новость Гачечиладзе угрожает голодовкой

08.01.2008
Леван Гачечиладзе. Фото АР

Леван Гачечиладзе. Фото АР

Кандидат в президенты Грузии Леван Гачечиладзе намерен объявить со среды голодовку, если власти не назначат второй тур выборов и не предоставят оппозиционерам прямой эфир. "Умру, но не сдамся", - заявил Гачечиладзе.


Комментарии
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 08.01.2008 20:47 (#)

Ну молодцы! Браво! Как постановка пьесы. Скоро будет интересная развязка.

Я люблю президента.

(написано анонимно) 08.01.2008 21:03 (#)

Умру, но не сдамся! - во пиридурок-то, чесслово!

4

(написано анонимно) 08.01.2008 21:03 (#)

Кто не в курсе: в слове BRIGADA две последние буквы - это Дмитрий Анатольевич, в любви к которому загодя изъясняется предусмотрительный человечище. Расшифровка остальных продолжается.

(написано анонимно) 08.01.2008 21:15 (#)

!!!

(написано анонимно) 09.01.2008 07:38 (#)

Да! А тут уже четыре буквы расшифрованы: Жан-Клод ван Д(митрий) А(натольевич) ММ(едведев).

(написано анонимно) 08.01.2008 20:53 (#)

Интересно, что думает Борис Абрамович по поводу выборов в Грузии.

Кто располагает информацией?

(написано анонимно) 08.01.2008 21:09 (#)

тоже голодать будет

(написано анонимно) 08.01.2008 21:16 (#)

Эх, думает, Вову надо было не в России на престол ставить, а в Грузии. Щас бы и там были выборы "как надо".

(написано анонимно) 08.01.2008 21:50 (#)

Мишико пошел гораздо дальше вовы

и у него итак все в порядке будет...Запад с ним, значит все "как надо"...

(написано анонимно) 08.01.2008 22:02 (#)

Запад с ним? Западу некогда отвлекаться: он против России денно и нощно козни строит. Соблюдайте бдительность, товарищ.

(написано анонимно) 08.01.2008 22:08 (#)

БАБ ругает Бадри, что стока бабок зря потратил

и против обкома пошел. Хотя обком его видать кинул....По началу говорили - бадри настоящий демократ, а теперь в кусты...

(написано анонимно) 08.01.2008 22:12 (#)

Об ком это ты, товарищ? Не пора ли проспаться?

Дожили! :) 09.01.2008 10:24 (#)

Значит, что думает Березовский -

никому не ведомо, даже на сайте Березовского? :)

(написано анонимно) 09.01.2008 15:02 (#)

Спросите у новопедриллоо

чего только она не знает , эксперт по быдлу

(написано анонимно) 08.01.2008 21:33 (#)

Голодай-не голодай уже все решено:

"международное сообщество" и вашингтонский обком признали выборы честными и справедливыми. То что оппозиционные каналы были закрыты, а потом закрылись сами из-за давления, то что митинг оппозиции был разогнан газом и рез. пулями, то что 300 человек были при этом госпитализированы, то что оппозиция не допускалась и не допускается на проправительственные каналы, то что саакашвили уже через час после оглашения экзит-пулов этих же проправительственных компаний объявил себя победителем - признано ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБОЙ. Кому еще чего не понятно в демократии?

(написано анонимно) 08.01.2008 21:40 (#)

Если описанное верно, то это же легко узнаваемая российская модель выборов?! В определенных кругах ещё именуемая "суверенной демократией". Так что это получается, и у нас... вашингтонский обком?! Ужос.

(написано анонимно) 08.01.2008 21:46 (#)

Да вот в том то и "ужос", что в при путькине еще есть эхо, коммерсант, НГ, ВМ, рен-тв которые круглые сутки поливают его и где несогласные только и ошиваются. Несогласных пулями не разгоняют, экзит-полы и опросы проводит либеральный центр левады, результаты которого совпадают, как не крути, с прокремлевскими. Но "международное сообщество" считает это АВТОРИТАРИЗМОМ, зато грузия - МАЯК ДЕМОКРАТИИ. Может что-то в "сообществе" не так:)

(написано анонимно) 08.01.2008 22:05 (#)

Какой же ты дурачок! Всеми либеральными центрами руководят из вашингтонского обкома, знать надо. Как у них могут результаты совпадать с прокремлевскими? Ты что, кретин полный?!

(написано анонимно) 08.01.2008 22:13 (#)

да они же сами от этого страдают, совпадает...хоть тресни....видать и среди либерастов честные бывают...

(написано анонимно) 08.01.2008 22:16 (#)

Эк, у тебя извилины в определенную сторону заворачивает. А если так посмотреть: может и кремлевскими тоже заправляют из вашингтонского обкома? Как ты? Способен под разным углом смотреть на вещи? Или сразу замыкает?

(написано анонимно) 08.01.2008 22:20 (#)

Это тока в твоих воспаленных мозгах такое замкнуть может...У кремлевских своя игра, но опять же, не в них дело. ЕЕсли уж вы строите из себя борцов за демократию, то хотя бы не врите и не тащите "своих маяков демократии" за уши из дерьма. уже не смешно даже...

(написано анонимно) 08.01.2008 22:23 (#)

А ты-то кого из себя строишь? Поделись. Может все борцы за тобой и пойдут.

(написано анонимно) 09.01.2008 15:04 (#)

Не вашингтонский обком, а ИЗБЕРКОМ

"ужос" как раз в таких как вы

(написано анонимно) 08.01.2008 21:45 (#)

Решительно не понятно, чем сердце успокоится.

Если страна по отношению к власти расколота пополам, а народ - такой темпераментный... Кровно обиженных и просто обозлённых - пруд пруди. Опять же, кровную месть на Кавказе никто не отменял...

(написано анонимно) 08.01.2008 21:36 (#)

Аж 100 человек митингуют - ну точно выграли. Оголодаю но не сдамся - это его чекисты надрючери,мол терпи мы подкормим,а потом ведь кинут, суки.

(написано анонимно) 08.01.2008 21:40 (#)

Бадри-чекист! Очень смешно:)

это пока 100 человек, позавчера было 10 тыс, 13-го будет больше. Это в маленькой грузии с 2 млн. населением, а в России "несогласные" и 3 тыс. набрать не могут из 120 млн.

(написано анонимно) 08.01.2008 22:08 (#)

Что ж смешного? Березовский привел на трон Путина. Тоже смешно?

(написано анонимно) 08.01.2008 22:11 (#)

Ну привел, тока путин его потом и кинул..за что его теперь вся либерастия и ненавидет...

(написано анонимно) 08.01.2008 22:14 (#)

О-о, уже прогресс. А теперь громко еще раз отвечаем на вопрос: кто посадил Путина на российский трон?

(написано анонимно) 08.01.2008 22:17 (#)

БАБ - тов. генерал!

а потом мы того баба и кинули, тов. генерал:)

(написано анонимно) 08.01.2008 22:26 (#)

Кинули, в каком смысле? Не назначили первым вице-премьером? То-то, я смотрю, он который год грустный. Эт вы его кинули, оказывается. А ты у них-то, когда кидали, на подхвате был или как?

(написано анонимно) 08.01.2008 22:29 (#)

не я как с тех пор сидел от бригадных на ГРАНЯХ, так и сижу, не повышают...

(написано анонимно) 08.01.2008 22:01 (#)

Общечеловеки с мишико обкакались сильно..

Ну очень хочется зажечь факел на маяке демократии вновь....а не получается....приходится врать и замалчивать правду....И после этого они еще чему-то учат других....:) Ну тока представьте, если бы путин во время выборов разогнал несогласных пулями и газом за перекрытие движения на улице, ввел ЧП, закрыл эхо и рен-тв, а медведев назначил бы себя победителем по данным экзитиолов 1 канала и РТВ. Да, а еще эхо и рен-тв потом бы открылось, а затем опять закрылось из-за давления власти. Назвали бы это "международные наблюдатели" ЧЕСТНЫМИ И СВОБОДНЫМИ ВЫБОРАМИ?

(написано анонимно) 08.01.2008 22:10 (#)

Да, убедил, убедил: в России жульничают на выборах гораздо профессиональней.

(написано анонимно) 08.01.2008 22:15 (#)

да не в россии дело

"мировое сообщество" все никак определиться не может, что демократично, а что нет. и еще учить всех собирается...а общечеловеки врут или молчат..

(написано анонимно) 08.01.2008 22:20 (#)

Проклятое мировое сообщество. А общечеловеки - это ж вредители просто. Уши затыкай и не слушай их никогда. А молчать будут - жмурься. Верное дело.

(написано анонимно) 08.01.2008 22:13 (#)

Ну и что мы тут ругаемся? Ни русские, ни грузины при этих выборах тут ни при чем.

Американцы вложили в Сааакашвилли. Денег. Они будут их пытаться вернуть с выгодой назад либо наличными (что невозможно) либо геополитически. Короче - будет так, как захочет Вашингтон и народ Грузии (а тем более якобы "рука Москвы" здесь не при чем).

(написано анонимно) 08.01.2008 22:27 (#)

тема раскрыта полностью

5-баллов

(написано анонимно) 09.01.2008 10:22 (#)

Увы - это так.

Валерий1 08.01.2008 22:43 (#)

А ЧТО ТАКОЕ "МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО"???

Так часто звучит эта фраза, что хочется разобраться. Вот "мировое сообщество" поддержало войну в Ираке или нет? Порядка 40 стран поддержали, это верно, но вот по данным независимых опросов в Европе от75 до 90% населения было против войны уже тогда, когда им "парили" мозги иракским ОМП. Включая Англию - ближ.союзника США. Так на чьей стороне было "мировое сообщество"??? Ещё вопрос, в западных СМИ пишут, что де злобная Россия "мешает мировому сообществу" решить вопрос Косово. Ну ясень пень, Россия к мировому сообществу не относится, Сербия тоже, ну а Китай, Индия. Последние две страны, это извените половина населения Земли!!! Так что же это за загадочное "мировое сообщество" которое плевать хотело на половина землян? По моему под этим хитрожопым термином разумеется отнюдь не сообщество и тем более не "мировое", а просто группа стран во главе с США, которые посредством подобных ярлыков продавливают свою позицию по какому либо вопросу. Вот и по выборам где бы то ни было "мировое сообщество" будет посылать наблюдателей, которые имеют одну единственную задачу - дать ту оценку выборам, которую ждут в этом самом "сообществе" и без всяких отсебятин. Поэтому и сложилась парадоксальная ситуация, когда выводы этих "наблюдателей" известны задолгл до выборов. Едут в Белоруссию - в СМИ почти дословно ДО ВЫБОРОВ печатают отзывы об этих выборах, затем эти же наблюдатели едут в азербайджан, где выборы ничем не отличаются от Белорусских, но СМИ уже наперёд знает. что с Азербайджаном нужно "помягше" и поэтому там всё будет тип-топ. И о чудо, после выборов, оценки слово в слово повторяют прогнозы СМИ. Один политолог пошутил, может нам вообще институт наблюдателей отменить, если СМИ точно знает каковы будут оценки?:)))))

(написано анонимно) 08.01.2008 22:57 (#)

Ну зачем же отменять. Пусть приедут человек 5, придут на "Эхо", свое заключение прочитают, могут хоть после выборов, хоть завтра. Чего им зря терпеть так долго, ведь оно уже написано.

(написано анонимно) 08.01.2008 23:41 (#)

Валера, глупости пишешь очевидные. Надо ли ехать в Северную Корею на выборы, чтобы понять, честные они там или нет? За три месяца, за полгода, за год до выборов в Сев.Корее "СМИ наперёд знает", какие там эти выборы. И не только СМИ. Вот и с Белорусией тоже самое. Только такому тугодуму (очень мягко сказано) как ты, очевидно, это невдомёк. Тупишь, Валера.

Валерий1 09.01.2008 00:29 (#)

Аноним, почитай внимательнее пост!:))))

И я о том же!!! ЗАЧЕМ ЕХАТЬ КУДА ТО, ЕСЛИ УЖЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ТАМ ЗА ВЫБОРЫ??????????? Так что тупишь ты, а не я. Кстати моё мнение основано на статье из какой то французской газеты, где ставили вопрос, почему мол при абсолютно одинаковых по качеству выборах в Белоруссии и Азербайджане, выводы были столь разными, и повторюсь, как они были предугаданы СМИ? Зачем вообще наблюдения, если СМИ зараннее знает ответы??? Так кто тупит?:)))))))))))))))))))))))))))))))) Ответ там тоже давался, мол с Азербайджаном ссорится никто не будет, т.к. это независимый от России источник нефти и газа. Вот так мои многоумные оппоненты, вся цена вашему "мировому сообществу", высококлассным "наблюдениям" и "наблюдателям БДИПЧ". И цена эта невелика - пара баррелей нефти и несколько кубометров газа:)))))))))) которых у батьки-Луки нет, вот и клюют его все кому не лень.

Масик Цвижба 08.01.2008 23:56 (#)

Абхазская общественность возмущена инсинуациями коварных грузин

Уважаемое рассисткое сообщество! Я от имени абхазской общественности хочу выразить полное возмущение этими так сказать прогрузинскими выборами в Грузии наш аналитический центр www.apsuaalashara.org готовит пЕтицию в ООН ОБСЕ лично Путину с Медведевым!

Вероника 09.01.2008 02:10 (#)

Первый раз в жизни была в этом году в Абхазии

Первый раз в жизни была в этом году в Абхазии.Это просто рай на земле, и люди живут хорошо, мерседесов и лексусов, больше чем в Гемании и Японии на душу населения. Только пробки на дорогах, зато море класс! А вы Масик в Сухуми живёте?

(написано анонимно) 09.01.2008 02:24 (#)

Вероника,вот анекдот вы рассказали,особенно про пробки на дорошах)))

Вероника 09.01.2008 02:52 (#)

Я тоже такого не ожидала

Я тоже такого не ожидала, на окраинах правда не была, отдыхала в санатории, но в центре колосальное строительство, и очень красиво,все дома покрашены в белый цыет, очень много иномарок, особенно мерседесов, мы ездили на маршрутке, там на дорогах, особенно ближе к рынку, часами стояли в пробках.

(написано анонимно) 09.01.2008 04:02 (#)

Да,а какие там автобаны вы не заметили?А прилетели вы туда рейсом авиакомпании Abhazianair на Боинге-747 не так ли?А маршрутка у вас небось фольксваген последней модели встречал в VIP-е?

(написано анонимно) 09.01.2008 15:19 (#)

а бОИНГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут садися в Абхазском аэропорту

и маршрутки - фольксваген полным полно, не то, что вы там в центральной Грузии на ишаках ездите и пробок нет , так как все в Россию чухнули

(написано анонимно) 09.01.2008 15:16 (#)

Слушай дебил под масиком засевший , тварь конченая

сиди и лясы точи о грузинской общественности , пупсик несчастный и создавай пэтыции о грузии , которая от голоду подохнет без американских гуманитарных посылок. Ни стыда , ни совести ! АБХАЗАМ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ВЫБОРЫ < НИ ОДНОГО У ВАС ТАМ ДОСТОЙНОГО НЕТ < ВОТ И ОПОЗОРИЛИСЬ НА ВСЮ АМЕРИКУ!

(написано анонимно) 09.01.2008 01:06 (#)

Эстонский наблюдатель: "Мы зафиксировали очень грубые нарушения на выборах в Грузии"

http://www.regnum.ru/news/939787.html

User mmr, 09.01.2008 02:19 (#)

Трудно ожидать полностью демократических выборов без традиций нормальной конкуренции.

Конечно,было бы проще задушить налоговыми претензиями оппозиционеров-миллионеров и,за неимением Сибири, сослать куда-нибудь в ущелье.Соответственно агитационные материалы конфисковать,а митингующих отлавливать заранее,чтобы не смогли дойти до места сбора.Почему-то никто не вспоминает о 100млн.Так что с обоих сторон хороши.И пусть конкурируют друг с другом.В споре рождается истина.

(написано анонимно) 09.01.2008 02:24 (#)

"Умру, но не сдамся",

Ты уже итак политический труп.

User barbarian, 09.01.2008 02:43 (#)

Фигас се трупег с 25% голосов населения.

Типа чуть менее популярный чем Ющ/Янык (35/33 в 1-м туре) 40-45 во втором бы набрал дядька.

(написано анонимно) 09.01.2008 02:49 (#)

Во втором набрал бы 5%,у него уже рейтинг такой,поэтому и бесится гречиха.

(написано анонимно) 09.01.2008 02:51 (#)

Vinodel hrenov,francuzov kinul v GVS,vlez v dolgi i reshil kompensirovat eti babki v politike/

archaeopteryxus [email protected] 09.01.2008 03:06 (#)

Что касается победы то с такими процентами мне она представляется пировой

Что касается победы то с такими процентами мне она представляется пировой,идут разговоры о неких договоренностях между Мишей и Гречихой это чревато, если они выйграют выборы в парламент то сразу же отменят институт президенства и сместят Мишу,и не видать нам Абхазию при этой шобле.

(написано анонимно) 09.01.2008 03:34 (#)

Идут разговоры,что ты и есть гречиха.

(написано анонимно) 09.01.2008 15:25 (#)

нет он - рис недоваренный

посмотрите у него под глазами мешки , с почками не важно видимо , так что в случае если сядет голодать ч подохнет и скажет , что русские его вынудили

(написано анонимно) 09.01.2008 03:28 (#)

ну да, надо же отчитаться за просранные бабки перед путей...

ну да, надо же отчитаться за просранные бабки перед путей... как и Янукович с Бабловским будет скулить про подтасовки и черную руку вашингтонского обкома! Не меряйте господа всех своих аршином :)

тупое быдло 09.01.2008 06:20 (#)

Слушайте, а что, все грузины такие истеричные бабы, как сакашвили и гачиладзе?

(написано анонимно) 09.01.2008 06:31 (#)

Джугашвили вроде поимел всю россею

как никто в истории :)

тупое быдло 09.01.2008 06:40 (#)

похоже, он поимел полмира, мой друг

тупое быдло 09.01.2008 06:40 (#)

..но наполеонов в мировой истории - раз два и обчелся

Цыник 09.01.2008 09:03 (#)

Зато быдла - как говна. Одна тавтология: "тупое быдло" - масло масляное, быдло нетупым не бывает, "Быдла - как говна" тоже тавтология. Но в любом случае - тебя много, даже слишком дохера. Или дохрена - как правильно? Не хотелось бы быть грубым.

(написано анонимно) 09.01.2008 12:41 (#)

Нежный циник?

Вставляет!

(написано анонимно) 09.01.2008 11:55 (#)

Ждём воскресенья, будет шоу!

Грузинам с помощью резиновых дубиналов газа и водомётов обьяснят, что рабы пиндосов должны подыхать молча и не дёргаться, как в Ираке Афганистане. Слава соёденённымштатоамериканцам!!!Ликуй пиндосовское быдло!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.01.2008 13:07 (#)

Родина должна знать своих героев

ты штоль родина подпиндосник оранжевый?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.01.2008 16:20 (#)

юрко - мудко

послухай, оранджоид, что изменится если впереди поста ставить жалкое прозвище типа твоего? ;-)

(написано анонимно) 09.01.2008 13:51 (#)

В Грузии дубинками обьясняют таким уродам как ты,их к твоему сожалению у нас не много.

User sabatia, 09.01.2008 13:51 (#)

выбори

как миша востанавливает село. после того,как миша проиграл выбори ланчхутском раионе в село шухути 700 голосами, у села отобрали трактор котории подарили на кануне выборов от лица саакашвили. селу объявили, что они не достоини подарка миши. это главний лозунг саакашвили ,,грузия без бедности,,

Абдул Рахман 09.01.2008 14:09 (#)

Гачечиладзе угрожает голодовкой

Бенита Ферреро-Вальднер: Все политические силы должны уважать результаты президентских выборов в Грузии Комиссар ЕС по внешним связям и политике европейского соседства Бенита Ферреро-Вальднер уверена, что все партии Грузии должны уважать результаты президентских выборов. "Все партии должны уважать окончательные официальные итоги, как только они станут известны, и принимать участие в конструктивном диалоге в канун парламентских выборов", - говорится в заявлении комиссара, распространенном 9 января. Ферреро-Вальднер заметила, что мирное и организованное участие грузинских избирателей в выборах подтверждает желание народа развивать общество, которое базируется на демократических принципах, верховенстве права и уважении к базовым свободам. CNews * Межгород с мобильника: цена рухнет в пять раз * Первый монитор будущего поступил в продажу * Сертификаты ’Эльдорадо’ вне закона Обращая внимание на выводы международной миссии наблюдателей под эгидой ОБСЕ, комиссар ЕС отметила, что для быстрого урегулирования некоторых вопросов проведения избирательного процесса нужна серьезная преданность властей Грузии цели ускорения построения более плюралистического и конкурентного общества. Она также заявила, что Еврокомиссия остается готовой и в дальнейшем помогать Грузии в осуществлении необходимых экспертиз и предоставлении необходимой технической помощи. Вместе с тем, Ферреро-Вальднер призвала власти Грузии провести расследование всех жалоб, поступивших на протяжении избирательного процесса, с целью усиления доверия избирателей к избирательной системе и верховенству права. При этом комиссар выразила убеждение в том, что оппозиционные силы должны использовать только мирные и легальные средства любых обжалований результатов выборов, передает Кавказ-Пресс ps.Грузинская оппозиция,как вся великая грузинская нация,показали пример мужества,трезвости,И,волю к свободе,цивилизации и цивилизационным порядкам.Честное признанеие результатов выборов,и,есть,частью цивилизованности... Грузинской оппозиции не следовало бы вернуть свою страну "в становшину"(страны "снг",за исключением Украины)!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: