новость Голоса против

В Минске около 200 активистов устроили шествие против фальсификации выборов
11.10.2015
Протестное шествие в Минске, 11.10.2015. Фото: svaboda.org

Протестное шествие в Минске, 11.10.2015. Фото: svaboda.org

Более 200 гражданских активистов устроили в центре Минска марш протеста против фальсификации президентских выборов, состоявшихся в Белоруссии в воскресенье. О задержаниях демонстрантов не сообщается. По предварительным данным ЦИК, действующий глава государства Александр Лукашенко набрал 83,5 процента голосов. Оппозиция выборы бойкотировала.


Комментарии
(комментарий удалён)
User philosioph, 11.10.2015 23:36 (#)
23378

Похоже. До передачи власти наследнику ещё много воды утечёт.

User piginspace, 12.10.2015 06:36 (#)
24939

Скажите, а откуда взялся Коля? В смысле, у Коли мама вообще была, или Лука почкованием его на свет прозвёл? Или каким ещё иным непорочным способом...

User anubїs, 11.10.2015 21:54 (#)

МОЛОДЦЫ что вышли, не промолчали.

Надеюсь лукашенков не сорвется в штопор и все закончится без крови, без потока посадок.

User sova46, 11.10.2015 21:59 (#)
28204

Думаю, воздержится, не сорвется.
Он хитер, а в случае чего, Путин не спрашивая батьку, придет на помощь, как к Януковичу. Ему это не нужно.

User anubїs, 11.10.2015 22:03 (#)

Увидим.
Что касаемо вероятности агрессии то Беларусь одна из целей )( но пока он очень плотно увяз в Сирии и Украине

User andrey_62, 11.10.2015 22:31 (#)
3180

На сегодня Беларуси оптимален мягкий дрейф на Запад под Лукой. - и для Луки тоже, кстати. Смена президента-диктатора даже демократическим путем приведет к резкой активизации расейских спецслужб, провокациями терактам, попыткам перекупить либо скомпрометировать политических деятелей - к хаосу и "брацкой помощи от КСОР".

User anubїs, 11.10.2015 22:42 (#)

Насчет оптимальности однозначно судить не берусь, но шансов на его свержение оппозицией крайне мало, он полит. сферу в асфальт еще раньше )( закатал.

User licba, 12.10.2015 00:54 (#)

Кстати, достаточно незаметной прошла инфа, что Короткевич предложила Луке вернуть в Конституцию норму про ограничение президентства двумя сроками. Типа хрен с тобой, выигрывай последние два раза с использованием админресурса и бай-бай, но чтобы норма вернулась. Держу пари, что это предложение теперь постоянно в расчетах Луки. Уж больно пример идиотов Чаушеску и Каддафи с их 99% стоит перед его глазами. В России такое невозможно, наличие имперской идеологии не позволяет Путлеру пойти таким путем, братаны-имперцы завалят, а в Беларуси никакой идеологии, кроме "как старый солдат, скажу вам, Ваше Величество - Вы гений". Репу чешет болезный.

User andrey_62, 12.10.2015 08:07 (#)
3180

Недурственный выход из тупика. При его изворотливости и денегв Хренле можно поклянчить, и защиты от агрессии с востоа у Евросоюза. При этом ему оружие продадут с гораздо более легким сердцем - могут даже за. "зайчиков" и в кредит :-) :-) :-)

User anubїs, 11.10.2015 23:00 (#)

ВИДЕО С МИТИНГА в Минске:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FJbpS1-_li0

User piginspace, 12.10.2015 06:18 (#)
24939

Лукашенко, конечно, тот еще деятель. Но вот, знаете, в смысле аггрессии со стороны раши, тут я и за него, и за Беларусь, спокоен. Все эти годы, пуйло где пытался сесть Луке на горб, прокатиться, там и слезал каждый раз. Батька исправно его доил, на деньги, на нефтишку, на всякие иные субсидии - и всякий раз успешно кидал. Ещё, замечу, в отличие от Украины, Лука свою армию всё это время содержал в очень хорошей форме. Так, на всякий случай.

User radical, 12.10.2015 11:28 (#)

"В Минске 300 русских школ и всего четыре - белорусских. Армии у нас нет, половина генералов - русские", - часть белорусов опасается "русского мира"

User radical, 12.10.2015 11:29 (#)

Многие белорусы снова проголосовали на президентских выборах за действующего Президента Александра Лукашенко. Их главная мотивация - хочу, чтобы все оставалось, как есть.

User radical, 12.10.2015 11:33 (#)

Лидеры оппозиции призвали международное сообщество не признавать итоги президентских выборов в Беларуси. 

User radical, 12.10.2015 11:40 (#)

Жители Беларуси боятся перемен, поэтому на выборах голосуют за стабильность, а не за перемены, сказал министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс.

User radical, 12.10.2015 11:40 (#)

«Люди на самом деле боятся перемен, поскольку не знают, что они принесут. У них наверное есть минимальный уровень жизни, такой, как есть, но они не знают, будет ли лучше», — сказал в интервью LRT Линкявичюс.

User natala, 12.10.2015 15:36 (#)
3006

"Люди на самом деле боятся перемен, поскольку не знают, что они принесут."

Так в этом и проблема. Все хотят перемен чтобы "всё и сразу", но так не бывает. Хотя бояться надо не перемен, а сползания в застой, как в СССР. И чем дальше сползают, тем тяжелее наверх выползать. Вот ведь в чём проблема.

User radical, 12.10.2015 11:43 (#)

«Говорить о самостоятельности этой страны сложно, но мы не можем не оценивать такие факты международной политики, что Беларусь не признала аннексию Южной Осетии и Абхазии, также не поддержала то, что произошло в Крыму, не присоединилась к санкциям России против нас. Мы должны оценить эти сдвиги как позитивные, несмотря на то, что там не все идеально — участие в Минском процессе, освобождение политзаключенных», — сказал министр.

User anubїs, 12.10.2015 14:16 (#)

Тогда он ко всем быв. республикам пытался сесть на горб, не прокатывало отходил в сторону(но доить его при том умудрялся один бацька ), сейчас действует по другому, пошел на агрессию, размечтался о восстановлении Ымперии.

Тем более что например военные потенциалы маленькой Беларуси и РФ не сравнить, сейчас вероятность открытой агрессии уменьшилась -- РФ увязла в гибридных войнах в Украине и в Сирии.

User keystone, 11.10.2015 22:05 (#)
19137

Если не дурак - а Рыгорыч кто угодно, только не шизофреник )(уйловского типа - то сейчас каких-то людоедских репрессий в своем обычном жанре устраивать не должен. По той самой причине, по какой осел, когда у него спереди морковка (обещанное при соблюдении определенных приличий временное снятие санкций), а сзади - палка (то бишь братская )(уйловская база с вытекающими из нее дурнопахнущими последствиями ), идет вперед, а не назад.

User anubїs, 11.10.2015 22:10 (#)

Согласен. Базу он явно видеть не желает, хотя сегодня мелькнула инф. о начале переговоров на эту тему, но затем ее затмила отповедь с его стороны насчет того что не допустит чтобы у границы Беларуси бряцали оружием, явный намек в адрес )(уйла

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.10.2015 22:29 (#)

Что он может не допустить???
======================================
Про "не допустить" это сжатый пересказ его слов:

"Не дай бог кому-то захочется бряцать у наших границ оружием", - Лукашенко

Беларусь ни при каких условиях не станет площадкой для атаки на любое государство.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на пресс-конференции в воскресенье.
См. http://censor.net.ua/n355806
-------------------------------------------------------
"про базу просто лепет на публику"

Может быть, как мне представляется ему очень не хочется превращаться в главу минского обкома (которого можно снять в любой момент) из главы независимого ГОСУДАРСТВА, он понимает что эта база первый шаг на данном пути, но на противостояние РФ у него тоже сил мало.

Именно всвязи с этим он не стал разгонять митинги оппозиции против строительства данной базы.

(комментарий удалён)
User licba, 12.10.2015 00:59 (#)

"выборы" - это цирк, это необходимость показать спектакль "выборы". 21-ый век, не проводить выборы, это как сморкаться в занавеску! Но то, что не разгоняет - это симптом, что херовато его положение.

, 12.10.2015 08:45 (#)
19803

Просто для него торг уместен... Если получит желаемое количество российского бабла, разместит как миленький...

User anubїs, 12.10.2015 14:23 (#)

Если будет уверен что это не угрожает его личной власти, а только площадка для военного давления на Украину, Прибалтику и т.д. и получит чемодан денег разместит с удовольствием размести.
Сейчас призадумался, стоит ли, не несет ли она угрозу для его личной власти.

User radical, 12.10.2015 11:36 (#)

Согласен- Лу 100% зависит от Пу и чтобы Лу ни сказал и чтобы газеты ни писали,
он будет делать то что ему скажут, а всё остальное- лишь итригующие елементы игры
стоит Лу заартачиться посерьёзному- его не станет в течение недели

User tадеушевна, 11.10.2015 22:15 (#)
23665

Земля, подарившая миру демократическую конституцию...
Боже мой, какой позор!!!

(комментарий удалён)
User licba, 12.10.2015 01:16 (#)

Неофит, почитай Статуты Беларуси, особенно Статут 1588г. Кстати, напомни мне, когда в расейском судопроизводстве ввели в действие принцип презумпции невиновности или, для разнообразия, огласи, сколько лет в России существует парламентаризм по сравнению с его веками в Беларуси!

User stallion, 11.10.2015 22:35 (#)
50987

Позор кому? Я ниже изложил мою т/з подробнее.

User tадеушевна, 11.10.2015 22:38 (#)
23665

Лучше б не излагали... Вы просто идиот, даже не представляющий предмет обсуждения.

User stallion, 11.10.2015 22:45 (#)
50987

Вместо того, чтобы обзывать меня идиотом, лучше бы указали на мои ошибки. Я всегда признаюсь, когда не прав. А как делаете вы? Ругаетесь?

User stallion, 11.10.2015 22:47 (#)
50987

Кстати, вы меня случайно не спутали с mak_kavey?

User tадеушевна, 11.10.2015 22:52 (#)
23665

Не спутала. Неужели не ясно, что от силы на выборы пришло максимум 20% населения?
Так о каких 80% МОЖЕТ ГОВОРИТЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК? Никто. Никто на выборы по своей воле не ходил.

User stallion, 11.10.2015 23:10 (#)
50987

Ну блин, откуда мне это знать сколько там пришло на выборы!? Я немножко читаю online про события в бывшем СССР-е. Вот и все мои источники.
Умный я или не умный я судить не берусь, так как в именно в этом вопросе я необъективен. Но мой американский работодатель, судя по зарплате, считает что я вполне себе ОК :)

User licba, 12.10.2015 01:23 (#)

Инфа для размышления. В поддержку Лукашенки при его выдвижении было собрано 1,7 миллиона подписей на рабочих местах. Число избирателей при населении в 9,5 миллиона можете прикинуть сами. Подписи собирали под давлением непродления контракта на работу. При попытке сбора подписей при обходе квартир обходчиков посылали матом, Мне моя знакомая учительница говорила, что такое с ней было впервые за все годы принудительной работы в избирательной кампании, два раз даже спускали собак при упоминании его фамилии!

User stallion, 12.10.2015 02:29 (#)
50987

Несмотря на то, что ваша информация относится к типу "ОБС" (одна бабка сказала), я вам верю, поскольку речь идёт о Беларуси. Но надо признать, что Лука научился всё делать "чистенько". Т.е. его действительно избрали в очередной раз. Хотя и с выкручиванием рук электорату (как я написал ниже, работникам крупных предприятий и бюджетной сферы, "деревня", по-видимому, в выкручивании не нуждается). Таким образом, картинка, что я набросал ниже, недалека от правды. Поправьте, если не так. И если будете отвечать мне, то оставьте ваш ответ под тем моим комментарием, что ниже. Спасибо.

User radical, 12.10.2015 12:02 (#)

по поводу беларусов кому от 45 и более, они даже если против Луки проголосуют за него, в смысле за стабильность.
те у кого банковские кредиты на квартиру- проголосуытут за него
частные предприниматели ни разу не выступили против Луки при всех их проблемах
Молодёжи или по барабану или они пророссийски настроены я оцениваю прогрессивное мышление у ну от силы
15% всех беларусов.
Ни разу ни одна акция не превысила 40-50 тыс человек , по всей Беларуси одновременно не набиралось и
70-80 тыс, это ничтожно мало
Опозиция переругалась за гранты, они не знают что предложить людям, часть лидеров опасаясь за свои жизни вынуждена была
покинуть страну...
Очень горько осознавать, но похоже Беларусь в глубокой заднице и вряд ли в обозримом будущем выберется... Лука
посадит вместо себя сыновей в крайнем случае... и никто не пикнет...
Беларусы не рыпнуться, нет духа...к большому сожалению
Из почти 2 миллионного Минска на площадь сибиралось махимум 30-40 тыс и это с учётом активистов с других городов...
Милиция жирует по сравнению с другими у них зарплаты под 500 минимум, что считается хорошо...
Болшая часть предприятий учреждениы государственные- там будут бояться высунуться..
Получается полная безнадёга...Беларусы упустили шанс в 1994 году и упустили в 1996, после етого был вариант в 2010,
но...и его упустили...
На улицы минска должно выйти не менее 200 000!
На улицы областных центров не менее 30 тыс
Пока я этого представить не могу

User radical, 12.10.2015 11:44 (#)

«Говорить о самостоятельности этой страны сложно, но мы не можем не оценивать такие факты международной политики, что Беларусь не признала аннексию Южной Осетии и Абхазии, также не поддержала то, что произошло в Крыму, не присоединилась к санкциям России против нас. Мы должны оценить эти сдвиги как позитивные, несмотря на то, что там не все идеально — участие в Минском процессе, освобождение политзаключенных», — сказал министр.
Хотя Беларусь официально прогнозирует явку в 80%, наблюдающие за выборами литовские депутаты утверждают, что жители Беларуси пассивны. Социал-демократ Бируте Весайте сказала BNS, что пока нарушений на выборах не заметила, однако избиратели пассивны.

User radical, 12.10.2015 11:45 (#)

«Люди на самом деле боятся перемен, поскольку не знают, что они принесут. У них наверное есть минимальный уровень жизни, такой, как есть, но они не знают, будет ли лучше», — сказал в интервью LRT Линкявичюс.

User radical, 12.10.2015 11:47 (#)

"В.Путин подчеркнул, что убедительная победа А.Лукашенко на выборах свидетельствует о высоком политическом авторитете и доверии со стороны населения, а также об активной поддержке проводимого курса на дальнейшее социально-экономическое развитие страны", - сообщает 12 октября пресс-служба Кремля.

User radical, 12.10.2015 12:01 (#)

по поводу беларусов кому от 45 и более, они даже если против Луки проголосуют за него, в смысле за стабильность.
те у кого банковские кредиты на квартиру- проголосуытут за него
частные предприниматели ни разу не выступили против Луки при всех их проблемах
Молодёжи или по барабану или они пророссийски настроены я оцениваю прогрессивное мышление у ну от силы
15% всех беларусов.
Ни разу ни одна акция не превысила 40-50 тыс человек , по всей Беларуси одновременно не набиралось и
70-80 тыс, это ничтожно мало
Опозиция переругалась за гранты, они не знают что предложить людям, часть лидеров опасаясь за свои жизни вынуждена была
покинуть страну...
Очень горько осознавать, но похоже Беларусь в глубокой заднице и вряд ли в обозримом будущем выберется... Лука
посадит вместо себя сыновей в крайнем случае... и никто не пикнет...
Беларусы не рыпнуться, нет духа...к большому сожалению
Из почти 2 миллионного Минска на площадь сибиралось махимум 30-40 тыс и это с учётом активистов с других городов...
Милиция жирует по сравнению с другими у них зарплаты под 500 минимум, что считается хорошо...
Болшая часть предприятий учреждениы государственные- там будут бояться высунуться..
Получается полная безнадёга...Беларусы упустили шанс в 1994 году и упустили в 1996, после етого был вариант в 2010,
но...и его упустили...
На улицы минска должно выйти не менее 200 000!
На улицы областных центров не менее 30 тыс
Пока я этого представить не могу

User stallion, 11.10.2015 22:32 (#)
50987

Боюсь, что 80% и есть реальный итог голосования. Ну разве что подтасовки дали 10%, но и 65-70% совсем не мало. Лука теперь никого гнобить и сажать не будет. Это он от страха раньше делал, теперь он успокоился и понял, что не сажать - это дешевле себе. Деревня, работники больших предприятий и бюджетной сферы - за него, а минская молодёжь ему не страшна, нехай поорёт немного эмигрирует, на батькин же век электората и без них хватит.
Тем самым, перед Западом предстаёт легитимный лидер Беларуси. Опана!

User natala, 12.10.2015 15:47 (#)
3006

"Более 200 гражданских активистов устроили в центре Минска марш протеста против фальсификации президентских выборов, состоявшихся в Белоруссии в воскресенье."

Да не было никакой фальсификации выборов просто в связи с их отсутствием. Вы правы, эти 80% скорее всего и есть реальный итог голосования, но не выборов. И подтасовки были не нужны, да их наверное и не было.

User kanapacki, 11.10.2015 22:55 (#)

Да он с 1996 года как "легитимен"с пресловутого референдума,только мало кого это задевает ,дрючит белорусов не по детски да и хрен с ними,мазохисты что с них возьмешь "а бы не было войны",тоска зеленая и это предки литвинов подаривших миру первую конституцию,о времена о нравы.

User kiska, 11.10.2015 23:03 (#)
11196

В Киеве аташе посольства РФ Рышников В.В. в пьяном виде на автомобиле тайота камри влетел в отбойник.

User new_generation, 11.10.2015 23:33 (#)

По результатам голосования на выборах президента Белоруссии на избирательных участках в больницах и воинских частях действующий президент страны Александр Лукашенко набрал 89 процентов голосов.
Ну кто еще любит Луку, больные и военные.

User kiska, 11.10.2015 23:57 (#)
11196

Ну кто еще любит Луку, больные и военные
==================================
:-))))))))))))

User licba, 12.10.2015 01:25 (#)

Вотиманна!

User zvirblis_317, 13.10.2015 11:05 (#)
21611

:)))))))

User piter18, 12.10.2015 02:32 (#)

Ну шо, вроде точки на i поставлены -бритты БУДУТ СБИВАТЬ рашкины самолёты при опредделённых обстоятельствах

Кто там трындел о "двухходовочке"?
Никаких двухходовочек
Только один ход -ракетный залп
Кто ишшо желает сказать "нет этого не может быть?"
Посим, просим...

UK officials AUTHORIZE British RAF fighter jets to shoot down Russian jets if hostile in Syria
Breaking News October 11 2015 UK England officials British RAF fighter jets given green light to shoot down Russian jets if hostile in Syria http://www.ibtim...

(ответить)

User piter18, 12.10.2015 01:36 (#)

Обратите внимание речь идёт не об Ираке а о СИРИИ!

facebook.com koutych [facebook.com], 12.10.2015 04:05 (#)

key word is 'if hostile"

4703

Коротко - о Главном (белорусе)

Он осанист, цыганист и крут:
Не чета мелкой пакостной "моли".
"Не дождетесь"! Глупы те, кто ждут.
Будет править доколе? До Коли!

User zvirblis_317, 13.10.2015 11:06 (#)
21611

:)))+++++

User rulon, 12.10.2015 19:51 (#)

ватник в флагом попал )
https://youtu.be/osfLZI26fsU

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: