новость Штаб Бабарико требует провести новые выборы

14.08.2020
Мария Колесникова. Кадр видеообращения

Мария Колесникова. Кадр видеообращения

Штаб Виктора Бабарико потребовал от режима Александра Лукашенко назначить до 15 сентября новые президентские выборы, освободить политзаключенных и прекратить полицейское насилие. Представитель штаба Мария Колесникова предложила мэрам белорусских городов стать организаторами протестных митингов, которые пройдут в выходные.


Комментарии
User clockman, 14.08.2020 11:33 (#)
3033

"Грани", вы хоть читаете, что пишете?
"Массовые протесты в пользу Лукашенко продолжаются в Белоруссии с вечера 9 августа".

User nanoscience, 14.08.2020 15:17 (#)
3460

Хи-хи

User canada4, 14.08.2020 18:33 (#)
47095

Я тоже это заметил.

User parabellum_37, 14.08.2020 11:34 (#)
34341

Массовые протесты в пользу лукашенко?? Это не ошибка в конце текста?

Это НЕ "ошибка".. это безсознательная дезинформация... этакая оговорка по Фрейду :)
Общая ситуация в "вонючих остатках Российской Империи", которая продолжает разваливаться, ускоряющимися темпами движется к своему "печальному концу" т.е. от Украины и Белоруси до Хабаровского Края. В Белоруси народ наконец-то оторвал свои жопы от диванов и с лозунгом "Уходя-уходи!" поднялся против узурпатора ... и и, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ останавливаться, пока диктаторский режим Лукаша не рухнет!
Не знаю какой еще ИДИОТ или ПРОВОКАТОР вбросил подлючюю идею о "перевыборах", но никаких "новых выборов" !!! Выборы уже СОСТОЯЛИСЬ! И я на всех доступных мне в США видео видел подтверждение того, что НЕСОМНЕННОЕ и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство граждан Белоруси проголосовали за Тихановскую!!! Это ФАКТ.. и никаких в мире законы не позволяют этот факт игнорировать!
(продолжение следует)

Это НЕ "ошибка".. это безсознательная дезинформация... этакая оговорка по Фрейду :)
Общая ситуация в "вонючих остатках Российской Империи", которая продолжает разваливаться, ускоряющимися темпами движется к своему "печальному концу" т.е. от Украины и Белоруси до Хабаровского Края. В Белоруси народ наконец-то оторвал свои жопы от диванов и с лозунгом "Уходя-уходи!" поднялся против узурпатора ... и им ни в коем случае НЕЛЬЗЯ останавливаться, пока диктаторский режим Лукаша не рухнет!
(Продожение следует)

Еще более идиотскими являются предположения о том, что Тихановская "сломалась" ... Никуда она НЕ сломалась и ни от какого своего гражданского долга НЕ "сбежала"!
Лукашенко не только узурпатор, диктатор и, с момента начала насилия над протестующими ПРЕСТУПНИК , а с момента обращения к путлеру еще и ПРЕДАТЕЛЬ Беларуси и его народа, но еще и просто ДУРАК!!!
(Продожение следует)

Когда я посмотрел и послушал какую он несет БРЕДЯТИНУ, мне стало совершенно очевидно, что он ПАНИКУЕТ, НЕ ОСОЗНАЕТ НИ СЛУЧИВШЕГОСЯ, НИ СВОЕГО ИСТИНОГО ПОЛОЖЕНИЯ !!!
Милошевич его предтеча и его ближайшее будущее: Лукаш, если его не грохнут в процессе востания, как Кадафи.., и он не сбежит в Москву к путлеру - отсидит в тюрьме сколько сможет и или подохнет, или повесится от страха !
(Продожение следует)

Окончание:
Ежели свихнувшийся путлер сейчас осмелится "вводить войска в Белорусь" на западе, ему в задницу вопьются "подросшие клыки" Хабаровчан с востока... не считая Башкиров с шиханами и Якутов с бубнами :)
...но все это все равно случится, годом раньше, годом позже, но случится:
Российская Империя ОБРЕЧЕНА !

DIXI

User parabellum_37, 16.08.2020 18:02 (#)
34341

+++++++

User daruma1957, 14.08.2020 11:39 (#)

Таракану пора уже что-то сказать, а не сидеть где-то под плинтусом и кровью упиваться.

Таракан в панике и говорить не может.

User parabellum_37, 16.08.2020 18:03 (#)
34341

Он уже не говорит, а визжит :)

User foxbit17, 14.08.2020 12:13 (#)
2967

Ну какие выборы без зачистки поляны от предыдущих деятелей...... что за чушь, у них есть победитель , вот пускай и рулит ... а если не захочет тогда пускай народ думает что там и как.... уберите старые избиркомы , уберите силовиков , выключите пропаганду старого режима ..... короче включайте голову и не забывайте про Вовочку , он большой специалист по деланию пакостей ...

Вот только все мэрины назначенцы. Будут ли они кусать руку их вскормившую?

User american_uncle, 14.08.2020 15:12 (#)
25290

Она уже не сможет их дальше кормить. Поэтому будут вынуждены кусать. Иначе придётся разделить потом ответственность с фашистской верхушкой.

User ffokx, 14.08.2020 12:47 (#)
30775

Какой резон у лукашенко назначать новые выборы?! Я вижу только один: оттянуть собственную политическую смерть, пойдет ли он на такое, это вопрос? На мой взгляд, зря такие устраивать игры, даете время для маневра, а это ни к чему хорошему не приведет. Только ультиматум в данный момент колхознику!

User parabellum_37, 14.08.2020 13:13 (#)
34341

Именно

User american_uncle, 14.08.2020 15:13 (#)
25290

Только ультиматум в данный момент колхознику!
==========================================

А это, по сути дела, и есть ультиматум. Вы разве не заметили? Его принуждают показать всему миру, что он проиграл выборы - это ли не ультиматум?

User canada4, 14.08.2020 18:34 (#)
47095

Только ультиматум. Ни в какие переговоры с этой гнидой ни в коем случае втягиваться нельзя.

User parabellum_37, 14.08.2020 13:08 (#)
34341

Высшая степень наивности.. Или чего-то еще..

User orge, 14.08.2020 13:08 (#)
4479

Ага, выборы через месяц. Со сломанной Тихановской, газпромовским Бабарико и Цепкало, для которого на Донбассе -- "гражданская война". Нужно бы для начала выпустить из тюрем и вернуть из-за границы всех известных политиков, а затем провести полноценную избирательную кампанию с полной свободой слова и доступом всех кандидатов к СМИ.

User nanoscience, 14.08.2020 15:26 (#)
3460

Она оклемалась, разве вы не видите?

User ivory, 14.08.2020 19:41 (#)
50120

Она декларировала своей целью - проведение новых выборов.
Какой смысл сейчас проводить выборы, чтобы потом опять проводить выборы?

User nanoscience, 14.08.2020 20:25 (#)
3460

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.

24309

сейчас никаких выборов, потому что Светлана Тихановская получила большинство голосов!!!
Здесь Колесникова лукавит...
потому что в такой ситуации после избиений и пыток... после выбора, который уже сделан, нет смысла назначать новые и тем более бандитскому режиму, который уже нелегитимен.
Разочаровала Колесникова!
А вот пешка Светлана Тихановская из пешки стала настоящим ферзем!!!
Виват нашей Королеве!
Светлана сначала вернёт Конституцию 1994 года и по ней примет присягу...
Там все ветви Власти разделены и полномочия президента ограничены

User ivory, 15.08.2020 10:02 (#)
50120

Королева, это правитель, который наделен самостоятельными суверенными правами, в отличие от президента, который управляет от имени народа-суверена. Слова имеют значение, а желания сбываются. Так что я с вашим опытом был бы аккуратнее.
Что же касается большинства голосов, то оно устанавливается не отдельным мнением, пусть даже обоснованным, а решением избирательной комиссии на основании закона. В нынешней ситуации это невозможно, но существует прецедент, позволяющий ее разрешить. И Беларусь могла бы воспользоваться им, как явлением международного права. В котором суд признал факт, что установить результаты выборов невозможно. И своим решением назначил проведение дополнительного тура.

24309

так это же образно: пешка на кровавом поле диктатора... стала Королевой (ферзь)
что тут неправильно?!
ну, никто не собирается валить на неё недобитую диктатуру
Счас выборы новые назначат и выберем нового главу государства по Конституции 1994 года

User ivory, 18.08.2020 00:28 (#)
50120

Королева в белорусских традициях просидит не 26, а все 40. Тихоновской возраст позволяет, не так ли?

24309

не-а, должность президента если и оставят, то ограничат сроком 4 года
Тихановская в должность если и вступит, то по Конституции 1994 года
новый парламент может вообще должность президента упразднить
диктатор хочет срок ещё 1 год и требует разработать с ним Конституцию (простотневиданная наглость)
понятно, что ещё не успел нагадить и ему нужно время
в сша, если человек захотел уволиться, то часто ему тут же оплачивают несколько недель или месяцев и тут же отправляют на отдых (чтобы не смог навредить)
не везде, но такое есть...и часто

User ivory, 18.08.2020 01:20 (#)
50120

Нынешняя компания предполагала избрание президента на основании действующей конституции. Правовым путем ограничить его полномочия нельзя. Если конечно не наплевать.
Для того, чтобы изменить отношения между ветвями власти потребуется время и политическая воля. Кто в этот период будет выполнять обязанности президента? С какими полномочиями?

24309

сейчас получается двоевластие: диктатор даже не хромая утка, а политический труп.
если он мертвой хваткой ухватился, это ещё совсем не значит, что долго протянет...
поживем, увидим

User ivory, 18.08.2020 02:18 (#)
50120

Двоевластие с кем? У кого вторая власть?

24309

отвали, я не кормлю тролей

User ivory, 18.08.2020 21:51 (#)
50120

Уважаемая, поднимите глаза, - вы мне сами написали. И вдруг тыкаете и оскорбляете.
Здесь конечно не очень активная модерация, но и вам не к лицу отвечать на вопросы классифицируя собеседника.

User nortrop2019, 14.08.2020 13:15 (#)
45527

Жаль, что Тихановская молчит. Если бы она объявила себя действующим президентом, ввела военное положение и приказала бы силовикам немедленно арестовать преступника Лукашенко, то, возможно, режим не продержался бы и суток...

User anticom1, 14.08.2020 14:18 (#)
35440

А где сейчас её дети?

User nanoscience, 14.08.2020 15:27 (#)
3460

Лучше спросите, где сейчас ее муж...

User nortrop2019, 14.08.2020 16:33 (#)
45527

Вроде бы в Литве.

User parabellum_37, 16.08.2020 18:06 (#)
34341

Да. У нас..

User american_uncle, 14.08.2020 15:17 (#)
25290

приказала бы силовикам немедленно арестовать преступника Лукашенко...
=============================================================

А они ей подчиняются? Она действует совершенно правильно. Не нужно форсировать события - всё должно быть вовремя. Власть у тараканища нужно отбирать понемногу, но неуклонно. Его нужно принуждать к тем шагам, которые он будет вынужден сделать. Сейчас нужны юридические основания для того, чтобы показать незаконность его нахождения у власти, поэтому и говорится о честном пересчете голосов.

User nortrop2019, 14.08.2020 16:29 (#)
45527

они ей подчиняются?

Кто как. Большинство прикинется дурачками или возьмёт больничный. Во всяком случае, преступные приказы Лу перестанут выполнять, а окружение диктатора начнёт разбегаться.

User american_uncle, 14.08.2020 17:19 (#)
25290

Не нужно форсировать события. Такие приказы или заявления нужно отдавать только тогда, когда ты вполне уверен, что они будут выполнены. Пока такой уверенности нет.

User nortrop2019, 14.08.2020 17:22 (#)
45527

Именно сейчас и форсировать. Когда главный мент вылез с извинениями и начали отпускать задержанных

User american_uncle, 14.08.2020 17:53 (#)
25290

Он вылез с извинениями, чтобы хоть как-то успокоить народ и удержать ситуацию под контролем. Проще говоря, из животного страха, что всё может развиваться по самому плохому для них сценарию: когда их просто начнут отстреливать.

User nortrop2019, 14.08.2020 21:23 (#)
45527

Вы не понимаете. Менты молотили и вязали людей несколько дней без отдыха и почти без сна. им нужно несколько дней, чтобы восстановиться и занятиься избиениями и арестами со свежими силами. Именно в эти пару дней и следовало бы нанести удар.

User nortrop2019, 14.08.2020 17:25 (#)
45527

Противник сейчас проявил слабость, и от одного хорошего пинка вся их пирамида власти развалится. Сейчас там шатания и неуверенность, не через несколько дней они опомнятся и валить режим будет куда труднее.

User american_uncle, 14.08.2020 17:52 (#)
25290

Наивный вы человек. Пока нет никакой особенной слабости. Есть, правда, усталость от постоянного подавления массовых протестов. Бить нужно в то место, в котором находится кощеева игла режима - в пересчет голосов. Или в проведение новых выборов.

При этом пересчет голосов или новые выборы должны проходить при международном наблюдении, исключающем саму возможность фальсификаций. Режим можно сломать всякими способами. Мне лично кажется, что этот наиболее подходит к сложившейся ситуации.

User nortrop2019, 14.08.2020 21:28 (#)
45527

Вы лучше там у себя с неграми разберитесь. А то в Африку не всех отправили.))

24309

не-а, не так
как только подсчитают голоса (кто голосовал за Тихановскую, регистрируются под ее видеообращением и тогда объявят о законно выбранном президенте..
как только она будет объявлена, все эти чиновники из банды будут уволены и назначены другие люди
Именно так сделал Лукашенко и тут же во все кабинеты чиновников в 1994 году усадил свою вертикаль...
останутся без кресла и зарплаты сразу после увольнения вся банда...
так что ждём-с

User nortrop2019, 14.08.2020 23:53 (#)
45527

Тихановская выиграла выборы с разгромным счётом. Она - легитимный президент уже сейчас. Поэтому решительные действия, о который я написал выше, должны предприниматься немедленно. Регистрироваться, конечно, можно в качестве дополнения.

User american_uncle, 15.08.2020 00:00 (#)
25290

Одной веры в это недостаточно. Нужны подтверждения. А их-то как раз и нет.

User nortrop2019, 15.08.2020 10:53 (#)
45527

Всего тут достаточно. Зарубежные государства мгновенно признают Тихоновскую президентом, как и абсолютное большинство населении беларуси. Это не тот случай, когда следует проявлять Ваш перфекцианизм.

24309

группа уже создана, переговоры пройдут в понедельник
возврат к Конституции 1994 года
это объявит Тихановская и назначат новые выборы... потому что недобитую диктатуры добьют Тихановскую саботажем...
в качестве примера и Трампа привести можно, когда демсы кругом ставят палки в колёса

User nortrop2019, 16.08.2020 01:33 (#)
45527

Очень жаль. Тирана можно было свалить уже в эти выходные.

User american_uncle, 15.08.2020 15:37 (#)
25290

Я, как и Вы, нисколько не сомневаюсь, что Лука - отработанный материал. У него нет будущего в Беларуси. Однако, по вопросам сроков и развития событий есть разные точки зрения. И влияние внешних игроков (главным образом, Китая и России) никто не отменял.

Просто на минутку вспомните Венесуэлу, в которой Гуайдо имел значительно больше оснований быть признанным президентом страны, и его таковым признали многие, включая США. Но режим Мадуро до сих пор стоит. Страна кровоточит, народ из неё разбегается, Мадуро - изгой, Гуайдо - признанный многими президент, но режим не меняется.

Ровно так же может быть и с Беларусью. Не нужно быть излишне оптимистичным. Экономика страны зависит, главным образом, от двух внешних игроков - России и Китая. Революционный порыв всего народа - это, конечно, вдохновляющее событие, но нужно быть реалистом и трезво смотреть на вещи.

User nortrop2019, 16.08.2020 21:02 (#)
45527

Так ве6дь именно поэтому и следовало действовать как можно быстрее, чтобы "игроки" не успели вмешаться.

User benderostap, 14.08.2020 18:18 (#)
51045

поэтому и говорится о честном пересчете голосов))))))))))
Колпак, ты имеешь ввиду тех бюллетеней, которые не сожгли -не порезали???
Только перевыборы!! И никаких "пересчётов"!!!

User nortrop2019, 16.08.2020 20:59 (#)
45527

Так ве6дь именно поэтому и следовало действовать как можно быстрее, чтобы "игроки" не успели вмешаться.

User nortrop2019, 16.08.2020 21:03 (#)
45527

Сорри, эьо было для Дядюшки.

User nik7777, 14.08.2020 18:31 (#)

Да-с. Ваше предложение имеет рациональное зерно. Причем заявить об этом необходимо прямо, безо всяких непонятных там экивоков.

User nortrop2019, 14.08.2020 22:05 (#)
45527

Это не тольько моё предложение, много серьёзных людей за прошедшие пару суток высказывались в этом направлении.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.08.2020 15:21 (#)
25290

В конечном итоге всё будет решаться бессрочной забастовкой и бессрочными же мирными массовыми протестами. Раскол среди силовиков при таком развитии событий уже начался (я говорю не о садистах среди рядовых гестаповцев) и будет только нарастать. А сидит сейчас Лука ТОЛЬКО на штыках. Если не начинать вооруженного сопротивления против его режима, то его можно сломить только массовостью и продолжительностью.

Пока всё развивается в совершенно правильном направлении.

User nanoscience, 14.08.2020 15:28 (#)
3460

Вариант Сиэтла

User anticom1, 14.08.2020 15:45 (#)
35440

сравниваете анархистов и грабителей с людьми, которые борятся за демократические свободы.

User nanoscience, 14.08.2020 16:29 (#)
3460

Это как посмотреть. Мэр Сиэтла определила их как народную демократию... Пока они не убили кого-то там. Людям надо выпускать пар, а то они становятся вурдалаками. Людям надо оказывать уважение, а то они становятся быдлом. Народ в Хабаровске и Беларуси борется вот за это уважение к себе... Неважно, ты домохозяйка, рабочий на заводе, студент - бить, стрелять, унижать нельзя! Ведь Полицию не распустили, просто вывели из зоны опасности. Это отмороженный Лукашенко действует нахрапом, как будто люди это дерьмо собачье. И вы считаете, что надо было в Сиэтле стрелять?

User anticom1, 14.08.2020 16:56 (#)
35440

"И вы считаете, что надо было в Сиэтле стрелять?"

Так там эти протестанты и стреляли, убили несколько человек.

User nanoscience, 14.08.2020 17:10 (#)
3460

Да, через 23 дня оккупая был убит мальчик и тогда Полиция зачистила участок.

User anticom1, 14.08.2020 17:08 (#)
35440

"Мэр Сиэтла определила их как народную демократию..."

Председатель Си тоже считает, что в Китае народная демократия.

User nanoscience, 14.08.2020 17:15 (#)
3460

Вы хотите сказать, что она что, китаянка, коммунистка, нет. Она сказала, что народ имеет право на протест и это прямо записано в Конституции. Меня это восхитило своей необычностью реакции, но вроде бы американцы ее поняли правильно (только не в DC). Территорию зачистили только после совершения преступления на этой территории.

User anticom1, 14.08.2020 17:35 (#)
35440

"Вы хотите сказать, что она что, китаянка, коммунистка, нет."

Похоже вы хотите вставить в мой рот свои слова.
У нас есть Конституция, есть федеральные законы, законы штатов, также и муниципальные.
Согласно Конституции (the Supremacy Clause, found in Article VI, section 2 of the U.S. Constitution) фед. законы и Конституция являются верховным правом. Так вот, Конституция и федер законы защищают частную собственность. Мирные протесты имеют полное право на существование, прописано в Конституции, пока не переходят черту, которая ограничена законами. Когда начинают громить чью то собственность, это называется погромами, что запрещено. Более того, угроза здоровья и жизни человека, это преступление, а подобного там было достаточно. Посему, если погромщик представляет угрозу жизни и здоровью человека, то применение огнестрельного оружия против него вполне легально. Если вам будут отрезать голову, надеюсь вы захотите, чтобы полицейский пристрелил этого обрезателя, пока он вас не обезглавел.

User chupa1, 14.08.2020 15:57 (#)

Нет. Призывы провести ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, из проведение, сведут на нет итоги первой недели противостояния. Реально: признание Тихановской победителем, формирование правительства переходного периода, "банду Лукашенко" под суд, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД СУД, выход из ВСЕХ-ВСЕХ военных и полувоенных договоров с "братским" соседом, ..... Вот. И тут начинается самое главное. Не скерет, что экономика страны сильно "завязана" на могущественного "Брата 1-2-3". Политически же, объявить Беларусь ВНЕБЛОКОВОЙ, ВНЕНАТОВСКОЙ, ВНЕСНГОВСКОЙ не получится. На границе двух ЦИВИЛИЗАЦИЙ придётся выбирать ИЛИ-ИЛИ.

User nanoscience, 14.08.2020 16:38 (#)
3460

Ну, да, Венесуэла, блин. Но знаете в чем разница? Повстанцы не смогут занять ни пяди земли в Беларуси. Потому что они безоружные. Объявить-то можно, а как выполнять? Поэтому я согласен со штабом - демонстрации на выходных. И посмотрим, сколько людей выйдет. Может дойдет до диванных, что завтра день - критический? Это единственная, если не последняя надежда.

User american_uncle, 14.08.2020 17:17 (#)
25290

Не просто демонстрации, но всеобщая бессрочная забастовка с требованием честного пересчета голосов. ТОЛЬКО это может сломать хребет фашистскому режиму Луки.

User benderostap, 14.08.2020 18:21 (#)
51045

с требованием честного пересчета голосов???????????
Колпак, ты имеешь ввиду тех бюллетеней, которые не сожгли -не порезали??? Тараканьих голосов??
Только перевыборы!! И никаких "пересчётов"!!!

24309

ну, а вот и пророссийская сторона обозначилась: пачвары!
Народ сделал выбор: одержал оглушительную победу на шулерских выборах!!!
сейчас наш президент Светлана Тихановская!!!
сейчас вернуть Конституцию 1994 года и выбрать новый парламент
никаких других выборов в смутное время

24309

вообще то все эти травмы должны были регистрироваться в приёмных покоях при поступлении, или в травмопунктах (у нас в Могилёве был) при поступлении. Мало того ВСЕ травны, независимо где полученные сразу регистрировались в милиции (мы медработники сами туда звонили и докладывали с уточнениями... где и что случилось) и следствие, и суд будут делать запросы...
Фото, это главный документ, если он будет подтверждён экспертизой, регистрацией и прочими документами. Именно на фото или видео (всегда главные доки!) будет четко видно, ЧТО И КАК ВЫГЛЯДЕЛО!!! Все описания, это уже второстепенные доки...
Написать можно ЧТО угодно... как диктатор голоса себе писал!!! Верили, верили... а потом облом (вот чего иногда стоит писанина)
потом, свидетель может лжесвидетельствовать... это тоже важно! вас этим не удивишь, когда будут шкуру спасать...
потому запасайтесь терпением и настойчиво идите (от этого зависит шаткий режим!!!)

User antidot222, 14.08.2020 20:33 (#)
50817

кстати, никто не знает, откуда взялась «сватья баба бабариха»? просто созвучие или общие корни слов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: