новость Путин: Грузия ведет себя неадекватно

08.12.2006
Михаил Саакашвили и Владимир Путин. Фото АР

Михаил Саакашвили и Владимир Путин. Фото АР

Никакого конфликта между Россией и Грузией не существует. Как передает РБК, об этом заявил президент России Владимир Путин в письменном интервью мексиканскому издателю Марио Васкесу Ранья.


Комментарии
(написано анонимно) 08.12.2006 13:09 (#)

супер! интересно, вв сам верит в то что говорит? и эти обвинения в адрес грузии звучат на фоне призыва госдумы о признании независимости юо и абхазии! это что, дружественный акт по отношению к грузии!? или это- нож в спину. от "миротворцев". начинали урегулирование с поиска компромиссов. гарантировали полное содействие возвращению 300000 беженцев в абхазию. а что сегодня? никакого компромисса. абсолютно радикальная позиция "необсуждения статуса суверенных абхазии и осетии" в составе грузии, полная денонсация договоренностей о возвращении беженцев ( а значит- легитимизация этнической чистки- геноцида в абхазии) и, наконец, призыв к признанию независимости доморощенных сепаратистов. браво!и грузины же виноваты. да, еще на сладкое- гонения на грузин в самой россии. браво, браво. а что же тогда назовем подталкиванием к войне? а провокацией? огромная страна позволяет себе тон переростка-хулигана в подворотне. позорище.

ВуглускрIV 08.12.2006 13:32 (#)

А это - следуя примеру евро-американскому решению проблемы Косово.

алекс 08.12.2006 14:03 (#)

это - ложь. никакое это не обеспечение законодательства. это называется этнической дискриминацией. другой разговор, что тебе вся эта мерзкая история- как бальзам на душу. ты ведь и сам грузин ненавидишь. тебе не важно, кто прав, кто виноват. у тебя свои счеты. ты поддержал бы даже публичное избиение грузин на улицах. пусть и невинных ни в чем людей. вот - суть твоей душенки. так что ты мне про законы не рассказывай.

ВуглускрIV 08.12.2006 14:25 (#)

Ой, держЫтЭ меня семеро! В России проживает (работает, а также ворует,

Итак, меньше одного процента грузин подверглось преследованиям по причине нарушения миграционного законодательства. А таперича, общечеловек, скажи, СКОЛЬКО иммигрантов приехало с той же целью в Грузию. Ась?!! А ведь грузинская экономика, кажыся, выросла в 2005 году на 9,3%. Лечится тебе надо, общечеловек. От острого либералита на фоне правозащитной психопатии. Кстати, почему это я "ненавижу грузин"? :))) Нормально отношусь. Без любви или симпатии, но нормально.

(комментарий удалён)
ВуглускрIV 08.12.2006 14:43 (#)

Это данные МБРР, кажется.

(написано анонимно) 08.12.2006 14:50 (#)

Если кажется,значит сам выдумал! Ваш лиллиПУТ,тот вообще утверждал,что грузин в расеи 2 млн.!!!

ВуглускрIV 08.12.2006 15:21 (#)

А, ты насчет грузин? Я-то имел в виду данные об экономическом росте. Насчет депортированных данные были оглашены в тв-новостях...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.12.2006 00:34 (#)

В Косово беженцам разрешили вернуться

из-за этого собственно НАТО и вмешалось. А Москва через своих марионеток противится этому.

(написано анонимно) 17.12.2006 22:07 (#)

Для ВуглускрIV А это - следуя примеру евро-американскому решению проблемы Косово. :))) А что это ты евро-американскому решению следуешъ ? Ведь ты, дурачок, себе противоречишь, раз хочешь решить проблему по-НАТОвски, военной интервенцией

(комментарий удалён)
ВуглускрIV 08.12.2006 13:19 (#)

В перево

В интересах России сохранить Саакашвили в качестве грузинского дуче, пока тот не дозреет окончательно. Тогда сами грузины его погонят в горы с его высокого поста.

(написано анонимно) 08.12.2006 13:25 (#)

слушай, съездил бы ты в грузию разок. может понял бы, где дуче.

ВуглускрIV 08.12.2006 13:35 (#)

А я там бывал в 91-93 г.г. Тогда это была еще грузинская территория. Абхазы ее честно

(написано анонимно) 08.12.2006 13:51 (#)

нет. лучше не езди. с такой кашей в голове- сиди уж дома, болезный.

ВуглускрIV 08.12.2006 14:02 (#)

Дык, я ж не в Грузию, я в Абхазию буду ездить. Квартиру я покупю в Сухуме. :)

алекс 08.12.2006 14:11 (#)

ну вот. теперь ясно.
а раньше, в 90-х, ты там чем занимался?

ВуглускрIV 08.12.2006 14:34 (#)

Работал я там

алекс 08.12.2006 14:14 (#)

дешево берешь, квартирку-то? небось, экспроприированную? от мародеров? ну, рассказал бы.

ЭЦН 08.12.2006 14:19 (#)

Интересно, а как изменился состав владельцев жилого фонда Тбилиси - после массового выезда представителей некартвельских этносов в начале 90-х?

алекс 08.12.2006 14:51 (#)

а кто вам рассказал про "массовый выезд некартвельских этносов"? не было никакого массового выезда. я бываю там ежегодно. все эти годы. вранье это. а те, кто уезжал, все, понимаете, абсолютно все продали свое имущество по рыночным ценам. в отличие от тех, кто вынужден был бежать от головорезов из абхазии. их имущество по сей день скупают любители холявы ( они же- мародеры).

(написано анонимно) 08.12.2006 14:56 (#)

Рассказали те, кто оттуда выезжал, точнее - кого вы оттуда выгоняли.

алекс 08.12.2006 15:13 (#)

ты не размахивай обвинениями. не по адресу это. а те кто тебе рассказывал как их выгоняли из грузии, банально врут. я так думаю. инече, почему не уехали и продолжают там оставаться, считая грузию своей родиной, сотни тысяч русских и русскоязычных. а их я вижу когда бываю там. и, кстати, при всей "неадекватности" грузинского президента и грузинских властей, там не позволили себе опуститься до уровня бытового национального неприятия, аналогично тому, что сотворила наша власть при поддержке разных плинтусов типа БУ-ГА-ГА.

ЭЦН 08.12.2006 15:50 (#)

"Сотни тысяч русских и русскоязычных"... Можно ссылочку на перепись населения Грузии, если она, конечно, после 1989 года, проводилась.

(написано анонимно) 08.12.2006 17:11 (#)

ну,съезди сам! получишь удовольствие от поездки. зачем читать ссылочки на перепись населения?! достаточно попасть в тбилиси. и посмотреть своими глазами.

ЭЦН 08.12.2006 18:29 (#)

Ваш ответ означает, что достоверных данных об этническом составе грузинского населения у вас нет? Либо, это тоже возможно, вам неловко, что доля некартвельцев сократилась до арифметической погрешности?

(написано анонимно) 08.12.2006 20:21 (#)

Vot tebe dannye По переписи населения Грузии 1897 года число русских в Грузии составляло около 98 тысяч человек. Примечательно, что 74,3 процентов русского населения в Грузии проживало в Тбилисской губернии. ..... ..... По данным последней переписи населения Грузии в 2002 году число русских составляет 67671 и почти половина из них - 32580 человек - живет в Тбилиси. http://www.geogen.ge/Russians%20in%20Georgia/RUSINGEORU.htm V samom konce etogi statii

ВуглускрIV 08.12.2006 14:41 (#)

Нет. Они въехали по орде

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2006 14:38 (#)

Нормально!!

(написано анонимно) 08.12.2006 13:33 (#)

Выглусхер,это ты про радиоктивного террориста лиллиПУТа,который пол-Британии засрал радиацией? :))

Саакашвили мы погоним,если он не сдержит свои обощания данные народу Грузии,что он вернёт мятежные территории назад,под юрисдикцию Грузии!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
reshetnikov.seg.mail/ru 21.12.2006 14:36 (#)

Отрвет

Ты прав!!

(написано анонимно) 08.12.2006 13:21 (#)

МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

Как всегда, слова отдельно, дела отдельно.

--Phoenix-- 08.12.2006 13:55 (#)

Не, ну это понятно.

Теперь осталось дождаться, какие практические шаги будут приняты. Ну если таковыми конечно не считать надувание щек и гоняние грузин с рынков. Политика Кремля в отношении режима Саакашвили чего-то не показала особой эффективности. Думается, что для эффективного разруливания ситуации посредник таки необходим. По этому случаю почему-то вспоминается недавняя инициатива Ирана... :)))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2006 14:55 (#)

Конфликт с Россией обошелся Тбилиси в 300 миллионов долларов

Международный валютный фонд оценивает потери Грузии в результате введенных Россией экономических санкций в сумму до $300 миллионов. Однако, как заявил начальник отдела по странам Ближнего Востока и Центральной Азии МВФ Джон Уэйкман-Линн журналистам в Тбилиси. В свою очередь президент Нацбанка Роман Гоциридзе отметил, что введенные Россией экономические санкции привели к ухудшению внешнего торгового баланса Грузии, трудностям в осуществлении экспорта продукции, что поставило производителей перед необходимостью поисков новых рынков сбыта.

(написано анонимно) 08.12.2006 15:03 (#)

И они его "типа" нашли - весь Запад с замиранием ожидает грузинских производителей, хэ-хэ!

--Phoenix-- 08.12.2006 15:22 (#)

И чего? В итоге Сааакашвили благополучно усидел.

И дальше сидеть будет. США долго мучали кошку (то бишь хуссейновский Ирак) всякими санкциями, ничего толком не добились, плюнули и скинули саддамку ко всем чертям при помощи умных бомб и 'Томагавков'. Ну дык то Штаты. Пойдет ли на столь решительный шаг наш родимый Гарант? Врядли. Нету у него в этом вопросе международной поддержки. Без нее даже общая любовь - 'всемогущая' Америка никогда ничего такого не делает. Рисковано. Нужен, нужен посредник в этом вопросе. Только не из Европы конечно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2006 14:48 (#)

Вуглу дрочащему

Можете сколь угодно ёрничать и прочее, но Бог не фраер он всё видит. У человека нормального работа с криминалом не совместима, одно из двух. Вы всех грузин не знаете, а потому извольте не чесать всех под одну гребёнку. Поскольку как вы сами признались, что были в Грузии, осмелюсь предположить, что ваше злопыхание имеет корни личного характера: видать кто-то из грузин вам приделал рога, а может и не один? Но причём здесь остальные?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2006 15:24 (#)

"Демократы города Питера..." (с)

Ты, главное, верь в то, что говоришь. И не забудь своевременно прийди на Сенатскую площадь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ioan, 08.12.2006 15:54 (#)

Если откинуть эмоции и прочею риторику,

И посмотреть на сухой остаток правления Сааки,то картинка для Грузии выглядит более чем мрачновато.Крайне обострились отношения с Россией,Абхазией,Осетией,причем до такого уровня,что о каких то мирных переговорах о решении террпроблем Грузии можно только мечтать.Грузия лишилась основного торгового партнера,рабочих мест для своего населения в России,проблемы в энергетики,в культуре,в сельском хоз-ве.Крах внешнеэкономической торговли,все возростающий внешний долг,размытые перспективы вступления в НАТО,ЕС,безумная привитизация всего и вся,включая предложения продовать реки и озера.Ликвидировали даже трамваи и троллебусы и на этом фоне оголтелая миллитаризация.Зато сам сракошвили и его окружение мотается во всех направлениях по миру,этакий политтуризм на фоне далеко не процветающей страны.Саака проводит целеноправленную и последовательную политику на полный разрыв каких либо отношений с РФ,не считаясь с интересами своего народа и интересами государства,но в тоже время хочет чтобы Россия решала его и Грузии проблемы.Но как заявлял Иванов:"Хотеть не вредно."

(написано анонимно) 08.12.2006 16:24 (#)

ионик,что-за пропаганду,в луших тонах бывшего совка,пишешь? Можно подумать,что до Саакашвили у нас с расеей были приемлемые отношения,а с сепаратистами мы учимся разговаривать,по-примеру наших северных соседей,нам даже ваш лиллиПУТ "референдум" в Ичкерии,поставил в пример,мол ДЕЛАЙ,КАК Я ! Что до трамваев и тролейбусов,так это нерентабельно,экономика мля! ЭКОНОМИКА,ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ !!! :))

User ioan, 08.12.2006 17:02 (#)

При Шеварнадзе такого раздрая не было.

Когда саака пришел к власти у всех была надежда на мирные договорености,и такой шанс реально существовал.Что касаемо Чечни,то если вы такие хорошие и демократичные,что же вы учитесь на нехороших примерах.Нерентабельно государству содержать стариков,больных и инвалидов,однако ни кто на них не экономит.У экономики помимо ее экономичности,должна быть и направленость на человека,а иначе кому она нужна.

(написано анонимно) 08.12.2006 17:52 (#)

ионик,как раз призыв вашего лиллиПУТа,ДЕЛАЙ,КАК Я в Ичкерии,нам нравится,но как подсказывает балканский опыт,практика вызженной земли,для собственной территории НЕ ПОДХОДИТ.Грузия в меру своих возможностей,естественно,заботится о своих стариках и инвалидах,и никто на них не экономит!А ваша забота о стариках и инвалидах,хорошо видна,особенно в свете разгоревшихся скандалах в министерстве Зурабова!!

--Phoenix-- 08.12.2006 16:32 (#)

А что в сухом остатке?

Ну мечется Саака. Ну разрывает отношения. Чего сделали для пресечения метаний наши доблестные государственные мужи? Отключили почту-телеграф-телефон и впридачу пригрозили повысить цену на газ, навели не слишком результативный шурум-бурум с казино, разогнали рынки, провели пару-тройку военно-штабных учений в Южном федеральном округе, сделали несколько показных реверансов в сторону местных сепаратистских режимов... Какая-то мышиная возня, не подкрепленная НИКАКОЙ международной поддержкой. Скажем если того-же Багапша на государственном уровне принял предположим Лукашенко, Кокойты вдруг обьявился во дворце Назарбаева, с Ахмадинежадом удалось бы согласовать политику продажи газа в регионе и далее в таком духе, то у Сааки действительно был бы серьезный повод для беспокойства. А так и дальше будет бегать и орать. А Россия будет вынуждена терпеть это, прогибаться перед Западом и терять влияние в регионе. Дурдом :(

(написано анонимно) 08.12.2006 15:26 (#)

С нашим кремлевским карликом-кровавым

только два варианта общения, или подставить ему все места чтоб он имел тебя, что вся наша типа "элита" и делает, или сказать ему кто он есть, но тогда тебя запишут в неадекватные. Второе несколько опаснее, в лучшем случае окажешься в алтайской зоне, в худшем, получишь пулю или накормят полонием.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Нестор 08.12.2006 16:07 (#)

Грузины неадекватно мрут в спецприемниках?

Сразу вспоминается старый анекдот советских времен. Что третьей мировой войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется. Конечно, конфликта между Россией и Грузией нет. Есть конфликт между ПРЕЗИДЕНТОМ России и Грузией.

User ioan, 08.12.2006 16:25 (#)

Ты Нестор прав с точностью до наоборот.

Единственая вина Путина до ареста россофицеров,что он не обращал внимания на сракошвили,как тот не старался.На огромное количество антироссийских выступлениях грузпрезика,Путин ответил раз,отметив переживания мишки за Грузии и восточный темперамент.Мишико умудрился даже жутко обидится на это замечание о темпераменте.Полная неадекватность налицо,как и огромное желание обгадить Россию,а такие вещи безноказано не проходят,и грузин об этом многократно предупреждали.

(написано анонимно) 08.12.2006 17:15 (#)

Не "Мишико" обидился, а Путин на него. Этот фанфарон, выступая в Кодорском ущелье перед грузинскими СМИ, как-то бросил фразу: "Всякие там Лилипутины"... А наш ростом мал и очень обидчивый. Да еще и мстительный. Теперь всё. Личных контактов не получается, а без них проблему не решить.

(написано анонимно) 08.12.2006 16:29 (#)

Дались тебе эти грузины. Кому это интересно.

(написано анонимно) 08.12.2006 16:51 (#)

Далась вам эта Грузия. Чего вы к ней привязались. В период полураспада СССР бурно расчвели грузинские ОПГ, а сейчас под шумок сменили грузинскую братву на какую-то другую, нормальный процесс. Вариантов развития событий немного: 1. "Гуманитарная помощь" а-ля США в Косово или Ираке. Так сказать кулаком вбивать демократические ценности. 2. "Гуманитарная помощь Лайт" вариант этой самой Грузии или Украины. В местных маргиналов вливается огромное бабало, на своем теле находятся диссиденты из Грузии (Правительство в изгнании) и засылаются сеять доброе и вечное на родину. Результат известен. 3. Ждать пока США наиграется, страна обнищает и на центральной площади линчуют Мишу Американского и сожгут его труп. В этот момент скорее всего заработает второй вариант в более дешевом исполнении.
Россия в вопросе Грузии никуда не спешит, поэтому третий вариант, однозначно. Так что миша может гавкать до посинения, денег никто не даст и скоро наступит это самое посинение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Gomoras 08.12.2006 17:29 (#)

/ЧЕСТЬ/

МАНДЕВИЛЬ БЕРНАРД Противоположностью чести является бесчестье, или позор, который заключается в плохом мнении и презрении других. РОЛЛАН РОМЕН Честь - вот истинная красота! РОНСАРПЬЕРДЕ Ты без богатства век протопчешься на месте. Но хуже, если есть оно - и нету чести! ФИЛДИНГ ГЕНРИ Истинная честь не может терпеть неправду.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2006 18:03 (#)

Грузия ничеего у России не просит, а требует очистить ее территорию от нелегально находящихся здесь граждан РФ

(написано анонимно) 08.12.2006 18:14 (#)

Грузия просит Россию очистить её территорию от нелегально находящихся здесь граждан РФ пусть сами свою территорию и чистят.Что-то шёстёрка мишка своих граждан не спешил вывозить,а в абхазии и Ю.О. ты попробуй иди скажи кому нибудь что их республики это территория грузии!Так что остыньте и занимайтесь своими проблемами не создавайте их другим.

(написано анонимно) 08.12.2006 18:31 (#)

Да кто бы в мире знал о Грузии, если бы она не тявкала на Россию? Пытаются показать свою значимость, пойти шестерками к противникам России, чтобы стать разменной картой в геополитических раскладах больших государств. Если им так нравится- что ж поделаешь...

User ioan, 08.12.2006 19:08 (#)

Грузия страна актеров .

Разыгрывая на больших и малых политтрибунах мира водевиль про маленькую,но "гордую" страну страдающюю от "злобной" империи,они так заигрались,что потеряли чувство реальности,полагая что весь мир бросится решать их проблемы,не требуя взамен ничего,так сказать во имя искуства.Но толи играют фальшиво,толи репертуар поднадоел,а скорее и то и другое,потому проблемы не только не решаются,но еще более усугубляются.И не могут они понять или нехотят,что все решается умом,трудом а не лезгинкой.

(написано анонимно) 08.12.2006 19:27 (#)

Но несмотря на все палки в колеса

Грузии со стороны лилипутянии, у них рост экономики 13%, а у злобного лилипута на подъотчетной территории 5%. Ничего себе наши кремлевские ребята трудятся, от большого ума наверное при охренительных ценах на нефть и газ растет только их банковский счет.

User ioan, 08.12.2006 20:08 (#)

Во блин сказочник,прям как его презик.

Все эксперты ПРОГНОЗИРУЮТ 6%,а у него уже13,зато российский с 7 опустил до 5, лихие ребята.А впрочем это не важно,у нас в миллионом городе бюджет 2007г.,равен бюджету всей Грузии и речь идет о не латании дорог и школ,а о строительстве 39 спортивных обьектов,метро,нового аэропорта,отстроеный театр кукол лучший в России.Да что мой город,посмотри что происходит в Сочи,Грузии эти маштабы и не снятся,а Новосибирск,Екатеренбург....Засунь себе эти 13% туда откуда выссасал и не смеши людей.Живете за счет распродажи и зап.помощи,накапливая долги за которые будут расплачиваться ваши дети и внуки....

(написано анонимно) 08.12.2006 20:43 (#)

За 8-мь лет денежного потока - кукольный театр

а где бл-ть дешевое жилье, уебок, где пенсии на которые можно жить, где зарплаты на которые можно прокормить семью, где есть место в котором не берут взятки, в глаза смотри сученок.

User ioan, 08.12.2006 21:17 (#)

Глаза покажи,на худой конец хотя бы как то себя обозначь.

Хотя,о чем я говорю,ты как в жизни,так и здесь-ПУСТОЕ место АНОНИМ.У меня два брата рядом живут,два года назад приехали из деревни,клеют обои,плитку,в обшем отделочные работы.В этом году оба начали строить себе двухэтажные домики,работают люди и сами себе обеспечивают дешевое жилье.И откуда ты взял про восьмилетний денежный поток!?Эму от силы два года,ты глазенки протри и выйди на улицу(хотя я сомневаюсь что ты из России)неудачник ты наш,посмотри как люди работают и зарабатывают,можь чему и научишся.Или хотя бы поймешь что не Путин и не бог обеспечит тебя жильем,пенсией и удержит от дачи взяток,самому необходимо что сделать,а условия есть,они не идеальные,проблем полно,но возможностей достойно жить уже более чем предостаточно,используй их а не дегенерируй.

(написано анонимно) 09.12.2006 00:39 (#)

А как заработать врачу или учителю?

(зарплата-4,000 руб/мес) не говоря о пенсионерах. Половину психов скоро по домам распустят. Кто будет кормить 750,000 человек? а 1,000,0000 сирот?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.12.2006 12:23 (#)

Размер не имеет значения

Ну, если бы Россия не "тявкала" на всех подряд, то о ней бы тоже уже не вспоминали. Так, нефтяное месторождение где-то в Сибири...

(написано анонимно) 09.12.2006 04:30 (#)

Вот за эти требования Путин Саку за пять минут пять раз послал! Адрес сказать?

BRIGADEN FURER 08.12.2006 19:36 (#)

smotru ya na kmaenti i tak rad skolko v rossii brigadnix tak zabotyashixsa o gruzii vi navernoe nochami gospoda prostite tovarischi ne spite vse o gruzii pechetes?? u menya k vam prosba prosto zabudte pro gruziju .. shas poletsa chto eto gruzini ne mogut zabit o svoem velikom sosede rassee... eto je vam programu tak zasrali v golove...

(написано анонимно) 08.12.2006 20:11 (#)

Сталин явлется духовным отцом нынешнего режима. Как же добросовествно сохраняют его прах у Кремлевской стены.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2006 20:24 (#)

Tut ktoto trboval pdannye perepisi po gruzii. Vot dannye pojaluista, kolichestvo russkih v Gruzii. Eto k voprusu o massovom izgnanii russkih iz Gruzii --- По переписи населения Грузии 1897 года число русских в Грузии составляло около 98 тысяч человек. Примечательно, что 74,3 процентов русского населения в Грузии проживало в Тбилисской губернии. ..... ..... По данным последней переписи населения Грузии в 2002 году число русских составляет 67671 и почти половина из них - 32580 человек - живет в Тбилиси. http://www.geogen.ge/Russians%20in%20Georgia/RUSINGEORU.htm V samom konce etoi statii

вася 08.12.2006 21:49 (#)

Проблема грузии в том, что очень долгое время она жила за чужой счет. То за счет Росс

Проблема грузии в том, что очень долгое время она жила за чужой счет. То за счет Российской Империи, потом в СССР была самой дотируемой республикой. Развратили людей, работать они разучились, тока воровать хорошо получалось. А после развала СССР воровать негде стало, а сами не могут нифига... Вместо того, чтобы посмотреться в зеркало и начать работать самим, всё ищут оправдание своей убогости, бедолаги.

(написано анонимно) 08.12.2006 23:28 (#)

Хватит лирики

Грузинский президент предложил всем желающим россиянам грузинское гражданство, а российсий президент затеял этническую чистку. После такого Россия может быть интересна только полезыми ископаемыми. Больше нет у России ни друзей, ни приятелей, кроме монголов и парочки каких-то мелких отморозков, которым нечего терять.

Badri 09.12.2006 00:16 (#)

Ivan pishet : Да кто бы в мире знал о Грузии, если бы она не тявкала на Россию? Otvechaiu. Rossia - aziatskaia imperia i pitaetsia spasat miortvix diktatorov : Milosevich, Husein, Kastro, iranskoe, severokoreiskoe rukovodstvi, Hamas i podobnie (Kokoiti, Ardzinba-Bagapsh...) gnidi. A Gruzia vxodit V NATO, imeet sviazi s tsivilizovannimi stranami, voidiot i v Evropu. Vo vtorix, Moskoviu, Soglasno drevneslovianskim istochnikam, slavianskim tserkovnim deiateliam XVI veka 5anton Vid, I. Novokamskii i dr), a takje evropeiskim uchuinim (Rawlinson, Osan, Morgan...) STOILI gruzinskie plemena Mesxi // moski. Oni priamo pishut i Lomonosov soglashaetsia, xotia posle on i ne prinial i ne otverg eto (To, chto mesxi osnovali nashu Moskoviu, mne ni polojit, ni otrechi naxoju osnovanie", pisal sozdatel MGU. Lingvisticheskie materiali podtverjdaiut : bolshe polovini russkix slov imeiut kartvelskuiu etimologiu i skoro poluchite ob etom knigu-ocherk. Piotr Valikii Bagrationi (sin gruzinskogo tsarevicha Archila i Natalia Narichkina)otkril U Rossii okno v storonu Evropi. Po cherchilu, Stalin "prinial Rossiu s soxoi, a ostavil eio osnashionnoi atomnim orujiem". Ili vspomnite, "Kak Beria ukral u amerikantsev atomnuiu bombu" (zagolovka iz izvestoii knigi. nujno perevesti po-russki)= Tot-je Beria vikral za noch hemetskix uchionix i texnikov vmeste s zavodami po proizvodstvu reaktivnix dvigatelei dlia samaliotov i pereselil i perepravil v Rossiu. A russkie (Xruchev, Gorbachiov, Eltsin vsio razrushili i blago). Gruzia - strana zolotogo runa - imeet gosudarstvennos v 3000 goda. Ona jila bez Rossii i po drevnim istochnikam, imenno iz Gruzii vxodil v Moskoviu zerno unikalnoe, endemnoe (Skorduri i Maxa). Mijno prodoljit. Odnako zavershu tem, tchto, organizovav 3 voini v postsovetskoi Gruzii, Rossia razgromila gruzinskuiu ekonomiku, no ona vosstanovlena. podajdiom i uvidem. Vivedite vashix grajdan iz Gruzii (ok. 300.000 vmeste s abxazami o osetinami) i mi zaberiom svoix gruzin iz MOSKOVII, kotoruiu sozdavali ix predki! Budut voprosi, zadavaite po adresu [email protected]

badri 09.12.2006 00:21 (#)

erratum

napisano :STOILI gruzinskie plemena Mesxi // moski. nado : STROILI gruzinskie plemena Mesxi // moski.

badri 09.12.2006 00:32 (#)

Zabil skazat, chto Herodot i Tukidid svoi istorii na pervix_je stranicax nachinaiut s upominaniem Kolxidi (zapadnaia Gruzia) i Troa (tak-je drevnegruzinskaia strana, = drevniaa Mushki // Mesxi)! Troianci osnovali ne tolko Moskoviu, no eshio mnogo gorodov v Evrope. Ob etom pishut antichnie avtori nazivaia troiancev kolxami.

Badri 09.12.2006 00:34 (#)

I nakonec, nado radovatsia, chto istoria Moskovii udrevliaetsia na 2000 let!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Голанец 09.12.2006 00:48 (#)

он много еще чего

наврал в этом интерврю.Имидж свой пытаеися улучшить.Мексиканцы ну очень озабочены состоянием грузино-осетинских отношений на фоне увеличения объемов продаж вооружений другу Чавесу.И как можно делать письменное интервью?Вот список Ваших вопросов-а это список моих возможных(многажды сверенных и проверенных)ответов.Спасибо,что заинтересовались моим мнением,надеюсь Ваши читатели поймут в какой непростой обстановке раздуваемых западными СМИ скандалов,делалось это интерврю(извините-интервью)это я оговорился.

(написано анонимно) 09.12.2006 03:36 (#)

Никакого конфликта между Россией и Грузией не существует, товарищи!

Вам померещилось!!!

Irma 09.12.2006 04:06 (#)

А чего вы хотите от страны, у которой нац. герой - Саакадзе?!

Г-н Саакадзе, нац. герой местных преданий, видный средневековый военачальник, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из любви к родной стране и разнообразным дензнакам и льготам власти переметнулся на сторону Ирана, стал во главе тамошнего войска и - победил-таки всех врагов и друзей, неразумно объединившихся перед иноземным и иноверным нашествием. Но - грузин, и всех раздолбал. "Честь и слава" прекрасному народу с увы, именно такими нац. традициями. Саака мечтает - о чем, тока о власти в Грузии??? - ХА! Держите все карманы разом, легковеры. Эта "гангрена" еще себя покажет. Вот ток. Россия не мятежная Картли, да и требования к нац. героям у нас тут другие. Как, кстати, вообще в остальном мире. Так что поглЯдем, поглЯдем... Как грузыны опять будут шахские дворы мести, за какие деньги и что за "шахи" то будут. Бедная, бедная "грузиния".

(написано анонимно) 09.12.2006 04:28 (#)

Что прочитала немного историю Грузии, детка? Может знаешь про Дмитрия Тавдадебули, или про 1

дура!

Irma 09.12.2006 05:30 (#)

Саакадзе - не ЦАРЬ, Саакадзе ваш Власов.

Даже если Вами или мне не нравится история, - ее не перепишешь. Если гордость Франция - Наполеон, а Россия гордится Екатериной и Елизаветой, то великий полководец грузии - предатель Саакадзе. Это МОРАЛЬНЫЙ выбор. А 100 000 мучеников... Не смешите: мальчишки играют в ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Взрослые мерзавцы подражают ПОБЕДИТЕЛЯМ. А для грузин Саакадзе - победитель. Хотя - не более, чем мерзкий предатель и вероотступник. Все равно, если бы мы сдували пылинки с "лика" какого-нибудь Лжедмитрия. Дурные времена случаются со всяким народом, но не все так забывают ПОДЛОСТЬ. Во истину, гордыня, - смертный грех. Даже, если это гордыня целого народа.

Как же для вас Павлик Морозов - отцеубиица. Кстати о жизни Саака 09.12.2006 06:02 (#)

Переписывать историю любимое занятие ваших "историков" - особенно любят ваши учёные переписывать истории соседних народов.

(написано анонимно) 09.12.2006 06:05 (#)

Как же для вас Павлик Морозов - отцеубиица. Кстати о жизни Саакадзе мало что известно - в основном исторические

Переписывать историю любимое занятие ваших "историков" - особенно любят ваши учёные переписывать истории соседних народов.

(написано анонимно) 09.12.2006 06:09 (#)

Как же для вас Павлик Морозов - отцеубиица. ..И не надо тыкать пальцем в чужой глаз, когда собственный забит грязью.

Как же для вас Павлик Морозов - отцеубиица. Кстати о жизни Саакадзе мало что известно - в основном исторические романы - так что прежде чем делать выводы - почитали бы что нибудь стоющее. А кроме Саакадзе если на то пошло, в истории Грузии было достаточно национальных героев, которым подражают мальчишки. А великий полководец Грузии вовсе не Саакадзе, а Давид Агмашенебели и Торнике Эристави. И не надо тыкать пальцем в чужой глаз, когда собственный забит грязью.Переписывать историю любимое занятие ваших "историков" - особенно любят ваши учёные переписывать истории соседних народов. -------- что за хреновина с саитом.

арчил 09.12.2006 06:24 (#)

Мадам Ирма, не могли бы вы назвать исторические источники, где прочитали про жизнь Саакадзе?

(написано анонимно) 09.12.2006 05:29 (#)

Раз заявил, значит нет конфликта.

(комментарий удалён)
User vlp92, 09.12.2006 11:26 (#)

Путин в очередной раз солгал

Есть очень серьёзный конфликт и это очевидно. Приободряемые Москвой сепаратисты под покровительством хозяев провели этнические чистки и боятся Тбилиси из-за страха потерять свои креслица автономных царьков на первых же выборах в случае возврата беженцев. Циничность и наглость президента всея Руси просто удивляет, ведь от Чечни камня на камне не оставил, убил более 100,000 чеченцев и призывает к мирному разговору с автономиями. Представляю сколько бы народу этот миролюбец угробил бы попробуй отделиться кто-нибудь от россии-матушки.

(написано анонимно) 09.12.2006 16:05 (#)

Да хватит вам! Пусть живут как хотят, без нас и не у нас. А все т.н. называемые спорные вопросы уже решены в нашу пользу де-факто. Со временем будут решены де-юре. Если сунутся, то получат по полной программе, а на собачью брехню не стоит обращать внимания. Нет их и все! И больше никакой халявы!

User glory, 12.12.2006 13:49 (#)

Грузия ведет себя неадекватно-

-сказал великий Путиночет, растегивая ширинку,-Неужели трудно встать раком и получить удовольствие!

(написано анонимно) 16.12.2006 23:14 (#)

http://rapidshare.com/files/7748035/putin.rm

(написано анонимно) 24.12.2006 01:33 (#)

мне очень интересно. крылов оказывается был неправ. я вижу моська тявкнула один раз. а слон уже год трубит иногами топает. я думаю было бы намного лучше если бы мы сделали вид что не заметили тявканья и не поднимая истерии молча шли вперед

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: