новость Саакашвили хочет провести досрочные президентские выборы

20.10.2006
Грузинский народ любит Михаила Саакашвили. Фото АР

Грузинский народ любит Михаила Саакашвили. Фото АР

Президент Грузии Михаил Саакашвили хочет изменить конституцию страны для проведения досрочных президентских выборов. Свою позицию глава Грузии объясняет затратой дополнительных финансов и "дополнительным волнением среди народа".


Комментарии
(написано анонимно) 20.10.2006 12:47 (#)

У

!

User sk, 20.10.2006 13:07 (#)

Так научи, о мудрейший, как научиться бабки за рубеж отправлять?

(написано анонимно) 20.10.2006 13:12 (#)

Хватит "трындеть"

Ну Миша дает, первый раз вижу чтобы сам рисковал от кормушки оторваться, что-то подозрительно, или на волне "патриотических" настроений хочет второй раз сесть на трон,скорее второе.А на счет Грузии хватит "трандеть", с этим согласен. Пусть живут как хотят. Свою позицию Россия обозначила- Южная Осетия и Абхазия сфера жизненных интересов России, а дальше трава не расти. Пусть думают.

User becas, 20.10.2006 13:37 (#)

Так давайте отпустим Кавказ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 21:14 (#)

Так давайте опустим Кавказ.

(написано анонимно) 20.10.2006 14:09 (#)

Вот такие как ты и льют воду на мельницу Михаила Николаевича, вы часом с ним не в сговоре?

(написано анонимно) 20.10.2006 15:00 (#)

А ты часом не в сговоре с теми, кто за рубеж отправляют? Чтобы внимание отвлечь. Наперсточники.

(написано анонимно) 20.10.2006 14:38 (#)

"Россия обозначила- Южная Осетия и Абхазия сфера жизненных интересов России"?

Раньше Россия обозначала сферу своих жизненных интересов Польшу, Латвию, Литву, Эстонию, Косово, румынию, Болгарию и т.д. и т.п.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:32 (#)

Н

(написано анонимно) 20.10.2006 19:31 (#)

Просто еще чуть чуть и он вместо президенского кресла имеет все шансы отправиться в бега за океан, к своим хозяевам. Вот и торопится.

(написано анонимно) 22.10.2006 10:30 (#)

Те, у кого они есть, знают. Вы же, раз задаете это вопрос,- не из них.Тогда вам-то зачем? Зачем перегружать мозги излишней информацией? Не пойму я вас, непосед, стоящих и сидящих у под'езда.

User domd_ru, 20.10.2006 18:54 (#)

О

А за лохов ответишь.
http://domd.ru

(написано анонимно) 20.10.2006 13:14 (#)

Грядёт культ Мишико - время мракобесия и застоя!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 13:09 (#)

Г

Но вообще поразительно, КАК все либералы и демократы вокруг заботятся о воровстве в России. "Пилят бабло", "уводят бабки зарубеж" - та-акая трепетность, просто сердце радуется!

User becas, 20.10.2006 13:27 (#)

так держать

Он очень даже всё правельно делает,вот кто не правельно делает так это наша страна(к сожелению)нарушая рание достигнутые договора

(написано анонимно) 20.10.2006 14:18 (#)

Ты, надо полагать, эти договоры лично читал? :))))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 13:35 (#)

Э

(написано анонимно) 20.10.2006 13:48 (#)

Чистейшие чешские и французкие - это до первых росс. шпионов пойманых в этих странах.:))))

(написано анонимно) 20.10.2006 13:56 (#)

В цивилизованных странах нет Мишиков и Окурков - так что проблемы априори нет!

(написано анонимно) 20.10.2006 14:01 (#)

На хрена нам твое баржоми?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 14:30 (#)

Угу, конечно больше - барахолку проходили, отстаём-с!

(написано анонимно) 20.10.2006 13:49 (#)

ЭЦН

Мишико на саммит СНГ собрался? Что ж явка с повинной ему зачтётся.

User becas, 20.10.2006 13:58 (#)

Зря ты так.

(написано анонимно) 20.10.2006 14:10 (#)

Явка с залупой напервес ему зачтется. Зачтется ему, что он хуем по губам отхлещет лидеров СНГ на саммите.

(написано анонимно) 20.10.2006 14:16 (#)

ЭЦН

Пусть подъезжает, посмотрим, какой он смелый.

(написано анонимно) 20.10.2006 14:01 (#)

Во хохма будет, когда Путин откажется с ним базарить. А такое вполне реально. А вообще это СНГ пора распускать, т.к. клубы по интересам уже образовались. Есть же уже группа "энергоносителей" во главе с Россией и есть компания нищих, куда грызуны и цыгане входят...

(написано анонимно) 20.10.2006 14:13 (#)

Ты сам скоро в отрёбьях ходить будешь: хапнет Путя и КО деньги стабфонда, а тебе хрен на касторовом масле - хуйсский недоделанный. Будешь мотаться похуже цыган, так что особо не злорадствуй, ещё не вечер.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:25 (#)

В

(написано анонимно) 20.10.2006 15:55 (#)

Зато допустят тех, кто

еще наглее и глупее

(написано анонимно) 20.10.2006 16:30 (#)

Березовский едва ли глуп. :)

(написано анонимно) 20.10.2006 18:41 (#)

Абрамович, ты штоль?

(написано анонимно) 20.10.2006 18:41 (#)

Абрамович, ты штоль?

(написано анонимно) 20.10.2006 14:02 (#)

porjaus vashei vseoblemlushei tuposti vi chto sovsem oborzeli tam drugogo dela netu kak o gruzii dumat?? i gryazju polevat?? poshli vi vse naxren nedaiobannie

(написано анонимно) 20.10.2006 14:09 (#)

Из Ваших слов, делаю логическое заключение, что Вы доёб**ы - вопрос кем?

(написано анонимно) 20.10.2006 15:27 (#)

Те, кто по уши в дерьме обладают естественным правом ругать окружающих. Пусть его. :)

(написано анонимно) 20.10.2006 14:17 (#)

ЭЦН

Если вы возьмёте себе за труд просмотреть новости за последние недели, то обнаружите, что большинство информационных поводов было создано грузинской стороной. Мы были бы рады не dumat о ней, но Грузия и её неугомонный президент делает всё, что бы их не забыли.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:12 (#)

С

User becas, 20.10.2006 13:56 (#)

Так держать

Миша держись орёл кавказа

(написано анонимно) 20.10.2006 14:20 (#)

ЭЦН

В смысле - предпочитает орлом сидеть?

(написано анонимно) 20.10.2006 14:27 (#)

bednenkie vas zastavlyaut smotrett saakashvili primite iskrennie sojalenia no pomoemu eto vse taki luchshe chem smotret nedorazvitogo liliputa, stradaushego kompleksom nepolnocennosti

(написано анонимно) 20.10.2006 14:28 (#)

da i menya nekogo jelania netu smotret vashi novosti ne xochu mozg travit sami smotrite von i priznaki vseobshei tuposti nalico uje vistupajut

(написано анонимно) 20.10.2006 14:39 (#)

ЭЦН

Разумеется, вы можете не интересоваться информационным пространством России. Однако платой за такое игнорирование является сугубая некомпетентность в обсуждаемых вопросах. Если вы предпочитаете выглядеть невеждой - это тоже ваше право.

(написано анонимно) 20.10.2006 14:38 (#)

Молодец Миша не жлоб с амбициями и власть использует на благо Грузии, никто не упрекнет что ради личного обогащения и личных амбиций к власти пришел. Вся эта шушера что слюной брызжет только убеждает грузин что Миша правильный мужик .

(написано анонимно) 20.10.2006 15:23 (#)

Н

(написано анонимно) 20.10.2006 15:29 (#)

Смотри сериал "Симпсоны". Это разовьет твой мозг в соотвтествии с самыми продвинутыми демократическими шаблонами. :)

(написано анонимно) 21.10.2006 04:29 (#)

10.28

Тупость ваша и подтверждена вами же. До сих пор не одолеете кириллицей посты слать

(написано анонимно) 20.10.2006 14:38 (#)

ЭЦН

Если вам нравятся высокие импульсивные кавказские мужчины с сумасшедшинкой в глазах - это ваше безусловное право.

(написано анонимно) 20.10.2006 14:51 (#)

luchse impulsni chelovek chem neposredstvenni nedochelovek

(написано анонимно) 20.10.2006 14:51 (#)

posmotrel rosisikie smi srazu Iq nachinaet zashkalivat))))))) ludi zachem uchitsa pol chasa s rosiiskimi msi po tv ravnautsa 10 godam uchobi v shkole a ejeli esho chasik proderjishsa to vsyakie oxfordi i garvardi otdixaut srazu mojno nobelevku davat))) kakoe ubojestvo

(написано анонимно) 20.10.2006 14:56 (#)

ЭЦН

Жаль, что вам досталась такая плохая школа, и свои пробелы в образовании вы заполняете просмотром российских СМИ, которые, увы, не все одинаково хороши.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:01 (#)

vsegda pryatno razgovarivat s chelovekom s chustvom iumora))))... no ya kak raz i ne smotru ruskie smi

(написано анонимно) 20.10.2006 15:07 (#)

ЭЦН

К сожалению, это заметно.

(написано анонимно) 20.10.2006 16:29 (#)

А каие СМИ вы имеете в виду? Они, что в России еще есть? Конечно, если не считать, что это - средства массовой идиотии. Кроме "Эха Москвы" и "Новой газеты", конечно. Этих не уничтожают, чтобы на упреки Запада об отсутсвии свободы слова в России, их предъявлять.

(написано анонимно) 20.10.2006 14:59 (#)

ЭЦН

О вкусах спорить бессмысленно. Тем более о сексуальных пристрастиях.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:02 (#)

da a vam ovoshi nravyatsa v sexsualnom plane chem liudi???? nu i vkusi u vas ya v shoke))

(написано анонимно) 20.10.2006 15:07 (#)

ЭЦН

Я понимаю, что для вас достоинства политика определяется тем, готовы ли вы отправится с ним в постель или нет. У меня для этого существуют другие критерии.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:11 (#)

aga sex s salatom olivie ponimaju... to est sovsem ne ponimaju.. no pomoemu situacia kak raz sovsem naoborot eto vas batenka imeet vash dorogouvajaemi nedochelovek

(написано анонимно) 20.10.2006 15:19 (#)

ЭЦН

А вы, однако, батенька, затейник - с салатом оливье... И часто практикуете?

(написано анонимно) 20.10.2006 15:08 (#)

В связи с известными событиями дядя Сэм посчитал, что стало слишком дорого проплачивать популярность Саакошвили и решил поскорее провести его перевыборы, а уж потом снизить уровень финансированья на несколько лет. К новым выборам снова профинансировать - но уже в меньшем объеме, народ привыкнет к бедности, будет рад и меньшему куску.

(написано анонимно) 20.10.2006 16:18 (#)

В Хельсинки Россию немного поимеют

(написано анонимно) 20.10.2006 15:15 (#)

Не стоит - бесполезно

Какой смысл проводить какие-то выборы в российской провинции грузия? После зачистки территории и расселения там спокойных и трудолюбивых представителей народов китая и юго-восточной азии, возможно, будут организованы выборы в местные органы самоуправления - но мишико это не коснется - падаль не выбирают...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 15:40 (#)

Нецивилизованным интернетчикам

Национализм - это проявление слабости нации, а не силы ее. Но всякий народ, народ со своей большой культурой, со своими национальными традицями, обязан быть добрым, особенно если с ним соединена судьба малого народа. Наконец, взаимоуважение и терпимость - качества, обязательные для цивилизованного человека." Д.С.Лихачев

(написано анонимно) 20.10.2006 15:51 (#)

Народность - это проявление слабости народа, а не силы его. Но всякий народ, народ со своей большой культурой, со своими народными обычаями, общечеловечки обязали быть добрым, особенно если с ним соединена судьба малого народа. Наконец, взаимоуважение к паразитам и терпимость - к насильникам качества, обязательные для всех лохов."

(написано анонимно) 20.10.2006 15:39 (#)

Бугагага! " Он призвал семьи российских военнослужащих принять грузинское гражданство, а российских грузин вернуться на Родину."

Пушечное мясо собирает. Тока дурных нема - эвон, грузины в подвале прячутся, фамилии на армянские меняют, но бесплатно на родину не летят. Вообще, подобные заявления вкупе с грузинчиками, лобызающими портреты презика, ясно говорят о том, что сталины - вечная любовь этой недоразвитой нации.

(написано анонимно) 20.10.2006 15:45 (#)

Ты всё перепутал , это русские меняют фамилии на грузинские http://mk.ru/numbers/2421/article84996.htm

(написано анонимно) 20.10.2006 16:01 (#)

Да я смотрю вааще идет крутой чейндж фамилиями.

Но грузины-то понятно: практические соображения превалируют. Но наши-то: каким надо быть отморозком, чтоб предать фамилию своего отца и деда, а? Просто нет слов... Вот таки чмо и называли после революции своих отпрысков Вилорами и Даздрапермами, хе-хе

(написано анонимно) 20.10.2006 16:49 (#)

П

(написано анонимно) 20.10.2006 16:02 (#)

100% ne tebe o rasvitii ili nedorasvitosti sudit?!

100% ne tebe o rasvitii ili nedorasvitosti sudit?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 16:09 (#)

Насчет пушечного мяса ты ошибаешься с точностью до наоборот. Это Кремль своих людей не считает и кладет тысячами хрен знает с какой целью. Этож надо - вывозить народ транспортными самолетами, будто им грозит что-то. Вы привыкли, чтобы к вам как к скотине относились, поэтому спорить с вами, баранами, глупо.

(написано анонимно) 20.10.2006 16:22 (#)

Все очень просто: Кремлю необходима популярность среди быдла, которое составляет 90% населения РФ. Чтобы еще какое то время продержаться у власти и нахапать все что осталось. А быдло готово верить, что его нищета - следствие режима Саакашвили. Бедная, бедная Россия, что с тобой сделали эти уроды.

(написано анонимно) 20.10.2006 16:37 (#)

Не надо ! По опросам Левада-центра только 37% процентов россиян поддержали антигрузинскую акцию. Остальные - благоразумные добрые люди. Вот и идет эта кампания идиотичной верхушки на спад.

(написано анонимно) 20.10.2006 16:49 (#)

Это - у Левады. А вы посмотрите данные ВЦИОМа. Социология - субъективная штука. Но, если все, действительно так, как у Левады, то, значит, еще не все потеряно и есть надежда, что народ, в конце концов, поймет в какую дыру тянут нынешние правители Россию.

(написано анонимно) 20.10.2006 16:52 (#)

У

(написано анонимно) 20.10.2006 17:26 (#)

12:

Не будь таким идиотом, как Сааки, который скот на самолетах возит (может, он себя имел ввиду? потому как кроме домашних собачек я че-то не слышал, чтоб кого-то еще на самолетах перевозили).

(написано анонимно) 20.10.2006 18:43 (#)

Мимино - вертолётом, корова - в бомболюке, Сака, скорее всего, имел в виду какую то "Полицейскую академию" . Так что прецеденты имеются...

(написано анонимно) 20.10.2006 16:50 (#)

Х

(написано анонимно) 20.10.2006 16:56 (#)

А не настало ли время подумать о смене другого режима, на более лояльный ко всему цивилизованному миру?

(написано анонимно) 20.10.2006 17:00 (#)

А что такое цивилизованый мир? :))) И кто его собственно цивилизовал? :)))

(написано анонимно) 20.10.2006 17:12 (#)

13-00 Это те кто не ссыт в подъездах , не режет друг друга , не травится пачками стаклоочистителем, не рвется в депутаты с одной целью набить собственный карман итд.

(написано анонимно) 20.10.2006 17:20 (#)

О

(написано анонимно) 20.10.2006 17:41 (#)

13-20 Границы определяют территорию а цивилизованный мир это часть человечества , не исключено что какой то его части приходится проживать в обоссаных подъездах.

(написано анонимно) 20.10.2006 18:19 (#)

:))

(написано анонимно) 20.10.2006 16:59 (#)

На Россию намекаете? :))) Финансирование у Вас слабое. А потому "сменялка режима" маленькая, цивилизованный Вы наш. :)

(написано анонимно) 20.10.2006 16:57 (#)

С

(написано анонимно) 20.10.2006 17:01 (#)

А

(написано анонимно) 20.10.2006 16:51 (#)

Как Буш сказал, так он и сделал.

(написано анонимно) 20.10.2006 17:07 (#)

А Буш сказал грузинскому президенту, чтобы он изменил конституцию для того, чтобы переизбраться ? Саакашвили хочет вносить изменения.

(написано анонимно) 20.10.2006 17:09 (#)

Д

(написано анонимно) 20.10.2006 18:19 (#)

Русские и грузины как жили вместе так и будут жить. Жаль что что будующее президент Грузии видит под попой США. Нет будущего у пешки. Занимался бы мирными делами с осетинами и абхазами, дал автономию. К государству хде люди живут хорошо всякий захочет. А он понятен молод, горяч, да и женат на иностранке. Дело попное сделает и свалит. А жить народам вместе. Ведьжили веками не тужили.

(написано анонимно) 20.10.2006 18:46 (#)

Кто такие ведьжили?

(написано анонимно) 20.10.2006 20:53 (#)

Мишку в президенты России , всех воров выведет деньги наворованные всякими чиновниками и олигархами в казну вернет и с ГИБДД решит вопрос.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 21:26 (#)

Саакашвили хочет провести досрочные президентские выборы

Комментарий простой: йух c ним. Главное Poccии не лезть и по возможности устраниться и помириться с простыми грузинами, что теперь очeнь тpyдно. А вообще этот poзовый (м)чудaк ? большой мастер интриги, вчистую пepeиграл нашего Путю. Хотя это не шахматы, а люди, которые и cтрадают в результате таких игр (в основном граждане Грузии), вроде бы не пешки. Mepзко всё это, весь этот абсурд и балаган. Здесь проиграли и Poccия и Грyзия. Так чаcто бывает, когда два дурака бьют друг другу морды в кровь и подпускают ?красного петуха?.

(написано анонимно) 21.10.2006 00:17 (#)

Какая убийственная самокритика. В России всегда было и есть много дураков и плохих дорог.

(написано анонимно) 21.10.2006 01:51 (#)

A это ещё более убийственная самокритика.

Moлодец, aноним 20:17.

(написано анонимно) 21.10.2006 00:50 (#)

ВСЯ ПРАВДА ТУТ

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

(написано анонимно) 21.10.2006 11:14 (#)

СЕНСАЦИЯ

Россия больше не поддерживает стремление Абхазии и Южной Осетии к отделению от Грузии: ВЛАДИМИР ПУТИН заявил о необходимости сохранить единое государство http://www.echo.msk.ru/news/339716.html

(написано анонимно) 22.10.2006 10:11 (#)

Вот и все! Финита ля комедия! Путин их (Абхазию и Юж. Осетию) "сдал", другими словами, предал. Одного слова Путина достаточно, что бы снять все напряжение, кстати, нагнетенное им же самим. Представляю себе уже, как эти абхазцы( на 90% российские граждане, ха-ха-ха) и осетины теперь начнут "поливать" (очень мягенько выражаясь) Путина, а вместе с ним и всех русских. Может теперь русские смогут понять всю их "искренность" чувств к России?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: