новость Ушло признание

Тувалу отказалось от признания Абхазии и Южной Осетии
31.03.2014
Подписание грузинско-тувалуанского протокола. Фото: mfa.gov.ge

Подписание грузинско-тувалуанского протокола. Фото: mfa.gov.ge

Полинезийское государство Тувалу отказалось от признания Абхазии и Южной Осетии. Соответствующий пункт содержится в протоколе об установлении дипотношений между Тувалу и Грузией. В июле 2013-го признание этих регионов отозвало Вануату. Таким образом, теперь их независимость признают только Россия, Венесуэла, Никарагуа и Науру.


Комментарии
User gin, 31.03.2014 20:52 (#)
5316

редеют ряды союзников солнцеликого.. звезда клонится к закату

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 31.03.2014 20:55 (#)
13636

а какие притеснения были со стороны Грузии на Тувалу, пытали наверное

User andrey_62, 31.03.2014 20:58 (#)
3180

Связали и накачивали "Боржомом" и "Киндзмараули" :-)

User adamkasimir, 31.03.2014 21:17 (#)
3543

"Боржомом" с "Киндзмараули" + снотворное на ночь - интересный эффект, если верить М.М. Жванецкому.

User andrey_62, 31.03.2014 21:24 (#)
3180

Интересно, а каков будет наш "ассимметричный и неадекватный"? Ограничатся запретом усыновления или запретят ввоз в расею ракушек?

2839

ОТ ИТЬ КАК! и продавцы куриного дерьма отказались от лубянской воблы?!

User andrey_62, 31.03.2014 21:51 (#)
3180

Или это Ее Коварное Величество улучило момент и в трудную минуту подло отомстило Тсарю за небольшое опоздание на прием? :-) :-)

User adamkasimir, 31.03.2014 22:15 (#)
3543

))))))) славен воблоглазый этим дипломатическим приёмом (оппазданиём на встречи)...

User gin, 31.03.2014 23:12 (#)
5316

единственный, кого ждут короли ))))

User goldenfleece, 31.03.2014 23:17 (#)
19602

Макияж - дело долгое и ответственное, особенно для главы государства.

User adamkasimir, 31.03.2014 23:21 (#)
3543

Нелегка жизень старой бляди...

User sergii_from_kyiv, 31.03.2014 21:45 (#)
13636

потребуют федерализации Тувалу и возвращения скреп людоедства

User andrey_62, 31.03.2014 21:53 (#)
3180

Подкупят тамошнюю оппозицию :-)

User wasja39, 31.03.2014 21:56 (#)
19108

Не, указом Госдурки людоедов к русскоязычным приравняют и поедут их защищать.

User andrey_62, 31.03.2014 22:03 (#)
3180

Тогда уж скорее нас - кпапуасам :-)

User sova46, 31.03.2014 23:07 (#)
28204

Простите... Насчет русскоязычных слегка сомневаюсь, а вот россиян можно и не приравнивать к людоедам, по факту не отличаются...

User wasja39, 31.03.2014 21:55 (#)
19108

8)))))))))))))))

User boris_k, 01.04.2014 19:18 (#)
3734

попросил бы не оскорблять людоедов унижающим их сравнением с русскими.
Людоед, прежде чем сожрать врага, убивает его дубиной в честном бою. Русский храбрый солдат нападает только, 1) имея превосходство как минимум 5 к 1, 2) на безоружного противника или на того, которому дали приказ не стрелять, 3) прикрываясь толпой женщин и детей, 4) без дубины, поскольку дубина он сам.

User goldenfleece, 31.03.2014 23:12 (#)
19602

Может, решат аннексировать у Грузии еще и город Телави, в честь самогО сторонника признания?

User antuan12, 31.03.2014 21:24 (#)

Путин забыл дать команду минфину о продолжении банкета на Тувалу и Вануату. И вот результат.

User skwair, 01.04.2014 02:40 (#)
20882

Это точно! Скоро останется в россии одно посольство сев. кореи. ЭКОНОМИЯ.

User clockman, 01.04.2014 08:11 (#)
3033

Как всегда Россия отказалась от договоренности с Тувалу по выплатам за признание Абхазии. Олимпиада, Крым, расходы, расходы...

User vladimirIlenin, 31.03.2014 20:54 (#)
7913

вот и Тувалу потеряли. Лавров, Шойга, куда смотрите, где ударный Черноморский Флот? Почему не у берегов Тувалу, почему не принуждаем к признаниям и любви.

User marcell, 31.03.2014 22:47 (#)
3424

"...Лавров, Шойга, куда смотрите, где ударный Черноморский Флот? Почему не у берегов Тувалу..."

Ну, что Вы, в самом деле, ей-богу, как маленький!...Вы думаете, почему Путин так отчаянно борется за то, чтобы Черноморский флот оставался в Севастополе и не переезжал в Новороссийск?...Да потому, что эти консервные банки не выдержат такого длительного морского перехода и пойдут ко дну!...А Вы хотите, чтобы эти консервные банки ещё до Тувалу дотрюхали!...

(комментарий удалён)
User marcell, 31.03.2014 23:04 (#)
3424

Да, да, да, я согласен, зовите меня просто Вася!

(комментарий удалён)
User marcell, 31.03.2014 23:26 (#)
3424

ОК :)))

User boris_k, 01.04.2014 19:20 (#)
3734

теперь будем звать просто Невася. Качество консервных банок от этого не изменится

User gin, 31.03.2014 23:14 (#)
5316

если консервные банки превратятся в полноценный флот, то возможны любые превращения ))

3565

Теперь, когда ЧФ будет на своей земле. уверяю, что "консервные банки" превратятся в полноценный флот.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как же это может быть, если Франция России "Мистрали" не продаст?

(комментарий удалён)

Вот на этом ответе и будут плавать.

User sova46, 01.04.2014 01:00 (#)
28204

Интересно, на что России эта эскадра консервных банок? Из стран, не входящих в НАТО, на черноморских берегах остались только Грузия и Украина, да и они скоро вступят.
ЧФ десант в Сочи будет высаживать?

User marcell, 01.04.2014 08:25 (#)
3424

"ЧФ десант в Сочи будет высаживать?"
Нет, думаю, вот, отдохнём малость от войн, отпоём павших как положено по христианскому обычаю, нарожаем новых солдатиков, а потом и отвоюем себе у турок назад исконно русские проливы Босфор и Дарданеллы!...А там, хе-хе, можно и на все четыре стороны в пираты податься - живи-не-хочу!...

User sova46, 01.04.2014 14:42 (#)
28204

Кстати. от кого новых солдатиков будете рожать? Российское население прирастает мусульманскими окраинами или с помощью таджиков, а они вряд ли к войне против Турции готовы...

User old_bootsmann65, 31.03.2014 20:54 (#)
20741

их мало ,но они в тельняшках . боюсь тельняшки придется менять на тюремные робы.

User andrey_62, 31.03.2014 21:00 (#)
3180

Спишут на загадочную женскую логику :-)

User engine, 31.03.2014 21:02 (#)
21927

No comments....:)))))))))))))

(комментарий удалён)
User petr_petr, 31.03.2014 21:13 (#)

"Прогрессивная обчественность", по сути являющейся продажной "пятой колонной", мечтает о непрерывном кровопролитии за "права человека" - бредятину, придуманную америкосами для обоснования вмешательства во внутренние дела стран, не желающих плясать под их дудочку.

2976

У вас хорошо получается ваше talk show.
Пжл, не останавливаейтесь!

2839

«Петя… Петя… Где ты… Где ты… » - заголосила толпа, под истеричные зазывки ведущего… Минут чрез несколько появился Петя… Он был не трезв… И не молод… Девочкой конечно не назовешь, но и на мальчика он был похож, годиков пятнадцать, двадцать взад… Петя нетрезво плыл сквозь толпу… Офигевшие зрители молча расступались… Добравшись до сцены Петя узрел маму… Шуструю, сухую бабульку, неопределенного возраста… Встреча родственников была подзвучена голосистым ведущим – «Петя нашелся!!!». Почти срывая голос заголосил он… Полуоглохшие, нетрезвые зрители, разухабисто хохотали....

User sergii_from_kyiv, 31.03.2014 22:13 (#)
13636

это откуда? )))

2839

Тынц-Тынц! Петя, петя... Где ты? Где ты?

Откудова это, кондом малолетний?! ;))

User adamkasimir, 31.03.2014 21:19 (#)
3543

И вааще ничего не льётся...

2839

О чё?! Воффка решил, что больше не надо платить за птичье гуано?!

Суровая Гуанокопательная ДЫРЖАВА, МОЩНО СОСРЕДОТОЧИВШИСЬ, поставила таки на место лубянских бздунов!
А ить, ОБЕЩАЛИ! Обещали...

Но как обычно - СПИЗДИЛИ, БЛЯДИ!

User newSim, 31.03.2014 21:54 (#)

Фашик, смотрите, это элементарно: нет грузин, некого мочить. Кровь не льется, поскольку всех грузин уже поубивали.
Что такое геноцид, знаете?

(комментарий удалён)
User newSim, 31.03.2014 22:06 (#)

Ясно. Что такое геноцид - не знаете.
Спросите, что ли, у кого, а то не ровен час Вам судья расскажет...

User nosferatu, 02.04.2014 11:24 (#)
4445

Антифа , либо вы полный мудак , либо путлеровская задница настолько затмила ваш ясный вздор , что кроме его очка вы ничего не видете . В юо кровь лилась только тогда , когда банды осиков при поддержке " миротворцев" ракши обстреливали грузинские села ! Если вас ежедневно путлер будет бить по башке , то даже вы , при всей лизоблюдской преданности , вдорите ему в ответ ! А если продолжите терпеть , что вам серят на башку , то , без обид , вы точно мудак !

User vladimir999, 31.03.2014 22:02 (#)

Если бы гебнявая раша не совала свой кровавый нос в чужие дела, крови и не было бы вообще.

User spartan_28, 01.04.2014 01:48 (#)

Просто провокации прекратились после того как главный провокатор выполнил свою задачу и прибрал чужую собственность.

User wasja39, 31.03.2014 21:09 (#)
19108

Люди! Это что же деется, а?! Это как же, а?! От суки, а?! Владимир Владимирович им так верил, а они... Отморозки тропические.:(((

Но радует, что честные государства все же есть - Нукарагуа, Науру и Венесуэла опять не подвели. Все, как обещано - утром деньги, вечером признание Абхазии. С ними и выиграем войну против проклятой Пиндосии.

User juliasp, 01.04.2014 20:04 (#)
19029

)))))))))) Тропически отморозки - это свежо. )))))))))

User wasja39, 02.04.2014 18:27 (#)
19108

А как их еще назвать, этих папуасов-беспредельщиков, нанесших яйцам вождя такой вероломный и сокрушительный удар кокосовым орехом?

User boris50, 31.03.2014 21:09 (#)

прочитав статью вспомнил первый советский звуковой фильм путевка в жизнь там был момент когда собрались уголовники во главе с вором жиганом которого играл жаров и с пессимизмом разговаривали и тот ушел из их шайки и другой ушел из их шайки вон и тувалу с вануату ушли

2976

Россия теряет самых надежных союзников!
Кто же следующий на очереди?
Зимбабве?

User wasja39, 31.03.2014 21:27 (#)
19108

А это как раз можно поприветствовать, что перед последним и решительным боем выясняется, кто есть ху, а кто не есть. Зато оставшиеся сомкнут ряды и как один выступят на борьбу с мириканским империализмом. Кстати, я убежден, Зимбабве останется с нами и даже вступят скоро в создаваемую Россией зону суверенных рассчетов - без доллара и евро. Рупь и доллар Зимбабве - братья навек! Правда, банковское оборудование по обмену валюты будет выглядеть как пункт сбора макулатуры в детстве - ты суешь в обменник рупь, а он тебе выдает промышленным способом связанную плотную десятикиллограммовую связку долларов Зимбабве.

User keystone, 31.03.2014 22:24 (#)
19137

Это Вы погорячились. Нормально где-то через полгодика будет выглядеть пункт обмена, вполне штатно. Суешь туда рубль - а тебе за него дают полновесный зимбабвийский доллар. Не захочешь зимбабвийского доллара - будет альтернетива получить фантик от конфеты "Красный луч". Бонус при крупном обмене - к фантику добавляется фольга...

2976

Я вот внимательно слежу сейчас, что такое Обама выторговал во время своего визита в Саудовскую Аравию в обмен на поставки зенитных комплексов для оппозиции Ассада....
И если эти подозрения подтвердяться, то до конца года мы увидим как рубли будут обменивать на фантики от конфет, причем за фантик с остатками конфет будут давать в два раза больше, чем за обычный

User sova46, 01.04.2014 00:57 (#)
28204

А то как же?!
Пища все-таки...

User keystone, 01.04.2014 07:12 (#)
19137

Да и фантику изворотливый ум закаленного еще совком населения найдет применение. Ввиду грядущего наличия отсутствия...

User sova46, 01.04.2014 14:38 (#)
28204

Еще бы! Помню, в начале 50-х у детей красивый фантик был большой ценностью, почти как алюминиевая фольга, окрашенная с одной стороны.

>>что такое Обама выторговал во время своего визита в Саудовскую Аравию
Что-то, похоже, выторговал. У нас за сутки цена на бензин понизилась на 10 центов за литр. Можно и засчет флуктуации отнести, но резкая уж больно флуктуация получается.

User juliasp, 01.04.2014 20:06 (#)
19029

Ну не томите! Поподробней расскажите, а то мне реал проклятый заел - я не слежу. Рассказывайте, интересно же до смерти.

2976

Что именно я должен вам рассказать?

User juliasp, 01.04.2014 20:15 (#)
19029

Про подозрения. О чем там Обама договорился.

2976

Я не написал, что я "знаю", я написал, что "внимательно наблюдаю".
И пока наблюдаю, вспоминаю, как в 1985-86 вследствие увеличения добычи нефти саудовцами, рассержанными советским вторжением в Афганистан, баррель упал ниже 16USD и что после этого произошло с советской экономикой...

User juliasp, 01.04.2014 20:36 (#)
19029

Да, это классика... Вообще пора уже писать учебники по стратеги и тактике холодной войны. Всё систематизировать, обосновать теоретически. И учить этому политиков.
Если от сценарий повторится Россия агнятя на порядок быстрее - СССР был хоть и неповоротливой, хоть и где-то морально утсревшей, но всё-таки страной первого мира. Россия, несмотря на все свои понты, де-факто страна третьего...

2976

Официально крымский вопрос на той встрече не обсуждался, однако наш тсарь почему-то нервно заерзал и вдруг бросился звонить другу Обаме прямо в Эр Рияд и делать неприличные предложения по поиску дипломатического урегулирования.... С чего бы вдруг?

User juliasp, 01.04.2014 20:49 (#)
19029

Яйца защемили. Но видимо недостаточно, так как войска из Крыма не выведены.
Я боюсь, только, что Запад успокоится оттого, что Вова пошёл на попятный, и снова примется разговаривать с ним цивилизованно...
А это чревато.

2976

Вове уже никто не поверит. Девственность, ее ведь не вернуть.
Войска в Афганистан ввели в 1979, и баррель ВДРУГ начал медленно падать, падать...
en.wikipedia.org/wiki/File:Crude_oil_prices_since_1861_%28log%29.png
Пока совсем не упал вместе с совком.

User sova46, 31.03.2014 23:17 (#)
28204

Вы уж краски не сгущайте. пожалуйста: сейчас за рубль дают полтинник, а завтра дадут не зимбабвийский доллар, а в морду, как предсказывал русский классик!

User natala, 31.03.2014 23:43 (#)
3006

Сова сейчас 50 руб. дают за ЕВРО. За рубль скоро будут точно давать по морде.

User sova46, 31.03.2014 23:49 (#)
28204

Отвыкла Россия от копеек...Я-то под полтинником имела в виду 50 копеек, а не рублей.

User keystone, 01.04.2014 07:15 (#)
19137

В перспективе - вообще неактуально. Пункты обмена будут ступенчато, но планомерно заменяться пунктами приема вторичного продукта.

User sova46, 01.04.2014 14:39 (#)
28204

Войнович - провидец!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.03.2014 21:27 (#)
3180

Вот как НАДО разгибать калени - чтоб с Полинезии до Хренля достало!!!

2839

Это ж как должно ПЕРЕКОСИТЬ КАЗЕННОГО ЕБЛАНА, до такой проникновенной "мысли"!!!

2976

Подозреваю, что он совсем не то хотел сказать, но у него потом клаву заело....... Короче, феерический фейл.

User novenkij, 31.03.2014 22:31 (#)
24654

Уря-я-я!

21260

процесс пошёл((( завтра Тува...Тувы... короче! откажут в политическом убежище г-ну Путину и его г-м Лаврову и Чуркину (дал же Бог фамилию!).

User ionatanoldd, 31.03.2014 21:32 (#)

Тувалу и Вануату. помочились в глаза Чуркину! А кто там следующий в очереди?

User peninukk, 31.03.2014 21:35 (#)
51731

Телави посетил Сухуми

User denisan, 31.03.2014 21:54 (#)
20545

Главное что свою независимость признают граждане Абхазии и Южной Осетии,а до остальных нам дела нет. А попробуете силой их присоеденить,тут мы поможем. Зачем много приятелей,одного друга хватит,но сильного и решительного. Как Россия.например.

User rudolf17, 31.03.2014 22:02 (#)
22247

"Зачем много приятелей,одного друга хватит,но сильного и решительного. Как Россия.например". Да. И туповатого такого же немного. Немного алчного. Немного беспринципного. Немного убийцу. Немного грабителя. Немного ксенофоба. А в целом - парня рубаху на БТР. Много ли осетинам и абхазам надо?

User denisan, 31.03.2014 22:08 (#)
20545

Ты дурак? Вопрос не риторический. Дурак? Уже была и резолюция ООН,и выводы комиссии, котрые однозначно признали "ФАКТ АГРЕССИИ ГРУЗИИ И ГЕНОЦИД от неё же" а этот rudolf17 проснулся,и бредит. Ты что в коме шесть лет пробывал?

User rudolf17, 31.03.2014 22:11 (#)
22247

Испей кваску, щетёнок.

User victor321, 31.03.2014 23:17 (#)
24045

Вынужден вас поправит. Не щутёнок, а щусёнок.
— Пошли, Щусёнок, кваску попьём!
— Неужто ты думаешь, Щусёнок, что у Сидора Лютого душа не болит за каждую сироту-сиротинушку? Болит! Только время нынче такое — не обойтись нам без сирот!©

User rudolf17, 31.03.2014 23:19 (#)
22247

Спасибо. Слово для меня совершенно непонятное, архаичное, местечковое. Поэтому и переврал. Грешен, пойду застрелюсь. )))))

User victor321, 31.03.2014 23:36 (#)
24045

Вы это нам бросьте! Из за каждой мелочи стреляться! Эдак и людей не останется.:)
— В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов, чтобы мутить народ!©

User ionatanoldd, 31.03.2014 22:20 (#)

Вот так неожиданная любовь к ООН! Да Вы не в тренде , товарищь! -не усвоили содержания очередноц методички? Сей момент ООН надо ругать .

User denisan, 31.03.2014 22:25 (#)
20545

Вас тут что,клонируют,олухов,на Гранях этих. Тут хоть нормальные остались,или только птенцы девицы Новодворской,с ФГМ

User vladimir999, 31.03.2014 22:54 (#)

***ФАКТ АГРЕССИИ ГРУЗИИ И ГЕНОЦИД***
Врешь опять гебнявая вошь - какая комиссия это признала?

User denisan, 01.04.2014 05:50 (#)
20545

16 сентября председатель 63-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, бывший глава МИД Никарагуа Мигель д’Эското Брокман, на своей первой пресс-конференции по случаю открытия сессии ГА ООН заявил, что Грузия совершила акт агрессии и нарушила Устав ООН, вторгнувшись в Южную Осетию.

User spartan_28, 01.04.2014 02:09 (#)

Если это геноцид Грузинских военных в трех дневной войне, тогда как назвать действия русских в Чечне

User denisan, 01.04.2014 06:02 (#)
20545

Выпиливание сепаратистов и фундаменталистов с наших территорий,называется. Зато теперь мы братья,и ни одна тварь вахобитская ни с кораном,ни с автоматом туда не сунется.

User spartan_28, 01.04.2014 02:03 (#)

Самое что интересно мы знаем цену признания России этих территорий , скорее Грузия признает по настоящему независимость этих субъектов чем Россия. Стоит Абхазии или Ю. Осетии сделать шаг в сторону ждите конституционный порядок.

User denisan, 01.04.2014 05:58 (#)
20545

Ага! Пьяные медведи с балалайками будут наводить. Порядок конституционный.Ну не желают осетины с абхазами под Грузией быть, как и крымчане под Украиной. Не желают. Так и оставьте их в покое,уже.

, 31.03.2014 21:55 (#)
3025

Да здравствуют свободолюбивые народы Тувалу и Вануату!

User vladimir999, 31.03.2014 21:56 (#)

Очередная победа лавровой дипломатии - ну не могут они без танков, не могут. Танки это сила , а дипломатия - ум. А для путлера то как? - сила есть, ума не надо.

User gadfly85, 31.03.2014 22:34 (#)

"ну не могут они без танков"
Не могут. Боюсь, другого нет пути - надо срочно посылать танки на Полинезию. Вплавь.

User sova46, 31.03.2014 23:12 (#)
28204

Да там и так на дне эскадра российских спутников!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 31.03.2014 22:16 (#)
13636

у них чучхе не того калибра

User sova46, 31.03.2014 23:11 (#)
28204

Уважаемый Ладо!
Все ясно: денег не хватило Северную Корею купить, там население побольше. чем в Науру и Вануату вместе взятых!
Решили лучше прикопить на черный день.

User angara, 31.03.2014 22:25 (#)
20508

Ну наконец-то люди начинают прозревать. Похвально и обнадеживающе. Еще один пинок под зад путиноидам.

User gadfly85, 31.03.2014 22:30 (#)

Дааа... жалко выглядит великая держава, которую кидают маленькие, доселе неизвестные государства.

, 31.03.2014 22:43 (#)
13834

Государство Тувалу

Тем, кто родился в тучную эпоху,
чернить картину будет западло,
не оттого, что стало очень плохо,
а потому, что прошлое ушло.

Ведь прежде как, сограждане, бывало?
Обидит нас какой-нибудь пиндос,
страна с утра маляву шлет в Тувалу
и в тот же день решается вопрос.

Всё скурвилось буквально за полгода.
Я выглянул на площадь из окна,
а там стоит паршивая погода,
а там идет холодная война.

Восточный ветер дует с дикой силой.
Прощай, сюда я больше ни ногой!
Надежда мира с хвостиком крысиным,
теперь ты окончательный изгой.

(комментарий удалён)
User arsenij503, 01.04.2014 04:47 (#)
21429

Кому уж нечего сказать, так это тебе, долбоеб.

5480

Ну навертел - с Фуксом, с Ломом. Эта, как ты её обозвал Сказка - описана давно.

"Бурида́нов осёл( лат.Asinus Buridani inter duo prata— буриданов осёл между двух лужаек) — философский парадокс, названный по имени Жана Буридана, несмотря на то, что был известен ещё из трудов Аристотеля, где был поставлен вопрос: как осёл, которому предоставлены два одинаково соблазнительных угощения, может всё-таки рационально сделать выбор?
Буридан нигде не упоминал данной проблемы, но затрагивал подобную тему, отстаивая позицию морального детерминизма— что человек, столкнувшись с выбором, должен выбирать в сторону большего добра. Буридан допустил, что выбор может быть замедлен оценкой результатов каждого выбора.
Позже, другие писатели утрировали эту точку зрения, приводя пример с ослом и двумя одинаково доступными и хорошими стогами сена и утверждая, что он непременно умрёт от голода, принимая решение. Эта версия стала широко известна благодаря Лейбницу [1].
В рамках логики самой задачи можно, однако, показать, что осёл никогда не умрёт с голоду, хотя и нельзя сказать, какую копну сена он выберет. Отказ от еды можно тоже считать выбором. Таким образом, из трёх вариантов выбора (копна слева, копна справа и голодная смерть) третий вариант будет хуже всех, поэтому осёл его не выберет никогда." Вики

User engine, 01.04.2014 01:36 (#)
21927

cobra_submarina, 31.03.2014 22:43
Как всегда, класс!
Спасибо

User robbi, 31.03.2014 22:49 (#)

Похоже , в Тувалу накрывает волна сепаратизма. Идёт опасность развала Тувалу на десятки мелких государств. Вот они и против отпочкования территорий.

21790

Телави! Это родина Мимино, а вовсе не человек. Короче, корни ясны.
Хорошая, наверное, страна. Видели, как Лаврова на Фиджи принимали традиционно? Поили кавой, обряд совершали красиво так.

5480

Нет, не Телави. Крохотное селение высоко в горах.
А Телави - это близлежащая цивилизация.

User sova46, 31.03.2014 23:08 (#)
28204

Интересно, а деньги за признание полученные, назад вернут?

User django2, 01.04.2014 02:59 (#)

Я подозреваю, что Тувалу кинули. Обещали доплатить, но теперь сказали, мол, ситуация изменилась, деньги ушли в Крым, извините братишки, не в обиду, бля буду...

User sova46, 01.04.2014 14:36 (#)
28204

Тоже что-то подобное подозреваю...

User aerty, 01.04.2014 01:49 (#)
13042

Слава Тувалу!

User fortuna, 01.04.2014 08:29 (#)

Пора уже образовывать Союз непризнанных государств и территорий. Как начнут остальные страны делиться - вот жара пойдет! А что делать! Демократия, туды её в качель!

16040

Далеко не все страны мира признаны мировым сообществом (клубом уже признавших друг друга стран), в качестве независимых государств. Статус - понятие переменное. Сегодня не признали - завтра признают. Или наоборот. А может расчленят в ходе революции, восстания или полномасштабной войны и затем, в зависимости от итогов, подумают, признавать или нет. В данном случае ни Абхазии, ни Южной Осетии от этого хуже не стало. Для них главное, что так считает Россия.

, 01.04.2014 12:08 (#)

/ ...главное, что так считает Россия/ - ошибаетесь. для них, абхазии в частности, главным было то, что их признала именно тувалу! иначе не было бы того грома литавр в россии и абхазии, когда в сентябре 2011 тувалу объявила о признании абхазии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: