новость Международные наблюдатели: Выборы в Грузии были свободными

06.01.2008
Выборы в Грузии. Кадр НТВ

Выборы в Грузии. Кадр НТВ

"У нас остались вопросы, были странные истории, но эти выборы имели много признаков демократических", - так прокомментировала голосование в Грузии представитель Бюро по демократическим институтам и правам человека Урдур Гуннарсдоттир. Выборы понравились наблюдателям от ОБСЕ, ПАСЕ, США и СНГ.


Комментарии
(написано анонимно) 06.01.2008 19:39 (#)

наблюдател на выборах Максим Григорьев заявил, что выборы не соответствовали украинским и российским стандартам

А шо уже и украинские срандарты? наблюдател? А, звиняете, выборы то в Грузии, запамятовал.

Цыник 06.01.2008 20:01 (#)

Григорьев заявил, что выборы не соответствовали украинским и российским стандартам

Эт херня, главное чтобы они соответствовали американским и северокорейским стандартам. Причем, одновременно, по Григорьву.

DROMOS MUSAGET( сатрап, кровавый банщик либерализмов) 06.01.2008 20:33 (#)

Первичные и вторичные половые признаки демократичности.

В чём заключаются первичные и вторичные признаки
демократичности?

(написано анонимно) 06.01.2008 21:17 (#)

Хм, все просто, Ватсон

Первичные - это когда общество недоразвитое и его имеют по полной программе на единственного вертикаля власти, а вторичное - когда общество уже взрослело и начинает выбирать из несколких реальных альтернативных кандидатов.

patrokl 06.01.2008 21:35 (#)

Еще проще, Шерлок.

Вся это возня со строительством дЭмократии в грузиях-украинах до боли знакома с тем, что происходило при Совдепии. Всякие туземные царьки и вожди племен мумбо-юмбо, чтобы получить гранты... пардон, баксы и оружые, божились нашим старперам из политбюро, что отныне они будут строить социализм и бороться за мир во всем мире. Главный людоед тех времен товарисч император ЦАР Бокасса, потом с теплотой вспоминал, как Леонид Ильич лобызал его взасос на трибуне Мавзолея. Нынешний туземный царек Саакашвили, которого Кондолиза взяла на содержание, тоже поообещал ей строить дЭмократию и бороться с Россией во всем мире.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:55 (#)

Patrokl, ваш великоросский ничем не обоснованной шовинизм, если не даже фашизм, омерзителен

С какого такова богоносного величия вы, фашизириванный папуас углеводородный таким тоном обижаете "всяких там грузиях-украинах" как мумбо-юмовцев? Потому что у них газа да нефтьи нету? Или потому что вам подобные их веками резали и голодом "мочили", за железном занавесе держали? У них держава и культура были еще тогда, когда вас упоменяли в хрониках как "какието живущие где то в лесах на севере". Оставте их самим собой решать что делать и не суньте наконец свое рыло там где вас не приглашали.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:43 (#)

эти выборы имели много признаков демократических

Доктор криминалист мог бы сказать, что у удавленника хороший язык.

кормчий 07.01.2008 02:00 (#)

истории не знаете онаним

насчет "держава и культура были еще тогда"(цитата) немного прип@зднули, да и про "рыло" неправы, всяко только оскорБЛЯТЬ можете, не больше.

(написано анонимно) 07.01.2008 03:08 (#)

+5

partokl зрит в корень процесса

patrokl 06.01.2008 21:44 (#)

Ничего нет проще.

ПЕРВИЧНЫЕ, это когда спецназ, подготовленный и вооруженный ДэМократией со ВТОРИЧНЫМИ признаками, разгоняет оппозицыю резиновыми пулями, газами, водометами и дубинками. Вторичные признаки - у Дэмократии, которая силой и с помощью туземных царьков, взятых на содержание, навязывает ПЕВИЧНЫЕ признаки странам и народам, которые недостаточно проворно и без надлежащей признательности их воспринимают.

(написано анонимно) 06.01.2008 22:19 (#)

Как в России с этим делом обстоит, профессор?

(написано анонимно) 07.01.2008 01:08 (#)

Еще проще. Первичные - стоящая вертикаль. Вторичные - волосяной покров на лапах, которые обеспечивают ей стоячее положение.

User voodoo77, 07.01.2008 22:40 (#)

ПЕРВИЧНЫЕ, это когда спецназ,

Это вы имели в виду Питер или москву?

(написано анонимно) 08.01.2008 05:47 (#)

А что, на всю вашу оп-позицию одной дубинки не хватит?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:07 (#)

Нет, не поняли, выборы не соответствовали украинским и российским прокремлевским нашистким стандартам

...Представители фонда осуществляли мониторинг за выборами в Грузии при поддержке молодежных движений "Нашей Украины", прокремлевских "Наши" и международного евразийского движения....

(написано анонимно) 06.01.2008 20:17 (#)

Если не соответствовали кремлевским стандартам, то тогда и говорить надо проще: эти выборы на цирк не похожи, не так ли?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:58 (#)

На цирк не похожи. Похожи на жалкую клоунаду. Кто Мышыку платит, тот его и танцует и дэлает...

(написано анонимно) 06.01.2008 21:29 (#)

А вы его подданый или так беспокоитесь, по случаю?

User voodoo77, 07.01.2008 22:36 (#)

на самом деле выборы прошли нормально, т.е. не без нарушении, но которые в конечном счете не имели решающего значения.

Поэтому и предъявить-то особо нечего, так обычные оскорбления...

(написано анонимно) 06.01.2008 21:45 (#)

Ага, это когда президентство по наследству переходит?

Ага, это когда президентство по наследству переходит?

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 06.01.2008 19:59 (#)

Ну и гнилье же эти демократические наблюдатели.

Я люблю президента.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:08 (#)

Полюбили Саакашвили?

Так скоро?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:34 (#)

Ещё подсчет окончательно не произведен, а он уже полюбил. Во дает, президентолюб.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:45 (#)

Да, тяжело ему досталось. Столько любви. ...Горячее чекисткое сердце однако.

Выдержит храня честь пагона любить не только Пу, но аж и до китайского Ху.:)

(написано анонимно) 06.01.2008 20:49 (#)

...чем тяжелей наказание, тем им милей господа...

User lev, 06.01.2008 20:00 (#)

представитель Московского фонда исследов

Российские стандарты для выборов - это эталон только для узбеков, таджиков, казахов и для граждан Белоруссии, разумеется. А Украина отказалась от таких стандартов, когда не выбрала Януковича. Тот, как известно, очень подтасовки на выборах уважал, точно как и в России уважают... Только это для рабов стандарт!

(написано анонимно) 07.01.2008 02:04 (#)

Skazav "russkije-ukrainskije" g-din hotel primazavshis k ukrainskim viboram obelit russkije vibori. Vot takaja zagagulina. Jasnoje delo - na fone Georgia Russia vigljadit bledno ."Specam" iz Moskvi prohodjat ocherednoij raund zapliva v g...

)

(написано анонимно) 06.01.2008 20:02 (#)

Пущай, пущай грызутся пауки в банке, ставленники госдепа против ставленников Березы.

А мы посмотрим на их методы... Много интересного узнаем. Интересно все же, кто из них будет действовать гаже.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:05 (#)

Гаже нас пока только С. Корея:)

Или еще есть кто?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:11 (#)

+100

DROMOS MUSAGET(прорицатель либерального бреда) 06.01.2008 20:38 (#)

Гаже анонимов в интернете имхо только лобковые вши при сорокоградусной жаре.))))

(написано анонимно) 06.01.2008 20:53 (#)

Йо, это у тебя взаправдашнее имя такое? Шутники родители.

DROMOS MUSAGET(парнасский развратник и растоман) 06.01.2008 21:01 (#)

Латону с папкой не трожте.)))Это мой сценический псевдоним на время зимних гастролей в Гиперборее.

(написано анонимно) 07.01.2008 11:53 (#)

Если тебе, убогому, можно выступать под таким позорным сценическим псевдонимом, то почему вполне нормальному народу нельзя пользоваться "анонимом"?

XOM 07.01.2008 21:00 (#)

Гаже нас пока только С. Корея

Мало того, что у Вас синдром величия:себя со страной сравнивать, так у вас еще и комплекс неполноценности. Да, Вы правы, пожалуй: очень гадкий коктейль.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:22 (#)

Не права Урдур Гуннарсдоттир, что "Ничего страшного там не случилось"

Случилось то, что попытки Кремля блокировать Кавказ в состояние постоянной нестабильности и тем и весь каспийский регион претерпели полный крах. Для путинской политики это весьма страшно. Провокация с exit-poll-ом "Общего европейского дела" и реакции блядотруса и патрокла показательные.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:41 (#)

Там российских кандидатов не было

а крах потерпел запад, наплевав на свои же стандарты, бадри, просравший бабки и мишико, окончательно потерявший лицо...

(написано анонимно) 06.01.2008 20:54 (#)

Запад жить нам не дает. Всё он.

(написано анонимно) 08.01.2008 16:09 (#)

а было ли у него лицо ?

с верхней губой точно проблемки были

DROMOS MUSAGET(вещун-кощун, утилизатор либеральных ценностей 06.01.2008 20:45 (#)

Ja, ja, Kemska Volost ! Ein Bischen sehr !

Весьма страшно -ой! молодца. Хорошо загнули.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:01 (#)

Ну что, DROMOS, обидились, что не упоменул рядом блядотруса и патрокла?

Не горюйте, извиняюсь. Уверяю, на ваше место в списке апологетов чекисткой вертикали мало кто замахнется.

DROMOS MUSAGET( воплощение божественной скромности) 06.01.2008 21:07 (#)

Нет, не огорчило меня отсутствие меня в списке героев. Я же бог.)))

(написано анонимно) 07.01.2008 11:56 (#)

Ты - свинья.

(написано анонимно) 08.01.2008 16:06 (#)

ну конечно они же все за вхождение в нато проголосовали, вот выборы и ссостоялись

даже те котоые в Москве живут как цари . А вы здесь мучаетесь.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:31 (#)

Вопросы наблюдателям ПАСЕ и остальным "общечеловекам"

Являются "демократическими признаками" и "незначительными нарушениями" следующие: 1. Разгон газом и резиновыми пулями оппозиционного митинга, в связи с нарушением его участниками правил движения 2. Закрытие единственного оппозиционного телеканала в период предвыборной компании и давление на него после открытия, что привело к повторному закрытию. 3. Ограничение доступа оппозиции в электронные СМИ 4. Объявление экс-президентом себя победителем на основании данных экзит-полов проправительственных телекомпаний до объявления официальных данных. И эти люди учат нас демократии:)

(написано анонимно) 06.01.2008 20:37 (#)

Дурилка, не утомляй, просто скажи, сколько в России оппозиционных телеканалов?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:45 (#)

дурилка у тебя в штанах

ну хотя бы рен-тв, 70% населения страны смотрит, из радио - эхо, самое популярное, центральные газкты - коммерсант, ВН, НГ, свободно вещает Свобода - финансирууемая госдепом. А правда - она всегда либерастов утомляла

(написано анонимно) 06.01.2008 20:47 (#)

У тебя, дурилка, если новости не цензурируются кремлевскими, так это уже и оппозиционное СМИ? Холопа надо, дурилка, выдавливать из себя. Пора уж.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:54 (#)

Ну вот, и сам признал, что хоть на 1 канале нет цензуры. А уж если 80% новостей и политических передачь эхо и рен-тв оппозиционны власти - это разьве не оппозиционный канал? Чем они от имедии отличаются? Ах да, имедия на деньги бадри, а эхо на газпромовские :)

(написано анонимно) 06.01.2008 20:58 (#)

Если нет цензуры, значит - оппозиционное СМИ. До чего задурили головы людям путинские, жуть...

(написано анонимно) 07.01.2008 12:01 (#)

Особенно дура Максимовская. Она сама себе оппозиция (не ладит с собственной головой).

DROMOS MUSAGET( Гиппокренский дайвер,исследователь бездн) 06.01.2008 23:29 (#)

Манда - поилка

Господа, дурилка - влагалище протяженностью от 12 до 15 см. У Кандолизы - манда. Люди, будьте бдительны и обходительны.)))

(написано анонимно) 07.01.2008 06:49 (#)

Не сомневаюсь, что МАНДА - твой рот.

(написано анонимно) 07.01.2008 12:03 (#)

А я думаю, что он с линейкой лазил к собственной жене...

(написано анонимно) 08.01.2008 06:47 (#)

Вашу компанию не тошнит? А жаль.

(написано анонимно) 08.01.2008 06:37 (#)

Не пробуй выдавливать из себя дерьмо - останется только свинная шкурка.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:46 (#)

А шо говорят наблюдатели от путинскаго СНГ, а, замученный общечеловеками?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:49 (#)

А шо им говорить, их было всего 20 человечков, смотрели как люди белютни в урны кидали, крименала не заметили... так весь крименал раньььше был и при общем подсчете. Это ОБСЕ с ее долгосрочным мониторингом ничего "страшного" не заметила..:)

(написано анонимно) 06.01.2008 20:51 (#)

А чаво это они, эти 20 человечков подпевают ОБСЕ, а не кремлевским пропагандистам?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:56 (#)

А они ОБСЕ не подпивают, чаго видели - о том и говорят, в отличие от ОБСЕ - те чаго все видели - не заметили:)

(написано анонимно) 06.01.2008 21:01 (#)

Особенно мне нравится, как путинские всё видят из России. Это же смешно. Может и программу Левана Гачечиладзе изложите? Пошутил, не надо Гугл беспокоить. Зудите дальше.

В лаптях 06.01.2008 20:47 (#)

DROMOS MUSAGET где это надыбал такую книжку цитат, афоризмов и некрологов? Так и сыплешь ими.

DROMOS MUSAGET где это надыбал такую книжку цитат, афоризмов и некрологов? Так и сыплешь ими.

DROMOS MUSAGET( постэллинистический осквернитель сокровенного) 06.01.2008 20:55 (#)

Мысли стеклянными шариками звенели вего голове, разбивались о немногочисленные извилины и с шорохом песка осыпались на клавиатуру.

На Черкизовском из книжки какой-то кораблики вертят. Прочёл, пропёрло и не отпускает...который год.)))котрый год.))) который год.)))................

(написано анонимно) 06.01.2008 21:04 (#)

Неужели и по паспорту Dromos? Вот угораздило. Но смело: единственный не аноним. Герой.

DROMOS MUSAGET( Дельфийский шалун, прорицатель бездн) 06.01.2008 21:13 (#)

Берите выше, господин анонимный, не герой есмъ, но скромный грецкий бог.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:22 (#)

Частенько что-то для "грецкого бога" в скобочках слово "либеральный" проскакивает. Что, тоже сильно беспокоит? Один бог, другой с наклейкой, третий... - а беспокойство в диагнозе общее почему-то. Просто зуд какой-то.

DROMOS MUSAGET(таксидермист-изготовитель бубнов) 06.01.2008 23:00 (#)

Первый анамнез в истории человечества.

Мне анамнез сынуля выписывал.Асклепий Аполлонович.Ничего предосудительного,лишь лёгкая склоность к приапизму.))) Никакой садо-мазо. Никаких косяков шизоидных, мортидных наклонностей и садизмов.Сплошное жизнерадостное ха-ха.))))))

(написано анонимно) 07.01.2008 06:50 (#)

Сколько "богов", однако, в шестой палате.

(написано анонимно) 07.01.2008 12:10 (#)

Бог один - DROMOS. Все остальные шушера вроде наполеонов, космонавтов, поэтов...

(написано анонимно) 07.01.2008 09:18 (#)

ДРОМОС, крытый коридор, ведущий в погребальную камеру под курганом; проход в склеп, вырезанный в материковом грунте или скале. Имеет горизонтальное или наклонное направление, иногда устроен в виде лестницы. Древнейшие Д. известны в эгейских и этрусских гробницах. На юге СССР (в Северном Причерноморье) Д. были широко распространены с 4 в. до н. э. до 3-4 вв. н. э. МУСАГЕТ (в переводе с греческого - "предводитель муз", одно из имён покровителя искусств бога Аполлона),

(написано анонимно) 07.01.2008 14:11 (#)

Дромос,у вас,судя по нику,мания величия.Но стоит вам открыть рот и все становится на свое место.Очень убогий и ограниченый человек.Нормальные люди с такими знаниями не высовываются!

DROMOS MUSAGET 08.01.2008 04:54 (#)

А где же книксен и брудер евойный Шафт?

Так тож человек.))) Он звучит. Скромное грецкое божество не ограничено людскими пересудами в своих эксцентричных забавах.)))

(написано анонимно) 06.01.2008 21:30 (#)

Ну и хорошо! Туда им и дорога.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:36 (#)

"что выборы не соответствовали украинским и российским стандартам"

особенно российским стандартам :)

В лаптях 06.01.2008 21:42 (#)

Вообще-то, "DROMOS MUSAGET" в одной компашке с "человеком

Вообще-то, "DROMOS MUSAGET" в одной компашке с "человеком с наклейкой и в любящей позе президентом" трудно представить, хоть он и грецким богом представляется. Это все издержки путенской вертикали.

ССК 06.01.2008 22:35 (#)

Проиграла демократия

Для России, Европы, Америки для всего мира, кроме Грузии, абсолютно все равно кто придет к власти в Грузии, основные направления внешней и внутренней политики довольно близки. Но то как проходили выборы и как их оценили наблюдатели , которые считают себя либералами, просто удивляет!? Прежде всего они обманули грузинский народ, прежде всего они попрали принципы демократи и права грузинских граждан! Ведь Саакашвили отдавал приказ стреять по ГРУЗИНАМ ,которые вовсе не подерживают Москву, а видят в Саакашвили диктатора и тирана! Это их он травил слезоточивым газом, сбивал с ног водометами, избивал дубинками. Он громил ГРУЗИНСКИЕ СМИ, аретовывал ГРУЗИНСКИХ политиков, затыкал рот ГРУЗИНСКИМ кандидатам. Подтасовывая результаты он лжет Грузинскому народу! И самое обидное, что все это происходит с молчаливого согласия "защитников права" , "демократически" настроенной общественности! Ведь пройдет не такуж много времени, откроется правда о фальсификаци (которая и сейчас видна невооруженным взглядом) и вам же будет стыдно за ту высокую оценку которую вы сейчас даете этому спектаклю. Поймите, отступая от демократических приципов сейчас вы тем самым даете право на использование тех же методов и в других странах и обстаятельствах и крыть особо будет нечем. Объясните, ну стал бы президентом кандидат от опозиции, он что не был бы прозаподно настроен, он что тиран, диктатор? Господи, неужели вы не видите, что все мало-мальски настроенные политики , которые были рядом с Саакашвили или ушли в опозиции, либо подверглись репрессиям, либо погибли! Ведь это факт! Нет Саакашвили не выграл, проиграл грузинский народ, проиграла демократия!

(написано анонимно) 06.01.2008 22:50 (#)

Да грузинский народ народ проиграл тогда, когда решил торговать мандаринами, а когда за прилавок стали другте, то конкуренции не выдержал

Ну а потом рельсы в сторону России разобрал, научился тырить барсетки, гнусавить о прелестях войны, захотел поучаствовать в стае разбойников (это про НАТО),а....сейчас в говне и в собственной моче о демократии рассуждает, тогда как надо обсуждать как быстро одичает этот грузинский народ.

(написано анонимно) 06.01.2008 23:20 (#)

Когда грузины совсем ослабнут и погрязнут в междоусобицах, и станут не нужны США, то в Грузию придут турки.

Так же, как в Ирак.

DROMOS MUSAGET( золотой рунеккенер) 06.01.2008 23:35 (#)

Турки скачат по гробам в славный город Амстердам.

Придут зачем? Лист лавровый собирать? Нефть откроют? Им Янкеры в тубку дунуть не дадут, если на Каспии и в Центральной Азии хучь капля нефти-газа ещё будет. В наше пропащее время вся живность тянется исключительно к денежным местам.)))

(написано анонимно) 07.01.2008 01:23 (#)

Однако ж в Ираке пришлось дать.

а как не хотели.

(написано анонимно) 07.01.2008 01:26 (#)

2008-01-06 20:35:46

За Листом Лавровым нада в Маскву ехать.

(написано анонимно) 09.01.2008 00:40 (#)

Ох, беда! Он проспал смену или это единственный либерал, которого не финансируют хозяева Сааковшвили?

(написано анонимно) 07.01.2008 01:01 (#)

Наблюдатели из СНГ - предатели российских интересов! Затесались в сомнительную компанию лизоблюдов. Яров, вернись обратно в руководство СНГ!

(написано анонимно) 07.01.2008 01:24 (#)

МИД России профукал свои позиции не только в ОБСЕ, но и, как видно из сообщения, в органах СНГ.

(написано анонимно) 07.01.2008 01:50 (#)

Что меня более всего смешит...то это то,что как в России так и в Грузии поимели народ ,основываясь на принципах демократии.Всё устроено в демократии так,что к власти НЕ МОЖЕТ прийти челоовек,который не имеет достаточного финансово -медийного ресурса.И кстати принцип демократии очень точно определил И.В .Сталин...Не важно как проголосовали,важно как посчитали.А он демократию видел насквозь,не то что нынешние тупоухорылые дерьмократы и либералы.

(написано анонимно) 07.01.2008 02:09 (#)

O-pa! Novaja zagagulina ! Sravniv (zavedomo) nedemokratichnuju Russiju s Georgijei hotjat brosit ten na chestnije (v principe) vibori.

:)

(написано анонимно) 07.01.2008 02:23 (#)

И.В.Сталин был грузин.А он в демократии знал толк!.Буа-га-га!Я думаю грузины познали совместно с товарищем Саах..тьфу ...Саакашвили толк в демократии.Буа-га-га.

(написано анонимно) 07.01.2008 06:30 (#)

а не осетин?а то с чего бы это..

"После 1917 года присходит массовое переселение осетин на равнину. 20 апреля 1922 года была образована Юго-Осетинская Автономная Область в составе Грузинской ССР, в 1924 году - Северо-Осетинская Автономная Область, которая 5 декабря 1936 года была преобразована в Северо-Осетинскую АССР"

(написано анонимно) 07.01.2008 02:26 (#)

Посмотрим. Демократичность выборов покажет обстановка в стране после выборов.

(написано анонимно) 07.01.2008 02:36 (#)

E-net...Vibori, viborami...Pro kotleti pomnite. Obstanovku smogut sozdat i paru soten proplachennih..... (zapolnit) bandjukov

!

(написано анонимно) 07.01.2008 02:45 (#)

Да ты, что!

(написано анонимно) 07.01.2008 02:56 (#)

Aga !

!!!!!

(написано анонимно) 07.01.2008 03:28 (#)

А уж сколько признаков дерьмократичности было в Ираке! В говнестане тоже.

В пакистане опять таки ничего так получается, кандидатов как собак нерезаных, да и вообще..

Владимир 07.01.2008 03:43 (#)

НАДО ИГНОРИРОВАТЬ ФЕОКЛОВ И ПАТРОКЛОВ В ГРАНЯХ!

"Феокл" (г.р. 1960) по его же словам, в 1985 году проходил "производственную практику" в Запорожском УКГБ. Мне приходилось писать ранее о гебилоиде-"патрокле", что он точь-в-точь КПСС-ГБильный идеолог. Наверное, там и служил, да и поныне служит в той же гестапо... Эти и другие нанятые гебистским режимом подонки всячески пытаются извратить смысл комментариев в Гранях и помешать нормальному общению людей. Их поведение явно не случайно, скорее всего оно отрабатывается на гебистских планерках. Они хотят обелить гнусный преступный режим, столкнуть между собой тех читателей, которые могут иметь различающиеся мнения, не гнушаются провокациями нацистского толка. Их любимые приемчики, например, оскорбление или унижение по этническому или конфессиональному признаку. Я призываю к эффективному противодействию этим выродкам, а значит и их заказчикам. НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ ПАТРОКЛА И ЕМУ ПОДОБНЫХ В КОММЕНТАХ ГРАНЕЙ! Представьте себе, что их постов нет, а есть просто кучи дерьма, оставленные неизвестно кем... Не станете же вы присмативаться (или, что еще хуже, принюхиваться) к ним! Нет, вы просто постараетесь пройти мимо не наступая!!! Думаю, это здорово их разозлит, и поможет любому нормальному читателю позабавиться над ними.
Старт дан - смотрите, как они начнут реагировать. Кстати по этим постам - то же самое относится и к так называемому Дромосу Мусагету, лубянскому наймиту. Полагаю, по его двусмысленному нику и некоторым деталям его постов, что эта персона откуда-то из Казахстана, возможно учился на ГБ в России. Есть еще разная пузатая и вонючая мелочь типа "кгававого гебнюка", bloodytusk, qwertsapiens2007, руфуса, наклеенного на лбу придурка и пр. Все они - полное дерьмо, разбрасываемое Лубянкой повсюду. Не наступайте на это...

(написано анонимно) 07.01.2008 10:34 (#)

А ты их переспорь или забань! Что трудно что-ли.

(написано анонимно) 07.01.2008 14:21 (#)

Против лома нет приема.У ИХ другая задача.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:47 (#)

Odin durak napridumajet bolshe chem sto umnih smogut oprovergnutj.

:)

(написано анонимно) 08.01.2008 05:38 (#)

Попробуйте. Или вы относите себя к умным? Опровергнуть - могу, а убедить - нет.

(написано анонимно) 08.01.2008 05:22 (#)

"Полагаю, по его двусмысленному нику..., что эта персона откуда-то из Казахстана" --- очень хорошо!

(написано анонимно) 07.01.2008 16:32 (#)

А вот более интересно другое

Как-то все обходят стороной тот простой факт, что вопреки ожиданиям мифическое образование "СНГ" не поёт в унисон с Россией, а скорее даже - наоборот. Забавный факт и - очень показательный.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:07 (#)

Попой, придурок, в унитаз - оттуда услышиишь твой унисон. Не умеешь петь -пукни- услышишь всеравно свой унисон.

Пиндос Липедяцкий 07.01.2008 19:24 (#)

А вот еще что интересно -

Украинские выборы, оказывается, являются стандартом для России. Еще недавно топтали - что уже, приказ дан поддерживать? А патрокл чего-то не в курсе. Курьер на каникулах? Забыли циркуляры разослать?

Татьяна 08.01.2008 00:43 (#)

Меня неприятно удивила реакция МИДа России на результаты выборов в Грузии. После президентских выборов в Беларуси МИД промолчал, а ведь в марте 2006 года официальный Минск был очень-очень далёк до элементарной честности и непревзятости

(написано анонимно) 08.01.2008 05:00 (#)

"...но эти выборы имели много признаков демократических" --- гениально! Это универсальная отмазка. Представляете, застала вас жена с любовницей, а та устела надеть только туфли, причём - любимые туфли жены. Жена - "Ах", а вы ей в отве - "Дорогая, я имею мног признаков неизменяния".

(написано анонимно) 09.01.2008 00:50 (#)

Вообще, удачно получилось - во всех крупных городах выборы проиграл, но получил 51%. Скромненько и не вызывающе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: