новость Продюсер грузинского телеканала "Имеди" попросил убежища в России

17.10.2009
Флаг Грузии. Фото Newsru.Com

Флаг Грузии. Фото Newsru.Com

Продюсер грузинского телеканала "Имеди" Бадри Афанасьев попросил политического убежища в России. Афанасьев обратился с соответствующей просьбой к пограничникам на КПП "Яраг-Казмаляр", который находится на российско-азербайджанской границе. Он пожаловался, что в Грузии его преследовали за связи с оппозицией.


Комментарии
User aiv, 17.10.2009 21:47 (#)

попросил политического убежища в России

naSol kuda beJat. pridurok!!!

User potcedav09, 17.10.2009 23:59 (#)

Вначале отсидит срок за участие в 1992-1993 годах в грузино-абхазском конфликте в качестве командира группы спецназа вооруженных сил Грузии, а потом по новому законодательству о БОМЖах отправят на общественные работы.

User snova_Eesti, 18.10.2009 01:25 (#)

"спецназа воо

банду Иоселиани - nadejus', chto imja pravil'no vspomnil.

User jakob, 18.10.2009 05:36 (#)

privet iz TBILISI druzia badri afanasiev melki julik, afirist , pri patarkacishvili poka on bil jiv i rukovodil telekompanii, afanasiev 30 tisiach lari ukral i smilsia, eti dengi bili prednaznacheni dlia pokupki serialov(milnix oper)vot takoi on chelovek i vdrug on pprosit politicheskoe ubejishe ))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antirussist, 18.10.2009 02:16 (#)

ндаа, тоже мне, блин, пару онлайн статей прочитал и превратился вдруг в политика и знатока обществ. небось уехал из рашки, не знал куда свою гнилую дужу деть да записался в ряды СС... славный бы из тебя гестаповец получился - увы ни те времена. что поделаешь, придется пахать на стройках как всем твоеподобным завистливым и ностальгическим по СССР, второстепенным гражданам немецкого государства. ты хоть раз был в "Саакашвилевской" Грузии что болтаешь как идиот?

User g080808, 18.10.2009 03:58 (#)

Дойчер, вы маузеру некоему, не клон случайно?

Так же глуп не-по годам... Смотрите своё ПуТВ - скоро все остальное уже и не сможете, даже если захочется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru, 17.10.2009 23:24 (#)

Да как он посмел!?

Бросить тень на молодую храбрую демократию, ведомую великим геноссе Саакашвили! "Мы снова в бой пойдем за власть Сааки, и как один умрем в борьбе за ЭТО!"

User av66, 17.10.2009 23:32 (#)

Чехарда какая-то: грузин в Российской армии шпионит в пользу Грузии, Афанасьев на Грузинском телевидении работает в пользу России (иначе зачем ему бежат в Россию).

(комментарий удалён)
User g080808, 18.10.2009 01:55 (#)

Ну и почему-же эти "десятки тысяч грузин" до сих пор выступают против Саакашвили, и прекрасно себя чувствуют, а

(цитирую) "Продюсер грузинского телеканала "Имеди" Бадри Афанасьев попросил политического убежища в России". Задумайся, юродивый, если ещё не все мозги пропил. Только не толкай про антирусские настроения в правительстве Грузии, придумай что-нибудь новое и реальное.

User antifa_ru, 18.10.2009 02:27 (#)

Грузия: без руля и без ветрил

Тбилисские политики увлеклись эпохальными преобразованиями страны и продолжают толочь воду в ступе. Хотя большинство их сограждан озабочены куда более прозаичными проблемами: как прокормиться при нынешней дороговизне и выжить до лучших времен, которые из года в год сулят правители.

User g080808, 18.10.2009 03:49 (#)

Прочел эту статью. Автор её - Альберт Веналайнен. Ложь, даже комментировать не буду. Мне тебя искренне жалко разочаровать, но

Мне тебя искренне жалко разочаровать, но твоя газоцефалия не лечится... Может отказ от ПуТВ и ПуМедия даст хоть какой-то положительный результат?

(комментарий удалён)
User aiv, 18.10.2009 05:48 (#)

a posuSestvu dorogoi, dolJen xot ti i tvoi druJki na mig vzglianut na realnost i tolko potom sudit o poloJenii del, a ne raskazivat baiki pro spiaSii cxinvali

(комментарий удалён)
User oblak, 18.10.2009 13:04 (#)

как прокормиться при нынешней дороговизне и выжить до лучших времен

Правда? А я хотел туда уезжать. Вот спасибо, просветили. А то по всему интернету пишут, что Грузия процветает, соседи с Батуми вернулись с отдыха, восхищаются. Хорошо вы Дрочер хоть на глаза попались. Теперь низа-что не поеду.

User g080808, 19.10.2009 14:50 (#)

ой, не надо туда ехать!!! десятки тыщщ бегут из этого ада по воде, во воздуху и посуху!!!

А приедете - на себя пеняйте, не прожить вам при нынешней дороговизне, не прокормиться до лучших времен... Also sprach antifa_ru! (или deutscher, или другой фашист, что в принципе монопенисуально).

User vergas, 18.10.2009 05:01 (#)

А эти десятки тысяч, если б прекрасно себя чувствовали при Сааке, не выступали бы против него... Совсем ты , дедок, трехнулся ..

десятки тысяч не выступали бы против

В нормальной стране можно быть против президента и в то же время прекрасно себя в ней чувствовать. И никуда не бежать. Вон в Америке не десятки тыщ, а мильоны против Хуссейныча - и выступают так, что пыль столбом, но что-то я не слыхал, чтобы из-за этого им приходилось просить политического убежища. То же и в Грузии. Бежит в Расею тот, у кого рыльце в пушку - как в свое время Маклийн, Берджес, Филби и др.

User valer20071, 18.10.2009 15:17 (#)

http://pra-sunger.livejournal.com/, ключевая фраза в том что вы пишете...

"В нормальной стране"! Только режим Сааки никак нормальным не назовёшь. Его уже чураются даже ближайшие союзники, вспомните хотя бы сколько политиков после августовской войны с ним встретились, к кому он съездил:))) Что то не густо, верно??? Второе, из нормальной страны не выезжают миллионами на заработки, а только в России грузин (не тех, что имеют российское гражданство, а гастарбайтеров)более миллиона, в частности со мной работают несколько, и ездят в Грузию уже который год только чтобы передать деньги бедствующей родне, да купить и привезти на угощение грузинского вина самодельного. Но вот на вопрос, когда же мол домой, обычно пожимают плечами, то мол доучить детей нужно (которые учатся в наших университетах)то ещё подзаработать на дом, то ещё чего и т.д. Вот и вся нормальность! А сколько таких же в странах ЕС и США? Так что не стоит тут петь дифирамбы саакашвилевскому режиму.

User g080808, 18.10.2009 16:10 (#)

Валера, он же Sir20071, как ни парадоксально это звучит, но это от показушничества нашего... Тут недавно

прочел такую фразу: грузин весь день будет приму курить, но встретив знакомого, достанет из кармана и предложит Мальборо. Так это, увы, мы почти везде такие, избавляемся от этого, но не очень получается. Ещё один штамп, к сожалению реальный - все хотят быть начальниками.. У меня в конторе метровая стопка CV на должности начотделов и замдиректоров, но нет ни одной(!) на обычного, рядового сотрудника. Большинству грузин легче работать на стройке за границей (в той-же России, Украине и т.д.) за те-же деньги, чем дома - "ибо потомок княжеского рода не может пасть так низко!" В 19-м веке мозги у многих остались, их оттуда выдирать надо. Силой. Диферамбы петь не надо, согласен, но неплохо бы и сравнить наш и ваш - тут уж точно, без слова "режим" не обойдешься, на севере тень усатого всё гуще. Кстати, с демократическими выборами вас!* :) Насчет приездов и уездов - ну так сам и посчитай, я для себя статистики не веду, но приезжают к нам много и часто, да и наш летает, мимино блин, взлётная полоса остыть не успевает. А насчет "нормальной страны" - соглашусь, нельзя пока что назвать нас нормальной страной. Нормальная страна положила бы эрефовскую солдатню тысячами, заодно с юосетинами -жополизами и прихвостнями вашими, взорвала бы тонель и сбивала бы всё летающее над хребтом. И хрен бы вы в Абхазии чего-то достигли. И я ненавижу нынешнее правительство за то, что этого не было сделано. Но верю и знаю, что это произойдет. РФ гниет, и даже не надо помогать северокавказцам деньгами и оружием - процесс идет как надо. Мы просто проводим глазами труп врага, плывущий по реке (с). --------------------------------* - сарказм

User valer20071, 18.10.2009 16:39 (#)

g080808, у вас не совсем нормальное понятие о нормальности:)))

Нормальная страна, прежде всего не стала бы вообще делать ставку на войну. Примеров вокруг много - тот же Кипр и Греция не соглашаясь с существованием Сев. Кипра тем не менее не устраивают уже много-много лет никаких маленьких победоносных войн. Тот же Азербайджан, имея оккупированные территории не только сам Карабах, но и вокруг него, тем не менее ведёт упорно переговоры и в конце концов добьётся компромисса не сейчас, так через некоторое время а Алиевы - тец и сын войдут в историю как вполне вменяемые и адекватные политики (сравните с Саакашвили и то каким он войдёт в историю) И самый наглядный пример - Приднестровье, как бы не завершился процесс переговоров, то ли объединением с Молдовой, то ли разводом, никто кровь там не проливает, никто войны не желает и люди спокойно ездят из Приднестровья в Молдову и в обратном напрвлении. Вот что я понимаю под нормальностью, а ваша "нормальность". это опять кулаками да дубинами махать, это какая то первобытно-пещерная нормальность, но не 21 век! По поводу взырыва рокского тоннеля, то я об этом и писал давно уже, что любую войну в Южной Осетии нужно было начинать со взрыва тоннеля, чтобы отсечь быструю помощь Цхинвалу с севера. Это просто показывает его (Саакашвили) оторванность от реальной жизни, непонимании законов и правил ведения войны и переоценка своих качеств. Ведь давайте будем откровенны, он начал войну с абсолютной уверенностью, что ему помогут его кореша из США и некоторых европейских стран. Он наивно полагал, что для европейцев абсолютно не важно кто начинает войну, зачем и почему, и они будут защищать "своего сукиного сына" как в эпоху Холодной войны. Но Холодная война прошла, а Саак и не заметил. Да и вы похоже не совсем отдаёте себе в этом отчёт. А насчёт вашей голубой мечты о гибели РФ, то кроме улыбки эти ваши пассажи ничего не вызывают. Вы очевидно черпаете информацию из каких то агитпроповских материалов, разубеждать вас не буду, пребывайте в мире своих иллюзий. Я уже много много лет слушал подобные рОссказни о загнивающем капитализме, умирающем империализме и пр. и пр. привык уже, иммунитет выработался, у вас же видимо иммунитета к подобным бредням ещё нет, ничего, придёт с возрастом:)))) Желаю удачи:)))))))))

User g080808, 18.10.2009 19:30 (#)

валериа

Согласен, правда не помню кто это писал ранее - вы, я, кто-то другой, что "любую войну в Южной Осетии нужно было начинать со взрыва тоннеля, чтобы отсечь быструю помощь Цхинвалу с севера" - это элементарный ход. Надеюсь, за это виновные понесут наказание. И с выводом согласен - о наивности Саакашвили и т.д. по тексту. Тут, к сожалению, объективность требует признания простого факта - европа слишком стара, погрязла в самодовольстве и боится перемен. А Буш просто кинул "своего сукиного сына". Селяви, и надеюсь он от наказания не сбежит! (я о Саакашвили) :) О сравнении политиков - почему вы забываете о ПУиМЕ, и том, как они войдут в историю? Их сравните с остальными. Насчет моей мечты - о гибели РФ - улыбайтесь на здоровье, а мы-то подождём, понаблюдаем, кто прав. Рыба (читай эрефия) гниет с головы, а голова эта уже издает ясно различаемое амбрэ. Вам, видимо, оно не ощущается, наверно в голове и находитесь...

User valer20071, 18.10.2009 23:31 (#)

За истекшее тысячелетие, Россия похоронила о-очень многих подобных "наблюдателей":)))

А так же ожидателей её смерти:))) Ждите на здоровье, может со временем сие ожидание и приведёт вас к каким нибудь разумным выводам. По поводу Пу и Ме, то Пу меня мало волнует, свою роль он уже сыграл и лично по моему мнению больше положительную, чем отрицательную. Хотя претензии у меня к нему есть и очень большие. Что касается Ме, то его время ещё далеко не исчерпано. На сегодняшний день очень грубых просчётов пока не наблюдается, хотя и выдающихся шагов тоже. Так что здесь всё ещё впереди. И последнее, хотел бы защитить Европу, хоть она и не нуждается в этом, но всё таки... Европа не "стара", она опытна и благоразумна. Она прекрасно поняла, что в ситуации с Саакашвили окзалось, что хвост вертит собакой, и что не вполне адекватный политик может втянуть Европу в тяжелейший конфликт, совершенно никому не нужный (кроме конечно самого этого политика)и вопреки мнению самой Европы. Поэтому поведение европейцев вполне разумно, мудро и ориентировано на будущее. теперь прежде чем что то делать, лидеры таких стран, которые стремятся в ЕС, должны будут предварительно интересоваться мнением того Союза, членом которого хотят быть и только на основе этих советов принимать свои решения, а никак не наоборот. Что касается Буша, то и тут я с вами не согласен. Буш конечно считал Саакашвили своим союзником, но вопреки мнению разного рода национал-патриотов в России, я не считаю, что он санкционировал эту войну. Тем более один раз именно США прекратили уже начавшуюся бойню в ЮО. А в этот рах Саакашвили решил сыграть ва-банк и поставить своего патрона перед фактом, да ещё прикрывшись начавшейся Олимпиадой. Думаю такое поведение и такое отношение к своему главному союзнику не потерпел бы ни Буш ни любой другой президент США. Не вижу в поведении Буша никакого кидалова. Мише ещё надо сказать спасибо, что США его вообще не слили в открытую (негласно по моему его уже сливают) и не сделали ставку на оппозицию, благо там проамериканских политиков достаточно.

User g080808, 19.10.2009 04:15 (#)

Я не жил так долг

как (через 70 лет, потеряв территории) развалилась российская империя под названием СССР. И я верю, что увижу развал российской империи под названием РФ, так как знаю почему, и это будет быстрее, сильнее, ярче, так как прогресс идет вперед, убыстряется всё, в том числе и разложение. И потери территорий будут гораздо радикальнее. Настанет момент, когда московские баре уже не смогут посылать на смерть безропотное холопьё из провинций, вот тогда-то мы и вернём свои земли силой - если не вернём до того миром. По поводу Европы - в ваших словах есть внешняя логика, и со стороны кому-то и могло-бы показаться, что события произошли именно так, и вы можете придерживаться этой точки зрения. Откровенно говоря, уважая в в вас явно умного и думающего индивидуума, не вижу пока-что смысла убеждать вас в ином или обратном, да и лень - у нас уже начало первого ночи, засим пожелаю вам спокойной ночи. Надеюсь ещё подискутировать на эту или иную тему - буде у вас желание!

(комментарий удалён)
User g080808, 18.10.2009 16:23 (#)

vergas-у: Ну почему так трудно понять, что быть в оппозиции не значит быть против своей страны?

У вас черно-белый мир! Вернее - черно-красный. Вот ты пишешь: "А эти десятки тысяч, если б прекрасно себя чувствовали при Сааке, не выступали бы против него... Совсем ты , дедок, трехнулся .." Нет, генацвале, рехнувшимся себя не считаю, дедком меня назвать трудно, и я один из тех вышеупомянутых "десятков тысяч". И прекрасно себя чувствую. Вернее нет, не чувствую прекрасно, но по другому поводу, причину я уже объяснил некоему Валере, могу процитировать: А насчет "нормальной страны" - соглашусь, нельзя пока что назвать нас нормальной страной. Нормальная страна положила бы эрефовскую солдатню тысячами, заодно с юосетинами -жополизами и прихвостнями вашими, взорвала бы тонель и сбивала бы всё летающее над хребтом. И хрен бы вы в Абхазии чего-то достигли. И я ненавижу нынешнее правительство за то, что этого не было сделано. Но верю и знаю, что это произойдет. РФ гниет, и даже не надо помогать северокавказцам деньгами и оружием - процесс идет как надо. Мы просто проводим глазами труп врага, плывущий по реке (с).

User vergas, 18.10.2009 17:36 (#)

г080808 --- И прекрасно себя чувствую. Вернее нет, не чувствую прекрасно .....)))))) ----- Ну и кто ты после этого, если не дурак?

Даже сформулировать четко свои мысли не можешь --- наверно, ввиду осутствия оных.

User g080808, 18.10.2009 19:01 (#)

vergas, как я уже говорил - ваша газоцефалия

неизлечима... Это особо хорошо видно на фоне невладения собственным языком и неспособности осмысленно воспринимать письменную информацию. Соболезную, искренне.

User vergas, 18.10.2009 20:11 (#)

Так прекрасно или не прекрасно ты себя чувствуешь --- определись как нибудь ...

а по поводу газоцефалии энто любой трындеть может ....

User vergas, 18.10.2009 20:23 (#)

удивительно --- сам г080808 говорит, что "нас пока нельзя назвать нормальной страной" ---

И кто может себя чувствовать прекрасно в ненормальной стране? --- только такой же ненормальный, т.е., попросту -- дурак. Так что мой диагноз подтверждается ...

User g080808, 18.10.2009 22:03 (#)

vergas, у меня создаетс впечатление, что русский ты учил в школе для

умственно отсталых, буквы изучал по плакатам "Слава кпсс" и не читаешь ничего, кроме методички. Слово "сарказм" тебе неведомо, равно как и слово "свобода", а людей ты делишь на 3 части: твоих хозяев, твоих друзей-холопов, и всех остальных. Для тебя существует 2 сорта информации: истина - т.е. то, что хозяин-путлер сказал, и ложь - т.е. всё остальное. Ещё раз соболезную. P.S. Перечитай ещё раз про "ненормальную страну", на сотый раз может поймешь.

User vergas, 19.10.2009 00:10 (#)

Господи, ну что такое, третий раз прошу г080808 дать четк

начинается жевание грузинских соплей о методичках, об умственной отсталости, о холопах и пр. Гнилая нация...

User satemsh, 19.10.2009 00:54 (#)

ну и как вергас ты щас себя чувствуешь?...в ж-пе величие играет и гордость за нацию?

http://kavkazcenter.com/russ/content/2009/10/18/68603.shtml

http://zeki.su/novosti/2009/10/16193515.html

User g080808, 19.10.2009 01:59 (#)

vergas, гннилая ты душонка, ДА!, я прекрасно чувствую себя в своей стране. А то, ненормальная она или нет -

не тема для разборки с холопами вроде тебя. Для тех, кто ещё не понял - лично я считаю свою страну прекрасной и нормальной страной, чья "ненормальность" заключается в том, что мы не отразили агрессию России всеми возможными средствами и до последнего солдата, а отступили из гуманных соображений* , но зато дали миру увидеть и понять, что А и ЮО оккупированы Россией - ведь никто не станет, надеюсь, спорить, что они именно оккупированы. Это мое личное мнение, мнение свободомыслящего человека. И кстати, мой визави в том споре прекрасно понял, о чем я, и говорим мы о насущном и разбираем проишедшее - с разных точек зрения - но без разборок "нормальная-ненормальная". А нападки на другую нацию, гниль, это и есть пример того, что вы гниёте, что видно из слов апологетов путлеровского режима типа тебя, патроши-коллеты, сиров и маузеров всяких. О бабероведах вообще молчу - его даже свои ненавидят. ----------------------- * - не спрашивайте меня, что за гуманные соображения, это фраза из официального выступления одного местного деятеля. Стрелял бы за такое.

User jakob, 18.10.2009 05:53 (#)

http://www.apsny.ge/2009/soc/1255837947.php

User akvn, 17.10.2009 23:43 (#)

Ему предоставят политическое убежище на Колыме, там его никто не найдет.

Дыбил!

User harm, 18.10.2009 02:04 (#)

Дебыл? Смешно. Сейчас, судя по разговорам из

Кремля начинается новый виток приватизации, правда без свободы сми и всех остальных либерального общества. Поэтому стать героем-мучеником в кремлёвской пропаганде однозначно означает обречь себя на безбедную жизнь... Ну там месяц другой поругать Саакашвили, обрасти связями и пристроиться в какую-нибудь гос.корпорацию.

User jakob, 18.10.2009 05:07 (#)

privet iz TBILISI

druzia badri afanasiev melki julik, afirist , pri patarkacishvili poka on bil jiv i rukovodil telekompanii, afanasiev 30 tisiach lari ukral i smilsia, eti dengi bili prednaznacheni dlia pokupki serialov(milnix oper)vot takoi on chelovek i vdrug on pprosit politicheskoe ubejishe ))))

User vergas, 18.10.2009 17:48 (#)

Один бадри --- мелкий жулик, другой бадри --- крупный, ну их всех в ..., разбирайтесь со своим дерьмом сами ...

User vladimirgh, 18.10.2009 13:29 (#)

Ключевое слово - Георгадзе

Все остальное - последствие.

User wowan, 19.10.2009 07:47 (#)

еб...ть у него рожа!

да у него на лице написано ворюга!!!!!!!!!! давай путин собирай в страну всех мошенников!!!!!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: