новость Спецназ разогнал митинг оппозиции в Тбилиси, погибли два полицейских

26.05.2011
Разгон митинга оппозиции в Тбилиси. Кадр грузинского телевидения

Разгон митинга оппозиции в Тбилиси. Кадр грузинского телевидения

Массовая акция оппозиции в центре Тбилиси была разогнана спецназом с применением водометов, резиновых пуль и газа. В МВД заявили, что под колесами машин оппозиционеров погибли два полицейских. По данным СМИ, одна из машин может принадлежать мужу лидера "Народного собрания" Нино Бурджанадзе, сама экс-спикер парламента это отрицает. Полиция временно задержала сына Бурджанадзе и ее охранников и обыскала главный офис "Народного собрания".


Комментарии
User xаsis_s, 26.05.2011 09:42 (#)

Ну вот опять.Сделали все-таки из Саакашвили узурпатера.

Не хотят ,значит, грузины жить в свободной, процветающей стране с полицией, которая не берет взяток.

Не доросли, что ли?

User clockman, 26.05.2011 10:01 (#)
3033

Это не грузины, это Владимир Владимирович не хочет, чтобы

Грузины жили "в свободной, процветающей стране с полицией, которая не берет взяток".
А за хотение Владимира Владимировича платят россияне

User grigolgraneli001, 26.05.2011 10:44 (#)

+100%

Оппозиция, к сожалению, на кремлёвские деньги достигла желаемого - были жертвы.
Но это ничего не изменит. Обратно в совок нас уже не загонишь.

User efimka002, 26.05.2011 10:55 (#)

Какие кремлевски деньги? России выгодно, чтобы Грузией руководил Саакашвилли, потому что тогда есть хорошая отмазка не вести дел с Грузией. А без этой отмазки грузины бы постоянно ныли, что Россия не хочет с ними вести дел.
Нету в Грузии ничего, чего нужно было бы России.

User zvirblis_133, 26.05.2011 11:06 (#)

России выгодно, чтобы Грузией руководил Саакашвилли

А Грузии глубоко начхать, что там России выгодно, а что не выгодно... У них на это выборы существуют (слыхал такое слово?)... Как они сами решат - так и будет...

User grigolgraneli001, 26.05.2011 11:23 (#)

"Выборы" - слово ругательное, прошу на русскоязычном ресурсе его не уптреблять!!!

почти(с)Шпак(Иван Васильевич меняет профессию)

User zvirblis_133, 26.05.2011 11:36 (#)

:)))))

User koctja, 26.05.2011 14:20 (#)

Уфимка, ты что с дуба упал!

Нашим коротышкам не до выгоды для России. Они личной местью озабочены. Ну и есно личной властью. А тут Грузия очень "плохой" пример для россиян. Так что денежка там рассейская была, к бабке не ходи.

User koctja, 26.05.2011 14:20 (#)

Извиняюсь - Ефимка.

(комментарий удалён)
User clockman, 26.05.2011 12:04 (#)
3033

Владимир Путин - образ собирательный, маленького серого человечка, воздвигнутого случаем на педестал.

Я говорю Путин - подразумеваю КГБ, говорю КГБ - подразумеваю Путин.

User grigolgraneli001, 26.05.2011 12:40 (#)

+100%

хорошо сказано.

User xаsis_s, 26.05.2011 12:42 (#)

А этого (см. ниже) тоже поразумеваете

Шеварнадзе Эдуард Амвросиевич.

1964-1972 годы - первый заместитель министра по охране общественного порядка, затем - министр внутренних дел Грузии.

Или он тоже "великорусский шовинист" как его земляк?

User grigolgraneli001, 26.05.2011 12:44 (#)

Большего вреда, чем эта белая сволочь, Грузии врядли кто-то приносил. Своими бы руками задушил...
.
Что там про земляка было?

User xаsis_s, 26.05.2011 12:59 (#)

Что там про земляка б

Лаврентий Павлович Берия.
Иосиф Виссарионович Джугашвили.

Думаю ,этих двух Ваших "земляков" достаточно - чтобы перевесить все медведевские проделки .

User grigolgraneli002, 26.05.2011 13:51 (#)

И этих двух

придушил бы. И вашего медведева с его кукловодом. Неизвестно, кого напоследок оставил бы.
.
И насчет новых образований соглашусь - меня тоже мало волновала бы эрефия, если б не постоянные провокации с вашей стороны.

User russivan110, 26.05.2011 13:26 (#)

Это вы зря так - после Звиада он был лучом света в грузинском темном царстве.

User grigolgraneli002, 26.05.2011 14:20 (#)

Звиада б тоже придушил.

User russivan110, 26.05.2011 14:54 (#)

"Мы их душили- душили..душили-душили.. ":(с) М.Булгаков..

И вот, после мрака тоталитаризма, над Грузией взошло солнце свободы. Имя ему - Михаил Саакашвили!:)))

User koctja, 26.05.2011 14:22 (#)

Значит велик человек (Путин), если за

Как все гномы, тут спору нет :))

User golby, 26.05.2011 13:43 (#)

Метко

+100!
Чувствуется рука ВВП!

(комментарий удалён)
User grigolgraneli001, 26.05.2011 10:45 (#)

Спасибо, брат.

Мы были и будем вместе.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli001, 26.05.2011 11:08 (#)

Мое почтение,

Александр :) У них и не могло получится. Суди по мне: я не люблю правительство Саакашкили, хотя надо признать, что по сравнению с этой подкупленой путей швалью он ангел. И могу заявить, что против жопозиции, тянущей нас назад в советскую клоаку, я даже оружие взять готов. А воевать я умею - 5 лет только в грузинской армии.
.
Так что на их "пятую колонну" у нас есть иная, первая и главная - мы, люди, которые хотят жить спокойно и не дать своим детям увидеть войну и разруху, через которые мы сами прошли.

User zvirblis_133, 26.05.2011 11:16 (#)

+++++

Золотые слова!

User koctja, 26.05.2011 14:28 (#)

Согласен!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 26.05.2011 10:19 (#)
20458

ни один грузинский президент еще спокойно не доработал до конца срока своих полномочий, поэтому видеть в выступлениях оппозиции руку Москвы глупо. чисто внутренний конфликт, и Россия его даже не подогревает извне, в конце концов Бурджанадзе и Окруашвили - бывшие соратники Саакашвили и никогда не были российскими протеже. Это то же самое, когда в Грузии была серия странных взрывов малой мощности, никого не убивших, зато воплей про организаторов терактов из Осетии и их кураторов из военной разведки РФ было до небес.

(комментарий удалён)
User efimka002, 26.05.2011 10:56 (#)

Так и с Саакашвилли когда то на высшем уровне встречи проводили. Теперь эти времена прошли.

(комментарий удалён)
User efimka002, 26.05.2011 11:53 (#)

Попробуйте вопрос без оскорблений задать. Культурным нужно быть.

User grigolgraneli001, 26.05.2011 12:05 (#)

ОК, культурно прошу ответ на вопрос: Откуда инфа,

здоровый?

User efimka002, 26.05.2011 12:14 (#)

После 080808 Саакашвилли не ездил в Москву и никто из выскопоставленных чиновников к нему не приезжал.
Информация из TV+Internet

(комментарий удалён)
User efimka002, 26.05.2011 12:50 (#)

Вы наверное плохо соображаете (раз уж вы не можете без оскорблений, то ответ буду давать в том же ключе). Наверное на ваш мозг повлияли 5 лет в грузинской армии. Если 5 лет заниматься только бегом (а другой дисциплины, как оказалось после 080808, в грузинской армии не проходят), то очевидно это влияет на мозг.
Специально для вас разложу всё по полочкам:
Я писал для gIaLgIa, что для Саакашвилли прошли времена общения с РОССИЕЙ на высшем уровне. Хотя раньше такое было. Я не утверждал, что западные политики к нему совсем не ездят, им приходится, чтобы не потерять лицо, чтобы приободрить Саакашвилли.

User grigolgraneli001, 26.05.2011 13:08 (#)

Так, посмотрим:

grani.ru/Politics/World/Europe/Georgia/d.188763.html#comment_2991491
цитирую: efimka002 May 26, 2011 06:56
Так и с Саакашвилли когда то на высшем уровне встречи проводили. Теперь эти времена прошли.
.
А теперь объясните мне, так плохо соображающему, где тут пассаж про "для Саакашвилли прошли времена общения с РОССИЕЙ на высшем уровне. Хотя раньше такое было. Я не утверждал, что западные политики к нему совсем не ездят, им приходится, чтобы не потерять лицо, чтобы приободрить Саакашвилли"
.
Мой совет, болезный, если хотите, чтобы визави Вас понимал - пишите ясно, понятно; пИшите про Эрефию - так и пишИте, про Грузию - упомяните это, про Прибалтику - велкам письменно, про жертвы терактов или про лечение импотенции - да, пожалуйста, но это должны видеть и другие. Телепатия - не наш конек, особенно после "5 лет в грузинской армии" :))
.
Кстати об армии - пообщайтесь с Хрулёвым, его многострадальная задница многое вам может рассказать про дисциплины в грузинских ВС :))

User samoletov13, 26.05.2011 10:19 (#)

Не видел на Триумфальной ни одного демонстранта с палкой, но били их...

User grigolgraneli001, 26.05.2011 11:00 (#)

Самолетов,

Не был на Триумфальной, но вот на "наши" палки посмотрите в нете, полюбуйтесь. Вот вам путинская НьюСру, так откройте или по ссылке newsru.com/world/26may2011/oppos.html - там и палочки ихние (на 1:30 хорошо видно, какие это "тоненькие древки для знамен") и щитики лыцарские, и платочки на харях, да и иного есть что посмотреть. Это всё на фоне сцены с надписью "Мирный митинг".
.
И как таких с проспекта выковыривать без жертв?

User zvirblis_133, 26.05.2011 11:10 (#)

Бульдозером...

User samoletov13, 26.05.2011 11:30 (#)

Насколько я знаю, жертвы со стороны полиции.
А разогнали этот "мирный митинг" за 3 минуты.
А Бурджанадзе, эту тандемную дамочку, пора на нары.

User grigolgraneli001, 26.05.2011 11:55 (#)

Тут ща появятся конторские, которые с пеной у рта будут доказывать, что полицейских убил сам Саакашвили, выпил их кровь и подбросил митингующим с целью провокации.
.
Насчет "тандемной дамочки" - абсолютно согласен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User grigolgraneli002, 26.05.2011 13:59 (#)

Прохожий, зная Вас давно, без комментариев прошу почитать тут:

_www.bbc.co.uk/russian/international/2011/05/110526_georgia_protest_police.shtml_
Цитата: "Глава аналитического департамента МВД Шота Утиашвили назвал имена погибших. По его словам, это полицейский Владимир Масхурашвили и бывший полицейский, 54 летний Нодар Цхададзе".
.
Или Вы, по аналогии с гебней, проповедуете чо-то типа "бывших полицейских не бывает"? ;)

User tonima, 26.05.2011 11:07 (#)

Саакашвили, армянский проект из США

Саакашвили это чистый армянский проект из США, он такой же грузин как министр иностранных дел Лавров русский. Оба они дети "великого" армянского народа, Саакян и Арутюнян, так что не надо говорить о том что надоело грузинам демократии, тут совсем другие интересы и грузины в этих интересах только пассивные участники.

User zvirblis_133, 26.05.2011 11:13 (#)

Какой тут только ерунды не начитаешься... Тогда Путин - это чисто удмуртский проект... Китая :)

User grigolgraneli001, 26.05.2011 11:20 (#)

Александр, я на него другими глазами взглянул! :))))

User grigolgraneli001, 26.05.2011 11:19 (#)

Да, да, да!!! Особенно важно то, что он "чистый" и "армянский" - ибо все успешные проекты армянские и другими быть не могут! Вспомним

известных армян Бонапартяна, Вашингтяна, ДеГоляна, Эйнштяна, Саркозяна, Обамяна и многих и многих, и какие они прокты были!
.
дети "великого" армянского народа...

User zvirblis_133, 26.05.2011 11:25 (#)

Сыны гор :))

User kanym, 26.05.2011 11:57 (#)

Дартаняна забыли. Любимый герой моего детства. Обидно.

User grigolgraneli001, 26.05.2011 12:02 (#)

:( точно... Хорошо, что я не армянин - свои бы убили за такой прокол :))

, 26.05.2011 11:35 (#)
3025

Слава Богу, хватило у Саакашвили политической воли прекратить провокационный сходняк предателей и недовольных жуликов и коррупционеров.

Надеюсь, что за убийство двух полицейских организаторы провокации во главе с Бурджанадзе понесут адекватное наказание.

User zvirblis_133, 26.05.2011 11:44 (#)

На это надежды мало... сбегут под прикрытие Москвы :( А вот лишить ее грузинского гражданства и сделать персоной "нон грата" не мешало бы...

User grigolgraneli001, 26.05.2011 12:00 (#)

Эх, передемократизированы мы :( Всё делаем с оглядкой на ЕС и на "мировое сообщество"...

, 26.05.2011 12:35 (#)
3025

Тут вся надежда на здравомыслие и решительность лидера.

Европа сама уже живет с задом, подставленным мусульманам и вообще виляет хвостом перед всеми мерзавцами и отморозками вроде С.Кореи, Ирана, Венесуэлы. Зато с маленькими демократиями вроде Израиля или Грузии, весьма строга, в том смысле, что и их хочет видеть, лежащими на лопатках перед любым сбродом. Для демократической страны, не имеющей ядерного оружия, единственный способ сохранить свою идентичность и независимость - не выходить с демократией за пределы здравого смысла. Находясь фактически в условиях войны с Россией, аннексировавшей треть территории суверенной соседки, терпеть деятельность коллаборационистов типа Бурджанадзе и К, на мой взгляд - никакая не демократия, а просто дурость и преступное легкомыслие. Давным давно эта продажная тварь должна была быть арестована и судима по законами ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

User barmeno, 26.05.2011 12:57 (#)

Юля, а что-бы вы хотели от другого лидера, Обама на пример?

Ну вот действительно, вы в его шкуре (не в штанах), и что-то пытаетесь делать.

(комментарий удалён)
, 26.05.2011 14:54 (#)
3025

"Вы бы уважаемая для начала Кавказ отпустили бы и вывезли бы свои войска с мусульманских земель"

Это вы к кому обращаетесь? И кто ВАМ мерещится?Может быть вшивый - это как раз ВЫ, ну, уж пожалуйста, свои болячки расчесывайте, но на других не переваливайте.
Насчет "отпустить Кавказ" - я как российская гражданка всегда только ЗА (разумеется, если такова воля самих кавказцев). Я вообще всегда и исключительно "за вашу и нашу свободу", за то, чтобы всех отпустить,никого не угнетать, ни в чьи дела свой грязный нос не совать. Насчет Афганистана, Ирака - это не ко мне :-) Пакистан - тем более. Когда будет соответствующая тема, тогда и обсудим эти материи. А сейчас речь шла о том, что Европа, сама вот-вот потеряет свою идентичность, а туда же: настырно учит демократии (а вернее, полному непротивлению злу) именно демократические страны, воюющие с могущественным врагом, но проявляет терпимость, толерантность и переходящие всякие разумные границы снисходительность и дружелюбие по отношению к злобным агрессивным, диктатурам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 26.05.2011 15:11 (#)
3025

Приветствую Вас, дорогой Еэсти!

Это излюбленный шулерский бригадный прием: путать, по своей прихоти, всё на свете, хитрить, темнить, мухлевать, играть краплеными картами, ловить рыбёшку в мутной воде. И вот у них последняя диктатура в Европе ставится на одну доску с единственной демократией среди бывших советских республик в Закавказье и Средней Азии. При этом лукашенковскую диктатуру Россия целиком содержит все эти годы, а на грузинскую демократию совершила подлый набег и отторгла у неё треть территории. Лукашенко воровским путем пролез на последних выборах в президенты, а своим конкурентам впаял тюремные сроки. А Саакашвили - легитимный президент, победивший на честных выборах. И его правительство разрешало и терпело все митинги продажных коллаборационистов и потерявших свои посты и доходы жуликов. И разогнали их , когда они сами нарушили все правила и хотели сорвать парад в честь Дня Независимости. А у Дёмки с пацанами, когда им это выгодно, все едино, что Лукашенко, что Саакашвили. Нет, милые, это лидеры прямо противоположнго свойства. А если хотите найти для Лукаша аналог - то он у вас под носом, в Москве, и вы его хорошо знаете.

User efimka002, 26.05.2011 12:32 (#)

Кому она нужна в Москве? Она и в Грузии России не нужна, а уж в Москве и подавно.
Пусть сажают лет на 20-ть. Только вот белорусским оппозиционерам это может выйти боком. Батька, я думаю, быстро начнет кивать на грузинских оппозиционеров в качестве оправдания своим посаженным.

(комментарий удалён)
User efimka002, 26.05.2011 14:02 (#)

Принимать то принимал, только вот ставку на неё никто не делал. Возможно в вашингтонобкоме на это рассчитывали, но Россия не повелась. Зачем делать ставку на вашингтонского выкырмыша? Все они из свиты Саакашвилли, все в ответе за 080808, так что пусть США сами своих людей спонсируют.
p.s. dfши методички, как я понимаю, перед данной акцией обновили, чтобы вы пели в унисон с грузинскими СМИ.

User dyadya_djo, 26.05.2011 14:32 (#)

Принимать то принимал, только вот ставку на неё никто не делал.

Это вам лично ввп доложил? а про вашингтонского выкормыша вы явно перегнули, хотя это ваш старый приемчик, помню российская медия Бурджанадзе представляля именно ставленником Вашингтона, ну чтобы "наивные" грузины её приняли не за русофила...Старые методички - говорью-же, пора обновлять, не проходят эти номера ужО!

User efimka002, 26.05.2011 18:15 (#)

Очень хорошо работает западная пресса. Интересно, когда же в ней начнут печатать статьи на тему "Саакашвилли - ставленник кремля". Если судить по вам, то все читатели этих СМИ очень быстро начнут с пеной у рта доказывать, что так оно и есть.
Очень удобно получается: сначало посадили своих людей в Грузии, потом эти люди переругались, и вот уже, все кто не во власти, сразу стали ставленниками Москвы. Т.е. весь отработанный материал списываем на Москву. Типа кинем кучу гавна, глядишь что то и прилипнет.

User techno, 26.05.2011 11:41 (#)

полезно было бы сравнить законы Грузии (да и некоторых других стран) и России о митингах, шествиях и пикетах.Не пустые декларации в конституциях, а повседневно действующие законы. Такое сравнение нужно было сделать давно или я его ни разу не видел

User russivan110, 26.05.2011 12:02 (#)

Америка ждет не дождется дня, когда Саакашвили сменит более вменяемый политик, который наладит отношения с Москвой и откроет российские границы для грузинских товаров. Это позволит уменьшить расходы на содержание политического режима Тбилиси, сохранив Грузию под патронатом США в качестве плацдарма для транспортного транзита, наркотрафика и террористических операций на территории России. Поэтому для России – несмотря на бросающуюся в глаза разницу между сдержанно-корректной Бурджанадзе и отвязным Окруашвили – не так уж важно, кто станет новым президентом этой страны.
Единственное, чем интересна для нее последняя попытка "свержения Саакашвили", – настойчивое стремление увязать ее с интересами Москвы. По сути, в этом нет ничего нового. Саакашвили в течение многих лет твердит, что главным врагом Грузии является Россия, и, если верить данным недавних опросов, это мнение разделяют 97% грузинских граждан. В начале этой недели Саакашвили в очередной раз сказал, что оппозиция хочет превратить Грузию в провинцию России, но на этот раз эту тему подхватили и творчески развили другие заинтересованные лица.
Еще на этапе подготовки к акциям протеста, выступая в одном из ток-шоу, лидер Республиканской партии Давит Усупашвили обвинил "Грузинскую партию" Окруашвили в том, что она действует по указке Москвы. Затем в украинских СМИ стали появляться публикации, связывающие действия грузинской оппозиции с "интересами Москвы", и соответствующие прогнозы: "25 мая мы станем свидетелями действительно масштабных провокаций, с помощью которых российские вожди и их грузинские "оппозиционеры" будут пытаться ввергнуть Грузию в хаос" (УНИАН, 24.05.2011).
В качестве подтверждения этой версии приводится ссылка на российского эксперта Павла Фельгенгауэра, который недавно действительно заявил, что в ситуации, когда США и Европа заняты проблемами Ближнего Востока, Москва может попробовать "разобраться с грузинами", с тем чтобы окончательно решить проблему Кавказа. Оставив за скобками аргументацию эксперта, нельзя не согласиться, что определенная логика в его рассуждениях есть: Грузия давно и последовательно проводит политику, враждебную России, и это требует каких-то ответных мер.
Саакашвили открыто обещает сорвать Олимпиаду в Сочи и в то же время публично заявляет, что Грузия должна стать центром "Объединенного Кавказа". Грузинская пропаганда целенаправленно раскручивает тему "геноцида", которому подвергались и подвергаются жители Кавказа со стороны России. Этим занимается не только сам Саакашвили и грузинские СМИ, но и специально созданных для этих целей "Фонд Кавказа". Эта неправительственная организация уже провела две конференции, посвященные "геноциду черкесов", ее представители "волнуются" за судьбу цезов (одного из малых народов Северного Кавказа), заигрывают с национальными группами Дагестана. Перечислять антироссийские инициативы режима Саакашвили можно долго.
Со всем этим действительно надо что-то делать. Но не в компании с нынешней грузинской оппозицией, которая с упорством, достойным лучшего применения, в течение многих лет демонстрирует стране и миру свою политическую импотенцию.
http://ytro.ru/peredovica/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 26.05.2011 12:54 (#)
3025

Кто заказ собачий выполняет, тот и живет по-собачьи и питается протухшими объедками.

User kzn, 26.05.2011 12:22 (#)

Г

там где "подвергались" и раскручивать не надо.Можно просто не замалчивать действия царской армии в 19в. и Сталина в сер.20в.да и в 90е гг в чечне федералы нехило поураганили.

(комментарий удалён)
User grigolgraneli001, 26.05.2011 13:35 (#)

Очередной

бред... И кто же был этот "один умный человек"???

User dyadya_djo, 26.05.2011 14:00 (#)

Так что... у России и Грузии - единая история. По крайней мере - с 1783.

Вот с этим и пытается порвать Грузия, так как общая с Россией история с 1783 года никакой пользы не принесла Грузии, наоборот - Грузия вопреки Георгиевскому трактату потеряла государственность, грузинская православная церьков потеряла автокефалию, Грузия была оккупирована и аннексирована советской Россией в 1921 году, Грузия перенесла страшные репрессии 30-ых годов, Грузия была вовлечена во вторую мировую и в следствии из 700 тысяч призванных граждан из 3 миллионной республики 300 тысяч не вернулись(10%всего населения), Россия учинила погром мирных митингующих 9 апреля 1989 года, Россия, признав территориальную целостность и суверенитет независимой республики, грубо нарушила все договора и справоцировала войну в Абхазети и Самачабло и отторгнула эти территории оккупировав их военными подразделениями, что не удалось сделать в Аджарии...

User efimka002, 26.05.2011 14:14 (#)

Россия в 1783 году сглупила. Нужно это признать. Если бы не эта ошибка, то была бы у нас сейчас граница с Турцией. И никакой тебе Грузии не было бы.
Жаль, что нельзя уже ничего изменить.

User russivan110, 26.05.2011 14:32 (#)

Вот с этим и пытается порвать Грузия, так как общая

Так России Грузия нужна была как ... пятое колесо в телеге. Ираклий II уговорил взять. А потом, выражаясь современным языком "кинул", заключив в 1786 году договор о ненападении с Турцией, у которой с Россией были ну очень сложные отношения. Подобного поведения Россия не одобрила и вывела свои войска из Грузии. На место "русских оккупантов" пришли персы и уж тут начался настоящий геноцид грузин... И опять на помощь пришли русские.
По стальным пунктам отвечу позже, если не забуду - грузинский вопрос не является для меня приоритетным:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User efimka002, 26.05.2011 19:10 (#)

Т.е. школы/больницы/театры в Грузии СССР не построил?! И Грузия не была самой богатой республикой СССР?!
Вы хотя бы поинтересуйтесь темой, прежде чем писать всякую муть. А то ка-то не удобно получается, так лажатете.

User efimka002, 26.05.2011 12:40 (#)

российского эксперта Павла Фельгенгауэра

В этих четырех словах правдивы только два последних.
Он такой же эксперт, как любая бабка во дворе на лавочке. Да то, экспертные прогнозы некоторых бабушек будут поточнее. да и российским его врядли назовешь, т.к. все его прогнозы сводятся в "России скоро капец".
Вот тут www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/39201/ весьма хорошая статья про его "экспертность" по поводу 080808.
Так что ссылка на этого "эксперта", это фактически ссылка на самих себя. Россия сделает бяку, потому что так сказал Паша. Вот вам ссылка. Только вот Паше заплатили теже самые люди, которые и утверждают, что виновата Россия.

User russivan110, 26.05.2011 12:53 (#)

Насчет Паши - согласен.

Он ведь по образованию биолог. Помню его интервье, в котором он откровенничал о том, как стал "военным экспертом". Что-то вроде: "Утром проснулся и понял - это мое!":)))

User bigcat, 26.05.2011 12:30 (#)

а кто вышел то?люстрированые менты-бандюганы да чинуши-вязточники!

User palladium, 26.05.2011 12:34 (#)

Сегодня, 26 мая, президент Грузии Михаил Саакашвил

По словам грузинского лидера, организаторы митинга на площади перед парламентом, где и был запланирован военный парад, хотели отомстить грузинской армии за события 2008 года.

"Задуманное вчера было посягательством на нашу свободу и местью нашей армии, которая в 2008 году нанесла им такой урон, который они не испытывали последние годы", - подчеркнул Саакашвили.

Он отметил, что была попытка развития событий по сценарию, написанному за пределами Грузии, - провал парада, саботаж и начало массовых беспорядков.

Президент подчеркнул, что "все граждане имеют право на свободу слова и проявление свобод, но с постулатами свободы слова ничего общего не имело то, что имело место в последние дни в Тбилиси".

"Они хотели не свободы слова, а насилия и жертвы. Когда они вчера не смогли достичь того, чтобы получить необходимые им жертвы, их лидеры удрали отсюда на автомашинах и их кортеж задавил двух человек", - отметил он.

Саакашвили принес соболезнования семьям погибших и добавил, "мы должны понимать и быть постоянно начеку, так как все эти провокации задумываются за пределами нашей страны".

После выступления Саакашвили в Тбилиси начался военный парад.
-------------------------------------------
------------------

Поздравляю с праздником весь народ Грузии!!!!
Желаю вашей стране мира и процветания!

User grigolgraneli001, 26.05.2011 12:37 (#)

Спасибо огромное, уважаемый,

за слова и за дела Ваши!

User samoletov13, 26.05.2011 13:22 (#)

Я за Мишико!

User demo43, 26.05.2011 14:46 (#)

Я тоже! Пусть правит вечно.

Это благо для России. С Мишико грузины всегда будут отделены от России высоким забором, который скоро будет построен вдоль всей границы с этой банановой республиккой.
:-)))

, 26.05.2011 12:51 (#)
3025

"Поздравляю с праздником весь народ Грузии!!!! Желаю вашей стране мира и процветания! "

Присоединяюсь всей душой.
.

Да здравствует свободная демократическая Грузия!

.

გაუმარჯოს თავისუფალ და დემოკრატიულ საქართველოს!

User koctja, 26.05.2011 14:14 (#)

Поддерживаю.

Может когда-нибудь и моя родная Сибирь будет праздновать такой же праздник низависимости от Московии.

User grigolgraneli002, 26.05.2011 14:39 (#)

Спасибо, Костя,

за искренние слова! Рад приветствовать Вас и видеть в добром здравии :)

User zvirblis_133, 26.05.2011 13:15 (#)

Поддерживаю! Очердной раз утерли рыла заговорщикам! Так держать! С Днём Независимости Вас! Соболезнования родственникам погибших полицейских.

User samoletov13, 26.05.2011 13:23 (#)

За вашу и нашу свободу!

User koctja, 26.05.2011 14:12 (#)

"Организаторы митинга так покинули брифинг, что

Интересно, а если бы у нас Удальцов или Лимонов такое херойство совершили, то как бы на это наши уря-патриоты среагировали?
Вот мы знаем, что все революции совершаются на деньги врагов государства. Выходит по этой теории, что в Грузии все сие деяния совершаются на деньги главных врагов Грузии - Путина и Медведева. Не мытьем так катаньем решили наши близницы Грузии кузькину мать показать.
Истинные подворотние пацаны.

(комментарий удалён)
, 26.05.2011 14:23 (#)
3025

Организаторы воровского сходняка так его покинули, что всем показали свое свиное рыло.

User semi24, 26.05.2011 15:30 (#)
11491

Россия и Грузия- не близнецы братья, не близнецы и, увы, давно уже не братья...

Странно, парадоксально, но факт- оппозиция в Грузии (большей частью) так же мерзка, криминальна и лжива, как и власть в России. Какое-то кривое зеркало, мессмеризм, ей Богу. Все наоборот.

В Грузии происходят трудные, но необходимые реформы, как бы ни ненавистны они были уху и глазу российского раба-обывателя и тех, к счастью, немногих грузин, которые живут «с головой, повернутой назад», а уж тем более российской «малине- власти», эти грузинские реформы приведут, даст Бог, к изменению базиса, сути и основных социальных и экономических устоев жизни, окончательно повернут Грузию лицом к Западу и оторвут ее от домостроевского ворья, ее окружающего, разорвут ту гнилую пуповину, по которой втекал в страну гной византийщины...

В Грузии- власть, которую принимает большинство народа, потому что она перестала быть страшной, перестала грабить его- народ, доить взятками, унижать очередями за «справочкой», грузины живут в стране, которая развивается с мейнстримом Запада, пусть с проблемами, непросто, но не гниет в тухлятине тлена вечного вчера, в которую, увы, стремительно погружается Россия и страны, находящиеся под ее влиянием. Даже Турция- и та хочет в Европу, хотя ей, с ее страшноватым наследием, куда сложнее стать частью Запада, нежели Грузии.

В Грузии- оппозиция, которая стремиться вернуться назад, когда можно было покупать должность, жить «по блату», иметь привилегии, «желтые штаны», мигалки и прочие жизненно необходимые атрибуты.

Поразительно. Правили в Грузии цари-просветители, строители, цари-реформаторы: Вахтанг, Тамара, Давид, Ираклий и была оппозиция- заговорщики. Достаточно князей Амилахвари вспомнить- они участвовали во всех заговорах во все времена. Несчастный род, коих почти поголовно уничтожил враг человечества и враг Грузии- Сталин, но тот был тираном, сатрапом и князей Амилахвари, расстрелянных с чадами и домочадцами безумно жаль (в «Покаянии» именно этот эпизод иносказательно описан в сцене с грузовиками), там они- невинные жертвы, они неповинны в бунтарстве дедов и отцов, они, как и все порядочные люди той эпохи, не могли не видеть ужаса и мерзости власти проклятых упырей- большевиков и не сопротивляться, пусть пассивно...

Наконец, после стольких лет джамахерийности, правления гэ-бэшного сокола- Шеварднадзе (Шеварднадзе- Соколов по-русски), националиста Гамсахурдиа с вором в законе- Иоселиани (очень, кстати, уважаемым в определенных кругах человеком), которые, как в первом случае, беспардонно грабили страну, раздавая и без того скудные ее ресурсы на откуп родственникам или, как во втором случае, занимались махновщиной и волюнтаризмом в чистом виде, пришел к власти человек, а с ним и команда реформаторов, которые чистят авгиевы конюшни прошлого и за усы, носы и все прочие выделяющиеся части тела втаскивают грузин на столбовую дорогу истории- в Запад, рынок, демократию и законность.

Россия, в свою очередь, всеми силами, правдами, нет, простите, неправдами, ложью ее подлецов-дипломатов, уркаганов-правителей, и нежити-силовиков, пытается, как умирающий от газовой гангрены больной, решивший заразить как можно больше людей вокруг, не мытьем, так катаньем, откусывая территории у маленькой Грузии, отравляя ее миазмами дыхания своего богомерзкого режима, чумой-заразой принести погибель и этой стране и ее народу. Теперь намереваются руками этих ничтожеств-оппозиционеров, алчущих личной власти, разрушить страну, очень напоминая при этом арабов в их паталогической ненависти к Израилю и евреям. Любой ценой заставить быть таким же, как сам: темным, косным, с пропитанным фобиями и мифами сознанием и нечистой, вечно просящей налить совестью.
Есть и в России здоровые силы, есть люди, которые, с Божьей помощью, спасут свою страну от пелены ядовитого тумана, тлена и умирания- тогда и Грузия (разве только она?) вздохнет свободно. Сколько лет прошло, а все не оторваться от зловещего притяжения издыхающего, но злобного и страшного дракона- нынешнего государства российского...

Надо жить дальше, сосуществовать и договариваться: и с турками-персами, и с вечно покорной всем Арменией. Когда-нибудь и с Россией договорятся, пусть не сейчас и не с этой Россией, а с Россией-мечтой: свободной, живущей в достоинстве и достатке, в правде и обращенной к богу, России, вышедшей из сумерек небытия и присоединившейся в семье свободных европейских народов.

Тогда и Грузия вновь станет братской страной для возродившейся России, обогощающей, как в былые времена Россию полководцами, писателями, поэтами, композиторами, спортсменами, людьми несущими славу, просвещение и культуру.

Тогда и Россия вновь станет братской страной для Грузии, культурные связи с которой, со времен Грибоедова и Бородина, были столь сильны и взаимообогощающи.

Уйдет и ублюдочная российская власть и не менее отвратительная, а теперь и запятнавшая себя кровью, грузинская оппозиция и останутся две страны, которым вечно жить рядом.

Молится надобно, господа, тем, у кого душа еще жива, чтобы народы России и Грузии- обеих христианских стран, сестер-церквей, в которых во веки веков мирно сосуществовали люди разных национальностей, разнообразные общины, религии и конфессии, поддерживались, хоть и не всегда, оригинальные культурные традиции, жили смешанные по крови и вере семьи, и в которых всем хватало места под солнцем, когда-нибудь, даст Бог, в недалеком будущем, вновь станут, пусть не близнецами, но братьями!

, 26.05.2011 16:49 (#)
3025

Прекрасный пост. Спасибо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User efimka002, 26.05.2011 19:28 (#)

В российской армии нашлась бы замена этому герою.

User kyuzo1, 26.05.2011 20:41 (#)

Иван Сусанин?
8-0

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: