новость Саакашвили призвал Медведева к диалогу

26.02.2009
 	 Михаил Саакашвили. Фото АР

Михаил Саакашвили. Фото АР

Президент Грузии Михаил Саакашвили призвал президента России Дмитрия Медведева начать "достойный и равноправный диалог" для решения проблем в отношениях двух стран и "во имя будущего двух народов". Об этом он заявил на встрече со студентами в Музее советской оккупации.


Комментарии
(комментарий удалён)
User shGenady, 26.02.2009 08:16 (#)

ТАК ЛИЦЕМЕРИТЬ И НАГЛО ВРАТЬ НЕ СПОСОБЕН ДАЖЕ ВИЗИРЬ ПЕРСИДСКОГО ШАХА ! "3 февраля Дмитрий Медведев в приветствии делегатам и гостям съезда Союза грузин в России заявил, что Россия настроена на добрососедские отношения с грузинским народом. "Россия всегда была и остается приверженной вековым традициям добрососедства и дружбы с близким нам грузинским народом. Мы искренне..."

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 26.02.2009 10:11 (#)

Этому трусливому шакалу верить нельзя!! Сперва к миру призывает,потом из Градов поливает!!

User partokl, 26.02.2009 14:36 (#)

Эт точно!

Уж как Мишико призывал к миру! Правда, уже отстрелявшись "Градом"... http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2008/145/KMO_100940_00002_ 1_t208.jpg

User oblako, 26.02.2009 17:58 (#)

трусливому шакалу потом из Градов

А чегож этого подлого преступника храбрый путин не арестовал и не судил? Этож надо - из Градов! Да с лица земли,да 2000 человек!

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 26.02.2009 18:15 (#)

Тучка! Полностью с тобой согласен!

Если уж взяли пример со "светоча демократии" то идти надо было до конца!! Повесили же Саддама,хоть и не за яйца!

(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 26.02.2009 19:01 (#)

Грубить ты первый начал!!

Я тебе баран уже ответил с чем я согласен! А по существу твоего вопроса: возможно что Путин не такой долбоёб как Буш! Возможно что на него повлиял Саркози!

User shGenady, 26.02.2009 20:00 (#)

http://sir2105.livejournal.com/ Грубить ты первый начал!! Я тебе баран уже ответил с чем я согласен! А по существу твоего вопроса: возможно что Путин не такой долбоёб как Буш! ============ТО ЧТО ЗА СВОИ 8 лет ПРОДЕЛАЛ БУШ, ВЫ-долбаебы поймете тогда, КОГДА УЖЕ НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ ! И УЖЕ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ - "ПИ*ДЕЦ" СИДИТ УЖ У ВОРОТ.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 26.02.2009 20:24 (#)

Гена а что проделал Буш??

Вогнал СШП в кризис?? Да так что всем резко поплохело! Или показал ПРИМЕР СИЛЫ а не СИЛУ ПРИМЕРА ??

User shGenady, 26.02.2009 21:11 (#)

http://sir2105.livejournal.com/ Гена а что проделал Буш?? ======На тех, кому Вы поклоняетесь , ДОБРЫЕ ПРИМЕРЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ , ОНИ ЭТО ПРИНИМАЮТ ЗА СЛАБОСТЬ. А СДЕЛАЛ : ХОРОШЕНЬКО УМЕНЬШИЛ ЧИСЛО НАШИХ КЛИЕНТОВ -ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ. А ВСЯКИМ НЕЛЮДЯМ НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛ НА ПРИМЕРЕ САДАМКИ - ИХ МЕСТО.

User oblako, 26.02.2009 21:07 (#)

возможно что Путин не такой долбоёб как Буш

Путин называл Буша другом. "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты."(с)Смотри, прапорчик не одобрит такое твоё отношение к Отцу нар.., тьфу, блядь, Лидеру нации.

User shGenady, 26.02.2009 20:39 (#)

Этому трусливому шакалу верить нельзя!! Сперва к миру призывает,потом из Градов поливает!!========ОТ ЭТОГО ТРУСЛИВОГО ШАКАЛА НИЧЕГО И НЕ ЗАВИСИТ - ОН ПОКА ЛИШЬ МАРИОНЕТКА В РУКАХ НЕЛЮДЯ. НО ЛОГИКА ЖИЗНИ ТАКОВА, ЧТО ЛЮБАЯ КУКЛА ХОЧЕТ НАЧАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 27.02.2009 11:19 (#)

Гена траектория полета твоей мысли весьма замысловатая! Ты уж определись !!

Кем для тебя является Мишико! Либо МАРИОНЕТКА В РУКАХ НЕЛЮДЯ либо ПРИМЕР ДЕМОКРАТИИ на постсоветском пространстве

User dato1975, 26.02.2009 16:24 (#)

pokamis ruskie soldati stoiat na gruzinskoi zemle, vi nam vragi,

a to chto govorit medevedev, eto odno, a delaet on drugoe, ubivaet mirnix jitelei, i ne tolko mirnix, xochit skinut gruzinskoe pravitelstvo, i postavit tam prodojnogo giorgadze,

User partokl, 26.02.2009 19:08 (#)

И не говори. батоно!

Если вспомнить, российоккупация свободолюбивой и процветающей грузии

User partokl, 26.02.2009 19:32 (#)

Краткий курс имперской оккупации Грузии.

Она началась с момента, когда имперская Россия силой оторвала Грузию от братского персидского народа во главе с его многомудрым, и толерантным шахом-гуманистом Аббасом - 2, под предлогом якобы совершаемого геноцида грузинского народа. И что характерно, ни Совбез ООН, ни ЕС, ни НАТО тогода никак не отреагировали на этот акт наглой агрессии! Но хуже всего несчастным грузинам досталось, когда русские империалисты во главе с выходцами из Вологодской и Самарской губернии т.т. Джугашвили и Орджоникидзе силой снова включили Грузию в СССР, да еще взвалив на ее плечи содержание этих бездельников и пропойц абхазов и осетин! Грузия была обязана ежегодно направлять в Москву дань в виде тысяч юных отроков и отроковиц для утех имперского политбюро и лично Генсека! Мало того. Грузинам было запрещено снимать грузинские фильмы и ставить грузинские пьесы в грузинских театрах. Русские торгаши захватили все рынки Тбилиси, торгуя там лавровым листом, мимозой и мандаринами, а также "фекальными массами", так они в насмешку прозвали свой самогон, выдаваемый за вина и коньяки. Русские воры в законе захватили казино, ночные клубы, рестораны и отели Тбилиси. А русские карманники и барсеточники грабили коттеджи и угоняли "мерседесы" простых грузин, нажитых непосильным трудом под палящим солнцем на плантациях чая, табака и винограда, под окрики и плети русских надсмотрщиков. И вот финал. Стоило грузинам наконец обрести свободу и процветание и вздохнуть спокойно как злобный Путин ночью обрушил "Град" на спящих жителей Гори, на женщин и детей... И опять смыкнули и промолчали, Совбез ООН, ЕС и НАТО, боясь связываться с рассвирепевшим русским медведем...

User partokl, 26.02.2009 19:51 (#)

Настоящий грузин должен позавыдовать этому счастливому обладателю этой блондинки, настоящей "Красоты по-американски"

http://www.ljplus.ru/img4/t/i/tilevich/x_abfc8719.jpg

User grozaov, 26.02.2009 19:21 (#)

обидно что русские и грузины стали врагами намного раньше этого конфликта, а обоснование почему мы враги можно найти много. Не будет русских солдат на грузинской земле, хотя почему не осетинской или абхазкой, будет другая причина.

User mtm, 27.02.2009 03:28 (#)

"хотя почему не осетинской или абхазкой"

по той же причине, по какой Малая и Большая Грузинские улицы в Москве не являются грузинской землей.

User shGenady, 26.02.2009 21:17 (#)

2009-02-26 13:24:21 dato1975 pokamis ruskie soldati stoiat na gruzinskoi zemle, vi nam vragi, a to chto govorit medevedev, eto odno, a delaet on drugoe, ===========НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИ ОШИБКИ И НЕ ВЕРЬТЕ НИ СЛОВУ НЕЛЮДЕЙ,

User lorddavid, 27.02.2009 01:10 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=ZNdwACtEKEo&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=ZNdwACtEKEo&feature=related
Цена вопроса!

User davy47, 26.02.2009 02:01 (#)

Думаю, анализ Саакашвили не верен.

Именно на фоне кризиса и возрастает вероятность военного конфликта. Ибо правящее нами гебьё ничего не понимает в экономике и не способно ни на что, кроме как воровать и убивать. Да еще врать. Думают, правда, что умеют воевать, но у меня и здесь сомнения...

User komsomolez, 26.02.2009 02:10 (#)

Россия полностью дискредитировала себя среди населения Грузии и в ближайшее время ей на внутреннюю поддержку нечего рассчитываать (это подтвердят все агенты ФСБ в Грузии).

(комментарий удалён)
User n_level, 26.02.2009 03:10 (#)

неужели всё так запущено,

что в московостане не осталось ни одного Homo sapiens?

Vip rubinstein, 26.02.2009 13:19 (#)
12

"что в московостане не осталось ни одного Homo sapiens?" ----- Да есть, и немало. Это просто тут активничают специально обученные люди, которым зачем-то необходимо создавать впечатление, что страна состоит сплошь из злобных идиотов. Это не так, уверяю вас. То есть их много, разумеется, но далеко не все.

User partokl, 26.02.2009 14:34 (#)

Ой! "специально обученные люди"

То есть, поиски гэбни под кроватью у Вас тоже увенчались успехом? А я, не скрою, вдруг почувствовал себя причисленным к этим "специально обученным". Дело за малым: припомнить, где когда и кто меня обучал, заставлял ходить строем и разбирать автомат Калашникова... Господь с вами, Лев Семенович! Окститесь! Нет, если Вам с этой мыслью комфортнее жить, не вскакивать по ночам, то оно конешно... Главное, не обращать внимания на тех, кто при подобных словах выразительно крутит пальцем у виска. Нешто они понимают?

(комментарий удалён)
User partokl, 26.02.2009 18:47 (#)

Рубинштейна остается только поздравить...

Их полку типа прибыло. В лице очередного единомышленника из далекой Бурятии по прозвищу Шаман Гуй.

User protch, 27.02.2009 02:14 (#)

Да, Партоклюй,

и оправдываешься ты как-то не убедительно...

Vip rubinstein, 27.02.2009 02:17 (#)
12

"А я, не скрою, вдруг почувствовал себя причисленным к этим "специально обученным"--- А это, Патрокл, ваша проблема и ваше право. Я вас к "специально обученным" не отношу, но если вам самому угодно себя относить к таковым, то что я тут могу возразить - человек свободен в своем выборе.

User partokl, 27.02.2009 22:27 (#)

Я НЕ ОТНОШУ СЕБЯ к причисленным, я себя ПОЧУВСТВОВАЛ ТАКОВЫМ...

И вы постарайтесь почувствовать разницу. От кого-кого, но от вас не ожидал такого откровения. Конечно, если уговорить себя, будто ваши оппоненты - всего лишь "специально обученные" люди, то это многое меняет и объясняет. И делает ситуацию предельно понятной. В самом деле, раз "этих" специально готовили к дискуссиям, есть ли смысл с ними спорить?

User gilbert111, 26.02.2009 16:47 (#)

Уважаемый Лев Семёнович,

ведь именно такое впечатление и складывается, когда "пообщаешься с народом", страна состоит из злобных идиотов. В августе была у нас встреча одноклассников, как раз после войны с Грузией. Слушать то, о чём говорили абсолютно все мои бывшие товарищи, было не то что противно, но и страшно. На моё замечание о том, что за такие речи в бывшей фашистской Германии можно не только штраф, но и статью схлопотать, мне стали орать такое!!! И все ведь вроде приличные образованные люди. Но если приличные люди такие, то что ж тогда ждать от других...

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 26.02.2009 18:50 (#)

gilbert111

А что это вы-пообщаешься с народом- в кавычки взяли? Для вас люди с которыми вы учились и росли вместе это не народ? Похоже вы как и ВИН считаете что тот кто имеет мнение отличное от вашего есть быдло!! Ну что же, в семье как говорится не без урода! Сами же признались что из всего класса вы один такой!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ssk, 26.02.2009 19:46 (#)

Мы - за свободу слова, но все кто не согласен нами - "злобные идиоты". Но самое страшное, что таких злобных идиотов, осуждающих политику Саакашвили, все больше в самой Грузии. Оппозиция все мощнее и мощнее. Уже практически не осталось, политиков, рядом с Мишей, которые начинали с ним "революцию роз". Да и на "Западе" все больше и больше "злобных идиотов", т.ч. РЛС держитесь, Вы у нас "луч света в темном царстве".

User shGenady, 26.02.2009 21:28 (#)

ssk Мы - за свободу слова, но все кто не согласен нами - "злобные идиоты".=============="НЕ ЗЛОБНЫЙ ИДИОТ" ОТВЕТЬ НА ОДИН ВОПРОС : ТЫ ПОДДЕРЖИВАЛ И ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ПОЛИТИКУ КПСС ? ТОЛЬКО НЕ МЫЧИ В ОТВЕТ, А СКАЖИ "ДА" "ИЛИ "НЕТ".

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 26.02.2009 12:12 (#)

Опросил с утра всех агентов ФСБ в Грузии - не подтверждают...

User tato, 26.02.2009 13:37 (#)

xex

"это подтвердят все агенты ФСБ в Грузии" Как с ними связаться, чтоб подтвердили? :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 26.02.2009 02:39 (#)

C призраками даже "дружественных" таких стран иметь дела не надо.

Ещё не остыла кровь убитых ими миротворцев. Не серьёзный, совсем из ума выживший политик. В музее окупации, призывает окупантов вновь окупировать свою гордую страну. Иди под турков и персов, иди упади в ноги Ахмадинеджаду.

User komsomolez, 26.02.2009 02:54 (#)

Витек а не пошел бы ты куда подальше с эти гэбистским враньем .

User n_level, 26.02.2009 03:19 (#)

"Ещё не остыла кровь убитых ими миротворцев"

тютёк, это о чём? о каких "миротворцах" поет твой "разум" воспаленный? смотри, как бы вместе с соплями не вытекла твоя последняя мозговая жижа.

(комментарий удалён)
User grozaov, 26.02.2009 12:30 (#)

тех кого просто растреливали добрые грузины

User alekseev, 26.02.2009 13:24 (#)

Настоящие горцы

Не миротворцы говоришь.А трусы которые расстреляли посути свой народ ночью это великие воины?Так почему встретив достойный отпор побежали(наверно такая тактика боя).Нашли только коровьи лепёшки в брошенных танках.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fortu128500, 26.02.2009 03:54 (#)

А я бы начал вести дела с Грузией

Не люблю я тов. Саа. Но отношение к грузинскому народу не изменилось - там есть нормальные люди. Музей советской оккупаци...... так же можно назвать Музей борьбы Грузии против грузин в годы СССР....

User belaruslitvin, 26.02.2009 13:44 (#)

Так и в Беларуси будет такой музей

Называться он будет немного по другому - Музей российской имперской оккупации. Про столетние оборонительные войны, про завоевание Беларуси в 1795г., роспуск нашего Парламента (Сойма), разграбление всего культурного наследия, насильственную русификацию и многое чего, про что должен знать каждый беларус, чтобы история не повторялась. Чтобы не наступать на грабли. И это поможет установлению сознательных нормальных отношений с вами. Равноправных. Я имею ввиду государственных. На личном уровне это вполне достижимо уже.

User bindyujnik, 26.02.2009 14:14 (#)

Ко многим акциям цветных правительств отношусь с одобрением, но самый неверный их шаг - организация вот таких оккупационных музеев, во многом определивший вектор последующей враждебной эскалации.

User gbnn, 26.02.2009 18:18 (#)

но об красном цвете такого не скажеш

Да ладно об оккупационных музеях, кто туда ходит. Лучше закрить свой...... «Мавзолей В. И. Ленина»

User gilbert111, 26.02.2009 16:39 (#)

вот если бы ещё и русские хорошо знали свою историю,

, но ведь многие и не хотят знать! Вот ведь в чём беда. Пусть бы прочли хоть одну единственную книгу, например - Г. Сагановича, называется "Невядомая вайна" = неизвестная война. Пусть бы узнали о том, как всю свою жизнь беларусы "только и думали" , как бы им поскорее воссоединиться со "старшим братом" и что это "воссоединение" им принесло...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 26.02.2009 05:00 (#)
3887

Политгеография по-путински.

"Достойный и равноправный диалог" России с Грузией? Саакашвили, несомненно, невменяемый идеалист, если он надеется на это от России. Россия признает существование грузинского народа, но не признает существование грузинского государства. Грузии определен другой статус: зона российских интересов. Вся и по частям.

User alekseev, 26.02.2009 13:04 (#)

Пусть идут с миром

Сакакашвили ясно сказали:вести диалог в Грузии будем со всеми кроме тех кто расстреливал мирных людей ночью.У него савсем память отшибло.Теперь когда нужны деньги,Россия хватит обижаться,давай поговорим.Пусть едет к своим хозяевам и клянчит у них.А те кто в Грузии считают Россию агрессором.....лечитесь.Даже запад признал зачинщиком Калооошвили.Не хотят жить с русскими и не надо,живите с америкосами,только вы им нахрен не нужны.90% даже не знает где Грузия находится.

User strelez, 26.02.2009 06:08 (#)

Саакашвили призвал Медведева к диалогу

Фальшивость поведения Саакашвили проявляется в новой версии. Когда послы грузинского царя пришли к Екатерине с мольбой о спасении.И русские солдаты , ценой своих жизней, преодолели горные перевалы с артилерией.И спасли грузинское царство от уничтожения. Давайте закричим о русской окупации слабого грузинского царства. И в дальнейшем, когда грузины прислали послов со слёзной просьбой принять под руку русского царя грузинского царства. Хватит истории. Теперь вопрос ..А платить? Ну Мистер Михаель заплатил. Охаиванием всего русского, включая культуру, в угоду Америке. Которая ничего не сделала для грузинского народа, лиш для Сера Михаила. А заплатит за всё грузинский народ. И где ваша гордость? ГРУЗИНЫ!

, 26.02.2009 06:28 (#)
3887

"И где ваша гордость? ГРУЗИНЫ!"

Завалена бомбами вашей бескорыстной дружбы, русские принуждатели к миру.

User timurgg, 26.02.2009 07:55 (#)

"И где ваша гордость? ГРУЗИНЫ!"

16 CACEDEI U RASSII C 14 CERIOZNIE TERITORIALNIE PROBLEMI I VI VCEGDA PRAVI I VCEGDA IECT PRI4INA VTARZENIA I VCEGDA DRUGAIA CTARANA VINAVATA .VI VCEX CPACAITE OT 4EVOTA I KAVOTA I ZACTAVLAETE VCEX BIT XAROWIMI ...U VCEVO IECT CVAIO VREMIA ...CKAZITE MUDRAMU PRAVITELCTVU CPACIBO ZA DABRATU I ZABOTU ,, ABI4NA NAROD RACPLA4IVETCA ZA VCIO ,, A ANI KAK ICPOLZIVALI NAROD KAK PUWE4NAE MIACO TAK I BUDUT PRODALZAT
[email protected]

User shGenady, 26.02.2009 08:32 (#)

strelez "Саакашвили призвал Медведева к диалогу Фальшивость поведения Саакашвили проявляется в новой версии. Когда послы грузинского царя пришли к Екатерине с мольбой.."==============Здравствуй ж?па - НОВЫЙ ГОД, А В ОГОРОДЕ БУЗИНА....! Военный преступник, представляющий опасность для всех соседей от Прибалтики до Грузии - должен сидеть в тюрьме.

livejournal.com muvesz [livejournal.com], 26.02.2009 14:36 (#)

...poslushai rodnoi, a trista tisiach pavshih gruzin v vashih voinah ne dostoinaia oplata za "osvobojdenie"? A Bagration i drugie voennachalniki? Ot generalisimusov do prostih soldat, merzavec ti esli etogo ne pomnish...

(комментарий удалён)
User mtm, 27.02.2009 03:05 (#)

Историю не следует учить по листовкам

Иначе будете выглядеть дураком. Как, например, сейчас.

User timurgg, 26.02.2009 07:24 (#)

спасли грузинское царство от уничтожения

DARAGIE RUSSKIE PO4ITAITE ISTORIU VAWA NE ZNANIE VAC ZAVODET V ZABLUZDENIE ,,NE VCIO ZOLOTA WTO BLECTIT ,, 200 LET NAZAD RACCIA........GEORGIEVCKI TRAKTAT.....A INTERPRETACIA GLUPOCTI ETA CMEWNO ETA CTIL ZIRINOVCKAVA . ON PUTIN I DRUGIE UMNIE POLITIKI VAC CTALKNUT C MIRAM NI TOI CTARANOI KATORAVA VI DUMAITE .PONIMAIU WTO MNOGA DURAKOV I ETIM CLAVITEC NO NI DA TAKOI CTEPENI.......

User halfling, 26.02.2009 07:26 (#)

Ну не надо вот эти ---"Фальшивость поведения Саакашвили проявляется в новой версии. Когда послы грузинского царя пришли к Екатерине с мольбой о спасении.И русские солдаты , ценой своих жизней, преодолели горные перевалы с артилерией."--- Не было никакого желания спасти Грузию, было желание завоевать побыстрее Константинополь и Грузия как военая база прекрасно подходила (и подходит до сих пор если брать фантомное противостояние с НАТО, только не приводите в пример слезливое письмо царя, это все блеф, важнее какие он задачи поставил перед Цициановым и прочими которые окружив Тбилиси заставили под прицелом ружей присягать Русскому царю), ее именно так и использовали и пока Россия "спасала" грузин, последние голодали (из за военых поборов), устраивали голодные бунты и гибли от русских же солдат, за первые же годы дружественной помощи было до 8 крупных востаний. Нужно не только официальные версии читать, которые про братскую помощь вещают на протяжении нескольких столетий, можно и некоторых достоиных русских офицеров перечитать и версии других стран. Например Тучков открыто писал про неправильную политику на кавказе и не понимания в корне вопроса. Только вот на его запрос ему ответили, что Грузия рассматриваеться не как дружественное государство а как провинция из которой нужно как можно больше материальных благ выжать (этим некоторые личности и занимались, и не только там и не только на кануне 19 века), до сих пор так относимся ко всем окружающим нас. Например если меня спросить то политика на северном кавказе еще аукнеться нам крупным и враждебно настроеным мусульманским государством под боком, с растущим населением (в отличае от нашего). У кавказцев память длиная и терпение большое, все делаеться с расчетом на века (в данном случае я про северный кавказ), правда Китайцы в этом еще всех переплюнули. Страшные видно, но с исторической точки зрения интересные времена грядут.

User timurgg, 26.02.2009 07:44 (#)

200 let nazad ,,pomow,, russkix bil xitri plan zaxvata ctrani a karol gruzii erekle 2 bil karaliom kaxetii a ne gruzii 1 iz primerna 12 tagdawnix TOZE CAMOE WTO ZAKLU4IT DOGOVOR C KAKIM NEBUD GUBERNATOROM ........NA CELUIU CTRANU APOTOM ARMIA RUSSKAIA GRABILA I UBIVALA NECKOLKA LET VKLU4AIA CAREVI4A .

User marika, 26.02.2009 12:22 (#)

nu ekamatebi,xo xedav xistaviania,ras chaszaxes imas kviris,me imit mainc var amaki rom arsdros mona ar vkopilvar da arc exla viqnebi egeni ki monebi arian da copdebian rom ver dagvimones kvelafris miuxedavad.zalian mikvarxart qartvelebo da echvi ar mepareba saqartvelo gabrckindeba.

User zoldasov, 26.02.2009 09:02 (#)

Бред марионетки.

Михаилу Саакашвили впору лечиться от мания величия и параноии!

User oblako, 26.02.2009 09:32 (#)

российских бизнесменов, чтобы они убедились – у них никто в Грузии не будет требовать взяток и никто не будет притеснять

Зато я представляю, как их будут притеснять в Раше, если они осмелятся иметь дела с Грузией. Феодализм, как иначе.

User alekseev, 26.02.2009 13:09 (#)

Странно

Россия это вселенское зло в глазах Грузии,а российский бизнес и деньги это пожалуйста,это хорошо.Совсем охренели от цинизма.

User moona, 26.02.2009 17:02 (#)

Россия это зло...

пуТИНСКАЯ Россия,это вселенское зло в глазах не только Грузии,а всего мира.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 27.02.2009 02:07 (#)
12

"Россия это вселенское зло в глазах Грузии,а российский бизнес и деньги это пожалуйста,это хорошо" ----- А давайте я попробую в очередной раз медленно объяснить, что в этом нет никакого противоречия. Чтобы было понятнее, по пунктам. 1. Россия не является злом в глазах Грузии. Злом в глазах Грузии (как, кстати, и в моих глазах) является Путинский режим. 2. Путинский режим это не Россия. Вернее будет сказать - далеко не вся Россия. Я, например, тоже Россия, но "вселенским злом" ни для Грузии, ни для кого другого не являюсь. 3. Вести дела с Российским бизнесом, если этот бизнес честный и адекватный - почему бы и нет. Это выгодно всем. Бизнес на то и бизнес. 4. В Грузии, насколько мне известно, необычайно высоко ценится русская культура. А уж она (культура) куда в большей степени вправе именоваться "Россией", чем тухлая кремлевская братва. Резюме: Россия и российская власть - вещи далеко не тождественные. Поэтому ваш тезис о том, что "Россия это вселенское зло в глазах Грузии", не состоятелен.

User new_vitianya, 27.02.2009 03:24 (#)

А, Я тоже не удержусь и скажу вам следующее:

1. Посторонняя (чуждая) пятая колонна не является и никогда не являлась выразителем интересов русского народа, а выражала всегда чуждые российскому народу интересы. 2. Россию грузия ненавидит испокон веков, так как, грузия неадекватна всегда в своих действиях на всём протяжении своей и не своей истории. 3. Президент России избран её народом , а не пятой колонной. Поэтому Президент России опирается в своих действиях на мнение и интересы большинства граждан России. 4. Честный и адекватный бизнес вести с грузией невозможно! Они всё разбавляют, подменяют и обманывают,полагая , что как они выражаются устами своей элиты русские выпьют даже дерьмо. 5. Грузины ненавидят русскую культуру и считают что её нет вообще! А есть только грузинская культура и более её и её исполнителей ничего достойного больше нет. Спрашивается: А накуя российским бизнесменам сдалась эта грузия?

User johndoe, 27.02.2009 14:18 (#)

Витяня, ты должен признать, что Рубинштейн прав - не все в России злобные идиоты. Есть ещё и добродушные, вроде тебя. :-))

User diadia_djo, 26.02.2009 12:51 (#)

Я не раз писал,

что Россия имела шанс стать локомотивом(как в экономическом, так и в культурном плане) на постсовковом пространстве, ну в смысле коим являются США для Мексики, Канады, но, увы, шанс упущен и, на мой взгляд, окончательно и безповоротно, за что "спасибо" путину и кодле. Я не знаю, Саакашвили по наивности(в чём сомневаюсь) призывает медведева(ведь медведев несколько раз подчеркнул, что Саакашвили политический труп)к диалогу или это обычный дипломатическая отмашка? Грузия с заключения Георгиевского трактата(более 200 лет) не раз убедилась, что в лице России она не может иметь надёжного портнёра и последней каплей были августовские события 2008 года. Я думаю, подовляющее большинство населения Грузии(и не только этнические грузины) это понимает совершенно однозначно и ориентируется на запад, в том числе на Турцию - региональную державу, толерантную страну с мощной и процветающей экономикой. О том же пишут известные публицисты Грузии - пора забыть о России. В грузии моё и более старшее поколение боле-менее сносно владеет русским языком, но молодое поколение практически не понимает русский язык - единственное последнее связующее звено с Россией, а Православие, кто наивно верил в этот бред, в смысле дружбе и общих интересов двух православных народов(русских и грузин), давно освободились от этих иллюзии(ещё в Гаграх, когда на стадионе казаки и другие граждане России гоняли футбол...отрубленными головами грузинского мирного населения). В общем - раша гудбай.

User diadia_djo, 26.02.2009 12:58 (#)

...обычнАЯ дипломатическая отмашка...

(комментарий удалён)
User alekseev, 26.02.2009 14:02 (#)

Да ради бога

Вы всерьёз считаете,что вы нужны западу?Что вы им предложите:чай,мандарины.Не обманывайте себя.Европе хватает пассажиров вроде прибалтов в экономику которых сейчас вваливают бабки.Всё для чего нужна Грузия это построить военную базу,чтобы давить на Россию.Как только необходимость отпадёт дадут пинка.Турция много лет не может вступить в Евросоюз не смотря на свою значимость для энергетики Евро.А есле честно идите вы куда хотите вы 20 лет как свободны делать свой выбор.Только почему ваш президент просит Россию,в америке не до вас?

(комментарий удалён)
User gilbert111, 26.02.2009 19:11 (#)

большая часть Турции

находится не в Европе, это во-первых. Во-вторых, не так уж и велика её значимость для энергетики Евро. Далее, население: 73 мил.( в 2005г), а сколько через 10 лет, если иметь в виду, что с 1927 оно увеличилось в 4 раза, а с 1950 по 1985 - в 2,5раз. Категорически против вступления Турции в Евросоюз - Австрия, кот. не забыла турецкие осады Вены, ну и Кипр, естественно, кот. Турция не хочет признавать. Франция тоже не настроена принимать турков. Полно проблем с ними уже сейчас в Германии, где их больше 3млн, а ведь они в своё время приглашались немцами на работы, страну надо было после войны отстраивать. Страна мусульманская по сути, хоть религия и отделена от государства. Даже армяне в Турции приняли ислам ( около полутора миллионов). Так что Евросоюзу есть смысл не отталкивать христианскую Грузию. И не только из-за христианства. Впрочем, не мы с Вами будем это решать.

User gilbert111, 26.02.2009 17:54 (#)

если можно, пожалуйста, подробнее

про этот "футбол" в Гаграх. Когда это было ?

User sukhumski, 26.02.2009 19:43 (#)

v 92 v gagrax, fsbshnie agenti basaev i kogdla

mat vashu

User diadia_djo, 26.02.2009 19:54 (#)

ув. Гилберт,

В Августе(?) 1992 года начались столкновения между гос. войсками Грузии и незаконными вооружёнными формированиями абхазских сепаратистов. Войска Грузии сепаратистов взяли в "тиски" с севера на юг до Гудауты включая Гагры и с юга до Сухуми включительно. Сепаратисты были готовы сложить оружие и начать переговоры, однако эти переговоры не входили в планы Кремля. Вот и направили войска, северокавказских наёмников, казаков и Гагры пал. Мирное население оказалась в руках насильников и мородёров. В первый же день прямо на улицах расстреливали, насиловали и грабили, естественно грузин, за тем тех же грузин собрали на футбольном стадионе в Гаграх и началось: комуто вскрывали вены и буквально пили кровь, произнося тосты, насиловали женщин, а у некоторых просто отрубали головы и опянённые кровью гоняли ими в футбол и все дела. По этому, боясь возмездия, сепаратисты категорически против возвращения беженцев.

User shGenady, 26.02.2009 21:46 (#)

2009-02-26 14:54:58 gilbert111 если можно, пожалуйста, подробнее про этот "футбол" в Гаграх.===========Это из той же серии , что "чеченцы большие любители отрезать всем головы и насиловать русских бабушек"!

User grozaov, 26.02.2009 13:00 (#)

В России постепенно общество скатывается к тоталитарной форме правления, мнением большинства интересуются только при выборах, но можно смело сказать что народные массы настолько далеки от политики что позволяют рулит собой по большей части правителям не сильно радеющим а людей, но кто этому судья? Наверх выбираются не самые умные а самые пробивные, закон выживания общества. По крайней мере общество меняется, правда не всегда в лучшую сторону, но меняется. В Грузии пришел к власти человек на деньгах Запада, это тоже факт не преложный. Как и то что этот человек не проявил мудрости как политик. Россия, какая бы она не была, все-таки не сравненно больше и мощней чем Грузия, и столь откровенные агрессивные выпады со стороны Грузии, которые постоянно наблюдаются, было бы большой глупостью терпеть, это повлияло бы и на мнение о России со стороны того же Запада, который продолжает политику стравливания - разделяй и влавствуй. Кто грузинам сказал что они намного интересней для той же Америки? Саакашвили, ну пусть и доказывает это. Благо он завязан на Америку очень сильно, практически ставленник другой страны становиться президентом Грузии. Саакашвили совершает много ошибок чисто политически. Мне же достаточно сильно жаль что отношения между странами пришли в столь сильный упадок, для меня и Путин, и Медведев, и Саакашвили могут разделяться только по тому сколько каждый совершил сильных ошибок, ошибки людей наделенных властью всегда приводят к серъезным последствиям. Но то что народ Грузии начал воспринимать Россию столь агрессивно для меня очевидно. А агрессивное отношение к себе я воспринимаю всегда одинаково - никаких льгот, запрет перевода денежных средств, изоляция со стороны России как не дружественное государство, принятие запрета на товарооборот, подачу энергии и т.д. С государством которое объявило тебе войну не стоит договариваться это всегда воспринимается как слабость. Поэтому действие правителей России я воспринимаю нормально. Умные страны дружат со всеми, и если правительство Грузии думает что Россия упадет на колени перед Грузией, то это мягко говоря ошибка. Надо договариваться на взаимо выгодных условиях.

User sukhumski, 26.02.2009 20:00 (#)

DA PUTIN I EST AGENT AMERIKI

Россия, какая бы она не была, все-таки не сравненно больше и мощней чем Грузия, и столь откровенные агрессивные выпады со стороны Грузии, которые постоянно наблюдаются, было бы большой глупостью терпеть, это повлияло бы и на мнение о России со стороны того же Запада, который продолжает политику стравливания - разделяй и влавствуй. razve eto ne rosia nachala razvalivat i unichtazat gruziu podniav seporatistov kotorie virezali bloshe 30tisch gruzin ochem vi govorite? vi gde to vosne letaete ne naetoi planete tolko govorite i umnichaete a ochevidno vidno chto vi ne bum bum v teme a tak prost krasivo izlagaete kakoieto sochenenie i neiz etogo mira. ti poka izuchi xorosho temu potom proanaliziru i uze potom delaite vashi zaumnie vivodi. rosia ne ostavila gruz. drugoi shans kak iskat zashiti u zapada. NU ILI TOGDA FSB,ELCIN,PUTIN AGENT ZAPADA I VSE DELAET NA RUKUZAPADU TEM NASTROIV GRUZIU PROTIV ROSII CHTO ONA ISKALA ZASHITI U ZAPADA I NEOSTAVALSA SHNSA PRIMIRITSA S ROSIEI CHTO I AGENT AMERICI PUTIN I ZDELAL V AUGUSTE. DA KAK STALIN I HITLER BILI VSTAVLINIKAMI ILUMINATI TAKZE I PUTIN RABOTAIT NA NIX. NU KONECHNO ZDES PSIXOZABLUZDENIE KAK BUDTO AMERICA IM VRAG NASAMOM DELE XOZIAIN PUTINA. KOGDA ON NA TBILISI POSHEL EMU POZVANILI I SKAZALI VOVAN BLIA MIZ TEBE SKAZALI TOLKO VSPUGNUT BISTRO RAZVORACHIVAISA I OBRATNO V BUTKU CHTO I NEDOVOLNI LILIPUTIK VVOVANU PRISHLOS ZDELAT. XOZIAEVA ODNAKO. NU POSMOTRITE GDE NAXODIATSA VSE BOGATSTVA ROSSII? V AMERIKE PODNIMAUT ECONOMIKU USA. PUTIN XOROSHO RABOTAET I POETOMU EMU DALI ROSIU I DENEG DALI ZARABOTAT VED VSERAVNO ONI V AMERIKE DA I E EU TAKZE XOZIAEVA SKAZALI ANU PRIZMI EU ATO CHETO ONI BORZIE STALI VOT SHAS EU BOLEE POSLUSHNA BUDET AMERIKE. U MENIA EST VSE OSNOVANIA I MNOGO FACTOV SHITAT PUTINA AGENTOV CIA.

User fenix2, 26.02.2009 13:39 (#)

Какой диалог может быть, пока Саакашвили не понесет наказание?

Да и нужен ли этот диолог России, к которому призывает Саакашвили, вообще? Грузия выбрала марионеточный путь, а у России свой - самостоятельный путь. Не по пути, однако.

User belaruslitvin, 26.02.2009 14:02 (#)

Совсем глупые кремляди стали

Соседи наблюдают последний акт российской имперской пьесы. Этот фарс скоро (через пару десятков лет)кончится распадом остатков вашего имперского курятника. Ну что общего у Новгорода Великого с Северным Кавказом, кроме коррупции. В современном мире регионы этим не склеишь, наоборот. Страна стремительно превращается в Нигерию. Клеймо сырьевой страны и имперский комплекс неполноценности. diadia_djo совершенно правильно писал,что Россия имела шанс стать локомотивом(как в экономическом, так и в культурном плане) на постсовковом пространстве, ну в смысле коим являются США для Мексики, Канады, но, увы, шанс упущен и, на мой взгляд, окончательно и бесповоротно, за что "спасибо" путину и кодле.
Ни добавить, ни убавить!

(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 26.02.2009 15:44 (#)

Юнкер

Литвин ты или белорус, или нечто среднее? "Соседи" уже лет 500-800 с жадным интересом плотоядно "наблюдают последний акт российской имперской пьесы" и все никак бедолаги досмотреть не могут.Не получается у них. Перед самым финалом, как по заказу, увесистого пинка под зад получают и оказываются вышвырнутыми из зрительного зала, да ещё и без штанов..Сдается мне, что и тебя ожидает та же участь.Ну,ничего страшного:не ты первый,не ты последний...

User belaruslitvin, 26.02.2009 17:54 (#)

Не смеши, большевистский голодранец

Ты на голубом глазу утверждаешь, что вместе с женой и детками на авто можешь летом съездить полюбоваться отрогами кавказских гор в Дагестане, Чечне или Ингушетии? Флаг в руки. И это нормальная единая страна? Вот в моей стране я могу поехать совершенно спокойно, не опасаясь ни бандитов ни ментов, в любую точку - ты нет! Потому мы уйдем в Европу, а вы после и только отдельными осколками от империи. Вот скажи мне умный человек, что связывает по существу Сибирь, Дальний Восток с пауком-Москвой? Только насилие. Я уж не говорю о национальных образованиях. С Кавказом вообще все ясно после такого массового смертоубийства.

User moona, 26.02.2009 17:26 (#)

а у России свой - самостоятельный путь.

То,что Грузии с сегодняшней Россией не по пути,это точно.Только куда же идет эта Россия?

User badri, 27.02.2009 05:32 (#)

badri

Nakazanie doljni ponesti Putin i Medvedev.
Nastanet i eto vremia!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User snk, 26.02.2009 13:51 (#)

Вот когда перед нападением на осетин, Саак. то же говорил вечером, что он готов к диалогу с осетинами. потом сами знаете чего произошло. Сейчас мишка говорит, что хочет поговорить с Россией. и че завтра опять утром нападешь? тогда действительно, если Россия такая плохая, может сдайся Ирану. в 18-м веке грузин чуть не перебили иранцы. забыли наверное кто к нам приполз со словами защити и спаси. А гибли что тогда что сейчас, наши солдаты. Вы еще за Берию и Джугашвили не ответили.

User marika, 26.02.2009 15:26 (#)

Stalin i Beria po srovneniu s Putinim krilatie angeli, a vot vam tochno predetsia otvechat za fashista Putina,eta ego ruk dela chto vo vsem mire voznenavideli russkix,no glavnoe esho vperedi.

User moona, 26.02.2009 17:11 (#)

Вот когда перед нападением на осетин, Саак. то же говорил вечером, что он готов к диалогу с осетинами. потом сами знаете чего произошло.

Вы то сами знаете,что там произошло?

User grigoriit, 26.02.2009 15:28 (#)

mnenie gruzina

saglashus misha v gruzii politicheskii nol i eta pravda.no kak gruzin i patriot svoei strani viju chto putinskii rejim tianet v proshloe ne tolko svoiu no i ves region vakrug sebia.liubliu ruskix no nenaviju impercev i ne vajno on ruskii turok ili amerikanec prashu vsex ruskix vzglianuc pravde v glaza ved vse eti voini na teritorii gruzii naruku tolko impercam i imije insperirovani i aplacheni kstati ne amerikancami a rasiei s nadejdoi na pravoslavnuiu chestnost abrashaius k ruskim bratiam i sestram vo xriste davaite pamolimsa chtobi bog daroval nam ne pravdu katoraia u vsex raznaia a istinu i liubov k blijnemu

User gramv, 26.02.2009 15:44 (#)

Странно читать некоторые посты. Особенно грузинской стороны, про плохое Российское правительство, какие мы Россияне …….. И давно всё так плохо? Зачем тогда грузины едут в Россию учится, работать, заниматься бандитизмом, просто ничего не делать? Да потому что в России больше возможностей, для вас грузины!!!! Где бы были Кикабидзе, Гверцителли, Чаурелли и т.д..без российской раскрутки? Вы думаете их кто то в прекрасной и дружественной вам Америке знает, за исключением русской и грузинской диаспоры? )))))))) Где получали образование знаменитые грузинские врачи, артисты, юристы? Странная позиция некоторых людей высказывающихся тут. Естественно общественное мнение формируется СМИ, но свой мозг тоже иметь надо и периодически его включать. Про грузинского президента вообще разговаривать должны психиатры, даже писать ничего не хочу. Грузия хочет быть независимым государством! Не те возможности и ресурсы.Смешно! Независимым от кого, простите? Сегодня от России, ок! Так будте полностью независимы, соберите свои вещи, закройте свой бизнес и с гордо поднятой головой уезжайте домой! И ещё! Есть русская пословица про колодец и куда плевать не надо. С уважением!

User lana25, 26.02.2009 17:13 (#)

в россию уже никто не едет учиться и т.д., это было в советские времена, а те грузины, которые сейчас в россии работают - это те беженцы, которых выгнали (кто выгнал понятно) из своих домов в абхазии. так что имейте смелость и признайте их беженцами и платите им соответсвующее пособие, раз вы имели "смелость" признать независимость двух "государств". а если все грузины по вашему предложению уедут из россии, то, вы же ...... если у Грузии нет ресурсов быть независимым государством, то какие ресурсы для незаыисимости могут быть у юо????

User gramv, 26.02.2009 17:25 (#)

Надо для начала определится, независимым от всех или от России?А то что в Российских ВУЗах учится много грузин и потом остаются в России не секрет, достаточно зайти в любой вуз. Повторюсь ещё раз если всё так плохо, закрывайте свой бизнес, беженцы))), и домой!!! В родную Грузию. Не думаю, что Россия много потеряет от массового оттока грузин из России)))) А вот потеряет ли Грузия...)) P.S. Уважаемый предыдущий оратор!! Следите за грамотностью, Вас сложно понять))))

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 27.02.2009 02:15 (#)
12

"Не думаю, что Россия много потеряет от массового оттока грузин из России" ----- А я думаю, что много Россия потеряет. Видите, как много разных мнений на этот счет.

User grozaov, 26.02.2009 19:36 (#)

у Вас явно не достаток информации, грузин в России наверное не меньше чем в Грузии, и всех выселили из Абхазии и Осетии. Грузия России не нужна, вино и минералку все Европа продает, мандарины покупаем опять таки или Краснодарские или Марокко, так что теряет РФ? Только наличие в опасной близости военные базы НАТО. А грузины что выигрывают? Лучше жить стали?

User sukhumski, 26.02.2009 20:40 (#)

eshe kak nuzna nesvisti gluposti

А грузины что выигрывают? Лучше жить стали? KONECHNO LUCHE ZIVEM V MILION RAZ LUCHE i poriadok i nepoverish chto zdes naprimer kogdato policia brala vzatki, CHTO shas et chto to nerealnoe chtob police vzali vzatku tak i v luboi drugoi organizacii Грузия России не нужна, вино и минералку все Европа продает, мандарины покупаем опять таки или Краснодарские или Марокко, так что теряет РФ? DAI Bog chto tak i bilo i gruzia rosii ne nuzna bilab no vixodit chto eshe kak nuzna. vi zabudte to chto vi perechisleli etogo konechno rosii nenuzn et vezde shas est no vot chto: azerbajan i centralnuu asia i vse ixnie energobogatsa Kotorie uze potekli cherez gruziu i nekak ne cherez rosiu, tak ze skoro s turkmenistana gas kotori shas idet cherez rosiu na kotorom spekulantnichaet rosia i bogatett potechet cherez gruziu. naprimer NABUCCO. da nu gruzia sposobno obonkrotit rosiu NU ESLI NEOBONKROTIT TO ZNACHITELNO SNIZIT EE ZNACHENIA KAK STRATEGICHESKOGO POSTAVSHIKA GASA I NEFTI V EU i osvobodit EU ot rosiskoi zavisimosti. posledni kozir chem oni zapugivaut eu mol vot vi zavisite ot nas i raduutsa a EU za eto nenavidet rosiu da i kak tokogo lubit?nekak negovoru uze o sushestvueshix proektov takix kak BTC i BTE kstate BTC uze kochaet kazaxskuu neft Gruzia stala konkurentom rosii kotori perexvatil iniciativu i osushestvil proekti veka po svoiei teretorii blogodoria etomu okrepnet i soxranit svoiu nezavisemost. no et eshe melochi eslib tolko gruzia zdes eshe azrbj. vsia centralnaya azia osvobozdautsa ot rosii i economicheski okrepnut. tak chto rosia v nesilax upravlat ixni economicheski rost poetomu i nedavala kazakham uvelichit propuskaemost nefte trubi kotoraia po rosii i v novorosisk haha chem vinudila kazakstan bistree prisoedenitsa k BTC. tak chto negovorite chto gruzia nenuzna rossii gruzia rossii bolshe vsex ostalnix respublik nuzna glupci. nadobilo gruzii pomogat(xot uze togda kogda gruzia soglasilas na vse trebovania na baza i vse lizbi bezenci vernulis. svoiei nezovisemostu pozertvovali no ruskie naverno zaxoteli i abkhaziu tak ostavit i nevozvrashat bezencev i gruziu prebrat i zdelat ee chernoi zonoi chto oni i zdelali v 90x. no uvdev eto gruzini okonchateno poniali s kem imeut dela i chto nechego xoroshogo ozidat ot rosii i polonostu pereorentirovalas na zapad i vot vam rezultat za krotchaishee vremia gruzia prevratilas v preuspevaemuu evropeskuu stranu. postrila takuu stranu kotoraya eshe stroitsa polnim xodom. a eti neuchi goblimi prishli i nachali vse lamat unichtazat grubit daze unitasi. blin po miru gruzia vigladila kak istino eu strana a ruskie kak kakieto varvari s proshlogo. putin sam nesmog v svoiu stranu postroit daz s tamimi ogromnimi bogatsvami, a malenkaya razorenaya imize gruzia za kratchaishi srok vistroila istino europeskoe gosudartso, tak chto im zavidno stalo chto gruzini umnee ix i reshili unichtozit ee i togo nesmogli. fu loosers

User sosso, 26.02.2009 23:26 (#)

normalno obsujdaite

doragie moi,vi chto poteriali rozum.izvinite za virojenia.zapomnite Gruzia malenkaia strana.Rossia otnimaet teritorii,chto imu ostaiotsa delat?otdavat ili iskat vixod iz polojenii.konechno iskat vixod iz polojenii.vot vsia problema.tak chto vi Rossiani ne zlites kogda vas kritikuiut iz za podjerku seporotistov,priamom smisle etogo slova.a primite kritiku.i zostavte vashego provitelstvo prismatrivat svoii teritorii i ne otbirat u drugiix.

User moona, 26.02.2009 17:18 (#)

Естественно общественное мнение формируется СМИ, но свой мозг тоже иметь надо и периодически его включать.

Это вы точно заметили.Сами то пробовали? И причем тут все Россияне...речь то о Российском руководстве.

User grozaov, 26.02.2009 19:30 (#)

а всегда так, сделаешь добро и уворачиваешься от грязи которую пытаются вывалить на голову.

User shGenady, 26.02.2009 23:09 (#)

grozaov а всегда так, сделаешь добро и уворачиваешься от грязи================За*рали и залили кровью весь Кавказ и рассказывают сказки про собственную "доброту"!

User grozaov, 27.02.2009 11:03 (#)

Да все просто не залили бы кровью мы Кавказ, он бы залил кровью нас. Может ты и не помнишь что это русских на кавказе резали и рубили головы, а не наоборот.

User grigoriit, 27.02.2009 12:44 (#)

pazvolte napomnic chto gruzia nikogda ne vtorgalas na vashu zemliu a vi pastoianno pasmatrite skolko ubito gruzin skolko izgnano eslib vi videli sastoianie bejencev 220tisiach iz abxazii 35tisiach iz samachablo vibi ujasnulis da xranit vas bog i nas toje .p.s.nash patriax slujbu nachinaet s molitvu s blagoslavlenia vsex pravoslavnix patriarxo bez iskliuchenii i molitca za vsex pravoslavnix ne dumaiu chto ruskii slishavshii xot edinojdi evo propovedi poschitaet nas fashistami znaiu chto vo vremena gamsaxurdia bila imenno kuchka padonkov i kriminalov no 99%gruzin etot rejim prezreli i esli pasmatrec skolko asetin abxazcev armian i azerbeijancev jivet v gruzii paimete chto etoi balezniu zarazili iskustvenno te kto ne jelal dobra ni gruzii ni gruzinam vrane chto abxazci i asetini vo vremia mnogovekovoi istorii nenavideli drug druga tolko fakt chto gruzinskie naslednie princi do savershenoletia jili u astin v nineshnei severnoi asetii gavarit skol blizki mi bili vekami i padumaite kamu bila vigodna voina na teritorii gruzii eshe ras xachu skazac chto rasia ne kreml i ruskie nashi bratia vo xriste i ves negotiv eto rukatvornoe zlo katoroe daljno zakonchitca .esli vse normalizuetca i rasia pamojit vernuc bejencev to poverte drujba vspixnet s novoi siloi ne ne nado jelac zlo drugomu eto pagubit ne tolko gruziu no i rasiu a mojet i mir vsponite s chevo nachalas pervaia mirovaia pokaimsia i budem dumac o drugix kak o sebe i vse budet prekrasno a net tak budet zlo a zlo k dobru ne privedet.katalikos ilia vtaroi skazal chto v adnom cheloveke est tri poniatia pervoe chto on dumaet o sebe vtaroe eto akrujaiushie dumaiushie o nem a tretee eto to chto mi esc na samom dele tak vzglianm i pokaemsa pritom vse vmeste

User gramv, 27.02.2009 22:26 (#)

Аиерику и Китай всегда критикуют. от этого они слабее не стали.Это удель сильных. Так что в России всё в порядке! Критикуйте дальше и больше))) А слабые всегда любят поговорить, а потом бежать за помощью.

User grigoriit, 27.02.2009 12:11 (#)

anegdot pro gruzin

umiraiushii ded gruzin prosit vnukov berech evreev na vapros zachem atvechaet s nimi pakonchat za nas vazmutca .p.s.vam ne strashno edintificirovac liudei po nac prenadlejnosti vchera paznakomilsa s tbiliskim ruskim atlichnii mujik viros zdes i ne xochit uezjac i eto narmalno on skazal chto perejivaet vse eto daje bolshe chem nekotorie gruzini k svedeniu moi brat jenat na ruskoi i uje 5 mesiacev ne mojit vziac vizu +

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 26.02.2009 16:29 (#)

Юнкер

Григорий, если "все войны на территории Грузии на руку только имперцам" так значит "имперцы" грузины и есть.Зачем вы с 92 года ведете эти войны. А лозунг Гамсахурдиа не забыл? Грузия для грузин! Отпустите абхазцев и осетин с миром и всё.Они же не хотят быть с вами в одном государстве.Прояви вы великодушие, как проявляла его Россия и вся проблема была бы решена.Вас же Россия отпустила в 91. Но к сожалению,у вас это не получилось. Видимо, быть великодушными-удел только великих народов.Вот в чем истина

User lorddavid, 26.02.2009 21:14 (#)

действительно,зачем защищать свою землю?

Расслабится нужно товарищи грузинцы и получать удовольствие от сопог...

User sukhumski, 27.02.2009 06:06 (#)

GR.AZ.AR.ABKH.OS. BUDET CAUCASUS OBEDENEN V ODNO SILNOE BOGATOE CELOE CU

А лозунг Гамсахурдиа не забыл? Грузия для грузин! Отпустите абхазцев и осетин с миром и всё. ABKHAZIU I OSETIU RAZVE NE ROSIA DERZIT I NEOTPUSKAET? А лозунг Гамсахурдиа не забыл? Грузия для грузин! oh ti blin za eti lozungi i prishimlenia svobod vsex grazdon gruzii i podniala togda gruzinskaya opozicia mitingi kotorie gamsakhurdia razagnal. sami gruzini bili protiv etogo chto on propovedoval. ego priveli kgb naviazali nam. A KOSTAVU kto pravdo patriot bil i demokrat v dushe borovshisa za svobodnoe obshestvo UBILI I UBILI EGO KGB a agenta GAMSAXURDIA ostavili chtob on vot takie vot dela natvaril I LOZUNGI TAKIE ZAPUSTIL razoril i unichtozil vse te ambici gruzii vosoedenitsa s ostalnoi svobodnoi europoi(et zelali teroristi kgb). Gamsakhudria mozt sam neznal chto kgb im upravlal naverno potomu chto sam bil sumashetshi i im moznobilo legko uravlat daz neotkrivaias(xotia posle takogo video gde on potpesalsa razve ti ne avtomaticheski agent?kto nibud skazet?). vobshem ego sumashestvie ix ustraivalo. no oni bili na ztolko zestoki i podli etogo bilo kak bi malo i ispolzovav nedovolstvo naroda provleniam gamsakhurdia podkunuli opoziciu k voenomu perevarotu i nachalom grz. voini ved gamsakhurdia poetomu i neubili chtob gr. voina prodlilas na dolgie godi. dorogoi moi kogdato mi zili v bolshom kons lagere pod nazvaniem CCCP i promivali nam mozgi otorvoni ot vsego mira i vobshe neobrozovanie no i kotorix xorosho vnushili chego KGB zelalo. no uze drugoie vremia i kogda vi eti gluposti zdes govorite А лозунг Гамсахурдиа не забыл? Грузия для грузин! i uprekaite ego etim lozungom etot lozung i bil priduman KGB chtob takie neuchi i nesmishlenie ludi uprekali gruzin v etom. GRUZINI PERVIMI PROTIV ETOT LOZUNG VSTALI. ON IM BIL NAVIAZAN I ISPOLZOVALI NEDOVOLSTVO NARODA I VOT VAM REZULTAT DOBILIS CHEGO XOTELI. NEPADAITE DUXOM BRATIA IBO NASHA ISTINA ZATMIT IX VSE ZLIE DELA VIDITE KAK ONI NAS PITAUTSA UPREKNOT V TOM CHEGO MI NEZILALI I PROTIV CHEGO I VOSTAL NAROD V LUBOM SLUCHEI GRUZIA BILA OBRECHENA U NEE BILO OCHEN MNOGO NEZILATELEI.VO VSETAKI NASH DUX DREVNEISHEI CIVILIZACII NASH OPIT POMOG NAM VISTAIAT DAZ PROTIV TAKOGO OGROMNOGO I STRASHNOGO VRAGA!OT NAS BRATIA VISHLA V MIR SAMAYA PERVAIA I OSNOVA VSEX CHELOVECHESKIX CIVILIZACII ET EST SUMERIAN CIVILIZATION! I KAK BI STRASHEN VRAG NEBIL ON VSETAKI VARVAR ESHE OCHN MOLODOI CHTO SAMOE PECHALNOE EGO IDEALI ZAPUGIVANIE BRATIA NAM ABKHAZ I OSETIN I VERNUTSA ONI K SVOEMU DOMU KAK BLUDNI SIN K OTCU K SEMIE I VSTRETIM MI IX S LUBOVU IBO GRUZINI PROIDIA KAK BI CHEREZ STOLKO STRADANII I VO ISTINU PLACHA OSOZNALI VSE SVOI OSHIBKI I UVIDELI KTO VRAG MOZT ET TAK MI SNIALI VSE NASHI GREXI OGON PRISHLOS PROITI CHTO OTKRILIS VSE LAVUSHKI VSE PATSTAVI.NO TEPER BEREGITES POSHEL OBRATNI PROCES RODILAS NOVAYA NACIA OPIATYZE KAK BI CHEREZ OGON PROVERENAYA ZAKALENAYA AND I MEAN IT!DO ETOGO ONA KAKBI SVORACHIVALAS EE POGLASHALI NO ONA VISTIALA SOBRALAS VIBRALA PRAVILNIX SOUZNIKOV I POSHEL OBRATNI PROCESS TEPER NOVAYA GRUZIA POGLATIT VSE VOKRUG (KAK I POKAZIVAET FLAG) NA VSE CHETIRE STORONI SVETA VKLUCHAYA ABKHAZIU, OSETI. I NETOLKO I ARMENIU I AZBJ. TRANSFORMIRUETSA V CAUCASIAN UNION SO SVOIMI GR.AZ.AR.ABKH.OS. I BUDET CAUCASUS OBEDENEN V ODNO SILNOE BOGATOE CELOE CU.

User tonima, 26.02.2009 15:53 (#)

Саакашвили, Путин, Медведев

Картина Репина - Три Гондона

User sukhumski, 26.02.2009 21:47 (#)

tochnoo

vot et uze spravedlivo :)

(комментарий удалён)
User dato1975, 26.02.2009 16:33 (#)

vi ruskie ne xotite poniat gde pravda, kagda vasha cmi govorila chto gruzini ubili 2000 mirnix jitelei a posle voini ne mogli pokazat fakti, potom skazali chto eto propaganda i nujno dlia voini, no vi vceravno tverdite chto gruzini ubivali mirnix, a to ch

to chto gruzia otkrila art abstrel po osetinskim poziciam, eto uje taktika, potomuchto 58 armia uje bila na nashei zemle, i nado bilo ix vctretit, i potomu poshli gruzini na ataku, chtob vctretit vraga v gorax, i vi ne dumaite chto eto vasha doblesnaia armia pobedila, a saakashvili otdal prikaz, otoiti do tbilisi

User new_vitianya, 26.02.2009 17:15 (#)

Козел и Медвежонок... (политическая сказка) ("Вести Сегодня", Латвия) На этот раз все пошло не по плану - неожиданно для всех из берлоги высунулась лапа 15 сентября 2008 [отослать ссылку] [версия для печати] Старый медведь помер. Оставшийся хозяином в лесу медвежонок, был еще мал и поэтому многие звери почувствовали вольницу. Хряк, козел и плескавшиеся в речке шпроты, в полный голос перемывали покойному кости, не забывая о наследнике. Из соседнего леса задумчиво щурился полосатый тигр - в отличие от остальных он хорошо помнил старую заварушку со стаей волков, в которой ему повезло оказаться с медведем на одной стороне и посмотреть косолапого в деле. И он понимал, что не просто так теперешний волк старается не портить с медведем отношения. С другой стороны медвежонок еще маловат, а лес у него велик, ой велик. Поэтому козлу, хряку и шпротам он на всякий случай дружелюбно пообещал свое покровительство, в обмен на травлю медвежонка - нехай сидит в берлоге и не высовывается. Те, поняв это по-своему, обнаглели в конец и подняли в лесу такой визг о задавленных и сьеденных медведем собратьях и порченной малине, что уши закладывало иногда даже у тигра. Плюс не особо успешная возня медвежонка с горным шакалом, в которой тот победил еле-еле и то по очкам, добавляло крикунам храбрости. И если хряк по причине природной лени повизгивал только за компанию, а шпроты булькали меж собой и из под воды их особо слышно не было, то козел, в силу горячего темперамента, возбужденно тряс рогами и во всеуслышание грозился медведя забодать. Гром грянул неожиданно - если раньше козел просто бродил вокруг берлоги и воинственно блеял, на что медвежонок только недовольно ворчал, то теперь он решил привести к порядку живущего возле берлоги бурундука, который давно мозолил ему глаза. Бурундук вроде как по старой памяти дружил с медвежонком, но того давно не было видно, тем более, что тигр одобрительно подмигивал из соседнего леса... Партнеры Но на этот раз все пошло не по плану - неожиданно для всех из берлоги высунулась лапа и двинула козлу так, что он, громко блея, пролетел через весь лес. Потом из берлоги вылез медвежонок, за это время вымахавший почти с папашу, и пошел искать, куда улетел козел. И, судя по выражению морды, совсем не за тем, что бы извиниться. Всем резко поплохело: козел метался по лесу со скрученными в косичку рогами и требовал, что бы лесное сообщество спасло его от агрессивного медведя. Разбуженный хряк озабоченно повизгивал, не столько из солидарности, сколько от нехорошего ощущения, что следующим на очереди может быть он. Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела - старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу... Тигр, которому в основном адресовались козлиные жалобы, сидел в философских раздумьях: с одной стороны хоть и козел, но союзник, с другой, когти у медведя длинные и зубы огого, хоть и меньше чем у папаши. Вон волк опосля медвежьих когтей совсем зарекся на чужие поляны зариться, хотя дело казалось выигрышное и поначалу удалось медведя ажно до берлоги загнать. Сам волк, хоть и не показывал виду, но все же про себя ухмылялся. Он, в отличие от остальных, отношения с медведем держал хоть и не дружеские, но ровные, в чужой огород не лазил и получить промеж ушей не рисковал. Еще не рисковал огрести петух - в силу того, что просто не мог поклевать много из-за размеров. Поэтому сейчас он носился над взбудораженным лесом и пытался мирить всех подряд. Правда получалась это неважно - козел был слишком напуган, а медведю так все осточертело, что он гонял козла не отвлекаясь на петушиные вопли откуда-то сверху. За ними на почтительном расстоянии бегал хряк и возбужденно повизгивал- ему давно намекали, что молодой медведь может попросить назад ту дубовую рощу на берегу, которую старый дал ему попользоваться просто потому, что желудей не ел. Но в той же роще находилось любимое медвежье место для рыбалки, с которого хряк медвежонка выживал чисто из вредности. Теперь ему могли припомнить старые грешки и рощу отобрать совсем. И, судя по ситуации с козлом, на тигра надежды было мало. Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса, и в случае чего вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски. Те временем енот, которому козел тоже попортил немало крови, из солидарности с бурундуком, да и пользуясь, честно говоря, удобным моментом, лихо затер козлиные метки на ведущей к его логову тропе. С одной стороны, это оправдывалось скотским поведением козла, с другой, даже ежу было понятно, что козлу сейчас ну очень сильно не до него. Тем более, он тоже дружил с молодым медведем, и тот его поведение молчаливо одобрял, что изрядно добавляло еноту смелости: тигр то далеко, а медведь под боком, и, в случае чего, ему только, как вот сейчас, лапу протянуть. В кустах тихо радовался заяц - несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог, он продолжал держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку - перспектива разборок с разъяренным медведем, в отличие от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно! Опубликовала: Ешкина Кошка

User grozaov, 26.02.2009 19:41 (#)

Рад что есть талантливые люди, которые придумывают подобные вещи, просто слегка перекрутив ситуацию. Но действительно красиво. Спасибо.

(комментарий удалён)
User zolingen, 26.02.2009 22:25 (#)

Мы знаем другое.

Грузия- ВТОРОЙ ИЗРАИЛЬ. Вот собственно и вся программа ЛЮБОГО грузинского правительства на ближайшие лет двадцать. Грузия "ляжет", отдастся, насолит России КАК угодно, скажет ЧТО НУЖНО, всегда сделает так, как нужно США. ГРУЗИЯ_ ВТОРОЙ ИЗРАИЛЬ. Вот и вся программа. Нахрен нам стабильность в Грузии? Зачем нам, Великой России спокойная и процветающая Грузия? ДАВИТЬ, давить, давить! АТУ ату ату их! Пока не захотят стать ВТОРОЙ ФИНЛЯНДИЕЙ. ( а для этого надо РАБОТАТЬ, так что путь у нас неблизкий..и у них..менталитет им менять..весь и целиком..))) А пока_ АТУ АТУ ГрузиЮ! ДАВИТЬ! ДАВИТЬ!! Чтоб головы не поднимали! ДАВИТЬ!

User diadia_djo, 26.02.2009 23:50 (#)

Зачем нам, Великой России...

Спасибо, долго смеался.

Vip rubinstein, 27.02.2009 02:11 (#)
12

"Спасибо, долго смеался" ---- Ага, ничо так. Блатная истерика - "держите меня четверо, век свободы не видать". Это такой теперь патриотический дискурс, извините за выражение. Прелесть что такое - клондайк для исследователя социальной психопатологии.

User mtm, 27.02.2009 04:04 (#)

к сожалению

я уже слышу похожие речи от бывших однокурсников. Вставание с колен, кольцо врагов, итд. Двадцать лет назад все они над этим бы смеялись. Сегодня, или поддерживают или не возражают. Это не считая особо достойных выпускников вроде Рогозина, Аркаши Мамонтова и пр.

User new_vitianya, 27.02.2009 02:36 (#)

А её уже и нет с августа 13-го 2008 года.

Так, несколько областей, в скором будующем тоже автономных осталось, а страны нет. Сейчас халявные деньги Евросоюза кончатся и всё. Где брать другие? Американский ручеёк тоже пересыхает, у них там в США свояДжорджия есть и сейчас жрать уже тоже просит. А. такие , внебрачные дети мировой политики, долго не живут.

User mtm, 27.02.2009 04:46 (#)

прелесть какая

выкидыш Жириновского?

User siratino, 26.02.2009 23:54 (#)

Пример лицемерия

Призыв Саакашвили на встрече со студентами в "Музее советской оккупации" - типичный пример англосаксонского лицемерия. Там научился... А Медведев начнет "достойный и равноправный диалог" со следущим, возможно уже вменяемым президентом Грузии.

User danil_77, 27.02.2009 04:03 (#)

Chego mojno ojidat ot rossii? " Народ, который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения" Достоевский. "Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". Тургенев

User halfling, 27.02.2009 04:57 (#)

В грузии уже очень много правителей было только вот все как то на наш лад не одного вменяемого (на взгляд нашего правительства) не попалось, я думаю что нашим главным вообще было бы по кайфу не иметь в грузии правительство раздробить ее и иметь постоянную экономическую дыру и черные рынки а потом выступить в очередной раз благодеятелем и соеденителем, причем зачастую решаеться скорее всего все на уровне генералов а потом сказки нашим главным докладывают, про невменяемость и прочее. Что касаеться недовольства по поводу кавказцев в России, ну извините это как возмущение Рима против галов (типа а что они в Риме делают) их во первых насильно присоеденили а во вторых еще и насильно (в принципе) перемещали (я так понимаю был интересный и великий план смешения и усреднения народов в СССР) если кто там не родился то напомню было банальное распределение как на работу так на учебу и далеко не все могли а) отказаться и выбрать и б) пропаганда была даже более на высоте чем сей час и многие с радостью перемещались (именно по этому в Казахстане сей час много наших граждан которые не нашему правительству не нашим национал патриотам даром не сдались, мы лучше ЮО превратим в россиян, а вот про Русских по рождению можем забыть, у нас видимо с генофондом и так все впорядке и страна не знает куда деваться от прироста населения).

User grozaov, 27.02.2009 11:14 (#)

А вот это - "В грузии уже очень много правителей было только вот все как то на наш лад не одного вменяемого" уже не достойно, кто определяет вменяетмость? И на каких условиях, для меня Шеварнадзе - великий человек, он хоть и не вел пророссийскую политику, но по крайней мере был очень опытный политик, грамотный. А это многого стоит. А насчет русских в Казахстане, поверь мне выходцу из Казахстана, там осталось меньшенство, подавляющее большенство уехало в Россию, Германию, и по всему свету искать счастливой доли, в том числе и в Израэль, штаты и т.д. Так что в Казахстане русскоязычных осталось может быть процентов 5 а то и меньше. Хотя согласен что политика РФ в области перемещения желающих рускоговорящих уехать в Россию мягко говоря не правильная, тянуть надо людей, предлагать жилье в деревнях и весях, подъемные и т.д.

User balaklavarus, 27.02.2009 12:40 (#)

шашлык мы умеем готовить, а другого от Грузии нам ничего не надо... Ваабще... Ещё Церетелли заберите если вам не трудно...

спасибо... Грузин в России нам больше чем есть не требуется... Воров в авторитете вроде своих хватает)))))

User mtm, 27.02.2009 20:30 (#)

Молодец

Правда можно было еще добавить рынок, гвоздики итд.

А говорят в ПТУ ничему не учат!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: