новость Грузия отказывается от товаров из России

12.09.2008
Украинский каравай. Фото с сайта tamadamurmansk.ru

Украинский каравай. Фото с сайта tamadamurmansk.ru

Грузия намерена отказаться от закупки российских товаров и переориентироваться на продукцию украинского производства, заявил в Киеве представитель Грузии, генсек ГУАМ Валерий Чечелашвили. Объем торговли между двумя странами достигнет миллиарда долларов, уверен он.


Комментарии
(комментарий удалён)
Jugger 12.09.2008 22:27 (#)

Ооо! Да они просто уничтожат нашу экономику такими финтами! Правильно пусть с Грузией НАТО мучается и свои денежки на них тратит. Они эту невкусную кашку заварили пусть теперь хлебают

PERNATI OCHEN VAJNO 12.09.2008 22:31 (#)

KARRR R ,KAR RR R

(написано анонимно) 12.09.2008 22:34 (#)

http://lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://li. ru/go?http://www.newsland.ru/News/Detail/id/296215/@1551

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Алексей 12.09.2008 22:53 (#)

господи я весь дрожу, чтож за зверь такой грузия? у незнающих что есть грузия складывается впечатление, что это могучая страна не уступающая размерам франции и как минимум соперничающая с сша экономикой. жуть, щас мишико расскажет что люди произошли от грузин в чем его несомненно поддержат за океаном, да и сам Исус Христос был грузином и является предком нынешнего главы грузии.

Наташа 12.09.2008 23:03 (#)

Грузия вовсе не зверь, такого впечатления не складывается. А то, что Россия - это всемирная смердящая клоака, так это не впечатления, а факт. Ну может вам приятно в клоаке купаться и жрать из неё дерьмо, а Грузии не хочется. Понимаю, сама не хочу.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:08 (#)

Президенты -некрофилы?

Наташа, русским не привыкать. Некрофилия и анальная фиксация прослеживается во всех репликах путиных, жириновских и медведевых. Хотя еще один из лубянских говорил, что Путин педофилией балуется, но это конечно неправда. Разве будет педофил мальчиков прилюдно целовать?

(написано анонимно) 12.09.2008 23:35 (#)

Непросто свернуть с пути. — Думаю, можно найти трактор...

(написано анонимно) 12.09.2008 23:39 (#)

Да что Вы такое говорите вообще?

Лидер великой державы выше подобных подозрений. И в германский период своей жизни тоже выше был, нечего тут всякие тёмные намёки кидать.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:43 (#)

Я жеи говорю, Путин не педофил. Лукашенко все врал.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:47 (#)

Барак выглядел обычным складом.

(написано анонимно) 13.09.2008 02:24 (#)

Наташа : "Грузия вовсе не зверь, такого впечатления не складывается. А то, что Россия - это всемирная смердящая клоака,так это не впечатления, а факт. Ну может вам приятно в клоаке купаться и жрать из неё дерьмо, а Грузии не хочется. ..."==================Как аскарида аскариде скажу : "ЭТО НАША РОДИНА, ДОЧЕНЬКА!" дет3.14*ец

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Наташа 14.09.2008 19:26 (#)

Хотя этот старый анекдот довольно забавный, но за Родину может быть и стыдно, хотя это и Родина. Хотя Россия ведь не моя Родина.

(написано анонимно) 13.09.2008 02:48 (#)

дл сулико(наташи)2008-09-12 19:03:52

успокойся сулико,а то лопнешь от злости ну продули вы войнушку, с кем не бывает!

(написано анонимно) 13.09.2008 12:55 (#)

Ага!

А вы, пидорасы росийские, продули Афганистан. И как продули!..Хуями будем меряться?

(написано анонимно) 14.09.2008 02:58 (#)

По секрету сообщу, что там много разных пидаров побывало. Американские вот тоже не выиграли. )))

(написано анонимно) 13.09.2008 04:34 (#)

Карочи падобнае тяницца к падобному.

(написано анонимно) 13.09.2008 19:55 (#)

После просмотра народом фильма про 11 сентября, такие как ты именно клоакой и выглядят. Умри.

(написано анонимно) 13.09.2008 19:58 (#)

Ну жри тогда чужое дерьмо.

Наташа 14.09.2008 19:33 (#)

Я ведь в России не живу, могу себе позволить дерьмо не жрать. Ха-ха-ха.

(написано анонимно) 14.09.2008 02:58 (#)

Наташенька, что за слова такие? Культура лезет? Ну-ну...

Наташа 14.09.2008 19:31 (#)

А вы почитайте отборный мат других. Это Ваша "русская культура"? Вспомните старый анекдот про Министерство культуры в СССР.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:25 (#)

Алексею «Есть люди, у которых самая непристойная часть тела - это лицо, и было бы не худо, если бы обладатели таких смешных и злополучных физиономий прятали их в штаны». Гойя. Гигантское заблуждение считать русских за полноценную нацию. Во-первых, такой нации, по существу, просто нет. А во-вторых, с достаточно стародавних времен, за русскими закрепилась международная слава народа-проходимца и беспросветных пьяниц. Чаще всего, когда речь заходит о продажности русской души, мы слышим в ответ: это не народ, это правительство и чиновники плохие. А народ у нас хороший, добрый, порядочный и трогательно-ласковый. Вторая линия обороны открывается заявлениями о том, что народ в принципе не может быть плохим. Особенно, русский. http://gulag.ipvnews.org/article20080322.php

(написано анонимно) 12.09.2008 23:37 (#)

чиновник в России это не должность (от слова долг) это состояние души, а если точнее полное отсутствие последней. Доказано историей России (и в частности СССР)

Max 13.09.2008 02:12 (#)

Интернет портал "ГУЛАГ - с фотокамерой по лагерям" (gulag.ipvnews.org и зеркала этого ресурса) являются важной частью сети информационых сайтов некоммерческой американской корпорации "Международные Фото и Видео Новости"....... Иначе говоря - русский написал сам о себе приведенную выше статью. Что с него взять? Изгой, который любил издеваться над мышами, а потом типа на Куру проскачил.....

(написано анонимно) 13.09.2008 06:18 (#)

Неполохо бы тебе лично съездить туда на экскурсию. Лет эдак на двадцать пять.

(написано анонимно) 13.09.2008 20:01 (#)

То-то народ в Париже Большим театром восторгается.

Наташа 14.09.2008 19:38 (#)

Большой Театр - это не "русский народ", это всего лишь артисты этого театра, очень талантливые люди (русские или нерусские - кого это в Париже волнует).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр(Укр) 13.09.2008 01:37 (#)

Неужели Алексей не понимаешь, что в тебе говорит жлобская логика, вот если бы размером с Францию... Тогда бы я боялся. А так можно не церемонится, и вы еще удивляетесь, что вас не любят соседи. А так, ну не знаю, боржоми я не очень люблю, но вот недавно купили "кинзмараули", оченно не дешево, но прекрасное вино. Кстати, логичное проболжение ваших умозаключений, хорошо, проработаны, до вас идеи чучхе называются, в краце, в части вас касающейся, смысл, в том, что вам вообще весь остальной мир не нужен, полюбопытствуйте, судя по вашим постам, вам очень должно понравится.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 20:02 (#)

***Неужели Алексей не понимаешь*** Сам-то понял, что написал?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 23:33 (#)

«Люблю ГУЛАГи
Уважаю Холокост
дерьмократию НЕНАВИЖУ!»
Другими словами, порвите России задницу на фашистский знак, она даже не почешется. На сегодня, Россия – это фашистское государство шариковых с облезлыми собаками по подворотням и закисшими мозгами в головах гоблинов, эту территорию населяющих.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:40 (#)

Препо-дадите?

Сильно сказали, можно к вам на курсы записаться?

(написано анонимно) 12.09.2008 23:40 (#)

Это случаем не предвыборный ли лозунг госпожи ВИН??? а то она уже неоднократно намекала что в России нет людей, а сплошное быдло и что только она самая умная. В этом она убедилась ещё работая учителем.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:45 (#)

+100

(написано анонимно) 13.09.2008 00:49 (#)

Россия встаёт с колен! Смотреть всем!

http://www.youtube.com/watch?v=nuF6fDvlDpc

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 20:08 (#)

поглядим на хохлов http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/8/3/34539.htm
гыгыгы!

Ежик 13.09.2008 02:31 (#)

Ненавижу блябу Леру,но,тем не менее-

Проидись по улице,спустись в метро,проедь на машине.Не тешь себя,примеряя звание человека.БЫДЛО.Стопроцентное.Кошерное.Высшей очистки.

(написано анонимно) 14.09.2008 02:56 (#)

Не трусь, Ежик, мы в метро не обижаем. И в трамвае тоже - езди на здоровье. Только за проезд не забудь заплатить. А если тебе на колючки наступили и обхаяли потом, что ж не распускай колючки, будешь довольным. )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2008 02:54 (#)

Она работала?! Учителем!? Да кто ж ее в школу-то определил... Сумасшедших-ьто к детям не положено подпускать. А справочка у нее ох как давно имеется... Врет бабонька, наверное... По дУркам в чем-то убедилась и проецирует на весь мир.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 20:04 (#)

Бандерлог не смеши людей. Это твое толерантное очко уже давно антрацитами порвано.

(написано анонимно) 14.09.2008 03:00 (#)

Не, слабо как-то, не все штампы сказал. Но, надеюсь после слюны монитор все-таки протер?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 12:52 (#)

Джаггер и есть простой советскицй мудак.

Про жизнь не знающий ничего. Аблизьяна, научившаяся писать.

(написано анонимно) 14.09.2008 03:11 (#)

А ты, выходит непростой советский мудак. Ага.

Министерство торговли РФ 12.09.2008 22:53 (#)

У России очень много торговых портнеров. Будем продавать Жигули, Камазы и трактора в Германию, Италию и Францию. Наши уже договорились, но буржуи дают немного: по цене металлолома принимают. Но наши президенты будут бороться за более высокую цену.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:02 (#)

Ну и что, опередим Америку по производству металоллома. Грузия с Украиной будут горько плакать.

(написано анонимно) 13.09.2008 04:26 (#)

Дочитал. Не пожалел.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:05 (#)

Портнеры

от слова портки?

Наташа 12.09.2008 23:12 (#)

Уважаемое Министерство торговли РФ. Ваши Жигули, Камазы и трактора в Германии, Италии и Франции даже на металлолом не годятся, металл низкого качества. Да ваши Жигули уже в России мало кто покупает, предпочитают немецкие Мерседесы, БМВ, Фольксвагены, франзузские Рено и Ситроэны, итальянские Фиаты, а ещё японские автомобили. Вы же кроме атомных бомб и делать-то ничего не научились за 70 лет совдепии. Да и ваши атомные бомбы наверное не долетят до цели, слава богу, пусть к вам обратно вернутся и вас под собой похоронят.

(написано анонимно) 14.09.2008 03:10 (#)

Девочка, если факт интересен - российская металлургия забила американскую нафиг. В Америке. По качеству. Кушай на здоровье, не обляпайся! Машины наши, да, не очень. Но, дорогу осилит идущий. А не пиздящий...

Наташа 14.09.2008 19:46 (#)

Вы бы хоть имя написали. Или величать Вас Господин пиздящий...? Да, Вы правы, российская металлургия забила американскую нафиг, но только по призводствы металлолома, что подтвердило выше уважаемое Министерство торговли РФ. А Мерседес - так он и в Африке Мерседес.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 23:23 (#)

К сожалению, это так. Россия - энергетический придаток Запада, хорошего ничего не производит.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:30 (#)

a Гоблинов?
«Народ-богоносец,гордящийся своим православием, легко сжигал и усадьбы, и храмы. Приветствовал убийства помазанников божьих - Александра и Николая, уничтожал библиотеки, нападал на фермеров в 90-е годы, в конце-концов, впав в кому беспробудного пьянства. Живет вечной завистью к богатым соседям и подпитывается властями страхом перед заграницей: вдруг враги попытаются нарушить его самобытную первобытную сущность. Страшно жить в такой стране - не за себя, а за детей, внуков. Солженицын призывал покаяться за советские ужасы по типу немцев. Куда нам! Эти люди готовы снова воспевать своих вождей, чуть ли не со слезами на глазах вспоминают социалистическое счастье, готовы не только восстановить памятники Сталину (а Ленину так и стоят), но и поставить Путину».

(написано анонимно) 13.09.2008 05:16 (#)

Кто должен каяться за Сталина?

Вообще-то, СССР управлялся грузинами, потом украинцами. Так что со всеми претензиями по советскому периоду, а также с предложением покаяться - к грузинам и украинцам.

(написано анонимно) 13.09.2008 13:09 (#)

Ну да, русские тут не при чём.

Взгляд мудака?Всё грузины и хохлы виноваты. А без них бы уж русские развернулись...А кто такие "русские"? В жопе узские? Кацапы? особая порода?

Русский либерал 13.09.2008 17:37 (#)

Давайте, коллеги, со штампами разберемся...

Если народ легко сжигал усадьбы (насчет храмов- какая-то липа), то это уже не "рабы", "холопы", "быдло", а "свободолюбивый и гордый народ", "веками боровшийся с угнететелями". Или наоборот. Кстати, еще этот народ пачками сдавал жандармам всяких "интеллигентных" провокаторов, агитаторов и прочих просветителей, звавших его к "топору", жечь усадьбы и т.д. А убийству Царя, как и поражению в войне аплодировала только "передовая", "свободолюбивая", просвещенная интеллигенция.

(написано анонимно) 14.09.2008 03:33 (#)

Ой, не плавьте им их убогие мозги. Страшно далеки они от народа... ))))) Видятся нашим либералам в людях что-то страшное, непонятное. Сами себя в холопстве ночами долгими зимними подозревают. А потом собираютсяя кучками малыми и делятся впечатлениями. И от стыда происходит фоку-покус презабавнейший - и на других наговаривать начинают.

(написано анонимно) 13.09.2008 20:10 (#)

Так вот такие как ты вечно чем-то недовольные и убивали царей и делали революции.

Наташа 14.09.2008 19:51 (#)

И это грустно.

Энтомолог 13.09.2008 01:54 (#)

Российские ядерные и термоядерные боеприпасы обезврежены американскими саморазвивающимися и саморазмножающимися нанороботами

Они похожи на термитов, только состоят из единичных молекул. И жрут уран 235, как саранча пшеницу

Max 13.09.2008 02:51 (#)

Нет уж дружок

Сказав А..... скажи и Б..... долетят до тебя ракеты точно, правда легче тебе уже от этого не станет. И металл сразу поднимется в цене.....век металла придет

(комментарий удалён)
User bikenty, 13.09.2008 11:47 (#)

А чо не камень?

ИМХО, век камня будет. Запасайтесь кремневыми отщепами и рыбюим клеем, технологии изготовления вкладышевых орудий обучу по сходной цене.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 05:05 (#)

А что хорошее выпускает Грузия? Раньше был грузинский чай, но очень плохой.

А Боржоми, конечно, вода хорошая. Была давно. НО в последние годы и вода испортилась.

Ежик 13.09.2008 02:40 (#)

Вот,кстати,п"здеть не надо.Есть знакомая фирма Альфатрак,торгует сугубо нашей сельхозтехникой в Немчурии и непогано себя чувствует

Уже лет 20.Бывший капитан"Ливерпуля" держит конюшню по продаже "Лад",торгмарка "Riva",и не бедствует,как и его канадские коллеги(мэр Торонто ездит на Ниве).Да и после каждой гонки Париж-Дакар контракты "Камаза",мягко говоря,не уменьшаются.Не занимайтесь импринтом а-ля Юля Тимошенко,где правдоподобие фактов заменено децибелами и частотой произношения.Если Вы в состоянии бить по клаве,то,видимо не совсем глупый человек.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 05:14 (#)

Что-то ни разу не видел за границей Камаза... Может в Анголе они и есть - ну и в Грузии. Так что еще один ценный рынок для рашков потерян. Утритесь.

iz chicago 13.09.2008 08:52 (#)

Что ты несешь?! Какие "Жигули" в Германии? Ты там хоть раз был? Там машины в 100 раз лучше отправляют на металлолом! Кроме того, "Жигули" просто не разрешат продавать на западе: не соответствуют нормам безопасности и экологии.

(написано анонимно) 13.09.2008 15:57 (#)

О-оо,да у Вас и с географ

Вот такъ.

Georgi 13.09.2008 03:03 (#)

Da i na metalolom ne rentabelno

Slishkom trudno otdelit' metall ot ostal'nogo govna.

Полиграф 12.09.2008 22:53 (#)

Объем торговли достигнет миллиарда долларов

Может для Грузии это и хорошо, но для Украины не шибко. Похоже нашему лидеру вместе с Саакашвили придется встречать Рождество вместе где-нибудь в Швейцарской клинике в палате на двоих с видом на умиротворяющие белоснежные пики Альп..

Алексей 12.09.2008 22:56 (#)

да уж ющенка и саакашвили давно туда пора, как бы в мире было бы лучше и спокойней еслибы небыло этих двух душевно больных оказавшихся у власти.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:24 (#)

Оружие без абсолютной необходимости не применять.

(комментарий удалён)
Глас народа 12.09.2008 22:55 (#)

Мы муку и пирожки будем бартером поставлять осетинам, а они нам гашиш и другие полезные для народа продукты. "План" Путина - будущее России.

Алексей 12.09.2008 22:57 (#)

а грузия будет продавать боржоми на украину который они делают из соды, а украина им в ответ сало из чернобыля вот житуха то у них начнется ;)

(написано анонимно) 12.09.2008 23:01 (#)

Да лучше Боржоми из соды чем чай с полонием или мешки с сахаром/гексогеном.

Алексей 12.09.2008 23:24 (#)

определенно лучше, но не стоит забывать, что полонием почивать любят господа англичане, когда из дурня литвиненко больше нечего выжать его красиво умертвили сделав красивый спектакль и выдвинув при этом заранее невыполнимые требования. хотя что уж говорить в жестокости и беспощадности англичан превзошли разве что американцы.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 12.09.2008 23:05 (#)
12

"грузия будет продавать боржоми на украину" ---- Боржоми на Украину и не прекращали продавать. Я недавно был в Киеве, а потом в Крыму и пил с большим удовольствием Боржоми, которое я с детства очень люблю. Все в порядке, ребята, не беспокойтесь.

Ежик 13.09.2008 02:45 (#)

Тьфу,блин.Нарисовалось.

Пойду на "Контр-ТВ".К ЛЮДЯМ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 23:48 (#)

План Путина обрастает всё большим и большим количеством пунктов.... Интересно а Путин об них знает??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
дядя Коля 12.09.2008 23:09 (#)

Ну, теперь президент хрЮщенко поможет своему куму Ссаке! Салом его подкормит, горелкой попоит!

А то Ссаке совсем худо стало - начал галстуками питаться! Война, братцы, и президентам спуску не даёт!

Полиграф 12.09.2008 23:16 (#)

Ладно вам глумиться

Будет вам глумиться над нашими лидерами. Они свою миссию исполнили, отработали с лихвой вложенные в них деньги и заработали на достойную старость. А вот тем, кто на них попался чем придется питаться ближайшую зиму - это еще вопрос. Засаленый галстук будет за деликатес.

MTV 12.09.2008 23:17 (#)

http://www.redstar.ru/2008/09/03_09/2_03.html

Новая версиия статьи

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 01:57 (#)

У РУССКИХ СОБСТВЕННАЯ ГОРДОСТЬ - ОСЕТИНСКАЯ ВОДКА. НЕДОРОГАЯ И ВСТАВЛЯЕТ, ТАК, ЧТО ДЕБИЛЫ РОЖДАЮТСЯ

(комментарий удалён)
Наташа 12.09.2008 23:24 (#)

И правильно делает. Не такое уж большое добро эти российские товары, возможно в других странах можно то же самое закупить. Чтобы Россия не думала, что она такое большое ЦБ, что все ей всем обязаны. Только и умеет перья раздувать и всем фигу показывать. Один раз полезно и России фигу показать.

Алексей 12.09.2008 23:26 (#)

наташа вам уже показали? если не секрет кто, ющенко или саака?

(написано анонимно) 12.09.2008 23:33 (#)

Похоже фигу ющенко показала дама с бубликом на голове, а сааке буш.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Наташа 14.09.2008 20:09 (#)

Ни тот, ни другой. Фигу показывает всем Россия, лично меня Россия напугать не может, я ведь далеко живу. Но когда весь мир захочет расплатиться с Россией её же монетой, подумайте, что хорошего в России будет. Ведь Вы, уважаемый Алексей, в России живёте (или нет?), мне ведь Россия в конце концов безразлична. А Вам?

Полиграф 12.09.2008 23:30 (#)

Фиги показывать нехорошо

Успокойтесть, Наталья, и не позорьтесь. Пора бы уже остудить свой пыл и не преносить "грузинскую кампанию" на наши кухни. Лучше тщательнее подсчитать финансовые результаты всех этих "реверансов" да подумать, как выбираться из грядущей ямы.

(комментарий удалён)
Наташа 15.09.2008 00:53 (#)

Уважаемый Полиграф, я впрочем спокойна. Меня финансовые результаты всех этих "реверансов" очень не волнуют. Но если подсчитать - пожалуйста. Что закупает Грузия в России - пшеницу и муку (по информации ниже Министерства торговли Грузии). В Украине она это вполне может закупить. Так что Грузия не в проигрыше, Украина даже выиграет. Что до России, она не погибнет, ну потеряет одного торгового партнёра. А если примеру Грузии последуют другие, более мощные торговые партнёры? Что тогда Господин Полиграф? А тогда уж Росси прийдётся подумать, как выбираться из грядущей ямы. Но, как я уже написала выше, меня это не трогает, я ведь не в России живу. Вот так-то.

Svenni 12.09.2008 23:25 (#)

ЕС не выделяет никакой гуманитарки, заём под %....таких просителей гумпомощи раком до Москвы не переставить.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:26 (#)

Поговорили, приятно провели "время"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 23:26 (#)

Лавров ох.ел

Издание The Daily Telegraph утверждает, что глава МИД РФ Сергей Лавров сильно разозлился во время последнего разговора по телефону со своим британским коллегой Дэвидом Милибэндом. Российский министр посчитал, что глава Форин-офиса не имеет права его поучать. Свое крайнее раздражение Лавров выражал при помощи ненормативной лексики. Как сообщил близкий к главе британского МИД источник, видевший расшифровку разговора, среди фраз, сказанных российским дипломатом, довольно сложно найти хоть одну, пригодную для печати. Согласно неподтвержденной информации, в ходе разговора Лавров, в частности, сказал: "Да кто ты б… такой, чтобы мне лекции читать". Примерно в таких же выражениях глава российской дипломатии поинтересовался у Милибэнда, известно ли ему что-либо о российской истории.

Алексей 12.09.2008 23:28 (#)

а это к чему? паранойя случилась? и как это относится к торговым отношениям?

Alex_DE 12.09.2008 23:33 (#)

Это показывает общий уровень российского..

руководства. Хулиганье у власти. Не даром говорят, что сегодняшняя Россия - взбесившаяся бензоколонка.

(написано анонимно) 13.09.2008 04:21 (#)

Меня бесят такие, например, как ты полудурки, считающие себя национал-патриотами (национал-социалистами, национал-большевиками и т.п.)

(написано анонимно) 13.09.2008 20:24 (#)

**Меня бесят такие, *** Ты точно тупица, из темы в тему одно и то же предложение копируешь. Бесят его. Бесы изгоняются постом и молитвой. Иди и не позорься больше чмо.

(комментарий удалён)
дядя Коля 12.09.2008 23:29 (#)

Ну, во-первых, ссылки где? А во-вторых, кто такой есть этот Милибэнд чтобы читать нравоучения?

Да тем более, не зная истории оппонента?

(написано анонимно) 12.09.2008 23:35 (#)

вот ссылка тебе, старый пердун: http://www.newsru.com/world/12sep2008/f_ing.html

(написано анонимно) 12.09.2008 23:42 (#)

Ну и сука, эта Лавровская морда, путинский щенок. Бензоколонку позорит.

(комментарий удалён)
дядя Коля 12.09.2008 23:50 (#)

А-а, вон оно как всё было! Это молодой Милибэнд вывел из равновесия ветерана международной дипломатии С.Лаврова!

Братцы, а легко ли сдержаться перед молодым хамлом, у которого ноль познаний и до бесконечности амбиций? Да тут морду набить захочешь в ответ на беспринципные нравоучения, в которые "пустился" молодой английский дипломат. Ангельское терпение надо иметь, а Лавров - простой смертный. Прекрасной души человек! Я б на его месте Милибэнду пизды дал!

(написано анонимно) 13.09.2008 00:01 (#)

А пэзда у тебя какая? Молибден красивый, умный, высокий парень. Ему первый сорт подавай.

дядя Коля 13.09.2008 00:05 (#)

Милибдэну подойдёт! Сразу прекратил бы красоваться,умничать и высовываться.

А подам первосортно, не беспокойся!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 13.09.2008 11:59 (#)

Дядя,

а откуда у тебя п......, ты же дядей позиционируешься?

(написано анонимно) 13.09.2008 20:39 (#)

Чё ты даунито к словам придираешься? Не знаешь, что такое дать п...ды???

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2008 03:05 (#)

Красивый?!

(написано анонимно) 13.09.2008 00:50 (#)

"Who are you to fuck lecture me?"
-- Russki Mather fucker

(написано анонимно) 14.09.2008 00:16 (#)

As soon as prudence speaks: "dont it or it will be badly interpreted ", I always do contrary to it.

(написано анонимно) 14.09.2008 03:05 (#)

А вообще-то ЧАСТНЫЙ РАЗГОВОР позиционировать, как ОФИЦИАЛЬНЫЙ - экстранепрофессионально. Мало ли что всякие милли-бенды говорят. Их почему-то не песатают. Кстати, кто-нибудь в курсе за что Лавров так ответил? Может пацан там тоже матерился как сапожник? А?

Полиграф 12.09.2008 23:53 (#)

Охота не медведя с собаками

Кремлевские стратеги все на львов да на тигров охотятся, нет чтобы вспомнить свое традиционное, как медведя травят собаками. Может поумнее реагировали бы, да осмотрелись бы нет ли за этими шавками ствола из за дерева.

(написано анонимно) 13.09.2008 00:05 (#)

Это всмысле... Россия это понятно медведь... кто травит тоже известно, ну и кто там больше всех на Россию ругается (гавкает) ????? ..грузия, украина, эстония, итд... и остаётся европпа которая тихонько стоит в сторонке и незнает что делать, вроде и совместный бизнес развивается и энергоносители у медведя и для кучи хозяин ругается на то что плохо ругают. Ну вот и расписали роль каждого государства планеты земля.

Полиграф 13.09.2008 00:25 (#)

Европпа стоит в сторонке и не знает что делать, .. и энергоносители у медведя

Маленькая поправочка: энергоносители не у медведя, а в земле, на которой живет медведь, и они там останутся и без медведя. В этом их отличие энергоресурсов от микропроцессоров или самолетов.

(написано анонимно) 13.09.2008 00:34 (#)

Я вообщето говорю так как это принято на гранях, а тут Президент России(и премьер), территория России, и люди проживающие на этой территории Росии, являются одним и тем же, в сокращении граней это может звучать как, "рАссея, Эта страна, итп.." и в частности "медведь", это кстати звучало из уст западных политиков и военных как "Русский медведь"

Полиграф 13.09.2008 00:50 (#)

Мы говорим Партия - подразумеваем..

Где то я уже такое читал. Я не знаю, как принято на Гранях, но вообще-то территория может существовать и под разными именами, и с народом, и без, а народ с президентом, канцлером, Великим Кормчим, или без оных.. и территория с народом, или без и т.д. Я к тому, что одно без другого вполне в природе встречается и вовсе нигде не прописано, что будет вечно в одной комбинации. А еще к тому, что лидерам большого государства надо быть сдержаннее в своих реакциях на провокации, и не кидаться тигром или медведем на каждого драного кота, который нагло задрал хвост, потому как они сами могут стать добычей других хищников (в т.ч. и человека). Это вам не Эдемский сад, а джунгли.

(написано анонимно) 13.09.2008 01:05 (#)

ну про партию я не только читал... Ну и как вы правильно сказали про джунгли, на эту тему даже пословица есть "с волками жить по волчьи выть" к великому сожелению наш мир так устроен, что в нём кто сельнее тот и прав. И кстати как это бывает у львов в прайде, сначала вызов ввиде пары тройки задушенных детёнышей хозяина прайда ну а дальше непосредственно битва или отступление одного из претиндентов на пост вожака, кстати ничего не напоминает??? в глобальной политике

Полиграф 13.09.2008 01:15 (#)

сначала вызов ввиде пары тройки задушенных детёнышей

Похоже, похоже, только тут детенышей душит не сам лев, а засланый койот, ну и лев увлекается преследованием койота.. ну а дальше концовка, как с медведем

(написано анонимно) 13.09.2008 01:26 (#)

что точно то точно, тем и отличается человек от животного, зачем "светиться" или делать "черную" работу самому когда есть возможность "подставить" когонибуть другого, который согласиться на любые объедки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 13.09.2008 12:14 (#)

Вы малешка перепутали...

Сначала - бой с главой прайда, а уже в случае победы - пара-торйка задушенных детенышей главы прайда. Кстати если честно - не понимаю механизма, кроме того чтобы самку отучить от детеныша (пока с детенышем - она "ничья") и сделать своей. Своего рода уникальный случай вейстинга и престижного потребления в дикой природе, инстинкту выживания, как индивидуальному, так и видовому, протиовречит.

(написано анонимно) 13.09.2008 17:23 (#)

Отличие энергоресурсов от микропроцессоров или самолетов, что микропроцессоров или самолетов можно сколько угодно произвести, а энергоресурсы исчерпаемые.

(написано анонимно) 13.09.2008 02:10 (#)

>>Лавров, в частности, сказал: "Да кто ты б… такой, чтобы мне лекции читать". Кто такой Лавров?

(написано анонимно) 14.09.2008 03:23 (#)

Не напрягай последние мозги, побереги для более важных знаний.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 23:27 (#)

замечу Грузия импортировала из России в основном зерно и энергоресурсы, Россия по факту практически ничего.... с учетом коньюктуры мирового рынка успехов Грузии.... зима без хлеба и тепла, ну ни че заграница вам поможет.....

Алексей 12.09.2008 23:32 (#)

чем больше мы кормили и ублажали всякие грузии тем больше они нам плевали в лицо пора им уже гайки то закрутить и действовать в стиле сша жестко и прагматично! америка не стесняется лезть и менять неугодные ей режимы пора и нам занятся теже

Полиграф 12.09.2008 23:41 (#)

действовать в стиле сша жестко и прагматично!

Действовать в стиле США жестко и прагматично можно будет, когда вы будете держать их деньги у себя а не наоборот. Те, кто понял эту разницу сразу "помягчел", а патриотически настроенный народ все призывает показать Кузькину Мать тем, кто держит все ваши деньги.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:55 (#)

Ну, можно сказать как раз и держим... один хороший рейд по рынкам всей России...

(написано анонимно) 13.09.2008 00:00 (#)

Что ты после этого рейда кушать будешь?

(написано анонимно) 13.09.2008 00:14 (#)

тоже самое, что и сейчас... продукты народного потребления, как говорили в СССР. Например молоко, мясо(говядина свинина, курятина),яйца куриные, злаки (греча, манка),хлеб (ржаной пшеничный) итп.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:41 (#)

Вопрос неверен.

Главное-спректировать,где будет столица взамен обнесенного глухим забором гетто с обосновавшимися там ЖКХ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 02:59 (#)

для Полиграф Многографовича

Полиграф : "...действовать в стиле сша жестко и прагматично! Действовать в стиле США жестко и прагматично можно будет, когда вы будете держать их деньги у себя а не наоборот. Те, кто понял эту разницу сразу "помягчел", а патриотически настроенный народ все призывает показать Кузькину Мать тем, кто держит все ваши деньги". =============== + 100 , уважаемый Полиграф Многографович! Му*ачье оно потому и му*ачье , что всегда святее своего Папы Третьеримского!В пидриотичнеском порыве радуется, когда его взрывают , топят, обворовывают, гонят на убой за чьи-то нефтяные и газовые барыши Сколько его не имеют во все дырки, а оно все просит , а слабо окунуть нас всех снова в дерьмо с головой!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
sorok 12.09.2008 23:59 (#)

to 2008-09-12 19:27:53

Про зерно согласен, а с энергоресурсами - с точностью до наоборот: http://www.gazeta.ru/news/business/2008/07/31/n_1250511.shtml Нефтепродукты Грузия получает от Азербайджана в зачет транзита.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 00:10 (#)

ну скажем сша уже помогла, прислала грузии с десяток всежевыпеченных с хрустяшей корочкой военных карабля. думаю на зиму им хватит.

(написано анонимно) 12.09.2008 23:28 (#)

по некоторым сведениям, ну оочень умных демократических людей.... вы наверно сами догадываетесь о ком я, Россия ничего же не производит, а если Россия ничего не производит, то от чего джорджия собирается отказываться?? Тобишь если джорджия покупает у России то чего Россия непроизводит то какие экономические потери будут????

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2008 23:32 (#)

Грузия навсегда останется содержанкой. На Украине к грузинам относятся все хуже и хуже. От грузин много криминала, да и их агрессия против Южной Осетии добавила неприятия к грузинам.

Алексей 12.09.2008 23:34 (#)

кстати кроме ющенка на украине не кто и не поддержал саакашвили. а у самого ющенка рейтинг упал до 1%

(написано анонимно) 12.09.2008 23:43 (#)

Ура он побил рекорд миши 2%!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
sorok 13.09.2008 00:02 (#)

На Украине к грузинам относятся все хуже и хуже.

Ты конечно же из Киева пишешь?

User vitalko, 13.09.2008 23:22 (#)

Ага так плохо, что во время матча динамо- спартак скандирование "МОСКАЛИВ НА НОЖИ" не вызывало неприятия ни у одного болельщика

(написано анонимно) 14.09.2008 03:44 (#)

(заинтересованно) ну и как ПОСТАВИЛИ? Или опять попиздели и разошлись?

(написано анонимно) 12.09.2008 23:38 (#)

Политика АнтиАмерика и весь мир враги -тупиковая политика .

Политика АнтиАмерика и весь мир враги -тупиковая политика .

Алексей 12.09.2008 23:41 (#)

а политика вот! все берите нам не чего не надо оказалась намного более тупиковой чем больше Россия уступала америке тем больше ее ругали и критиковали тем беднее жило ее население и нестабильней было в стране

Алексей 12.09.2008 23:44 (#)

в свое время был такой министр иностранных дел как Козырев и к чему его политика привела? то что на нас стали просто плевать и вытирать ноги, а реальных успехов эта политика не принесла не каких и на оборот там где мы отстаиваем свои позиции к нам начинают прислушиваться.

sorok 13.09.2008 00:04 (#)

В это самое время половина мира помогали России, когда тут жрать было нечего. Быстро же об этом забыли.

(написано анонимно) 13.09.2008 00:28 (#)

ПЛииЗЗ Московию и всю Россию обобщать не нужно, особенно когда во время правления вышеуказанного политика добивали остатки удалённых от московии аграрных предприятий (колхозов, ферм и сельхоз цехов на базе большенства заводов России) то помошь (а точнее подачки) ввиде "ножек буша" и "китайской" тушонки состоящей на 90% из жира заминившее продукт "кура свежемороженная" и "Тушенка говяжая"(в которой кстати было натуральное мясо и полное отсутствие всей таблицы Мендилеева под кодовым названием "E", была блин неоценима... особенно была неоценима помощь от наплыва сотен сортов жвачки, Ну и пепси, колы итп вместо продуктов с маркой "лимонад", "тархун", кстати сегодня пронастальгировал, в продаже заметил советского образца бутылочку с наклейкой "лимонад"

iz chicago 13.09.2008 09:16 (#)

А у нас продается "байкал", "Тархун", "золотой апельсин" и пр. Очень похоже на напитки из моего детства. сделаны в Черноголовке, в России.

Ежик 13.09.2008 03:45 (#)

Алешенька,не трясите воздух

Лучше скажите,что в данный момент потягивает из бокала и на каком побережье это делает г-н(не господин,другое)Козырев?Вот то-то,педриоты диванные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Алексей 12.09.2008 23:48 (#)

америка это не государство которое хочет сделать мир добрее и прекрасней НЕТ! америка это сверх эгоистичная страна готовая лить реки крови для достижений своих целей прикрываясь возвышенными и красивыми словами!

(написано анонимно) 13.09.2008 02:14 (#)

Чувствуется подготовка ВПШ и истинно пролетарское происхождение, судя по пассажам и грамматике

Ежик 13.09.2008 03:04 (#)

Ошибаешься.

Штаты-это Франкенштейн(какова фамилия,а?!),выращеный жидом,чтоб махать дубиной там,где не удается достичь результата деньгами или хитростью.

(написано анонимно) 13.09.2008 04:01 (#)

зря четал

(написано анонимно) 13.09.2008 04:25 (#)

аффтар мудаг кстате

Наташа 15.09.2008 01:18 (#)

Уважаемый Алексей. Америка ну просто не в состоянии сделать мир добрее и прекрасней, она ведь одна, а мир велик. Америка это просто эгоистичная и нормальная страна, которая заботится в первую очередь о благе своих граждан, а не пытается, как бывший СССр, обустроить весь мир по своему образу и подобию, не обустроив при этом жизнь собственных граждан. А уж кто лил реки крови для достижений своих целей прикрываясь возвышенными и красивыми словами, опять же бывший СССР под красивыми лозунгами вечной борьбы - то с врагами народа, потом с безродными космополитами, а потом с каким-то мифическим мировым империализмом за победу социализма во всём мире. Вспомните сколько жизней перемолол Архипелаг ГУЛАГ. Очень много, точных цифр к сожалению нет, статистика не велась. А он ведь не в Америке находился.

2х2=4 12.09.2008 23:46 (#)

Судя по всему кремляди и Кавказ продали.Кто сидит в МИДе ,кому мы отстёгиваем в виде налогов?Чтобы Медвед

Судя по всему кремляди и Кавказ продали.Кто сидит в МИДе ,кому мы отстёгиваем в виде налогов?Чтобы Медведев на теплоходе икру чёрную чавкал и как президент показал себя только днём позже.Америка виновата -одна внешняя политика Кремля .Противно..

(написано анонимно) 12.09.2008 23:50 (#)

"Надо занять места и прикармливать"...

(написано анонимно) 13.09.2008 04:13 (#)

аффтар - просто дрочер

Pershing2 13.09.2008 00:01 (#)

Lavrushka virugal Millibenda

Журналист «Telegraph» Андрю Портер рассказал в своем блоге о «поразительном телефонном разговоре» между Дэвидом Милибэндом и Сергеем Лавровым… David Miliband was reportedly give short shrift by Sergi Lavrov Mr Miliband spoke to the Russian foreign minister - a veteran not known for diplomatic niceties - to express British unease at events in Georgia. It seems Mr Lavrov didn't like being lectured by young Miliband. Such was the repeated use of the "F word" according to one insider who has seen the transcript, it was difficult to draft a readable note of the conversation. One unconfirmed report suggested that Mr Lavrov said: "Who are you to f------ lecture me?" He also asked Mr Miliband in equally blunt terms whether he knew anything of Russia's history? One Whitehall insider told me: "It was effing this and effing that. It was not what you would call diplomatic language. It was rather shocking." The Foreign Secretary had been putting forward Britain and Europe's objections to the actions of Russian which began when their tanks rolled into the breakaway region of South Ossetia last month. Mr Miliband has said that Europe should reassess its ties with Russia after its "aggressive" behaviour. It is also understood that Mr Miliband was asked about Britain and America's invasion of Iraq, when Russian actions in Georgia were questioned, during the tense conversation that took place recently. Sources at the Foreign Office confirmed there was swearing "but only from side". A spokesman for the Foreign Secretary said: "We do not discuss diplomatic conversations between foreign ministers." Mr Lavrov, who was promoted under Vladimir Putin, has developed a reputation as the fearsome face of Russia's new aggressive foreign policy. When he held the position as Russia's man at the United Nations in New York he developed a reputation as fierce critic of other nations. But Mr Miliband is unlikely to have experienced anything quite so bruising in his year as Foreign Secretary than being told some home truths by a grizzled veteran of the international scene. Even the slap down from MPs supporting Mr Brown after the Foreign Secretary's "leadership bid" article in July when he was accused of treachery, was not as bad. Mr Lavrov has been highly critical of the way that the Russian move into Georgia has been portrayed by the West. He has criticised what he described as a "truly David and Goliath interpretation" of the conflict in which "the plucky republic of Georgia, with just a few million citizens, was attacked by its giant eastern neighbour". After that sort of bawling out anything Gordon Brown and his allies can muster in response to Miliband's leadership ambitions is likely to be small beer. Оригинал Российский МИД отказывается комментировать факт разговора министра иностранных дел Лаврова с его британским коллегой Милибэндом. В департаменте информации и печати МИД России радиостанции "Эхо Москвы" заявили буквально следующее: "Министерство не комментирует частные разговоры министров".

Руськоязычник 13.09.2008 00:14 (#)

Вот лично для меня всегда была проблема с красным сухим вином.

Еще с совейских времен. В Украине его мало. Ну хорошего. Крымское не бывает хорошего качества - к потребителю попадает суррогат. А вот последнее время появилось хорошее грузинское. А совсем последнее время, после вступления Украины в СОТ, появилось хорошее чилийское вино. Меня это радует, пусть грузинское вино конкурирует с чилийским - я выберу, я не кацап.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:51 (#)

Выбирай,каклик

Между коровьими лепешками и козьими шариками.Чилийское вино.Ах,уеть!Скоро станешь гурманом и поклонником иракского коньяка.

(комментарий удалён)
User bikenty, 13.09.2008 12:28 (#)

Однако...

Вы невежественны в винах, может быть Вы лучше разбираетесь в осетинской водке? Чилийское вино уже много лет супербрэнд, потеснило как минимум калифорнийские и немецкие вина, как максимум - французские (кроме топовых многолетней выдержки).З.Ы. Кстати если увидите вино южноафриканского производства - не обзывайте его выкидышем аппартеида, попробуйте, вкус не дурной. Ну а что до моих личных пристрастий - обожаю грузинские вина, у них очень своеобразный букет, может быть несколько грубоватый на вкус истинного гурмана - но в самый раз на мой вкус, пряно-полынный, с горчинкой, чуть вяжущий. Особенно люблю Киндзмараули. Вот только родной санитарный врач отчего-то решил что кубанская моча лучше грузинского вина, и несколько лет я букет грузинских вин могу только вспоминать. Освежить бы воспоминания...

(написано анонимно) 13.09.2008 16:11 (#)

Тронут вниманием

Водочкой практически не страдаю,поэтому,признаюсь честно,в различиях осетинской,московской или уральской не силен.А среагировал на то,что мальчик отозвался о крымских винах не совсем корректно.Так надо знать,где и какое покупать.Феодосийское-молдавский шмурдяк,легализованый уркаинской этикеткой.Половина коньяка-опять-таки отмытый грузинский материал из полуподпольных винокурен.А вот в Испании люди цокнули языками-сухой херес массандры лучше испанского.А за товар ЮАР-заинтересован;спасибо,попробую.

User vitalko, 13.09.2008 23:17 (#)

Приесжайте в Украину,,,

В любом супермаркете огромный выбор вин из разных стран.

(написано анонимно) 14.09.2008 03:58 (#)

Чилийское, фууу, кислятина горькая. Впрочем кому что...

(комментарий удалён)
Sibir 13.09.2008 00:49 (#)

"Отметим, первым про разговор Милибэнда и Лаврова в своем блоге на сайте Telegraph написал обозреватель The Sun Эндрю Портер 9 сентября 2008 года. При этом Портер ни на кого не ссылается".

(написано анонимно) 13.09.2008 03:02 (#)

"Сан"-самая жёлтая газета Британии.А если даже правда-то молодец Лавров:этому наглобритному ублюдку следовало

нечто подобное сказать год назад,когда он посоветовал нам изменить конституцию

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Гриша 13.09.2008 00:04 (#)

Действительные причины войны в Закавказье

Причины конфликта с Грузией: 1. В России дела настолько плохи, что "самец" нации, Путин, решил отвлечь свое население от этих проблем. Результат - 80% недоумков хлопают в ладоши в бесноватом ура-патриотизме! 2. Путин лично не переносит Саакашвили. В таком случае, лично вызови на ковер Саакашвили- сначала Путин устрашал Саакашвили своим дряблым торсом, когда ловил рыбу, а затем окольцовывал накаченного бромом тигра, устрашить не получилось, тогда Путин пошел на другую уловку- напялил на свое плоское лицо солнцезащитные очки, как у Терминатора. Саакашвили от страха и зависти стал жевать свой галстук! 3. России нужны чай и вино. В стране , где национальный вид спорта - пить водку, катастрофически не хватает своего зелья. Зелье в любом случае получали бы- захвати часть Грузии или нет. 4. Путина настоящая мать , ушла в молодости с грузином (см. версии на интернете) . Папа, от горя запил и срывал свое зло на маленьком Вове (отсюда у В. Путина в лексиконе слова: "получили по роже" "кровавые сопли" "дать по морде") Маленький Вова , пидрастая , поклялся отомстить грузинам. Вывод: Увы, сердцу не прикажешь! 5. У российских генералов в Абхазии свои дачи и в ю.осетии водочно-перегонные заводы. Из-за наворованных денег от продажи нефти , у генералов все равно было бы и то и другое. 6. НАТО подбирается к границам России. Турция УЖЕ в НАТО. Разница полета баллистической ракеты составляет всего лишь 90 секунд! 7. Россия- страна находящаяся на суб-арктических задворках процветающего Китая. Если население живет ,как тараканы- другие тоже должны жить как тараканы! Выход: Поставь у правления нормальных людей (см. ненормальную Думу) и проблемы могут быть ,наверное решены! 8. Путин мстит Грузии за Сталина. Сталин- огрузиневшийся осетин (Джугаев, Гори) Не в ту сторону замахнулись! 9. Россия решила просто побряцать оружием, доказать миру, а вот и мы!(напав на маленькую 4млн. и слабую Грузию) В таком случае , большой и глупой России надо просто вытащить свою голову из задницы и постараться жить по цивилизованному!

Алексей 13.09.2008 00:14 (#)

Полная Чушь ! автор сходи к психиатору у вас проблемы. паранойя на почве кгб,нато ,Путин ,грузия. возможны осенние обострение. чай с полонием не мерещится? или гексоген под кроватью?

(написано анонимно) 13.09.2008 03:24 (#)

Алексей Полная Чушь ! автор сходи к психиатору у вас проблемы. паранойя================Му*аГ тормозной , не понял - ЭТО ВАША АРГУМЕНТАЦИЯ!

(комментарий удалён)
дядя Коля 13.09.2008 00:14 (#)

Да, Гриня, ты тоже на ночь бабу Леру читаешь?

Как грузина я тебя понимаю: обидно быть побитому. Поэтому надо придумать побольше небылиц о своей доблести и садистских наклонностях противника. Ну и добавить, что эти наклонности от отсутствия воспитания, природного скудоумия и т.п. Да, а что ж ещё делать остаётся? Только обзываться вслед обидчику.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 14:10 (#)

Что с него возьмешь, кроме анализов. Гриша он и есть Гриша.

Что с него возьмешь, кроме анализов. Гриша он и есть Гриша.

Кавкасион 13.09.2008 00:12 (#)

Глава МИДа АБОСРУСи,шокировал мир своим "языком"http://newsru.com/world/12sep2008/f_ing.html

Глава МИДа АБОСРУСи,шокировал мир своим "языком".Издание The Daily Telegraph утверждает, что глава МИД РФ Сергей Лавров сильно разозлился во время последнего разговора по телефону со своим британским коллегой Дэвидом Милибэндом. Российский министр посчитал, что глава Форин-офиса не имеет права его поучать. Свое крайнее раздражение Лавров выражал при помощи ненормативной лексики. Как сообщил близкий к главе британского МИД источник, видевший расшифровку разговора, среди фраз, сказанных российским дипломатом, довольно сложно найти хоть одну, пригодную для печати. Согласно неподтвержденной информации, в ходе разговора Лавров, в частности, сказал: "Да кто ты б… такой, чтобы мне лекции читать".

Алексей 13.09.2008 00:17 (#)

пейте таблетки которые вам выписал психиатр! щас тяжелое время для псих больных осенние обострение. остальные пусть подумают логически зачем министру иностранных дел ругаться матом? бред полный расчитанный на быдло с 1 извилиной .

(написано анонимно) 13.09.2008 00:18 (#)

Ну что сказать?

Лавров-молодец!Если английский дипломат будет настаивать мы ведь и Кузькину мать показать сможем.

(комментарий удалён)

так держать! Жестский бойкот обнаглевшему ужравшемуся кровью детей и нефтью путляре с бандой!Только так мир и люди будут спасены!

Свободу , независимость, процветание народам Свободного Кавказа!

(написано анонимно) 13.09.2008 00:38 (#)

- народ кавказа!!???
- Здесь!!!
- Свободен!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 21:20 (#)

Свобода, равенство, братство! Мир, труд, май, июнь, июль, август.....

(написано анонимно) 13.09.2008 00:37 (#)

А что делать

А что делать если Америка назвала руководство России своими именами.Кремлядям это не понравилось.Те просто назвали суммы этого наворованного у россиян.

2012 13.09.2008 00:42 (#)

дядя Коля,почитав ваши комменты,сразу же вспоминается статья,http://gulag.ipvnews.org/article20080322.php и думется,что это правда.

дядя Коля,почитав ваши комменты,сразу же вспоминается статья,http://gulag.ipvnews.org/article20080322.php и думется,что это правда.

дядя Коля 13.09.2008 00:54 (#)

О-о, батенька, какую литерат...,(тьфу, простите!), писанинку Вы читаете!

Вся эта писанина есть отсебятина некоторых грамотеев, негативно относящихся к кому-нибудь или чему-нибудь и желающих их оболгать. Ну это можно почитать иногда за неимением лучшего чтива, сидя на горшке, а затем подтереться прочитанным и забыть навсегда. Но простите, когда сию писанину выдают как чуть ли не научный труд - это, извините, слишком! Учитесь,занимайтесь самообразованием, думайте, анализируйте,читайте серьёзную литературу, тогда войдёте в число мыслящих и образованных людей. А покамест то, что Вы мне предложили прочитать - Ваш автопортрет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
дядя Коля 13.09.2008 00:43 (#)

А если без шуток и ругани, господа и серьёзно по теме, то ничего страшного для России не будет в том, что Грузия откажется от наших товаров.

Они экспортировали зерно и энергоресурсы. Ну и ладно, не будут брать - не надо. Этот товар у нас не залежится. А вот кому нужна Грузия со своим вином и "Боржоми"? Вино то они сами выпивают, а торгуют суррогатом каким-то. Хохлы ж обрыгаются от этого гадостного изобилия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 01:08 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

Путя на своих последних выборах даже и 5 процентов не набрал,а Медведев .Одна ложь от его СМИ + Амрика ментобская + весь мир враги.С Америкой Вова с Абрамовичем и Венесуеллой и Ханмасом сражаться будет???Кремль +террористический блок ? http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 13.09.2008 21:34 (#)

Из темы в тему...не заебло тебя это попугай?

(комментарий удалён)
Цыник 13.09.2008 01:35 (#)

Дядя Коля, анекдоты - душа народа.

Они не всегда смешные. Такие анекдоты, что ты, мудачек, написал, оскорбляют других - не таких как ты, мудачек. Но в первую очередь они оскорбляют твой народ, дядя Коля. Ты хоть что-то понял, мудачек-дядя Коля?

Пессимист 13.09.2008 01:35 (#)

Удачи ребята.

(написано анонимно) 13.09.2008 01:49 (#)

Ну вот тебе на,где я теперь достану запчасти для пылесоса,утюга и телека российского производства?

(комментарий удалён)
Гриша 13.09.2008 01:41 (#)

Виды экспорта России

Женщины, ядерная радиация, водка.

Цыник 13.09.2008 01:54 (#)

Идея понятна, но насчет женщин - загнул.

Красавицы - есть, но, в основном - конопатые, коротконогие и, извини,-тупые.

Цыник 13.09.2008 02:07 (#)

А вообщето, мне насрать на телодвижения Путина и прочих уебков. Мне нравится Украиена, в которой я живу, и мне нравится Грузия,

с которой дружит Украина. И мне не нравится агрессивная имперская Россия. Это хотя бы ясно? Про остальное - бессмысленно с тупыми кацапами.

(написано анонимно) 13.09.2008 02:29 (#)

братья патриоты, а как же наши освобожденные от геноцида русские братья осетины7 Что о них не говорим7 В Бюджете на их содержание на 2008 год заложено 108 млн.долларов. Может дадим любую половину на какой наш русский городской поселок в России с 50 000 тысячами населения, пусть поживут как люди. Да, и может установим дипотношения не только с Цхинвали, но и Мухосранском. Почему РФ не устанавливает дипломатические отношения с нашим Ярцево, мы же побольше будем. И последне: почему после спасения их от геноцида они нас на три буквы послали?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 21:36 (#)

Загнется скоро твоя незалэжная.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 21:36 (#)

Врешь, и сам знаешь, что врешь.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:58 (#)

Не пизди.Лучше проспись.

Перестанешь путать российский экспорт с украинским.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 02:02 (#)

http://www.regnum.ru/#full1053954

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ежик 13.09.2008 02:10 (#)

"Газпром" субсидирует Грузию.

Хохол получает дармовой газ,экспортирует металл,извлекает сверхприбыль и отстегивает с данного гешефта 20 миллионов баксов грызунам.С грядущим днем народного ебин,простите,единства,дорогие соотечественники.Москве-забор,чиновнику-стенку,России-свободу!!!

(написано анонимно) 13.09.2008 02:55 (#)

А кто ж вам срать в собственном доме запрещает? Свобода!

(написано анонимно) 13.09.2008 03:04 (#)

Кацапство это такое особенно свободное состояние души

Кацапство это такое особенно свободное состояние души, позволяющее толкнуть политически грамотную речь на партсобрании в коллективе, а потом дома измываться над собственными детьми, женой и старухой матерью. СВОБОДА, БЛЯДЬ!!!

(написано анонимно) 13.09.2008 02:25 (#)

ЧП на утреннем совещании руководства ФСБ

http://www.youtube.com/watch?v=-vbcys0yJQE

(написано анонимно) 13.09.2008 02:37 (#)

sorok, отмечу, торговым балансом Грузии и России особо не интерисовался, сделал предположение исходя из здравого смыcла, ну что ж если Азеры обеспечивают Грузию газом, нефтью и энергией,- слава богу развязались, баба с возу кобыле легче.... без экспорта грузинской энергии, я полагаю с Ингури, хотя зимой это вряд ли возможно, переживем, хотя ,думаю что газом и светом Грузию обеспечивала и продолжает это делать Россия, зимой будем поглядеть.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2008 04:56 (#)

Это что, миллион грызунов из столицы Рашки будут особым указом великого мишико обязаны перебраться в Киев? Поддерживаю!

(написано анонимно) 13.09.2008 04:57 (#)

Если россияне узнают хоть часть правды о Пу то просто ужаснуться.

Если россияне узнают хоть часть правды о Пу то просто ужаснуться.

(написано анонимно) 13.09.2008 21:40 (#)

***Если россияне узнают хоть часть правды о Пу то просто ужаснуться....*** А ты с ним спала чтоль, с Путиным-то?

лера 13.09.2008 23:23 (#)

А ты с ним спала чтоль, с Путиным-то?

От одной мысли переспать с Путиным, хочется тошнить зелеными лягушками!

(написано анонимно) 13.09.2008 04:58 (#)

ГУАМ = Грузия, Украина, Америка и Малайзия

(написано анонимно) 13.09.2008 05:01 (#)

Может мне кто-то назовёт что он сделал для России и россиян.Ну хоть что-то ??? Отобрал ,украл и посадил -не в счёт.

Может мне кто-то назовёт что он сделал для России и россиян.Ну хоть что-то ??? Отобрал ,украл и посадил -не в счёт.

Путлер и ВинниПух выпрыгивают из штанов. Мир смеётся! 13.09.2008 05:12 (#)

Чекисты смешны: В Аркт

Чекисты смешны: В Арктике вблизи самой северной погранзаставы ФСБ России "Нагурская" на острове Александра прошло выездное заседание Совета безопасности России._ http://www.lenta.ru/news/2008/09/12/arctic/

(написано анонимно) 13.09.2008 05:30 (#)

Все смеються и все дрочуть... В Арктике... Всем прюфет от Липедоропингвина!!! Всем вам - ПУК (с запахом) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 13.09.2008 05:42 (#)

Кто-то вудел как этот типа президебт передвигает

Кто-то вудел как этот типа президебт передвигаеться по Москве .Один и человек 15-20 охраны...На Красной Площади.Так страшно когда весь мир кроме Венесуеллы враги ???Буга га )))) Смешно и противно.

(написано анонимно) 13.09.2008 05:45 (#)

Президент - это избранный предыдущим нелегитимным президентом .Типа президент ,но никем не избранный.

Президент - это избранный предыдущим нелегитимным президентом .Типа президент ,но никем не избранный.

Руськоязычник 13.09.2008 05:59 (#)

А у нас тут по ТВ показывли какую-то конференцию по развитию бизнеса с Казахстаном.

Оказывается, Казахстан - развивается будь здоров и у них все есть - газ, нефть, уран (2 место в мире) и они не мыслят свое развитие без сотрудничества с Украиной. Особенно с западной - выход в Европу. Короче, я понял, что они даже не думают о том, чтобы признать эти 2 квазиреспублики. Короче, они насрали на Россию. Ну, пока не открыто. Но дали понять, заявив о своем горячем желании сотрудничать с Европой и Украиной, как связующим звеном. Меня это радует. Не потому, что России плохо, а потому, что Украине хорошо. Ведь я - украинец, я гражданин Украины, хотя этнически - больше русский.

(написано анонимно) 13.09.2008 14:13 (#)

Граждане украины в 01:59:20 ночи спят давно нажравшись горилки и плотно закусив салом. А ты грязный вонючий жид пердящий с брайтона.

(написано анонимно) 13.09.2008 21:43 (#)

Вот только не пизди...Не мыслят развитие без Украины. Хохляндия нужна Казахстану как собаке пятая нога. Как гражданин Казахстана это говорю. А с Россией Казахстан очень даже дружит.

2х2=4 13.09.2008 05:56 (#)

Президент - это избранный предыдущим нелегитимным президентом .Типа президент ,но никем не избранный а поставленны

Президент - это избранный предыдущим нелегитимным президентом .Типа президент ,но никем не избранный а поставленный??Медведев !Ну не позорь Россию !!!Напиши Путину заявление по собственному желанию.Не продавай в сортире прежде великую державу.Америка враги Америка исторически никогда не была врагом России)))Может они заморозили твои криминальные счета от продажи России ??

(написано анонимно) 13.09.2008 06:03 (#)

7 эт

7 этажей в глубину в Альпах,Абрамович -самый глубокий и самый дорогой дом в Лондоне .3 этажа в глубину.Крысы всегда ищут себе место для выживания .

Руськоязычник 13.09.2008 06:29 (#)

Я так понял, что России нужна алая революция -

ну это как в Украине оранжевая, только с кровью. Желательно без или с кремлевской. "с кровью" - нехорошее выражение, пусть будет просто оранжевой, без крови. Меня утомила кровь в Грузии.

(написано анонимно) 13.09.2008 06:51 (#)

Пу готовиться к ядерной войне???Иначе как обьяснить его строительсво подземных бункеров для его семьи??

Пу готовиться к ядерной войне???Иначе как обьяснить его строительсво подземных бункеров для его семьи??

Цыник 13.09.2008 07:07 (#)

А я о другом. Может киев и правда мать городов руських?

Может Россия засрется и Украина станет центром восточного словянства? Без этой хренославной? Просто, по людски?

Ukrainian 13.09.2008 09:12 (#)

quite possible

:)

(написано анонимно) 13.09.2008 21:45 (#)

Ты нехристь и за свою грязь будешь плакать.Я даже скажу когда.

(написано анонимно) 13.09.2008 07:46 (#)

Года три назад меня в Тбилиси за чудака принимали, когда отказывался покупать русские товары и просил водителей выключить русские песни. Интересно теперь туда съездить.

Ukrainian 13.09.2008 09:11 (#)

Cool

I like it!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Хорст Вессел 13.09.2008 10:51 (#)

Впрочем, Южная Осетия слишком мала, чтобы скрыть что-то вопиющее. И хотя действия агрессоров не располагали к полите

Впрочем, Южная Осетия слишком мала, чтобы скрыть что-то вопиющее. И хотя действия агрессоров не располагали к политесу в отношении всех грузин, общая формула «разоружать и отпускать» распространялась на всех, кто им противостоял. Почему среди пленных практически не было командиров?.. Ведь по опыту недавних чеченских кампаний именно командиры оказывались в плену едва ли не чаще рядовых. Потому что российские офицеры нередко прикрывали отход своих подчиненных, обрекая себя как минимум на плотный контакт с противником, а порой и на окружение. Под Цхинвалом было иначе. Когда над боевыми порядками грузин перестали летать американские вертолеты, а это случилось уже к концу второго дня войны, грузинские командиры убыли на совещание в тыл, да так в большинстве и не вернулись — доставали быстроходный транспорт для собственной эвакуации в сторону Тбилиси.

Хорст Вессел 13.09.2008 10:59 (#)

В обшем классическая грузинская шваль

В обшем классическая грузинская шваль

Епифан. 13.09.2008 11:01 (#)

Отказывается от товаров из России : ) Сильный ход!

Смешно!

(написано анонимно) 13.09.2008 12:27 (#)

этот американский миллиард распишется просто... 600мил. нзраилетянам на восстановление "Центра Управления Войной 21 Века" /был полностью уничтожен одной русской ракетой/... миллионов 300 элементарно сопрут... а на остатнее купят памперсы / самый необходимый продукт в сегодняшней Грузии/.

User advizor, 13.09.2008 13:05 (#)

Бесноватый клоун Мишико в своем репертуаре - эффектные заявления за которыми ничего не стоит )) А вот о том обстоятельстве, что Грузию осудил Казахстан (в лице президента Назарбаева), вложивший в Грузию 10 млрд. дол, там почему-то не вспоминают )) Поэтому приходится ризнать, что аналитик, давший свою оценку перспектив режима Саакашвили, все-таки был прав - http://www.ap7.ru/prognozy/marionetochnyj_fashistskij_rezhim_saakashvi li_obrechen.html

(написано анонимно) 13.09.2008 13:33 (#)

Будет справедливо, если палаческо-воровская гебня, стремительно теря

Как именно произойдет неизбежное крушение – никто предсказать не может. Известны лишь единичные случаи исполнившихся предсказаний именно такого рода. В истории мы видим огромное число совершенно неожиданных поворотов, никем не предвиденных событий – важнейших, определяющих ход истории событий. Примеры на каждом шагу. Их сотни.

Лишь ради примера укажу, что Макиавелли описывает несколько десятков заговоров, классифицируя их по родам и видам, анализируя причины удач и неудач. А сколько десятков примеров заговоров и переворотов – ожидавшихся и не ожидавшихся, удавшихся или нет – можно найти после Макиавелли (1789, 9 термидора, 18 брюмера, революции 1830, 1848, переворот “18 брюмера Луи Бонапарта (1852)”, Коммуна во Франции; “ночь длинных ножей”, поджог Рейхстага, заговор Штауфенберга (“Валькирия”) в Германии; ряд успешных заговоров и переворотов в России XVIII в. и убийство Павла I, 14 декабря 1825, цареубийство 1881, 1905, убийство Столыпина, две революции 1917 г., убийство Кирова и Большой террор, ликвидация Хрущевым Берии, 1991 и 1993 в России; хунта в Греции 1968, “заговор лейтенантов” и свержение режима Салазара, фольклендская война и падение военной хунты в Аргентине, фундаменталистская революция в Иране, революция Красныых Кхмеров и массовые убийства в Камбодже, серия «бархатных революций» 1989 и падение Берлинской стены, падение Чаушеску, сопровождавшееся ликвидацией румынской гебни - etc., etc.).

Существуют ведь и естественная смерть, и экономические кризисы, - включая полный коллапс, к которому, очевидно, ведет правление бездарных и жадных байкалфинансгрупповых GUNVORовских чекистских грабителей России.

Бывает и неожиданное, как эпидемия, массовое пробуждение чувства собственного достоинства, как во времена Лютера и Реформации, как в 1789 во Франции, в Чехословакии 60-x годов., в США 60-х годов, в Польше 70-х. и во всем “соцлагере” в 1980-е годы. А Россия ведь глубоко оскорблена сортиромочительным правлением чекистско-хряковой палаческо-воровской сволочи… “Балалаечники”!

А прогебнявым “патриотам” – как продавшимся, так и обманутым, – следует помнить, что вступление России в войну в 1914 г. ознаменовалось вспышкой самого искреннего патриотизма (см., например, “Хождение по мукам”), чувства патриотического единения России.

А через 2,5 года – Февраль - и далее, и далее, и далее…

И будет справедливо, если эта омерхительная подворотненно-блатная палаческо-воровская гексогено-полониевая и по-“неодворянски” наглая хунта, стремительно теряющая международный авторитет, - и, как неизбежное следствие, авторитет внутри страны (“Нож - Мюнхен - Путин”), - что эта хунта так или иначе свернет себе шею на военной авантюре.

(написано анонимно) 13.09.2008 13:58 (#)

Путило использу

Путило использует прежний авторитет России чтобы пугать весь мир .никто ему такого права не давал.Ему место на скамье подсудимых,а он страшилки устраивает .

(написано анонимно) 13.09.2008 14:08 (#)

Ну что жидовье, отперделись? Легче стало? Только в

(написано анонимно) 13.09.2008 16:19 (#)

Стопятьсот.

И еще 5+.

(написано анонимно) 13.09.2008 14:34 (#)

у ничего не говорил о производстве товаров .Россиянам хлеба не надо .Они траву ку

Пу ничего не говорил о производстве товаров .Россиянам хлеба не надо .Они траву кушать ...)) будут где Вова помочиться .Впрочем Пу и его кремлядям Россия и россияне по барабану.для них мы быдло которому надо дать образ врага .

User sanni, 13.09.2008 16:27 (#)

испугали чё у хохликов покупать то будут сало а грызуны им фекалии поставлять жёванные галстуки и остатки своеё армии ))))))))

(написано анонимно) 13.09.2008 17:15 (#)

Если бы эти рваножопые подсучкашвильники еще и от переводов из России отказались - сам бы им памятник поставил

Но ведь не откажутся, бо помиру пойдут тогда с протянутой рукой. А так только тявкают да воняют...

(написано анонимно) 13.09.2008 22:03 (#)

Библия об Америке! 1. §После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3. и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. 4. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5. ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. 6. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. 7. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: `сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!' 8. За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. 9. §И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, 10. стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. 11. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 12. товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 13. корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. 14. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его. 15. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая 16. и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 17. ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 18. и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! 19. И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час! 20. Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. 21. И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. 22. И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; 23. и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. 24. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. 1. §После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! 2. Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. 3. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. Так то вот...(((

(написано анонимно) 13.09.2008 22:04 (#)

Библия об Америке

Библия об Америке! 1. §После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3. и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. 4. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5. ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. 6. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. 7. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: `сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!' 8. За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. 9. §И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, 10. стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. 11. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 12. товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 13. корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. 14. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его. 15. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая 16. и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 17. ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 18. и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! 19. И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час! 20. Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. 21. И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. 22. И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; 23. и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. 24. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. 1. §После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! 2. Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. 3. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. Так то вот...(((

(написано анонимно) 14.09.2008 04:00 (#)

Не, ну я хотя и не поклонница Америки, но бесноватых, цитирующих к месту и не к месту Библию не люблю... Не блажите, пожалуйста.

влад 14.09.2008 05:22 (#)

Вы чем там балуетесь? Водочкой или травкой? Не злоупотребляйте пожалуйста, все должно быть в меру.

Eesti 14.09.2008 00:08 (#)

Грузия - мировая побирушка! Готовьте ваши денежки! Когда Россия запретит переводы денег в Грузию

.

(написано анонимно) 14.09.2008 09:03 (#)

Когда Россия запретит переводы денег в Грузию...Неуже не успе

Когда Россия запретит переводы денег в Грузию...Неуже не успел перевести в Грузию?Весь Кремль в Америку и Европу переводит , а вот в Грузию...)))))Америка заморозила счета криминала и стала врагом номер 1...

(написано анонимно) 14.09.2008 09:08 (#)

Запретит перевод денег в Грузию...Когда запретит полное хождение денег в Европе!! .Полный бред .Нашист или Едящая Россию???

Запретит перевод денег в Грузию...Когда запретит полное хождение денег в Европе!! .Полный бред .Нашист или Едящая Россию???

max 15.09.2008 04:40 (#)

а кто против?

и пусть грузия в России ничего не покупает, кто против? мы обойдемся без вина и мандаринов..благо этого добра хватает и в других странах...а вот свет и газ грузины пусть берут в другом месте, в частности на украине...за тройную цену...:)

Alan Poe 15.09.2008 16:45 (#)

Лавров создает новую коалийию под названием АБОСРУСЬ(абхазия осетия россия)

Вы за нас не переживайте мужики, у нашего Мишико один Хуй такого роста как Лилипутин И ведмедев вместе взятые, ничего, мы пережили татаро-монголов, турков, аравов и всякого другого гавна, и вас переживем

(написано анонимно) 10.10.2008 05:05 (#)

Россия мастерски разыграла кавказкую карту . Саака очень скоро сгинет т.к. он уже политичекий труп и СШП ему уже нашли замену в лице не такой буйной Буржанадзе . Абхазия и ЮО теперь хорошо защищены РА и олимпиаду можно проводить спокойно . Проэкт газопровода НАБУКО можно выкинуть на помойку т.к. Азербаджан уже отказался от него . В НАТО ни грузию ни украину никто не примет и даже план подготовки не дадут о чём Меркель в Санкт-Петербурге прямо заявила . Изоляция или санкции России тоже не грозят . США конкретно обосралось и всем показало что реально они думают о всех этих светочей демократии и что умерать за низ никто не и никогда не будет .Так что отработало руководство страны на 5 , что и вылилось в повышение рейтингов Медведева и Путина .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: