новость Украина: Тимошенко возглавит коалиционное правительство

21.06.2006
Юлия Тимошенко. Фото с официального сайта

Юлия Тимошенко. Фото с официального сайта

"Оранжевые" наконец договорились о создании коалиции. По данным источников, участвовавших в переговорах, премьер-министром станет Юлия Тимошенко, Юрий Ехануров возглавит Раду. Первым вице-премьером назначат социалиста Иосифа Винского.


Комментарии
(написано анонимно) 21.06.2006 15:55 (#)

Ай да хохлушка.

(написано анонимно) 21.06.2006 16:29 (#)

Давай-давай, Юлия Владимровна, преврати пана Ющенко в английскую королеву.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:08 (#)

O Timoshenko

etu gnidu nado ne podderzhivaty,a gnaty poganoj metloj

(написано анонимно) 21.06.2006 15:55 (#)

Ну наконец-то. Молодцы:-)

Ждем истерики питриетов.

(написано анонимно) 21.06.2006 16:11 (#)

Дурилка! Это не конец представления! Клоунада продолжается!

(написано анонимно) 21.06.2006 16:15 (#)

О, начинается потихоньку:-)

Ждем брызгания слюной:-).

(написано анонимно) 21.06.2006 16:24 (#)

Жди и пукай.

(написано анонимно) 21.06.2006 16:33 (#)

Зачем грубить оранжоидам? Им можно только сочувствовать. Скоро они не "пукать" станут, а натурально рыдать от тех "загогулин", на которые горазда Баба с косой.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:11 (#)

Ozhidajushim

I tebja poganojmetloj pogonim na rasstrel

(написано анонимно) 21.06.2006 17:14 (#)

Дурачок, для нас лучшего подарка и придумать нельзя было. Забыл, что юлька вытворяла с укрской экономикой год назад? Отож. :-)))

.

User boxingcat, 21.06.2006 15:57 (#)

Великолепно!!

О лучшем исходе для России трудно мечтать...

(написано анонимно) 21.06.2006 18:14 (#)

Ja tebja muzhik ne ponjal,objasnisy

User leonid, 21.06.2006 18:45 (#)

Вы - иррационально мыслите, г-н boxingcat,

Любое государство должно быть заинтересовано в сильных, стабильных и дружественно настроенных соседях. Или Вы считаете иначе? Что выиграет Россия от того, что в Украине, допустим, начнутся волнения или, не приведи Господь, гражданская война? Не достаточно ли уже для России расползающейся повсеместно кавказской войны? Украина - это не Чечня, с ее 20 чел. населением и непризнаным статусом, не Приднестровье и не конфликтующая Ю.Осетия. Украина - это самостоятельное государство - член ООН, причем было самостоятельным членом ООН еще до распада СССР, так что дешевые провокации, родившиеся в голове ГБиста среднего звена - скорее всего не будут реализованы. В чем же тогда Ваша-то выгода? Моральное удовлетворение негодяя? Не слишком ли дорогое удовольствие?

(написано анонимно) 21.06.2006 19:39 (#)

Наша выгода- в поражении оранжевых холуев и отсутствии баз НАТО на Украине. Ну и гарантии языкового равноправия и т.д. ;-)

.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:52 (#)

Позвольте полюбопытствовать, чем для Украины лучше голубые холуи? Чем плоха для Украины НАТО. И что хорошего мы последнее время видим со стороны России. Вы наверное привыкли и со стороны себя не наблюдаете. Только посмотреть русское ТВ - ... слов нет. Дезинформация и угодничество. И причём здесь русский язык?

(написано анонимно) 21.06.2006 20:58 (#)

П?дтримую. Голуб? холу? набагато г?рш?. Тому що бандити. В НАТО - вс? нормальн? кра?ни ?вропи. Рос?я саму в НАТО не беруть, мабуть, так от жаба

Ясно що Укра?н? треба бути в НАТО. ? взагал?, дай Боже нам роз?братися з такими "друзями" як Рос?я, а з ворогами проблем не буде.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:27 (#)

Как украйни трэба бути в нате недвно наблюдали. в крыму. И бушка визит отменил. ;-)

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2006 14:18 (#)

Точно, юрка. Них там не было. А пиндосня протсо обкурилась и испугавшись своих глюков съебала. ;-)))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:17 (#)

Д

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2006 14:20 (#)

Юрка, прошить в довольно примитвные ракетные "мозги" антисемитизм- это сильно! :-))))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 16:19 (#)

Если это действительно так, то слава Богу! Теперь Украину можно будет, совершенно не стесняясь, валить. У России совершенно развязаны руки. Спасибо Виктору Андреевичу за фантастический подарок Кремлю.

User boxingcat, 21.06.2006 16:22 (#)

Я больше скажу

Такая коалиция развалит Украину совершенно самостоятельно , без помощи извне...

(написано анонимно) 21.06.2006 16:26 (#)

Согласен, надо лишь занять места в партере и в лорнет наблюдать за последним актом заезженной драмы "Украинская государственность в 101-й раз идёт на дно".

(написано анонимно) 21.06.2006 18:16 (#)

Razval Ukraini

Amerika ne dast

(написано анонимно) 21.06.2006 18:22 (#)

Ч

.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:23 (#)

Я понимаю ваше стремление ухватиться за последнюю соломинку, но, боюсь, Америка уже не так всемогуща, как вам того хотелось бы. Потому - в случае серьёзного кризиса - США, скорее всего, ограничаться требованием к России сохранять приличия: вы, конечно, Украину делите, - но чтобы без аннексий, пусть будет марионеточная республика Юго-Востока.

(написано анонимно) 21.06.2006 16:21 (#)

http://obkom.net.ua/news/2006-06-21/1025.shtml
?Оранжевая? коалиции рассыпалась сразу же! (обновлено)
243 депутата из оранжевой фракции не смогли проголосовать единодушно по вопросу объявления перерыва. ?За? голосовали: БЮТ ? 77 голосов и НСНУ ? 77 голосов. СПУ ? полный 0. Представители неголосовавшей части БЮТ и социалисты пояснили свое нежелание голосовать за перерыв ?на войну? (до 23 июня) тем, что эта инициатива ?нашеукраинца? Безсмертного, озвученная им с парламентской трибуны, стала для них полной неожиданностью.

-))))))))))

(написано анонимно) 21.06.2006 17:16 (#)

Абсолютно ?д?отський висновок, що коал?ц?я посипалаль. Просто частина депутат?в вважа?, що реально з?брати 240 п?дпис?в сьогодн?, а ?нша час

Це зовс?м не принципов? розходження.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:19 (#)

koalicija

ne govori gop poka ne pereprignul.vse ravno oranzhevoi mrazi skoro kajuk

(написано анонимно) 21.06.2006 15:50 (#)

Первыйнах

User ivan_uk, 21.06.2006 17:06 (#)

Украина: Тимошенко возглавит коалиционное правительство ....- "как стало известно из ДОСТОВЕРНОГО ИСТОЧНИКА" :)

(написано анонимно) 21.06.2006 17:07 (#)

Д

.

(написано анонимно) 21.06.2006 17:18 (#)

? як? ж це р?шення "требуют квалифицированного большинства"? Т?льки ?мп?чмент або зм?ни в Конституц?ю. Н? того, н? ?ншого в коал?ц?йн?й угод

А для б?льшост?, нав?ть дуже революц?йних реформ ц?лком вистачить 226 голос?в. Так що розслабтеся до 2011 року.

(написано анонимно) 21.06.2006 17:24 (#)

Кокол, юльку в премьеры адназначна!!! НЕ поддавайтесь на провокации партии регионов! Держитесь! :-)))))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:23 (#)

vzgljad komunista

Posle smeni Putina v 2008 mi i do vashei oranzhevoi gnili doberemsja

(написано анонимно) 21.06.2006 19:05 (#)

Спасибо конечно на добром слове, но мы и сами оранжевых либерастов вполне успешно гоняем. ;-)

.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:55 (#)

и найдёте себе магилу. Вот людям неймётся. У самих масса проблем, но постоянно хотят досадить другим. Только дёрнитесь - моджахедам будет где развернуться.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:37 (#)

С развертыванием проблему у них. уже 5 "преза" ичкерии ухлопали. Так что не дрейфь, подергаемся. ;-)))

.

User ivan_uk, 21.06.2006 17:25 (#)

"революц?йних реформ", фантазер, каких реформ? Вы думаете "новая" власть будет что то менять? :)

(написано анонимно) 21.06.2006 20:29 (#)

Я не думаю, я знаю. Через 2-3 дн?, шановний, Ви прочита?те в ?нтернет? 122 стор?нки коал?ц?йно? угоди ? теж д?зна?тесь, що, хто ? як буде м?няти

Запевняю вас, що чимало зм?н справд? будуть революц?йними.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:40 (#)

- Гоги, дакажы тэорэму Пыфагора! - Мамой клянусь, учитэл!!!!!

.

(написано анонимно) 21.06.2006 17:30 (#)

Пизда рулю!

2,4 % роста экономики западной окраины России и восточной окраины Польши будет самым высоким показателем за год, с учетом решения нашего друга из солнечного Туркменистана и желания Юли еще раз перепродать окраинскую экономику.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:00 (#)

Политическая и экономическая дестабильности соседа - это далеко ни зер гут для России, а "солнечный друг", так у него мания величия, а с таким, лучше долгосрочные планы не строить.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:12 (#)

Н

.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:32 (#)

Дурнику, у Вас вс? режими навколо "вражд?бни?". Просто по периметру.

Може б ви на св?й режим глянули в дзеркало, ? все б зрозум?ли.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:36 (#)

Нам нравится. :-))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:01 (#)

Конечно! Северным корейцам, белорусам и кубинцам тоже очень нравится.

Всем жителям авторитарных стран их режимы как правило очень нравятся.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:39 (#)

Наш режим, кого хотим, тех и избираем. И причем заметьте, без 3 туров как на украине и без бараньего единомыслия в 98% как в грузии. ;-))))

.

User skipper, 22.06.2006 02:18 (#)

Vopros to 17:39

Tak li uj "kogo hotim"? A skol'ko % bilo za pri vibore kgbshnogo chmiria?

(написано анонимно) 22.06.2006 14:23 (#)

По- моему, ввп что то около 70% получил. Могли проголосовать за хакаморду и "швабоду". Предпочли за ввп. ;-)))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:21 (#)

Россия попыталась помочь братскому народу, отстановить его, когда всё можно было исправить. Но ей сказали: ваше вмешательство - это империализм, и вообще у нас тут революция. "Что ж, если вы такие взрослые, - выплывайте сами!"

(написано анонимно) 21.06.2006 18:29 (#)

Oranzhevoe govno

mozhet i viplivut govno ne tonet

(написано анонимно) 21.06.2006 18:03 (#)

Н

Кацапи геть з Украины

(написано анонимно) 21.06.2006 18:10 (#)

С

.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:52 (#)

Ha-ha

Verno podmecheno

(написано анонимно) 21.06.2006 21:52 (#)

Поправочка

Бандера-лохи! Пусть эта бандера, что-нибудь попробует выкинуть в своем сраном Лемберге. Вас вонючек 10 % от всего населения и скоро всем вам придет пипец!

(написано анонимно) 21.06.2006 18:18 (#)

Назар Стодоля, ОУН-УНА-УНСО - это кто??? Салом и горилкой - внутривенное, поможет кризис пережить.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:34 (#)

Unso

Fashistskij virodok.Avas voobsche s govnom smeshaem VspomniBanderu.Liho ego KGB da?

(написано анонимно) 21.06.2006 18:03 (#)

Oranzhevaja koalicija

moroz eto politicheskaja prostitutka bez principov,a ne socialist.Janukovich,k sozhaleniju opjat oblazhalsja.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:08 (#)

Н

Москали ,геть з Украины!

(написано анонимно) 21.06.2006 18:20 (#)

Да не вопрос. Уйдем. Вместе с Крымом и юго- востоком, идет! Соглашайся, пока мы добрые! ;-)

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 18:35 (#)

Будем посмотртеь, Юрко... Сам понимаешь, юлька вам так нарулит, что ничего исключать нельзя...

.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:37 (#)

А давайте мы его, Юго-Восток, спросим, хочет ли он в состав России или не хочет, и настанет у нас полная ясность, и кончатся бессмысленные споры.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:35 (#)

У

Так что теперь очередь спрашивать у жителей захваченных Москвой территорий - начиная от Чечни, Дагестана и Ингушетии и заканчивая Курильськими островами и Тувой - нравится ли им московский режим или они хотят быть независимиыми.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:44 (#)

С

.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:54 (#)

16:

А что значит воды много утекло? Так Вы что думаете, мы теперь ежегодно референдумы проводить будем, специально чтобы убедить Вас в том, что реальность отличается от картинки путинского ТВ?! Смотрите на мир более адекватно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:41 (#)

Д

.

User fog, 22.06.2006 00:24 (#)

Юрко мало того что ты Москаль ты еще и тошнючий москаль и демагог на уровне БоксинКэта

ты хоть лопни, утверждая что ты Украинец, но акаешь ты как Москвич

(написано анонимно) 22.06.2006 14:21 (#)

А ты, сцука западенская, так и квакаешь как подобает бандера- лоху. :-))))

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:43 (#)

Не, за тех на востоке и в крыму чье мнение (вот сволочи то!) не совпадает с юрковым. :-))))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:27 (#)

Никто никуда не пойдет

Это вам россиянское тиви мозк пудрит будто тут все в россию хотят. ничерта подобного

(написано анонимно) 21.06.2006 19:37 (#)

ДАвайте спросим? Как в Черногории? ;-)

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 20:33 (#)

Ты, юрок, от жизни отстал. Спрашивали недавно. ;-)))

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:04 (#)

"Вы еще не проголосовали за присоединение? Тогда мы идем к вам!" ;-)

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:46 (#)

Да нет, поближе.к родстьвенникам с востока. ;-) Пиво- эт ты сериозно? Оболонь что ли? НУ ты блин даешь.... Тока с глубочайшего похмелья... ;-)

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2006 14:26 (#)

Ну бля хоть в чем то консеньсус.... :-)))))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:39 (#)

У

Учи историю, уважаемый. На Украине в 1991 году был референдум о независимости. На нем 91% населения проголосововал ЗА, в т.ч. в Крыму 56%, в Донецкой области 81% и в Луганской 79%, а в других - значительно больше. Так что теперь очередь спрашивать у жителей захваченных Москвой территорий - начиная от Чечни, Дагестана и Ингушетии и заканчивая Курильськими островами и Тувой - нравится ли им московский режим или они хотят быть независимиыми.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:47 (#)

С

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:02 (#)

Н

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:20 (#)

П

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:49 (#)

М.

.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:06 (#)

16:

16:44, Вы что, считаете нас за идиотов. Какой референдум на войне? Там люди даже на улицу не выходили, не то что на участки. Я говорю о референдуме, а не о рисовании протоколов голосования русскими солдатами или местными предателями. А что значит воды много утекло? Так Вы что думаете, мы теперь ежегодно референдумы проводить будем, специально чтобы убедить Вас в том, что реальность отличается от картинки путинского ТВ?! Смотрите на мир более адекватно.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:13 (#)

Ты, дружок, лучше поведай нам про третий тур. :-))))

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:52 (#)

Спекся юрок... :-)))

.

User ivan_uk, 21.06.2006 18:29 (#)

а у мене мати-рос?янка, батько - укра?нець, можна я поки що залишусь на батьк?вщин?? :))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 18:48 (#)

да нет ничего нового в ненависти западенцов к русским, они "весь" СССР тосты под горилку проговорили типа "по зеленым фуражкам, вдарим и т.д." не помню как по украински. а юго-восток пойдет или не пойдет -это даже юрко не знает. Донецк это не Суммы. Да и не надо ни куда идти, дом надо обустраивать, а не глотки резать друг другу.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:45 (#)

Ostavaisja,brat,russkie i ukrainci bratja!

(написано анонимно) 21.06.2006 18:40 (#)

Russkie s Ukraini nekogda ne ujdut.A vseh nacikov virezhut!

Ponjal,gnida?

(написано анонимно) 21.06.2006 18:48 (#)

Voprosik

Chto dumaete o Simonenko.Mozhet ego v premyeri vidvigaty

(написано анонимно) 21.06.2006 18:55 (#)

Zhdu otveta

Zhdu otveta

(написано анонимно) 21.06.2006 19:02 (#)

Р

.

User skipper, 22.06.2006 02:27 (#)

O biat', napugal! Strashno, aj jut'.

Snachalo religiu smeni, chrobi rezat' kak po maslu - u musul'man eto legko poluchaetsia. A to spyanu i promahnutsia mojno, a tam i po rilu tak poluchit', chto malo ne pokajetsia. Rezchik huev.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:47 (#)

НКВД

Вот и слава Богу! Развал экономики эта стерва довершит, в 2008 им отключат газ и можно закрывать занавес украинского гос-ва. Если обозленные люди не раздавят эту гребаную свору апельсинов до того. А западенцов пусть берут поляки - они их очень "любят" - всю жизнь считали за конченое быдло. Ребята с Востока - держитесь, мы с вами!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 20:25 (#)

Юркино мнение мы узнали. Осталось выяснить мнение остальных обитателей Юго Востока. И Крыма. ;-))))

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:00 (#)

А шо, юрок, Юго- Восток- это ты? :-))))

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:25 (#)

НУ вот, твое мнение мы услышали. Было бы интересно узнать мнение остальных, нет? ;-)

.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:36 (#)

Вы смотрели 357-ю серию бразильской мелодрамы "Коалиция". Краткое содержание 358-й серии: Юля случайно узнает, что Витя- ее родной брат, пропавший еще в далеком детстве, и поэтому им нельзя вступать в коалицию...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 20:28 (#)

Н

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 20:54 (#)

Ну это пока. И, прямо скажем, не совсем точно... ;-))))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:51 (#)

ты и здесь арел))))))нет не арел))ЯСТРЕБ)))
Отделал 4х Сенаторов, покусал Грузию и принялся за Украину?)))ГЕапалитический размах)))Запишись на прием к этому как его ..блять..такому уепку бородатому...Дугину, во мать вспомнил. Знаешь каго ты мне напомнил___группу ебланов в передаче ОРТ___к отделению Крыма от Украины преступить!/команда камандира/ и семь мудаков начинают копать канаву на перешейке))))) гы)))

(написано анонимно) 21.06.2006 20:58 (#)

У

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:36 (#)

Вы ленивы и нелюбопытны... ;-)))

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.06.2006 14:27 (#)

НУ вобщем то вам достаточно фамилии шефа газпрома. :-))))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:23 (#)

НКВД

юрко, пшел на хер!

(написано анонимно) 21.06.2006 20:01 (#)

Не рвите пупок, господа! Пригодится после получения власти Юленькой

Читаю Ваши "выкрики с мест" господа и понимаю, что это крики от беспомощности что либо сделать в Украине. Мне кажется, что со вторичным приходом к власти БЮТ, ничего в стране не изменится, наоборот, всё станет ещё хуже. Начнутся преследования инакомыслящих, будут выживаться и запугиваться честные и не подкупные, - хотя, кде их этих неподкупных сегодня ссыскать. А Юленька, просто до конца не наворовала, её пока мало, а те, кто за неё, если думают, что будет легче, - не разевайте слишком широко роток, Вам его всё одно заткнут дерьмом, а сыми будут кутить и веселиться во время чумы. А те, кто считают, что Украина попадёт в Европу, так это не так-то легко сделать. Может в угоду будет только тем, кто торгует уже сегодня людьми. Границы будут более открытыми. А помощи от Америки можете не ждать. Им самим кто бы помог со своими долгами справиться. Кормить их за свой счёт Вы будете, это точно. Жалко только великих русских полководцев Нахомова и Ушакова, которые, если бы они сегодня узнали о том, что Крым украинский, тут же застрелились бы, или, скорее навеняка, отдали бы Крым обратно Туркам, они бы хотябы навели там порядок для туристов.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:42 (#)

Про пр?сл?дован?? ?накомислящ?х - це Ви серйозно? Ви хоча розум??те, що Укра?на - демократична кра?на, на в?дм?ну в?д Вашо? КГБ?стсько? ?мпе

Або ж вони просто втечуть в Рос?ю, як це зробили Боделан, Бакай та ?нш? бандити з Укра?ни, Груз??, Латв?? ? т.д. Вам подоба?ться збирати у себе вс?ляких нег?дник?в - на здоровя. Т?льки ?х шука? ?нтерпол як крим?нальних злочинц?в, ? "?накомисл??" тут н? до чого.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:50 (#)


Угаловник и бальшой друг Путина в пролете)))Паздравляю Украина!!)))Гы

(написано анонимно) 21.06.2006 20:56 (#)

Йесссссссссс! Писец самостийным! :-))))))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:04 (#)

Сам раб и мыслиш по рабски.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:10 (#)

Оранжевый лох? На Майдаун! ;-))))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:08 (#)

Дякую

Москва може запрошувати свого друга Януковича на ПМЖ

(написано анонимно) 21.06.2006 20:56 (#)

НКВД

16-42 уважение! за использование Украинского языка. Ваши дети будут его учить и говорить на нем без проблем при очень скором присоединении части Украины к Российской Империи. Не так, как в вашем "демократическом" образовании - запрете учить и официально пользоваться Русским.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:05 (#)

Вы имеете в виду, что при китайцах - украинский язык останется, а русский нет?

(написано анонимно) 21.06.2006 21:09 (#)

16:

Сколько для 4 млн. украинцев в России открыто украинских школ? А нисколько. И вы будете нас учить демократии?!

(написано анонимно) 21.06.2006 21:43 (#)

"16:52, Вы бредите? " net, on na rabote!

(написано анонимно) 21.06.2006 21:04 (#)

Derzhisj Yulja, ty "zheleznaja ledi". Mochi Yanukovicha i Vitrenko!!! Njet prostitutkam!!!

(написано анонимно) 21.06.2006 21:14 (#)

Держитесь, родственники! Ща у вас будет Ц И Р К.... :-)))))

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:30 (#)

Не знаю, не так давно эта дама разделала на тВ сцучку новодворскую как бог- черепаху. ;-)))

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 21:56 (#)

Зачем? Лерка и так не красавицы, а ты- об тейбл. Дикарь, мля. ;-)))

.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:29 (#)

Я давно вам говорил , что у вас повторяется все, что делалось в России, только с опозданием. Мы уже давно привыкли к заказному Жирику, а у вас только -только Витренко вылупилась. У нас уже давно забылось , ка бодался ЕБН и парламентом, а вы только сейчас все прелести понюхаете. Ну так и наслаждайтесь цирком, потом когда надоест, желаю вам умных руководителей, которые будут думать о своей стране, а не о своих карманах или подачках с Запада или Востока.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2006 22:00 (#)

Сейчас первый канал главной новостью вынес тимошенко а о том что дипломатов убъют или убили уже ни слова,СКОТЫ.

(написано анонимно) 21.06.2006 22:07 (#)

а как же? это же позор путинской политике

поддерживания исламистов (за рубежом :)

(написано анонимно) 21.06.2006 22:00 (#)

аналогии неуместны, Витренко прочный маргинал

а самая большая фракция в парламенте оппозиционная. И мы склонны не воевать, а искать компромисс. А главное в стране создано гражданское общество

(написано анонимно) 21.06.2006 23:03 (#)

Это шоль на окраине гражданское общество создали?

Ой, не могу! Баян!

User boxingcat, 21.06.2006 22:20 (#)

Для leonida

Все просто и логично:
Лучше всего иметь сильного дружественного соседа, но если сосед становится недружественным, то учше, чтобы он был слаб. Нынешний "оранжад" охвачен антироссийскими настроениями, дело не в западных деньгах - они действительно так мыслят. Поэтому я и рад нынешней коалиции - будучи людьми неадекватными и непрофессиональными они быстрее придут к краху, чем любое иное правительство. И вот тут сильная Россия сможет легко провернуть ситуацию в свою пользу...

(написано анонимно) 21.06.2006 22:40 (#)

Кот, про сильную Россию это ты серьезно ? Сильные не пакостят исподтишка и не ждут когда противник ослабеет, это повадки шакалов.

User boxingcat, 21.06.2006 22:43 (#)

?????

"Сильные не пакостят исподтишка и не ждут когда противник ослабеет, это повадки шакалов. " Какая чушь! США - шакал? А ведь они не трогают тех, кто реально силен, со слабыми враждуют - с Ираком, теперь с Ираном, с КНДР. Китай не особенно-то бомбят и санкциям подвергают..
Нет, аноним, ждать, когда противник ослабеет - это не повадка шакала, а повадка умного политика, знающего в чем его цель...

(написано анонимно) 21.06.2006 22:35 (#)

Т

Возможно, что все комментарии написаны двумя или несколькими душевно-больными. Возможно, это кому-тo нужно. Кому и зачем? Но pеaльность, на этом фopyмe не отpaжённая, такова ? в Украине идёт сложный политический процесс (а он много где идёт), это нормально. Pоссийским гражданам это не то, что бы до лампочки, нет, конечно, интepec есть, но чисто спортивный, как футбол или бокс - Кличко или Брок (болеем за Кличко). А политики у нас своей xватает. И почему меня должны волновать Тимошенко, Ющенко или Янукович, когда для неня в сто paз актуальнее Греф, Путин или Зурабв (про жирика вообще молчу). Другое дело политики, там много грязи и cвоих интepecoв. Moжет, это они и пишут здесь? Не oчень-тo вepится. А зачем, на пример, мне желать плохого Украине? Я этого никак не могу, хотя бы потому, что многие мои родственники там живут, четверо двоюродных братьев (их отцы укpaинцы) poдились и выросли в Украине. A pоссияне и на чемпиoнате мира по футболу болеют за сбopную Украины. Так что, господа провокаторы и душевно-больныe! Кончайте вашу пачкотню, нaроды Украины и Poccии вы всё paвнo не посcopитe. Hy а муть и грязь постепенно осядут. А Украинe желаем успехов во всём, poccийским интepecaм это не противоречит. Тapac. Mocква.

User boxingcat, 21.06.2006 22:39 (#)

Дружественные народы, говорите?

Возможно, но как быть, если руководство одного из этих народов стремится в военный блок, враждебный второму народу? В этом я не намерен желать успеха Украине. Или дружественные народы или каждый сам за себя. Видимо сейчас наступает пора второго типа отношений...

(написано анонимно) 21.06.2006 22:46 (#)

Кот а если руководство одного народа стремится указывать руководству другого ?

User boxingcat, 21.06.2006 22:49 (#)

То надо поправить соседа,

а не приживать у себя во дворе его противников. У России и у Украины есть свои соседские счеты - кудаж без них. Но одно дело эти счеты, а другое дело союз с враждебным блоком...

(написано анонимно) 22.06.2006 00:21 (#)

НАТО не враждебный блок и против России не направлен

приближается он не сам по себе, а из-за вмешательства России во внутренние дела соседей и конечно территориальные притензии. Разумеется Путин понимает, что европейцы не начнут никакой войны против ядерной державы, да и просто на обычную войну никто не решится. Дело не в этом, а в возможности давления на соседей. Тут Украину и Грузию не сильно-то зашантажируешь, если они будут в НАТО. Ну а своей народ можно по-прежнему кормить паранойными байками про 1941 год и про повторение истории :)

(написано анонимно) 22.06.2006 01:36 (#)

Русов

НАТО-это организация полностью контролируемая США. НАТО враждебно России. Европейцам НАТО нужно было во времена СССР. Россия совершенно не собирается на европейские страны нападать, этот бред пьяного идиота может возникнуть только в воспалённых мозгах общечеловековых либерастов. Для России западно-европейские страны являются главными торговыми партнёрами, которые приносят наибольшую прибыль. А давление на соседей всегда в каком-то виде оказывалось и будет оказываться. Таковы правила игры в международной политике.

(написано анонимно) 21.06.2006 22:48 (#)

Военный блок враждебный другому народу ? Кот опять ошибка не другому народу а другому руководству!

User boxingcat, 21.06.2006 22:50 (#)

Нет, аноним, именно народу

НАТОвские ракеты нацелены не только на Кремль, но и на города. НАТО было враждебно Милошевичу, а гибли мирные жители... Не надо ля-ля..

(написано анонимно) 21.06.2006 22:54 (#)

Сот россияне отдыхающие в странах НАТО на пляжах средиземного ощющают враждебность или сами испытывают ее ?

User boxingcat, 21.06.2006 22:56 (#)

Не аргумент

Еще в июне 1914-го тысячи росиян отдыхали на территории Германии и Австро-Венгрии, а через два месяца они стали врагами.

(написано анонимно) 21.06.2006 22:59 (#)

Сот , так они(народы) в 1914 или все таки их правители ?

User boxingcat, 21.06.2006 23:08 (#)

Конечно они

Именно народы были врагами. Пулеметы косили не Николая и Вильгельма , а солдат. Народы были врагами

(написано анонимно) 21.06.2006 23:54 (#)

Кот так они ж два месяца назад вместе лежали на пляже? Что же между ними произошло? Топчан не поделили?

User boxingcat, 21.06.2006 23:55 (#)

Ненависть тлела,

но не прорывалась наружу. А потом прорвалась. Иначе откуда было такое ожесточение на войне? Сразу после начала войны в газетах появились такие каррикатуры на НАРОДЫ-противники, что закачаешься. Многие партии (избранные вполне демократично) призывали к войне до победного конца и разрушению государственности противника. Была ненависть и народы были врагами. Война ее лишь усилила. Да и трудно считать другой народ другом, если он тебе угрожает. Может не все американцы настроены против России, достаточно что против настроено их руководство, у которого в руках все рычаги.. Против России, как независимой страны, а не против ее руководства

(написано анонимно) 22.06.2006 00:12 (#)

Конечно американцы не против руководства страны ,они их любят, а вот эта страна Россия и народ, вот против кого они .

(написано анонимно) 21.06.2006 22:57 (#)

Смотри кот: Россия в любой момент можнт вступить в НАТО, и о ужас нет врагов!

(написано анонимно) 21.06.2006 23:03 (#)

И последнее котик, попробуй перечисли страны НАТО и напиши что народы этих стран враждебны россиянам. Тебя в детстве напугали страшным словом НАТО и теперь это рефлекс, а мозг при слове НАТО отключается.

User boxingcat, 21.06.2006 23:24 (#)

Не говори ерунду, аноним

США - безусловно настроенны враждебно России

(написано анонимно) 21.06.2006 23:46 (#)

Котик ну почему, при горбачеве и ельцине были почти друзья и заметь что миллионы людей с обоих сторон лично не жали друг другу руки , а достаточно что примирились два правителя.

User boxingcat, 21.06.2006 23:50 (#)

Конечно друзья

Горбачев и Ельцин сдавали позииции одна за одной, не пытаясь получить хоть малейшие компенсации. Если бы Путин уничтожил бы ЯО, снаюжал бы газом и нефтью весь мир бесплатно, ушел бы с рынков вооружения, пусти л бы в страну иностранные банки и страховые компании, то его бы тоже считали своим другом Буш и Блэр. Но к счастью этого нет...

(написано анонимно) 21.06.2006 23:56 (#)

Вот и я про это ,правители воду мутят ,а ты народы народы . Как я могу считать врагом человека из страны (нато)если я его в жизни не видел и не слышал ,он у меня ничего не отобрал не обманул итд , но по твоему достаточно свенародноизбранному правителю сказать что он мне враг и я сделаю его личным врагом ? Собачья психология по команде фас хозяина рвать того на кого он покажет хотя лично для собаки он не враг , а разорванному очень нравилась мордочка этой собаки.

(написано анонимно) 22.06.2006 14:34 (#)

А

.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:29 (#)

неправда

меньше слушайте Блевонтьева с Трахановым

(написано анонимно) 22.06.2006 00:29 (#)

неправда

меньше слушайте Блевонтьева с Трахановым

User boxingcat, 21.06.2006 23:23 (#)

Чушь!

Не возьмут... эта тема уже обсуждалась. Потому и не возьмут, что считают нас своими врагами

(написано анонимно) 21.06.2006 22:48 (#)

Пожалуй Вы прaвы, дружественные народы НО каждый сам за себя.

Такова peaльность на ceгодня.

(написано анонимно) 21.06.2006 22:46 (#)

Старик. Я надеюсь ты согласишься, что трудно найти более дружественные народы, чем английский и американский?

Но тем не менее в начале 30 годов, когда разразилась Великая депрессиия, США на полном серьезе планировали войну против Великобритании. Просто Его Величество закрыло тогда все свои колонии как рынки сбыта для всех товаров, кроме английских. А английскими колониями тогда было пол мира. Ну понятно, пусть лучше американцы и немцы без работы сидят, чем англичане. И эти планы были не на уровне пустой болтовни политиков. Они были вполне конкретные. Высадка морских десантов в Сингапуре, Гонконге и Гибралтаре, морская блокада Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки, потом ультиматум - или или. Кстати именно тогда, тихоокеанский флот США перегнали в Перл Харбор. Ну что бы поближе был к будущему театру военных действий. Не бывает братских народов, бывают общие интересы. Или наоборот. Братушки болгары, уж куда кажется братья, а однако в двух последних мировых войнах воевали против русских. Да и у австрийцев с немцами чаще был мордобой взаимный, если глубоко покопаться в истории, чем взаимные совет и любовь.

(написано анонимно) 21.06.2006 23:55 (#)

18-35

Тарас, спасибо за прекрасные слова, целиком их разделяю. Виктор, Белая Церковь, Киевская обл.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:10 (#)

Тарасу

Нас волнуют Ющеко и Тимошенко потому что ТАМ есть жизнь, а у нас политичестой жизни давно уже нет. У нас кто-бы не победил на выборах, власть останется в тех-же руках. Ну какая разница как зовут сегодняшнего Устинова и будут звать завтрашнего Грефа? Если Украине удасться выкарабкаться из экономических проблем это будет значить что и у России есть шанс жить не только за счет природных ресурсов. А может быть Украина сломается и не состоиться как экономически самостоятельное государство. Это задаст совсем другой, антизападнический, вектор развития России. Во интрига! Есть из=за чего и поругаться!

(написано анонимно) 21.06.2006 22:17 (#)

Да не ранне эльчинская Россия у них повторяется. А Африка начала 60х прошлого века.

Там тогда тоже была сплошная независимость и суверенитет. Проклятых колонизаторов прогнали, герб, флаг, гимн придумали, президента выбрали, войско создали. Эээх, щас заживем! Зажили... Так и у всех этих новообразований на просторах бывшего СССР будет. Просто если бы у этих так называемых этносов могла быть своя страна, она бы давно уже была, лет 500 назад.
А юлька - воровка в премьерах, это хорошо. Она им такой цугундер устроит, что нам каждую неделю будет о чем погавкать здесь.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:31 (#)

Так же коммунисты в СССРии говорили, что мы находимся на более высокой ступени развития, чем Запад

социалистическая формация, понимаете-ли. А Запад загнивает как всегда.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:50 (#)

А еще не вечер. По историческим меркам, последние 20 лет, это даже не секунда, это доля секунды.

Вот Китай на пример. Вполне коммунистическая страна. Все в железной лапе КПК. А то что рынок, так НЭП это Ленин придумал, который вроде бы бы должен был быть, всерьез и надолго. И не надо Россию пугать желтой опасностью. Во первых китайцев в той же Калифорнии на порядок больше, чем в России, и ничего, живут, во вторых у казахстана, узбекистана, туркменистана тоже вся таблица Менделеева в недрах имеется, на хуя рисковать ядерной бомбой по башке получить из за Сибири, когда все то же самое гораздо ближе есть?

(написано анонимно) 21.06.2006 23:05 (#)

Юлька из племени умба-юмба!

Бандеры - одичавшие русские. Пусть дальше дичают, только не хер всю окраину за собой тащить.

(написано анонимно) 21.06.2006 23:47 (#)

Ты б ,миленок,из дерьма сапоги-то вытащил,а Украина без совдеповских "друзей" разберется.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:19 (#)

Разбирайтесь. Кто же вам мешает?

Россия не штаты, что 45 лет Кубу в полной блокаде держат, за то что когда то в другой лагерь переметнулась. За гаванскую сигару, если ее на таможне обнаружат в твоем кармане, штука баксов штрафа. Сам платил. В Москве купил, "Ромео и Джульета", в трубочке серебристой такой, хотел другу подарок сделать, он сигары курит. Блядь. Ни когда не обыскивали, вообще не проверяли ни чего, сколько не летал, мол хэв э гуд дэй сэр, а тут - пройдем вот сюда, эта дверь плиз, до трусов можно сказать раздели, хорошо что хоть не посадили. По запаху они что ли определили? Вот так то мудак. У мексов есть поговорка - наша беда, что мы слишком далеко от Бога и слишком близко к США. Хотите на своей шкуре попробовать? Флаг вам в руки.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:50 (#)

Блокада Кубы осуществляется за нарушение прав человека

в частности за расстрелы кубинцев, пытающихся сбежать и за посадку инакомыслящих.

(написано анонимно) 22.06.2006 01:01 (#)

Выезд с Кубы свободный. Если детей на плоту нет, пограничники тебе еще этот плот от берега отпихнут.

Плыви на хуй. Ограничения на легальную эммиграцию, в количестве 25 тыщ в год ввело правительство США. Это после того, как им Фидель спихнул около 100 тысяч преступников, сумасшедших, наркоманов и просто пидоров за пару месяцев. К/ф "Лицо со шрамом" я надеюсь смотрел? Если нет, очень рекомендую. Это классика американского кино.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:56 (#)

те же мексы бегут в Штаты миллионами

ихний президент рассматривает укрепление границы Бушем как недружественный шаг, т.к. сами они в Мексике прокормиться не могут и 32 млрд долл. переводимых из США жизненно необходимы. Беда Мексики в том, что там одна партия "Единомексы" правила 50 лет и несмотря на нефть, коррупция и неэффективное руководство просто разоряло страну.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:33 (#)

Ющ начало партии выиграл "взял" парламент и силовые министерства

молодец. Теперь Юленька под двойным прессом

(написано анонимно) 22.06.2006 00:53 (#)

если это достоверная информация, Ющенко - фокусник

тонко сыграл на противоречиях и амбициях лидеров разных фракций.

(написано анонимно) 22.06.2006 01:46 (#)

Так кто спорит что фокусник. Цирк только начинается.

Вперед хохлы к зияющим высотам. А мы посмеемся.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:50 (#)

Про снос домов в Бутово только 5 коментариев! У себя дома порядок навести не можете, а других учите жизни. На вашем страхе не одно поколение бандюков наживется.

(написано анонимно) 22.06.2006 02:08 (#)

20:19,чего спиздел про "штуку баксов"?Ты имеешь право ввезти в Штаты коробку или две сигар,но не больше.Про Мексику:там с 17 года ,как в совдепии,хотя и была частная собственность.Покатайся,посмотри на бедность и жуткую коррупцию.Без Штатов мексиканцы "протянули- бы ноги".Вообще,ты живешь в России,как я понимаю.Ну,и сиди и "молчи грусть,молчи".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: