новость Евросоюз временно снимет санкции с Белоруссии

09.10.2015
Александр Лукашенко. Фото с сайта www.signend.com

Александр Лукашенко. Фото с сайта www.signend.com

Евросоюз временно снимет санкции с Белоруссии и ее президента Александра Лукашенко. Решение об этом будет принято после выборов, которые пройдут в воскресенье. Предполагается, что санкции будут сняты на четыре месяца. В качестве причин, повлиявших на обсуждение вопроса министрами ЕС, называются помилование шести политзаключенных и действия Белоруссии в ходе переговоров по Украине.


Комментарии
User topeh, 09.10.2015 12:34 (#)

"...Значит, снова можно драться
Завтра утром во дворе! "... :(

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.10.2015 17:05 (#)
24373

НЕТ! Напротив ,батькин посыл ЕС принят .
1.Из фрагмента "Речи о том, чтобы разместить российскую авиабазу на территории Беларуси, никогда не велось. Об этом заявил сегодня Президент Беларуси Александр Лукашенко, отвечая на вопросы представителей..." следует , что "за большие деньги база возможна ", если бы это было сказано зарубежным корреспондентам или на брифинге с представителям РСФСР :)),- то "ДА" А поскольку с "трудовых коллективов и жителей Минского района" , - ТО СКОРЕЕ "НЕТ", чем "ДА".
https://graniru.org/users/53633/
. и далее 2), 3), 4), 5))......
http://www.belta.by/president/view/lukashenko-rechi-o-razmeschenii-rossijskoj-aviabazy-na-territorii-belarusi-ne-velos-165419-2015/

User anubїs, 09.10.2015 12:36 (#)

Ответный намек за готовность бороться с экспансией РФ, навязываемой РФ военной базы, даже если сугубо ради своей власти?

Правильно поддержали.

Вот именно! В этом случае батьке ничего не остается, как только потихоньку дрейфовать в сторону ЕС, потому что никто иной, кроме Запада, не в силах будет защитить его от российской оккупации, которую в Кремле готовы запустить в любой момент. Так, глядишь, и Беларусь из бывшего совка в европейское государство превратится мало-помалу...)))

(комментарий удалён)
User licba, 09.10.2015 23:52 (#)

Ватник, куда бы ни ступил сапог российского имперца, везде коррупция, нищета и помойка! Ты, козел драный, посмотри на фото Абхазии и Грузии, дебил! У самой Рашки уже только ЧЕТЫРЕ прОцента промтоваров в экспорте - пипец, идет пике в средние века!

User lesovik, 10.10.2015 09:12 (#)

Классная распальцовочка у вурдалака,однако.И разводилово примитивное у трусоватого диктатора.Хитрость не есть ум.На муки ВЕЧНЫЕ идет болезный...

User zvirblis_317, 09.10.2015 12:36 (#)
21611

No comments...

User american_uncle, 09.10.2015 15:27 (#)
25290

Ну, почему же?

Запад (и ЕС, в частности) не может одновременно бороться со всеми возможными диктаторами постсоветского пространства. Приходится выбирать.

Большой и непредсказуемый рассеянский диктаторский режим представляет гораздо бОльшую опасность, чем небольшие и достаточно хорошо предсказуемые режимы Беларуси, Узбекии или Туркмении.

User baby_jay, 09.10.2015 19:11 (#)

+++++++++++

User andrey_62, 10.10.2015 00:13 (#)
3180

Когда двое твоих врагов ссорятся - поддержи более слабого для того, чтобы обескровить более сильного.

User american_uncle, 10.10.2015 00:38 (#)
25290

Именно! Цинично, но что поделаешь - живем в таком мире.

User anubїs, 09.10.2015 12:59 (#)

Выборы на Донбассе возможны только после вывода оттуда иностранных войск, - Порошенко
http://censor.net.ua/n355502

User sergii_from_kyiv, 09.10.2015 13:40 (#)
13636

Это вопервых, а вофторых – контроль границы.

User anubїs, 09.10.2015 13:42 (#)

Разумеется, эти два процесса взаимосвязаны, "войска выведем а границу не отдадим" -- подобный формат нечего даже рассматривать.

User sova46, 09.10.2015 22:34 (#)
28204

Он неосуществим, потому что набравшая опыт в боях украинская армия скрутит ДЛНР в одну ночь, так что и пикнуть не успеют. Просто придет и встанет на границе под вой всяческих Моторол. которые заблаговременно сбегут.

User anubїs, 09.10.2015 22:43 (#)

ЛДНР сам закроется, самоликвидируется с уходом ВС РФ. Захарченко, Плотницкий, моторыло, гиви и т.п. все граждане РФ и должны быть выведены вместе с войсками железом РФ.

Но исполняя Минские договоренности РФ ОБЯЗАНА САМА передать границу под контроль ВСУ.
Никакого ДНРа к этому моменту не будет, убегут все.

Они и сейчас бегут -- пытаются с боями прорваться не территорию РФ, ведут бои с заградотрядом

08.10.2015 г.
Р-н н.п. Донецк При выполнении поставленных задач подразделениями ОДОН ВВ МВД РФ произошло боестлкновение с подразделениями ополчения. Обстоятельства произошедшего и потери л/с уточняются.
Р-н н.п. Новобобровицы Подразделения 136-й гв. ОМСБр ЮВО вступили в боестлкновение с неустановленным вооруженным подразделением осуществляющим попытку прохода на территорию РФ. Обстоятельства произошедшего и потери л/с уточняются.

User lesovik, 10.10.2015 09:16 (#)

+++++++ все правильно!А тут Барак Хусейнович еще подсобит границу оборудовать и укрепить. :-) На херсонщине добрые американцы уже дали неньке телескопические экскаваторы. ))

User orge, 09.10.2015 13:06 (#)
4479

Устоит ли Бацька на этот раз от соблазна походить по головам избирателей полицейской дубинкой?

User anubїs, 09.10.2015 13:44 (#)

Вряд ли.

(комментарий удалён)
User orge, 09.10.2015 17:07 (#)
4479

А вот уже после написанного по ТВ передали, что снимут их с него через 4 месяца после выборов. К тому времени он, может, и охолонет малость.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 09.10.2015 19:13 (#)

То есть Лукашенко - дурак? По-моему, в последние 10-15 лет он показал удивительное чутье, незаурядный политический ум и смекалку, а также умение маневрировать.

(комментарий удалён)
User licba, 09.10.2015 19:59 (#)

Фошка, какие у вас остались принципы? Воровать по максимуму - это я понимаю, кидать расеянское быдло каждый день - тоже. Что еще из этого "джентльменского" набора Путлера я пропустил?

User baby_jay, 10.10.2015 00:20 (#)

Где это Лукашенко не имеет шансов? И чем плоха судьба Януковича? Слинять в Россию с деньгами - чем плохо? И какие, интересно, у вас принципы?

User tадеушевна, 09.10.2015 13:28 (#)
23665

Ну тут даже обсуждать нечего.
Лукашенко и Путин искренне ненавидят друг друга.
Ведь Лукашенко на полном серьезе спал и видел себя во главе "союзного государства". Помню его вояжи и обнимашки с российскими губерами. А тут такое )(уйло с горы прикатилось.
Лукашенко на голубом глазу сдаст прах своей матери и Колю вместе с его золотым пистолетиком, если ему это поможет остаться пусть и на не сильно презентабельном но все же трончике.
Я даже не хочу обсуждать какие-то иные резоны этой сипатой твари, который сейчас лично оказался в весьма "интересном положении" .
Считаю, что любыми, подчеркиваю ЛЮБЫМИ, методами нужно вырывать беларусов из обиты влияния проклятого рашистского дурдома. А медали и виселицы потом. Все потом. Сейчас - главное вырваться.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.10.2015 13:41 (#)
13636

Баланс - это рос. наука, образование и медицина. Вот их то реально збрОшут и зброшЫли.

, 09.10.2015 16:30 (#)
22109

+++++ Не могу не согласится.

User licba, 09.10.2015 20:00 (#)

Именно так!

User tадеушевна, 09.10.2015 20:53 (#)
23665

цЫфра, вам пора брать лидерские бразды правления! :))

User licba, 10.10.2015 00:05 (#)

Нет пророка в своем отечестве - шучу. Не тот возраст, увы! Кстати, прочитал Шарова-Делоне на еже:

О ЧЕМ МЫ ВСЕ ГОВОРИМ, НО НЕ ДОГОВАРИВАЕМ http://ej.ru/?a=note&id=28763
"...Потому что солидарность — регалия свободных людей. Свободных — значит, с суверенной волей и личной ответственностью перед Богом и людьми. То есть граждан. Которые образуют гражданское общество по своей свободной суверенной воле и лично за него отвечают. А вовсе не потому, что злодейка-судьба их, бедолаг, засунула в один окоп на чужой для них войне...
...И потому же все разговоры об участии в выборах в лучшем случае суть непонимание ситуации. Дело не в «честности» или «нечестности» выборного процесса от начала до конца и даже не в том, грешно или нет «садиться за стол с нечестивыми», всё куда прозаичнее: никакие выборы невозможны в стране, в которой нет граждан, способных сделать ответственный выбор, и в которой нет общества, которое может проконтролировать и сами выборы, и дальнейшие действия избранников. Наконец, ровно потому же все разговоры о том, что «когда мы придем к власти», мы первым делом объявим и проведем самые-пресамые честные-пречестные в мире выборы — это, дай Бог, если прекраснодушные иллюзии, а не омерзительный, политтехнологичный и циничный популистский обман.

Потому что честно — это с самого начала признать, что когда мы сумеем взять власть и сумеем ее удержать хотя бы некоторое время, то нам придется сперва сделать далеко не один шаг по «принуждению к гражданственности»: сделать так, чтобы налоги платили сами люди из своего кармана, а не работодатели отчисляли за них неведомые и не ощущаемые ими суммы, чтобы бóльшая часть налогов прямиком поступала в местный бюджет и чтобы люди с первых же дней сами были вынуждены решать, куда и на что их тратить: на дорогу, или на школу, или еще на что-то (и отвечали бы перед самими собой за последствия своих решений), чтобы они поняли, кожей ощутили, что никто их не будет водить за ручку — разве даст совет. Ну и конечно, чтобы об их, людей, гражданской ответственности, разве что утюги не вещали бы денно и нощно.

Если граждане появятся, то с обществом оно само решится: почему-то граждане умеют в него самоорганизовываться без посторонней помощи. Особенно если им не мешать это делать.

Да, у тех, кто будет проводить всё это в жизнь, не будет никакой легитимности в привычном смысле слова. Но ее ни у кого и не может быть, покуда нет граждан и гражданского общества. Хоть какого, хоть еще захудалого! И пока граждан и общества не будет, эта власть будет столь же нелегитимна, как и любая другая, какую бы политику она ни проводила.

Черт побери! Нам шашечки или ехать? Если ехать, давайте хотя бы видеть дорогу и засады на ней такими, какие они есть на самом деле!

А то мы все об этом говорим, но не договариваем.
Абсолютно с ним согласен. Перефразируя, надо от совков переходить к гражданам! И это самая важная и главная задача и проблема!

User tадеушевна, 10.10.2015 06:27 (#)
23665

Позвольте позаимствовать цитату.
Это то, о чем я всегда пишу на Хартии - взрослеть нужно (в гражданском смысле).

User lisa_de, 09.10.2015 20:34 (#)
49051

Совершенно точно. :D+++++++++++++

User licba, 09.10.2015 23:54 (#)

Согласен на все 100 процентов!

User rustam46, 09.10.2015 13:48 (#)

Даже не знаю что сказать, не доверяю я Лукашенко, уж очень он скользкий товарисч....

User tадеушевна, 09.10.2015 13:57 (#)
23665

Да ему никто не верит - изолгался так, что противно.
Дело не в этом... Главное - это вытащить РБ из того болота, в которое ее загнали Лукашенко и и кремль. И что самое цикавае - Лукашенко сам непрочь "спрыгнуть". Потому как "ловить там больше нечего" - денег не дадут, а требовать за ранее отданное буду не по-детски. А он любит играть только "в одни ворота". Так что тут цели колхозана и беларусов совпадают - вырваться из кремлевской орбиты.
А вот дальше... Дальше...

User rustam46, 09.10.2015 14:23 (#)

Раз так ,то я только приветствую. Удачи Беларуси и ее народу. Правители приходят и уходят, а народ остается, только вот русский народ этого не понимает, разосрался со всеми.

User tадеушевна, 09.10.2015 15:07 (#)
23665

русский народ этого не понимает
---------------------------------------------------
Его проблемы...

User rustam46, 09.10.2015 15:30 (#)

Ну да, если бы это нас вами не затрагивало.

User tадеушевна, 09.10.2015 15:38 (#)
23665

Прорвемся! :))

User rustam46, 09.10.2015 16:04 (#)

++++)))))))

User zvirblis_317, 09.10.2015 15:30 (#)
21611

+++++

8698

Может я и не прав, но ине кажется, что у батьки не режим. Режимом я называю ситуацию, когда даже лояльность не гарантирует гражданину безопасности. По-простому, никакая поддержка Путина не спасает россиянина от произвола пьяного мента, мажора на крутой тачке или желающего отжать его бизнес чиновника. В Беларуси если ты не делаешь шаг вправо, шаг влево, таких проблем нет. Понимаю, что взгляд обывательский.

User tадеушевна, 09.10.2015 18:36 (#)
23665

Вы неправы. Вернее неверно представляете себе ситуацию. В Беларуси действительно нет психованно-баснословно-непорядочно богатых. Но.
В Беларуси нет и тех, кто мог бы ими стать гипотетически - среднего класса. Изначально градация в обществе делится на:
1. Чиновники. Они же директора предприятий (поскольку все есьм государственное), они же министры. При кормушке, но легко и безжалостно пускаются в расход при малейшем дуновении чего бы то ни было.
2. Менты (силовики). Особая каста. Поскольку абсолютно необразованное и беспринципное быдло. Намеренно не пишу ДЕРЕВЕНСКОЕ, поскольку деревня моей бабушки по образованности, интеллигентности, трезвости мгла дать фору любому праведному библейскому дому. Так вот. Беларуские менты - это и есть в вашем понимании мажоры. Только этих псов натаскали получать кайф не от мазерати на скорости 260, а оттого, что он может разбить позвоночник девчонке-студентке или сломать руку пенсионерке. И ему ничегошеньки за это не будет. Они натасканы на кровь.
3. Собственно население. Ну что вам сказать... население Беларуси - это в основном пенсионеры. Ни одна из моих сестер, никто из моих двоюродных братьев и соседей в диапазоне до "53" - никто не живет в Беларуси. Мы приезжаем только к престарелым теткам-дядькам, да на могилы.
Молодежь уехала практически вся...

User baby_jay, 09.10.2015 19:15 (#)

Тадеушевна, Вы, я понимаю, в Беларуси живете? Мне просто интересно - полезно знать мнение "изнутри".

User zvirblis_317, 09.10.2015 20:02 (#)
21611

https://graniru.org/users/tадеушевна/

User radical, 10.10.2015 08:40 (#)

ну а как же Чиж? А как же ещё несколько сотен богатеев, они просто не высовываются, в Беларуси никто не может быть богаче Луки.
Государство это я- вот принцип. Все Дрозды застроены домами за миллионы, и другие интересные места есть...
На всех компромат: поэтому жируют за стенами. Всё что можно увидеть- дорогую в основном серийную машину и дом: а что за стенами- не показывается.
То что в Беларуси полная безнадёга- оно понятно

User radical, 10.10.2015 08:44 (#)

http://www.belaruspartisan.org/
читайте здесь- поймёте

User radical, 10.10.2015 08:52 (#)

http://www.belmarket.by/

Эти медиа, как и еженедельник "Белорусы и рынок", вынуждены, по выражению Миндлина, работать в условиях отсутствия доступа к информации, ограничений в системе распространения и экономической дискриминации.
"Печатные СМИ переживают кризис во всех странах, но "оставшимся в живых" в Беларуси газетам, в том числе и в онлайн варианте, особенно тяжело, потому что их издатели ходят по лезвию бритвы", - убежден Миндлин.

User radical, 10.10.2015 08:54 (#)

БелСат (сокращение от Belarusian Satellite, Белорусское Спутниковое) — спутниковый телеканал на белорусском языке. Создан на основании договора МИД Польши и TVP (Польское общественное телевидение) 23 апреля 2007 года. Польское телевидение получило в 2007 финансовом году из государственного бюджета 16 млн злотых (около 4 млн евро) на подготовку канала к эфиру и начало вещания. Сначала канал был в эфире 16 часов в сутки — в формате 4-х четырёхчасовых блоков. Во внутренней структуре Польского общественного телевидения канал называется TV Białoruś.

26 апреля 2007 Александр Лукашенко заявил, что считает «глупым, бестолковым и недружественным» проект вещания на Республику Беларусь телеканала из Польши.[1]

Канал начал выходить в эфир 10 декабря 2007 со спутника Астра 1KR (19,2° в. д.)[2], когда в мире отмечался День прав человека, а с 18 июля 2008 — со спутника Сириус 4 (4,8° в. д.).

Над программой канала «Белсат» трудятся несколько десятков журналистов в Беларуси, Польше, Литве и Чехии. «Белсат» выходит только на белорусском языке.

User radical, 10.10.2015 08:56 (#)

http://vybary.belsat.eu/ru/
читайте здесь- поймёте

8698

Я не про богатых. Я про другое. Вот может мент разбить позвоночник девчонке-студентке не потому, что та вышла на демонстрацию, а просто потому, что не дала?

User tадеушевна, 09.10.2015 20:18 (#)
23665

Ясновельможный, где я написала про демонстрацию? Боже упаси!
Урод под погонами может сломать позвоночник или руку или жизнь во время банального своего "захотелось потрахаться". Или просто выпить и закусить.

User radical, 10.10.2015 08:39 (#)

Николай Ракевич также рассказал, что в текущем году на Военном кладбище провели инвентаризацию мест захоронения. В результате было выявлено около 300 могил с разрушенными надгробиями. На каждой из них установлена табличка, информирующая родственников погребенного о том, что сооружение необходимо привести в надлежащее состояние. Если в течение установленного законодательством срока они не выполнят требование, надгробие отремонтируют силами обслуживающей организации. При этом родственники усопшего лишаться права быть захороненными в том же месте.

(комментарий удалён)
8698

Про олигархов и батьку как раз понятно. Возможны ли в Беларуси такие дела, как убийство Никиты Леонтьева (помните в Питере, случайно попался навстречу пьяным ментам)?

(комментарий удалён)
8698

Понял, значит режим.

User tадеушевна, 09.10.2015 20:51 (#)
23665

Извините, я, к своему стыду, даже не имею представления кто это /Никита Леонтьев/... Вообще не представляю - я не живу в российском мире...

8698

Да парнишка шел по улице, не понравился ментам. Забили в отделении до смерти. Можете поискать в сети, если интересно.

User licba, 09.10.2015 20:04 (#)

Надо отрывать Беларусь от путлеровской России любыми способами

User retakaurt, 09.10.2015 15:17 (#)
27599

Это неверный ход евросоюза. Нельзя снимать санкции с упыря, который уже больше 20 лет вцепился в кресло президента и даже не думает уходить. Лукадрыщ там уже штрафует тех, кто выступает за бойкот и наверняка уже спущен процент для ермошкиной в районе 89-93%. Ничего нового.

User id1, 09.10.2015 15:49 (#)

Плата за то шоб небыло российских военных баз?

User kanapacki, 09.10.2015 17:37 (#)

лука существо еще поискать нужно,нет такого преступления которое он не совершит ради власти,на белорусов больно смотреть,"буйных" всех повыгоняли умные сами уехали,новая общность советский народ,разлогается и воняет вызывая рвотный рефлекс.

User misha_2__, 09.10.2015 19:25 (#)

батька всех переиграл

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2015 20:41 (#)
49051

Не плохо ЕС. если Лукашенко будет продолжать без штрафных санкций, то он должен идти на дальнейшие уступки.

User frdred, 09.10.2015 19:43 (#)
22452

лукашенко-черт окаянный

User sralin, 09.10.2015 20:19 (#)
18053

Усатый сатрап видимо сообразил, что политзаключенные - это не только фундамент внутренней оппозиции, но и разменная монета. Первыми до продажи заложников додумались восточные немцы. Недаром русская пословица говорит: немец обезьяну выдумал. В 1964 г. ГДР начал торговать живым товаром и за последующие 10 лет продал Западной Германии одиннадцать тысяч заключенных на общую сумму 762 млн. западногерманских марок. Nothing changes: в иерархии ценностей "бездуховной" Европы, по-прежнему, на высшей ступени находится человеческую жизнь.

User piginspace, 09.10.2015 23:45 (#)
24939

Не знаю, что будет с рашей через 3 года... Но вот о Луке я совершенно не беспокоюсь. Этот всех переживёт. И ещё на могиле путлера прознесёт речь. "Дамы и господа! Пользуясь случаем, хочу напомнить, что послэдний диктатор у Эуропе - это всё-таки я. Нарушаю, понимаэшь, права и свободы граждан, такой нехороший человек! Но за небольшой льготный кредит готов (урэменно) исправиться. Спасибо за внимание."

User help007, 10.10.2015 01:49 (#)
5984

:-)))

+++

User help007, 10.10.2015 01:48 (#)
5984

Евросоюз временно снимет санкции с Белоруссии и ее президента Александра Лукашенко
======================================================================
что-то мне подсказывает, что батька не рад этому: поставили рак..м его, и что теперь ему делать ?

(комментарий удалён)
User natala, 10.10.2015 18:20 (#)
3006

"Батьке респект, ласковый теленок двух маток сосет."

Было такое. Но теперь может остаться без единой матки - матка Европа выставляет требование в области прав человека, матка Россия намного хуже, военные базы разместить хочет, что для батьки совсем неприемлемо. Но это неизбежная расплата за попытку усидеть на двух стульях.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: