новость Путин: Мы рассчитываем восстановить докризисный уровень отношений с Грузией

04.03.2010
Путин и Бурджанадзе. Кадр НТВ

Путин и Бурджанадзе. Кадр НТВ

Премьер-министр Владимир Путин рассчитывает восстановить докризисный уровень отношений с Грузией, "опираясь на тех людей, которые хотят иметь нормальные отношения с Россией". Об этом он заявил на встрече с экс-спикером парламента Грузии Нино Бурджанадзе.


Комментарии
User fog, 04.03.2010 22:01 (#)

наверно полюбил , тов Путя, Нино Бурджанадзе

совсем как в Украине, тов. Януковича и ведь дем.-либ кавалерия Европы и США тоже начнет с ума сходить при виде нового СУПЕРдемократа Нино Бурджанадзе

User op321, 04.03.2010 23:04 (#)

Кто б Путе передал - если садишься в кресло с подлокотниками - совсем не обязательно в них упира

User fog, 04.03.2010 23:17 (#)

Путя не уверен в себе, ищет точку опоры

да и Бурджанадзе ему явно неприятна , разговаривает , как с прислугой

User gela61, 05.03.2010 01:22 (#)

да и Бурджанадзе ему явно неприятна , разговаривает , как с прислугой

.... и С ПРОСТИТУТКОЙ!!!!!!

User werf, 04.03.2010 22:24 (#)

за бурдажанадзе проголосуют в грузии только наврно ее близкие родственники

Единственная причина,Нино надо светиться в качестве опозиционера и кричать как можно больше и громче. Ведь если придут за ее папочкой или мужем она сможет обвинить правительство,что ее семью преследуют из-за ее политической позиции(если таковая есть).В москве надо понять ,что у грузин гордость свойство характера которое зашкаливает(часто к сожалению). Они никогда не пойдут за тем кто бегает на поклоны в москву

User antifa4_ru, 04.03.2010 23:15 (#)

Чисто конкретная грузинская дем

Ничего не напоминает!? Мне так очень! Тут истерики по Сталину уже не первый день, так дело его живет и побеждает у него на Родине, в Грузии! Такие дела! Политологу 20 лет дали, и тишина! Где ЕСПЧ, ЁПРСТ, где "Международная амнистия", где это войско правозащитное!?

User gela61, 05.03.2010 01:30 (#)

Политологу 20 лет дали

ФАШИК,НЕ КРИВИ ДУШОЙ, ПОЛИТОЛОГ БЫЛ ПРЕДАТЕЛЕМ.В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ТАКИХ К СТЕНКЕ СТАВИЛИ.ТАК,ЧТО ПУСТЬ ЕЩЁ СПАСИБО СКАЖЕТ,ЧТО НЕ ПРИСТРЕЛИЛИ КАК ШЕЛУДИВУЮ СОБАКУ.

User enusima, 05.03.2010 10:35 (#)

а им не важно, что он делал. главное, что посадили...это по примеру совка: А у них негров вешают...да, этого "политолога" ещё долго никто не будет читать и слушать...мало дали...

User crysis, 05.03.2010 11:28 (#)

Они никогда не пойдут за тем кто бегает на поклоны в Москву --

--- Они пойдут за тем кто бегает на поклоны в Вашингтон.

User werf, 04.03.2010 22:26 (#)

до кризисный это как?

Неужели выведут войска и отзовут признание Абхазии и Кокойтовкой республики. кто в это поверит? Если нет о чем вообще базар )))

User antifa4_ru, 04.03.2010 23:29 (#)

до кризисный это как?

Это во времена Георгиевского трактата! Но грузины перед этим должны обязательно покаяться, а то все обломиться!

User antifa4_ru, 04.03.2010 23:20 (#)

Саакашвили «мягко» уводят от власти

ТБИЛИСИ, 4 марта. Начался процесс «мягкого» ухода президента Грузии Михаила Саакашвили от власти, пишут «Аргументы недели».

По данным газеты, процесс налаживания российско-грузинских отношений уже идет. Для его поддержки в МИД, Минкульте, ФСБ и МВД будто бы создаются постоянно действующие рабочие группы, где основной акцент сделан на возобновление культурных связей. Говорят, что помимо министра культуры Александра Авдеева в этом процессе активное участие должны принять такие деятели культуры, как Иосиф Кобзон, Александр Калягин, Олег Газманов, а также советник президента Михаил Швыдкой.

Как пишет газета, в ближайшее время в России будут организованы гастроли грузинских артистов. Помимо этого ФСБ и МВД перестанут «преследовать» грузинский бизнес. Так что ожидается возобновление поставок грузинского вина и продовольственных товаров.

Цель этих мероприятий — лишить Саакашвили поддержки грузинских бизнесменов и деятелей культуры и добиться поражения на выборах в Грузии как самого Саакашвили, так и поддерживающей его партии, пишут «Аргументы недели».

User vulllll56, 05.03.2010 00:18 (#)

Цель этих мероприятий...

Бурджанадзе намекает, что если он уйдет как свергнутый и преследуемый президент, как политический беженец, он получит иммунитет. В противном случае Саакащвили придется судить, его будет ожидать судьба Милошевича, что-то в этом роде. А так у него будут гарантии, Западу придется носиться с ним как с человеком, пострадавшим от российского империализма. Вот о чем она говорит.

:-)))

User serge_baruch, 05.03.2010 02:41 (#)

такие деятели культуры, как Иосиф Кобзон...

Ясно-понятно... ложек и унитазов, вывезенных мародерами, замаскированными под доблестное войскo, показалось мало.

В бой брошены откровенные бандиты, слегка замаскированные под "деятелей культуры". Как гритца, "русское поле, я твой тонкий голосок"...

User satemsh, 05.03.2010 09:42 (#)

В России не скрывают своих планов по свержению Саакашвили

В России уже не скрывают планов по свержению президента Грузии Михаила Саакашвили. На этот раз планируется использовать весь культурно-просветительский ресурс. Кремль принял решение сдобрить пряником представителей культурной сферы. Предлагаем опубликованную в аргументы.ру статью, в которой в полной мере раскрываются планы Кремля на ближайшую весну.

***
Практически невооруженным глазом видно, что процесс налаживания российско-грузинских отношений уже идет. Для его поддержки в МИДе, Минкульте, ФСБ и МВД будто бы создаются постоянно действующие рабочие группы. Основной акцент - на возобновление культурных связей. Говорят, что помимо министра культуры А. Авдеева в этом процессе активное участие должны принять такие деятели культуры, как И. Кобзон, А. Калягин, О. Газманов. А также советник президента М. Швыдкой.

По нашим сведениям, в ближайшее время у нас в стране будут организованы гастроли грузинских артистов. Денег на это велено не жалеть: чтобы демонстрировали свою любовь к России.

Помимо этого ФСБ и МВД перестанут «преследовать» грузинский бизнес. Так что ожидается возобновление поставок грузинского вина и продовольственных товаров. Цель этих мероприятий очевидна - лишить Саакашвили поддержки грузинских бизнесменов и деятелей культуры. Одна из главных задач - вернуть в круг друзей России знаменитого Вахтанга Кикабидзе. Как известно, он очень резко осудил российские власти за войну с Грузией, отказался от российского ордена и юбилейных гастролей.

Известно и то, что отдельной строкой бюджета по восстановлению наших отношений стала смета на строительство в Москве скульптурной композиции. Она будет олицетворять российско-грузинскую дружбу и посвящается грузинским солдатам, павшим в боях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Говорят, что его величина превысит известное изваяние «Петра Великого» здесь же, в Москве. А ответственным скульптором станет автор «Петра» - Зураб Церетели.

По мнению аналитиков, результатом всех этих мероприятий должно стать поражение на выборах в Грузии как самого Саакашвили, так и поддерживающей его партии.

User kreoz_1, 04.03.2010 23:33 (#)

"К сожалению, - сказал Путин, - в политическом руководстве Грузии есть люди, с которыми нам не удал

Да, неужели? Разве не по указке пукина вылавливали и высылали из России грузин вплоть учащихся школ?
Особенно высланные грузины никогда не поймут и не поддержат Бурджанадзе. Думаю, что она знает об этом но... А пукин вместо того, чтобы кормить соловья баснями-подкинул бы аппозиции бабок.

User vulllll56, 04.03.2010 23:58 (#)

В Грузии ситуация не управляется Россией, и Россия не является страной, которая там кого-то снимает и ставит.

В Грузии самый простой способ вывести себя из игры – дать понять, что ты слишком близко взаимодействуешь с Россией. Как только тебя заподозрят в том, что ты являешься агентом Москвы, считай, что это политическая смерть. Поэтому взаимодействие с Москвой может быть только в очень ограниченных рамках, до того, как тебя начнут подозревать в том, что Кремль сделал на тебя ставку, что Москва тобой управляет. С теми фигурами, которые признанно считаются промосковскими, для грузинского политика опасно взаимодействовать. С ними стараются уже не встречаться. Потому что в Грузии перспективных пророссийских политиков нет. То есть нет политика, который бы считал, что нужно быть союзником России, нужно смириться с потерей Абхазии и Южной Осетии – таких политиков нет. Если такие политики есть, они сидят в Москве, и не имеют никакого будущего в Грузии.

Бурджанадзе ведет в этом плане какую-то двойную игру. Мы не можем исключать, что она выполняет поручение третьей стороны, которая просто зондирует позицию российских элит, их готовность реагировать на процессы в Грузии. Вы понимаете? Может, она выполняет поручение того же Саакашвили, или США. Эти поручения могут ведь выполняться в разных формах, например, в форме скандальной оппозиции. В форме человека, который приезжает и протягивает руку, говорит, что вот такой сумасшедший Саакашвили, что нужно сделать, чтобы помочь сблизиться с вами… Тем не менее, за этим стоит любопытство, насколько Россия готова и способна вмешиваться. Думаю, это провокационно-зондирующий визит.

...рассуждает председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль.

:-)))

User antifa4_ru, 04.03.2010 23:37 (#)

И много выслали!?

Треть Грузии в России живет и трудиться!

User kreoz_1, 04.03.2010 23:54 (#)

antiru4_ fa И много выслали!?

А ты, фашик, не в курсях? Вам в методичке про это не писали? Оторви задницу, поищи в интернете. У нищих слуг не бывает.

User satemsh, 05.03.2010 09:47 (#)

kreoz_1 да не в курск фашист , что россия воюет с Кавказом

....он дебил

User egoist1944, 04.03.2010 23:47 (#)

Отношения с Грузией

Владимир Владимирович - Бурджанадзе:
Вы мать моя, сначала вступите в Единую Россию, а уж потом и поговорим.

User dokman, 04.03.2010 23:49 (#)

Вся эта оппозиция прикормленная пыталась свалить Мишико,митинги,акции,угрозы гражданского неповиновения,Ни хрена не вышло.Страна нормально экономически развивается.По уровню коррупции они в десятке лучших мировых стран.На момент следующих выборов люди пошлют далеко всю эту пропутинскую пи-доту.И докажет немчуре 56 что без тоталитарной Россиипрекрасно проживёт.Готовь стихи о великодержавной.

User iop999, 05.03.2010 00:08 (#)

"Хреново" наверно пошли дела в Грузии. Ой, "хреново"!

Благодаря Саакашвили, по простоте открытия и ведения бизнеса Грузия находится на 11-ом месте после Канады, Австралии и Норвегии. А вот Россия, благодаря вове пукину, торчит на 120-ом (сто двадцатом)!!! Сразу после Бангладеша! - http://doingbusiness.org/economyrankings/

User eddie, 04.03.2010 23:55 (#)

После всех пакостей и подлостей, сделанных Путинской хунтой грузинам, как может Буржанадзе вообще с ним разговаривать?

Буржанадзе после этого уже не грузинка. Позор ей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vulllll56, 05.03.2010 10:15 (#)

Шени траки могитхан!

И мишу и кикабидзу...

:-)))

User satemsh, 05.03.2010 10:33 (#)

щегеци!

:-)))

User vulllll56, 05.03.2010 10:57 (#)

ШЕНИ ДЕДИС ТРАКИС МУТели мовткане могиткан гамзрдели дедис траки ...

:-)))

User satemsh, 05.03.2010 11:04 (#)

шенца вирма, ше вирис нашиеро!

..!!

(комментарий удалён)
User vulllll56, 05.03.2010 11:18 (#)

куни першешевец. шене траки бензобаки. чемо бози! шени карги моутхан. П.с. ты самая лучшая бози на свете.

User crysis, 05.03.2010 12:13 (#)

Буржанадзе после этого уже не грузинка.

Нынче другие грузины пошли - дедушка Маккейн.

User gela61, 05.03.2010 01:17 (#)

КАК МОЖНО НЕНАВИДЕТЬ СААКАШВИЛИ,

ЧТО ПОЙТИ НА СДЕЛКУ С ДЬЯВОЛОМ! ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИЗ-ЗА ЛИЧНОЙ НЕПРИЯЗНИ С ПРЕЗИДЕНТОМ,ЖЕРТВУЕТ ИНТЕРЕСАМИ СТРАНЫ,МЯГКО ГОВОРЯ ПРЕДАТЕЛЬ И СУКА(В ДАННОМ СЛУЧАЕ)
ЕСЛИ ТОВАРИСЧ БУРДЖАНАДЗЕ ДУМАЕТ,ЧТО У НЕЁ ПОДДЕРЖКА БУДЕТ В НАСЕЛЕНИЕ,ТО ОШИБАЕТСЯ.ВПРОЧЕМ ОНА НА ПОДДЕРЖКУ И НЕ НАДЕЕТСЯ. У НЕЁ ДРУГИЕ ПЛАНЫ,КАКИЕ? ПОСМОТРИМ.

User serge_baruch, 05.03.2010 02:49 (#)

Gela, я с Вами согласен...

...во всем, кроме одного: читать написанное заглавными буквами напрягает, да и неприятно.

Я Вас все равно читаю - мне интересно, то, что Вы пишете - но многие, наверное, пропускают. А жаль!

, 05.03.2010 05:06 (#)

"Премьер-министр Владимир Путин рассчитывает восстановить докризисный уровень отношений с Грузией, "опираясь на тех людей, которые....."" ---- Дело даже не в конкретных политиках и их личных отношениях, - невозможно восстановить "докризисные" взаимные отношения без признания de jure сегодняшних границ Грузии, точнее 2/3 их. Грузинские политики садящиеся в кресло напротив Путина, действительно заслуживают высказанной вами оценки, gela61. Вопрос лишь за сколько или за что они продаются..

User nanoscience, 05.03.2010 04:17 (#)
3460

Jumanji

такое впечатление. что председателя сливают. Ну и слава богу! А я только хотел сказать , что председатель делает вид, что кризис ничего не изменил. Похоже все-таки изменил. Мы можем ожидать либо оживление действующего президента или появление новой фигуры. А может быть она уже давно маячит?

User gela61, 05.03.2010 04:37 (#)

такое впечатление. что председателя сливают.

Я с вами согласен.Что-то раньше не замечал такие "выходки" в адрес Великого ПУ. Вы не заметили,что рядовые жополизы Великого,уже осмелились против него что-то вякать.Мой совет присмотреться Костю Эрнстом и М.Задорновым.Кто- кто,но эти персоны хорошо чувствуют "новое веяние",нюх у них обострённый на смену власти.

User nanoscience, 05.03.2010 04:51 (#)
3460

рад видеть, что это у меня не глюки, и что вы тоже видите это. Это хороший знак и для меня лично и для нашего общества, я надеюсь. Однако к указанным вами ориентирам я отношусь гадостливо. Но возможно. Все произошло прямо сегодня. Земля стала вращаться в другую сторону. Магнитный момент Земли поменял знак. Хорошо. Лучше, чем сталинистский и брежневский застой. На самом деле. может быть я и не прав, но я верю в здоровые силы в ФСБ (такие, как в убитом Литвиненко). Для меня лично критерием было бы официальное осуждение группы Петрика-Грызлова. А там процесс пойдет. Еще раз, рад познакомиться.

User gela61, 05.03.2010 05:51 (#)

. Однако к указанным вами ориентирам я отношусь гадостливо.

Ув. nanoscience,разве группа Петрика-Грызлова не заслуживают такой -же определении? Политика,политикой,но опускаться до такого скотского состояния,как вами выше упомянутые товарищи- ни в какие ворота.Я не понимаю,как можно быть согласным во всём,даже с "начальником".Просто эти люди(скорее людишки)совесть потеряли,смотрят как собаки хозяину в рот,что он прикажет или какой знак подаст.
Сколько раз я думал,как этих "мужиков" в своих семьях воспринимают? пока фантазии не хватает.
P.S. Кстати,если вдруг в самом деле Великого ПУ "раскулачат"(что и желаю Российскому народу),первые кто от него отвернутся будут те,кто сегодня воспевает его "Великие дела".Далеко ходит не надо,можно на примере Сталина.

User gela61, 05.03.2010 04:44 (#)

Крысы с корабля начали убегат!!!!!

User vulllll56, 05.03.2010 11:00 (#)

Вы-то с satemsh уже сбежали, дайте и другим нищим замлякам спастить

Грузия погружается в чёрную дыру...

:-)))

User satemsh, 05.03.2010 11:30 (#)

кто сбежал , так это ты:-)))

..а мне у себя на РОДИНЕ КОМФОРТНО !!!

User prostofilya, 05.03.2010 08:33 (#)
3881

Оппозиционные попрошайки ездят к Путину за деньгами.

За деньгами приехала на организацию митингов и за ярлыком на будущее княжение к великому (па)хану российскому.
Её визит и расшаркивания - плевок на свой собственный народ.
Кстати,Путин предателей подкармливает,но не любит.

User mouse50, 05.03.2010 09:59 (#)

Как же отвратительно выглядит быдло, которое силой насаждает в мире свои быдлопорядки.

Ничего, недолго уже осталось великим пердеть. :-)

User crysis, 05.03.2010 12:15 (#)

которое силой насаждает в мире свои быдлопорядки.

User crysis, 05.03.2010 12:16 (#)

Штаты разваливаются?

.

User satemsh, 05.03.2010 10:00 (#)

..эта дура прекрасно понимает , что сделал себе хара-кири:-)))

...она при ее премьерстве была у люднй , как бельмо на глазу,а сейчас так тем более...ШАНСО_НЕТКА!!!

User satemsh, 05.03.2010 10:02 (#)

во очередная жесть:-)))

Представитель марионеточного режима Абхазии Максим Гвинджия прилетел в столицу Чили Сантьяго с визитом на несколько часов, но из-за землетрясения был вынужден задержаться там на несколько дней, сообщают российские СМИ.

По словам Гвинджия, он прилетел в Чили 26 марта, «чтобы провести одну встречу с представителями МИД Чили». «И так случилось, что мы прилетели на несколько часов, а задержались на несколько дней», - добавил он.

Он добавил, что в эти дни занимался сбором помощи от Абхазии, чтобы передать ее в ближайший маленький город, который очень сильно пострадал от землетрясения. По словам Гвинджия, в супермаркетах в Чили представители Абхазии купили 20 палаток и 45 спальных мешков.

О том, на какие деньги разъезжает Гвинджиа по Латинской Америке, не сообщается

User russivan2, 05.03.2010 10:10 (#)

Бурджанадзе = Саакашвили, Саакашвили = Бурджанадзе

Разница между ними только в одежде - Саакашвили в штанах, а Бурджанадзе - в юбке. И Путину это прекрасно известно. Зачем менять шило на мыло?

User big, 05.03.2010 10:21 (#)
2948

Эхо Москвы, фрагмент передачи "Особое мнение" от 3.03.2010:
"И. ВОРОБЬЁВА: Валерия Ильинична, простите, давайте я Вас перебью немножечко. Я просто хотела немного уйти в нынешний момент, в нынешнюю политику, и прежде чем Вы расскажете про Михаила Саакашвили, о вашей встрече с ним, мне очень интересно это узнать, хочу спросить про сегодняшние новости. В Москву вылетела экс-спикер Парламента Грузии Нино Бурджанадзе. Она проведёт встречи с представителями властей России и российскими политиками. Вы оцениваете этот визит как добрый знак, как позицию Саакашвили, как что?

В. НОВОДВОРСКАЯ: Я это оцениваю примерно так. Вторая мировая война, 1943 год. Сенатор США летит в столицу Третьего Рейха встречаться с лидерами гитлеровского режима и вот как этот Ногаидели заключать соглашение о взаимопомощи и дружбе с Вермахтом и с национал-социалистической партией. Это предательство! Я не думала и вообще никто в Грузии не думал, когда мы перебирали имена, никто не думал, что Нино Бурджанадзе пойдёт по этому безнадёжному пути, потому что всё, на этом её не только личная порядочность закончилась и доброе имя, закончилась политическая карьера.

Многие, конечно, подонки хотели бы быть сатрапами, когда Грузия станет московским протекторатом, и вся целиком будет присоединена силой. Но этого не будет! Когда я была в Грузии, я поняла, что этот вариант просто не пройдёт. Поэтому Нино Бурджанадзе ничего не обломится. А вот такие отношения с врагом – это полная дискредитация. Я слышала речь Михаила Саакашвили в Парламенте. Он, кстати, два часа говорил без бумажки, без шпаргалки, все цифры перечислял. Вы знаете, чем он кончил? Он кончил тем, что Россия нас очень любила, когда мы были туземцами. Мы были песочком на пляже, мы жарили шашлык, мы наливали вино. И мы танцевали «Лезгинку». Даром, что это абсолютно не грузинский танец.

Но белый господа, сагибы, они не разбирались в том, что танцуют туземцы. Они считали, что это грузинский танец. И вот в этом качестве они нас любили. А когда оказалось, что мы не собираемся быть туземцами, они нас разлюбили. И мы туземцами не будем. Мы будем мёрзнуть, мы будем голодать, но мы будем суверенным государством. И всё заработаем сами. И возврата к статусу туземцев не будет. То, что найдёт в Грузии Нино Бурджанадзе… я бы на её месте не стала возвращаться. Там сидит уже Эдуард Шеварднадзе в своей резиденции и боится на улицу выйти , чтобы дохлой кошкой не бросили."
Крохотная Грузия бросила исторический вызов России. Думаю, победа Грузии в этом противостоянии будет на пользу и Грузии, и России.

User satemsh, 05.03.2010 10:30 (#)

обажаю ее...новодворская умница!!!

!!!

User angry_man, 05.03.2010 11:43 (#)

А дегенераты, вообще, очень любят друг друга. Не так одиноко !

User killerbob1970, 06.03.2010 11:55 (#)

Да, Валерия Ильинична- сила! Жаль только, хромает её историческая аналогия- ездили много кто к национал-социалистам- и переговоры вели.

А в остальном - она права. Есть две модели поведения бывших империй- Английская и Французская. Англичане ушли-чтобы остаться. Сосредоточились на культурных связях, помощи и других невинных занятиях. С которых по сю пору стригут купончики. А французы набрали Иностранный легион -и стали свои алжиры и индокитаи лупцевать-точь-в точь как Дуумвират Грузию. И потерпели страшное поражение- рухнул режим Четвёртой республики, Де Голль вынужден был свернуть все колониальные войны...

А с Грузией всё просто-Россия жутко непривлекательна ни для кого как модель...Её ресурсами пользуются- и от неё бегут, как чёрт от ладана. Как вы думаете, почему?))

User satemsh, 05.03.2010 11:06 (#)

да потому что Россия — это историческая родина инородцев.

)))

User jaegig, 05.03.2010 12:57 (#)

Интересно, один теперь Вася Тёркин на "Гранях" или их несколько? Вот бы Твардовский был рад...

(комментарий удалён)
User satemsh, 05.03.2010 10:41 (#)

Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.:-)))

Отличительное свойство русского ума состоит в отсутствии понятия о границах. Можно подумать, что все необъятное пространство нашего отечества отпечаталось у нас в мозгу.
Борис Чичерин

Русские долго запрягают, но потом никуда не едут. Просто запрягают и распрягают, запрягают и распрягают. Это и есть наш особый путь.
Григорий Горин

User russivan2, 05.03.2010 11:02 (#)

Почему Григорий Израилевич Офштейн говорит от имени русских?

Vip rubinstein, 05.03.2010 11:32 (#)
12

"Почему Григорий Израилевич Офштейн говорит от имени русских?" ---- А от чьего имени ему говорить, интересно бы знать? А почему вы, например, любите говорить от имени русских. На каком таком основании?

User killerbob1970, 06.03.2010 11:58 (#)

Хотя бы потому, что владеет русским куда лучше многих и многих "русских".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: