статья От побега до набега

Айнаш Керней, 01.10.2022

Десятки тысяч россиян, бегущих от мобилизации, устремились в страны Центральной Азии. Их встречают совсем не так гостеприимно, как весной. Почему наплыв российских мигрантов в Казахстане воспринимают как угрозу, объясняет известная блогерка Айнаш Керней.


Комментарии
User orge, 01.10.2022 12:19 (#)
4479

ППКС.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.10.2022 17:10 (#)
25290

Путин снова всех переиграл...
=======================

В жопу вашего плешака! Весь мир знает, как это чмо играет краплеными картами. И никто в мире больше на эту его шулерскую игру не поведётся.

(комментарий удалён)
User natala, 01.10.2022 22:30 (#)
3006

"Накачанные, подтянутые, готовые воевать."

Вот воевать они как раз не готовы несмотря на то что накачанные и подтянутые. Потому и бегут от мобилизации, ибо жить хотят. Не для того они мышцы качали, чтобы моГилизироваться.

User zatcepin, 01.10.2022 12:51 (#)

Не думаю,что у кремлёвского вошЬдя есть «гениальный план» заселения своими «зас@аными казачками» земель Казахстана,когда он не знает где ему «пушечное мясо» набрать на «деукраинизацию». Скорее всего, и как правильно подметила автор статьи, эти диванные патриоты просто бегут от выполнения своего «патриотического долга» ( в гробу-бы они его видели) и от ответственности,когда их спросят:» А по-какому праву вы всё это поддерживали :Крымнаш,Донбасснаш,можемповторить,в Украине «нацисты», своихнебросаем и т.д. и т.п»
Они ничуть не изменили своих взглядов и только героические ВСУ и полный путинский маразм заставили их почесать «репу».

User parabellum_37, 01.10.2022 12:55 (#)
34341

Я полностью согласен с авторшей публикации...

User natala, 01.10.2022 22:28 (#)
3006

Я тоже согласна, ни добавить, ни убавить. Всё разложено по полочкам.

User parabellum_37, 01.10.2022 12:57 (#)
34341

Согласен и с вами, zatcepin...

User new_generation, 01.10.2022 13:24 (#)

Из истории Алма ата - город Верный основанный Рос правительством. А Вова любитель рос земель

User american_uncle, 01.10.2022 17:09 (#)
25290

Ну, во-первых, ДО основания города Верный там, наверное, жили какие-то местные жители? И были это точно не пришельцы из северной страны. Во-вторых, мало ли что и где когда-то было кем-то основано? Современный мир не может и не должен строиться исключительно на истории.

User jurij_d, 02.10.2022 03:04 (#)
51373

До основания "Верного" там уже не первое столетие был казахский город, который перенес разрушение, сперва монголами Чиншиза, потом Тамерланом. А потом его объявили "Верным".

User natala, 01.10.2022 22:35 (#)
3006

"Из истории Алма ата - город Верный основанный Рос правительством."

Ну да, типичная тактика ещё со времён Российской империи - захватывали территории, основывали там какие-то города-сёла-посёлки, потом назначали их своими, русскими. Знаете, англичане в Индии и Пакистане наверняка много чего построили, но эти территории не стали английскими только по факту строительства там каких-то объектов.

User nanoscience, 01.10.2022 14:53 (#)
3460

Скорее всего, ребята, со временем, переселятся в США, Германию и Англию. В Казахстане останутся немногие. Вообще, приятно посмотреть на этот средний класс образованных, симпатичных, явно антивоенных парней! Это цвет русской нации!

User american_uncle, 01.10.2022 17:07 (#)
25290

Скорее всего, ребята, со временем, переселятся в США, Германию и Англию...
========================================================

Ага. Раскатал губу. Всё, лавочка эта прикрыта раз и навсегда. Только назад, в Полтаву.

User baz_01, 04.10.2022 09:08 (#)

Тебе в школе по географии 3 поставили, чтобы только наконец оттуда выпереть? Как же ты в очист (зачеркнуто) у Сороса работал? Ладно, контрольный вопрос - столица США? А не подглядывая в Гугле? Так вот, шоб ты, ушлепок, знал, Полтава - это Украина! А та орда - обитатели запоребрика. Которые от своих ментов сцали, а от одного повышения вероятности встречи с ВСУ, ясен пень, сразу обосрались. Практика показывает, что сбежав из родной говени, большинство из них становятся смелыми и начинают требовать от хозяев обеспечения им условий по понятиям их вонючего рашкомира... В этом смысле ничем не отличаясь от бешенцев, заполонивших и засравших уже всю Европу и боле-мене комфортные по климату районы США. Так что права автор. Да и не первая она об этом пишет, и не только из Казахстана...

User american_uncle, 04.10.2022 15:49 (#)
25290

Иди нахуй, географ.

User new_generation, 01.10.2022 20:40 (#)

Как отличить приезжих от местных. У приезжих взгляд в землю. :))

User nanoscience, 02.10.2022 03:35 (#)
3460

Они молодца!

User jurij_d, 02.10.2022 03:05 (#)
51373

Они стали "антивоенными" под угрозой призыва в армию? Таков реально "цвет русской нации".

User nanoscience, 02.10.2022 03:33 (#)
3460

А вы, что, хотели, чтобы они покрышки жгли на Красной площади? Вы сами, в какой вы партии?

User reg265, 02.10.2022 09:52 (#)
51371

Нет там нации, их ничерта не объединяет. Там только атомизированное население.

User samedov_25, 02.10.2022 15:46 (#)
51633

Нет там нации, их ничерта не объединяет.
-------------------------------------------
Можно сказать.. нет, как таковой. Как и самого общества...
А ведь как всё хорошо начиналось.. в 91-ом и далее годах, когда воздух свободы опьянял десятки и десятки миллионов и казалось.. ну вот-вот.. ну вот чуть-чуть и наступит Эра милосердия, демократии, либеральных реформ для установления и строительства истинно демократического гос-ва со всеми его атрибутами - верховенство закона, разделение властей, свободные и честные выборы....
.. И чо? Не только эти криворукие якобы либералы и переобувшиеся комсомоло-партЕйные функционеры строили х*й знает "что", но и само общество отвергло и прокляло, как сами эти идеи о реформах, так и самих либеральных "благодетелей'.
Россия именно тогда утратила свой шанс. А теперь.. уже и подавно.

User reg265, 02.10.2022 22:47 (#)
51371

Плюс много)))

User samedov_25, 03.10.2022 17:07 (#)
51633

Вот как можно охарактеризовать власть и общество в Параше? Только одним предложением Немцова:
- Да они все ёбнутые!
От себя добавлю, что готовы и на яд. войну..
Даже Хрущёв был более вменяем в 62-ом:
-... Потому что ни один здравомыслящий человек не может одобрять в наш ракетно-ядерный век нарушение суверенитета чужих государств... На это способен только человек умственно неполноценный. И на него давно нужно было надеть рубашку смирительную и посадить в сумасшедший дом..

User anticom1, 01.10.2022 16:14 (#)
35440

Коллективная ответственность по этническому признаку, это одна из форм нацизма. Не может человек отвечать за действия власти, которую он никогда не избирал демократическим путём, в России отсутствуют свободные выборы. Это как примерно отвечать за действия начальника концлагеря. Моральную ответственность в какой-то мере должны нести те, кто поддерживал этот режим с учётом влияния российской пропаганды.
Более того, а есть ли этнические русские не смешанные с другими этносами? А это смешанные браки т.н. русских с татарами, украинцами, теме же казахами. В бывшем "зелёном клину" проживало до 90% этнических украинцев, те, кто приехал туда осваивать новые земли, сейчас их потомки называют себя русскими.

User american_uncle, 01.10.2022 17:06 (#)
25290

Коллективная ответственность по этническому признаку, это одна из форм нацизма...
===========================================================

Сколько уже можно дуть в эту дурацкую дуду? Во-первых, "этнический признак" тут не при чем - бегут от мобилизации все. Во-вторых, коллективная ответственность должна проводиться (и проводится) по "признаку гражданства", а название "русские" - это просто калька с английского названия гражданства (уверен, что татар, бурятов и прочих "беженцев" из эрэфии точно так же не хотят пускать к себе). В-третьих, не надо наводить тень на плетень, когда вопрос предельно ясен.

User jurij_d, 02.10.2022 03:08 (#)
51373

До 2000 г. (включительно) выборы в России были более-менее нормальными. В результате россияне выбрали Путина. И активно его поддерживали и во Вторую Чеченскую и потом. Невзирая на "Курск", Норд-Ост, Беслан.

User anticom1, 02.10.2022 15:59 (#)
35440

В любом западном государстве также выбирают, меньше половины избирателей всегда не довольны выбранным, если становятся недовольными большинство избирателей, на следущих выборах новый глава. В России свободные выборы закончиличь после того, как зажали рот независимым СМИ. Честно, особо незнаком с тем периодом. Но знаю, чеченцев сдал Клинтон, личные шкурные интересы.

User helga_apache, 02.10.2022 18:48 (#)

jurij_d
До 2000 г. (включительно) выборы в России были более-менее нормальными. В результате россияне выбрали Путина.
||||
Ложь. Последние, относительно честные и свободеые выборы в РФ были в 1996-м и 1998м. Начиная с Выборов Путина в 2000-м, а это были именно Выборы Путина (sic!) всякая выборность в стране закончилась. В сети можно найти подробный разбор и анализ псевдовыборов-2000. Массовая фальсификация плюс административный ресурс. А ещё был вброс голосов под утро следующего дня.
Товарищ Юрий Дрозд пытается легитимизировать приход к власти Путина? Oh-la-la! Как интересно-то. Тонкая штучка этот товарищ Юрий Дрозд... а какой красавец-мужчина. М-м-м... это что-то! Настоящий полковник.

User anticom1, 01.10.2022 16:46 (#)
35440

Может автор за этнические чистки?

User american_uncle, 01.10.2022 17:01 (#)
25290

Где ты вообще увидел хотя бы намёк на это в предлагающемся тексте? У этого текста один настрой - антиимперский и антиколониальный. История всего совка начала пересматриваться сразу после его крушения в 1991 году, но потом на фоне заоблачных цен на углеводороды и надувания русской лягушки до размеров нового русско-имперского слона, постепенно схлынула. И вот прямо сейчас украинские воины обнуляют всё, связанное с помойной федерацией. И этот процесс уже неостановим.

User bohemian_baller, 01.10.2022 20:25 (#)
25383

Ну вот и тебя понесло. Песня типа "караул. Нацисты нам не дают шенгенские визы. Это геноцид!"

User anticom1, 01.10.2022 20:59 (#)
35440

откуда взял?

User bohemian_baller, 01.10.2022 21:03 (#)
25383

Ты типа намекаешь что мнение автора не пускать орков равноценно желанию этнических чисток. Или я не так понял?

User helga_apache, 01.10.2022 22:35 (#)

Мне отчего-то кажется, что Владимир очень тонко и вежливо намекает, что раз уж понапущали советских орков, куда ни попадя, особенно в USA со всеми их Bohemiaями, то отчего бы не соблюсти паритет, касаемо нынешних орков?
Но возможно так, что я и ошибаюсь.

User american_uncle, 01.10.2022 23:51 (#)
25290

Вы на что намекаете, жопа с ушами? На то, что советский=русский? В США дураков, которые считают так же, нет. Совок распался сравнительно мирно, не начал каких-то больших войн, не грозил миру ядерным оружием, не участвовал в геноциде кого-либо - с чего же его бывших граждан причислять к тому орочьему стаду, которое сегодня валом валит из эрэфии?

User helga_apache, 01.10.2022 21:46 (#)

Пока что, Владимир, нет никаких особых причин для беспокойства жителям свободных стран США, Европы и других. Дракон тоталитаризма и оруэлловского беспредела, условный Дракон, разумеется, закрыт в прочную клетку и связан. Единственное что зло может, это смешно квакать и хрюкать сквозь грязноватый, ватный кляпик о коллективной ответственности, об истреблении вскх поголовно, от мала до велика, и о прочем таком же из этого же рода и образа. Чисто путинская РФ, ни много, ни мало с Северной Кореей, гитлеризмом-сталинизмом, да всякими сомали впридачу. Но только, всё такими, забавными и потешными модельками 1:100000000 в сетевой, субкунсткамере.
А вот если в свободном мире такие станут брать верх, вот тогда точно не до смеху будет. ((
Эти пусть. Они законсервированы и неопасны. Они ― и учебное пособие и развлечение одновременно ) .

User anticom1, 02.10.2022 16:18 (#)
35440

не торопился бы я с такими заявлениями, ковидная изоляция показала, как демократические государства могут трансформироваться в авторитарные, в некоторых западных государствах против оппозиционных движений в ход пошли и полицейские дубинки, и ночные посещения органов контроля и правильного порядка. Даже на Западе политики хотят посидеть во власти подольше, да понаживчивие. Конечно, главы уходят, т.н. сменяемость, но уходят за ширму, продолжая активную деятельность, основная задача которой, личные корыстные интересы.

Про китаи, россии, сев кореи, да всякие венесуэлы особо говорить нечего, тоталитарные государства. Не дергалась бы Россия с Украиной, никто бы на Западе особо не замечал на гниющую в застенках оппозицию, пожимали бы друг другу ручонки, строили бы семейные бизнесы. Путину видать нужна полная изоляция страны по типу сев корейской.

User helga_apache, 02.10.2022 18:29 (#)

«Пока что...»
Это были первые два слова, которые в моём тексте.
Второе: угроза приходу к власти подобных красавцев с их тягой и беззаветной любовью с чувством глубокого удовлетворгния к тоталитаризму, коллективной ответственности, хождению строем и истреблению десятков поголовно, от мала до велика, существует всегда, а попытки к движению вспять и реваншизму беспрерывны и перманентны. USA, простите меня, вы не открыли.

User natala, 01.10.2022 22:36 (#)
3006

"Может автор за этнические чистки?"

На каком основании возник этот вопрос? Можете привести хоть одну выдержку из текста?

User jurij_d, 02.10.2022 03:10 (#)
51373

Основание для вопроса - менталитет его автора. Других нет.

User american_uncle, 01.10.2022 16:57 (#)
25290

Молодчина эта казахская блогерша! Она, кажется, не упустила ни одного аспекта, касающегося помойной федерации и её безответственных "граждан". Да, и есть ли они вообще в нынешней эрэфии, граждане? То, как они побежали от путенской мобилизации - как настоящие бараны - продемонстрировало всему миру истинную цену их гражданства и принадлежности к "великому народу". Они велики только по своим размерам. Ровно так же они раздували и раздувают свою "культуру" и прочие достижения, большая часть которых есть подражание другим культурам. О науке и экономике вообще умолчу.

Всем жителям центрально-азиатских стран реально угрожает это нашествие русского шовинистического быдла, не желающего ни воевать со своим режимом, ни воевать за этот режим. Они просто хотят "гордиться" преступлениями своего режима, но чтобы он при этом не трогал их лично. Станы Центральной Азии должны поставить серьёзный и действенный заслон этому новому нашествию духовноскрепных!

User natala, 01.10.2022 22:42 (#)
3006

Согласна, всё освещено очень толково. Подписываюсь под каждым словом.
Кстати, сама сталкивалась в Германии с пренебрежительным отношением здешних русских немцев из Казахстана к казахам. От них узнала о городе Верный, ныне Алма-Аты. Жаловались, что казахи начали русскоязычных (как немцев, так и русских) выдавливать из Казахстана после распада СССР (ещё в 90-е). Ничего не могу сказать, но возможно казахов уже тогда достало это имперское чванство и жлобство этой русской публики.

User parabellum_37, 01.10.2022 17:21 (#)
34341

Я согласен с тобой, american_uncle...

User american_uncle, 01.10.2022 18:00 (#)
25290

В дополнение кусочек из публикации ЛО о разгроме орков в Лимане:

"Но вернемся к бешеному животному, и в общем, мы могли бы тут написать о том, что не прошло и двух суток, как прутин повторил версию о взрыве газопроводов, которую мы считали неизбежной, для прутина. Вчера мы подробно касались всех возможных версий и из всех самыми тупыми были: «виновата Украина» и «виноваты США». У прутина были куда более правдоподобные варианты о падении метеоризма, например, или о том, что трубы обстреляли мембарцы со своего звездного крейсера. На худой конец, можно было бы рассказать о злобных крабах или «восьминогах», которые вступили в преступный сговор и натурально испортили все четыре трубы, но он выбрал самую тупую из версий. Ну и если с фантазией совсем – никак, а признать собственную вину – кишка тонка, то можно было все спихнуть на Бабайку или на неправильных пчел, которые делают неправильный мед. Вместо этого сегодня он обвинил во взрывах «англосаксов», поскольку лично он увидел там их следы. На трубе так и было написано «англосаксы».

User american_uncle, 01.10.2022 18:01 (#)
25290

В свою очередь, это демонстрирует, что разговаривать, а тем более – договариваться там уже не с кем и потихоньку надо готовиться вытравливать эту дрянь ото всюду. В Средиземном море же еще болтаются их серые коробки, что-то стоит в Сирии и так далее. В общем, раз уже он показывает, что плевать хотел на все нормы, правила и вообще – на устои миропорядка, то можно себя не стеснять ничем, в частности, и вводом войск в Украину, по крайней мере, тех, которые эффективно могут отработать по всем норам, где эта дрянь может прятаться. Понятно, что партнеры имеют средства прислать ему привет из любого места земного глобуса, но с территории Украины это было бы дешево, сердито и очень символично.

В общем, мы смотрим за тем, что и как делают наши военные, как нам помогают наши партнеры и не погружаемся в психиатрические диагнозы балалаечной рвани. В этом нет никакого смысла, да и тратить на это время просто жалко. Тем более, если ВСУ играют в ту же игру, как и под Изюмом, то нас ждет множество интересных сюжетов. Уже скоро".

User samedov_25, 01.10.2022 18:23 (#)
51633

В честь взятия ВСУ Лимана, Путин на Красной площади призвал эту пьянь и рвань на ней трижды прокричать "УРРРА"... Присоединяюсь..

User bohemian_baller, 01.10.2022 20:33 (#)
25383

Сколько нибудь внятного ответа на вопрос "зачем Х-лу это сделал?" я нигде не видел ещё. "само себя взорвало что бы всех напугать," совсем не впечатляет. А вот у США и Украины есть в этом вполне явный интерес. Да и наши грозили этим действием вполне открыто. И правильно сделали что долбанули. И правильно делают что нагло обвиняют в этом само Х-ло.

User american_uncle, 01.10.2022 22:28 (#)
25290

На ЛО есть несколько публикаций на эту тему - я их, кажется, цитировал, не помню. Их гипотеза довольно интересна. Ознакомьтесь, если действительно интересуетесь.

User bohemian_baller, 02.10.2022 07:00 (#)
25383

что такое ЛО?

User american_uncle, 02.10.2022 14:43 (#)
25290

Это известный и популярный в Украине сайт "Defense Line" ("Линия обороны"). Я сам его начал читать совсем недавно - после начала полномасштабной войны. Посмотрите - может вам понравится: ht_tps://defence-line.org/

User parabellum_37, 01.10.2022 18:19 (#)
34341

ВСУ вышибут орков. Этот процесс успешно идёт...

User parabellum_37, 01.10.2022 18:25 (#)
34341

Самедыч, я тоже присоединяюсь :)

(комментарий удалён)
User michael_teplov7, 02.10.2022 17:56 (#)
51917

Ты уже на фронте?

User judgebork87, 01.10.2022 19:23 (#)

Ну и где ультиматум о котором нам рассказывал Скобов несколько дней назад? Путлер почти сорок минут плакался обвиняя Америку и Запад во всевозможных обидах нанесённых "святой Руси" со "времён очаковских и покоренья Крыма". Никакого ультиматума от трусливого психа нет. Что и требовалось доказать:
" judgebork87, 29.09.2022 18:47
Ядерный ультиматум от Путина? Это вряд ли. Ультиматумы потому и ультиматумы, что не только отрезают пути к переговорам, но главное гарантируют силовое решение вопросов. Путин псих, но мыла не ест и жить хочет. Как и его ближние "жадною толпой стоящие у трона".
Западным лидерам ни в коем случае нельзя поддаваться на блеф уже проигравшей кремлёвской крысы. Дело должно быть доведено до конца. А Украине, делающей дело, вся возможная помощь.

User american_uncle, 01.10.2022 20:06 (#)
25290

Путин псих, но мыла не ест и жить хочет...
===============================

Он не просто ест мыло, но жрёт его в огромных количествах. Чем, как не пожиранием мыла, было полномасштабное вторжение в Украину? Констатация же того, что он "хочет жить", пустая, как и всё, что ты тут тискаешь. Жить хотят и шахиды, взрывающие на себе смертельный пояс.

User judgebork87, 01.10.2022 20:18 (#)

Мучился хуезависимый несколько дней, ломка вам не тётка. А у меня праздники. Некому было помочь чурке тупому.
Иди нахуй придурок.

(комментарий удалён)
User jurij_d, 02.10.2022 03:14 (#)
51373

Два дурня, "сталин" и "вагнер", кроме совковых, никаких праздников не признают.

User new_generation, 01.10.2022 20:43 (#)

Если будут притеснять россиян Вова решится на аннексию? :))

User albex2, 01.10.2022 23:05 (#)

А кому они нужны? Это же будущая пятая колонна Кремля.

User reg265, 02.10.2022 09:55 (#)
51371

Спасибо авторке (авторше?), весьма подробно. Стрим того парняги смотрел, вопрос про Крым напомнил того же Усика с его "Крым божеский". Тут только перепрошивка мозгов всему тамошнему сборищу этих дегродов.

User bespartijnen, 02.10.2022 22:55 (#)

Нечего зубоскалить. Особенно тем, кто сейчас комфортно живет в Лозанне, Хьюстоне или Сиднее. РФ не видела большего унижения. Сбегают патриоты дивана и ТВ. И правильно делают. Жизнь сохранят себе и украинцам. Но не только они. Среди нежелающих стать преступником-оккупантом и умереть в Украине есть нормальные люди, у которых семьи. А всё потому, что презик Пупутин пробовал на прочность других, забыв о своем пределе прочности. Хотел нахуй сесть и рыбку съесть. Взять на понт. Не выгорело. Теперь территория РФ будет уменьшаться. Слава Украине! Long live Ukraine!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: