новость Белорусская оппозиция не попала в парламент

29.09.2008
Митинг оппозиции в Минске. Фото с сайта Charter.97

Митинг оппозиции в Минске. Фото с сайта Charter.97

Никто из кандидатов, представлявших оппозиционные силы на парламентских выборах в Белоруссии, в новый состав Палаты представителей не прошел. Представители оппозиции объявили, что в ходе голосования было допущено множество нарушений, а явка завышена в несколько раз. Сами выборы они назвали фарсом и призвали провести повторное голосование.


Комментарии
(написано анонимно) 29.09.2008 12:36 (#)

У белорусов хоть кто-то возмущается.

Россиянчеги же схавали липовые "выборы" и не поперхнулись.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Комаров_Владимир 29.09.2008 13:11 (#)

))))

Возмущаются???? А разве международные наблюдатели высказали своё мнение о легитимности выборов? Или мировое сообщество уже осудило очередной фарс???? Было бы понятно, если бы сначала представили доказательства о "множество нарушений" а уж потом устраивали акции протеста!

(написано анонимно) 29.09.2008 13:13 (#)

Да эти оппозиционеры из категории людей, которым хлеба не надо, дай помитинговать.

(написано анонимно) 29.09.2008 13:26 (#)

Дык оп-пАзиционеры то другого больше ничего делать то неумеють. Воть и митингують однако.

Не русский 29.09.2008 13:30 (#)

Фарс

Досрочное голосование сопровождалось многочисленными скандалами. В оппозиционной прессе то и дело печатались тайные инструкции руководителей различных предприятий, настоятельно рекомендовавших рабочим проголосовать досрочно. В противном случае им грозили проблемами с выплатами премий. Заранее проголосовал даже премьер страны Сергей Сидорский.

(написано анонимно) 29.09.2008 13:42 (#)

>>> В оппозиционной прессе то и дело печатались тайные инструкции руководителей различных предприятий, настоятельно рекомендовавших рабочим проголосовать досрочно. <<< не свежо... из разряда когда руководители заставляли голосовать за Путина или уволят нахрен. ОппАзиционеры наймите "нормальных" пиарщиков.

Із Мінска 29.09.2008 14:31 (#)

Міліцыянт зафіксаваў ускрыцьцё скрынкі і ўкідваньне туды бюлетэняў Учора на менскім выбарчым участку № 463 на Нямізе падпалкоўнік крымінальнага вышуку Казлоў падчас абедзеннага перапынку зафіксаваў ускрыцьцё ўрны і ўкідваньне туды бюлетэняў Як паведамляюць праваабаронцы, сёньня падпалкоўнік быў выкліканы ў РУУС Цэнтральнага раёну сталіцы, дзе ад яго запатрабавалі адмовіцца ад сваіх намераў, пагражаючы нядобрымі наступствамі. Пасьля таго, як Казлоў адмовіўся ад такіх прапановаў, пратакол было вырашана скласьці ўжо на яго за «перашкоды ў працы камісіі». Нагадаем, што ўчора назіральнік ад АГП Віталь Стажараў прадставіў фотафакты ўскрыцьця ўрны на выбарчым участку № 456.
14:19, 28 верасьня 2008
Один из коментов: Партрэт п/п-ка Казлова павінен упрыгожваць горад, як партрэт ягонага цёзкі "вашага" аўтаэкспэрта Дзяніса Казлова на рэкламных бігбордах.
Рэспект, пан падпалкоўнік!
http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=20297

Минск 29.09.2008 15:10 (#)

Прочитайте про настоящего беларуского мента

27 верасня падпалкоўнік міліцыі Казлоў зафіксаваў, што падчас абедзеннага перапынку на менскім участку № 463 Старавіленскай акругі №105 скрыня для датэрміновага галасавання была ўскрыта і адбылося ўкідванне бюлетэняў....
Каментарыhttp://www.charter97.org/be/news/2008/9/28/10628/comments/

patrokl 29.09.2008 21:29 (#)

(Зевая) В Белоруссии нету дЭмократии. Потому что выбрали не дЭмократов.

спросите у Кондолизы, она не даст соврать: Только когда побеждают дЭмократы, выборы можно считать честными и справедливыми.

Тиберий

Пустил слезу радости,Патрокл.У тебя совсем нет мозгов-без оппозиции власть становится монопольной и неограниченной,т.е.бесстыдной в своей наглости ,до тэбэ доходит хоть это,бестолковый пропагандист,умеющий только постоянно зевать.

Не русский 29.09.2008 13:32 (#)

В психбольнице в Гомеле 100-процентный положительный результат

В психбольнице в Гомеле 100-процентный положительный результат В психбольнице проголосовало 100 процентов избирателей. И все - за кандидатов власти. На закрытом участке № 22 Гомельского-Новобелицкого избирательного округа № 36 голосование завершено. Как сообщил БелаПАН председатель участковой комиссии Виктор Моторенко, в голосовании приняли участие 226 пациентов Гомельской областной психиатрической больницы.

Комаров_Владимир 29.09.2008 13:56 (#)

)))

Тем не менее, выводы о выборах должна делать независимая сторона, а именно международные наблюдатели.

Не русский 29.09.2008 14:03 (#)

Очень не переживайте ...

Особенно из "СНГ" , они то правильные выводы сделают. Очень не переживайте ...

Комаров_Владимир 29.09.2008 14:08 (#)

)))

Так особо и не переживаем)). Но ведь были наблюдатели и не из СНГ. Так ведь))

Не русский 29.09.2008 14:24 (#)

Вы в это время плакали от счастья ???

- Так есть претензии к нам? – обратился Лукашенко к Ширнбеку. - Намного лучше стало, - ответил немецкий наблюдатель. - Это уже то, что надо! Я только не знаю, что было хуже в прошлый раз, - развел руками белорусский лидер. После беседы с президентом немецкий депутат взял на руки маленького Колю, сфотографировался с ним и с президентом. Мальчик даже подарил наблюдателю небольшой презент-статуэтку. Лукашенко это очень понравилось. И он довольно произнес: - Ну и как он теперь не признает наши выборы?

Не русский 29.09.2008 14:39 (#)

А каким Вы боком к этой власти, Комаров Владимир ?

- Выборы прошли прекрасно. Избиратель нас не подвел, - председатель Центральной избирательной комиссии Лидия ЕРМОШИНА. - Парламент в правомочном составе образован.

(написано анонимно) 29.09.2008 14:07 (#)

«Явка натягивалась.

«Явка натягивалась. В Кобрине, где я находился, в пятницу объявили, что по городу досрочно проголосовало 7%. В субботу к этим 7% добавились еще 8% - откуда они взялись? А в воскресенье стало известно, что «досрочно проголосовало» якобы уже 25%, - удивляется политик. «Очень существенно то, что вбрасывание бюллетеней в урны происходило не по ночам, по старинке, а во время обеденного перерыва. Это ноу-хау брестских властей. Урны в это время не контролировалась совсем, рядом с ними присутствовали только председатели комиссий. Мы ездили по 19 избирательным участкам Кобрина, и нигде нам не позволяли фотографировать урны до обеда. А после – фотографируй сколько хочешь,»

Не русский 29.09.2008 14:20 (#)

Комарову Владимиру - лично

«Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня»…

Комаров_Владимир 29.09.2008 14:37 (#)

)))

А к чему Вы это написали?))))

Не русский 29.09.2008 14:41 (#)

Что будете делать ???

Переживаю за Вас , а вдруг выборы не признают.

User advizor, 29.09.2008 15:22 (#)

Ну, заокеанская "птица завтрашнего дня" выбрала в Пакистане "своего человека". Теперь не знает, что теперь с этим делать )) - http://www.ap7.ru/prognozy/dejstvija_i_ih_posledstvija.html

Тиберий

Разве судьба свободных выборов зависит от кучки европейских функционеров?Это дело белоруссов,потому и оппозиция,не получившая права регулярно выступать на ТВ,широко печататься в других СМИ,готова не признавать выборы.Голосование лишь завершение выборного процесса,а он не был демократичным.Кто бы сомневался в итогах,кроме некоего Комарова.Итог мы знали ДО ВЫБОРОВ-Лука мелкий диктатор,жаждущий респектабельной личины на свою физию.

nikiv 29.09.2008 14:10 (#)

Молодцы, что возмущаются. Толку правда, кот наплакал, - при «нашей»-то госмафиозной опеке. Но всё-равно молодцы, – оппозиционный, даже на вид не эффективный опыт оттачивает будущую политику страны. Так вода точит камень. А авторитаризм в политике сцементированный подонками прошлого, как в России, так и в Беларуссии, хоть и сыпется, но пока удерживает здравый смысл народов на путь демократии. Так что не надо, дорогой, выпендриваться отрыжкой «липы», если подделку нереально доказать.

(написано анонимно) 29.09.2008 17:01 (#)

Начальник главного управления охраны правопорядка и профилактики Министерства внутренних дел

Также Полудень уточнил, что в республике "было совершено два убийства, оба из ревности, и один грабеж, по которому сейчас идет разбирательство". Да еще на одном из избирательных участков произошел трагический случай – избиратель подавился едой и умер.

никита 29.09.2008 15:08 (#)

вы хотите сказать

вы хотите сказать, что в России чесные, не липовые выборы, это чтоб победили березовский с хадарковским=)? или касьяновым

NeoNIG 29.09.2008 16:54 (#)

Задавить царька, именно задавить, смогут только русские, предварительно освободившись от своих захребетников.

Костя 29.09.2008 18:28 (#)

Почему и зачем русские.Сами управились бы думаю.Правда если бы в России нормальная,народная власть была.Тогда Лука точно долго не усидел бы.Все бы,бы. Такова жизнь.Крепко повязаны мы.

(написано анонимно) 29.09.2008 13:19 (#)

липовыми в России выборы были только тогда когда"переизбирали"Ельцина

(написано анонимно) 29.09.2008 13:42 (#)

После тех " выборов " элцинойды - чубайсойды больше статистической погрешности не наберут никогда...

(написано анонимно) 29.09.2008 13:46 (#)

А белоруссы оказались умней своих старших сестренок России и Украины.

Если в молодости не был революционером,значить у Вас нет сердца,если в зрелости Вы не стали консерватором,значить у Вас нет ума.Насмотревшись на эти "ревдемрадости" бывшей российкой и настоящей украинской политмолодежи,белоруссы предпочли себе прагматичный и стабильный курс без рисковых крайностей.Богатеем может быть и медлено зато уверено,скоро западные политики попруться к батьке на повышение квалиффикации!

(написано анонимно) 29.09.2008 13:58 (#)

Богатеем может быть и медлено зато уверено,скоро западные политики попруться к батьке на повышение квалиффикации!

Не-е! Не надо. Одно дело Батьку кормить за то что, хоть и мелет порой глупости, но не убегает далеко от нас(да и страна у него маленькая), но вот подкармливать еще и западные страны мы не сможем.

Костя 29.09.2008 18:35 (#)

Ну ты и даешь! Как раз выборы 1996 года и были честные,имею ввиду что люди голосовали,а не виртуальщики,особенно как в2008году.Людей то хоть не смеши.В 1996 году хоть какая то конкуренция была,а в 2008г. только цирк,балаган.

Антифашист ру 29.09.2008 13:42 (#)

Проиграл выборы пожми руку победившему.

По моему, в таких слуаях ,так поступают в "цивилизованных сранах". Почему в других государствах они пропагандируют другую реакцию, на выборы, у соперников? Опросы (зависимые и независимые) показывали ,что шансов, быть избранным, у оппозиции нет.Кричат -"диктатура", "административный ресурс". А какая власть его не употребляет во время выборов? Разве только Буш и Саакашвили, два флагмана демократии.

Не русский 29.09.2008 13:47 (#)

здесь вам не Зимбабве

В общем, власти в очередной раз дали понять: здесь вам не Зимбабве, где Центризбирком может констатировать победу оппозиции на парламентских выборах, а диктатор Роберт Мугабе впоследствии подпишет со своими противниками соглашение о разделе власти. И не Венесуэла, где Уго Чавес может признать поражение на референдуме. Официальный Минск идет своим путем: в ходе нынешних выборов палату представителей сделали еще более стерильной. Все уступки белорусских властей ограничились тем, что к оппозиционерам меньше, чем раньше придирались на этапах регистрации кандидатов в депутаты и ведения избирательной кампании. В рукаве у руководства страны все равно оставались досрочное голосование и полностью подконтрольные избиркомы, которые в очередной раз послушно сообщили «нужные» цифры.

(написано анонимно) 29.09.2008 13:52 (#)

что дозволено Юпитеру не дозволено быкам кремлевским

Да про Буша ты к месту добавил, на западе и в штатах тоже никто не понимает чо Буш так пасет вашего Путина. Просто носится как с торбой писаной, никому не дает обижать. Вообще у Буша к Володьке любоф. Ну да ничего Буш закончит свое правление, а у вас гражданская начнется, вообще чудны дела господни.

Не русский 29.09.2008 13:54 (#)

Я был наблюдателем на участке №13 по оругу №34.

Я был наблюдателем на участке №13 по оругу №34. Честно сидел и считал сколько проголосовало избирателей. Я не отлучался даже покурить. Все 5 дней досрочного "голосования" и весь день основного "голосования". Со мной были наблюдатели от БРСМ. По нашим подсчетам всего проголосовало 239 досрочно и 678 в день голосования. Итого 917 человек. И выборы не состоялись. (Всего на участке - 2672 чел.) По данным "комиссии" приняло участие - 1576 человек и победил в первом туре "палаточник". Откуда взялись 659 чел.? Выборами у нас занимаются МАХИНАТОРЫ. Выборы в Беларуси - цыганская фикция... Лакеи режима людей считают за баранов... Так мы быдло или люди? Или только 3000 человек которые вышли на площадь люди?

Комаров_Владимир 29.09.2008 14:16 (#)

))

А Вы были единственными наблюдателями на этом участке? Были ли другие наблюдатели и сколько они насчитали народу?

Не русский 29.09.2008 14:29 (#)

Не боись ...

Конечно признаться в любви к лукашенко здесь Вам слабо. Не поймут. А вот подскуливать это Вы умеете.

Комаров_Владимир 29.09.2008 14:46 (#)

))))

Хм я вроде задал конкретный вопрос о выборах и не просто собеседнику, а так сказать непосредственному участнику событий. А что получил в ответ? Обвинили в подскуливании)) простите но подскуливание я от вас слышу. Признаваться в любви к Лукашенко я конечно же не буду по очень простой причине - живу я в России. Если Вам интересно за кого я голосовал на наших выборах я отвечу за Медведева. Удачи Вам в борьбе с режимом)))))

Не русский 29.09.2008 15:08 (#)

Пример заразителен

Возможно у вас без проблем жить и высказывать собственные мысли на людях. То в Беларуси это подписать себе приговор собственной рукой. А о "подскуливании" , так это прямая речь Вашего президента. Спасибо за пожелания, но против ветра глупо ..., но и поддерживать тупиковую ветвь ни к чему. И Вам удачи в борьбе с "врагами" России

(написано анонимно) 29.09.2008 14:36 (#)

Я был наблюдателем на участке №13 по оругу №34.

А может ли кто-то подтвердить все то, что вы здесь написали ? Были ли свидетели ? Повидимому, все это брехня, то что вы пишете.

Не русский 29.09.2008 14:45 (#)

Не брехня

Верить или не верить , это каждый решает в отдельности. А вот то, что лукашенко идет в никуда - то точно не брехня

(написано анонимно) 29.09.2008 15:54 (#)

Всё идёт и идёт, а "никуда" всё нет и нет... может не правильно идёт? и "никуда" в другой стороне??? Кстати в Росии та же хрень, уже который год идём кудато, а дефолтом и не пахнет. Эх косьяныча иль новодворскую в презики бы, они бы быстро нам показали как "никуда" и дефолт выглядит а то уже забывать начали как никак 10 лет с лихвой прошло.

User advizor, 29.09.2008 15:18 (#)

Как бы ваши хозяева, любезный, не посчитали вас со товарищи за откровенных бездарей. Вона куда более "заслуженных" кадров собираются списать в тираж - http://www.ap7.ru/prognozy/p._s._marionetochnyj_fashistskij_rezhim_saa kashvili_obrechen.html

Костя 29.09.2008 18:48 (#)

Почему,да почему.Да Путя Бушу "Курск" простил. Из-за чего Путя в Мюнхене раззорялся.Кинул Запад(США) его,не попонятиям сделал.Это уже традиция.И Шеварнадзе(бывший ЧК) жалился,когда его грузтны от власти поперли.Тоже сдал Горбоча Западу за какие то жалкие кредиты,при этом 280млр долларов помог Западу сохранить(Горбач и не знал),которые те собирались России отдать за бросаемое имущество СА.Русско бандитское понятие"я тебе,ты мне"на Западе не тянет,там ЗАКОН а не понятия.

(написано анонимно) 29.09.2008 13:53 (#)

>>> Опросы (зависимые и независимые) показывали ,что шансов, быть избранным, у оппозиции нет.Кричат -"диктатура", "административный ресурс". <<< У ОппАзиции назначение, противодействие основным силам, это как сопротивление ветра на машину, где шансов победить у ветра мало (но есть, смерч итп), да и то, с какими последствиями? так штА выбираем сами: 1) Ехать в безвоздушном пространстве(нет ОппАзиции) 2) ехать на машине с аэродинамикой кирпича (сильная ОппАзиция) 3) Быть перевёрнутым или ехать задним ходом без управления (ооочень сильная ОппАзиция

Антифашист ру 29.09.2008 14:14 (#)

Оппозиция нужна никто не спорит,но

то что ее нет, я не согласен. Запад-это не оппозиция? Допустим внутри страны с этим хуже, так не рвите на себе рубашки, а предложите обществу новую созидательную идею, и продвигайте ее всеми доступными средствами(соглашусь,что их не сильно много), вода камень точит. Общество должно поверить если ваши доводы убедительны.Нужны настоящие лидеры, а не ставленники.Пока что из всех "орудий борьбы"- набор лозунгов,митинги и апелляция к "западу". Не густо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2008 14:38 (#)

Кстати всё вами выше сказанное могу отнести и оппозиционерам, но позволю не согласиться с тем >>> Запад-это не оппозиция? <<< запад как раз не оппозиция, ввиду того что у "запада" свои на то мотивы связанные с собой а не с какими то другими странами и заботяться они "запад" прежде всего о своих интересах, поэтому и России нужны именно свои, забочащиеся о интересах прежде всего Российских интересах демократические силы, то что имеется на сей момент (СПС и иже сними) как раз этим требованиям не удовлетворяют.

Пахом 29.09.2008 19:01 (#)

При любом авторитарном режиме оппозиции нормальной не может быть.А народ! Пока есть хлеб с маслом,пока не убивають ему наплевать кто у власти.Не многим понятно,что есть отара овец и есть козел,направляемый чабаном, который ведет отару.Задача овец траву жевать,шерсть ростить,жир нагуливать.Мозги при этом иметь нежелательно.Это и в Белорусси,и в России.Два сапога пара.

(написано анонимно) 29.09.2008 13:58 (#)

Либерасты и в Белоруссии такие же как у нас. Они и мысли допустить не могут, что нахрен никому не нужны, кроме себя любимых.

(написано анонимно) 29.09.2008 14:02 (#)

Мог бы ещё добавить, либерасты это как неуловимый Джо, а неуловимый Джо был таким не от того что его никото поймать не мог , а от того что он нафиг никому не нужен был.

Берлинец 29.09.2008 14:22 (#)

Буагага

Вы, любезное, напоминаете копродегустатора. Чиста исходя из Вашей же логики. Творческих успехов!-)

(написано анонимно) 29.09.2008 14:51 (#)

Ни один нормальный белорус не станет голосовать за так называемую "оппозицию",т.к.вся эта шушера питается американскими долларами через польского посредника, а Польша на сегодняшний день -единственная страна в Европе, не признавшая итогов Второй Мировой войны, и Западная Беларусь по-прежнему рассматривается Польшей как своя территория, а что такое польское иго для белорусов- об этом белорусы знают не по наслышке!!!

Не русский, но нормальный белорус 29.09.2008 14:53 (#)

А что такое лукашенковсое иго для белорусов

Правозащитной службой «Европейской Беларуси» с начала избирательной кампании, 10 июня 2008 года, зафиксировано более 100 фактов репрессий только против активистов кампании «Бойкот-2008». Нарушения прав человека в отношении демократических активистов фиксировались в Беларуси практически каждый день. Основными инструментами давления были задержания, избиения, штрафы, незаконные административные аресты, исключения из учебных заведений, увольнения с работы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2008 15:01 (#)

>>> зафиксировано более 100 фактов репрессий только против активистов кампании «Бойкот-2008». Нарушения прав человека в отношении демократических активистов фиксировались в Беларуси практически каждый день. <<< Живите надеждой, лет так через цать... примут закон о скидках для репрессированных демократов.

Не русский, но нормальный белорус 29.09.2008 14:59 (#)

Расскажи

И , что это я нормальный белорус знаю не по наслышке о Польше.

(написано анонимно) 29.09.2008 15:04 (#)

Бу-гагагагагага

Батька молодец!Уже за то ,что в очередной раз беларусской оппапозиции натянул глаз на жопу можно ему памятник ставить.

Не русский 29.09.2008 15:14 (#)

Памятник без мозгов

И где тут молодцеватсть , одно шулерство

(написано анонимно) 29.09.2008 15:05 (#)

http://www.duel.ru/200026/?26_2_3

(написано анонимно) 29.09.2008 15:04 (#)

Ничего другого и не могло быть. Никто в Беларус

User advizor, 29.09.2008 15:15 (#)

М-да, батька пытается доказать ЕС, что его платные холуйки ("оппозиция") - просто бездарные нахлебники. Вот только признаются ответственные за этот проывал господа, что прикармливали откровенных идиотов? )) Что касаемо судьбы Белоруссии, так об этом хорошо написал аналитик в своей книге еще 4 года назад - http://www.ap7.ru/prognozy/sudba_belorussii.html

Читатель 29.09.2008 15:23 (#)

Упадет с лыжне от переутомления

Наш прогноз – затея с Союзным государством закончиться полным пшиком. Белорусские области войдут в состав России на правах субъектов федерации в 2008 – 2011 гг. Очень возможно, что Александр Лукашенко станет одним из самых влиятельных политиков в России после 2011 года, который будет претендовать на президентский пост в РФ. Правда, существует и возможность схода Лукашенко с политической арены вследствие преждевременной смерти.

(написано анонимно) 29.09.2008 15:43 (#)

>>> Очень возможно, что Александр Лукашенко станет одним из самых влиятельных политиков в России после 2011 года, который будет претендовать на президентский пост в РФ.<<< А что, Батько Лукашенко хороший хозяйственник, "чужих" в свой огород не пускает и задаром ничего неотдаст в отличие от ОппАзиционеров.

Не русский 29.09.2008 15:47 (#)

Я вижу, как российские на

«По словам Александра Лукашенко, новый парламент должен быть «трудолюбивым, с женским лицом»»«Мы выполняем условия Запада, чтобы нормализовать экономические отношения с Европой», – сообщил белорусский лидер, напомнив о помиловании ряда представителей оппозиции, которые находились в местах лишения свободы. «Если Запад еще найдет пару-тройку оппозиционеров, которые сидят, то мы выполним и эти требования о помиловании ради нормализации экономических отношений», – заверил белорусский лидер. Лукашенко уверен, что улучшение отношений Беларуси с Западом станет его вкладом в сотрудничество с Россией.

(написано анонимно) 29.09.2008 16:03 (#)

Может я что то пропустил, но такое чтоб сказал Лукашенко... скорее всего я бы поверил еслиб такое сказал касьянов. А к выборам относимся так, за кого хотели за того и проголосовали.

(написано анонимно) 29.09.2008 15:39 (#)

Белорусы пьют безбожно

«Что касается преступлений в быту, особенно на почве пьянства, то ситуация здесь очень тяжелая», - признал сегодня министр МВД Беларуси В.Наумов. По данным МВД, в течение 8 месяцев текущего года за распитие алкогольных напитков в общественных местах или появление в общественном месте в пьяном виде к административной ответственности привлечено более 122 тысяч правонарушителей, изъято и уничтожено свыше 1 млн 230 литров самогона и браги, выявлено более 490 тыс. литров фальшивых спиртных напитков, передает Interfax.by. «Что касается бытовых преступлений, особенно на почве пьянства, нам (милиции) явно не хватает профилактической работы в этом отношении», - развел руками Наумов. По его убеждению, одна милиция этот вопрос не решит. «Общественные организации вообще ничего не делают в этом плане», - пожаловался Наумов.

User dmitry_spb, 29.09.2008 15:50 (#)

А сейчас общечеловеческие паханы из Госдепа и ОБСЕ признают выборы демократическими.

Потому что им нужно подружиться с Лукашенко, чтобы его от России оторвать. А шваль из "оппозиции", которую до этого спонсировали - просто кинут :) Не верите?

Не русский 29.09.2008 15:59 (#)

Ура "победа" за нами

А , что в этом плохо.

лукашенко и компания станет выездыми.

(написано анонимно) 29.09.2008 16:02 (#)

Это очень хорошо!

В результате полной победы Лукашенко над оппозицией ,он и его коллеги станут выездными на запад.Дак это надо было западу с самого начала признавать и а не воду мутить ,типа мы такие принципиально-девственные.

(написано анонимно) 29.09.2008 16:07 (#)

Вот так бы всегда

Как только побеждаете на выборах внутреннююю оппозицию-становитесь легитимно выездным а не побеждаете-можете и в Гааге очутится,на нарах.

User dmitry_spb, 29.09.2008 16:13 (#)

Да что вы д

Да что вы дурью маетесь? Главное требование Запада к Лукашенко - не дружить с Россией. Это всегда было главным требованием, и будет главным требованием. А на демократию там и прочее словоблудие Западу глубоко плевать - именно потому, что там прекрасно знают цену всей этой дешёвой туфте, которую они впаривают зомбированной общечеловеческой биомассе.

(написано анонимно) 29.09.2008 16:21 (#)

Обломался Батька

Такой облом у Лукашенко. Ему так нужно было пару оппозиционеров в парламента, что бы с ЕС дружбу возобновить, а за них ни кто не проголосовал.;-((

(написано анонимно) 29.09.2008 16:23 (#)

В Беларуси абсолютная монархия, парламент - просто дань традиции, как английская королева, например.

Не русский 29.09.2008 16:44 (#)

Абсолютная Бонархия

Только во главе не король или королева , а сам БАРОН

(написано анонимно) 29.09.2008 17:06 (#)

Сам живу в Минске, на выборы ходил. Почему не голосуют за оппозицию - нет такой. Ну выбежит стюденческий молодняк, помитингует, и опять за парту. Что может предложить оппозиция - работать больше, и так пашем. Приватизировать госпредприятия вроде МТЗ и МАЗа, так мы видим итоги приватизации в России. Разогнать колхозы и отдать землю фермерам - это в России проходили, сейчас 76% продовольствия закупают. Личные свободы-счас пойду в сквер к администрации, нагажу на президента, ну разве какой прохожий замечание сделает. Глядя на старших братьев и ваш российский бал воров разной масти хочется чтобы Лука дольше жил и правил.

литовец 29.09.2008 19:39 (#)

Да, это объективное мнение среднего беларуса

Мои друзья беларусы, живущие в Вильнюсе и зарабатывающие у Лукашенки говорят, что хотя батька иностранным спецам, строющим ему заводы (в т.ч. беларусам - работникам литовских филиалов западных фирм) платит очень хорошо, жизнь на Беларуси - дерьмо, по сравнению с Литвой. Однако проблема в том, что местный избиратель другой жизни не видел или по крайней мере не верит, что она возможна в близком будущем, поэтому голосует за (хотя бы) стабильность. Логика проста: лучше бублик на 100% чем торт на 50% и дырка от бублика на 50%.

(написано анонимно) 29.09.2008 21:08 (#)

То-то от хорошей жизни треть литовцев свалила из страны мыть тарелки в немецких забегаловках и таскать доски на с

(написано анонимно) 29.09.2008 21:09 (#)

хмырь все сидел с малепусенькой чашечкой кофе. Давно так не ржали.

Согласен 29.09.2008 16:49 (#)

Боюс

«Неспособность какого-либо из государств или квазигосударств обеспечить на своей территории соблюдение минимальных прав граждан дает основание навязать ему «внешнее управление» Оно осуществляется посредством «гуманитарной интервенции» с последующим отторжением части территории или полной оккупацией миротворческими силами (в качестве примера могут служить опыт НАТО в бывшей Югославии, действия России в Приднестровье, Южной Осетии и Абхазии...) События последних десятилетий свидетельствуют о том, что странам «центра» придется все чаще использовать этот крайне неоднозначно воспринимаемый инструмент управления...»

(комментарий удалён)
Не русский 29.09.2008 16:56 (#)

пустой протокол с родины Лукашенко

Члену шкловской окружной избирательной комиссии Петру Мигурскому удалось перехватить два пустых протокола, подписанных членами участковых комиссий. Эти бумаги поступили в окружную комиссию из деревень Александрия (родина Лукашенко) и Бушляки. Мигурскому удалось забрать эти протоколы. Теперь кандидат от Партии БНФ по Шкловскому округу Григорий Костусев собирается требовать проведения новых выборов. Бумаги же будут переданы в прокуратуру, сообщила “Наша Ніва”.

Не русский 29.09.2008 16:59 (#)

БТ переврало слова главы миссии наблюдателей ОБСЕ

29 сентября миссия наблюдателей ОБСЕ на «парламентских выборах» в Беларуси распространила заявление о некорректной интерпретации белорусскими телеканалами высказываний главы Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ Янеза Ленарчича. "Вчера (28 сентября — БелаПАН.) белорусские телеканалы БТ и ОНТ показали выступление главы БДИПЧ ОБСЕ посла Янеза Ленарчича, согласно которому господин Ленарчич якобы заявил, что долгосрочные наблюдатели БДИПЧ ОБСЕ "не нашли каких-либо серьезных нарушений". На самом деле посол Ленарчич сказал, что наблюдатели "обнаружили важные недочеты в предвыборный период", — говорится в заявлении. Итоги и выводы своей работы миссия ОБСЕ по наблюдению за «парламентскими выборами» в Беларуси представит 29 сентября на пресс-конференции в Минске.

(написано анонимно) 29.09.2008 17:03 (#)

Недочёт-это не недосчёт.Причём в предвыборный период.Кто кого считал и как?БДИПЧ ОБСЕ?гЛАВНОЕ НЕ КАК ПРОГОЛОСОВАЛИ А КАК ПОСЧИТАЛИ?Считал ОБСЕ?А ОБСЕ-что,государственный орган Беларуси?

Шизофреник 29.09.2008 17:02 (#)

А вот предельно объективный и честный Чуров говорит, что никаких нарушений не было вообще - как и во время наших выборов. А ведь этот человек скорее бороду свою сбреет, нежели хоть одно слово неправды произнесёт!

Согласен 29.09.2008 17:20 (#)

Так какого хрена вам еще нужно?

На практике получилось как в том анекдоте: «Полезный совет гостеприимным хозяевам. Если к вам пришли гости и вы поставите на стол хрен, тогда никто не сможет сказать, что у вас на столе ни хрена не было. А если вы поставите хрен в нескольких видах, тогда можно сказать гостям: «Какого хрена вам еще нужно?» Выборы были? Бюллетени в урны бросали? Бросали. Оппозиционеры в бюллетенях были? Были. Так какого хрена вам еще нужно? Теперь международным организациям предстоит принять непростое решение. Очевидно, что Запад настраивался на признание белорусских выборов. Однако в сложившейся ситуации это выглядело бы издевательством над здравым смыслом и постулатами демократии. Европейским и американским политикам предстоит либо, крепко зажмурившись, проглотить варево миссис Ермошиной и постараться, чтобы не стошнило, либо вежливо отказаться от предложенного блюда.

liberastam.net 29.09.2008 19:28 (#)

Вчера был день выборов. Общечеловеков везде прокатили.

Лидеры оппозиции объявили, что в ходе выборов было допущено множество нарушений, а явка завышена в несколько раз. Активисты назвали состоявшиеся выборы фарсом и призвали провести повторное голосование. ---------- Ну разумеется, а что они ещё могут сказать? Признать, что не имеют некакой реальной поддержки среди белорусов?:) Как говорил анекдотический Рабинович: "Не дождетесь!" Причем, что характерно, иностранные наблюдатели молчат, как воды в рот набрали, значит серьёзных нарушений не было зафиксированно, иначе б они уже высказались. В общем хочу поздравить россиянских общечеловеков с очередным пораженем их белорусских коллег. Ещё одна интересная новость, которую почему-то "не заметили" на гранях: в Австрии националисты с триумфом вошли в парламент, 30% голосов набрали, причем среди молодежи их сторонники в большинстве - не хотят европейцы своё жизненное пространство отдавать мигрантам и все тут. В Германии та же картина, две трети выпускников школ считают, что в стране слишком много иностранцев. В Италии 70% опрошенных высказываются против иностранцев (опрос летом проводился, когда Берлускони вступил в должность). Это к вопросу о якобы страшной нетолерантности русских - уж если в сытой Европе такое отношение к пришлым, то чего можно требовать от русских в России?

Петр 29.09.2008 20:08 (#)

Этих либеральных дуриков рвущихся до власти и денег, никто никогда не поддержит.

Все эти оппозиционеры обычные дармоеды желающие обогатится за счет очередного передела и смуты.

(написано анонимно) 29.09.2008 20:31 (#)

Эти "оппозиционеры" не представляют никого, кроме самих себя.

Место им на свалке истории

NoName 29.09.2008 20:46 (#)

Наблюдатели ОБСЕ не признали «выборы» в Беларуси

http://www.charter97.org/ru/news/2008/9/29/10684/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: