новость Власти Гродно пошли на уступки протестующим

19.08.2020
Митинг в Гродно 17 августа. Кадр видео

Митинг в Гродно 17 августа. Кадр видео

Власти Гродно позволили протестующим проводить митинги в центре города, пообещали предоставить им телеэфир и разобраться с жалобами на милицейское насилие. Тем временем в Минске ОМОН разогнал бастующих работников МТЗ, собравшихся у проходной завода. В среду должно состояться первое заседание Координационного совета оппозиции.


Комментарии

Вот так лукашенковской крысе хвост по кусочкам и отрежут! Жыве Беларусь!

User benderostap, 19.08.2020 13:04 (#)
51045

свой хвост Лука Мудищев надёжно спрятал в БТРе..А вот устроить Гайд-Парки по всей стране, где люи по выходным могли бы "праздновать" протест-это не имеющий анал-огов приёмчик спуска корабля наводу)))) Диснейленд для митингов!! Арбат-перестройки! пока бесплатно..но потом и по билетикам))))

User orge, 19.08.2020 11:35 (#)
4479

Гродно -- это запад страны, там настроения особо проевропейские. Вот когда так же будет в Могилеве и Виебске, это будет более весомой гирькой на шее у Луки. Который в своем обвинении хитро повторил все кремлевско-лубянские страхи в отношении своих вассалов.

User american_uncle, 19.08.2020 14:26 (#)
25290

Вчера один "эксперт" на УкрлайфТВ вещал, что беларусские рабочие сами себе выстрелили в ногу своими забастовками, потому что если уйдет Лука и будет приватизация этих предприятий, то большая часть из них останется без работы.

Ровно тем же пугали народ при развале совка. Но подобные режимы, лишающие народ всяких свобод, а взамен предлагающие им пресловутую "стабильность" и "гарантии", настолько надоедают людям, что они готовы даже выстрелить себе в ногу - только чтобы не жить больше в таких обществах.

Заповедник СССР, который Лука холил и лелеял четверть века, рушится на наших глазах. Но колхозный психопат никак не хочет (и не может) этого осознать.

User orge, 19.08.2020 21:00 (#)
4479

spektrnews.in.ua/news/mozaichnaya-psihopatiya-aleksandr-lukashenko-glazami-psihiatra/101989#gsc.tab=0

User american_uncle, 20.08.2020 01:02 (#)
25290

Да, я тоже дал в одном из постов ссылку на интервью психиатра Дмитрию Волчеку с РС.

User yarik2703, 19.08.2020 11:56 (#)

А тем временем в Минск прилетел самолёт ФСБ РФ... Что-то будет...

По некоторым сведениям, на борту были российские пропагандоны, призванные заменить беларуских, уволившихся с тараканТВ.
РФ начала информационную войну против беларусов, пытаясь спасти режим тараканища, окончательно провалившего и внутреннюю и внешнюю политику.
Следующий шаг - ввод "ихтамнетов", которые начнут террор против оппозиции, граница на востоке оголена, тараканище все войска перебросил на запад под лживым предлогом концентрации там войск НАТО.

User yarik2703, 19.08.2020 19:02 (#)

Эммм... Я склонен предположить другой сценарий путинской "многоходовочки"... Нет смысла на данном этапе поддерживать диктатора, тем более такими кровавыми методами. Как оппозиция, так и большинство населения Беларуси — пророссийские, в любом случае при повторных выборах в президенты пройдёт одна из марионеток Путина. И, если всё пройдёт тихо-мирно — будет лишний козырь, что Украина зря трепыхается и война идёт по вине самих украинцев. И не придётся ихтамнетов вводить и есть повод указать Западу, чтобы тоже не рыпались. Наблюдателей пригласят, но беларусы сами абсолютно честно проголосуют за пророссийского президента. Других просто нет и пропаганда Путина уже сделала своё дело на протяжении всех 26 лет. Реальной, национальной оппозиции в Беларуси практически не существует... Другое дело, что Лукашенко слишком много знает, а посему — он не жилец...
Проблема только в одном: как поведёт себя армия при поступлении приказа? Вот тут большие сомнения. Ведь, могут и пойти танками на тёток с шариками и цветочками по приказу верховнокомандующего... И я думаю, что Путин может ввести ихтамнетов как раз таки, чтобы нейтрализовать армию...

User judgebork87, 19.08.2020 12:26 (#)

"В среду Колесникова заявила РБК, что Москва могла бы посредничать в переговорах между белорусской властью и оппозицией - она отметила, что это было бы "очень хорошо"."
Я же говорил, что революции нужны железные люди, а не кисейные барышни. Могут возразить будто бы не хочет барышня дразнить крысу в Кремле. Но революция всегда кого-нибудь дразнит. И если Координационный совет начнёт налаживать связи с Москвой, то там же и закончит, пусть и без Луки.
Это, как если бы большевики обратились за помощью к Антанте. Какую помощь может оказать диктатор в деле свержения диктатуры? А скомпрометировать своё движение можно в два счёта. И это отбросит беларусов от достижения свободы ещё дальше.
Интересно, есть ли в Координационном совете решительные люди?

User benderostap, 19.08.2020 12:49 (#)
51045

++++++++++

А Антанта не помогала большевикам?

User judgebork87, 23.08.2020 00:12 (#)

Нет, не помогала.

Как мало ты знаешь. Антанта забирала у Красных золото, зерно... А в ответ поставляла оборудование. Все что ее волновало, что бы вооружение не попало в руки немцев, до их капитуляции. При полном экономическом эмбарго, режим большевиков рухнул бы году к 20-му. Ну как режим якобинцев, во Франции. Надо учить уроки истории. Иногда полезно.

User judgebork87, 23.08.2020 09:43 (#)

Сяргук, ты наверное думаешь, что я попался на твой провокационный вопрос. Думай и дальше колхозник и бездоказательное трепло. Что касается знаний, то я давно высрал то, что ты собираешься жевать.
Читай, малообразованный:
« РСФСР обязалась выплатить Германии контрибуцию кредитными билетами и золотом (245 564 кг). В сентябре 1918 г. из хранилища золота в бывшем Нижегородском отделении Госбанка России через Москву и Оршу в кладовые Рейхсбанка в Берлине было отправлено два «золотых эшелона», куда было загружено 93 535 кг золота стоимостью 124,835 млн руб.

После подписания Компьенского перемирия Брест-Литовский договор был разорван. По условиям Версальского мирного договора, подписанного Германией, все финансовые последствия Брестского мира аннулировались, а золото, доставленное в Германию из Советской России, по статье 259 Версальского договора переходило под контроль Антанты, хотя его дальнейшая судьба не определялась."
Понял как и почему золото оказалось у Антанты, колхозник?

Даже после Капитуляции Германии, Союзники снабжали РСФСР оборудованием. Например паровозами, турбинами для волховской ГЭС... Мало? Поройся сам в интернете. А своими озываниямии, ты только демонстрируешь "высокий" интеллектуальный уровень.

User judgebork87, 23.08.2020 16:09 (#)

Чучело колхозное, оборудование на волховскую ГЭС стало поступать в 1924 году. Какая Антанта в это время? Какие паровозы во время гражданской войны? Этому тебя в сельсовете учили? Ещё один отличник из гродненского Гарварда.

User judgebork87, 23.08.2020 16:14 (#)

А что такое «озываниями», образованец?

Образованец, скорее ты, милый. И не цепляйся к обычным очепяткам.

User judgebork87, 23.08.2020 17:22 (#)

Ты родился очепяткой, наглое сельсоветовское трепло.

Сне очень жаль разачаровывать тебя, мой "друг". Но вот тебе одна ссылка. Больше искать млениво... ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

User judgebork87, 23.08.2020 18:08 (#)

Каракумский шакал тебе друг, сельпо наглое и тёмное.

User albex2, 19.08.2020 12:33 (#)

Похоже на то, что революции не будет.

User benderostap, 19.08.2020 12:51 (#)
51045

слаба кишка у братков сябров.До Майдана им ещё расти и расти...

User cryoter, 19.08.2020 14:20 (#)

Может, и слаба...
Но это бывшее княжество Литовское, это бывшая Речь Посполита, этот генотип ближе к Западу, чем к тартарской Орде.
Им очень тяжело - как разделиться с западным вектором и ордынским рабством?

User benderostap, 19.08.2020 14:55 (#)
51045

ну да..ну да..
Ведь трудно выбрать между двуми полушариями и двумя седалищными булками..

User cryoter, 19.08.2020 16:08 (#)

Да, согласен: булки не предсказуемы!
У вас была небесна сотня, президент, который смотрел на х@йло как на вошь...
А теперь булки (с маком чи ни) живут под кривлякой.

User benderostap, 19.08.2020 17:23 (#)
51045

Эт ктой-то тебе в уши такое дерьмо надул? Подсел на ПАРАШУ-СМИ? так их жеп давно украинцы в сортир спустили и за коррупцию и за мародёрство и за сотрудничество с хуйло..А ты булки расставил))))
Читать и верить Парашенко Фейк СМИ-это всё равно что читать сов.ПРАВДУ" с передовицей о классовой борьбе и скорой побЕДЕ коммунизЬма во всём мире)))) Не смеши людей, смойся в сортир вместе со своим мародёром петей ПАРАШЕЙ

Не пудри мозги. Все ваши Майданы, результат раскола элит. Борьбы между олигархическими кланами. Не знаю как Зеленский, пожуем увидим. Но, как сказал Илларионов. Он вылез на протестной волне, как и Лукашенка: "Кто угодно лишь бы не"...

User benderostap, 19.08.2020 17:57 (#)
51045

как часто ты моешь голову? чистишь зубы? стрижёшься?
Такое впечатление-что нет...не часто ..а когда у тебя уже зудит))0
Так вот наши Майданы-это очищение...санобработка..дезинфекция..-гигиена общества!!!
И с каждым разом...с каждым Майданом и протестным выбором Украина становится всё свободнее и краше! Чего и тебе в твоей ПАРАШЕ желаю!!
мой чаще голову, Сяр-Гей))

User cypa, 19.08.2020 18:58 (#)
51973

- Ах, вот бы и у соседа корова сдохла! - нестерпимый зуд терзает некоторых на букву "б".

Не смеши меня. Изучай теорию элит. В любой социальной группе есть вожаки, вожди, старейшины, элита... А большом сообществе есть еще и субэлиты, региональные элиты... Так вот, ваша элита - олигархи. Наша... даже не знаю. Знаю, что раньше, в 90-х, Лукашенка точно входил в ее состав. А сейчас он настолько всех достал, что в отсутствии центральных элит поднялись элиты нижнего уровня. А что касается вас, то желаю всего наилучшего. Но реальных сдвигов, как результата Майданов - не вижу. Это связано с тем, что ваши элиты не заинтересованы в развитии общества. Ведь основные средства они зарабатывают на Западе. И там же хранят свои активы. Что будет с нами, пока не знаю. Может успеет проявиться лидер. А может успеют протест задушить. Но это тоже вписывается в теорию элит.

User benderostap, 19.08.2020 20:34 (#)
51045

Но реальных сдвигов, как результата Майданов - не вижу.)))))
А ты веришь в загнивание капитализма? А в скороую победу коммунизма на планете? А в то, что каждая советская семья получит квартиру до 1980 года? Нет? Но не расстраивайся..не всё ещё потеряно...будешь верить парашенковским прогнозам и его СМИ-обязательно поверишь!
А начсёт "сдвигов"-читай хронику побед правления Зеленского...Я тебе тут Ликбез организовывать не буду..

Нет, милый, в загнивающий капитализм не верю. Как, впрочем, и в развивающийся. Развиваются сообщества(социумы) а не модели экономических отношений. Я когда то на странице Ихлова, выкладывал идеи первобытного либерализма и социализма. ПОПка для меня мошенник, и его идеи мошеннические. А вот теорию элит верю. Ведь мы тоже животные, только более высоко организованные. Что будет со стаей волков, если ее вожак будет забирать львиную долю добычи и передавать в другую стаю? А если он там будет хранить и свои запасы? Это конечно утрированно не недалеко от истины. Зри в корень, как говорил Козьма Прутков. Насчет Зеленского - не знаю... Скорее дилетантское топтание на месте, как говорил Илларионов.

User benderostap, 20.08.2020 12:43 (#)
51045

Насчет Зеленского - не знаю..
Вот с этого и надо начинать ВРАТЬ про ЧВК !!! И не хлебать ложками дерьмо и фейки врагов его и Украины!!

Я врал про ЧВК? Ты з глуду зъехау? А главный враг Украины - украинцы. Ровно, как и беларусы - главный враг Беларуси. А Россия... всего лишь щемится туда где есть щели.

User benderostap, 20.08.2020 17:55 (#)
51045

Я врал про ЧВК?
fА шо не ты? Тады МЕРСИ!

Кстати, интересная статья Илларионова: aillarionov.livejournal.com/1201330.html?fbclid=IwAR2Pcgpwg0L-Q0kbJVS_3nrlQ_hnkeSUvCEF9TnVH_wg96XkiOL7v3vxOrc

User benderostap, 22.08.2020 12:38 (#)
51045

++++++++
несмотря на моё отвратительное отношение к порохососу-Бутусова..очень и очень аргументировано!! Спасибо...открыли глаза..А я-то думал, что это фейк и имеет отношение к Беларуси...Оказывается это операция по захвату террористов!! печалька, что не выгорело..Обидно, что и предательство..А всё проклятая "демократия"-русофилы- сепары свободное плавают в политическом басейне страны! вот и гадят как хотят!!

Не путай, мой милый, демократию с либерализмом. Первое, годится только как механизм защиты второго. А глаза, так самому открыли. До этого, я полагал, что они и правда на Луку приехали охотиться.

User benderostap, 22.08.2020 18:30 (#)
51045

"демократия"мой милый, в кавычках))))

И даже без кавычек, милый. Посмотри на результаты демократии в Турции, Пакистане... "Лучший способ управления государством - тирания. Но при умном тиране" - Аристотель.

User benderostap, 22.08.2020 20:17 (#)
51045

А вот Платон считал, что отдельный человек не способен удовлетворить все свои потребности в пищи, жилище, одежде. Поскольку люди не могут личными усилиями приблизиться к совершенству, то необходимы государство и законы. У Платона было свое представление об «идеальном государстве». По его мнению, управлять должны только аристократы, как лучшие и наиболее мудрые граждане. А земледельцы и ремесленники должны выполнять добросовестно свою работу. Идеальное государство должно покровительствовать религии, воспитывать в гражданах благочестие

Так и умный тиран не отвергает законы. Просто, вслед за умным, приходит дурак. А важнее всего, само либеральное право. Право на свободу. В демократических же Пакистане, Турции... эти свободы урезаются, в пользу религиозного фанатизма. Демократия важна, но как механизм защиты либерального права. А в революционной ситуации, как говорил Ихлов, происходит разрыв шаблона. Старая законность становится не легитимной, а новой еще не придумали.

User benderostap, 22.08.2020 20:19 (#)
51045

и кстати о "милом"...
Это как-взасос или по-француски..с язычком?)))

Только виртуальный флирт. Может я и извращенец, но мне мужики не нравятся.

User benderostap, 23.08.2020 01:38 (#)
51045

но мне мужики не нравятся.?????
так значит "милый"-это ещё не любовь?
А когда любовь нагрянет- то как я узнаю?))))

Прочувствуешь! :-)

User benderostap, 23.08.2020 13:15 (#)
51045

так вы,милый" -активный, оказывается?

)))))))))))))))))))))))))))))

User judgebork87, 23.08.2020 16:37 (#)

Взрослый балбес обращающийся к незнакомым мужчинам "милый", посылающий им поцелуйчики и признающий себя извращенцем, по меньшей мере криптогомик, а скорее явный педераст.

Расслабься, и получишь максимальное удовольствие.

User judgebork87, 23.08.2020 17:18 (#)

Совет от специалиста и знатока педерастической темы.
Может и к истории Антанты вернёшься, профан малограмотный.

В Беларуси, милый, отсутствует важный революционный фактор - раскол элит(верхушки). Чего с избытком хватает у вас. Ваши вожди-олигархи усердно дерут друг друга за осэлэдьцы, а может и не только.

User benderostap, 23.08.2020 13:21 (#)
51045

ничего-то вы в революциях как я погляжу не смыслите!
Это при "демократичских" подвижках необходим раскол элит..(как это у нас в Украине) А про революционных-достаточно 7 Ноября... И никакие "элиты" никого тут уже не спасут. Так вот я за эту "демократичность" и либерализм и пребываю в беспокойстве по поводу бурления дерьма Парашенко и прочих сепаров русофилов в Украине!! Уж лучше бы 7Ноября.. А в Беларуси какие могут быть элиты?...сталинизм северокорейский.....

Элиты, вожди, вожаки... есть всегда и везде. Даже в стаях зверей. Без раскола элиты, невозможна революция. В вашем случае, раскола олигархата. При согласии элит общество идет либо по пути эволюции, либо деградации. Последнее наблюдаемо в нашем и российском случаях. А элита силовики, или паши в султанате. Каждого из них султан волен замордовать. Но и они могут свернуть шею султану, что наблюдалось не раз и в Персии, и в Османской Империи... Теория элит милый, великая теория. А разница между нашими обществами, и западными в том, что их элиты повернуты мордой к народу. Остальное детали. Хотя и существенные.

User natala, 19.08.2020 12:38 (#)
3006

"Бывший президент Беларуси Александр Лукашенко обвинил оппозиционеров в попытке захвата власти и раскритиковал якобы созданную ими программу."

И кто-кто тут о попытке захвата власти свистит? Тот кто сам власть узурпировал с 1996 г., уже 24 года как.

User benderostap, 19.08.2020 12:47 (#)
51045

ни какими шариками и пионерскими кричалками Вурдалака -ЛУ от жертвы не оторвать! И даже стотысячные хороводы вокруг его трапезного стола не испортят его аппетит! только один человек...только один единственный способен остановить кровопускание Беларуси..Это- Ворошиловский стрелок!!!

User benderostap, 19.08.2020 14:00 (#)
51045

никакими

User benderostap, 19.08.2020 13:46 (#)
51045

Третий беларус Геннадий Шутов погиб от огнестрельного ранения ОМОНа
Третий беларус Геннадий Шутов погиб от огнестрельного ранения ОМОНаВ военном госпитале Минска умер 43-летний Геннадий Шутов. Он получил огнестрельное ранение в голову 11 августа в районе Московской администрации Бреста во время протестов.
Родственники двое суток не могли найти Геннадия Шутова. Выяснили, что его доставили сначала в Брестскую областную больницу, а затем вертолетом переправили в военный госпиталь в Минск.
Дочь Людмила ранее рассказывала что у отца огнестрельная травма, "повреждения мозга тяжелые и обширные, врачи не дают никакого прогноза".
Геннадий Шутов умер в госпитале сегодня, 19 августа, в 10.20.

User nanoscience, 19.08.2020 14:43 (#)
3460

Молодцы власти Гродно - так пойдет!

User benderostap, 19.08.2020 17:46 (#)
51045

а вот мне интересно-в какой книге или советском убебнике беларусы прочитали о бескровной революции...о добровольной сдачи президенского трона..об уступках Тирана митингующим массам? ведь всегда в комумнистической доктрине о революциях- жертвы..смерти.. свержение!!! Кто ж беларусам в уши надул такой вот пацифизм?

User yarik2703, 19.08.2020 19:13 (#)

Эммм... Остап, ты будешь удивлён, но в Португалии в 1974 году прошла такая революция. Всего пять погибших. Четверо случайных и один из когорты "смещаемых", который решил убежать, а его не стали догонять, а послали пулю... Догнала...
Есть фильм, "Капитаны апреля" называется. Очень поучительная картина и снята буквально по следам событий и даже есть перевод на русский... Фильм проще, чем углубление в историю, но достаточно достоверный.

User benderostap, 19.08.2020 20:28 (#)
51045

браво...впечатлили...В Истории ВКПб об этом ни слова...

User yarik2703, 19.08.2020 21:14 (#)

Ну, потому как ВКПб не имеет ни малейшего отношения к этой революции. ))) Если не считать того, что сэрэсэрэ подняла и финансировала бучу в африканских странах. Просто народу надоели последователи диктатора. Сам-то Салазар умер ещё в 69 году, а его последователи распоясались не лучше Лукашенка. Но есть примечательный момент! Саму революцию подняли офицеры среднего звена португальской армии. В процессе к ним присоединилась вся остальная армия. Послали высший командный состав куда подальше. НО!!! Когда власть уже была в руках (типа, как сегодня в Мали) призвали к президентству — грамотного, адекватного человека, политика! Ибо, брехня это всё о любой кухарке, управляющей страной!!! Страной должны управлять обученные люди! А хорошо управлять страной будут только те, для которых страна — дом родной! А когда страна только чтобы нахапать, а дети/внуки по заграницам живут/работают, то так и получаются Путины/Лукашенки/Януковичи... А для дома родного национальный вопрос — самый первый!...

User benderostap, 20.08.2020 12:47 (#)
51045

Страной должны управлять обученные люди!))))))
Зеленский-президент Украины.... это как усадить гонщика ралли на развалюху-авто. Вместо бензина-ослиная моча..резина лысая, тормоза не прокачены. мотор на двух свечах!! Машина еле еле движется, НО..пассажиры требуют-»Газуй!! Вперёд! Почему буксуем?» И не хотят они понимать, что «АВТО» нуждается в кап.ремонте..а это дело , увы как не простое..20 лет его только «убивали» ..по ухабам гоняли..И те, кто угробил «авто», громче всех орут-»Давай! Гони!» зная, что «металлолом» уже это, а не гоночный Феррари..»Вот видите! Вот видите! Мы же вам говорили.что ЗЕ-клоун, а не президент!»Уж очень ясная картинка. -жаждут «гонщики-угонщики» снова порулить.Но НЕТ! Пусть вытряхиваются из «салона» и облегчат Украине путь! Путь в новое Завтра..без коррупции..миллионных барышей министров, политических договорников и войны!!

User yarik2703, 20.08.2020 15:42 (#)

Согласен с тобой, но с одной оговоркой. Проблема в том, что эти "пассажиры" сами не знают, чего хотят! А точнее — хотят и рыбку съесть и в дамки влезть. Одни говорят "газуй", другие — "тормози"! Одни — "поворачивай направо", другие — "налево"... И доброй половиной процессов управляет внешний враг-агрессор... В 45 году для Германии правильным было решение — управление из-вне, план Маршалла. И поэтому ФРГ, побеждённая страна, стала жить лучше, чем ГДР — страна под управлением "победителей"... К сожалению, наши страны история ничему не учит. Тем более, когда ни народ, ни те, кто у власти, мировой истории не знают и знать не хотят...

User benderostap, 20.08.2020 17:56 (#)
51045

+++++

User american_uncle, 19.08.2020 14:49 (#)
25290

Отличное интервью с психиатром Дмитрием Щигельским - ehorussia.com/new/node/21468. Вот кусочек из него:

Вопрос: Сейчас в Беларуси многие этого суда ждут и думают, что диктатуре придет конец со дня на день. Знаю, что у вас другая точка зрения.

Д.Щ.: Откуда берутся эти оценки? Во-первых, экстраполируется опыт падения прошлых диктаторских режимов на режим в Беларуси. Людям хочется, чтобы так произошло, поэтому они замечают успешные кризисы, когда революция случилась и диктатор ушел, и игнорируют неуспешные. Во-вторых, они склонны считать, что все диктаторы одинаковы. Но это не так. Лукашенко не совсем такой, как, например, Янукович. Он будет идти до конца. Власть, ее атрибуты – это самое важное, что есть в жизни Лукашенко. Он готов бороться, у него параноидная картина мира. Он считает, что борется с агрессией: всякие непонятные телеграм-каналы, которые с помощью новейших технологий влияют на подсознание людей, программируют, делают их марионетками. Эти марионетки в интересах зарубежных сил борются с несчастной Беларусью, а он такой былинный герой, который должен ее защитить.

User american_uncle, 19.08.2020 14:50 (#)
25290

...Его окружение часто начинает разделять его картину мира, начинает в это верить, полностью попадает под его влияние. У нас часть страны живет в выдуманной реальности, где суперподготовленные специалисты с помощью всевозможных методик, гипноза, нейролингвистического программирования промывают мозги белорусам через интернет и делают их пешками, которые используются в борьбе против страны, а страну защищает Лукашенко и его режим.

Вопрос: Вы считаете, что это похоже на то, что происходит в Венесуэле, где диктатура, несмотря на массовые протесты, устояла?

Д.Щ.: Моя давняя идея состоит в том, что нам нужно очень внимательно следить за Венесуэлой, потому что, может быть, революция, которая не закончится ничем, застынет в равенстве сил. Мы будем иметь народное хозяйство, экономику, социальные и политические отношения, которые все больше будут архаизироваться и примитивизироваться.

User canada4, 19.08.2020 15:27 (#)
47095

Первый этап - массовые шествия - закончен. Белорусы показали, что вся Белоруссия против Луки. Эти массовки надо сохранить, но теперь нужен лидер или группа лидеров с конкретнымии и жесткими требованиями - ультиматумами: никаких переговоров ни с кем, тем более с Россией и Лукой. Никаких посредников. Нужны бескомпромиссные люди. А забастовки не на несколько часов, а полностью остановиться.

User benderostap, 19.08.2020 15:45 (#)
51045

: «ДЕВУШЕК НАСИЛУЮТ ТОЛПОЙ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ» По меньшей мере, имеется несколько фактов изнасилований девушек в СИЗО в период с 9 по 13 августа. Об этом накануне вечером сообщил белорусский оппозиционный Telegram канал Nexta.live, пишет from-ua. «Есть надежные и проверенные показания девушек (в возрасте от 16 лет) и женщин, а также психологов, профильных врачей, хирургов и гинекологов, работающих с ними. Изнасилование осуществлялись представителями силовых структур и сотрудниками этих «концлагерей». У одной из девушек зафиксирован разрыв шейки матки», — говорится в сообщении.

User benderostap, 19.08.2020 15:52 (#)
51045

белорусская революция получается очень странной. Есть революция, но нет революционеров.
Власти воспользовались этой ситуацией и постепенно перешли в наступление. Попытки нанести удар блокируются военной силой. ОМОН проник в здание Белтелерадиокомпании во время забастовки сотрудников БТ. Общество проглотило, а власти пошли дальше. В среду, 19 августа, Театр Купалы был оккупирован, омоновцы разогнали людей у ​​входа в МТЗ. Следующим шагом станет ввод внутренних войск на территорию бастующих предприятий.
И это естественно. Ситуация равновесия не может длиться долго. Если одна сторона действует нерешительно, то это дает другой стороне конфликта повод перейти в контратаку. Что мыи видим сегодня.

User american_uncle, 19.08.2020 15:54 (#)
25290

У тебя такой же диагноз как у Луки - мозаичная психопатия?

User benderostap, 19.08.2020 17:29 (#)
51045

Чё..Чё? да ты ещё и проктолоХ?
"психопатия"....это ты в своём анамнезе вычитал?

User canada4, 19.08.2020 16:07 (#)
47095

Разогнать пару десятков интеллигентов и оккупировать театр - большой силы и мужества не надо. Войти на территории заводов, где тысячи пролетариев и попытаться применить там силу - это невозможно без фатальных последствий для власти. Никакой омон туда не сунется. А сунется на один завод, на других уже будут готовы к встрече.

User benderostap, 19.08.2020 17:26 (#)
51045

а других уже будут готовы к встрече.?????
типа-шарики надуют?))
бескровная же ведь "революция"...праздник протеста...Диснейленд и Гайд-парк в одной посуде!!!
Никто другойкроме Волрошиловского стрелка этот беспредел не остановит!!!

User cypa, 19.08.2020 18:47 (#)
51973

"Остапа понесло" - смотрите, прыжками на попе диван не проломите!

User canada4, 19.08.2020 19:30 (#)
47095

Ты не знаешь историю протестов пролетариата в РБ. Они уже имели дело с властями и шариков там не было. Правда, было это до луки еще при Кебиче. Быстро выполнили, что роботяги требовали.

User benderostap, 19.08.2020 20:30 (#)
51045

а вот при ЛУ...два расстрела ...в 2006 и в 2010... а уж сколько "безвести пропавших" и не сосчитать! И никаких уступок...только террор! Таке что именно ЭТО я и имел ввиду..

User canada4, 19.08.2020 21:04 (#)
47095

Так что там за протесты были. А вот стрелять в толпу в сотни тысяч - это Гаага 100% не только для Луки, но и для исполнителей. Поэтому никто стрелять не будет. Остановить страну в смысле заводов и предприятий и массовыми митингами с избранным лидерами (та же Тихановская пока) давить непрестанно, а не раз в неделю. А то такими темпами как сейчас Лука быстро в себя придет (уже приходит), а ведь был никакой.

User benderostap, 20.08.2020 12:52 (#)
51045

А вот стрелять в толпу в сотни тысяч - это Гаага 100% ....
а и не надо в толпу в сотни тысяч!! Хватит и сотни замордаванных в СИЗО...и расстреляных по лесам....Эффект на массы тот же. И пока шарики а не коктейли для Молотова будут парить над празничными колоннами протестующих...Пока их глаза будут искриться радостью а не ненавистью и яростью...НИЧЕГО кроме их крови на мостовых нЕ будет!!!

User mccain_prav, 19.08.2020 17:34 (#)

"По его утверждению, оппозиция предлагает выйти из Союзного государства, ОДКБ и Евразийского союза, восстановить контроль на границе с Россией, подать заявки на вступление в ЕС и НАТО, убрать с территории Беларуси российские военные объекты, ввести "ползучий запрет русского языка" и создать Белорусскую автокефальную православную церковь"

Если это правда то план отличный.

User benderostap, 19.08.2020 18:04 (#)
51045

увы увы..
Если Колесникова берёт в посредники хуйло..то об чём речь...?

User yarik2703, 19.08.2020 19:18 (#)

Это ещё раз говорит, что репрессий не будет! Всё пройдёт тихо-мирно и будет рассея увеличена на ещё одну область... Вот, только, не знаю, бацька "сам отравится", или ему таки засунут черенок...

User benderostap, 19.08.2020 20:26 (#)
51045

не черенок а пулька снайперская...от ФСБ...

User yarik2703, 19.08.2020 19:15 (#)

Правда в том, что у оппозиции вообще нет никакой программы! Увы... А "его утверждения" — чистый блеф и запугивание...

User tomsk_kremen, 21.08.2020 23:15 (#)

Если старый дурень не образмерится за опять навсег

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: