новость Белорусский афронт

Минск обвиняет российские СМИ в оскорблении белорусского народа
10.12.2016
Лилия Ананич. Фото: mininform.gov.by

Лилия Ананич. Фото: mininform.gov.by

Глава белорусского Министерства информации Лилия Ананич призвала российские власти принять меры против СМИ, ставящих под сомнение суверенитет Белоруссии. По мнению министра, подобные публикации вредят обеим странам. Накануне в Белоруссии были задержаны по обвинению в разжигании межнациональной розни трое авторов российских изданий Regnum, Лента.Ру и EADaily.


Комментарии
User old_1, 10.12.2016 14:30 (#)

https://s30.postimg.org/gru1leeox/pzhaba1_pu_may2014.jpg

User anubis_01, 10.12.2016 16:32 (#)

https://s24.postimg.org/5papm3gf9/image.jpg

User anticom, 10.12.2016 14:51 (#)
31002

Белоруссия, ты принадлежишь Путину, так он считает.

Республика Беларусь А так все правильно !

User alexk61, 11.12.2016 14:23 (#)
5506

Весна 2017?...

User parabellum_3, 10.12.2016 14:52 (#)
27427

Диктаторы ссорятся? А может оно и к лучшему?

27469

Два медведя в одной берлоге не живут :-)

User american_uncle, 10.12.2016 22:12 (#)
25290

А где там два медведя? Вижу только одного. Второй - крыса.

27469

Да и первый - скорее уж лисица :-)

User tomsk_kremen, 11.12.2016 01:40 (#)

Запросто. Если один сосёт лапу другого.

User parabellum_3, 10.12.2016 14:58 (#)
27427

Еще бы и Армении пора взбунтоваться...

User lohmaty, 10.12.2016 15:15 (#)

Министр ничего не говорила про "Белоруссию". У вас ошибки в цитировании.

(комментарий удалён)
User lohmaty, 10.12.2016 16:30 (#)

В быту кацапы используют "белоруссию", да. Но такой страны нет и не было.
Тем более в статье дана "цитата". А цитаты принято приводить точно.

User licba, 10.12.2016 18:05 (#)

Достаточно набрать в гугле
БЕЛТА обратилась к министру информации Лилии Ананич
и вы увидите в первоисточнике, что там исключительно БЕЛАРУСЬ

User ksenia_85, 10.12.2016 18:58 (#)
28241

Вообще, если вдуматься "Беларусь" отражает всего лишь тонкости местного произношения.
"В/на" Украине - хотя бы грамматическая разница.

Лично я считая лишним лезть в классический язык бывшей метрополии и превращать его в креольское наречие, когда есть собственный язык.

Например, украинская версия русского, не являясь официальным языком на общегосударственном уровне, вырождается в "креольский суржик" быстрее, насыщаясь кальками из украинского.

В украинском, кстати, "Білорусь", потому что правильное отражение произношения на письме "Бєларусь" восстает против фонетики и исторической традиции (Червона Русь, Чорна Русь, Біла Русь). В русском нет такой разницы, т.к. фонетика ближе, только это позволяет использовать "Беларусь" без явной корявости.

User ksenia_85, 10.12.2016 16:48 (#)
28241

У них русский язык - официальный.
В этой локальной его версии принято: Беларусь

User ksenia_85, 10.12.2016 16:50 (#)
28241

В российской версии русского языка: Белоруссия.
Сохранена норма, использовавшаяся в СССР.

А как правильнее, уже вам решать. Жители страны предпочитают свой вариант, а не московский.

Республика Беларусь , Россия по _белоруски - это Расея и ...

User anubis_01, 10.12.2016 16:02 (#)

"Бацька" все больше и все активнее начинает отбиваться от пропагандонских поползновений РФ в его сторону, выучил что вслед за потоком воя пропагандишь про "белорусо-бандеровцев" появляются зелено-синие "человечки" с георгиевскими ленточками в носу и АК в руках.

Повернет Беларусь на Запад (хотя бы в форме тактического союза) или нет это ее право, какое РФ до этого дело?

Разумеется ожидать что Лукашенков исправится и прекратит репрессии, уберет систему диктатуры глупо, но ради сохранения собственной власти под угрозой агрессии РФ наверняка готов будет начать дрейф на Запад.
Надеясь при этом опять все обыграть -- прижавшись к Западу отбиться от агрессивного соседа и затем жить в прежнем режиме диктатуры.

User ksenia_85, 10.12.2016 16:55 (#)
28241

Интересно, как он отмахиваться будет от расписанных в 2017 на Беларусь беспрецедентных 4000 вагонов МО РФ... От авиабазы в этом году сумел откосить. Сумеет еще раз?

User ksenia_85, 10.12.2016 16:59 (#)
28241

Западу надо в условиях внешних угроз забыть о диктатурах и сущности режимов.

Эрдоган - гораздо более страшный и беспощадный диктатор, чем Лукашенко, и аппетиты его растут. Но его держат в НАТО, считают рукопожатным, санкции против него не вводят.

Про Путина я вообще молчу, он совершает внешнюю агрессию и ведет фактически прямые территориальные завоевания уже скоро 10 лет, если не считать Чечню, с которой он начал.

User anubis_01, 10.12.2016 17:06 (#)

Насчет забыть не совсем согласен -- я считаю что забывать ему не стоит, но ради спасения т.с. от бОльшего зла пойти на тактический союз даже с подобным Лукашенко, НО при этом открыто позиционировать, озвучивать свое неприятие сущности данного режима.

В адрес Эрдогана тоже немало инвектив в последнее время от Запада справедливо "летело"

User ksenia_85, 10.12.2016 17:27 (#)
28241

Не хочу спорить о пользе инвектив в адрес Эдрогана. Он их заслуживает, но...
Слова без действий - обсеценивают слова. Превращают их в ветер.

Сейчас не до моралей, потому что мир начинает идти вразнос.
Евросоюз испытывает глубочайший кризис на грани неспособности принятия решений.

Внешняя политика США при Трампе - большое неизвестное. Хотя я в это верю, но не исключен, при каких-то условиях, изоляционизм. Там это достаточно модная полит. философия, неумирающая.

Это такие возможности для меньших, локальных сил, что они непременно начнут ими пользоваться. Сирия - это только первая ласточка. Таких тихих омутов - очагов нестабильности на планете еще десяток наберется, если хорошо присмотреться.

User ksenia_85, 10.12.2016 17:29 (#)
28241

Хотя я в это верю = Хотя я в это НЕ ОЧЕНЬ верю

User anubis_01, 10.12.2016 17:37 (#)

Вцелом согласен, мир действительно входит в зону высокой турбулентности и степень угроз все более увеличиваются.

Насчет инвектив -- это просто сигнал политику или группе политиков что он с точки зрения союзника ведет себе не совсем верно, НО далее во внешней политике вступает в действие принцип который можно свести к знаменитой фразе «Сомоса, может быть, и сук*н сын, но это наш сук*н сын»

Соответственно пока тот же Эрдоган не перейдет т.с. красную черту его будут терпеть, отмечать неприятие его действий, но констатировать что это внутренние дела Турции.

User ksenia_85, 10.12.2016 17:31 (#)
28241

Пока Генассамблея ООН выпускает правильные бумаги, реально судьбу Сирии решают на двоих Путин с Эрдоганом. Вам ничего это не напоминает?

User vadimgl2, 11.12.2016 00:20 (#)

Ну не сильно они там что-то решают. Они максимум влияют на события, но не более того. К тому же их "союз" абсолютно ситуативный, и завтра может развалиться. У них тактические цели может и совпадают на определённом отрезке времени, но стратегически они прямо противоположны. Так что их расхождение, это всего лишь вопрос времени. По крайней мере тогда, когда речь пойдёт о будущем устройстве Сирии. Там всё намного сложнее, и имеется столько действующих сил и столько разных интересов разных сторон, и столько линий раскола по всевозможным силам и направлениям, что никогда только две стороны не смогут окончательно их разрулить, как это удобно только им.

User licba, 11.12.2016 12:10 (#)

Наберите в гугле

Кто хочет сделать из Беларуси Западную Россию — досье

Узнает многое про засланцев "руськагаміру"

User anubis_01, 11.12.2016 12:51 (#)

Спасибо, сейчас найду.

Впрочем уже нашел, оставлю ссылку для тех кто заинтересуется nn.by/?c=ar&i=179868&lang=ru

User anubis_01, 11.12.2016 14:23 (#)

Прочитал. Все 1 в 1 как в истории агрессии против Украины, также "страна 404" и весь набор.
И все организаторы (на самом деле скорее всего передаточное звено от лубянской сети) с учеными степенями.

Особенно впечатлил год когда они "организоваться" начали.... Значит все давно было распланировано, не думаю что это нечто самопальное которое теперь ФСБ использует. Скорее всего изначально лубянкой создано.

User licba, 11.12.2016 17:04 (#)

Специально для anubis_01
На «Мінск-Арэне» прайшоў грандыёзны выступ «Океана Ельзи»
У адрозненне ад мінулага канцэрта, гэтым разам дазвалялася праносіць украінскія сцягі. Святаслаў Вакарчук амаль пасля кожнай песні дзякаваў беларусам за падтрымку і цёплы прыём. «Я адчуваю вашу падтрымку без словаў, таму мне не трэба нешта казаць паміж песнямі, я думаю, што і так усё зразумела».Агулам канцэрт атрымаўся даволі шчырым, адно ўзгадванне пра Паўла Шарамета шмат чаго варта. Напрыканцы на экране з'явіўся надпіс: «Дзякуй Беларусі за падтрымку». І гэтым было ўсё сказана.

User anubis_01, 11.12.2016 17:12 (#)

Спасибо, читал статью от "Нашей Нивы" и видел снятое ее корреспондентами видео с данного концерта.
Надеюсь мир все же очухается, начнет активнее душить РФ и в итоге она не сможет развить агрессию против Беларуси

(комментарий удалён)
User licba, 10.12.2016 18:08 (#)

Там, в первоисточнике вообще-то Беларусь, но pumagold, что вам навевает Путин - это Россия? Вотиманна!

(комментарий удалён)
User licba, 10.12.2016 21:00 (#)

У Вас получился двойной смысл в слове ОНА, имеется ввиду Беларусь или Россия под ОНА. Но там и там "государство - это я" и следовательно надо писать ОН. Просто уточнение

(комментарий удалён)
User licba, 10.12.2016 21:17 (#)

Спасибо, понятно. У нас некоторые умники пишут, что Лукашенко является примитивным и полностью контролируемым слугой Кремля, что, с моей точки зрения, вовсе не так. Каждый борется за свою персональную власть,

User ksenia_85, 11.12.2016 05:01 (#)
28241

вопрос в том, "умники" в Беларуси живут или за пределами?
из-за пределов обычно видно хуже, люди часто привычными штампами мыслят в эмиграции

User licba, 11.12.2016 10:33 (#)

Это в основном сторонники Пазьняка, которые, к сожалению, превратились в секту маргиналов. Лукашенко у них полнейшая марионетка Кремля и вся оппозиция это агенты белорусского КГБ или Кремля.

User ksenia_85, 10.12.2016 18:40 (#)
28241

Не надо так резко реагировать. За пределами Беларуси еще не все об этом знают. "Белоруссия", "Татария", "Киргизия", "Молдавия" - это новая-старая русского официального в РФ.

Есть к тому же неопределенность, когда и как употреблять:
беларусский, беларуский, белорусский - все это попадается везде, в ваших текстах тоже по-моему

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 11.12.2016 01:55 (#)

Первый раз соглашусь о предательстве этих всех!!!

User anubis_01, 10.12.2016 16:25 (#)

Отряд боевиков "ДНР" угрожал миссии ОБСЕ, ТРЕБУЯ ЕДЫ.
censor.net.ua/n418736

:)))))))))
Вот то о чем я давно говорил -- с пустой казной особо не повоюешь.
И танки заразы этакие до сих пор не учились на воде ездить.

User old_1, 10.12.2016 19:31 (#)

https://s30.postimg.org/cmn4v1syp/85l1nmkv19us.jpg

User anubis_01, 10.12.2016 19:38 (#)

:)))))))

User orge, 10.12.2016 16:26 (#)
4479

Спохватилась Бацькина тетка. Не поздновато ли? Может, Окурок уже дал отмашку на гибридную войну против Беларуси, а они только заметили.

(комментарий удалён)
User orge, 11.12.2016 11:47 (#)
4479

Поздновато от слова "совсем".

(комментарий удалён)
User orge, 11.12.2016 16:59 (#)
4479

???

(комментарий удалён)
User orge, 13.12.2016 14:07 (#)
4479

Поздновато Бацька спохватился.

(комментарий удалён)
User orge, 14.12.2016 10:21 (#)
4479

Ага, и тут же подписал весьма двусмысленную бамагу о совместных операций спецназов.

(комментарий удалён)
User orge, 14.12.2016 11:05 (#)
4479

Это "дву" срабатывает, когда силы приблизительно равны. Рано или поздно, но не избежать ему "освободительного похода братского народа", если Рашка до того не навернется.

User ksenia_85, 10.12.2016 16:46 (#)
28241

для иллюстрации просто:
regnum.ru/news/polit/2196715.html
- удивительно незамутненный, яркий образец самого махрового русского шовинизма,
империализма и великодержавия. 100-200-летней выдержки.

User old_1, 10.12.2016 17:04 (#)

Отличный образец!
Замените "Беларусь" на "Украина", "беларусский" на "украинский", чуть-чуть подправьте текст - и... получим то, что же не раз слышали прежде.
Полагаю, эта "статья" написана по тому же шаблону, по которому уже не раз писали и не так давно, и... очень давно...

User ksenia_85, 10.12.2016 17:09 (#)
28241

"Новое - хорошо забытое старое"

User old_1, 10.12.2016 22:46 (#)

https://s29.postimg.org/igrbsf0cn/1238570331_7hqwfrlziqur.jpg

User ksenia_85, 11.12.2016 04:59 (#)
28241

д-р Джекилл и Мистер Хайд

User anubis_01, 10.12.2016 17:14 (#)

Все верно.

(комментарий удалён)
User licba, 10.12.2016 18:19 (#)

Читал и смеялся над той лапшой, которую вешают россиянам на уши. Белорусский политический аналитик Жанн Чубуков - это широко известное имя в очень узких кругах, настолько узких, что публика о нем и не слышала.
"Начинались с массовых увольнений из структур госуправления: лишились должностей госслужащие, руководители культурных и образовательных структурных подразделений, информационный актив в масс медиа. Я лично знаком с человеком, которого лишили белорусского гражданства, депортировали из страны и запретили ему въезд в Белоруссию". Если и уволили, так в пределах одного десятка, и то тех, кто замахнулся на Рыгоровича, лично знакомый - это Суздальцев и причина та же.

User ksenia_85, 10.12.2016 18:36 (#)
28241

Плохо все-таки, когда страна держится на одном человеке. Опасно.

User licba, 10.12.2016 21:46 (#)

Средневековье

User golby, 10.12.2016 18:20 (#)

Никуда ему бедолаге не деться .Он с Путиным близнецы-братья!

User licba, 11.12.2016 10:44 (#)

Насчет близнецов не очень точно, ему, с другой стороны опять везет. У него есть шанс воспользоваться ситуацией, когда Запад в создавшейся ситуации будет смотреть сквозь пальцы на его автократию в контексте путлеровского международного дебоша. Да и списать на Путлера исчезновение нескольких политических фигур при такой репутации Путлера ничего не стоит. Ведь тогда погиб в Украине Чероновол, была попытка убить Смирнова в Приднестровье, который остался жить из-за слива имперцами инфы про это. Сейчас идут очень интенсивные переговоры с Западом, который изолирует безумие кремлевской братвы!

User ksenia_85, 11.12.2016 12:03 (#)
28241

Ющенко... Лукашенко должен хорошо помнить.

User victor322, 10.12.2016 19:59 (#)
43536

Российские власти должны принять меры против некоторых информационных ресурсов, ставящих под сомнение суверенитет Белоруссии. Об этом заявила глава белорусского Министерства информации Лилия Ананич.
======================================================================
Ага. Пчелы против меда.

User ksenia_85, 11.12.2016 04:57 (#)
28241

Достаточно смело уже то, что они вслух напрямую этого потребовали. Артикуляция проблемы важна.

User victor322, 11.12.2016 08:33 (#)
43536

Ксения, с этим я не спорю. Вопрос к кому они обратились. Это как обратится к маньяку-убийце с просьбой не убивать и не насиловать.

User ksenia_85, 11.12.2016 09:36 (#)
28241

Попробуйте сказать это в лицо реальному очень уверенному в себе "маньяку-убийце", когда он вас прихлопнуть может как муху, по крайней мере ему надо, чтобы вы так думали.

User victor322, 11.12.2016 11:15 (#)
43536

А мы в Украине уже так не думаем. И выяснилось, что никого он прихлопнуть не может. А вот дерьма навалить выше крыши, это да, на это он способен.

User ksenia_85, 11.12.2016 11:41 (#)
28241

По украинской хронологии у беларусов сейчас условно 2013 год...

Или, если брать более ранние аналогии, как Литва между съедением Польши и окончанием финской войны... (Диктатор Сметона стоял за сопротивление, правительство оказалось против. Сметона вынужден был бежать, умер в США - единственный из всех)

User victor322, 11.12.2016 12:49 (#)
43536

Я жил в Беларуси с 3 до 7 лет, а потом проходил там службу в армии два года. Уверен, эта страна еще удивит.

(комментарий удалён)
User victor322, 11.12.2016 12:43 (#)
43536

Украина только вначале. Нам еще многому надо учится.

(комментарий удалён)
User victor322, 11.12.2016 12:53 (#)
43536

А иначе нефиг было все и затевать:)

(комментарий удалён)
User victor322, 11.12.2016 12:45 (#)
43536

Ну, не знаю. Вроде ясно написано: Глава белорусского Министерства информации Лилия Ананич призвала российские власти принять меры против СМИ, ставящих под сомнение суверенитет Белоруссии.

Хотелось бы ошибиться, но...Беларусь... обречена.

User tomsk_kremen, 11.12.2016 01:58 (#)

Белоруссия. Не Беларусь.

User ksenia_85, 11.12.2016 04:56 (#)
28241

В смысле "обречена Белоруссия, но не Беларусь!"
Или опять правописание?

User licba, 11.12.2016 11:03 (#)

Вы верно заметили, до Лукашенко дошло, что его интересы и интересы независимой Беларуси в главном совпадают - это независимость. И обращение в сторону настоящей истории Беларуси происходит вследствие того, что идеологический эрзац в виде мифов Совка уже не работает, а для идеологической основы нет ничего, кроме многовековой истории беларусов, которую не надо придумывать. Такой государственной истории нет ни у одной бывшей западной республики СССР, в том числе в области образования, юриспруденции и парламентаризма. Чего только стоят слова канцлера ВКЛ Льва Ивановича Сапеги в предисловии к Статуту 1588г., что нет ничего дороже свободы от внешнего неприятеля, но еще хуже было бы, если бы своего неприятеля над собою терпеть должен был бы, потому писаное право и было изобретено, чтобы, боясь права, богатый и сильный не все мог бы делать.

бялароссия! ось так...)))

User tomsk_kremen, 12.12.2016 00:42 (#)

Правописание меня не интересует. Licba быстрее "схватывает".

User ksenia_85, 12.12.2016 03:06 (#)
28241

я с вами предельно осторожна после того, как вы приписали мне "разводку"
Я конечно по жизни та еще лиса, и могу "провокационно разводить на признания" в автоматическом режиме, это специфика деятельности. Но поверьте, я не делаю это злонамеренно здесь, с целью нанести ущерб, по отношению к вашему другу, которого вы числите простаком.

User tomsk_kremen, 12.12.2016 03:20 (#)

Не опасайтесь нанести ущерб Деду. Его закалке можно позавидовать.А Вашу осторожность нельзя не оценить.

User ksenia_85, 12.12.2016 05:51 (#)
28241

Если Дед - это тот, кто регистрируется 2000 раз? Ему нельзя нанести ущерб в принципе. Вы чужой сторожевой собаке можете нанести ущерб?

User tomsk_kremen, 12.12.2016 23:37 (#)

Могу. Дело в мотивации и оценке ситуации.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: