новость Меркель: Территориальная целостность Грузии должна быть незыблемой

15.08.2008
Встреча Меркель и Медведева 8 марта 2008 года. Кадр ''Вестей''

Встреча Меркель и Медведева 8 марта 2008 года. Кадр ''Вестей''

На переговорах с Дмитрием Медведевым канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что нахождение российских войск на территории Грузии является "неправильным". Также она сказала, что при определении статуса Южной Осетии надо исходить из принципа территориальной целостности Грузии.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2008 21:52 (#)

тогда будем ждать когда например чечня, ингушетия, сибирь попросится уйти если народ попросит хахахаха

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 02:32 (#)

Ну жди. Боюсь, не доживешь. Ха-ха.

Antoha84 16.08.2008 04:16 (#)

Вы всё ещё пребываете в слепой уверенности что на Западе есть свобода слова???

СМОТРЕТЬ СЮДА!!!
12 year old ossetian girl tells the truth about Georgia....
Ведущий: Я не могу даже представить. Вы сидите в кафе и в друг начинают падать бомбы... какие ужасы вам пришлось пережить... Как бы вы могли описать те события?
Аманда: Я была очень напугана, я реально не знала что произошло. Мы просто нормально сидели...
Ведущий: Куда вы ушли? Что вы делали?
...
Аманда: Прежде чем что либо высказать, я хочу сказать что мы бежали от грузинских солдат. Не от российских солдат. Я хочу сказать спасибо русским солдатам, которые нам помогли.
Ведущий: Где ваша семья как они себя чувствуют?
Аманда: некоторые мои двоюродные братья и дяди в Северной Осетии, они в безопасности. Но моя бабушка... до сих пор там, я не знаю жива ли она...
...
Ведущий: [заикаясь (начинает въезжать что-то она "болтает" вразрез с генеральной линией)] Мне... Мне.. даже сложно себе это представить. Это... должно быть очень ужасно!!
тётя Лаура: Да... Это всё было ужасно для всех нас. Я хочу сказать это по телевидению. Я хочу вам сказать, кого винить в этом конфликте. Это мистер Саакашвили! Мистер Саакашвили начал эту войну! Мистер Саакашвили - это агрессор! И... сегодня многие наши люди... осетинский народ, были убиты... и были под бомбам...
Ведущий: [заикаясь (допёрло таки)] Я... я...я...
тётя Лаура: ...и 2000 людей были убиты в один день!
Ведущий: [продолжая заикаться] Я... я... к сожалению не могу позволить вам договорить... к сожалению мы прерываемся...
тётя Лаура: ...я хочу, чтобы вы знали кого винить...
Ведущий: [заика, млять] ...к сожалению мы прерываемся на рекламу... всё, всё, всё!!... мы прерываемся на рекламу!!!
тётя Лаура: ...Да... я понимаю вы не хотите слышать этого...
Ведущий: [комментарий удалён] ...после рекламы мы вернёмся... после рекламы мы вернёмся...
...
Ведущий: Мы вернулись. Горячие новости в Сан-франциско. Я даю вам тридцать секунд, чтобы вы завершли свою мысль.
Аманда [всхлип]:...
Ведущий: So go ahead!
тётя Лаура: Да! Мой дом сгорел в Южной Осетии, где я жила... И... мы можем винить только одного человека. Это грузинское правительство. Я не обвиняю грузинский народ, я обвиняю грузинское правительство!...
Ведущий: [комментарий удалён] Да, я бы позволил вам сказать больше, но у нас нет больше времени. Спасибо вам обоим. До свиданья!
http://ru.youtube.com/watch?v=5idQm8YyJs4&feature=related
Позор лицемерам!!!Аманде Кокоевой героя России!!!

(написано анонимно) 16.08.2008 05:04 (#)

Мля, неужели вы, Antoha84, не понимаете, что во-время подать рекламу - это святое дело для американцев. И нервозность ведущего именно с этим и связана. За этим стоят деньги. А диалог все таки был продолжен.

(написано анонимно) 15.08.2008 22:07 (#)

В НАТО, конечно попадут только в сильно урезаном виде.

(написано анонимно) 15.08.2008 22:51 (#)

"Вы хотели спорт, вы его и получили. Какая разница футбол или хоккей,

(комментарий удалён)
Consultant 15.08.2008 22:09 (#)

Медведев прав, черт возьми!

Вне всякого сомнения, статус Южной Осетии и Абхазии должен определять народ. Равно как и статус любой другой этнической территории, например, Татарстана, Башкирии, Северной Ирландии или страны Басков. Какой Медведёв умный! - впервые его поддерживаю.

(написано анонимно) 15.08.2008 22:15 (#)

Переселения на Камчатку не будет?

Consultant 15.08.2008 22:34 (#)

Надеюсь нет.

(написано анонимно) 15.08.2008 23:56 (#)

Ханты и манси давно мечтают добиться независимости. Потому что русские вывозят хантымансийскую нефть черт знает куда, а на оленеводов плевать. С такими ресурсами эти народы прекрасно обойдутся без команд из Москвы.

Анекдот 16.08.2008 00:30 (#)

Может газ отключим?

Кремль почему-то надеется, что Запад ради него пренебрежёт принципом территориальной целостности. Вспоминают Югославию, Сербию, Косово? Но там решали международные организации - ООН и т.д. Возможно, направляли процесс США. Но ведь в любом случае не своими руками. Разница огромная. А в Кремле так могут? Если могут пусть покажут, только пока на дипломатическом фронте одни поражения. Одно дело успешно бить какую-то богом забытую грузинскую армию, а другое убедить ту же Меркель в необходимости независимости Ю.Осетии и Абхазии. Может газ отключим?

Антифашист ру 16.08.2008 00:56 (#)

"петьке и василию ивановичу" 20 30 48

А военная база США(самая крупная в европе) без согласия Сербии и до признания Косово- это лагерь скаутов для косоварских детишек. Ты мудак.

Анекдот 16.08.2008 07:38 (#)

Скорее включай шарманку

Сам ты мудак. Военная база - это военная база, а не лагерь. Решения по Сербии и Косово, во всяком случае официально, принимала не "военная база". Ты ещё самолёты посчитай, а потом расскажи.Про ПРО вспомни обязательно. Да про Ирак не забудь вякнуть что-нибудь, давно не слышали...

Хохма 16.08.2008 18:34 (#)

Анекдоту 03:38:06

Насчёт мудака дело спорное. Военная база - это военная база или же, как кому угодно, это и военный лагерь. И вообще словоблудие не признак ума! Так что выключай свою шарманку.

Говоришь ты об ООН так кто сильней того и он!

(написано анонимно) 17.08.2008 23:10 (#)

"Одно дело успешно бить какую-то богом забытую грузинскую армию", По СНН выступал американский генерал, и как раз выразился насчет грузинской армии. Она настолько малочисленна, что против столь масиированного вторжения от нее трудно было бы ожидать чего-нибудь большего, исключая партизанские методы борьбы. Но до них дело не дошло, поскольку включилась международная дипломатическая тяжелая артиллерия. А так ожидать, что грузинский солдат со своей М4 мог бы успешно бороться с авиацией и ракетой СС 21 это конечно неуместно. У Грузии не было системы ПВО, то есть вся инфраструктура страны и тем более гражданские объекты были незашишены, а русские стервятники без тени сомнения долбили именно по ним. А до партизанской борьбы дело не дошло, потому что не к чему жертвовать своими людьми, если дипломатия позволяет добиться своего и без выстрелов. Теперь кто чего добился. Россия добилась этнических чисток грузин на территориях своих автономий, добилась права держать своих миротворцев на этих территориях и международной изоляции, а также доказала, что может в любой момент вторгнуться в любую соседнюю страну наплевав на международное право. Она не добилась свержения Саакашвили или юридического дробления Грузии или серьезного препятствия вхождения Грузии в состав НАТО. Ах да, я совсем забыл. Она получила до сорока старых танков и ботинки с убитых солдат.

(написано анонимно) 16.08.2008 01:58 (#)

Липедяка, а ты не знаешь, что у них проблема? Они никак не разберутся, кого больше. Ханты насчитали 6 своих, а манты 7! Никак не разберутся, кто главней. А вот осетины и абхазы выдали грызунам 3,14зды и все определили.

(написано анонимно) 16.08.2008 02:18 (#)

Вот ты приезжай к нам, хантам с мансями, встретим, потом посчитаешь, если считалка не отвалится.

(написано анонимно) 16.08.2008 03:14 (#)

вот же. осетины с абхазами... мародеры, как и казаки, шли за русскими танками, ублюдки. И ведь сами знаяете, что почем, а пишете, пишете, как будто кто-то еше кроме вас это хавает.

(написано анонимно) 16.08.2008 05:14 (#)

to Consultant

Какой Медведёв умный! - впервые его поддерживаю. Действительно, умный. Четко донес свою мысль: статус этих территорий будут определять лишь беженцы и те жители, которые не стали оформлять российские паспорта.

Аркадий 16.08.2008 06:24 (#)

Конечно прав!

Как может действующий "президент" России быть не прав? Это, милостивые мои государи, нонсенс!

g 15.08.2008 22:17 (#)

В течение всей войны в Цхинвали показывали одну и ту же старушку

В течение всей войны в Цхинвали показывали одну и ту же старушку

Касандра 15.08.2008 22:23 (#)

смотреть казус американской пропаганды

(написано анонимно) 15.08.2008 22:24 (#)

Джип медленно полз.

(написано анонимно) 15.08.2008 22:36 (#)

Казус- шлемазус

Не очень качественно работает гебешная спецура с наложением звука! Дайте ссылку без перевода на русский.

(написано анонимно) 15.08.2008 23:34 (#)

А ты в курсечто все журналюхи обосравшись съебли с этой войны Некому было снимать и брать интервью !!

(написано анонимно) 16.08.2008 02:17 (#)

Порватенько-обосранный, не ты ли там звездишь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2008 22:34 (#)

"В свою очередь Медведев, выступая в Сочи, заявил, что статус этих республик должны определять их народы"

Не рой себе яму, сам в неё попадешь

(написано анонимно) 15.08.2008 22:39 (#)

Спасение пилотов?

User poterpevshiii, 15.08.2008 22:38 (#)

STOP RUSSIA

Вот читаю ваши коментарий и ужасно становиться, до чего упала Русская душа, до чего злой Русски народ, бедные Осетини в Руках этих Русских и бандита Кокоити, как мне вас жаль....Для того чтоби обвинить Грузию в геноциде осетин, Путину и Кокоити выгоднее чтоби жертв было больше чем на самом деле,.... это же обикнавенный Фашизм....Русские и Осетини опомнитесь, будет очень поздно....к черту всех этих политиков-бандитов Путина, Кокоити, Багапша и Саакашвили......... ПРОСТЫЕ ЛЮДИ: РУССКИЕ, ОСЕТИНИ, АБХАЗЦИ, ГРУЗИНИ...... НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО МЫ ВСЕ ЖЕРТВЫ ГРЯЗНЫХ ПОЛИТИКОВ.... STOP! а то будет поздно....ПРИБЛИЖАЕТСЯ КОНЕЦ МИРА.....

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 15.08.2008 22:41 (#)
12

"ПРОСТЫЕ ЛЮДИ: РУССКИЕ, ОСЕТИНИ, АБХАЗЦИ, ГРУЗИНИ...... НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО МЫ ВСЕ ЖЕРТВЫ ГРЯЗНЫХ ПОЛИТИКОВ" ---- Да прекрасно все все понимают. Просто одни делают вид, что не понимают, а другие действительно ничего не понимают, но это уже клинический случай.

(написано анонимно) 15.08.2008 22:46 (#)

http://www.pdrs.dp.ua/press/press128.html

(написано анонимно) 15.08.2008 22:47 (#)

"Простые люди" начинают "чернорабочими".

(написано анонимно) 15.08.2008 22:49 (#)

Далее: Контракторы - работяги в "говернменте".

(написано анонимно) 15.08.2008 23:21 (#)

..а некоторые библиотекарями.

Вася 15.08.2008 22:53 (#)

это типо сон про не сон). А можно по подробнее?

(написано анонимно) 15.08.2008 22:57 (#)

"Уголок дедушки Дурова"

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 15.08.2008 22:59 (#)

К сожалени, ни фига не понимают...Вы, рубинштейн, однако в Германии живете? Так и говорите конкретно о своем населении. А о нашем позвольте это делать нашенским.Блин, не одни мы оказыется тупизмом стали страдать...

(написано анонимно) 15.08.2008 23:59 (#)

Эта реплика на уровне "вылазб из моей

iz chicago 16.08.2008 00:00 (#)

Ленин жил в Швейцарии, Маркс с Энгельсом - в Англии. Я живу в США, где много лет жил Солженицын :-)) Ну и что?

циник 16.08.2008 05:09 (#)

А то, что толку от вас в-общем никакого.

(написано анонимно) 15.08.2008 23:05 (#)

МОЛОДЕЦ,Я ПОДДЕРЖИВАЮ ПАРЕНЬ ТЕБЯ И ПОЛНОСТЮ СОГЛАСЕН МОЖЕТ ИХ ОТПРАВИТЬ В ГОЛИВУД СКЕОЛЬКО ОСКАРОВ ПОЛУЧАТЬ МЕРЗКЫЕ ТВАРИ А МЫ ВСЕ ПРОТЫЕ ЛЮДИ ПРАВДА БРАТЯ И КОГДА МЫ ЭТО НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ ИМ СТАНОВИТСЯ СТАШНО

(написано анонимно) 15.08.2008 23:09 (#)

МОЛОДЕЦ,Я ПОДДЕРЖИВАЮ ПАРЕНЬ ТЕБЯ И ПОЛНОСТЮ СОГЛАСЕН МОЖЕТ ИХ ОТПРАВИТЬ В ГОЛИВУД СКОЛЬКО ОСКАРОВ ПОЛУЧАТЬ МЕРЗКЫЕ ТВАРИ А МЫ ВСЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ПРАВДА БРАТЯ И КОГДА МЫ ЭТО НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ ИМ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО Я ГРУЗИН А ПОНЯЛ ЧТО ПРОИЗАШЛО ИХ ЦИНИЗМ ПЕРЕХОДИТ ВСЯКИЕ ГРАНИЦИ,ОНИ СКАЖУТ А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ПО НАСТАЯШЕМУ,ПАШЛИ ВЫ УРОДЫ!!

лем 15.08.2008 23:23 (#)

Охотно Вам поверил,если так же вдохновенно печалился за Иран,Ирак,Афган,Югославию.А насчёт ПРИБЛИЖАЕТСЯ КОНЕЦ МИРА-явно перегнул.Мира как не было так и не будет и вина не только политиков,а в сальпунизме двуногих тварей.Им всегда всё мало.На планете уже нет места для животного мира наступает конец.

Сом 16.08.2008 06:56 (#)

Умненькому лему

Дык для исправления этой проблемы уже давно существует теория "золотого миллиарда"!

лем 16.08.2008 08:18 (#)

Сому -пискарю.Существует и осуществить большая разница.И чем она тебе не симпатична.Пугает не попадания в золотого миллиарда"!Но я за 0,5 милл

Сом 16.08.2008 18:49 (#)

лему 04:18:46

Вы плохо говорить по-русски? Моя твоя не понимайт.Диалог оказался неудачным. Всего.

natalja 16.08.2008 00:47 (#)

to poterpevshiy

stop your owner uncle sam then cry about russia

Fobokrat 16.08.2008 03:55 (#)

To Natalia - Speak in English please. I don't understand what you talk about... May be this Russian bitch's sleng?

Антифашист ру 16.08.2008 01:00 (#)

18 38 09 До чего дошли грузины, что не задумываясь убивали российских миротворцев.

Предатели и холуйи.

(написано анонимно) 16.08.2008 02:24 (#)

Эти миротворцы вошли в Грузию тремя колоннами. Одну, что в Цхинвали вошла, здорово потрепали, и главнокомандующего едва на носилках вынесли. Лечится. Две другие вошли без боя, одна в район Поти, другая вощле Гори. Необстрелянные герои перемещаются с места на место и заняты грабежами. Иногда постреливают в журналистов. Грузинская армия, как обычно говорится в таких случаях - отошла на заранее подготовленные позиции и закрывает Тбилиси. Боестолкновений не было.

Антифашист ру 16.08.2008 02:33 (#)

22 24 43 Не устал х-ню пороть?

.

циник 16.08.2008 05:12 (#)

Ага, показывали как она отошла, рейтер и показывала, а главнокомандующий храбро отстреливался от российских самолетов, аж пятки засверкали.

лем 16.08.2008 05:58 (#)

22:24:43 Боестолкновений не было.Непонятно,чего он так испугался,что на землю рухнул или памперсы забыл одеть.Он конечно большой,но не герой.Оно и понятно убивать не больно,быть убитым ему явно не хочется.

zaza 15.08.2008 22:55 (#)

конечто иемае пусть всех беженцев вернуть и пусть потом голосуют конечно не ма питань да и грузия надо наказать и из унитарного государство его превратить федеративной и гарантировать народу мегрелии

(написано анонимно) 15.08.2008 23:08 (#)

Превратить в ... "с лошадиными зубами".

(написано анонимно) 15.08.2008 22:57 (#)

Associated Press: За слова Джона Маккейна "я грузин" Саакашвили заплатил 1 миллион долларов

(написано анонимно) 15.08.2008 23:03 (#)

Конечно, "частное размещение" имеет и свои неудобства.

(написано анонимно) 15.08.2008 23:11 (#)

сам то понял, что сказал))))

"Associated Press: За слова Джона Маккейна "я грузин" Саакашвили заплатил 1 миллион долларов" сам то понял, что сказал))))

(написано анонимно) 15.08.2008 23:17 (#)

"Пылкие ухажеры" способны на что угодно, на любое преступление.

(написано анонимно) 15.08.2008 23:15 (#)

Я только что купи "Пипец Рашке" у обоих - МакКэйна и Обамы - всего по 500К

Трепещите, пидорашки. Зато потом будут горы жвачки. Научат вас трусы менять! Переспективы то какие!

(написано анонимно) 15.08.2008 23:15 (#)

Пока я зажигал коньячные звёзды, они тихо паслись...

(написано анонимно) 15.08.2008 23:19 (#)

Такого повода для вербовки, как великий дедушка, опер упускать не стал...

(написано анонимно) 15.08.2008 23:20 (#)

Глаза неутомимого Мао слипались...

User tima, 15.08.2008 23:29 (#)

pravda chto li

a pochemu togda chechnja kotoraja sdelala svoi vibor eshe 91 po segodnjashnii den v krovi ili vi ih tak ljubite chto ot revnosti ubivaete ih

(написано анонимно) 15.08.2008 23:35 (#)

Эти безумные крики в "Одесском ЧК".

(написано анонимно) 15.08.2008 23:44 (#)

Даже казенный суд для распоследнего негодяя требует адвоката...

(написано анонимно) 15.08.2008 23:55 (#)

Так не смогли. А вот абхазы и осетины смогли выбить грызунов из своих краев. А греки-киприоты тоже не могут вернуть 40% своей территории. Про Косово и говорить не приходится.

(написано анонимно) 15.08.2008 23:56 (#)

Маркедонов отчетливо различает "эсэсовские эмблемы".

(написано анонимно) 15.08.2008 23:58 (#)

повалил девушку на ...

(написано анонимно) 16.08.2008 00:02 (#)

И повредился от несчастной любви умом.

Антифашист ру 16.08.2008 01:10 (#)

Мир обезумел- пора доставть "папу бомб ", чтобы он протрезвел.

За грузин стыдно.

Galkin 16.08.2008 02:36 (#)

Слишком широкий спектр у "Единой России",все себе забрала и оппозиции не оставила:1)она и борется с монополизмом и в то же время поддерживает олигархов и даже на них опирается,2)требует территориальной целостности государств и в то же время поддерживает сепаратистов,3)осуществляет национальные проекты,а количество миллиардеров увеличивается,4)борется за укрепление рубля,а торгует за доллары,5)декларирует сход с сырьевой иглы,провозглашая развитие инновационной экономики,а деньги вкладывает в американские банкротящиеся компании,которые якобы гарантированы американским бюджетом,у которого самого триллионный дефицит,6)проводит независимую политику на Дальнем Востоке,а сама испрашивает разрешения участия в маневрах НАТО в зоне своих интересов. "ЕР" и левая и правая,и либеральная и консервативная-слишком широкий и сплошной спектр получается,который в технике называется белым шумом. Кругом сплошной шум,усиленный пропагандой, и не одной яркой и внятной, линии ни в экономике ни в политике. Поэтому при любом активном действии,даже в правильном направлении, не знает как дальше себя вести

tskapo 16.08.2008 03:42 (#)

Russkye mirotWARtsy - http://www.youtube.com/watch?v=kN5hRmsIgwM

Russkye mirotWARtsy - http://www.youtube.com/watch?v=kN5hRmsIgwM

(написано анонимно) 16.08.2008 03:56 (#)

Грузинские политики не хоронят своих мертвецов Автор фото: Вадим РечкаловЕсли бы не помощь грузинских правителей, мы бы с треском проиграли информационную войну даже на своём поле. А так – вроде держимся. То тбилисское телевидение покажет грузинские установки «Град», стреляющие по Цхинвалу. То робкий президент Саакашвили спрячется под бронежилетами, заслышав рокот грузинского истребителя. Но то, что произошло сегодня – уже не глупость и не слабость… Их уничтожили во время первых боев на окраине Цхинвала в Дубовой роще. Двадцать два грузинских спецназовца в натовском камуфляже с винтовками М-4, приборами ночного видения на касках. Там они все и лежали, где их настигли пули и гранаты осетинских солдат. Мертвый противник, даже если он агрессор, уже не вызывает ненависти. Он полностью расплатился. Теперь надо только забрать у мертвеца уже ненужное ему оружие, да и похоронить по-человечески. Мертвый враг – хороший враг… Однако все не так просто. Следственный комитет при прокуратуре России возбудил уголовное дело по факту убийства российских граждан в Цхинвале. Теперь трупы грузинских солдат просто так не зароешь. Следователи должны скрупулезно их запротоколировать. В Москве - прокуратура, а в Цхинвале - жара. Мертвые солдаты плохо переносят жару. Следователи на месте боя в Дубовой роще появились лишь спустя четверо суток – 13 августа. Там я всех и сфотографировал – и живых и мертвых. Вокруг стоял смрад, а следователи сидели посреди горы трупов со своими бумажками и что-то писали, даже не надевая масок. Девятнадцать трупов в одной куче и ещё трое на расстоянии 50 метров. Военный врач, бывший стоматолог, долго смотрел в рот мертвого солдата. Граната снесла бойцу полголовы, были хорошо видны зубы. - А что, троечку запломбировать, и порядок, – пошутил стоматолог. А может и не пошутил, а просто временно свихнулся от вони. Двое суток следователи описывали трупы. В пятницу они закончили свою работу. Теперь людей можно было похоронить. Местные власти связались с грузинской стороной и сообщили, что Грузия может забрать трупы своих солдат. И тут произошло то, чего на Кавказе с его трепетным отношением к своим погибшим никто не мог ожидать. Грузинская сторона отказалась. По версии наших источников во властных структурах Южной Осетии, Грузия не хочет забирать трупы, чтобы скрыть от своего населения число собственных потерь. Это маловероятно. Трупы грузинских солдат уже показывали по телевизору. Другая версия. Те, кто погиб в Дубовой роще, вовсе не грузины, а люди со стороны, иностранные наемники – может, арабы, может, украинцы - кто их знает. Через трое суток лежания под солнцем любой мертвец становится похожим на убитого турка из знаменитого рассказа Гаршина. Однако, насколько мне известно, грузины среди погибших точно есть и их большинство. Значит, Михаил Саакашвили просто не хочет отдать последний долг солдатам, от которых теперь ему нет никакого толку. И трусливое бегство от звука собственного самолета уже не выглядит случайной слабостью. Все полководцы – и хорошие и плохие - отличаются готовностью жертвовать чужими жизнями. Хорошие от плохих отличаются только тем, что и свою жизнь не ставят ни в грош. Может, поэтому среди наших раненых так много офицеров. Теперь грузинских солдат похоронят осетины. Без почестей, но по-людски. Возможно, в братской могиле. Где именно – пока не говорят. И матери этих солдат ещё долго не смогут приехать на их могилы. Покойтесь с миром. Чего уж там…

владимир 16.08.2008 04:55 (#)

.............

нет, хуже чем человек. такой он "богоносный". Только всю их мораль вшы заели. не помнят рассказов про первую мировую? можно уничтожать других людей, нося на ремне надпись "с нами бог!"???? и так можно. дура она Меркель.

(написано анонимно) 16.08.2008 05:03 (#)

xotia nda:
iura moi drug (drug gruzina)
http://ru.youtube.com/watch?v=i-jGrZXP3yE&feature=related

* 16.08.2008 05:32 (#)

сколько болтовни, и ничего не сказано! Америка требует изоляции РФ. Ок. смотрим по делу: - Газ в Европу тоже изолируем? ну-ну... - а Афганистане США с талибами, типа, сама договорится? А чего ж так радели за помощь нашей разведки там... - на МКС как летать американцы будут? шатлы в 09 году встают. Только Союзы и остаются пока... - в ВТО не принимают. Спасибо большое, нам туда и не надо было. - Польша (Качинский) кричит - плохой северный сосед. Ок. Зачем же такому плохому соседу продавать ваше мясо и другую С\Х продукцию? Пусть фермеры стонут. - Кока-кола, Проклят как Гембл и прочие Форды с БритишПетролеум тоже надо думать заводы оставят и умотают к себе в Пиндостан хмурить брови. - ну и Украина, любезная... И металлы и прочий экспорт в РФ, конечно же прекращает и сидит на своем добре, щеки надувая? Да еще приняв где-то тыс 500 репатриантов-трудяг назад. ------------------ РЕБЯТА! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МЫШИ ПРОТИВ СЫРА! ------------------ ну нет у вас методов против Кости Сапрыкина... (с)

* 16.08.2008 05:36 (#)

Резюме: не надо верить пропагандам: и Пиндосской (эта уж совсем очумела), ни тем более Грузинской (это просто клиника), ни Украинской, ни Российской. ДУМАЙТЕ. КОМУ И ЧТО ВЫГОДНО. И КТО ВАС ИСПОЛЬЗУЕТ. ВЫ ВЕРИТЕ ЛЮДЯМ С ЛИЦОМ БУША??? КОНДОЛИЗЫ??? СААКАА??? ЮЩЕНКИ??? ПО РОССИЙСКИХ - ПРОМОЛЧУ. ------------- лучше, подите, посмотрите кино "Дух Времени", тоже за уши притянуто, но кое-что проясняет. ------------- УСПОКОЙТЕСЬ и ДУМАЙТЕ. НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ СТРАВЛИВАТЬ.

(написано анонимно) 16.08.2008 05:36 (#)

Вообще-то сам факт встречи Медведева с канцлером Германии Ангелой Меркель является очень странным. Почему-то никто из комментаторов не обратил внимание на то, что немка не сама напросилась, а прибыла по приглашению президента России. Судите сами, зачем Медведеву, если он знал ее позицию, приглашать по сути оппонента? Чтобы прибавить ей политического веса? Или он не знал истинного отношения Меркель к событиям в Грузии? Тогда кто рекомендовал ему провести эту встречу? МИД России? Путин? Или тот, кто представляет антимедведевские силы, с целью скомпрометировать нового президента в глазах ВВП и российских "патриотов"? Или это неумелые шаги учащегося ходить ребенка?

* 16.08.2008 05:45 (#)

А наши сейчас все просрyt, естественно, вот что обидно. К сожалению, мы к противостоянию с Пендостаном не готовы. И это правда. Использую просто во внутренних целях всю эту заварушку, и также по тихому продолжится сдача позиций... одна за одной. ---- тут или ждать когда "обитель "демократии" сама накроется медным тазом (ей не долго осталось), или она всех накроет... Чего не хотелось бы.

Украинец 16.08.2008 05:53 (#)

никто не хочет с Москвой даже разговаривать

Мне представляется, что это грамотный ход Медведева с целью прорыва полной изоляции в которой довольно неожиданно оказалась РФ. Важен просто диалог с Западом, т.к. после хамских выпадов Чуркина, Лаврова и Путина никто не хочет с Москвой даже разговаривать. Даже Лукашенко!!! Запад начинает принимать односторонние меры, полностью игнорируя Кремль. Можно упиваться унижением Грузией и победой в войне, но на дипломатическом фронте РФ понесла тяжелое поражение...

(написано анонимно) 16.08.2008 08:27 (#)

Турция перекрыла свои проливы перед америкосами везущими помощь грузинам и теперь америка заявила что повезёт самолётами .турки мстят америкосам за осуждение бомбёжек курдов в ираке турками! турки поддержали Россию!

(написано анонимно) 16.08.2008 08:43 (#)

Turkey will be an active participant in efforts to rebuild destroyed Georgian towns

and will continue to send humanitarian aid to displaced persons. In parallel, cooperation will be stepped up in the area of regional security in order to ensure that the Black Sea region is protected from a repeat of a conflict like this. Georgia and Turkey want peace and will fight for it, the Georgian president [Mikheil Saakashvili] and the Turkish prime minister [Recep Tayyip Erdogan] said at a briefing following a face- to-face meeting behind closed doors today. [Saakashvili, addressing a briefing at the presidential residence in Tbilisi] We greet our friend, an important ally of Georgia, the Turkish prime minister. I want to thank him for the peacemaking and mediatory mission he is carrying out in Georgia today, as well as for his visit yesterday to Moscow. We agreed to continue very intensive dialogue, first in order to find a solution that will restore peace and put an end to Georgia's occupation. Second, we agreed-[changes tack] and I am very grateful to Turkey because they have sent the most humanitarian aid to Georgia. We want and we ask Turkey to continue helping us. And we agreed that after the occupation of Georgian towns is over, we will, together, with Turkey's help, restore the town of Gori and also work on the restoration of several other facilities. It is very important that, after the war, destruction and instability are over, Georgia very quickly stands upright, very quickly rebuilds everything and very quickly stands on its feet. And to this end we have the support of our fraternal Turkey. I want to thank you very much for your support, Mr Prime Minister. Thank you very much for the obligations you have undertaken concerning Georgia's reconstruction. And we are confident that we will continue to work together on issues of regional security, we will continue working on creating safety mechanisms so that we will be able to avoid conflicts of such a scale in the future and so that Georgia and Turkey are better protected, more successful and have a better- guaranteed future. [Erdogan, in Turkish with Georgian translation overlaid] I came here to express the regret and concern my country is feeling in regard to the situation in Georgia. We are attentively watching the development of events, because Georgia is Turkey's friendly state. We believe that no-one should undermine Georgia's democracy, sovereignty and territorial integrity, as they are acknowledged by the UN. We will help the people of Georgia, who have fallen victim to aggression. The Turkish Red Crescent has already sent humanitarian aid and will continue to do so. Peace and stability in the Caucasus region are very important. I shared with the Georgian president my idea to create a new regional organization that will serve as an important platform for deepening cooperation among countries. This organization will also be a guarantee for the region's energy security. I also familiarized the Russian president with this initiative yesterday. The organization will serve as a guarantee for the safety of the energy projects in which Georgia is taking part, such as Baku-Tbilisi- Ceyhan and Baku-Tbilisi-Supsa [oil pipelines]. Everyone is aware that explosions took place there too. Originally published by Rustavi-2 TV, Tbilisi, in Georgian 1610 14 Aug 08.

Пётр 16.08.2008 06:12 (#)

Целостность Грузии

Что-то Запад в своё время не говорил о целостности Сербии, а просто отколол (с бомбардировками Югославии) от Сербии Косово! А сейчас они все, как один, говорят щ целостности Грузии!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКОЕ ПОДЛОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ИМ НАПЛЕВАТЬ, ЧТО НАРОДЫ АБХАЗИИ И ЮГООСЕТИИ,ЕСЛИ БЫ РОССИЯ НЕ ВМЕШАЛАСЬ, МОГЛИ БЫТЬ ПРОСТО УНИЧТОЖЕНЫ СШАКАШВИЛИ ПО КОМАНДЕ США!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕСЬ МИР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: ГЛАВНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСТУПНИК И ПОДСТРЕКАТЕЛЬ ГРУЗИИ К ГЕНОЦИДУ ЮГООСЕТИН - ЭТО С Ш А !!!!!!!!!!! НАМ ЖЕ ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО РЕЗКО УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО СВОИХ НОВЕЙШИХ ВООРУЖЕНИЙ ДЛЯ СВОИХ ВНУТРЕННИХ НУЖД, А НЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА, И ОЧЕНЬ ЖЁСТКО СЕБЯ ВЕСТИ СО ВСЕМИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 16.08.2008 16:09 (#)

Петя, как же можно себя жёстко вести со сберкассой (США), когда твои деньги (стабфонд, личные деньги Путина и Со) лежат в ней?

(написано анонимно) 16.08.2008 08:26 (#)

Турция перекрыла свои проливы перед америкосами везущими помощь грузинам и теперь америка заявила что повезёт самолётами .турки мстят америкосам за осуждение бомбёжек курдов в ираке турками!

Владимир Буксман 16.08.2008 19:48 (#)

Вся Европа марионетки США, И Подсилу это исправить только России. А Медведев -"Россия" в данной ситуации показал себя наилутшим оброзом и назад нам ни как нельзя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: