новость Михаил Саакашвили отказался сокращать оборонный бюджет Грузии

28.02.2010
Михаил Саакашвили. Фото с сайта president.gov.ge

Михаил Саакашвили. Фото с сайта president.gov.ge

Сокращение оборонного бюджета Грузии будет неправильным на фоне существующих угроз, заявил грузинский президент Михаил Саакашвили. "Мы уже и так вдвое сократили расходы на оборону. Страна практически находится в условиях войны", - сказал он, напомнив, что у Тбилиси до сих пор нет мирного соглашения с Москвой.


Комментарии
User gela61, 28.02.2010 13:03 (#)

"Мы уже и так вдвое сократили расходы на оборону. И это при том, что страна практически находится в условиях войны", - заявил Саакашвили.

Я ЧТО-ТО НЕ ПОЙМУ ТЕЛОДВИЖЕНИЕ ГРУЗИНСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.НЕ ЗРЯ ГОВОРИЛ,ЧТО ПОЛИТИКИ ХУЖЕ ЧЕМ ПРОСТИТУТКИ.ДАВАЙТЕ ОТКРОЙТЕ ГРАНИЦУ С РОССИЕЙ,ВОССТАНОВИТЕ ВОЗДУШНОЕ СООБЩЕНИЕ С МОСКВОЙ И ПОТОМ ЕЩЁ ТВЕРДИТЕ ЧТО "В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ"! КОЗЛЫ ВОНЮЧИЕ!
GEMA.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 28.02.2010 13:56 (#)

О

«Аз нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом пред святым его Евангелием в том, что хощу и должен е.и.в. всепресветлейшей и державнейшей великой государыне императрице и самодержице всероссийской Екатерине Алексеевне и ее любезнейшему сыну, пресветлейшему государю цесаревичу и великому князю Павлу Петровичу, законному всероссийского императорского престола наследнику, и всем высоким преемникам того престола верным, усердным и доброжелательным быть. Признавая именем моим, наследников и преемников моих и всех моих царств и областей на вечные времена высочайшее покровительство и верховную власть е.и.в. и ее высоких наследников надо мною и моими преемниками, царями карталинскими и кахетинскими, и вследствие того отвергая всякое надо мною и владениями моими, под каким бы то титулом или предлогом ни было, господствование или власть других государей и держав и отрицаясь от покровительства их, обязываюсь по чистой моей христианской совести неприятелей Российского государства почитать за своих собственных неприятелей, быть послушным и готовым во всяком случае, где на службу е.и.в. и государства всероссийского потребен буду, и в том во всем не щадить живота своего до последней капли крови. С военными и гражданскими е.в. начальниками и служителями обращаться в искреннем согласии. И ежели какое-либо предосудительное пользе и славе е.в. и ее империи дело или намерение узнаю, тотчас давать знать. Одним словом, так поступать, как по единоверию моему с российскими народами и по обязанности моей в рассуждении покровительства и верховной власти е.и.в. прилично и должно. В заключение сей моей клятвы целую слова и крест Спасителя моего. Аминь».
Сей образец имеет служить и будущим впредь царям карталинским и кахетинским для учинения клятвенного обещания при вступлении их на царство и при получении подтвердительной грамоты со знаками инвеституры, от российского императорского двора жалуемой.
В достоверие сего нижеподписавшиеся полномочные по силе их полных мочей тот образец подписали и приложили к нему свои печати в Егорьевской крепости июля 24-го дня 1783 г.

На подлинном подписано:

Павел Потемкин.

Князь Иван Багратион.

Князь Гарсеван Чавчавадзев.

User satemsh, 28.02.2010 14:09 (#)

надоел, смени плакат:-))))

))))

User casper, 28.02.2010 14:17 (#)

и дял чего вы это сюад написали ?

User vulllll56, 28.02.2010 14:39 (#)

Грузия превратилась в перевалочную базу для афганского героина

"Порты Батуми и Поти стали основными в наркотрафике, а грузинский город Кабулети стал одним из ключевых пунктов трафика афганского героина", - сказал директор Федеральной службы РФ по наркоконтролю Виктор Иванов на коллегии ФСКН в Москве в субботу.

"По оценке лидера партии зеленых Грузии Георгия Гачичеладзе, около семи тонн героина проходит через Грузию в Европу и Россию", - сообщил Иванов. По его словам, за торговлю героином в Грузии арестовывали начальника штаба по борьбе с коррупцией, начальника штаба сухопутных войск и сотрудницу министерства экономического развития.

"По данным абхазских партнеров, в 2009 году был убит замглавы Абхазии Закан Джугелия, вставший на пути наркотрафика из Грузии через Абхазию в Россию", - сказал директор ФСКН.

Он заявил, что через акватории Черного и Каспийского морей с использованием портов Ирана, Турции, Туркмении, Азербайджана, а также транзитный потенциал территории Грузии пролегают "ключевые директории наркотрафиков".

:-)))

User casper, 28.02.2010 14:43 (#)

ужасс )))
демо ты не петросян случайно )) или может задорнов ))

особенно звучит сказал директор Федеральной службы РФ по наркоконтролю Виктор Иванов на коллегии ФСКН в Москве в субботу.

еще Ноговицын говорил про негров , про украинцев, про американский паспорт. ужас. прав был пионтковский не садись за один стол с чекисатми. а то еще чаем угостят и совсем загнешся.

User vulllll56, 28.02.2010 14:54 (#)

"По оценке лидера партии зеленых Грузии Георгия Гачичеладзе, около семи тонн героина проходит через Грузию в Европу и Россию"

А ты старуха Шапокляк? Ха...

Со слов грузинских политиков, а они не врут!!!

:-)))

User casper, 28.02.2010 15:00 (#)

конечно, все политики не врут. они все искренние ))

User vulllll56, 28.02.2010 15:06 (#)

А для чего

Наркотрафик налаживать!!!

:-)))

User casper, 28.02.2010 15:34 (#)

поэтому он и не нравятся российским политикам ))
он же конкуренцию делает им )) это они должны заниматясь наркотраффиком ))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 28.02.2010 17:22 (#)

Что вы говорите? А я думаю, vulllll56 прав, понятно становится чёйто за величием рассадника первой российской беды, МКАД отмеченного, вторая величаво грязью стелется от Москвы до самых до окраин оказывается. Вот она разгадка в веках спрятанная, так задумано было, дабы защитить Европу от набегов азиатов и стоять на защите народов Европы. Вот оно что. Тады понятно почему в югах столь бабла российского оседает – надож где-то от грязи защитникам европ отдыхать

User serge_baruch, 01.03.2010 11:17 (#)

to casper

Точно, они все не врут, а "зеленые" не врут особенно, и даже более фсегда, чем другие.

Первой влиятельной "зеленой" партией в Европе была западногерманская, еще в конце 60-х. Немцы им припаяли оченно точную кликуху: "арбузы". В смысле, тоненький зеленый слой на поверхности, а середка - ярко-красная. Так и повелось: "зеленые" партии везде стали прибежищем красножопых. Грузия не исключение.

User gela61, 28.02.2010 19:05 (#)

БУДЬТЕ ДОБРЫ УВ. VUIIIII56 ЗАХОДИТЕ НА http://expertclub.ge . ТАМ ВЫ НАЙДЁТЕ ОТВЕТ НА ВАШ "КАБУЛЕТИ" , "ГАЧИЧИЛАДЗЕ" И ДР.

User vulllll56, 28.02.2010 22:44 (#)

Да и вы уж тоже не откажите себе в прочтении умных статей...

http://www.apn.ru/publications/article21323.htm

:-)))

User farcry, 01.03.2010 10:20 (#)

Да, умные статьи читать надо:

Введите адрес в окно браузера: olstranger.kilu.de/kedrX.doc

User vtar, 28.02.2010 18:45 (#)

И чем это кончилось? Грузию кинули при первой-же возможнсти.

User temo34, 28.02.2010 18:59 (#)

Вот,что в трактате на самомделе было написанно

В трактате речь идёт о покровительстве,о вассальности, а не о вхождении. Это скорее военный союз, потому что сохранялась и грузинская власть, и грузинское подданство, и грузинские законы.
А вот условия:

Артикул шестой
Е.и.в., приемля с благоволением признание верховной ее власти и покровительства над царствами Карталинским и Грузинским,обещает именем своим и преемников своих:

1. Народы тех царств почитать пребывающими в тесном союзе и совершенном согласии с империей ее и, следственно, неприятелей их признавать за своих неприятелей; чего ради мир, с Портой Оттоманской или с Персией, или иной державой и областью заключаемый, должен распространяться и на сии покровительствуемые е.в. народы.

2. Светлейшего царя Ираклия Теймуразовича и его дома наследников и потомков сохранять беспеременно на царстве Карталинском и Кахетинском.

3. Власть, со внутренним управлением сопряженную, суд и расправу и сбор податей предоставить его светлости царю в полную его волю и пользу, запрещая своему военному и гражданскому начальству вступаться в какие-либо распоряжения.

Полностью трактат: http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/georgia.htm

User temo34, 28.02.2010 19:05 (#)

В открытии КПП Верхний Ларс зантерисованна Россия с Арменией.

Грузия не ожидает экономической выгоды от открытия КПП "Казбеги" - "Верхний Ларс"

27/02/2010
12:42:17

От открытия КПП Казбеги-Верхний Ларс Грузия не ожидает какой-либо экономической выгоды. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел Грузии Александр Налбандов.

По его словам, возобновление сообщения не означает урегулирования отношений с Россией.

«Говорить о регулировании отношений с Россией можно только после того, как Россия покинет 20% территорий Грузии, оккупированные на данный момент», - отметил заместитель министра.

По информации Налбандова, местное население не будет пользоваться льготами при пересечении контрольно-пропускных пунктов. Получить визы для въезда в Грузию можно только в российской секции посольства Швейцарии.

Соответственно, получить визу для въезда в Грузию со стороны РФ возможно лишь в России, в секции Грузии посольства Швейцарии в РФ.

User sirotkin1, 28.02.2010 20:45 (#)

Сокращайте и ничего не бойтесь граждане грузины!

Как только в вашу армию вступит Новодворская, вы станете самым "могущественным" государством на планете!!!---------"Я постараюсь дать почувствовать моральную и политическую поддержку Грузии, которая сделала выбор в пользу Запада и провела в стране успешные реформы. А. если будет необходимо, то готова записаться в грузинскую армию", - заверила Валерия Новодворская. ----------

User farcry, 28.02.2010 13:05 (#)

Что-то я не понял, во многих СМИ (пусть прокремлевских) только и говорят о перевооружающейся Грузии.

Саакашвилли же говорит о двукратном снижении военных расходов. Интересно, каким образом он будет возвращать ударованные Сталиным, а теперь вновь отнятые Россией, территории?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vulllll56, 28.02.2010 14:45 (#)

Саакашвили «подсел на лекарства»

От полного банкротства нынешний политический истеблишмент Грузии может спасти только отстранение от власти Саакашвили. К такому выводу приходят в последнее время влиятельные грузинские эксперты и политологи.

При этом, как считает аналитик Рамаз Климиашвили, сменить власть в Грузии в сегодняшних условиях, при действующей ныне Конституции, можно только революционным путем. В качестве движущей силы возможной смены власти в стране эксперт называет непосредственное окружение Саакашвили, которое рано или поздно избавится от него, поскольку хочет спастись, а при таком развитии событий сможет еще какое-то время держаться на плаву. В отличие от самого Саакашвили, психологическое состояние которого после знаменитой сцены с жеванием галстука лишь продолжает усугубляться.

По словам Климиашвили, «люди Саакашвили прекрасно видят, что Миша нездоров и сидит на лекарствах». При этом социально-политическая обстановка в Грузии продолжает оставаться весьма напряженной.

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gela61, 28.02.2010 13:43 (#)

ФАШИК,ТЕБЕ ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ,ЛИШЬ БЫ ПРО ГРУЗИИ,УКРАИНЫ И АМЕРИКИ НЕЛЕСТНОЕ ГОВОРИТ!
Я НЕДАВНО ГОВОРИЛ,ЧТО ТЫ,ДРОЧЕР И ВАМИ ПОДОБНЫЕ "ТОВАРИСЧИ" ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ "ПАТРИОТЫ",С ВАМИ СПОРИТ-СЕБЕ НЕ УВАЖАТЬ,ДА И ВРЕМЕНИ ТРАТИТ ЖАЛКО.

(комментарий удалён)
User angel_na, 28.02.2010 13:35 (#)

Россия правоприемница СССР. Южная Осетия ИСКОННО ГРУЗИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ и НИКОГДА НЕ БЫЛА ОСЕТИНСКОЙ. В России до сих пор народы после депортации, имея закон о реабилитации, не могут вселиться в собственные дома на родной земле. К чему это??? Да к тому, что Раше нечего со свиным рылом лезть в чужое государство, когда в своем полно проблем.

User antifa4_ru, 28.02.2010 13:41 (#)

«Здесь помню, а здесь не помню»

Ну а то, что государственность Грузии была предопределена и сбережена Российской империей, а затем и Советским Союзом, в Тбилиси упорно замалчивается. Черная, одним словом, неблагодарность. А может, это ретроградная амнезия: «Здесь помню, а здесь не помню»?Росбалт

User antifa4_ru, 28.02.2010 13:47 (#)

Оппозиция Грузии: Ни на один вопрос

Послу США понравилась грузинская демократия

User gela61, 28.02.2010 19:18 (#)

-Как передает GeorgiaTimes,

НУ ФАШИК ТЫ МЕНЯ РАССМЕШИЛ.ТЫ ЕЩЁ "ПРАВДУ" И "ИЗВЕСТИЯ" ЗАБЫЛ УПОМИНАТЬ. :-)))

User satemsh, 28.02.2010 13:55 (#)

фашик все еще с умилением вспоминант свое пионерское прошлое и с упоением смотрит Штирлица. :-)))

))))

User casper, 28.02.2010 14:50 (#)

вы что то непонятное сазали. государвственность не может быть предопределена, предопределяюстя судьбы людей Богом. Вааш постоянное акцентирование на то, что Российская Империя помогала Грузии и спасла ее от уничтожения говорит о многом.

User awerty, 28.02.2010 17:31 (#)

КОГДА СВОИХ ПОЛНО ПРОБЛЕМ.

У нас одна проблема-рабовладельческая вертикаль им. Путина.

User gela61, 28.02.2010 13:28 (#)

ГРУЗИНЫ НЕ НАУЧИЛИСЬ,ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО ДУМАТЬ О СВОЕЙ СТРАНЕ. ГРАНИЦУ ОТКРЫВАЮТ "ДЛЯ ГРУЗОВ АРМЕНИИ".ПЕРВОЕ- АРМЕНИЯ,ВСЕ ЭТИ ГОДА ЖИЛА БЕЗ ЭТОГО И НИЧЕГО С НИМ НЕ СЛУЧИЛАСЬ.ВТОРОЕ-НЕХРЕНА БЫЛА ПОСЯГАТЬСЯ НА ЧУЖИЕ ТЕРРИТОРИИ И НЕ ОКАЗАЛСЯ БЫ В БЛОКАДЕ И ТРЕТЬЕ- ЧТО-ТО У ГРУЗИНСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ,ПУСТЬ ВСПОМНИТ "БАТАЛЬОН БАГРАМЯНА",КОТОРЫЙ ТАК УСЕРДНО УНИЧТОЖАЛ ГРУЗИН В АБХАЗИЮ. Я ПРОТИВ АРМЯН НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ,НО СКАЖУ ТАК, ДРУЖБА НЕ БЫВАЕТ ОДНОСТОРОННИМ.И НЕ НАДО ВСПОМНИТ О "ДРУЖБЕ" ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА "КРАСНЫЙ ПЕТУХ КЛЮНЕТ ЗА ЗАДНИЦУ"

User antifa4_ru, 28.02.2010 13:39 (#)

Грузинское беспамятство

Здесь помню, а здесь не помню»
Доцент, к/ф «Джентльмены удачи»

Уничтожение в Кутаиси Мемориала победителям фашизма – всего лишь верхушка айсберга государственной политики тбилисского режима под девизом «Россия – наш враг». И глубоко ошибаются те, кто объясняет ее чрезмерной эмоциональностью президента Грузии. Все куда серьезнее и поставлено на концептуальную основу недоброжелателями России и всего русского.

Для этого они используют любой повод. Как, например, февральскую 1921 года советизацию Грузии, когда красноармейцы XI армии водрузили над Тифлисом алый стяг. В годовщину этого события по инициативе спикера парламента Давида Бакрадзе во дворе законодательного собрания Грузии открылась постоянно действующая мемориальная выставка.

А в пригородном селе Табахмела, где 23 февраля того года произошло первое и единственное боестолкновение между солдатами российских большевиков и грузинских меньшевиков, возложили венки и цветы у мемориала погибшим курсантам Тифлисского юнкерского училища. В речах и выступлениях по этому поводу их называют «грузинскими юнкерами», хотя в этом заведении в военную науку вгрызались русские и армяне, греки и немцы, представители других национальностей Закавказья.

И никто не упомянул, что советизация республики была всего лишь «междусобойчиком» грузинских социал-демократов, разбежавшихся по разным фракциям, – большевиков Сталина, Орджоникидзе, Махарадзе, с одной стороны, и меньшевиков Жордания, Чхенкели, Церетели, с другой. А главный большевик Ленин, как известно, противился этой «разборке», но не совладал с горячими кавказскими однопартийцами.

User gela61, 28.02.2010 13:45 (#)

ФАШИК СМОТРИ МОЙ ПОСТ ПО ВЫШЕ 10:43

User farcry, 28.02.2010 14:16 (#)

Антифашист, да все они знают!

Методички у них такие. Там просто написано, врать, врать и еще раз врать!!!

User satemsh, 28.02.2010 14:28 (#)

Неясная ностальгия расширяет жизненное пространство затюканного путлеровской пропагандой farcry :-))

)))

User vulllll56, 28.02.2010 14:47 (#)

Степень усто

– Саакашвили действительно становится все менее адекватным политиком. Он утрачивает последнюю связь с реальностью. Так, например, вчера он выступал в парламенте Грузии с годовым отчетом о проделанной им работе на посту президента. И он буквально сказал, что в Грузии все прекрасно, и власти все делают для того, чтобы страна динамично развивалась, так что Россия в будущем будет вынуждена отказаться от «оккупации грузинских территорий».

Понятно, что это – чистой воды словоблудие, в которое в Грузии уже никто не верит. Как минимум, это заставляет лишь скептически улыбнуться. Другое дело, что оппозиции еще предстоит много сделать для того, чтобы суметь воспользоваться зарядом общественного недовольства для смены режима.

К сожалению, мы видим, что раздор и склоки в рядах грузинских оппозиционеров по-прежнему продолжаются. На мой взгляд, им нужно сейчас консолидироваться вокруг наиболее сильных фигур. На 30 мая назначены выборы мэра Тбилиси. Оппозиции нужен единый кандидат для того, чтобы победить. При этом Нателашвили и Бурджанадзе считают, что вообще нет никакого смысла участвовать в выборах, которые в любом случае будут сфальсифицированы. Поэтому они предлагают объявить бойкот и через полное неповиновение грузинского народа добиться того, чтобы Саакашвили ушел. Если же он не пойдет на это сам, то останется единственный путь – заставить его уйти «снизу», потому что по Конституции народ имеет право восстать против узурпатора. Вот почему та часть оппозиции, которая выступает за участие в этих выборах, допускает большую ошибку, поскольку это было бы только на руку Саакашвили и служило бы легитимацией сфальсифицированного волеизъявления. Тогда мэром Тбилиси опять станет националист из партии Саакашвили. А то, как президент Грузии соблюдает электоральные демократические стандарты, мы знаем по ситуации на последних президентских выборах на Украине, где высадился настоящий «грузинский электоральный спецназ».

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satemsh, 28.02.2010 15:04 (#)

да он безнадежен...

... deRmo 33 застрял даже не в прошлом, а в никаком – промежном – тысячелетии...Новое время и страна ничего не изменили в его жизни. Только исчезли дипломаты, КГБ и и андеграунд :-)))

(комментарий удалён)
User escccapist, 28.02.2010 16:14 (#)

Де Кюстин когда-то специально поехал в Россию,

чтобы после ужасов революции, описать и показать своим соотечественникам «идеальное» устройство государства, «идеальную монархию», о которой он мечтал. То что он здесь увидел: восточную деспотию, раболепие и одновременно хамство снизу-довелику, доносительство, пресмыкательство и одновременно имперское чванство, темный, послушный и забитый народ — его ужаснуло и он написал свою книгу о России 1837 года. Самое ужасное, что тот народ, который он описал тогда, не слишком отличается по менталитету от России сегодняшней.
Имперскую идею засевшую в голове у нищего, несчастного народа большевики обернули в новую обертку «мировой революции». И пошел «мессианский» народ «спасать» своих соседей. С Грузией вышло, с Прибалтикой и Польшей сразу не получилось. Зато «сберечь» государственность стран Прибалтики получилось в 39 и совсем (в отличие от Грузии бескровно). Хотели еще «сберечь» государственность у финнов, но тут промашка вышла, хотя финский Орджоникидзе — Куусинен уже правительство новое сформировал.
Имперец, глядя на себя в зеркало, видит ангела. Он, захватывая чужие земли, считает, что устраняет историческую несправедливость, слабых защищает и т.д. Его прямо всего распирает от сознания внутреннего благородства. Оккупировав Абхазию и Самочабло, убив десятки тысяч чеченских женщин, стариков и детей и по сути рассеяв этот народ по всему миру (в Казахстане, Грузии, странах Европы и в Москве живет больше, чем осталось в Чечне), он эксплуатирует окраинные колонии, высасывая полезные ископаемые из недр земель коми-пермяков, ханты и манси, якутов и др., одновременно убивая за «неправильный» разрез глаз этих якутов на улицах Москвы.
Мечта у грузин одна: чтобы Россия ушла за ГКХ и про них забыла, оставив в покое. Думаю, они тогда не стали бы даже вспоминать о грузинском городе Сочи (по-грузински «сосна»), который в административном делении в Российской Империи никогда не входил в Краснодарский край.
А теперь пари. Кто хочет выиграть 1000 баксов? Ставлю на то, что в России никогда (хоть великий Пу клятвенно обещал) не «восстановят» кутаисский монумент.

User satemsh, 28.02.2010 14:07 (#)

Userwg014

горазд ты со вкусом поразмышлять, особенно на пустой желудок :-)))Как второй Рим - Константинополь передал эстафету третьему Риму - Москве, так теперь третий Рим - Москва передаст чистоту православия четвертому Риму - Пекину! Шутка? Как бы не так. У нас и шутки какие-то странные. Да ты в новостях их и так, поди, каждый день видишь....вперед на баррикады, РАБЫ:-)))

User vulllll56, 28.02.2010 15:43 (#)

Саакашвили воздержался от того, чтобы погрызть свой галстук

Президент Грузии часто привлекает к себе внимание европейской и американской прессы. И Михаилу Саакашвили все это нравится. Как знающая себе цену модель, он гордо рассуждает об «успешной» Грузии перед западными журналистами и устраивает им помпезные встречи. Несмотря на это, иностранная пресса все равно освещает нежелательные ему темы и его закадровую жизнь.

Журналист описывает свою встречу с президентом и свое путешествие с ним по Грузии так: «Во время моего визита Саакашвили устроил необычное шоу. Все началось в президентском вертолете в начале путешествия по черноморскому побережью. Вокруг было много народа, и они выполняли любое наше желание. А издалека на нас смотрели грузинские журналисты. Меня мучила совесть – по сравнению со своими коллегами я чувствовал себя в привилегированном положении. В вертолете президент показал мне и границы Абхазии и при мне еще раз поклялся, что скоро он сотрет эти границы. На северо–востоке страны от границы Абхазии мы переместились в центральный регион производства вина - в Кахетию. Здесь он справился с обязанностями гида на высшем уровне. В конце поездки, в Тбилиси, мы приехали в построенный из стекла и стали президентский дворец, где он устроил мини–банкет.».

Как видно, всем приехавшим в Грузию американским и европейским журналистам Михаил Саакашвили устраивает такие же грандиозные встречи, как и гостям высшего ранга. Хотя, они ни во что не ставят подобное преувеличенное внимание Саакашвили и пишут то, что на самом деле является реальностью.
Американским читателям Натан Торнберг напомнил недавнюю историю Грузии. Он детально рассказал о российско–грузинской войне 2008 года. В статье он обратил их внимание на выводы комиссии Тальявини и отметил, что войну начала Грузия.

Короче говоря, пиар Саакашвили «накрылся» - он не смог очаровать Натана Торнберга своим грандиозным шоу. Журналист–«интриган» пошел еще дальше и рассказал американским читателям о внешней и внутренней политике Грузии, а также о «дворцовой» жизни, что не отразится положительным образом на имидже Михаила Саакашвили.

:-)))

User temo34, 28.02.2010 23:06 (#)

Серж Саргсян и Михаил Саакашвили обсудили вопросы открытия КПП «Верхний Ларс»

Михаил Саакашвили принял в Батуми Сержа Саргсяна
27.02.2010 20:24

Президент Армении Серж Саргсян гостит в Аджарии. Серж Саргсян прибыл в Грузию сегодня, где его принял президент Грузии Михаил Саакашвили.

Михаил Саакашвили пригласил армянского коллегу на фотовыставку запланированных в Аджарии проектов, которая проходит на Площади Европы в Батуми.

Михаил Саакашвили отметил, что Грузия всегда рада успехами Армении и переживает из-за проблем, с которыми сталкивается страна. «Я считаю, что такие безоблачные отношения, как наши взаимоотношения и двухстороннее сотрудничество, не только наша заслуга, но в первую очередь это заслуга наших народов. Летом в Батуми приезжает много армян, и их гостеприимно встречают местные жители. В Грузии проживает много этнических армян, есть армянские церкви. Все этнические группы проживают в мире и согласии, и мы считаем это нашим достижением»,- сказал глава Грузии.

В свою очередь президент Армении поблагодарил своего коллегу за приглашение и теплый прием. Серж Саргсян еще раз подтвердил наличие прекрасных армяно-грузинских отношений и выразил уверенность, что они останутся такими и в дальнейшем. «В течение тысячи лет мы были и останемся братскими народами»,- сказал глава РА.

В сопровождении Михаила Саакашвили президент Армении посетил достопримечательности Батуми и ознакомился с инвестиционными программами, осуществляемыми в городе.
«Я слышал о том, что в Аджарии было многое сделано, однако увиденное превзошло все ожидания», - отметил президент Армении.

User bolek, 28.02.2010 15:01 (#)

Я не могу критиковать политику Саакашвили так как я не живу в Грузии.Возможно в ней есть и позитивные моменты,однако количество беженцев из Грузии в Европу,в Россию наводят на мысль,что пожалуй пора Михаилу Николаевичу на покой.

User satemsh, 28.02.2010 15:05 (#)

ты своих удравших и намыливающихся удрать считай...

...

User bolek, 28.02.2010 15:08 (#)

Так "мои"бегут не с"европейского"государства.

User escccapist, 28.02.2010 16:09 (#)

европейский вектор развития в Грузии не так давно

а до этого была гражданская война, разруха...
(во многом Россия здесь постаралась)
Сейчас - оккупация территорий, много беженцев
Но любопытно, что не меньше (а больше) бегут от "сытой" жизни из путинской рашки...

User satemsh, 28.02.2010 15:12 (#)

ты своих удравших и намыливающихся удрать считай...

...Вот вам, ребята и шанс вырваться из глухой и пьяной русской провинции. Радоваться. Найти себя:-))

User satemsh, 28.02.2010 15:59 (#)

подписавшиеся....Жози Дюбье (Сенат, Бельгия)

Ужас преследует Европу

Грозный стерт с лица земли - при полной безнаказанности.
Деревни предают огню - при полной безнаказанности.
Раненых добивают - при полной безнаказанности.
Живых пытают - при полной безнаказанности.
Женщин и мужчин насилуют - при полной безнаказанности.
Народ истребляют - при полной безнаказанности.
И мир молчит - единодушно соучаствуя.

Ничего - ни громкого и недвусмысленного осуждения, ни дипломатического давления, ни финансовых санкций, ни уголовного преследования. Добровольно сдавшись собственному бессилию, Европа отрицает саму себя.

Вчера, после 45-го, рождение Европы состоялось, когда она трижды сказала "нет". В прошлом - Гитлеру, в настоящем - Сталину, в будущем - колониальным войнам, которые она сумела себе запретить.

Сегодня господин Путин считает, что все дозволено. Казнь, которую русский Генштаб вершит над Чечней, возрождает и реабилитирует чудовищные методы, которые могут быть востребованы кем и где угодно.

Завтра наши находящиеся в прострации слепые "моральные авторитеты" и "реальные политики" спохватятся. Но - слишком поздно для Чечни. Слишком поздно для наших детей и для русского народа.

Подписывая это воззвание, я требую уважения к принципам того договора, который лег в основу послевоенной Европы, - к антифашизму, антиколониализму, антитоталитаризму. Без этого договора Европа - всего лишь мелкомыслящее сообщество и недостойное сборище

User satemsh, 28.02.2010 16:02 (#)

Европейцы отомстили Саакашвили

Почти все европейские члены Северо-Атлантического блока, кроме прибалтов и поляков, хотя и осудили действия России в Южной Осетии, выступили против предложения США - отказаться от сотрудничества с Кремлём в области международной безопасности и даже не назвали Россию агрессором. Как и ожидалось, европейцы не простили Михаилу Саакашвили пренебрежительного отношения к своим бизнес-проектам и отставки их главного лоббиста министра иностранных дел и гражданки Франции Саломе Зурабишвили. Особенно нагло повёл себя президент относительно делового партнёра Зурабишвили, почётного консула бывшей французской колонии Кот-д'Ивуара Эрмиле Тортладзе. Вожак «революции роз» не просто сорвал их общие бизнес-проекты в порту Батуми, но и отправил Тортладзе за решётку по обвинению в наркоторговле, а Зурабишвили сместил с должности. Такое не прощают.

User casper, 28.02.2010 16:33 (#)

смешно )) если ктото из эуропейских там политиков что то скажет выгодное для крмелевского ОПГ, то его вещают и тиражируют как мантру.

интересно, а когда они говорят что то о правах человека, пытках убийствах, бомбордировке колонны беженцев, местыне пэтриоты на это обращали внимание или у них стоит качественынй фильтр "парвды"

User satemsh, 28.02.2010 17:30 (#)

Но ведь именно так поступило правительство Путина.

Уничтожить Грозный и всю Чечню. Согнать всех мужчин, а то и женщин, которые, как известно, все – снайперши, в фильтрационные лагеря, и там пытать их. Закрыть Грозный и грабить переживших бомбардировки жителей. Захватить заложников и торговать ими..

User awerty, 28.02.2010 17:39 (#)

014 й портянке.

Следите за своим ртом.Сплошной словесный понос."Интеллектуальные" чекизоиды,МЛЯ!И такая херня захватила власть в стране и будет ее развивать? Одним словом ,убожество.

User bandera, 28.02.2010 19:11 (#)

Болек, а русских беженцев таки нету?

На самом деле, есть огромное количество нелегально и легально работающих на Западе, в Турции, Америке и даже Китае российских граждан- и это те, которые хотят обеспечить своим семьям лучшую жизнь. Но это российские власти не афишируют, поэтому получается обратный эффект. То есть создается впечатление, что россиянин, будучи эдаким кондовым педриотом, потеряв работу и доходы, начинает пить денатурат и забивает на семью. И вот такая антиреклама, такскать, в-0бщем вписывается в образ вставания с колен, создаваемый путиноидной пропагандой. Родину этот педриот не меняет, а пьет искючительно вследствие высокой духовной культуры, которая гибнет под тлетворным влиянием западной бездушной технократии.

User bolek, 01.03.2010 02:37 (#)

Есть! Есть российские беженцы на запад,в Африку,в тьму тараканью.Но Грузия имела хороший шанс показать что демократия делает чудеса!А вместо этого Грузия показала,как и Украина,что главное "срубить"помощь у стран демократии,а затем благополучно положить её в свой "собственный" карман.И именно поэтому Михаилу Николаевичу надо уйти,а иначе получится новая революция. Результаты такой революции см.история гражданской войны в России.

User mttmtt, 01.03.2010 09:00 (#)

Болек, это тебе Лолек расказал?

А Грузия числиться в международных рейтингах как позитивно развивающаяся страна. По всем пунктам у неё улучшения.
Неплохо для страны с 1991 года пережившую гражданскую войну, агрессию (первые войны в Абхазии и ЮО), разруху, борбу с советким наследсьвом, вторую войну, экономическую блокаду....

Как говрят у вас: Москва не сразу стройлась...

User bolek, 01.03.2010 10:21 (#)

Лолек мне так и расказал

Один таксист, в Москве ,из Поти мне сказал так:"Саакашвили это очень хороший президент,и мы им гордимся,но жить и работать я буду лучше в Москве"

User wert5, 28.02.2010 19:15 (#)

А на что способны вы с постоянно занятым ртом? Только на not allowed? Вот и высказывание бельгийского парламентария нотэлауднули... Если в двух словах, то это супер убожество.

User temo34, 28.02.2010 19:36 (#)

Поменьше читайте "GeorgiaTimes" -- любимый орган Модеста Колерова и Глеба Павловского с центральным офисом в Москве!

Так, что читая "GeorgiaTimes",подразумеваем «REGNUM»,а читая грузинофобский «REGNUM»,подразумеваем сами понимаете кого...

Так,что -- печатайте ссылки,уважаемый, печатайте.
Тужтесь, тужтесь!
Что б как говорил Петр I:"Дурь была бы видна!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: