новость Еще не все дорешено

Саакашвили набирает меньше 50 процентов
06.01.2008
Леван Гачечиладзе и Михаил Саакашвили. Коллаж Граней.Ру

Леван Гачечиладзе и Михаил Саакашвили. Коллаж Граней.Ру

В Грузии не исключен второй тур президентских выборов: по последним данным, Михаил Саакашвили набирает 48,55 процента голосов, а для победы в первом туре необходимо больше половины. Ближайший соперник экс-президента - лидер объединенной оппозиции Леван Гачечиладзе - набирает 26 процентов.


Комментарии
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 06.01.2008 21:49 (#)

Саакашвили должен набрать больше 50% голосов.

Я люблю президента.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:55 (#)

Ты же другого президента любишь :)

Из "бригады" :)

(написано анонимно) 06.01.2008 21:56 (#)

"Саакашвили должен набрать больше 50% голосов" - должен? :) Прощаю ему его долг! :) Миша свободен :)

patrokl 06.01.2008 22:25 (#)

Любимая забава либерастов: Бег впереди паровоза.

А ведь еще ночью Мышыко городу и миру объявил о своей сокрушительной победе. Но видать Кондолиза поправила. Неудобно, все-таки, перед прогрессирующей обчественностью. Особенно после наидЭмократычного разгона демонстрацыи месяц назад - еще свежи раны от резиновых пуль, еще не все агенты Кремля вышли из больниц. А еще либерасты, не приходя в сознание, через "Грани" объявили что Путина убьют завтра, 7 января...

(написано анонимно) 06.01.2008 22:26 (#)

Накаркаешь, сукин сын. Как же мы без Солнцеликого? Пропадем.

Народ русский 06.01.2008 22:43 (#)

Да уж! Нам без барина никак нельзя! Такой мы народ русский! Ты Патрокловый, чушь не борони. Нельзя нашего Путена убить - он бессмертный!

(написано анонимно) 06.01.2008 22:29 (#)

Куда ты, Патрокл, еще в Грузию суешься? Там же народ горячий, побьют. Не посмотрят, что ты вроде бы греческий герой, накостыляют по первое число.

(написано анонимно) 06.01.2008 23:01 (#)

Пирдухло, ты утомляешь своим скотством.

Человек в машине с наклейкой INTERBRIGADA на лобовом стекле 06.01.2008 23:07 (#)

Мышыко проиграл. Да здраствует русский миротворческий контингент!

Россия, Москва, Кремль. Сегодня Владимир Владимирович отдал распоряжение об окончательном урегулировании грызунского вопроса. Войска Кавказскаго военнаго округа выдвинулись в сторону Тифлиса и Тбилиса. Крестьяне встречают русские танки аплодисментами и цветами. Мышыко, переодевшись в женское платье, бежал в США.

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 06.01.2008 23:38 (#)

Посты под моим ником считать недействительными. Нахожусь в отпуске до конца месяца.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:51 (#)

Миша,не сдавайся!

Надо срочно прервать процедуру подсчета бюллетеней!Необходим тайм-аут на сутки!

(написано анонимно) 06.01.2008 22:39 (#)

На подходе 800 тысяч голосов из израиля...

(написано анонимно) 06.01.2008 22:41 (#)

И из них 99% за Саакашвили и 113% за Нато..

User barbarian, 06.01.2008 21:53 (#)

Ну воти молодцы, проведут в 2 тура...

Окаком авторитаризмеможет быть речь? Ктонить окромя приемничка и Зюзи-Бородавки перешагнет 10%???

(написано анонимно) 06.01.2008 21:54 (#)

Это, несмотря на все проблемы, действительно выборы

Не то что ельциноиды-путиноиды устроили в России. Надо же! Даже Грузия пример для нашей России! Довели Ельцин и Путин страну "до ручки".

(написано анонимно) 06.01.2008 22:07 (#)

"Даже"... За что такое пренебрежение? Грузины хорошие культурные люди. Со многих можно брать пример. Сталин ведь тоже грузин

(написано анонимно) 06.01.2008 22:19 (#)

Объясню

"Даже" потому, что в стране нет нефти и газа, следовательно, шальных доходов. "Даже" потому, что страна гораздо более нестабильная чем Россия. "Даже" потому, что до сих пор есть два полуоткрытых конфликта с Абхазией и Южной Осетией. И вот в этой стране проходят выборы президента гораздо более свободные чем в России.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:23 (#)

В России холопам не нужны выборы. Их устроит и назначенный Медведев.

Народ русский 06.01.2008 22:47 (#)

А зачем нам ваши свободные выборы? Водку, можно и без демократии пить! Так - то буржуи!

(написано анонимно) 06.01.2008 22:59 (#)

Верно! Медведева Димку на царство!

(написано анонимно) 06.01.2008 23:07 (#)

Ну не гарриков-пэдиков или 2%?

(написано анонимно) 06.01.2008 23:14 (#)

чем медведев лучше?

(написано анонимно) 06.01.2008 22:34 (#)

В России тоже проблем немало. Страна многонациональная - много автономий. Есть конфликты на национальной почве. Имеется ядерное противостояние со странами НАТО. Много территориальных претензий со стороны соседей в Европе и Азии. Стабильность после Горбачева и Ельцина достигнута огромным напряжением. Нефть, газ... А сколько жадных рук к ним тенется. Демократия конечно могла бы украсить заголовки новосей, но не более того

(написано анонимно) 06.01.2008 22:37 (#)

Какой ужОс! Путина - на вечное царство!

(написано анонимно) 06.01.2008 22:43 (#)

Это крайность. Мировое сообщество обидится. Какие проблемы? Есть же преемник

(написано анонимно) 06.01.2008 23:01 (#)

Преемника какбы на царство, а Красно Солнышко - на вечное царство!

(написано анонимно) 06.01.2008 23:07 (#)

Всё не так. Преемника на трон, а Красно Солнышко - на царство...

Народ русский 06.01.2008 22:53 (#)

Верно аноним 2008-01-06 19:34:11, пишешь! Много жадных ручонок к нашей народной нефти тянется! А мы по этим ручонкам, да молоточком, да кувалдочкой! Наше это всё, не отдадим буржуям иноземным!

(написано анонимно) 06.01.2008 23:02 (#)

Самим эвон как нужна!

User bloodytusk, 06.01.2008 21:57 (#)

Думаю, что ЦИК исправитсяи будет 51,2%. Поточнее посчитают и всё нормально будет.

Не думаю, что в обкоме изменили стратегию и решили мишико слить. Поиграют в демократию малость, а потом выдадут правильные цифры. Не может быть, чтоб мишико испугался розовой революции - 10000 митинг его не испугает - не такое видал.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:10 (#)

То, что НЕ ДУМАЕШЬ, это точно.

eEsti 06.01.2008 22:05 (#)

Похоже, эта (грузинская) територия плохо контролируется.

Может, украинское правительства под предводительством тимошенко лучше справится... Может, пусть тимошенко поруководит грузинами?... Амеры решат? А? А то путя, нехороший чел, ну как бы этого путю извести, ну как гвоздь в заднице, ну, гад, и всё такое...

(написано анонимно) 06.01.2008 22:15 (#)

Почему гвоздь в заднице? Союзник в войне с терроризмом

eEsti 06.01.2008 22:24 (#)

Чё, не понял? Гвоздь потому, что мешает воевать с терроризмом. Сам главный террор, а туда же...

Несогласных террорит, бабки пускает не туда, и ваще, чё он тут, типа, главный? Да кто он такой, тля гебешная, и рассказывает нам НАМ как жить? Мочить тлю на Рождество. Смотри Штатовский прогноз.

НАНА 06.01.2008 22:13 (#)

фальсификация неизбежна, просто так он власть не отдаст.

То. что Тбилиси и большие города, проголосовала против Саакашвили. знает вся Грузия, фальсификация неизбежна, просто так он власть не отдаст.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:17 (#)

Грузинам,конечно,виднее,но визуально Мишико привлекательней своего оппонента,красивый,образованный,а тот похож на грузина с базара,с мандаринами.

ХАХА 06.01.2008 22:23 (#)

Знаем,знаем. Ведь сам Бадри сказал.

А вы вашу веру непоколебимую храните, легче будет.

eEsti 06.01.2008 22:33 (#)

Какую такую власть? Кому не отдаст? Грузия - это failed state, там нету власти помимо амерского протектората. Welcome to THE independent nations...

.

(написано анонимно) 06.01.2008 23:11 (#)

Кроме того, МИД считает, что Харашти в своем письме вышел "за рамки мандата представителя ОБСЕ по свободе СМИ". Ранее глава ЦИКа Владимир Чуров обвинил наблюдателей от ПА ОБСЕ и ПАСЕ в непрофессионализме. По его словам, их отзыв о российских выборах содержит "сугубо политические оценки".

eEsti 06.01.2008 23:29 (#)

Это чё, к тому, что рашка - это тоже failed state? Так кто б сомневался.

Ну, могут быть также иные мнения...

(написано анонимно) 06.01.2008 22:18 (#)

Какая та странная фалсификация. Уже меньше 50%-ов. Получается врет опозиция и нет фальсификации. Иначе трудно что-ли добавить 3-4%, что бы ниже 50% не опускался?

(написано анонимно) 06.01.2008 22:20 (#)

Нет, не трудно. Добавят...

(написано анонимно) 06.01.2008 22:22 (#)

Добавят? Мелковато как-то работают. Чуров научил бы по-крупному.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:30 (#)

До последнего неясности... А в России за три месяца до выборов уже ясно, кто будет президентом. Бугага.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:33 (#)

И процент сделают не меньше 70%. Учиться надо грузинам российской, как говорит один тип, дЭмократии.

eEsti 06.01.2008 22:38 (#)

Грузинам уже, бугага, поздно учиться.

Это ж очень древний народ, он уже выучился, под кого и когда надо ложиться. Надо было - легли под рашку. Теперь амеры получше смотрятся - ну, значит, надо амеров любить.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:40 (#)

Что такое "лечь под рашку"?

eEsti 06.01.2008 22:52 (#)

Ты, похоже, вша? Тебе пофиг, в каком положении присосаться?

А грузины - это, всё-таки, помассивнее. Для них ощутимо, когда они под кем-то лежат. Вот, только, сверху быть ещё хотелось бы. Там, осетины всякие, абхазы...

(написано анонимно) 06.01.2008 22:59 (#)

Lenta.Ru

Москвичи стали говнососами!

eEsti 06.01.2008 23:16 (#)

Опаньки, ты чё, Пелевина читал? Читал, читал, ты ж гигант мысли, про говнососов знаешь.

Так ты в рашке? Значит - говносос по определению. А если не в рашке - значит, говносос по призванию. По любому, ты, дорогой, говносос, раз тут, на этом свете, обретаешься. Пей Пепси и радуйся жизни, придурок. Или ляг и умри. Варианты?

(написано анонимно) 06.01.2008 23:42 (#)

Вашим хамством ума не замените и холуйство не скроете

Вы являетесь редкостный екземпляр злобной служивой агресивной породой которая лепит как этикетов свои дермовие приметы другим чтобы почувствовать себя чуть-чуть не столь хуже других. Поэтому и беситесь на грузин.

eEsti 07.01.2008 00:34 (#)

Не, чуть-чуть не лепит моя порода этикетов.

Это какая-то другая порода лепит на себя этикетов, потому иначе не может себя обозначить. А моя порода выходит из моих предков, наверное, в Грузии это тоже так, и не надо никаких президентов (этикетов), чтобы меня подтвердить, что я - это я. В россии, в грузии, или в штатах.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:42 (#)

"Амеров любят", а вот ты кого любишь? Неужели, только Путина?

eEsti 06.01.2008 22:55 (#)

Я люблю мою жену. А ты, придурок, можешь дрочить амеров. Если получится.

.

(написано анонимно) 06.01.2008 23:05 (#)

Сволочь, значит Путина не любишь?!

eEsti 06.01.2008 23:18 (#)

+1

.

eEsti 06.01.2008 23:25 (#)

Дурак! Жену я просто люблю, а Путина - ОБОЖАЮ...

***

eEsti 06.01.2008 23:41 (#)

Дополнение: Целую путина в животик.

Ну, каждый раз, по многу раз в день, как встречусь с путиным, целую Его в животик, взасос. У него там синяк будь здоров, каждый может посмотреть и удостовериться.

(написано анонимно) 06.01.2008 23:47 (#)

Продолжение знаем: "...беру за хвост и провожаю!"

(написано анонимно) 06.01.2008 22:40 (#)

Эта наука - для богатых. Очень дорогая и бесполезная

(написано анонимно) 06.01.2008 22:42 (#)

"Собачье сердце" - одно из самых любимых Хайди Клум произведений Михаила Булгакова.

Голанец 06.01.2008 22:37 (#)

А что в этом плохого? По понятиям жить гораздо лучше, да и дешевле, не надо содержать свору оппозиции и " альтернативных " кандидатов...

eEsti 06.01.2008 22:39 (#)

+1

.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:44 (#)

Хайди Клум ничего путного эта борзая свора сделать не сможет.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:49 (#)

Что значит Хайди Клум?

(написано анонимно) 06.01.2008 22:47 (#)

Оппозицию надо содержать так, чтобы Новодворская, например не выходила за рамки 90/60/90...

(написано анонимно) 06.01.2008 23:12 (#)

У нее и так такие параметры, только у нее как истино прозападной дамы все размеры в дюймах.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:53 (#)

Интересно, где штатовский снайпер? Скоро уже 7-е...

eEsti 06.01.2008 23:02 (#)

У нас тут в москве 8 вечера или около того. Снайпер готов и пьет водку.

Скоро уже ему быть на позицию. А водку он ещё не допил. Коллизия. В запасе три (3) амерских стрелка. Но оба (все три) ещё вчера были в усрачку, так что надежды почти нету никакой. Медвед на стрёме... Полдпись: Юстас.

Чикатило Андрей Романович, патриот, русский человек, расстрелян 06.01.2008 23:00 (#)

С тревогой наблюдаю за развитием событий в мятежной Грузии

Саака проигрывает с сокрушительным отрывом. Русские люди смогли переломить ситуацию в последний момент. Новый губернатор этого исконно российского региона прикажет сбросить Кондолизу с раската, а саакам пооотрубать головы и бросить собакам. Русские люди, патриоты, не волнуйтесь. Жиды програли - за ситуацией внимательно следит Владимир Владимирович, Дмитрий Анатольевич и служивые люди. Все улыбаются, все спокойны. Россия выиграла!

(написано анонимно) 06.01.2008 23:58 (#)

а почему с тревогой?

тревожиться должны наймиты мирового масонства. нам с наной технологией визде и фсегда харошо будит. вапще нада было в грузинский уезд назначить побидителем выборов тарзана королёва (муш) или каковата тарзана (ссцын). патамушта тарзан это зерцало русской духовности. святой тарзан как известно покровитель выборов. а он как известно был русский и паэтому у нас самые выборные выборы. и вотку мы лихо пьём как ни адин нарот значит мы самые самые великие.

(написано анонимно) 07.01.2008 00:34 (#)

Отсоси дорогой Чикатило Андрей Романович, патриот, русский человек. что ты такой ксенофоб? Про какой такой исконно российского регион ты мать твою пьяную пиздишь. У Грузии свои Традиции, История, Культура, Писменность и.т.д , что у тебя хуйло есть. Вас татары 3 столетия дрючили, что сами незнаете кто вы и чего хотите. Забудь те про Империю и лучше научитесь жить как люди. Сибирь была вашей исконно российской и то скоро потеряете. Не надо хуйню нести и оскорблять тех и те нации, которые отношений к нашей теме неимеют. Вы пидоры только в инете такие патриоты. Трусы вы и портретом вашево президента я пользуюсь как туалетной бумагой.

ССК 06.01.2008 23:08 (#)

Проиграла демократия

Проиграла демократия Для России, Европы, Америки для всего мира, кроме Грузии, абсолютно все равно кто придет к власти в Грузии, основные направления внешней и внутренней политики довольно близки. Но то как проходили выборы и как их оценили наблюдатели , которые считают себя либералами, просто удивляет!? Прежде всего они обманули грузинский народ, прежде всего они попрали принципы демократи и права грузинских граждан! Ведь Саакашвили отдавал приказ стрелять по ГРУЗИНАМ ,которые вовсе не подерживают Москву, а видят в Саакашвили диктатора и тирана! Это их он травил слезоточивым газом, сбивал с ног водометами, избивал дубинками. Он громил ГРУЗИНСКИЕ СМИ, арестовывал ГРУЗИНСКИХ политиков, затыкал рот ГРУЗИНСКИМ кандидатам. Подтасовывая результаты он лжет Грузинскому народу! И самое обидное, что все это происходит с молчаливого согласия "защитников права" , "демократически" настроенной общественности! Ведь пройдет не такуж много времени, откроется правда о фальсификаци (которая и сейчас видна невооруженным взглядом) и вам же будет стыдно за ту высокую оценку которую вы сейчас даете этому спектаклю. Поймите, отступая от демократических принципов сейчас вы тем самым даете право на использование тех же методов и в других странах и обстаятельствах и крыть особо будет нечем. Объясните, ну стал бы президентом кандидат от опозиции, он что не был бы прозаподно настроен, он что тиран, диктатор? Господи, неужели вы не видите, что все мало-мальски настроенные политики , которые были рядом с Саакашвили или ушли в опозицию, либо подверглись репрессиям, либо погибли! Ведь это факт! Нет Саакашвили не выграл, проиграл грузинский народ, проиграла демократия!

(написано анонимно) 06.01.2008 23:13 (#)

Кроме того, МИД считает, что Харашти в своем письме вышел "за рамки мандата представителя ОБСЕ по свободе СМИ". Ранее глава ЦИКа Владимир Чуров обвинил наблюдателей от ПА ОБСЕ и ПАСЕ в непрофессионализме. По его словам, их отзыв о российских выборах содержит "сугубо политические оценки".

(написано анонимно) 06.01.2008 23:11 (#)

По последним данным Гачечиладзе набрал 50,007% голосов. Второй тур не нужен...

eEsti 06.01.2008 23:19 (#)

Кому не нужен?

.

(написано анонимно) 06.01.2008 23:37 (#)

Лучше Вас заранее поздравить с Новым, 2009 годом...

eEsti 06.01.2008 23:43 (#)

А вам, дорогой, долгих лет жизни. Может, и доживёте до 2009.

.

(написано анонимно) 07.01.2008 00:01 (#)

Опять Лаврушка может попасть в оплошку

Сегодня г.Лист сделал следующее заявление: "Российские дипломаты не разделяют воодушевления иностранных коллег. В распространенном МИД РФ заявлении отмечается, что о широко разрекламированном Западом "триумфе грузинской демократии" говорить пока не приходится: выборы в Грузии проходили с широким применением административного ресурса, осуществлялось открытое давление на кандидатов от оппозиции, а Михаил Саакашвили объявил себя победителем "не дожидаясь оглашения хотя бы предварительных официальных результатов голосования". В связи с этим оценки избирательного процесса в Грузии зарубежными наблюдателями "выглядят, мягко говоря, поверхностными", считают в российском внешнеполитическом ведомстве. В МИД подчеркнули также, что сообщения о многочисленных нарушениях избирательного законодательства со стороны грузинских властей, поступающие от СМИ, представителей оппозиции и неправительственных организаций, не стали неожиданностью для Москвы, так как и предвыборная гонка в Грузии начиналась, по сути, в условиях чрезвычайного положения, и едва ли можно назвать эту кампанию "свободной и справедливой". (конец цитаты). Интересно, в случае победы Л.Гачечиладзе в первом туре, возьмет ли г.Лист свои слова обратно?

(написано анонимно) 07.01.2008 00:06 (#)

Подробнее: http://www.utro.ru/articles/2008/01/06/706792.shtml .

(написано анонимно) 07.01.2008 00:11 (#)

Була вже такого роду помилка. Про неї можна почитати тут: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.ukr.ru%2Fnews%2F 71882240&text=%EF%EE%E7%E4%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5%20%EF%F3%F2%E8%ED%E 0%20%E2%E8%EA%F2%EE%F0%E0%20&dsn=0&d=9424299&sh=2&sg=27&isu=1

(написано анонимно) 07.01.2008 00:17 (#)

А вот как прокукарекал МИД РФ: http://www.mid.ru/brp_4.nsf/sps/F03C4A1D04F4C7C6C3256F550024214F .

eEsti 06.01.2008 23:46 (#)

Кто не любит Путина, или любит, но не искренне, тот не любит Россию. А это уже измена...

eEsti 06.01.2008 23:50 (#)

Кто такой Путин? Что такое Россия? Что значит Любит? Кто это Тот?

.

(написано анонимно) 06.01.2008 23:50 (#)

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТАНК

В 2009-м году на вооружение сухопутных войск России поступит новый основной боевой танк Т-95 . Благодаря широкому применению нанотехнологий в сложенном состоянии он легко умещается в косметичке водителя и может быть скрытно перенесен на вражескую территорию даже через таможенные посты. Наряду с малозаметностью, танк обладает повышенной огневой мощью, так как при заряжании его пушки каждый снаряд автоматически освящается введенным в экипаж батюшкой. Установленные по бокам башни новейшие многоцелевые кадила надежно окуривают танк от комаров и ракет противника, а также приятно ароматизируют завоеванную территорию . Пушка Т-95 не имеет в мире аналогов, так как нарезы ее ствола находятся не внутри него, а снаружи для навинчивания на нее большого противотанкового штыка. Кроме пушки, танк вооружен скорострельным пулегранатометом с тремя индивидуальными прикладами для всех членов экипажа и зенитным комплексом "Господь-2" с ракетами, датчики которых распознают враждебные намерения пилотов летательных аппаратов. В объемном бардачке танка с максимальными удобствами перевозится взвод пехоты, а мощный долботурбинный двигатель и сверхупругая латексная подвеска позволяют танкам Т-95 наступать в боевом порядке "Чехарда". Благодаря встроенному калькулятору командир танка может теперь вести более точный подсчет уничтоженных сил противника, а освободившиеся пальцы использовать для целеуказания и отдания чести вышестоящему командиру по специальному телеканалу. Командирский вариант танка, помимо оснащения стразами, отличается от обычного тонированными стеклами смотровых приборов, инфракрасной мигалкой и желтыми штанами танкистов. Броня танка, впервые в мировой практике изготовленная из армированной нанокитовым усом иодированной гремучей стали, выдерживает прямое попадание не только любых снарядов, но даже крупных метеоритов. Как официально заявил на брифинге для журналистов начальник Главного Кирзового Управления Танковых Орд генерал-майор С. Злояйцын, несмотря на то, что в соответствии с последними европейскими требованиями "Милитари Евро 3" в комплектацию танка штатно введен белый флаг, новейший российский Т-95 - "... Один хер лучший в мире, и хер нас кто теперь победит!.." (с) Евгений Шестаков

eEsti 07.01.2008 00:08 (#)

Чё сказать-то хотел? Что рашка - говно? Так кто ж этого не знает.

Нового бы чё-нить сказал... Или заткнись ваще, без тебя все это знают.

феокл 06.01.2008 23:57 (#)

грузия как страна не лигитимна, есть Российская Тифлиская губерния,

поэтому любые выборы на украденной территории России не легетимны.

eEsti 07.01.2008 00:05 (#)

Failed State

.

(написано анонимно) 07.01.2008 00:08 (#)

20:57:03 и ВЫХОДЕЦ ЭТОЙ ГУБЕРНИИ факал русских 30 лет,и судя по всему им понравилось,если просят еще.

eEsti 07.01.2008 00:08 (#)

Эта земля была наша, пока мы не увязли в борьбе.... Пора вернуть эту землю себе...

eEsti 07.01.2008 00:12 (#)

Опаньки, ещё один увяз в борьбе...

Вылезай, друг, из песочницы, оставь амерам эти пустяки. Ты ж должен побороть пу-у-у-у-тина, не забудь...

(написано анонимно) 07.01.2008 00:25 (#)

eEsti (или как еще тебя там), а ты знаешь, что в Абхазии существуют деревни, полностью и давно населенные эстонцами? Например, Микельрипш, основанная в середине позапрошлого века.

(написано анонимно) 07.01.2008 00:33 (#)

Об этом говорит и политический обозреватель журнала «Russian Profile» Дмитрий Бабич: "В Абхазии в гостинице, где я жил, официанткой была литовка, рядом были деревни эстонские , где вообще живут этнические эстонцы" (http://www.svobodanews.ru/articlete.aspx?exactdate=20060919120055247 ).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: