новость Умер Бадри Патаркацишвили

13.02.2008
Бадри Патаркацишвили. Фото с сайта "Независимой газеты"

Бадри Патаркацишвили. Фото с сайта "Независимой газеты"

Грузинский оппозиционер и бизнесмен Бадри Патаркацишвили умер в своем доме в Великобритании. Сообщается, что причиной смерти стал сердечный приступ. Полиция квалифицировала смерть как "подозрительную", эксперты проведут вскрытие. На родине Патаркацишвили был объявлен в розыск по обвинению в подготовке госпереворота.


Комментарии
Дато Батоно 13.02.2008 13:47 (#)

Где был изготовлен полоний!!!

Где?

Дато Моралез 13.02.2008 13:48 (#)

Где, где

В подвалах лубянки

(написано анонимно) 13.02.2008 14:00 (#)

Любимец либерастов дЭмократ Саакашвили замочил еще одного своего противника.

Нужно проверить, не было ли в доме Патаркацишвили газового иранского обогревателя…

Vezde oni 13.02.2008 14:13 (#)

Opat krovavie gebniki?

....Патаркацишвили, в свою очередь, неоднократно заявлял, что руководство страны готовило его убийство. "У меня 120 телохранителей, но я знаю, что этого недостаточно. Я не чувствую себя в безопасности где бы то ни было, и поэтому не еду в Грузию в особенности", - говорил бизнесмен. Бадри Патаркацишвили являлся самым богатым человеком Грузии - его состояние оценивается в $12 миллиардов. В России одиозный бизнесмен был известен, прежде всего, своими тесными связями с беглым олигархом Борисом Березовским.....

(написано анонимно) 13.02.2008 18:15 (#)

"Неожиданная кончина известного бизнесмена дала почву для самых смелых предположений. Например, заместитель председателя комитета Государственной думы по безопасности, экс-замгенпрокурора РФ Владимир Колесников считает, что к смерти Бадри Патаркацишвили могут быть причастны как президент Грузии Михаил Саакашвили, так и опальный российский олигарх Борис Березовский."============ПРОФЕССИОНАЛЬНО БЫСТРО И ЗЫЧНО! НАПОМИНАЕТ КАК ТО : "Держи вора!"

ДедпихтО 13.02.2008 19:32 (#)

А ну кО, едрО, алЁооо!

Быстро пишите командироФФку блядской бокерии.ПустЬ леО своим проституццКим аффторитетом доказывает, что ЧапаЯ такжекак и милошевича убила мировая закулиса -прям в серццО.

Анатолий 13.02.2008 21:55 (#)

в последнее время бизнесмен сильно переживал из-за событий, которые происходят в Грузии.

Так что,дед,Бадри умер от переживаний.А наши либералы - ребята крепкие.

Eesti 13.02.2008 22:59 (#)

Вот наблюдаю за дедомпихто и чувствую дедок правильной гомосексуальной ориентации!

(написано анонимно) 13.02.2008 18:37 (#)

Всякий сегодняшний вор у власти, должен мысленно примерить на себя деревянный макинтош и осмыслить то, что все люди смертны! Рздайте деньги бедным, на коленях просите прощения у бездомных и убогих. Ибо завтра будет поздно.

(написано анонимно) 13.02.2008 20:39 (#)

Нет, конечно,то не гэбнюки. Это, конечно, опять Березовский. Он же во всем виноват . ждите очередного разоблачения. Сейчас какой-нибудь Лавров нам напомнит о Березовском.

(комментарий удалён)
Kelevra 13.02.2008 14:37 (#)

Dlja "Написано анони3мно", a v chom Libjanka ne vinovata? Okazivajetsja, kogda Ssaaka, zamochil svojego politicheskogo protivnika,vinovno snova FSB! Vo tupoj kretin!!!

(написано анонимно) 13.02.2008 14:51 (#)

Как уж оне за свою гэбушку переживают, без слез читать невозможно.

Жертва НКВД 13.02.2008 17:05 (#)

Все знают кто занимается политическими убийствами. Решили таким образом снова навалить дерьма на Саакашвили и демократическую Грузию. Но кто же поверит, что спецслужбы крохотной Грузии могут сравниться с НКВД/ФСБ с ее опытом убийств десятков миллионов людей?

(написано анонимно) 13.02.2008 17:33 (#)

К тому же он близкий друг Березовского. Сразу двух зайцев - очень удобно.

Хохляра 13.02.2008 20:13 (#)

Вот именно! ГазПу инкорпорейтед, похоже, решили таки гарно хлопнуть дверью (перед отходом Пу в тень) - и сварганили комбинацию аж из трех пальцев: нагадить Англии (посыпать соль на незажившие раны - что может быть слаще для лубянской моли!); нагадить Березовскому - чтоб жисть медом не казалась; и, да, совсем еще свежая обида! и - не Ходорковсий, ни замочить в сортире, ни в краснокаменск не засадить... но если "подозрительно" замочить видного оппозиционера (к тому же, не оправдавшего чаяний кремля) - то вот он, Саакашвили - тоже если не на раскаленной сковородке, то уж в дерьме! Браво, Газ- ФэСБ-Пу, отличный спектакль! Мы, народ со стороны, оценили. Хохляра. П.С. Естественно, все выше высказанное - не более чем одна из версий. Но, как по мне, наиболее реалистичная.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:35 (#)

Жертва НКВД откуда это у нквд опыт убийства десятков миллионов людей, поведай.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:13 (#)

Еще один незнайка: НКВД сеяло вечное, доброе, светлое - конечно?

Знайка 13.02.2008 19:23 (#)

Конечно! Но только в

Кто с гебистами поведется, тот от них и помрет.

Грузин 13.02.2008 18:36 (#)

Слушай жертва, а МВД и ГБ грузии это не часть того же бывшего НКВД?????? У ФСБ своих жертв полно, нахер им еще и Мишу помогать, ну если только на заказ.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:58 (#)

Дурко, а ты не думаешь, что тебя убрать проще простого? Или надешься на свою никчемность и документ из дурдома?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.02.2008 15:35 (#)

"Убиратели". Как хочется им казаться могущественными и зловещими, этим птушникам. На деле только и могут, что злобно ругаться в Интернете. Смех.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:12 (#)

yurko

yurko Похоже, что моя значимость растёт - уже обсуждаются планы по моему физическому устранению? На сайте Дугина меня ещё как закадычного врага РФ не прописали?++++++++++++ПО-ДОБРОМУ ЗАВИДУЮ ТЕБЕ. дет3.14

Мандулла 13.02.2008 17:42 (#)

Юрику

Переоцениваешь себя. Кому ты нкжен? Воняешь - это да. Но на Гранях все уже давно принюхались.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:49 (#)

Кому ты нужен, кизячок вонючий?

(написано анонимно) 13.02.2008 16:05 (#)

2008-02-13 11:14:56

Написано анонимно) 1. "Может суши с диоксином откушал?" =====Какая разница чай или суши? Наука умеет много гитик! 2.Подозрительно быстро он ласты склеел. Или знал больше, чем хотелось Лубянке? Или по принципу - использованные презервативы подлежат полной утилизации?===Выделенные бабки потратил, а с заданием не справился. Оч. много знал, ну есессвенно - и кто послал и зачем .3. теперь можно и спокойно распилить наследство : родственички пооткрывали клювики - думали , что это ЕГО деньги, а денежки то из общачка!

Eesti 13.02.2008 23:03 (#)

Да все понятно-кровавая гебня,самая беспринципная спецслужба-НКВД-КГБ-ФСБ

(написано анонимно) 13.02.2008 16:20 (#)

персонаж шекспира

Вообще-то я думал, что "Полоний" был придуман Шекспиром...

a 13.02.2008 17:37 (#)

Никак не мог подумать,

...Проживающий в Великобритании предприниматель Борис Березовский встречался с Бадри Патаркацишвили за несколько часов до его смерти, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс...

c 13.02.2008 17:46 (#)

b

Net, BAB tut vne podozrenii-

b 13.02.2008 17:55 (#)

c

Терминатор он, а не БАБ. Как он осенит своим чёрным крылом. так кому то крышка. Посудите сами - начинали они вместе но у БАБа 1 миллиард (есть) а у Бадри больше десяти (было)

(написано анонимно) 13.02.2008 17:49 (#)

Сказал "а", говори "б". Или тебя заплечных дел мастера только провоцированию учили?

друг 13.02.2008 18:45 (#)

Гарантирую вам ,что все глисты ФСБ будут сегодня эту тему обсасывать

.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:04 (#)

Продолжение следует

В.Путин: Нам нет преград ни в море ни на суше.А что может бедный Мишка С.?

snova 13.02.2008 22:15 (#)

again

Патаркацишвили занимал различные должности в телекомпаниях ОРТ и ТВ-6 в то время, когда их владельцем был предприниматель Борис Березовский. Луговой в течение нескольких лет возглавлял службу безопасности ОРТ. Выходит, что связей с "делом Литвиненко" в новой смерти можно найти больше, чем в первый раз. Вновь в Лондоне неожиданно умирает "человек Березовского", работавший с Луговым.

Телезритель-обыватель 13.02.2008 13:48 (#)

Царствие ему н

.

User granennyi, 13.02.2008 14:08 (#)

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ.

Не жаловался на сердце, был умным человеком - наверняка у него был свой доктор... странно все это.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:28 (#)

granennyi

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ. Не жаловался на сердце, был умным человеком - наверняка у него был свой доктор... странно все это. ====================А ЧЕ ТУТ СТРАННОГО? У ЭТИХ ОЧ. УМНЫХ ДРУЗЕЙ ВСЕГДА ТАК! ВОТ И ДРУГОЙ ДРУГ - папа одной львицы: СЕЛ В САМОЛЕТ В ПАРИЖЕ , летел, летел не то в Москву, не то в Питер, а почему-то оказался в какой-то гостинице и почему-то в Прибалтике - полчаса лету до любимой Родины! Прилег на кроватку , А ТУТ ЕГО ИНФАРКТ И ДОСТАЛ! А как прикажете быть, Вы подумали?, и что с ним делать в Москве или Питере? дет3.14 *ец

(написано анонимно) 13.02.2008 18:47 (#)

Не жаловался на сердце, был умным человеком - наверняка у него был свой доктор... странно все это.--------------------------------

-----------------------------------------------Совсем не странно. Те кто наворовал свои капиталы, а в России - это 100% олигархов, живут в постоянном страхе и в стрессах. Просыпаются среди ночи в холодном поту и кричат "мама". Они надеются, что народ простит их и разрешит легализовать наварованное. Зря надеетесь господа! Историческая память народа-страшная штука! Не будет покоя ни вам, ни вашим наследникам!

Жертва НКВД 13.02.2008 19:38 (#)

Патаркацишвили сам виноват в своей смерти. Он сделал свой выбор еще когда на заре своей карьеры стал сотрудничать с НКВД и те помогли ему подняться до олигархов, также точно как они помогли всем до одного российских олигархов, которые отдают за это половину своей прибыли в бандитский общак. Но чекисты четко отделяют таких дойных коров от штатных членов своей корпорации. Последних защищает вся мощь корпорации, это видно хотя бы на примере Лугового. А внештатные помощники для чекистов мусор, расходный материал, их убирают когда они слишком много знают или когда это выгодно. В случае с Патаркацишвили - и то и другое. Он пал жертвой собственной жадности и трусости. Когда в прошлом году агенту НКВД предложили помочь убрать Саакашвили с целью уничтожения демократической Грузии, ему как агенту отказаться было невозможно, да и денег пообещали немало. А теперь вот убрали как пса, чтобы одновременно заткнуть рот и списать преступление на грузинскую демократию. Туда ему и дорога, как и всем прислужникам Главной Людоедской Силы в истории человечества.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:57 (#)

2008-02-13 15:47:07

Совсем не странно. Те кто наворовал свои капиталы, а в России - это 100% олигархов, живут в постоянном страхе и в стрессах. Просыпаются среди ночи в холодном поту и кричат "мама". Они надеются, что народ простит их и разрешит легализовать наварованное. ===================ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ СПАЛЬНИЧИЙ ЕГО ВЫСОЧЕСТВА! И ЧАСТО У НЕГО ТАК ЗА НОЧЬ - МАМУ ВСПОМИНАЕТ? В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ ГОСТАЙНЫ ,САМИ ЗНАЕТЕ, - ПРИДЕТСЯ ЧАЙ ПИТЬ НЕ ПО ЛЕТАМ!

(написано анонимно) 13.02.2008 13:49 (#)

в своем доме в Великобритании ! Это самое важное в статье.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barbarian, 13.02.2008 13:53 (#)

Земля ему пухом...

Блин, столько поводов для паранои.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:00 (#)

Разнобразим жизнь англичан Это будет территория где спецслужбы мира будут отрабатывать тактики и стратегии В командных зачётах ,индивидуальных.Приз золотой Джеймс Бонд. Смерть от сердечного приступа любимая формулировка ментов на забитых ими задержаных...Бадри жалко но политика в России и её окрестностях перешла на уровень дворцовых интриг 18 века Заговоры отравления перевороты...

DROMOS MUSAGET 13.02.2008 14:12 (#)

Точечные политические удары.

Физическая ликвидация иностранных политиков - излюбленная метода спецслужб Великобритании, САСШ и государства Израиль. В тайных операциях подобного рода они имеют наиболее богатый опыт.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:15 (#)

Лизнул и мимо.

Получилось, что Россию обидеть хочешь, Дромадер. Лучше России никто такие дала не делает. Путин - наш президент и Медведев пророк его!

(написано анонимно) 13.02.2008 18:49 (#)

Пшол нах. мусоргет!

User barbarian, 13.02.2008 19:50 (#)

А Бандеру в Германии кто мочканул???

Петлюру во Франции, Троцкого в Мексике.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:12 (#)

2008-02-13 16:50:48

Написано анонимно) А Бандеру в Германии кто мочканул??? Петлюру во Франции, Троцкого в Мексике.++++++++++++Да ясен пень , и товариши с чистыми (забыл с чем) рассказывали - САМИ СЕБЯ ВСЕ ОНИ И ЗАМОЧИЛИ В СОРТИРЕ: ТАК БАНДЕРА ВНАЧАЛЕ СЪЕЛ КОНФЕКТУ ФАБРИКИ "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" С ПРОЛЕТАРСКИМ ЯДОМ, ПОТОМ ОТ УГРЫЗЕНИЙ СОВЕСТИ ПУСТИЛ СЕБЕ ПЮЛЮ В ВИСОК, А В КОНЦЕ ЕЩЕ ВСКОЧИЛ НА СТОЛ, НАКИНУЛ ПЕТЛЮ И УДАВИЛСЯ!

(написано анонимно) 13.02.2008 17:00 (#)

ето что англия теперь расейская окрестность,да ты не кури ето болше не надо павредиш арганизм

Kelevra 13.02.2008 13:56 (#)

U liberastov vsegda i vo vsjom vinovat Putin! Dazhe v teh sluchajah, kogda prestupnj rezhim SSAKI izbavljaetsja ot politicheskih opponentov. Ne slishkom li mnogo zagadochnih smertej v stane protivnikov Sukashvilli?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Kelevra 13.02.2008 14:25 (#)

Samij strashnij prokol Berezovskogo bil s Litvenenko! Esli bi ego travilo FSB, to v kachestve jada polonij ispolzivat' ne stalo! Krome togo, chto eto OCHEN' i OCHEN' DOROGO i sovershenno bezsmislenno (travit' pustishku), no, krome etogo polonij - edinstvennij jad, ostavljajuschij sledi radiacii pri perevozke, a eto EDINSTVENNIJ SPOSOB pritjanut' Rossiju k ubijstvu.

Kelevra 13.02.2008 14:28 (#)

A moderatori - NEHOROSHIE LJUDI! Udaljajut komenti, kotorije im ne nravjatsja po politicheskim motivam!

Kelevra 13.02.2008 14:32 (#)

Esli bi Litvenenko bi travilo FSB, to vibrali kakoj nibud' jad, kotorij srabativajet cherez nedelju, ne ostavljaet sledov, a zakljuchenije potologoanatoma Glasilo bi : SERDECHNIJ PRISTUP!

(написано анонимно) 13.02.2008 15:57 (#)

«Esli bi Litvenenko bi travilo FSB, to vibrali kakoj nibud' jad, kotorij srabativajet cherez nedelju, ne ostavljaet sledov, a zakljuchenije potologoanatoma Glasilo bi : SERDECHNIJ PRISTUP!»

Это как с Бадри П.? Теперь ясно чьих рук это дело!

Потап 13.02.2008 18:35 (#)

Вот видите, они всё сами и сказали. Ох, попрут их за разглашение не по-детски...

2

(написано анонимно) 13.02.2008 14:36 (#)

Полностью с вами согласен.

Ivan 13.02.2008 14:00 (#)

коллеги Березовского умирают, а Абрамович живее всех живых

Загадка природы: коллеги Березовского умирают, а Абрамович живее всех живых!

(написано анонимно) 13.02.2008 14:58 (#)

Да и Березовский на здоровье вроде не жалуется.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:31 (#)

Ivan

Ivan "коллеги Березовского умирают, а Абрамович живее всех живых Загадка природы: коллеги Березовского умирают, а Абрамович живее всех живых!"=================А че тут непонятного: ВСЕ ОТ ТОГО, ЧТО НИКОМУНЕНУЖНЫЕ И НЕИНТРЕСНЫЕ, а вот ТЕ КТО НУЖНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ И НЕ УМИРАЮТ!

Марк 13.02.2008 14:01 (#)

В связи с последними событиями...

Очень странно, что он умер именно сейчас. Надо признать, что я испытываю горечь и чувство потери, поскольку достаточно давно слежу за деятельностью Бадри Патаркацишвили. Если ему никто не помог, то это неожиданный флэш рояль в руках у Саакашвили и его команды, да и не только у него. По всей видимости, это трагическое происшествие будет использованно по полной программе в информационной войне заинтересованных сторон. Как бы цинично это не звучало, но очень интересно посмотреть, как дальше будут развиваться события и какую позицию по данной ситуации примет Борис Абрамович. Светлая память!

Kelevra 13.02.2008 14:04 (#)

Posmotrel RTVi! Vsja stalo na svoi mesta! Berezovskij zajavil, chto Badri silno perezhival za Gruziju, iz-za etogo u nego ne viderzhalo serdce!!! Vsjo ponjatno, kto sigral GLAVNUJU ROL' v smerti Badri!

(написано анонимно) 13.02.2008 16:19 (#)

slish, Plvera, uspokoisja: ne znaesh, s chego eto eshe poltora goda nazad Kreml nachal s Badri zaigrivat? Imenno togda on i nachal intrigovat protiv Mishi. nu a naschet smerti - posmotrim chto vskritie pokazhet

(написано анонимно) 13.02.2008 14:05 (#)

Грузинский оппозиционер

Вот если бы он был российским оппозиционером, то тогда нельзя было бы допустить гипотезу о естественной смерти.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:11 (#)

Граждане-господа! Прекратите юродствовать! Умер человек.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:14 (#)

Почему умер? Может его убили?

(написано анонимно) 13.02.2008 16:50 (#)

Грамотнее надо быть - замочили.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:55 (#)

Граждане-господа! Прекратите юродствовать! Умер человек.================================А человек-ли? Вот в чём вопрос! Лично у меня такие денежные мешки, разбухшие на неправедных делах, не вызывают никакой жалости. Я больше жалею бездомную собачонку, которая в мороз поджав хвост снуёт в толпе, с надеждой заглядывая в глаза прохожих!

(написано анонимно) 13.02.2008 18:08 (#)

"...если бы он был российским оппозиционером..."

Повнимательней почитай объективку на Бадри. У Кремля было больше аргументов поскорей избавиться от него. Подумай сам, зачем Саакашвили "марать руки" об четвертого в гонке за пост президента "оппозиционера"? И что ему дает физическая смерть после политического поражения?

(написано анонимно) 13.02.2008 18:52 (#)

2008-02-13 11:05:51

(Написано анонимно) "Грузинский оппозиционер Вот если бы он был российским оппозиционером, то тогда нельзя было бы допустить гипотезу о естественной смерти."=============Дурень ты божий! Думаешь ему 10 ярдов дали за красивые усы, что ли? 1.Задание провалил, а бабки на Дело - профукал .2.Да ищо не как честный абрамович , не поделившись, в мелкобритию жить да поживать свалил! 3. И очень много знал, и общак то не евойный - запало поступил, а кто нас обидит - дня не проживет !3.14.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:55 (#)

2008-02-13 15:52:59

Виноват, не "запало ", а "западлО" - ТАК ГОВОРЯТ ПРАВИЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ!

(написано анонимно) 14.02.2008 00:00 (#)

Вот он дня и не прожил. Может совпадение, но в понедедьник в журнале Коммерсант-власть интервью с Бабри, тайно записанное, где он вспоминает, как Путин, вице-мэр Питера, "крышевал" его бизнесы и как потом умолял помочь перебраться в Москву, и Бадри помог. Там еще интересно про подлодку Курск, как он и БАБ пытались дозвониться Путину, чтобы он разрешил норвежцам спасти моряков, но "вождь" плавал на яхте и 48 часов был недоступен.

Кремлянин 13.02.2008 14:12 (#)

Во всем виноват Березовский!

Думец 13.02.2008 19:10 (#)

Кремлянин

Кремлянин Во всем виноват Березовский!==================Думаю ышо виноват и Чубайс, но возможно, думаю, и Гайдар, патамушто разворовал экономику. Но, думаю, - посматреть повнимательней - виноват и ЕБН, патамушто расстрелял парламент с депутатами, но Горби-меченный, думаю, больше всех!

(написано анонимно) 13.02.2008 14:13 (#)

Ясный перец - провокация.

Убили, чтобы подставить Саакашвили, мол, и он не лучше Путина. Прикол в том, что тем самым признается причастность Путина к убийствам. А может и вовсе заказ выполнили. Полония немного осталось - не пропадать же.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:20 (#)

Нравится мне "логика" наших либерастов. Чтобы не случилось, чтобы не произошло везде видят гэбэшний заговор.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:13 (#)

За что боролись, на то и напоролись.

Если уж до конца быть справедливым, то такая "логика" небезосновательна. Другими словами, вели бы себя "гэбэшники" вели помудрей, может быть и не тянулась бы за ними такая дурная слава.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:59 (#)

Ну пошли версии выдвигать, одна другой краше! Подождите вскрытия, оно покажет кто на чём стоял и кто куда плевал!

"Либераст" 13.02.2008 19:23 (#)

2008-02-13 11:20:08

"Нравится мне "логика" наших либерастов. Чтобы не случилось, чтобы не произошло везде видят гэбэшний заговор." =====================НЕТ НЕ ВЕЗДЕ И НЕ ВСЕГДА! Когда ролился еще один идиот , - БЫЛИ ВИНОВАТЫ ТВОИ МАМА И ПАПА! Пы.Сы.Виноват.Ишо сестричка в больничке, которая уронила и усугубила.

Кровавый гэбняк 13.02.2008 14:20 (#)

Точно, так и есть! Тем более что признаки поллониевого отравления и сердечного приступа в принципе неразличимы.

User bikenty, 13.02.2008 14:31 (#)

Ясень-пень,

снова БАБа станут демонизировать, Саакашвили тож несладко огрызаться придется - как ни крути, обоим не выгодно, у БАБа с Бадри отношения, в том числе и финансовые, нормально урегулированы были (в отличие от отношений с Романом Аркадьевичем Счужимотчествомзаместофамилии), Михаилу Саакашвили Бадри Патаркацишвили был опасен до выборов, а сейчас пожалуй наоборот полезен. Путин... Ну если только из злобности, без всякого прагматизма - так что тоже вряд-ли.ИМХО, в реале может оказаться приступ...

(написано анонимно) 13.02.2008 14:50 (#)

Михаилу Саакашвили Бадри Патаркацишвили был опасен до выборов

Вы ж с пеной у рта доказывали, что Литвиненко заказал Путин, которому Литвиненко вовсе никогда опасен не был! Где смысл, где логика?

User bikenty, 13.02.2008 16:08 (#)

Во-первых, поражен вашим провидческим дарованием!

И как вы по паутине пену разглядели - в толк никак не возьму.Во вторых, того что вы мне пытаетесь приписать никогда не доказывал, потому что доказательствами не располагаю, а помимо прочего считаю (опять таки - просто считаю, не доказываю) что Литвиненко и был и остается крайне опасен для крошечного цахеса потому что поднимал (и поднял) скользкую тему предвыборного терроризма.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:15 (#)

100%

За 13.02.2008 14:18 (#)

Проделки Лугового!!

Замочил шефа своего! Щас Форин-офис потребует выдачи убийцы!

(написано анонимно) 13.02.2008 14:24 (#)

Стопудово Луговой!

Бывший охранник, затаил злобу на шефа, а так как Луговой - бывший агент ГКБ (а бывших агентов ГКБ не бывает), то он имеет доступ к секретным ядам, которые могут имитировать сердечный приступ. Нужно просто проверить все самолеты из Москвы на наличие секретных ядов, и все, доказательства в кармане.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:52 (#)

Да хрен там, Луговой в Британию больше не летает, не любят его бобби, разве что передал с кем-нибудь?

(написано анонимно) 13.02.2008 17:56 (#)

ЛИПЕДИ, ВЫ ЗАБЫЛИ ЛИЦО АЗИАТСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ! ОН ВЕДЬ ВЕСЬ ЛИЗКИН СКОТНЫЙ ДВОР ВОКРУГ ПАЛЬЦА ОБВЕЛ! НАВЕРНЯКА ЭТО ЕГО ПРОДЕЛКА, ЧТОБ ДРУГА БУШЫКИ МЫШЫКУ ПОДСТАВИТЬ. ХИТРЫ ЭТИ КГАВАВЫЕ...

(написано анонимно) 13.02.2008 19:12 (#)

Луговой! Силой мысли!

(написано анонимно) 13.02.2008 23:26 (#)

2008-02-13 14:56:52

(Написано анонимно) ЛИПЕДИ, ВЫ ЗАБЫЛИ ЛИЦО АЗИАТСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ! ===================ЧЕ,ОПЯТЬ С БОДУНА ЧТОЛЬ - РАССОЛУ НЕ ОСТАЛОСЬ? КАЖДЫЙ РАЗ НАЧИНАЕШЬ МЕТОДИЧКУ С НАЧАЛА - С "ЛИЦА АЗИАТСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ" - ТАМ ЕСТЬ ЕЩЕ МНОГО ПУНКТОВ И ПУНКТИКОВ ОТ КУРАТОРА!

ИгорьКу 13.02.2008 14:18 (#)

Ооопс! Делайте ставки, господа!

За металл!

Стас 13.02.2008 14:21 (#)

Наверно, нездоровый английский климат виноват! эмигранты мрут как мухи...

(написано анонимно) 13.02.2008 14:29 (#)

KLOP

зато пожил Бадрик на славу

... 13.02.2008 15:09 (#)

дожди постоянно, депресняк полный с непривычки

Владимир 13.02.2008 14:27 (#)

Для грамотных

Смотрите ссылку на Коммерсант-Власть от 11 февраля 2008 года (2 дня назад!) Журнал «Власть» #5(758) от 11.02.2008: "Трудности грузинского перевода"
http://www.kommersant.ru/vlast.aspx?IssueID=41865 На прошлой неделе в Грузии разгорелся скандал. Он связан с публикацией местной газетой "Алия" записи разговора Бадри Патаркацишвили и главы спецдепартамента МВД Грузии Ираклия Кодуа. Большая часть записи посвящена внутригрузинским делам. Однако не менее интересен "российский" кусок распечатки. Напомним, что в конце декабря 2007 года начальник спецдепартамента МВД Грузии Ираклий (Эрекле) Кодуа встретился в Лондоне с бизнесменом Бадри Патаркацишвили, находящимся в оппозиции грузинским властям. Вскоре после этого правоохранительные органы Грузии сделали достоянием общественности фрагменты скрытой записи этой встречи, которую, как оказалось, вел Кодуа. Из записи следовало, что Патаркацишвили обсуждал с Кодуа арест министра внутренних дел Грузии Вано Мерабишвили. Арестовать министра должен был Кодуа, запросивший за это $100 млн. На основании этой записи против Бадри Патаркацишвили в Грузии было возбуждено уголовное дело по обвинению в подготовке переворота и теракта. Сразу после первой публикации сторонники Патаркацишвили заявили, что запись смонтирована некорректно, куски вырваны из контекста и что будет опубликована полная запись разговора, из которой станет ясно, что никакого госпереворота Патаркацишвили не готовил. 2 февраля полковнику Кодуа за особые заслуги было присвоено звание генерал-майора. А уже 5 февраля газета "Алия", выходящая на грузинском языке, сообщила, что в ее почтовом ящике был обнаружен диск с запиской "Здесь полная запись разговора между Патаркацишвили и Кодуа. Опубликуете?". "Алия" опубликовала. В Грузии стенограмма стала на прошлой неделе темой номер один. Не в последнюю очередь потому, что в полном варианте речь идет не только о внутригрузинских проблемах, но и о России, точнее, о ее президентах -- бывшем и нынешнем. На следующий день после публикации в "Алия" в интернете появился перевод стенограммы на русский язык. Однако при внимательном рассмотрении оказалось, что в отдельных местах текст перевода не вполне соответствует тексту, опубликованному в грузинской газете.

Читатели "Власти" могут сравнить. Фрагмент текста, размещенного на сайте компромат.ру со ссылкой на газету "Алия", переводчик неизвестен. Бадри Патаркацишвили: Я хочу тебе что-то рассказать из моей жизни. Может, ты это слышал -- не знаю. Путину поначалу я помог войти в большую политику. Ну, как помог, не то, чтобы я его взял и посадил -- так вышло, так случилось. Он был заместителем Собчака, я как раз начинал вести там бизнес, и он был человеком, который видел мои дела. Собчак тогда проиграл выборы Яковлеву. Яковлев предложил Путину остаться его заместителем, но Путин поступил по-мужски и вместе с Собчаком ушел из мэрии. Он позвонил мне и попросил помочь ему перебраться в Москву. И я пришел к Бородину, который возглавлял управление делами президента. Он был такой симпатичный тип и мой хороший друг, и я пришел к нему и сказал, что есть один хороший человек в Санкт-Петербурге и может мы бы его перевели в Москву. Он сказал, что в финансово-контрольное управление может его сразу перевести. И как только я ему позвонил, он сразу приехал и начал работать. И через месяц стал управляющим этого комитета, потом перешел директором ФСБ и после этого как раз и стал премьером. Если ты хорошо знаешь Москву, там, где Старая площадь, где они сидят, около этого места у меня был клуб - "Клуб ЛогоВАЗа", куда он часто заходил ко мне в гости. Сидели мы, и там бар у нас был и ресторан, и через некоторое время Березовский с ним познакомился и пригласил, когда встал вопрос, кто должен был стать начальником ФСБ. И также когда встал вопрос о премьере, и мы знали, что премьер будет впоследствии президентом, он был нашей кандидатурой, и мы его как бы продвинули. И когда возникли между нами разногласия, это было когда "Курск" затонул, и там, на борту, было 100 восемнадцатилетних ребят, которых норвежцы могли спасти, но русские не дали им помочь под тем предлогом, что у них были там секретные объекты. В то время Березовский с ним часто общался. А в это время Путин был недоступен -- отдыхал на яхте с дочками. И вот тогда между ними и возникли противоречия, когда его не могли найти в течение двух дней. Если бы его смогли найти, те дети бы не погибли. Какие уже такие секреты могли быть у военных, которые бы стоили этих жизней?! Вот тогда у Березовского случилось сумасшествие, и впервые тогда он ударил по Путину публично. Все закончилось тем, что Путин меня позвал и говорит: у тебя сейчас выбор между мной и Борей. Надо выбирать, потому что наши с ним дороги расходятся: я уже не тот Володя, я президент державы и у меня нет права терпеть такие вещи. Я буду уважать любое твое решение, только помни, что если ты останешься с ним, я не смогу с тобой больше общаться. Ну о чем речь? Конечно же, я ушел. После этого вся моя семья семь лет жила в России и никто им не сказал: вы слишком близко сидите, отодвиньтесь назад. 15 уголовных дел было возбуждено, но ни разу ни одного моего родственника не пригласили дать показания. И до конца мои дети были гражданами России. И когда у меня родилась внучка в Швейцарии, без паспорта ее нельзя было в Лондон привезти. И я позвонил прямо в Москву и попросил сделать паспорт. А они там всполошились: что, мол, ты прямо в Москву звонишь? А я сказал: я не агент ваш и никто. Можете - сделайте, а не можете - не надо. И буквально через 15 минут паспорт был готов. То есть я хочу сказать, что несмотря на разногласия, это человеческое, мужское сохраняется. Например, если мне сейчас Вано Мерабишвили позвонит и скажет, что ему нужна помощь, то независимо от наших с ним отношений я сделаю это для него. И если Миша попросит, я сделаю, по-мужски. Просто я человек другого склада, и у меня свои личные представления. Исходя из этого я никогда никого не предавал и предавать не собираюсь. Никогда я первый войну не начинал, потому что знаю, каковы будут последствия. Это я в Грузии такой пушистый и добрый дедушка. А если хотят узнать по поводу моего характера, принципов и мужества, пусть узнают в России. Когда, например, однажды пришли за информацией против Ельцина, ни у кого ничего не оказалось, и Березовский сказал, что Бадри точно что-то будет знать. Да, я знал, но зачем мне человеку вредить? Это было между нами и останется так навсегда. Теперь он умер, нет его, но все равно, все мои знания умрут вместе со мной. Предавать -- это не мое. Поэтому, если мы с тобой можем о чем то договориться, я просто пожму тебе руку и дело сделано. Никогда никто ничего не узнает и никому не наврежу, если, конечно, мне не навредят и не обратят против меня.

«Полная версия разговора между Кодуа и Патаркацишвили в Лондоне?!» Полная версия перевода на русский язык статьи и расшифровки разговора Бадри Патаркацишвили и Ираклия Кодуа, опубликованных в грузинской газете «Алия» 5 февраля 2008 года. Перевел Георгий Двали. >>Фрагмент текста, опубликованного в газете "Алия", перевод с грузинского корреспондента "Власти" Георгия Двали П. (Бадри Патаркацишвили). -- Я хочу рассказать тебе эпизод из своей жизни. Может ты не слышал, но Путина в политику привел я! Как привел? Он был в Санкт-Петербурге, работал заместителем Собчака, крышевал мои питерские бизнесы. Носил один грязный костюм зеленоватого цвета. В нем и ходил по жизни. Когда Яковлев там выиграл выборы у Собчака, Яковлев предложил ему остаться, но Путин поступил по-мужски и не остался -- ушел из мэрии вместе с Собчаком. Два раза в день мне звонил и умолял: Бадри, переведи меня в Москву - не хочу здесь оставаться. Я пошел к Бородину - Пал-Палычу, который тогда был начальником хозу у Ельцина. Он хороший парень - мой друг. Пришел я к нему и рассказал о Путине, что тот толковый парень и может перевести его в финансово-контрольное управление? "А хочешь, я переведу его своим замом?" -- сказал он. Позвонил я Путину, он приехал в тот же день, потом стал директором ФСБ, затем -- премьер-министром. Знаешь, есть в Москве Старая площадь?

К. (Ираклий Кодуа). -- Я туда не езжу. П. -- Там у нас был ЛогоВАЗ-клуб. Путин ко мне приходил обедать каждый день. Ресторан там у нас был, бар... Кое-что еще. У нас были нормальные отношения, и в конце концов на него обратил внимание Березовский. Он решил назначить его главой ФСБ. Вот и пошло-поехало... Потом решался вопрос, кто будет премьером. Мы знали, что премьер -- это будущий президент, и он был нашей кандидатурой. Так что это мы его... Наш конфликт начался с "Курска". Помнишь, когда подлодка утонула. Там было 100 ребятишек по 18--20 лет. У норвежцев была возможность их вытащить и спасти, но русские им не разрешили, дескать, там у нас военные секреты. Вообще Березовский по 18 раз в день звонил Путину и давал ему советы. Известная фраза "мочить в сортире" -- это Березовский ему подсказал, спектакль был -- тем он и победил на выборах... Так вот, когда "Курск" тонул, мы два дня, 48 часов его искали, не смогли найти. Если бы нашли -- тех ребятишек спасли бы. Какие на хрен военные секреты стоят того, чтобы в XXI веке 100 ребят потопить? Но этих генералов-дегенератов мы переубедить тогда не смогли, а Путин, оказывается, в это время гулял на яхте <...>* в море под Сочи! Вот после этой истории Березовский и начал по нему бить, и пошло-поехало... Потом Путин меня позвал и говорит: Бадри, мы же братья? Выбирай -- или я или Боря, потому что наши дороги разошлись. Я не смогу больше такого терпеть. Я больше не Володя, я президент России -- такой великой державы. Пусть уходит, я его не арестую, но ты знай: если уйдешь вместе с ним, я буду вынужден воевать с вами обоими, у меня не будет возможности с Березовским воевать, а с тобой -- нет. Твое решение, то или другое, я буду уважать. Я ему ответил: ты же меня знаешь -- ухожу с Борей. И все - мы по-братски обнялись, расцеловались и расстались. После этого моя семья 7 лет жила в России, 18 уголовных дел против меня возбудили и никто их пальцем не тронул - никто на допросы не вызывал. Мои дети до конца были оформлены в ОРТ, чтобы визы было легко получать. Когда у меня в Швейцарии родилась внучка, нужен был паспорт, иначе не доставили бы в Лондон, я позвонил в Кремль. Там даже удивились: ты что это прямо сюда звонишь? Ну и я им: может, вы дадите распоряжение, чтобы в Швейцарии выдали паспорт? Я что, ваш агент, что ли? Почему не могу звонить? Сделайте по-мужски. Они за 15 минут сделали паспорт и дали. Если мне Вано позвонит и попросит о чем-то, или Миша позвонит и попросит -- у нас есть проблема ведь? Но все сделаю! У меня свои представления о жизни. Это я в Грузии такой добрый дядюшка. В России у меня несколько иной бэкграунд. Там меня по-другому знают. Пусть там спросят. Там меня знают как мужчину. Путин поссорился с Ельциным в какой-то момент и хотел... Прислал людей к Березовскому и обещал снять кое-какие обвинения в обмен на то, что тот раскроет валютные счета Ельцина. Ну, у него какие-то проблемы возникли тогда с Ельциным. Березовский был готов говорить об этом: "Приходи, поговорим на эту тему". Но посмотрели и оказалось, что у него ничего не было. "Это только у Бадри может быть",-- сказал он. Но те ответили: "Так к нему обращаться бессмысленно, Бадри не скажет нам". "Правильно, не скажет вам". Не потому, что Ельцин мне друг, но он мне это доверил - а я мужчина. Я это ни на что не поменяю -- ни на деньги, ни на что, это было и будет похоронено вместе со мной. Умер Ельцин - все, никто не узнает. Как будто я и не знал. Потому что Ельцин мне ничего плохого не сделал. Только хорошее. Я не могу забыть его. Вчера уважал, а сегодня нет? Так не бывает. Если мы о чем-то договоримся, то все, мы пожмем друг другу руки и дело сделано.

*Фрагмент сокращен по этическим соображениям. Первое впечатление от обоих вариантов текста: опальный бизнесмен, вынужденный покинуть сначала Россию, а потом и Грузию, хвастается своим былым могуществом и дружбой с двумя российскими президентами. Все эти "позвонил в Кремль", "обнялись и расцеловались" вызывают прежде всего сомнение: а было ли все это? И помнит ли российский президент имя человека, который записывается к нему в друзья и благодетели? Как ни удивительно, оказывается, что помнит. Вот фрагмент из декабрьского интервью Эдуарда Шеварднадзе РИА "Новости": --Я сказал однажды Путину, что человеку, которого вы разыскиваете, мы дали грузинский паспорт и прописали в Тбилиси. "Березовскому?-- спросил Путин". Я говорю: нет, Бадри Патаркацишвили. "А, Бадри,-- сказал Путин,-- нет, Бадри не плохой, Бадри хороший". То есть Путин тепло отзывается о Патаркацишвили, что во многом развеивает сомнения в подлинности воспоминаний Патаркацишвили. Тем интереснее разночтения в двух переводах. Они очевидны. Более того, в различиях просматривается четкая закономерность: в интернет-версии перевода смягчены все места, которые могут показаться оскорбительными для российского президента. А некоторые пассажи из публикации "Алия" в интернет-версии вообще отсутствуют, например о советах Березовского, о фразе "мочить в сортире", о логовазовских обедах и т. п. Возникает вопрос: кем и зачем это было сделано? Ответ напрашивается: это может быть нужно только Патаркацишвили, который в своей оппозиционной деятельности рассчитывает на поддержку России и потому не хочет говорить ничего плохого о Путине. Но возможен и прямо противоположный вариант: не люди Патаркацишвили позаботились о мягкой версии перевода, наивно рассчитывая на то, что в Кремле не смогут найти человека со знанием грузинского, а наоборот, правоохранительные органы Грузии искусно добавили в текст особо обидные пассажи специально для того, чтобы поссорить Патаркацишвили с Кремлем. Например, дословное "видел мои дела" (из интернет-версии перевода) по-русски звучит довольно безобидно. Однако в контексте отношений между чиновником и бизнеменом это грузинское выражение означает "крышевал бизнес". Получается, что Патаркацишвили фактически обвиняет Путина в бытность его вице-мэром Санкт-Петербурга в коррупции. Между тем даже Борис Березовский, которого едва ли можно заподозрить в симпатиях к российскому президенту, в 2003 году говорил, что тогдашний Путин "в некотором смысле выделялся -- он полностью исключал всяческие разговоры о взятках и тем не менее помогал". Одно дело -- "позвонил мне и попросил помочь ему перебраться в Москву" (интернет-версия), и совсем другое -- "два раза в день мне звонил и умолял: Бадри, переведи меня в Москву - не хочу здесь оставаться" (точный перевод текста из "Алия"). В пользу этой версии говорит и тот факт, что журналисты "Алия", по их словам, не располагают аудиозаписью разговора, они получили только стенограмму. К сожалению, до сих пор Бадри Патаркацишвили не подтвердил и не опроверг аутентичности стенограммы, опубликованной в "Алия". В ответ на просьбу "Власти" прокомментировать стенограмму он сказал, что сделает это, но несколько позже. Никакой другой информацией, которая позволила бы предпочесть какую-нибудь одну из версий, "Власть" к сожалению, не располагает. Но кто бы ни стоял за сомнительным подлинником либо адаптированным переводом, эта история не может не повлиять на взаимоотношения двух стран. Владимир Путин, поддавшись эмоциям, может начать серьезную борьбу с Патаркацишвили, возобновив активное расследование заведенных против него уголовных дел (напомним, в октябре 2002 года Патаркацишвили Генпрокуратура России предъявила Патаркацишвили заочное обвинение в мошенничестве в особо крупных размерах, в 2001 году он был также обвинен в организации побега из-под стражи бывшего первого заместителя генерального директора "Аэрофлота" Николая Глушкова и объявлен в международный розыск). И тогда отношения с Грузией могут потеплеть. Либо, напротив, Путин не сможет простить грузинским властям сам факт публикации, тем более накануне президентских выборов в России, и тогда отношения могут ухудшиться. Так или иначе, без развития эта ситуация не останется. ТЕПЕРЬ РЕШАЙТЕ КОМУ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО УБИВАТЬ ЕГО ВЛАДИМИР НОВИКОВ

(написано анонимно) 13.02.2008 15:14 (#)

Спасибо за пост. Интересная информация.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:31 (#)

«Так или иначе, без развития эта ситуация не останется.»

Вот и напророчествовали товарищи из "Коммерсанта"! Хотя,это было вполне ожидаемо,что после таких слов Б.П,некто в "грязном костюме зелёноватого цвета" любитель "мочить в сортире"- ему (Б.П) это не простит!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 13.02.2008 17:01 (#)

Убийцы вошли во вкус?..

Сергей, Нск 13.02.2008 14:31 (#)

Наши будут полными лохами, если не проплатят малую копеечку и не тиснут десятка два статеек

о кровавой грузинской хунте, которой способствовали столь же кровавые британские спецслужбы. Должок всегда надо возвращать сторицей. Почему подонки спокойко, не колеблясь, используют смерть человека ( даже такого паршивенького как Литвиненко ), а нам нельзя? Избавляйтесь ребята, от двойных стандартов: они - не Юпитеры, а мы - не быки. И не следует излишне рефлексировать - мы, типо, приличные люди, это не наши методы. Ублюдки понимают только ублюдочные методы, сантименты здесь ни к чему.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:41 (#)

11:31:11 Паршивенький человек,это ты,злобное животное. Таких как ты нужно полетанью выводить,лобная вошь.

Сергей, Нск 13.02.2008 14:50 (#)

Я же следую твоей логике, жывотное. Впрочем, ты даже этого осознать не способен. )

Литвиненко - гэбэшник. То есть по либерастическому определению - человек паршивый. И даже, вероятно, мразь. А гэбэшник, связавшийся с БАБом - мразь вдвойне. Да и вся его жизнь тому порукой - детей бросил, со Скарамеллой грязными делишками занимался, лгал за бабовские подачки непрерывно, всего и не перескажешь. А вошь - это ты. Причём не лобная, а лобковая. Это, как говорят в Одессе - две большие разницы. )

(написано анонимно) 13.02.2008 14:57 (#)

Наглый ты и хамоватый, Сережа НСК. Это у тебя от виртуальности безнаказанность развилась.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:57 (#)

По принципу: "Не будем показывать пальцем"

Сергей, надо не так. Статейки тиснуть, но не откровенно обличающие, а так... с намеками... И при этом заявить, что Россия из благородства никого голословно обвинять не будет.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:02 (#)

Надо так: переловить гнбгю и наказать за содеянные преступления.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:16 (#)

Ну почему же не откровенно обличающие? Начать нужно с Елизаветы, далее их премьер, МИ-6, Саакашвилли с Березовским не забыть. Валить всё в кучу, побольше визга. Когда наши журналюшки начнут действовать наподобие их забугорных коллег?

Сергей, Нск 13.02.2008 15:44 (#)

Боюсь, они нашего благородства не оценят. )

Им как-то привычней потоки прямой лжи. Язык Эзопа ( язык и ...ээ...что, простите? )) могут и не понять.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:04 (#)

Сергею Нск

Мы-то не быки, а вот ты похоже баран!

(написано анонимно) 13.02.2008 14:54 (#)

старая традиция кремлядских спец. служб : за хорошую работу - медалька и возможность грабить Россию, а за плохую - смерть. Такую оплеуху кремль получин на выборы в Грузии, столько милионов из стаб. фонда потратили....

(написано анонимно) 13.02.2008 14:59 (#)

Опять "кремляди" виноваты! Как предсказуемо!

(написано анонимно) 13.02.2008 14:58 (#)

Правильно национал-большевики и прочие несогласные в Украине прячутся, а не в Лондоне. У Борис Абрамыча климат для здоровья вредный.

User udaffcomfan, 13.02.2008 15:01 (#)

Как-то уж очень вовремя помер Бадри. Да и причина смерти какая-то слишком банальная...

(написано анонимно) 13.02.2008 15:05 (#)

Не мог же он до выборов в Грузии помереть, испортил бы все торжество демократии.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:13 (#)

Как спастись от вербовки ФСБ

Как спастись от вербовки ФСБ Прочитай сам и передай другому! Для начала я хотел бы поделиться с уважаемым читателем некоторыми теоретическими основами агентурно-оперативной деятельности органов Федеральной Службы Безопасности России, основу которой составляют оперативные подразделения, т.е. оперативный состав и состоящие у них на связи секретные агенты (или как их еще называют в народе, «стукачи»). Именно эти агенты являются самым острым оружием спецслужбы. Конечно, всем и так понятно, что ФСБ в борьбе с Чеченским народом использует своих агентов, но мало кому известно, где и когда этот агент появится и какое задание он выполнит. А задания бывают разные - от сбора характеризующих данных на соседа и до похищений, убийств и взрывов домов со спящими в них людьми. Все зависит от политических капризов руководства страны, спецслужбы, желаний оперативного работника и возможностей самого агента. При этом необходимо помнить, что ФСБ сама по себе не является спецслужбой в классическом понимании этого слова. Спецслужба любой цивилизованной страны занимается только противодействием иностранным спецслужбам и борьбой с терроризмом. ФСБ же в России - это тайная политическая структура, вооруженный отряд Путина и его близкого окружения, основная задача которого – удержание у руля власти кучки людей, сидящих в Кремле. Для этого ФСБ необходим тотальный контроль за обществом: от настроений граждан, рождаемости, торговли нефтью, и до провокаций, таких как политические убийства неугодных общественных деятелей и совершение террористических актов. Что касается Чеченского общества, то еще с Советских времен КГБ всегда испытывал особые трудности с вербовкой агентов из числа чеченцев. Чечня всегда жила по своим законам и КГБ очень слабо контролировал как отдельно взятую чеченскую семью, так и все общество в целом. Теперь, после этого небольшого теоретического экскурса, перейдем к практике. При принятии решения о вербовке гражданина в качестве агента ФСБ, оперативный работник должен убедиться, что будущий агент обладает следующими качествами: 1. Имеет хорошие оперативные возможности для выполнения заданий ФСБ - получения интересующей ФСБ информации, способности убивать неугодных для руководства страны лиц, оказания конспиративных услуг для работы с другими агентами и т.д.и т.п... Если ты не желаешь быть завербованным в агенты ФСБ, то не афишируй свои возможности или сведи их на нет. 2. Агент должен быть надежен, т.е. приносить только правдивую информацию и ни в коем случае нигде, никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не раскрывать о своей связи со спецслужбой. Насчет честности, то здесь все понятно и пояснять, я думаю, особой нужды нет: не нужно терзать себя сомнениями, что обманув ФСБ, вы поступили постыдно. Необходимо понимать, что ФСБ - организация террористическая и преступная, насквозь коррумпированная и ее возглавляет преступник Патрушев, который занимался, в том числе, и вымогательством денег, т.е. мелкой уголовщиной. При этом помните, что вербовать вас будут не сразу, а вначале станут изучать, т.е.собирать на вас характеризующие данные путем опроса тех лиц, которым ФСБ доверяет и которые вас знают. Может случиться, что вам станет об этом известно, под большим секретом. Не храните этот секрет, а, наоборот, рассказывайте о нем как можно большему количеству людей. Вполне возможно, что вы нарветесь на одного из информаторов ФСБ, который донесет на вас оперу и, в конечном итоге сам того не понимая, спасет вас от вербовки. Оперативник поймет, что тайну вы хранить не умеете, надежность ваша для ФСБ ровна нулю, для тайной войны вы не пригодны и он откажется от вербовки еще на стадии вашей первичной проверки. 3. Далее допустим, что вам не повезло и дело дошло до установления с вами личного оперативного контакта. Именно так будет называться ваша первая встреча с опером, который пожелал завербовать вас в агенты ФСБ и на кого вам придется работать в случае, если он вас все же завербует. Оперативник во время этой встречи будет очень хитер, он подыщет хороший предлог, чтобы все выглядело как бы случайно. Он как охотник станет тихо подкрадываться к вам, чтобы накинуть на вашу шею аркан, он ведь и есть самый настоящий охотник, только за человеческими душами. В ФСБ людей делят на две категории: это агенты – те, кто следит и объекты – те, за кем следят. Не идите с ним на контакт, ничего у него не просите и ничего ему не обещайте. Он будет говорить, что желает вам помочь, что он такой добрый и любит людей, да только вот жизнь тяжелая, что он против войны и даже, для убедительности своих слов, может тихонечко, шепотом, поругать Путина (называя его не по имени, а президентом). И вообще он - лучший друг всех чеченцев и прямо сегодня бы и вступил в ряды вооруженного сопротивления, если бы не семья без квартиры в Москве и не пенсия, до которой рукой подать. Знайте, что перед вами - враг и, чем он добрее и ласковее с вами, тем он умнее и опаснее. Не расслабляйтесь и не откровенничайте с ним, помните – все, что вы ему расскажите, позже будет использовано против вас. Сразу же по окончании этой беседы, не откладывая на завтра, начинайте делится впечатлениями о ней со всеми окружающими. Не сомневайтесь - опытный опер проверит вас через своих информаторов и ему немедленно донесут, что уже все село знает о том, что в ФСБ появился добрый опер, который ненавидит Путина и любит весь чеченский народ. После этого вас можно поздравить, вы победили, вы расшифрованы, еще ничего для ФСБ не сделав, вы ей не нужны, так как секретным сотрудником вы уж точно стать теперь не сможете. И пусть они вас считают дураком и болтуном, главное - ФСБ вас больше вербовать не станет и это ваша победа над ними. 4. Гораздо сложнее ваши дела, если вы с ними «заигрались» и тем самым даже не заметили, как вас втянули в агентурные отношения. Выполняя небольшие поручения и оказывая им на первый взгляд невинные услуги, вы подошли к оформлению негласного контракта о сотрудничестве с ФСБ. И вот - вы уже на вербовочной беседе, маски сброшены и разговор идет в открытую. Вам объясняют, что Масхадов террорист и бандит и его необходимо найти и убить, что сосед справа помогает боевикам, а сосед слева собирается им помогать и вообще - здесь нельзя верить никому кроме тебя. На тебя возлагают огромные надежды и только ты спасешь чеченский народ, конечно же, вместе с ФСБ. И что твой отец и брат в жизни запутались и ничего не понимают, а ФСБ, если все будет о них знать с твоей подачи, вовремя им поможет и они получат не по 25 лет строгого режима, как другие, а только по 10 и скоро вернутся домой, но ты им ничего не говори, так как они тебя неправильно поймут, они ведь не такие умные как ты. На вербовочной беседе прямо отказаться от сотрудничества уже намного сложнее, чем раньше, здесь вам уже припомнят все маленькие просьбы и поручения, которые вы до этого выполнили. Вы узнаете, что месяц назад рассказав о том, что у соседа калитка на ночь не запирается, сами того не понимая, помогли похитить его сына, которого уже нет в живых. Именно предоставленная тобой информация помогла провести эту операцию без лишнего шума и отец с матерью не заметили, как его украли и по сей день не знают, что же произошло с их ребенком. Вам дадут послушать магнитофонную запись, как парень, не выдержав пыток, выдал еще кого-то, а тот - кто-то очень влиятельный в оппозиции человек и его тоже уже нет в живых, а родственники и друзья ищут, кто его выдал в лапы ФСБ ?! Вам объявят благодарность лично от Патрушева и даже наградят именными часами, которые тут же и заберут обратно, пообещав их вернуть вам после победы над мировым терроризмом или передать их вашим родственникам в случае вашей гибели во время тайной войны. После всего этого необходимо иметь огромное мужество, чтобы все-таки от вербовки отказаться и никаких подписок о сотрудничестве им не давать. Знайте, вас жестоко обманывают, поэтому еще раз повторяю - не идите с ними ни на какие контакты, не верьте ни единому их слову, не верьте их обещаниям и посулам, не принимайте никакой помощи от них. ФСБ продает своих агентов: чем больше помощи ты им окажешь, тем дороже они тебя потом и продадут. «Отработанный материал» - именно этот чекистский термин использовал в своем недавнем интервью генерал ФСБ Луценко (один из тех, кто участвовал в подготовке убийства первого Президента Чеченской республики Джохара Дудаева). Любой человек, который им уже не нужен, становится для них «отработанным материалом» и они его продают за деньги. Иногда мне даже кажется, что они вербуют агентов только затем, чтобы потом торговать ими. Наверное, торговля агентами более прибыльный бизнес, чем торговля оружием, ведь не случайно генералы ФСБ намного богаче своих коллег из армии. 5. То, что я изложил здесь, ни в коей мере не относится к случаям, когда ФСБ заставляет людей идти на вербовку в условиях неволи, используя пытки. Когда они, для закрепления вербовки, под страхом смерти заставляют вербуемого ими человека убивать одного из захваченных чеченцев и снимают это на видеокамеру, чтобы впоследствии шантажировать этим своего агента. В этих случаях только один выход терпеть - до последнего и понимать, что всю ответственность за это преступление несут ваши палачи. В случае, если вы не выдержали угроз и пыток и все же совершили то, что офицеры ФСБ требовали от вас, необходимо немедленно, как только вы окажитесь на свободе, найти родственников убитого или арестованного и рассказать им все, что вам известно о судьбе близкого им человека и то, что произошло с вами. Пусть они решают, что им предпринять дальше. Я уверен, что они поймут, что вы тоже жертва всего того, что произошло, и попросят вас помочь им найти истинных виновников трагедии, постигшей их семью. Это лучший выход из беды в которую вы попали. Если же ваши отношения с ФСБ зашли слишком далеко и вы уже не надеетесь на понимание простых людей, так как им сложно оценить ущерб, который вы нанесли своему народу, тогда вам необходим только один путь - сдаваться чеченским спецслужбам, которые даже в сложной обстановке оккупации работают на высоком профессиональном уровне. И у меня нет никаких сомнений, что люди, работающие там, вас поймут и помогут найти правильный путь из сложившейся ситуации. Все, что вы им расскажите, останется между вами, так как, то что сейчас происходит на Чеченской земле, это общее горе и отвечать за него в конечном счете должен тот кто развязал эту братоубийственную войну. Александр Литвиненко, Лондон, специально для Чеченпресс, 06.10.03г. Биографическая справка: Александр Вальтерович Литвиненко родился в 1962 году в Воронеже. В 1980 году, после окончания средней школы, был призван в армию. За последующие двадцать лет прошел путь от рядового до подполковника. С 1988 года - в органах контрразведки КГБ СССР. С 1991 - в центральном аппарате МБ-ФСК-ФСБ России. Специализация - борьба с терроризмом и организованной преступностью. За проведение совместных с МУРом операций по розыску и задержанию особо опасных преступников получил звание "Ветеран МУРа". Участник боевых действий во многих так называемых горячих точках бывшего СССР и России. В 1997 году переведен в самое секретное подразделение ФСБ РФ - Управление по разработке преступных организаций - на должность старшего оперативного сотрудника, заместителя начальника 7-го отдела. В ноябре 1998 года в Москве выступил на пресс-конференции с критикой руководства ФСБ, сообщив о полученных им противозаконных приказах. В марте 1999 года арестован по сфабрикованному обвинению и помещен в СИЗО ФСБ Лефортово. В ноябре 1999 года оправдан, но прямо в зале суда, после зачитанного ему оправдательного приговора, арестован ФСБ и посажен по второму сфабрикованному уголовному делу. В 2000 году второе уголовное дело было прекращено, Литвиненко выпущен под подписку о невыезде. Против него было начато третье уголовное дело. После угроз со стороны ФСБ и следователей в адрес семьи вынужден был нелегально покинуть Россию, в связи с чем против него было возбуждено четвертое уголовное дело. В настоящее время с семьей проживает в Великобритании, где в мае 2001 года получил политическое убежище.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:02 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Не дурно изложено. У Георгия Владимова в "Генерал и его армия" хорошо показан образ смершевца и его "работа". Очень перекликается.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:35 (#)

Афтару

Афтар убей себя ап стену .Многа буков мало смысла .Мля какой кретин это песал

Турагент 13.02.2008 15:10 (#)

Ох, и гиблое это место - Лондон!

:(

Kelevra 13.02.2008 15:31 (#)

Vot bi escho i Berjozkin kakuju - nibud' prostudu podhvatil, zhelatel'no neizlechimuju!

(написано анонимно) 13.02.2008 15:12 (#)

Еще один попил березового чайку лондонской заварки

и погиб от кровавой руки грызляндских дерьмократов.

старикашка 13.02.2008 15:14 (#)

верх цинизма

Милки! День не прошел,как появилась статья о П....,и нет человека!Плохи дела у власти российской. Грузины не будут этого делать.Зачем им.А вот наследнички Бенкендорфа.....

(написано анонимно) 13.02.2008 15:22 (#)

старикашка

ты маразматик.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:23 (#)

Зачем это было нужно сучкашвили???

Ответ простой - он слишком много знал...Но как и все сделанное грызунами - это они также топорно сделали.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:20 (#)

tvoja mama glotaet ili viplevivaet? a sam?

(написано анонимно) 13.02.2008 15:24 (#)

Патаркацишвили умер после встречи с Березовским

http://www.utro.ru/articles/2008/02/13/716087.shtml Делаем выводы, а не впадаем в старческий маразм.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:27 (#)

Сам виноват, БАБ просто так не приглашает.

Незнайка 13.02.2008 16:49 (#)

english black tea БАБа

Понятно кто заказал БАБу дружбана. Понятно, что БАБ принял заказ на угощение дружбана аглиским завтраком еще до выборов. Понятно, что БАБ заварил черный чаек, но подносить дружбану до признания выборов демократичными побоялся. Непонятно, если у БАБа есть такой аглиский завтрак, выдавленный из зубов самой гремучей гадины колониальных джунглей, то на кого из дружбанов он уже принял заказ после 2 марта?

(написано анонимно) 13.02.2008 18:11 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Старикашка, ты глянь какие у наших конвойных домашние заготовочки - быстрые гладкие, друг друга дополняют. Как один пишет. Молодцы, служба. Только старую поговорку русскую "На воре шапка горит" никто не отменял.

Из Германии 13.02.2008 15:25 (#)

Хи, русские! Что же Вы так в штаны та накакали? Неужели Вы думаете, что Ваше КГБ такое всесильное? Это Ваш Березовский забеспокоился его состоянием, которое они вместе наворовали в России с ЛагоВАЗом! А КГБшники, они не такие страшные как их малюют. У них ручёнки слишком коротки, да и не выгодно им этого делать. Рассудите своими ржавыми мозгами!

(написано анонимно) 13.02.2008 15:29 (#)

А никто и раньше на на трупик даже Литвиненки не претендовал. Это ихние, внутри-БАБовские разборки.

Kelevra 13.02.2008 15:36 (#)

A nikomu, krome Berjozkina, trup predatelja Litvinenko i ne nuzhen bil! A muchitel'naja smert'- obichnaja oplata predatel'stva hozjainom predatelja!

Сергей, Нск 13.02.2008 15:55 (#)

О! Удачно ты завалил - давно хотел у кого-нибудь из аборигенов спросить - а что там с Ковтуном?

Почему БНД не желает поддержать каллек из МИ-6? Поделись, тебе там виднее на месте - в чём затык?

Kelevra 13.02.2008 15:49 (#)

"Посол Великобритании в Тбилиси подтвердил информацию о смерти Патаркацишвили: "Мы осведомлены об этом, но смерть бизнесмена не является предметом для полицейского расследования в Суррее. Больше никаких комментариев"."!!!! Eto potomu chto umer GRUZINSKIJ OPPOZICIONER! Esli bi eto sluchilos' s ROSSIJSKIM OPPOZICIONEROM, to tut zhe bilo bi zavedeno ugolovnoje delo, kotoroe SRAZU bi obnaruzhilo sled Moskvi. Ili ja ne prav ?!!!

(написано анонимно) 13.02.2008 15:55 (#)

Кому это выгодно? Путина личный враг-Березовский. Литвиненко и Патаркацишвили суть тонкие намеки: молчать! Ибо по истечении президентских полномочий Путина, Береза может начать говорить. И потом, одним ударом Лубянкой решены 2 проблемы. 1. Отрублена правая рука Березы. 2. Брошена огромадная тень на Саакашвили. А сейчас послушаем особое мнение товарищей Павловского, Леонтьева и Пушкова.

Сергей, Нск 13.02.2008 16:10 (#)

То-то они напужались! )))

Безутешная вдовушка вместе с Шуриком Гольдфарбом ( который, похоже, и рассчитал дозу для её муженька ) из одной презентации в другую мотается, как цветок в проруби. Знает кошка, в чей огород камешки кидать...

(написано анонимно) 13.02.2008 17:32 (#)

13:10:38 Ты вафел лучше обсуди смерть солдата Рудакова,в Лондоне есть кому разбираться.
Понял,опущенный?

(написано анонимно) 13.02.2008 15:58 (#)

Kelevra
Давай ссылку, а не свои выдумки,,,,

Kelevra 13.02.2008 16:03 (#)

Da pozhalujsta! ...www.utro.ru/articles/2008/02/13/716087.shtml

(написано анонимно) 13.02.2008 16:01 (#)

Kelevra Ты откуда сексотик строчишь??? Чего не умеешь установить кириллицу? Или не со своего компа работаешь?

User shom, 13.02.2008 16:10 (#)

Видите,господа оппозиционеры, как действуют грузинские власти. А вы все о том, что жить вам трудно на руси.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:12 (#)

В 2006 году Борис Березовский продал Патаркац

Как ни крути,а знаменитый вопрос:
"Кому это выгодно?"-опять актуален

Oy Veh! 13.02.2008 16:16 (#)

В день смерти Патаркацишвили посетил Березовский

Березовский -- ангел смерти.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:16 (#)

Это не Борис . Борис хороший...

Может Литвиненко Шалунишка

(написано анонимно) 13.02.2008 16:33 (#)

Конечно не Борис. Борис против Путина, значит святой.

Oy Veh! 13.02.2008 16:34 (#)

Хто хочет послушать?

Секретная пленка (с сайта Sunday Times), на основании которой Бадри заявил, что на него готовится покушение (на русском (грузинский акцент). http://del.interoute.com/?id=bbf00053-88e8-4e9c-a867-594f495cdfc2&deli very=download

хех 13.02.2008 17:14 (#)

Артисты :)

(написано анонимно) 13.02.2008 17:52 (#)

В Грузии производство аудиокомпроматов поставлено на поток :))

Наслушались уже.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:50 (#)

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Georgia/m.131646.html

(написано анонимно) 13.02.2008 16:55 (#)

Москва не отказалась от мысли вернуть Грузию под свой контроль и устроить кровавую баню.

А этот хрен был готов сдать грузинский народ нынешним фашистским правителям России. Так что если его и убили, то сделали правильно.

Анфиса 13.02.2008 17:06 (#)

Жалко человека. Пусть земля ему будет пухом. Сердечные приступы очень часты у мужчин от 40 лет. В США каждому мужчине после 42 лет делают коронарографию на предмет выявления ИБС. Не думаю, что Патаркацишвили намеренно убрали. Волнения, может еще и пил, неправильный образ жизни, смена климата, обвинения.... да много еще чего... вполне ожидаемый конец......

(написано анонимно) 13.02.2008 19:50 (#)

Анфиске-плакальщице

Если такая человеколюбивая, иди в хоспис, поработай там на благо. А тут сидеть, да жалеть очередного воришку, обокравшего сотни тысяч простых людей, большого ума не надо.

Анфиса 13.02.2008 20:10 (#)

Перечитай мой пост, там много медицинских терминов. В головку мысли не закрались?? Вумные)

(написано анонимно) 13.02.2008 17:56 (#)

Лично мое мнение такое: Березовский.

Хотел устроить смену власти в Грузии, но снова проиграл и оказался никому не нужен. Так что из мести решил хотя бы напоследок поднасрать. К тому же, он этому Бадри Кацу наобещал наверно золотых гор, уговаривая ввязаться в политику. А теперь тому ничего не оставалось, как сидеть в Лондоне, лишившись родины, денег и любимого дела. Так что чтобы пресечь недовольство и разглашение роли Березовского в недавней контрреволюции в Грузии...

(написано анонимно) 13.02.2008 18:38 (#)

Вот что знал Бадри Путин мочиит тех кто привёл его к власти Патаркацишвили о том, как Путин пришел к власти: "Мочить в сортире" - это Березовский придумал... В частности в стенограмме, перевод которой сделан "Властью", Патаркацишвили рассказывает Кодуа о том, как Путин пришел к власти. "Я хочу рассказать тебе эпизод из своей жизни. Может ты не слышал, но Путина в политику привел я! Как привел? Он был в Санкт-Петербурге, работал заместителем Собчака, крышевал мои питерские бизнесы. Носил один грязный костюм зеленоватого цвета. В нем и ходил по жизни. Когда Яковлев там выиграл выборы у Собчака, Яковлев предложил ему остаться, но Путин поступил по-мужски и не остался - ушел из мэрии вместе с Собчаком. Два раза в день мне звонил и умолял: Бадри, переведи меня в Москву - не хочу здесь оставаться. Я пошел к Бородину - Пал-Палычу, который тогда был начальником хозу (хозуправления) у Ельцина. Он хороший парень - мой друг. Пришел я к нему и рассказал о Путине, что тот толковый парень и может перевести его в финансово-контрольное управление. "А хочешь, я переведу его своим замом?" - сказал он. Позвонил я Путину, он приехал в тот же день, потом стал директором ФСБ, затем - премьер-министром. У нас был ЛогоВАЗ-клуб. Путин ко мне приходил обедать каждый день. Ресторан там (на Новой площади) у нас был, бар... Кое-что еще. У нас были нормальные отношения, и в конце концов на него обратил внимание Березовский. Он решил назначить его главой ФСБ. Вот и пошло-поехало... Потом решался вопрос, кто будет премьером. Мы знали, что премьер - это будущий президент, и он был нашей кандидатурой. Так что это мы его... Наш конфликт начался с "Курска". Помнишь, когда подлодка утонула. Там было 100 ребятишек по 18-20 лет. У норвежцев была возможность их вытащить и спасти, но русские им не разрешили, дескать, там у нас военные секреты. Вообще Березовский по 18 раз в день звонил Путину и давал ему советы. Известная фраза "мочить в сортире" - это Березовский ему подсказал, спектакль был - тем он и победил на выборах... Так вот, когда "Курск" тонул, мы два дня, 48 часов его искали, не смогли найти. Если бы нашли - тех ребятишек спасли бы. Какие на хрен военные секреты стоят того, чтобы в XXI веке 100 ребят потопить? Но этих генералов-дегенератов мы переубедить тогда не смогли, а Путин, оказывается, в это время гулял на яхте в море под Сочи!"

(написано анонимно) 13.02.2008 18:47 (#)

Про Путина уже говорили-переговорили, как только по нем либералы и заграничные журналисты не прохаживались! Ему все как с вода гуся,

и лишний раз убивать кого-то, руки пачкать точно было без мазы. тем более, какого-то ворюгу из Грузии, который там воду мутит и мешает госдепу продвигать свою "демократию". Нет, Путину оно точно ни к чему.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:46 (#)

Я подозреваю Лугового: его партайгеносэ Жирик ежедневно пиарится по ПУ-ТВ. Сам себя хвалит. Был-

.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:52 (#)

Ещё одна жертва кровавого режима адольфа саакашвили.

Ещё одна жертва кровавого режима адольфа саакашвили.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:09 (#)

А вот и очере

http://www.inopressa.ru/dailymail/2008/02/13/15:15:09/badri "Олигарх, сколотивший свое 6-миллиардное (в фунтах стерлингов) состояние в родной Грузии..." "Он был оппонентом российского президента Владимира Путина,..." Как же они изоврались уже вконец, не знаешь, злиться на это или просто смеяться :(((

User aleko, 13.02.2008 19:19 (#)

ysazik bez kostei

(написано анонимно) 13.02.2008 19:42 (#)

2008-02-13 16:09:05

"А вот и очередная ложь от западной прессы: "Миллиардер Бадри Патаркацишвили, стоявший в оппозиции к Владимиру Путину, вчера вечером был найден мертвым..." ......."Он был оппонентом российского президента Владимира Путина,..." Как же они изоврались уже вконец, не знаешь, злиться на это или просто смеяться :((("===============================Смейся подстилка, но НЕ НЕРВНО! Пи*дец подкрался на мяких лапках...побегут крысы и будут грызть друг другу глотки! Обещал год назад. Через год всю будет кончено. дет3.14*ец.

(написано анонимно) 13.02.2008 20:21 (#)

Тебе дед3.14*ец, цены нет. Только не понял, что будет кончено? Чо третья мировая и 3.14*ец, планете Земля?

(написано анонимно) 13.02.2008 22:41 (#)

Всех вас, слизняки-липедяки Путин замочит! Ща с крупными крысами разберется, а потом мелочь вонючую пачками...

(написано анонимно) 13.02.2008 22:55 (#)

в чем ложь то?

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=851013 Или, по-вашему,ордер на арест миллиардера, кем был покойный, выписанный в России уже не является основным признаком того, что он является политический противником и личным врагом Путина. Ну и конечно того что его бабло надо отнять и поделить. Так что, очень даже в оппозиции.

Путя и здесь отметился 13.02.2008 19:30 (#)

В частности в стенограмме, перевод которой сделан "Властью", Патаркацишвили рассказывает Кодуа о том, как Путин пришел к власти. "Я хочу рассказать тебе эпизод из своей жизни. Может ты не слышал, но Путина в политику привел я! Как привел? Он был в Санкт-Петербурге, работал заместителем Собчака, крышевал мои питерские бизнесы. Носил один грязный костюм зеленоватого цвета. В нем и ходил по жизни. Когда Яковлев там выиграл выборы у Собчака, Яковлев предложил ему остаться, но Путин поступил по-мужски и не остался - ушел из мэрии вместе с Собчаком. Два раза в день мне звонил и умолял: Бадри, переведи меня в Москву - не хочу здесь оставаться. Я пошел к Бородину - Пал-Палычу, который тогда был начальником хозу (хозуправления) у Ельцина. Он хороший парень - мой друг. Пришел я к нему и рассказал о Путине, что тот толковый парень и может перевести его в финансово-контрольное управление. "А хочешь, я переведу его своим замом?" - сказал он. Позвонил я Путину, он приехал в тот же день, потом стал директором ФСБ, затем - премьер-министром. У нас был ЛогоВАЗ-клуб. Путин ко мне приходил обедать каждый день. Ресторан там (на Новой площади) у нас был, бар... Кое-что еще. У нас были нормальные отношения, и в конце концов на него обратил внимание Березовский. Он решил назначить его главой ФСБ. Вот и пошло-поехало... Потом решался вопрос, кто будет премьером. Мы знали, что премьер - это будущий президент, и он был нашей кандидатурой. Так что это мы его... Наш конфликт начался с "Курска". Помнишь, когда подлодка утонула. Там было 100 ребятишек по 18-20 лет. У норвежцев была возможность их вытащить и спасти, но русские им не разрешили, дескать, там у нас военные секреты. Вообще Березовский по 18 раз в день звонил Путину и давал ему советы. Известная фраза "мочить в сортире" - это Березовский ему подсказал, спектакль был - тем он и победил на выборах... Так вот, когда "Курск" тонул, мы два дня, 48 часов его искали, не смогли найти. Если бы нашли - тех ребятишек спасли бы. Какие на хрен военные секреты стоят того, чтобы в XXI веке 100 ребят потопить? Но этих генералов-дегенератов мы переубедить тогда не смогли, а Путин, оказывается, в это время гулял на яхте в море под Сочи!"

(написано анонимно) 13.02.2008 20:07 (#)

...вот за такие комментарии Путя его и замочил...

.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:57 (#)

именно!

я еще дня два назад (когда вышла эта статья) подумал - не простят ему этого!

(написано анонимно) 13.02.2008 19:47 (#)

А вот и очере

http://www.inopressa.ru/dailymail/2008/02/13/15:15:09/badri "Олигарх, сколотивший свое 6-миллиардное (в фунтах стерлингов) состояние в родной Грузии..." "Он был оппонентом российского президента Владимира Путина,..." Как же они изоврались уже вконец, не знаешь, злиться на это или просто смеяться :(((

DTIS 13.02.2008 19:50 (#)

Есть такая птица - Березовский - предвастница смерти.

Прямо "мистика" какая то. С кем БАБ на кануне не поговорит, все по утру ласы склеивают.

Serge 13.02.2008 20:08 (#)

опять сионисты...

Где Березовский и прочие ж..ды - там смерть... А то всё "Россия, Россия..."

(написано анонимно) 13.02.2008 20:13 (#)

Извесно, что чекисты ненавидят евреев...ты намекаешь, что население России умень

.

Алексей 13.02.2008 20:21 (#)

Смешно вас читать, господа-товарищи. Гадаете как Глобы, а получился крик Новодворской с Анпиловым. Абсолютная невменяемость.

(написано анонимно) 13.02.2008 20:26 (#)

Не получили еще инструкцию пока, что надо говорить, вот и мечутся.

Eesti 13.02.2008 20:32 (#)

Zlodeem on ne byl, kak russkie politiki. Shel svoim putem. Zabluzhdalsja kak vsjakij smertnyj. Protiv gruzinskogo naroda on vse zhe ne poshel. Za eto emu hvala.

Mnogie ego v Gruzii uvazhali. Chelovek proshel svoj put' i zemlja emu puhom.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:13 (#)

О! Нарисовался. Пифэт!

(написано анонимно) 13.02.2008 20:36 (#)

"Березовский сообщил АР, что видел Патаркацишвили накануне, отметив, что тот не жаловался на здоровье." Ну что ж, пора организовать встречу Берёзы с Путей, система уже отлажена. Остальные - в очередь...

Anonymous 13.02.2008 21:34 (#)

Опять "НеПутин" постарался?

Ну, "глашатаи свободы", где вы?

(написано анонимно) 13.02.2008 21:35 (#)

Борис не убивал Он хороший

Гольдфарб тоже Он дегенерат

(написано анонимно) 13.02.2008 21:46 (#)

Глядя со стороны, есть лишь один вопрос

Когда замочат Пахана? То что замочат нет сомнений. Вопрос когда?

хохляра 13.02.2008 21:51 (#)

по законам сцены, в последнем акте должны...надо заглянуть в либретто...Хохляра

Джан 13.02.2008 21:59 (#)

Как проходит дезактивация?

(написано анонимно) 13.02.2008 22:40 (#)

Не отработал кремлевское бабло, "оппозиционер". Хотел в Англии спрятаться, не вышло.

.

(написано анонимно) 14.02.2008 08:47 (#)

Кремлевское бабло? Но ведь нет никакой информации о том, что у Бадри таковое было.

Значит это твоя попытка подогнать факты под свою теорию о заговоре ГБ? То есть истина тебе не интересует, тебе интересно лишь обвинять тех, кто тебе не нравится, не так ли?

(написано анонимно) 13.02.2008 23:02 (#)

Утилизирован использованный презерватив. Да ещё и с выгодой.

.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:07 (#)

Все это происки злостного и коварного БАБа. Думаю, что скоро мы узнаем его коварство, когда он випив яда застрелится и повесит себя на своей вилле. До чего же этот человек ненавидет честных чекистов!

(написано анонимно) 14.02.2008 08:42 (#)

Это типа попытка сострить? Пока что мы видим лишь как погибают все кто находится ОКОЛО БАБа, разве не так?

Sandra 13.02.2008 23:13 (#)

Конечно, жаль человека, тем более умершего в таком возрасте...

Прочитала новостные сообщения на эту странную смерть, отклики и комментарии, в том числе и Хинштейна-"сливного бачка Кремля", по меткому выражению А.Пионтковского... Опять стрелки переводят на Саакашвили и Березовского. В таких запутанных случаях обычно задаются вопросом: кому это выгодно? - Это выгодно только гебешникам. Одним ударом убить двух зайцев: подставить Саакашвили и того же Березовского. Мне кажется много совпадений со странной смертью Собчака "от сердечного приступа", у которого с сердцем не было проблем. Читайте здесь: http://www.compromat.ru/main/putin/sobchak1.htm. Подумайте и делайте выводы...

(написано анонимно) 13.02.2008 23:14 (#)

badri magra metkina guli avto batumi

(комментарий удалён;)) 13.02.2008 23:15 (#)

Боря БАБ ты и раньше не славился добропорядочностью!

А щаз ты похож на взбесившегпся пса! За что Аркашу? За Лоховаз?

(написано анонимно) 13.02.2008 23:18 (#)

Надо не умер , а так было в заголовке: Миллиардер Бадри Патаркацишвили был найден мертвым после встречи с Березовским.

А далее, кто будет финансировать Грани? Комментарий Белкоского.

User sk, 13.02.2008 23:26 (#)

1. Сердечно-сосудистые - основная причина смертности.
2. Смерть всегда приходит не вовремя. 3. Любая смерть может быть использована в политических целях, особенно политика.
4. земля пухом...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: