотя бы), дико велика "коррупционная составляющая" всех цен, страшная бюрократизация, левак, откатняк - и все это на фоне дико благоприятной ситуации на рынке энергоносителей, т.е. при такой ситуации рост в Китае был бы процентов 20, не меньше! А мы топчемся на месте.... Представляю, что произойдет при падении цен на газ и нефть (а это произойдет обязательно - закон рынка).... Коллапс будет такой.... пострашнее дефолта..... обвалятся все рынки, вот тогда будет "жопа" настоящая, и не спасут ни стабфонд, ни кредиты, ни ВВП, ни МВФ. Власть-то конечно "дернет" с баблом на запад, а вот патриотнички останутся жрать собственное говно и самих себя! Интересно будет послушать тогда их рассуждения о величии России..... ??????????????????????????? ?. ?По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей, 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 мил. болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А.Алиханова количество детей-сирот в путинской России превысило показатель мая 1945 года ? 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века. В РФ, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков ровняется 37?42 миллионам человек. Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров ?на рыло? обозначает физическую деградацию. По количеству театров Россия на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще ниже, на 47-е. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек, в год совершается более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В.Устинова). Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч. В 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения путинская Россия держит бесспорный рекорд в мире ? 800?810 человек. Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают. По средней продолжительности жизни мужчин Россия занимает 136-е место в мире, а женщин - 91-е место. Cреди ?умирающих слишком молодыми? являются мужчины. Ожидаемая продолжительность жизни сегодняшних 16-летних россиян уже ниже, чем в 1913 году! Отсюда и продолжительность жизни мужчины в России составляет неполные 59 лет ? ниже, чем в Египте (Африка) и Боливии (Латинская Америка). Аналогичный показатель в Старой Европе составляет в среднем 74 года. В итоге мы имеем в стране прямую нехватку мужчин. На 1147 женщин в стране приходится 1000 мужчин, тогда как для придания стабильности семье и положительной динамики росту рождаемости необходимо превышение числа мужчин над женщинами как минимум на 5 процентов. Как сообщило Минздравсоцразвития, миграционный прирост позволяет закрыть только 12-13% от количества умерших. Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США ? 75 лет, в Китае ? 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на 5?6 лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бесарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день, на ее ?останках? находится аж 89. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52. Отсюда в России такая огромная армия чиновников ? более одного миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи. Российский генштаб сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатели Великой Отечественной Войны. При этом с 1991 года армия в РФ сократилась почти в пять раз, и наверное во столько же раз увеличилось бряцание оружием: Брежнев или Андропов не позволяли себе речи, которую произнес Путин 10 мая. Трудно припомнить такое конфронтационно - враждебное и подозрительное отношение к Америке, выраженное столь открыто и прямолинейно. Коммунисты себе такого не позволяли, путиноиды - запросто! То что это аномалия, нефте-наркотический взбрык по кайфу, видно невооруженным глазом. Страна, не входящая в десятку главенствующих мировых экономик и занимающая 68 место по уровню ВВП на душу населения, страна с абортивной демократией, с отсутствием опыта социального обеспечения, страна, обремененная тысячами проблем, казалось бы, не должна так заноситься, особенно на фоне протягиваемой ей американской руки партнерства и сотрудничества. По уровню жизни россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как даже белорусы на 56-м. Зато по числу миллиардеров РФ на 7?9-м. Они платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5 % населения России владеют 50% национальных богатств. При этом официально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. По словам бывшего премьера М.Касьянова, за пол года отток финансовых средств из страны составляет до 20 миллиардов долларов. На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиардов ?зелени? (Г.Сатаров, фонд ?Индем). ?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз????..

(написано анонимно) 12.07.2006 19:55 (#)

Уже пять лет Украина переживает экономический бум, уверенно опережая по темпам роста все страны СНГ и став самой быстроразвивающейся экономикой Европы. В 2000--2003 годах рост украинского ВВП в среднем составлял 7,3% в год, реальный ежегодный прирост инвестиций тоже превышал 7%. Инфляция измерялась однозначными цифрами, а обменный курс гривны оставался стабильным; при этом страна сохранила конкурентоспособность экспорта. Эти успехи позволили ощутимо повысить доходы населения. С 2000 года наблюдаются значительный прогресс в сокращении и погашении задолженности по выплате зарплат и пенсий, ежегодный рост уровня реальной заработной платы. Украинцам есть чем гордиться. Их темпы роста не затухают, а растут и все более опережают российские. Рост украинского ВВП в 2003 году составил 9,3%, а российского ? лишь 7,3%; в 2004 году наше отставание сделалось еще более явным: рост ВВП Украины ускорился до 11--12%, в то время как в России экономический рост во второй половине года резко замедлился и не превысит 6,9% за год. Получается, не Россия, а Украина выполняет поставленную В.Путиным задачу по удвоению ВВП за десять лет! Добавим, что украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа, а российский экономический рост застопорился безо всякого падения нефтяных цен, и даже, наоборот, на их максимуме. Тут есть, о чем задуматься. В украинском экономическом чуде есть для нас какая-то загадка, особенно тревожная для нашего российского начальства. То что Украина, отделившись, развивается успешнее нас, уже само по себе вызывающе. Но главный вызов состоит в том, что обгоняет нас страна с очевидно слабой государственной властью и обгоняет именно тогда, когда мы укрепили свое государство, то есть, по общераспространенному российскому убеждению, укрепили основу нашей конкурентоспособности." "В результате Украина имеет возможность пробовать и сравнивать разные политические режимы. Олигархия на Украине вполне может пережить ?оранжевую революцию?. Есть шансы и на развитие более цивилизованных, открытых, эффективных публичных институтов. Но вот что сегодня выглядит наименее вероятным, так это установление на Украине бюрократического абсолютизма в российском духе." Дай Бог удачи Украине, нашей славянской сестре. Ее успех - последний шанс России. Если Украина выстоит и подтвердит жизнеспособность и необратимость своего европейского цивилизационного выбора, это станет решающим аргументом, брошенным на весы многовекового спора внутри русской культуры. Лучший способ помочь России сегодня - это помочь Украине. Успех Украины - это кащеева смерть путинизма. ???????????????????????????????. ???..Oфициально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. Венгерская семья тратит на еду 16% бюджета. Словенцы ? 22%. Поляки ? 29%. Украинцы ? 45%. Россияне? около 60%. И это в среднем! То есть немало людей по сути работают за прокорм. Хотя еще надо платить за квартиру, автобус, газ, свет, телефон... Это и есть бедность. Если по современным меркам, то вопиющая???.. Бизнес мелкий и средний, вообще без "крыши" невозможен. Торговля продуктами питания и алкоголем тоже - азеры сожгут, или тебя просто разорят! Зарплаты в первопрестольной побольше, чем в регионах (зарплата нянечки в детском саду Брянска, например, 20 долларов в месяц) но и жизнь подороже. Для приезжих вообще труба. Снять однушку - дорого, комнату практически невозможно - их просто нет, более менее нормальный прожиточный уровень на семью из трех человек - штука баксов и более, зарплаты же (не в бизнесе) разные, приблизительно от 8 тыс. (300 дол.) и более..... "Кто хочет работать - зарабатывают" - спорное утверждение, т.к. большинство хотят работать головой, а не руками, а без наличия определенного круга знакомств, это тоже нереально..... Рост экономики просто потрясает своими низкими темпами (по сравнению с Китаем хотя бы), дико велика "коррупционная составляющая" всех цен, страшная бюрократизация, левак, откатняк - и все это на фоне дико благоприятной ситуации на рынке энергоносителей, т.е. при такой ситуации рост в Китае был бы процентов 20, не меньше! А мы топчемся на месте.... Представляю, что произойдет при падении цен на газ и нефть (а это произойдет обязательно - закон рынка).... Коллапс будет такой.... пострашнее дефолта..... обвалятся все рынки, вот тогда будет "жопа" настоящая, и не спасут ни стабфонд, ни кредиты, ни ВВП, ни МВФ. Власть-то конечно "дернет" с баблом на запад, а вот патриотнички останутся жрать собственное говно и самих себя! Интересно будет послушать тогда их рассуждения о величии России..... ??????????????????????????? ?. ?По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей, 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 мил. болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А.Алиханова количество детей-сирот в путинской России превысило показатель мая 1945 года ? 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века. В РФ, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков ровняется 37?42 миллионам человек. Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров ?на рыло? обозначает физическую деградацию. По количеству театров Россия на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще ниже, на 47-е. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек, в год совершается более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В.Устинова). Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч. В 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения путинская Россия держит бесспорный рекорд в мире ? 800?810 человек. Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают. По средней продолжительности жизни мужчин Россия занимает 136-е место в мире, а женщин - 91-е место. Cреди ?умирающих слишком молодыми? являются мужчины. Ожидаемая продолжительность жизни сегодняшних 16-летних россиян уже ниже, чем в 1913 году! Отсюда и продолжительность жизни мужчины в России составляет неполные 59 лет ? ниже, чем в Египте (Африка) и Боливии (Латинская Америка). Аналогичный показатель в Старой Европе составляет в среднем 74 года. В итоге мы имеем в стране прямую нехватку мужчин. На 1147 женщин в стране приходится 1000 мужчин, тогда как для придания стабильности семье и положительной динамики росту рождаемости необходимо превышение числа мужчин над женщинами как минимум на 5 процентов. Как сообщило Минздравсоцразвития, миграционный прирост позволяет закрыть только 12-13% от количества умерших. Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США ? 75 лет, в Китае ? 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на 5?6 лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бесарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день, на ее ?останках? находится аж 89. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52. Отсюда в России такая огромная армия чиновников ? более одного миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи. Российский генштаб сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатели Великой Отечественной Войны. При этом с 1991 года армия в РФ сократилась почти в пять раз, и наверное во столько же раз увеличилось бряцание оружием: Брежнев или Андропов не позволяли себе речи, которую произнес Путин 10 мая. Трудно припомнить такое конфронтационно - враждебное и подозрительное отношение к Америке, выраженное столь открыто и прямолинейно. Коммунисты себе такого не позволяли, путиноиды - запросто! То что это аномалия, нефте-наркотический взбрык по кайфу, видно невооруженным глазом. Страна, не входящая в десятку главенствующих мировых экономик и занимающая 68 место по уровню ВВП на душу населения, страна с абортивной демократией, с отсутствием опыта социального обеспечения, страна, обремененная тысячами проблем, казалось бы, не должна так заноситься, особенно на фоне протягиваемой ей американской руки партнерства и сотрудничества. По уровню жизни россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как даже белорусы на 56-м. Зато по числу миллиардеров РФ на 7?9-м. Они платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5 % населения России владеют 50% национальных богатств. При этом официально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. По словам бывшего премьера М.Касьянова, за пол года отток финансовых средств из страны составляет до 20 миллиардов долларов. На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиардов ?зелени? (Г.Сатаров, фонд ?Индем). ?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз????..

(написано анонимно) 12.07.2006 20:18 (#)

ПОжалуйста поподробнее о экономическом буме на украине в последние полтора года :-)))))

.

(написано анонимно) 12.07.2006 21:27 (#)

Почему обязательно бум? Нормальный рост экономики. Сейчас - на уровне 4%, выше чем в среднем по ЕС.

При этом за полтора года: бюджет вырос почти в 2 раза (без увеличения ставок налогов), иностранные инвестиции составили 8 млрд. долларов (больше, чем за предыдущее десятилетие), зарплата выросла с 630 до 1020 гривен, пенсия - с 316 до 420, внешний долг упал с 18 до 14% ВВП и т.д. Есть,конечно, и негативы (например, импорт стал превалировать над экспортом), но негативы эти отнюдь не катастрофические.

User ivan_uk, 12.07.2006 22:29 (#)

316 до 420

83 USD. Итого - 2,7 USD в день. В принципе, если никуда не выходить и платить за квартиру - то на хлеб хватит.

(написано анонимно) 12.07.2006 20:19 (#)

Интересно,кто и где озвучил такой доклад?

User ivan_uk, 12.07.2006 21:25 (#)

вместо "Украина" читать "Киев" перед "бум" читать "временный"

(написано анонимно) 12.07.2006 22:01 (#)

вместо "ivan_uk" читать "ivan_puk"

живешь в Украине - люби свою страну!

User ivan_uk, 12.07.2006 22:12 (#)

любить, не любить, ромашка панимаешь

всю, или по частям?

User ivan_uk, 12.07.2006 22:12 (#)

а если человек пишет "Путин - м..ак" то он значит не любит Россию? или если не нравится тот беспредел, что творится, то он русофоб что ли? это же разные вещи

User ivan_uk, 12.07.2006 21:25 (#)

украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа..... вот бы узнать, за счет чего "растет"... может знает кто?

(написано анонимно) 12.07.2006 21:50 (#)

za schet rosta metallurgii i mashinostroenija

na internete najdi po otrasljam i ne zadavaj glupyx voprosov

User ivan_uk, 12.07.2006 22:14 (#)

na internete - очень весомый аргумент

(написано анонимно) 12.07.2006 22:01 (#)

Л

Это основные отрасли, которые дают рост.

User ivan_uk, 12.07.2006 22:04 (#)

за счет металлургии растут доходы индусов и некоторых хитрожопых товарищей, которые хапнули в свое время на шару заводы, не путайте пож. с доходами населения.

User ivan_uk, 12.07.2006 22:04 (#)

машиностроения, металлургии, транспорта, сферы обслуживания, туризма, строительства, финансовой сферы - точно... копаем полезные ископаемые, плавим чушки или штампуем трубы (очччень высокотехнологическое производство) и заганяем это все за рубеж, по возможности не заплатив налоги, потом понастраиваем макдональдсов и назовем это "сферой обслуживания", проституцию тоже включать в "сферу обслуживания"? или это больше под "туризм" попадает? машиностроение... это так называется прикручивание колес к "шевроле"?

(написано анонимно) 13.07.2006 03:41 (#)

Belamoros

Если на Украине все так пиздато, то почему Москва по швам трещит от украинских гасторбайтеров

(написано анонимно) 13.07.2006 05:55 (#)

Potomu chto v Moskve luchshe, chem v Ukraine

a v Ukraine luchshe, chem v Rossii

User muscovite, 13.07.2006 05:28 (#)

То-то предприятия украинского ВПК так жаждут войти в российские холдинги. Видно бешенного роста украинской экономики избежать хотят...

(написано анонимно) 13.07.2006 05:59 (#)

жаждут :)

xa-xa

User ivan_uk, 12.07.2006 21:25 (#)

эх... перевести бы эти % в реальные доходи "маленького укра?нця"... абстрактные цифры какие то

(написано анонимно) 12.07.2006 21:49 (#)

а толку то от нефтяного бума в России?

Простые люди этих денег не видют...

(написано анонимно) 12.07.2006 21:55 (#)

Е

Потребление товаров и услуг растет колоссально во всех регионах - автомобили, бытовая техника, строительство, ремонты и прочие показатели свидетельствуют о том, что у людей стало значительно больше средств. Я уже не говорю о стремительном росте сбережений граждан в банковских учреждениях. Так что не надо здесь демагогию разводить - нормальные цифры. Другое дело, что и в Украине, и во Франции, и в Монголии большинство людей недовольны своими доходами и хотели бы получать больше. Это не значит, что нет роста доходов и экономического развития.

User ivan_uk, 12.07.2006 22:08 (#)

колоссально

это в газетах пишут, или вы своими глазами видели "колоссальный" рост? откуда такая информация? На сайте "Нашей Украины" публикуют? страна деградирует "колоссальными" темпами, тут я согласен. Печально конечно, но правда дороже. Это если вы мне будете рассказывать что Россия - космическая держава с высокотехнологическим производством...

(написано анонимно) 12.07.2006 22:18 (#)

Ей, Иван-Пук попробуй антидепрессантику

Может излечишся

User ivan_uk, 12.07.2006 22:21 (#)

за державу обидно, Аноним-сан

(написано анонимно) 12.07.2006 22:23 (#)

не боись Ваня- прорвемся!

Конечно тяжело, надо работать и все устроится лет через 10-15. И чехам и венграм и немцам трудно было страну поднимать после авторитарного режима.

User ivan_uk, 12.07.2006 22:31 (#)

во... точно, как чехи - лучше сразу все продать австрийцам :)) процесс идет, кстати, полным ходом. Это называется независимостью? :)

User vlp92, 13.07.2006 02:22 (#)

Это называется привлекать инвестиции

для Запада вещь нормальная, пол-Манхеттена купили японцы и что?

User ivan_uk, 12.07.2006 22:21 (#)

мне конечно понятна политика некоторых товарищей, которые пытаются в России показать как Украина семимильными шагами идет по пути к капитализму - какая польза от "оранжевой революции", но мне то незачем выдавать черное за белое

(написано анонимно) 12.07.2006 22:30 (#)

a chto ty konkretno predlagaesh?

k lukashenkovskomu ili putinskomu rezhimu? Dve raznyx modeli i po-mojmu obe ubljudochnye

User ivan_uk, 12.07.2006 22:45 (#)

люблю Белоруссию!!!

о... к Лукашенковскому - с удовольствием :)) кого уважаю - так это Лукашенка и всех белорусов!!! УВАЖАЮ

User ivan_uk, 12.07.2006 22:48 (#)

и еще

скажите, если все так "колоссально", то откуда многотысячный майдан украинского народа? и миллионы во всех городах во времена "революции" ?? от хорошей жизни? потом - падение всех показателей за полтора года, то есть было плохо, стало еще хуже - колоссально!

User vlp92, 13.07.2006 02:15 (#)

Причем здесь уровень жизни? Хотели провести урку в президенты

Вот люди и возмутились. Шутка-ли, дважды сидевший! В России его в участковые бы не взяли. А тут символ Украины!

User muscovite, 13.07.2006 05:27 (#)

А одиножды сидевшая косичкина в символы Украины годится на ура )))))))

(написано анонимно) 13.07.2006 05:53 (#)

chto za bred?

Yuschenko u nas prezident, gazety chitajte :)

User vlp92, 13.07.2006 02:19 (#)

и Сталина и Гитлера и Саддама Хуссейна

наверняка тоже ОЧЕНЬ УВАЖАЕШЬ

User ivan_uk, 12.07.2006 22:45 (#)

а я что, президент, чтобы "предлагать" ? я пока могу только наблюдать и анализировать

User vlp92, 13.07.2006 02:20 (#)

а анализы у тебя плохие

может у тебя действительно депрессия?

(написано анонимно) 13.07.2006 01:02 (#)

Мороз - пидарас! Тобой гордится весь Донбасс!

User sokrat, 13.07.2006 03:13 (#)

Все удивлялся чего это социалисты - во всем мира самые корумпированные и популистские партии сотрудничают с НУ и БЮТ. Наконец-то они заняли свою позицию. Придется Юле уйти.

(написано анонимно) 13.07.2006 03:35 (#)

Belamoros

Эти украинские герои все еще дерутся за местоа правительстве... Но за такие деньги не стыдно подраться!

(написано анонимно) 13.07.2006 03:47 (#)

Уже пять лет Украина переживает экономический бум, уверенно опережая по темпам роста все страны СНГ и став самой быстроразвивающейся экономикой Европы. В 2000--2003 годах рост украинского ВВП в среднем составлял 7,3% в год, реальный ежегодный прирост инвестиций тоже превышал 7%. Инфляция измерялась однозначными цифрами, а обменный курс гривны оставался стабильным; при этом страна сохранила конкурентоспособность экспорта. Эти успехи позволили ощутимо повысить доходы населения. С 2000 года наблюдаются значительный прогресс в сокращении и погашении задолженности по выплате зарплат и пенсий, ежегодный рост уровня реальной заработной платы. Украинцам есть чем гордиться. Их темпы роста не затухают, а растут и все более опережают российские. Рост украинского ВВП в 2003 году составил 9,3%, а российского ? лишь 7,3%; в 2004 году наше отставание сделалось еще более явным: рост ВВП Украины ускорился до 11--12%, в то время как в России экономический рост во второй половине года резко замедлился и не превысит 6,9% за год. Получается, не Россия, а Украина выполняет поставленную В.Путиным задачу по удвоению ВВП за десять лет! Добавим, что украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа, а российский экономический рост застопорился безо всякого падения нефтяных цен, и даже, наоборот, на их максимуме. Тут есть, о чем задуматься. В украинском экономическом чуде есть для нас какая-то загадка, особенно тревожная для нашего российского начальства. То что Украина, отделившись, развивается успешнее нас, уже само по себе вызывающе. Но главный вызов состоит в том, что обгоняет нас страна с очевидно слабой государственной властью и обгоняет именно тогда, когда мы укрепили свое государство, то есть, по общераспространенному российскому убеждению, укрепили основу нашей конкурентоспособности." "В результате Украина имеет возможность пробовать и сравнивать разные политические режимы. Олигархия на Украине вполне может пережить ?оранжевую революцию?. Есть шансы и на развитие более цивилизованных, открытых, эффективных публичных институтов. Но вот что сегодня выглядит наименее вероятным, так это установление на Украине бюрократического абсолютизма в российском духе." Дай Бог удачи Украине, нашей славянской сестре. Ее успех - последний шанс России. Если Украина выстоит и подтвердит жизнеспособность и необратимость своего европейского цивилизационного выбора, это станет решающим аргументом, брошенным на весы многовекового спора внутри русской культуры. Лучший способ помочь России сегодня - это помочь Украине. Успех Украины - это кащеева смерть путинизма. ???????????????????????????????. ???..Oфициально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. Венгерская семья тратит на еду 16% бюджета. Словенцы ? 22%. Поляки ? 29%. Украинцы ? 45%. Россияне? около 60%. И это в среднем! То есть немало людей по сути работают за прокорм. Хотя еще надо платить за квартиру, автобус, газ, свет, телефон... Это и есть бедность. Если по современным меркам, то вопиющая???.. Бизнес мелкий и средний, вообще без "крыши" невозможен. Торговля продуктами питания и алкоголем тоже - азеры сожгут, или тебя просто разорят! Зарплаты в первопрестольной побольше, чем в регионах (зарплата нянечки в детском саду Брянска, например, 20 долларов в месяц) но и жизнь подороже. Для приезжих вообще труба. Снять однушку - дорого, комнату практически невозможно - их просто нет, более менее нормальный прожиточный уровень на семью из трех человек - штука баксов и более, зарплаты же (не в бизнесе) разные, приблизительно от 8 тыс. (300 дол.) и более..... "Кто хочет работать - зарабатывают" - спорное утверждение, т.к. большинство хотят работать головой, а не руками, а без наличия определенного круга знакомств, это тоже нереально..... Рост экономики просто потрясает своими низкими темпами (по сравнению с Китаем хотя бы), дико велика "коррупционная составляющая" всех цен, страшная бюрократизация, левак, откатняк - и все это на фоне дико благоприятной ситуации на рынке энергоносителей, т.е. при такой ситуации рост в Китае был бы процентов 20, не меньше! А мы топчемся на месте.... Представляю, что произойдет при падении цен на газ и нефть (а это произойдет обязательно - закон рынка).... Коллапс будет такой.... пострашнее дефолта..... обвалятся все рынки, вот тогда будет "жопа" настоящая, и не спасут ни стабфонд, ни кредиты, ни ВВП, ни МВФ. Власть-то конечно "дернет" с баблом на запад, а вот патриотнички останутся жрать собственное говно и самих себя! Интересно будет послушать тогда их рассуждения о величии России..... ??????????????????????????? ?. ?По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей, 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 мил. болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А.Алиханова количество детей-сирот в путинской России превысило показатель мая 1945 года ? 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века. В РФ, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков ровняется 37?42 миллионам человек. Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров ?на рыло? обозначает физическую деградацию. По количеству театров Россия на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще ниже, на 47-е. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек, в год совершается более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В.Устинова). Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч. В 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения путинская Россия держит бесспорный рекорд в мире ? 800?810 человек. Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают. По средней продолжительности жизни мужчин Россия занимает 136-е место в мире, а женщин - 91-е место. Cреди ?умирающих слишком молодыми? являются мужчины. Ожидаемая продолжительность жизни сегодняшних 16-летних россиян уже ниже, чем в 1913 году! Отсюда и продолжительность жизни мужчины в России составляет неполные 59 лет ? ниже, чем в Египте (Африка) и Боливии (Латинская Америка). Аналогичный показатель в Старой Европе составляет в среднем 74 года. В итоге мы имеем в стране прямую нехватку мужчин. На 1147 женщин в стране приходится 1000 мужчин, тогда как для придания стабильности семье и положительной динамики росту рождаемости необходимо превышение числа мужчин над женщинами как минимум на 5 процентов. Как сообщило Минздравсоцразвития, миграционный прирост позволяет закрыть только 12-13% от количества умерших. Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США ? 75 лет, в Китае ? 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на 5?6 лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бесарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день, на ее ?останках? находится аж 89. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52. Отсюда в России такая огромная армия чиновников ? более одного миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи. Российский генштаб сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатели Великой Отечественной Войны. При этом с 1991 года армия в РФ сократилась почти в пять раз, и наверное во столько же раз увеличилось бряцание оружием: Брежнев или Андропов не позволяли себе речи, которую произнес Путин 10 мая. Трудно припомнить такое конфронтационно - враждебное и подозрительное отношение к Америке, выраженное столь открыто и прямолинейно. Коммунисты себе такого не позволяли, путиноиды - запросто! То что это аномалия, нефте-наркотический взбрык по кайфу, видно невооруженным глазом. Страна, не входящая в десятку главенствующих мировых экономик и занимающая 68 место по уровню ВВП на душу населения, страна с абортивной демократией, с отсутствием опыта социального обеспечения, страна, обремененная тысячами проблем, казалось бы, не должна так заноситься, особенно на фоне протягиваемой ей американской руки партнерства и сотрудничества. По уровню жизни россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как даже белорусы на 56-м. Зато по числу миллиардеров РФ на 7?9-м. Они платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5 % населения России владеют 50% национальных богатств. При этом официально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. По словам бывшего премьера М.Касьянова, за пол года отток финансовых средств из страны составляет до 20 миллиардов долларов. На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиардов ?зелени? (Г.Сатаров, фонд ?Индем). ?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз????..

(написано анонимно) 13.07.2006 18:02 (#)

Есть большая ложь, есть маленькая ложь, и есть статистика. ЛУчше займись делом, иначе, скоро на Украине, последние работяги разбегуться по другим странам, в поисках работы, и останутся только ослы, зачарованно внимающие статистическим данным о небывалом подьеме украинском промышленности.

User ivan_uk, 13.07.2006 15:49 (#)

весело было, даже Сталина приплела

13.07.2006 00:23
Новодворська прокоментувала ситуац?ю в Укра?н? (В?ДЕО, АУД?О) Вал?р?я Новодворская (?Демократичний союз?, Рос?я) прокоментувала 5 каналу ситуац?ю в Укра?н?.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: