статья План "Перехват"

Дмитрий Галко, 26.12.2020

Документы, опубликованные сайтом The Insider, говорят о том, что в Кремле активно ищут способы изменения политического устройства Беларуси, чтобы сохранить свое влияние в стране вне зависимости от судьбы Лукашенко. Создание пророссийской партии и перенесение столицы союзного государства в Витебск - таков кремлевский план.


Комментарии
User orge, 26.12.2020 19:37 (#)
4479

Ну и аминь с ними.

User new_generation, 26.12.2020 19:51 (#)

Почему на фотке плакат на английском языке? Для иностранцев?

User parabellum_37, 26.12.2020 21:06 (#)
34341

Для всех, тут перевод не нужен! Поймут даже кетайцы :)

User new_generation, 26.12.2020 21:51 (#)

Наверное Лу от английского языка трясет.

User parabellum_37, 26.12.2020 22:24 (#)
34341

Не только Лу, но и Пу тоже..

User nanoscience, 26.12.2020 20:16 (#)
3460

Мне кажется, это было бы отличным ходом сразу после выборов, а сейчас, ну, я не знаю...

User anticom1, 26.12.2020 20:19 (#)
35440

Подобный план готовит Китай по полному контролю над Российским ДВ и Восточной Сибирью. Китайские информационные источники пестрят картами с китайскими названиями населенных пунктов РФ. Айгунский договор они отказываются признавать, ссылаясь на то, как сама Россия относится к международным договорам.
США не будет защищать позицию России по территориальной целосности.

User peter7net, 26.12.2020 20:52 (#)
51717

Российские рукожопые реакционеры VS Беларусских инфантильных революционеров, кто же победит.

User phros, 26.12.2020 21:10 (#)

А им даже не нужен "дух соревнований", т.к. они всегда думали/будут думать, что кто-то за них должен сделать их дело.

User american_uncle, 26.12.2020 20:58 (#)
25290

Не исключено, что Кремль прорабатывает этот или похожий план захвата Беларуси. Но Кремль, как известно, предполагает, а История (Бог, если хотите) располагает.

Какое самое уязвимое место в позиции нынешней России? Очень просто: она не даёт и не может дать образцы для подражания, образцы будущего. Поэтому ни одна из окружающих РФ стран (бывших советских республик) по доброй воле не пойдёт в кабалу Кремлю. Но беда в том, что Кремль не в состоянии понять этого простого факта.

User parabellum_37, 26.12.2020 21:04 (#)
34341

Да всё в хренле понимают, потому и бесятся :)

User parabellum_37, 26.12.2020 21:02 (#)
34341

Два диктатора грызутся :)

User nanoscience, 26.12.2020 21:55 (#)
3460

Вопрос конечно в конкретных шагах. Ну например Лукашенко умер. Понимаете? Ни хрена вы не понимаете. Это означало бы устранение народа из решения вопроса.

User parabellum_37, 26.12.2020 22:28 (#)
34341

Смерть диктатора не означает отстранение народа от принятия решений!

User nanoscience, 26.12.2020 22:49 (#)
3460

Если смерть естественная, то да

User parabellum_37, 27.12.2020 00:10 (#)
34341

Любая!

User nfgbh1970, 27.12.2020 00:20 (#)
27828

Ну например Лукашенко умер. Понимаете? Ни хрена вы не понимаете. Это означало бы устранение народа из решения вопроса.
---------------------------------------------------------------------
Вы полагаете,смерть пастуха означает устранение отары от решения каких то вопросов,на какое пастбище идти и где находится заготовительный пункт "Союзшерстьмясо"?

User tomsk_kremen, 26.12.2020 22:19 (#)

Тема коленьки упущена. Такие кони не взлетят в Минске.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.12.2020 23:55 (#)
3460

Это неправда. Россия много
чего созидает. Но, да, в администрации сидят плохие люди и я удивлен, что киндерсюрприз все еще там.

User american_uncle, 27.12.2020 01:08 (#)
25290

Россия много чего созидает.
========================

Список созидаемого - в студию!

User natala, 27.12.2020 18:14 (#)
3006

"Список созидаемого - в студию!"

Да пожалуйста - начиная взрывами домов, проездом через разгром НТВ, подлодку Курск, Норд-Ост и Беслан, отравление Литвиненко, убийство Политковской, ряд ещё других убийств, агрессию против Грузии, Украины до последних отравлений Скрипалей, Кара-Мурзы, Верзилова, Навального. Плюс ещё разные громкие сфальсифицированные судебные процессы - от дела Ходорковского через дело Пусси Райот, Улюкаева до последних дел Сети и Нового величия. Вот далеко неполный список "созиданий" России, других созиданий в РФ нет, как у товарища Сталина не было других писателей. На полный список просто места во всём интернете не хватит.

User nanoscience, 27.12.2020 20:59 (#)
3460

Наташа, Россия очень даже продвинатая страна в смысле производства. Особенно в последние годы, у нас своя курятина и свинина, зерно для скота, нефть, газ, золото... Кстати, этого почти ничего не было при Советах. Есть свое оружие. Самолеты. Вертолеты. Вот зарплаты и пенсии, да, подкачали. А вы где живете, не в России? Если в России, вы должны бы это все знать сами.

User nfgbh1970, 28.12.2020 01:23 (#)
27828

Россия очень даже продвинатая страна в смысле производства. Особенно в последние годы
+++++++++++++++
Господин наноученый, нехорошо обманывать девушку)) Продвинутое "производство нефти и газа, угля и руды"- обычно это называют "добычей сырья" - имеется, вот только в основном остатки того, что разведал и начал добывать СССР. А вот картошки вырастить вдосталь уже не умеем, загляните в "Пятерку"или "Дикси" - половина картошки импортная, белорусская, египетская, видел даже израильскую. Кстати, семена картофеля отечественного - тоже импортные, аналогично с остальными фруктами мясом, крупой. Бывает смешно - казахские кальмары и белорусские устрицы порой продают. Официально - примерно 60% всего продовольствия импортное, хотя если прижмет, то можем перейти на трехразовое питание отечественным- понедельник, среда,пятница, если Индонезия пальмового масла подкинет для производства сыра,масла и молока - такого действительно при Советах не было.
Подскажите,какие самолеты-вертолеты не совковые вы имеете в виду - единственный Супержжет и то из иностранных деталек,которые перестали поставлять из-за санкций. Какое новое оружие вы подразумевали - единственную заглохшую Армату или переделки совкового ПВО (С-ы всякие), которые показали себя в Армении, а до того в Сирии не сработали, потому что земля оказалась не плоской, а кривой? Единственное, что успешно производится - это скрепность и духовитость))

User nanoscience, 28.12.2020 04:18 (#)
3460

Ой, не знал, что все так плохо с картошкой. Спасибо.

User nfgbh1970, 28.12.2020 11:51 (#)
27828

Ну что вы. с картошкой как раз отлично - примерно половину количества от необходимого РФ выращивает своими силами. Труднее например с рожью - много лет вообще не растет (возможно - на частных огородах все-таки бывает) - закупается в Польше и Германии, оттого "бородинский" хлеб вдвое дороже белого.
В "Пятерочке" недалеко от ящика с картошкой вы можете обнаружить картошку в сетках, несколько сортов обычно: "Картофель фасованный", "Картофель для варки" и проч. Так там на сетки бирочки нашиты - и если написано "агросельпром г.Гродно" - то наверняка Белоруссия произвела, если на иностранческом языке попадается "Египт" - тоже понятно. Несколько раз натыкался на Израиль и прочих буржуев.

User nanoscience, 28.12.2020 18:07 (#)
3460

Не, у нас такого нет. Это у вас, у буржуев наверное.

User nfgbh1970, 28.12.2020 19:41 (#)
27828

Пятерочка- сетевой магазин эконом-класса самого низшего ценового сегмента, насколько знаю. По крайней мере такое впечатление от Московии,Питера, Е-бурга и Саратова. Как обстоят дела в других, особенно наиболее духовитых наногородах - мне неизвестно.

User nanoscience, 28.12.2020 19:50 (#)
3460

Мне ли не знать. До Пятерочек у нас были свои магазины, своя торговая сеть. Было весело и вкусно. Хорошо пахло. Потом пришли москвичи и весь центр теперь в магазинах, в которые никто не ходит. Потом пришли питерцы...

User nfgbh1970, 28.12.2020 20:26 (#)
27828

центр теперь в магазинах, в которые никто не ходит.
=======================================
Полагаю, вы несколько пересаливаете - что, так никто-никто и не ходит? Вообще процессы перемен в торговле, как и во всем прочем, идут те же во всем мире - раньше были надомные портные и холодные сапожники, на ярмарки привозили возами муку, зерно и мороженого судака (с таким обозом говорят Ломоносов путешествовал) - а теперь все больше заменяется промышленным,массовым производством и сетевыми магазинами... Вместо столяра-мастерового нынче "Икеа" да "Леруа мерлен" с стандартными наборами мебелей, ярмарки и колхозные рынки все больше вытесняются "Пятерками", "Перекрестками", "Магнитами"и прочими. Бабки,торгующеи картошку ведрами или банками собственных солений - все реже встречаются в городах, увы...В индейской резервации села Гадюкино, где обитает Апач- чугунная голова эти перемены тоже скоро начнутся))

User nanoscience, 28.12.2020 20:38 (#)
3460

Нет, как раз местный (локальный) рынок у меня прямо у моего дома. Черт его знает как они это сделали, но есть. Есть и пятерки и магниты, в большом количестве, в прямом доступе, и прямо два и направо и сзади. Есть и пиво-разливочные и Крым-наш-вино, все это есть на каждом шагу. Судака нету, да. Но в центре, там, например, магазин обуви, или банк с интересным названием, и никого внутри нет. То же самое и личные магазины в первых этажах. Вы где живете, товорищ, в России или понаслышке? Я не уверен, но думаю, что они просто отмывают. А раньше в центре кипела жизнь. Сейчас там только прохожие. А я еще помню... но это другая история.

User nfgbh1970, 28.12.2020 20:47 (#)
27828

Поблизости от меня тоже"рынок" имеется, вроде как сыну Собянина принадлежащий, и наливайки "Красно-Белое" вроде бы (я малопьющий). Цены на этом рынке такие, что выбираю "Перекресток" или "Дикси" (они несколько дороже Пятерки).
Закрытые офисы -магазины-ТРЦ - нормальная примета кризиса. У нас самые дорогие и престижные торговые места - центр, Тверская и вокруг - в 2008 полгода-год закрыты были, ибо аренда космическая,а платежеспособность населения тогда упала. КАждая вторая точка с табличкой "Сдается"или "Продается" была, потом - вроде как все вернулось на круги своя. Нынешняя экономическая ситуация - вроде того, в Саратове нынче примерно так же. Дойдет и до столиц со временем,надо полагать волна эта.

User nanoscience, 28.12.2020 21:02 (#)
3460

Нет, у нас это уже 20 лет. А что куда дойдет, я никому ничего не желаю, а просто делюсь впечатлениями по поводу картошки. В 90-х я с детьми выращивал американскую картошку, хотя уже был профессором физики. То время прошло. Сейчас у нас никто картошку не растит и это хороший показатель. Сады наши загибаются, некогда и желания особого уже нет. Но, повторяю, я верю, что чеснок у нас турецкий, картошка в Москве израильская и тд. Антисанкции увеличили производство овощей и мяса в России, но это, понятно, против правил втб, куда мы так стремились, чтобы продавать свое железо и алюминий. Теперь мы и в втб и на х посылаем зарубежные продукты. Может оно и правильно. Как-то об этом мало пишут.

User nfgbh1970, 28.12.2020 21:14 (#)
27828

Антисанкции увеличили производство овощей и мяса в России, но это, понятно, против правил втб
============================================
Помилуйте, это какое производство выросло-то? Потому и не пишут,что нечем хвастать. Сельхоз производство - что-то вырастет при хорошей погоде, но в целом - снижение год к году, и уже не первый год. Вот разве что импортозамещение вышло - теперь масло не голландское сливочное ,а индонезийское пальмовое, устрицы не французские, а белорусские (если верить наклейке), и кальмары казахские (лично видел консервы). Расширяем кругозор - я раньше и представить не мог кальмаров, бегающих по казахским степям))

User nanoscience, 28.12.2020 22:00 (#)
3460

Да какая разница по каким полям эти устрицы бегали? Главное пиндосам нос утерли!

User nfgbh1970, 28.12.2020 22:27 (#)
27828

Кажется я знаю, в каких именно США вы сейчас "тратите еще большое время".

User nfgbh11970, 28.12.2020 21:00 (#)
46733

Да чо то я лажаюсь в последнее время. Не похвалит меня мой прапорщик. (( Прокололся я здесь нехило! Затупил и какую то хрень спорол ((
На Селигере всё время торчишь или строчишь в интырнете методички, а чо вокруг творится и не знаю даже!

User nanoscience, 28.12.2020 19:53 (#)
3460

Нет, всякие ашаны на окраинах все еще есть, но там теперь дурно пахнет и пустые полки.

User nanoscience, 28.12.2020 04:33 (#)
3460

Кстати, а как вы видите в той же Пятерке откуда картофель? У нас просто ставят ящик и люди выбирают из него.

User helga_apache, 28.12.2020 08:34 (#)

Не паникуйте учёный, человек по д ником nfgbh1970 (сын прокурора Чайки должно быть) сам обманывает вас
|||
А вот картошки вырастить вдосталь уже не умеем, загляните в "Пятерку"или "Дикси" - половина картошки импортная, белорусская, египетская, видел даже израильскую.
|||
То, как он описал ситуацию, есть норма в любой рыночной экономике, даже если она и сикось-накось как в России: заходишь в магазин и перед тобой на прилавке несколько сортов картофеля, яблок, соков, колбас, сыров и прочго из разных стран. Это и есть рынок. Заметьте, он пишет, что отечественного картофеля в магазинах половина. Пятьдесят процентов это не так уж и плохо.
И согласитесь, всё ж удивительный метод: судить о производстве товара по наличию его в Пятёрке или в Дикси. Нобелевку по экономике за такое точно не дадут, а поставят жирный кол если студент и станут смеяться и показывать пальцем.
Всё дело в том, что большинство картофеля выращенного в России активно потребляют сами производители и/или же продают её всем желающим, хоть на колхозном или городском рынке, хоть на хитрых базарчиках, то бишь прямо на углу и с ящика или из багажника автомобиля. Могут торговать так же, кто прямо из частного сектора или же из овощехранилищпо объявлениям расклееным по столбам.
А что в российских магазинах якобы мало российской картошки(но половина это вовсе не мало), так это смотря в каком городе. В Москве и Питере скорее будет так. А вот в магазинах Омска и Екатеринбурга российская скорее будет в авантаже.

User helga_apache, 28.12.2020 08:36 (#)

А вот рассказы про отсутствие в России отечественной картошки я слышу уже много лет, не то что слово в слово, чуть не буква в букву с перечислением Египта и Израиля. Это один из многочисленных микромифов, как запущенный однажды в бедовые головы посредством интернета, так теперь постоянно перепащиваемый, многочисленными, диванными сыновьями лейтенанта Чайки, которые обычно и какправило, никогда не задумывающимися над сутью перепащиваемого, или же которым нужны архументы для подтверждения и подкрепления сложившейся у них в голове причудливой и своеобразной картинки мира.

User nanoscience, 28.12.2020 18:17 (#)
3460

В авантаже это как? Ничего не понял. Я понял, что гражданин жил или живет в Москве, и там у них картошка изриальская. Бывает. У нас в Адлере такой нет. Никаких Дикси у нас тоже нет. У нас вся картошка без лэйблов, в ящике с мусором, но выбрать можно. На базаре, да, картошка была и есть. Поэтому я и удивился этому гражданину из Израиля, что у них картошка израильская. Но я привык верить людям поначалу. Я верю, что в Москве и Тель Авиве картошка израильская. для варки, хи-хи. А у нас на базаре картошка наша!

User nfgbh1970, 28.12.2020 20:10 (#)
27828

В авантаже это как? Ничего не понял.
==================
Неудивительно, поверьте. Пишущий вам apache, человек и вертолет (или сын знаменитого вождя Чингачгука Медного Лба) похоже ненароком попал сюда прямиком из позапрошлого века. Достаточно оценить его мудрое слово "Всё дело в том, что большинство картофеля выращенного в России активно потребляют сами производители" - когда-то, лет 200-250 так и впрямь было 90-95% населения РИ составляли сельские жители, Лет 5-7 назад по данным Росстата таковых осталось менее 10%, остальные в города перебрались. Впрочем,вполне возможно, что в деревне Гадюкино Износковского уезда , где находится родовом поместье этого вечного индейца ( 10 соток огорода, курятник и будка типа "сортир модерновый") все осталось исконно-посконно, как при дидах-прадидах. Там и словечки иноземные любят вставлять, смысл не важен, но образованность налицо)) Время не властно над истинными ценностями,как обещала реклама)

User nanoscience, 28.12.2020 20:21 (#)
3460

Нет, я верю, что в Москве продают картошку для варки из Израиля. У меня восприятие провинциала. А москвичей я не люблю. Да. Расист бля. Да мы все черножопых москвичей не любим.

User nfgbh1970, 28.12.2020 20:36 (#)
27828

И в Москве, и в Питере,и в Е-бурге,, наверняка и в других городах-миллионниках. То,что провинция очень не любит москвичей,питерцев итд (москвичей особенно) - это нормально,а совсем не расизм. Шарик, став Полиграфом Полиграфовичем, тоже ненавидел буржуев- один в семи комнатах живет,а другой в подворотне, и повар его за кражу колбасы кипятком шпарит)) Единственный способ изменить ситуацию и духовитость для провинциального - это если ему удается в Москве или Питере пристроиться. "Я теперь москвач" - гордо заявляет такой Полиграфыч и злобно издевается над односельчанами бывшими. Насмотрелся таких изрядно, потешные люди))

User nanoscience, 28.12.2020 20:44 (#)
3460

Жена говорит, там воздух плохой. Но такая мысль у меня возникала. Как вы догадываетесь, я большое время трачу сейчас в США. Это лучше Ё Москвы, я думаю.

User nfgbh1970, 28.12.2020 20:56 (#)
27828

Насчет воздуха - вопрос непростой)) В ЗАО, СЗАО и САО воздух получше, на Юго-Востоке - заметно хуже.Опять - с чем сравнивать - кислотных дождей как в Норильске или черного снега как в Красноярске нет, но загазованность явно сильнее,чем в Бенилюксе каком-нибудь)) Где вы "тратите большое время" - увы, никаких догадок не имею. Много тут всякого люду, и оклахомские колхозники бывают, и сталевары с Аляски - кого только нет))

User nfgbh11970, 28.12.2020 21:05 (#)
46733

По секрету, Шарик став Полиграфом Полиграфовичем, создал потом потомству.Это и был мой дедушка москвач))

User nanoscience, 28.12.2020 21:08 (#)
3460

Пора за алкоголем ехать, а то комендантский час скоро.

User nfgbh11970, 28.12.2020 21:19 (#)
46733

У мине боярушника есть ещё пять фунфыриков))

User nfgbh1970, 28.12.2020 22:33 (#)
27828

Простите, в Адлере есть "комендантский час"?

User nanoscience, 28.12.2020 22:56 (#)
3460

Я знал, что вы это спросите! :) На самом деле, в Новосибирске. Я там в университете, здесь, там. В Адлере я не знаю университета, но мы там были с женой... но это другая история. Очень интимная.

User nfgbh1970, 29.12.2020 00:21 (#)
27828

От интимных историй - огради Всевышний)) А про комендантский час в Новосибе - впервые слышу.

User nanoscience, 29.12.2020 00:33 (#)
3460

Я тоже

User tomsk_kremen, 27.12.2020 02:14 (#)

Вся боль об наличие кириенко бьётся? Папа и ими займется. Дайте время.

Ничего у России не получится. И дело даже не в ватных беларусах, не могущих поставить знак равенства между Пу и Лу. Проблема в жопоруких российских исполнителях - деньги разворуют, партия будет существовать только в отчётах и воспаленном воображении Бункерного, амкак только дойдет до дела, выяснится - для контроля необходима оккупация и придется вводить войска...

User sinepuz, 27.12.2020 12:20 (#)

Столицу в Витебск - это ещё ладно. Могли бы сразу в Магадан.

User nfgbh1970, 28.12.2020 01:25 (#)
27828

А почему не в Васюки? Это еще когда предлагалось))

User sinepuz, 28.12.2020 10:55 (#)

Васюки зарезервированы стать мировой столицей.)

User nfgbh1970, 28.12.2020 11:53 (#)
27828

Вы забыли старые тексты нового гимна - о грядущей мировой федерации Советов)) Это ли не мировая столица будет?

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 27.12.2020 14:00 (#)
38995

А не получится ли это, как всегда?!

User marazm_sovetov, 27.12.2020 14:21 (#)
51965

Даже, если Беларусь "ляжет" под рашку, это на два-три года, а потом всё развалится.

Белоруссия без Лукашенко скорее пойдёт в Европу, чем в Россию.

User parabellum_37, 27.12.2020 18:23 (#)
34341

Вот хренль этого и боится.. Настроился против всей цивилизации.. Кроме изгоев вроде севкореи с венесуэлами и прочей нечисти..

User nanoscience, 27.12.2020 16:35 (#)
3460

Красивая девчонка!

User nanoscience, 28.12.2020 20:12 (#)
3460

А пацан у нее какой-то недотепа, нет? Наверное хакер.

User nanoscience, 28.12.2020 20:15 (#)
3460

Вот перед ним явно мужик положительный, наверное из кгб!

User nanoscience, 28.12.2020 22:05 (#)
3460

Важно, что российский флаг перечеркнут. Русофобка блин!

User nanoscience, 28.12.2020 22:10 (#)
3460

Я понял. Да она иностранка Ъ! Англичанка наверное. У них всех совести нет.

User nanoscience, 28.12.2020 22:13 (#)
3460

Теперь и мужик перед ними понятен. Наблюдает их. И правильно!

User nik7777, 29.12.2020 02:07 (#)

Что власовский флаг перечеркнут – может лишь свидетельствовать о не восприятии в Беларуси всего того, что связано со стадным агрессивным ордынством.

User parabellum_37, 28.12.2020 00:27 (#)
34341

Венесуэльцев еще можно привести в человеческий вид, но севкорейцы с пеленок знают только хайль чучхер, и всё.. Нужно жить пару поколений в цивилизации, чтобы перевоспитаться.. В россии вон до сих пор многие славят сталинизм.. И пуйло это поощряет всеми способами.. ПрОклятый режим..

User nanoscience, 28.12.2020 20:05 (#)
3460

Откуда вам знать? Может и нормальные они. Вона, у нас в Росси тоже люди нормальные, только зашоренные.

User nanoscience, 28.12.2020 20:08 (#)
3460

Наши говорят, что при социализме было лучше, хи-хи!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: