новость В Тбилиси протестующие требовали арестовать Башмета

12.03.2013
Александр Анкваб и Юрий Башмет. Фото: abkhaziya.org

Александр Анкваб и Юрий Башмет. Фото: abkhaziya.org

В Тбилиси у здания консерватории, где проходил концерт Юрия Башмета, состоялась акция протеста с требованием ареста музыканта. Демонстранты заявили, что Башмет нарушил грузинский закон об оккупированных территориях. Полиция разогнала участников акции. В 2008 году российский альтист выступил в Цхинвали, а в феврале прошлого года гастролировал в Абхазии.


Комментарии
User tkalich, 12.03.2013 11:07 (#)
3709

да, заграница не принимает у себя преступников из списка Магницкого.
в Грузии готовы арестовать путинскую опору - башмета.
где-то на Кавказе пристрелили судью неправедного и мочат во всю ментов-оборотней.
а у нас в расии (конкретно - в тюмени) провели какую-то акцию с раздачей бесплатных сосисек.
вот где было столпотворение!
и это город нефтяников.
впрочем, неважно какой город.
народ везде одинаковый.

User ogurtzoff, 12.03.2013 11:11 (#)
20458

Глупцы, вместо того, чтобы устраивать свой жалкий митинг, пошли бы лучше в кассы, купили билеты и наслаждались прекрасной музыкой в исполнении великолепного маэстро Башмета

User natala, 12.03.2013 11:20 (#)
3006

"пошли бы лучше в кассы, купили билеты и наслаждались прекрасной музыкой в исполнении великолепного маэстро Башмета"

Огурцов, не всем хочется наслаждаться прекрасной музыкой в исполнении путинской подтирки Башмета, особенно после его идиотских запутинских демаршей и давать ему возможность заработать. Уж лучше бы промолчал о сиротах, за умного сошёл бы.

User ogurtzoff, 12.03.2013 11:28 (#)
20458

Грузины ведь по поводу поддержки Путина или его точки зрения на сирот не протестуют. Ну гастролировал Башмет в ЮО и РА, и что? Высокое искусство, оно ведь служит облагораживанию души, универсально, не признает границ и сиюминутных каких-то конфликтов и споров, оно вне политики, поэтому тут нет повода для протеста. Надо не на площади стоять с транспарантом и что-то там кричать, а идти в зал и слушать. и получать эстетическое удовольствие

User natala, 12.03.2013 11:44 (#)
3006

"Высокое искусство, оно ведь служит облагораживанию души, универсально, не признает границ и сиюминутных каких-то конфликтов и споров, оно вне политики..."

Согласна, Огуроцов. Искусство должно быть вне политики. Но это должно касаться любого искусства. Или вне политики только такие околовластные деятели как Башмет. А неугодные выставки громят ряженые казаки, и никто не вмешивается. Так что или всё искусство вне политики или всё в политике. А уж сироты должны быть тем более вне политики, но именно ими политики бессовестно прикрылись в своих политических интересах, кстати при поддержке Башмета и ему подобных. Так что Башмету стоило не лезть в политику, а уж залез туда, ну так и политика залезла в его музыку.

User djatlov, 12.03.2013 13:59 (#)
3169

Ты можешь вообразить себе музыканта, который получил почётное звание из рук Гитлера, проехался с гастролями по оккупированной территории, а потом решил дать концерт и в Москве?
Вот у Грузии оккупирована четверть территории. И любой, кто ездил туда без разрешения Тбилиси - поддержал эту оккупацию.

User grigolgraneli, 12.03.2013 15:03 (#)
17162

Вот именно!!! Хотя на его понимание и не надейтесь.

User dietrich_56, 12.03.2013 17:03 (#)
15474

Если музыкант гастролировал во Вроцлаве, Щецине или Калининграде - в Германии никому в голову не пришло бы ему на это пенять.

У нас прививка от мании территориального величия получена ещё в 1945 году - вот теперь и живём как люди.

User grigolgraneli, 12.03.2013 20:17 (#)
17162

Просто процитирую недавно прочитанное:
"Невозможно представить ситуацию, чтобы ансамбль еврейской песни гастролировал в фашистской Германии."
Это отсюда: _apsny.ge/articles/1362526500.php_
Статья спорная. Пространные комментарии оставлю при себе. Каждый сам себе судья, про это - "каждый шагает своей дорогой" - я писал ниже, прокрутите кому не лень.
Но лично я бы не поехал.

User nortrop14, 13.03.2013 02:02 (#)
3133

Ну это примерно как, если бы зимой 1941 года в Москву приехал немецкий дирижёр играть вагнера, который до жэого играл для немецкого генералитета где-нибудь в оккупированном Смоленске, получив за это награду из рук Гилтера. Как вы полагаете, Огурцов, много было бы в москве недовольных этим концертом?

User midst, 12.03.2013 11:58 (#)

БашМет достаточно смекалистый и не только в плане лизоблюдства. Не так уж много солирующих альтистов и музыки для солирующего альта, потому что альт не очень присоблен для этой цели. Он хорош для вторых-третьих партий. Великого скрипача из БашМета не вышло и он вовремя сориентировался. Кстати, очень часто концерты для альта исполняют скрипачи.

User orge, 12.03.2013 12:49 (#)
4479

Башмет -- солдат партии, т.е. пахана, и поручения его исполняет безукоризненно -- виртуоз-с.

User grigolgraneli, 12.03.2013 13:27 (#)
17162

Ещё один гвоздь в гроб грузинского свободного государства.
Сегодня башмета стерпим, завтра башмак по яйцам простим, а там и до рваного очка рукой подать.
Не хочу пророчествовать, но увы - башмет уже играет и поет....

User tkalich, 12.03.2013 13:33 (#)
3709

grigolgraneli: "башмет уже играет и поет"

если бы только башмет.
всё это стадо, под названием расия, играет и поёт под дудку чекиста.

User angelina_41, 12.03.2013 14:46 (#)
3515

Кто пригласил этого чуйственного смотрителя унитаза Пукина на концерт? Неужели не было менее позорных Гнид?

User grigolgraneli, 12.03.2013 15:01 (#)
17162

Наверное то (те?) же, кто перед Онищенкой извинялся за то, что раньше, мол, не соизволили его на инспекцию наших винзаводов пригласить. Блин, у меня злости не хватает, картина маслом: тупой холоп ботоксофила едет в Грузию проверять, правильно и хорошо ли мы вино делаем!. Любой маразм за деньги Газпрома...

User angelina_41, 12.03.2013 15:18 (#)
3515

Не говорите... Фсбешенный скот корчит из себя профессиналов во всех областях, хотя являются профессиналами только в умении убивать, подслушивать, подсматривать, да делать подлости исподтишка.

User djatlov, 12.03.2013 15:25 (#)
3169

Я, конечно, вашей ситуации не знаю. Но есть подозрение, что начали излишне рьяно. Если уж приезжает всем известное путинское доверенное лицо, смотритель косых унитазов, отметившийся турами по Абхазии, и полиция пресекает протесты... Надо было начать с вина и боржоми, потом какую-нибудь экономическую радость на газпромовские шиши... А тут есть вариант быстренько развалить свою коалицию и проиграть тому же Саакашвили...

User grigolgraneli, 12.03.2013 16:01 (#)
17162

Наша ситуация проста как дважды два семь:) Имхо южанами (читай грузинами) чисто демократически управлять можно, но трудно дОнельзя и особого смысла в этом нет - даже добейся ты, что идут они в одном направлении, быстро поймешь, что шагает каждый своей дорогой. И не факт, что передумав, не пойдут обратно. Это я к тому, что (перефразируя) ситуация не в стране, ситуация в головах.

Как бы коалиция не развалилась (это уже началось, но продлится ещё долго), а Саакашвили к власти уже не придет. Исключено. И дело не в моих личных симпатиях-антипатиях, а в отношении к нему прозревшего грузинского средне-мелкого класса трудяг, который в итоге и кормит всех остальных. Скорее Мерабишвили (бывший глава МВД), да и то при очень уж фантастически удачных для себя обстоятельствах, к примеру: если Иванашвили заикнется о независимости А и ЮО, пусть даже в далекой и туманной перспективе.

Хотя от охлоса, развевающего хоругвью с ликом борисовым и надписью "халява!", можно ожидать и не такого (грустно-ироничный смайлик).

User cherubina3, 12.03.2013 16:49 (#)
3019

а в отношении к нему прозревшего грузинского средне-мелкого класса трудяг,
ну уж, если по отношению к Саакашвили "прозрели", то надеюсь по отношению к Иванову прозреют еще скорей

User grigolgraneli, 12.03.2013 20:09 (#)
17162

Уже прозревают. Они (охлос-быдлос) думали, что он им в гордо протянутые ладони злато сыпать будет, а тут вдруг оказалось, что работать надо так же, как и при Мишико, даже больше - ведь куча инвесторов сбежала, много оставшихся выводят деньги из страны, так что половина из тех, кто днем работал, а вечером проклинал на митингах кровавую клику саакашвили, сидят ныне дома без зарплаты, довольствуясь словами Иванашвили "придется потерпеть" и "мы должны отнестись с пониманием к будущим трудностям" (მომავალ სირთულეებს გაგებით უნდა მოვეკიდოთ (c)). ,

Страну жалко....

User cherubina3, 12.03.2013 22:05 (#)
3019

но Вы все еще там..

User rybvv8, 12.03.2013 22:33 (#)
3211

А с какой радости он должен быть не там?! Это - его страна! Именно ЕГО, а не всяких провластных ублюдков! Как и Россия - это МОЯ страна! Которая очень хорошо относится к Грузии вообще, и к Григолу, в частности. :)

Булат Окуджава, Нани Брегвадзе, Диана Гурцкая (хрен бы с ней), братья Меладзе, Георгий Данелия, Вахтанг Кикабидзе... да мало ли в Бразилии донов Педров?(с) Да, мне больно, скажем, за Тамару Гвердцители - она ВЕЛИКАЯ певица! А вот Тина Канделаки - просто сучка. И не потому, что грузинка, а потому, что сучка!

User grigolgraneli, 16.03.2013 11:49 (#)
17162

Кстати, да - тут я с Вами согласен.
И пардон за поздний ответ - только вернулся на ветку, совершенно случайно.

User rybvv8, 16.03.2013 11:58 (#)
3211

Дык я ответа и не ждал... :) Но увидеть все равно приятно. :beer:

User mycorrhiza2, 13.03.2013 01:08 (#)
2915

Грузия прекрасна! Вот:
http://rupoem.ru/zabolockij/ux-bashnya-proklyataya.aspx

User techno, 12.03.2013 14:25 (#)

"...Ты можешь вообразить себе музыканта, который получил почётное звание из рук Гитлера, проехался с гастролями по оккупированной территории..."
такого музыканта назвали бы НАЦИСТКИЙ КОЛЛАБОРАЦИОНИСТ и он после этого ни в одной стране гастролировать не смог. Так и в этом случае : башмет - путинский коллаборационист

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: